Что же происходит в басне крылова какие мысли русского баснописца?

4 ответов на вопрос “Что же происходит в басне крылова какие мысли русского баснописца?”

  1. Moogulkis Ответить

    В басне И.А. Крылова лягушки отказываются от свободы, которая была у них в виде самоуправления, и просят олимпийских богов дать им царя. Зевс пошёл им навстречу и дал тихого царя, но лягушки опять возмутились, потому что царь оказался терпимым и позволял своим подчинённым делать всё, что им заблагорассудится. Тогда Зевс дал царя грозного, который карал и правых, и виноватых без разбора и нагнал на лягушек страху. Лягушкам и это оказалось не по нраву, и они опять обратились к Зевсу. Но Зевс объяснил им, что они сами виноваты, потому что не ценили то, что имели, а сейчас пусть лучше ничего не просят, чтобы не получить чего похуже.
    Басня иносказательно повествует о том, что слишком часто люди готовы отдать право на самоопределение в чужие руки и тем самым не нести ответственность за принятие решений, не думать о своей жизни, а следовать заведённому кем-то распорядку. Но такие обыватели при этом остаются вечно недовольны сложившейся ситуацией; либо из-за реально угрожающей им опасности, либо из-за присущей им наглости. Потому что тот, кто не желает задумываться о будущем и сам решать свою судьбу, обладает примитивными интересами, главным из которых становится бессмысленное критиканство. Но претензия на право мнения не подкреплена готовностью принимать решения, поэтому она приводит в конце концов к печальным результатам, что и показано в басне.
    Читая басню, действительно испытываешь смешанные чувства. Смешно, потому что образы трусливых обывателей-лягушек нарисованы с большой иронией. Очень забавно их глупое чванство, но оно заканчивается трагически, поэтому присутствует и чувство грусти. Грустно ещё и потому, что понимаешь, насколько часты такие случаи в жизни.

  2. Dosida Ответить

    В басне И.А. Крылова лягушки отказываются от свободы. которая была у них в виде самоуправления, и просят олимпийских богов дать им царя. Зевс пошёл им навстречу и дал тихого царя, но лягушки опять возмутились, потому что царь оказался терпимым и позволял своим подчинённым делать всё. что им заблагорассудится. Тогда Зевс дал царя грозного. который карал и правых, и виноватых без разбора и нагнал на лягушек страху. Лягушкам и это оказалось не по нраву, и они опять обратились к Зевсу. Но Зевс объяснил им.
    что они сами виноваты, потому что не ценили то. что имели, а сейчас пусть лучше ничего не просят, чтобы не получить чего похуже.
    Басня иносказательно повествует о том, что слишком часто люди готовы отдать право на самоопределение в чужие руки и тем самым не нести ответственность за принятие решений, не думать о своей жизни, а следовать заведённом кем-то распорядку. Но такие обыватели при этом остаются вечно недовольны сложившейся ситуацией; либо из-за реально угрожающей им опасности, либо из-за присущей им наглости. Потому что тот. кто не желает задумываться о будущем и сам решать свою судьбу, обладает примитивными интересами, главным из которых становится бессмысленное критиканство.
    Но претензия на право мнения не подкреплена готовностью принимать решения, поэтому она приводит в конце концов к печальным результатам, что и показано в басне. Читая басню, действительно испытываешь смешанные чувства. Смешно, потому что образы трусливых обывателей-лягушек нарисованы с большой иронией. Очень забавно их глупое чванство, но оно заканчивается трагически, поэтому присутствует и чувство грусти. Грустно ещё и поэтому, что понимаешь. насколько часты такие случаи в жизни.

  3. PODROSTOK Ответить

    В басне И.А. Крылова лягушки отказываются от свободы, которая была у них в виде самоуправления, и просят олимпийских богов дать им царя. Зевс пошёл им навстречу и дал тихого царя, но лягушки опять возмутились, потому что царь оказался терпимым и позволял своим подчинённым делать всё, что им заблагорассудится. Тогда Зевс дал царя грозного, который карал и правых, и виноватых без разбора и нагнал на лягушек страху. Лягушкам и это оказалось не по нраву, и они опять обратились к Зевсу. Но Зевс объяснил им, что они сами виноваты, потому что не ценили то, что имели, а сейчас пусть лучше ничего не просят, чтобы не получить чего похуже.
    Басня иносказательно повествует о том, что слишком часто люди готовы отдать право на самоопределение в чужие руки и тем самым не нести ответственность за принятие решений, не думать о своей жизни, а следовать заведённом кем-то распорядку. Но такие обыватели при этом остаются вечно недовольны сложившейся ситуацией; либо из-за реально угрожающей им опасности, либо из-за присущей им наглости. Потому что тот, кто не желает задумываться о будущем и сам решать свою судьбу, обладает примитивными интересами, главным из которых становится бессмысленное критиканство.
    Но претензия на право мнения не подкреплена готовностью принимать решения, поэтому она приводит в конце концов к печальным результатам, что и показано в басне. Читая басню, действительно испытываешь смешанные чувства. Смешно, потому что образы трусливых обывателей-лягушек нарисованы с большой иронией. Очень забавно их глупое чванство, но оно заканчивается трагически, поэтому присутствует и чувство грусти. Грустно ещё и поэтому, что понимаешь, насколько часты такие случаи в жизни.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *