Что значит ошибка 10 в триколор тв?

15 ответов на вопрос “Что значит ошибка 10 в триколор тв?”

  1. Адвокат Канала Ответить

    Если своего кабинета нет, тогда вводится номер договора или ID приемника и нажимается кнопка «Получить пароль».

    Абонент переводится на новую страницу, где надо выбрать способ получения пароля:
    выслать на приемник в виде письма;
    прислать в виде СМС-сообщения на мобильный;
    отправить на электронную почту.
    После входа абоненту предлагается прочесть соглашение. После прочтения нажимается кнопка «Ознакомлен»
    Слева надо нажать на вкладку «Подтвердить данные» и абонент направляется на новую страницу.

    Существует несколько моментов, которые надо обязательно помнить. При подтверждении телефона оператор Триколор ТВ может попросить пароль, который он отправляет на телефон СМС-сообщением. Также иногда приемники не подтверждаются, пока не будет нажат «карандаш» и снова не будет выбрана его модель из списка. В третьем варианте потребуется снова вносить все личные данные.

    Больше поломка под номером 10 вас не будет беспокоить. Но если проблемы остались или появились новые, а вы не можете их решить, тогда обращайтесь к операторам. Они смогут в короткие сроки разобраться с ними.

  2. Nitaxe Ответить

    Пользователи нередко сталкиваются с ошибкой 10 на Триколор ТВ, при которой пропадает доступ к каналам. Проблема связана не с оборудованием, а с оплатой. Такая неполадка может появиться если:
    На счете отсутствуют средства либо внесенной суммы недостаточно для активации подписки.
    Программное обеспечение работает некорректно.
    Пользователь пополнил основной счет, но забыл перевести деньги на необходимую услугу.
    Активация ключа или пакета не была выполнена либо произведена некорректно.
    Примечание: Если Триколор выдает ошибку 10, абоненту следует проверить работу антенны, включив любой федеральный канал.

    Способы решения

    Проверка и пополнение баланса

    При обнаружении проблемы, в первую очередь, следует проверить счет. Для этого нужно:
    Войти на официальный сайт Триколор и перейти во вкладку «Проверка подписок». Для доступа к счету необходимо ввести номер карты, ID оборудования и код, который придет в SMS. Найти ID ресивера можно на нижней стороне устройства.
    Зайти в меню оборудования. Пользователю следует выбрать раздел «Личный кабинет», «Status», «CAS Info» или «No ID», в зависимости от модели устройства. Затем нужно перейти во вкладку «Подписки».
    При необходимости баланс можно пополнить любым удобным способом: банковской картой, электронными деньгами, через терминал, с мобильного телефона и т. д., в том числе и без комиссии.

    Если после пополнения нет доступа к Триколор и пишется ошибка 10, необходимо вручную перевести деньги с основного счета на выбранный пакет. Стоит помнить, что зачисление средств на баланс занимает 5-10 минут.

    Что делать, если проблема не исчезла?

    Иногда причиной возникновения ошибки 10 Триколор ТВ становится некорректная работа ПО. Для решения проблемы нужно выполнить сброс настроек. Абоненту следует:
    Войти в меню и перейти в раздел «Настройки».
    Выбрать соответствующий пункт и подтвердить действие. В зависимости от модели ресивера вкладка называется «Сброс настроек» или «Заводские настройки».
    Перезагрузить оборудование.
    Запустить поиск каналов.
    Если после выполненных манипуляций ошибка 10 на Триколор ТВ осталась, стоит обратиться в техподдержку. Получить консультацию оператора можно по телефону 8 800 500 01 23 или через чат на официальном сайте.

  3. silence Ответить

    Как исправить ошибку 10

    Чаще всего проблему можно решить самостоятельно без помощи специалистов. Для этого достаточно выполнить ряд последовательных операций:

    Проверить состояние оплаты

    Если деньги оказались на общем счету, то их надо перевести на счет услуги из Личного кабинета на сайте провайдера. Если оплата вовсе не прошла, то как можно быстрее обратиться к оператору через которого проводился перевод. Если регистрации Личного кабинета еще нет, то оплату можно проверить на официальном сайте провайдера, через окно “Проверка подписок”.  Для этого понадобится ID номер оборудования. Его можно посмотреть в договоре или на самом приемнике.

    Проверить работу оборудования

    Возможно карта установлена не той стороной или отошел контакт, тогда надо достать и повторно установить смарт – карту. Если проблема в ресивере, то отключить его отсети. Оставить на 7-10 минут и потом уже подключить снова.

    Проверить активацию ПО

    Если программное обеспечение не активировано, то это можно сделать также с сайта провайдера.
    Ключ активации отправляется на приемник в автоматическом режиме, но в случае ошибки, это можно сделать и самостоятельно. В среднем ключ поступает на приемное оборудование в течении 8 часов, но бывают и случаи, когда ожидание доходит до суток.

  4. Kajill Ответить

    Как правило, ошибка 10 на Триколор ТВ означает ограничение на просмотр телеканалов – она связана с неуплатой подписок, вследствие чего доступ к каналам автоматически ограничивается.
    В таком случае на экране появляется соответствующее уведомление.

    Причины

    Как видно, истоки данной проблемы вполне понятны. Однако бывают ситуации, когда счет полностью оплачен, а неприятностей избежать не удается. Тому может быть одна из нескольких причин:
    Программное обеспечение;
    Сложности с оплатой.
    В первом случае всему виной сбой в ПО системы. Если это произошло, его требуется обновить с официального сайта.
    Во втором причиной может стать либо отсутствие денег на лицевом счету, либо если деньги зачислены, но пакет услуг не оплачен.

    Что делать?

    Исправить ошибку 10 на Триколор ТВ можно несколькими способами, которые рассмотрены ниже.

    Программное обеспечение

    В том случае, когда услуга оплачена, но все равно Триколор пишет ошибку 10, можно попытаться избавиться от нее через ручной сброс настроек приемника – это откатит настройки до заводских.
    Действия
    Найти раздел «Настройки» в меню.
    Задать команду сбросить настройки, нажав на иконку «Сброс настроек» либо «Заводские настройки» (название может меняться в зависимости от типа приемника).
    Дождаться завершения операции и перезапустить ресивер.
    Заново осуществить настройки.
    После указанных действий ошибка 10 должна исчезнуть. Если этого не происходит, остается только обратиться в техподдержку Триколор ТВ.

    Сложности с оплатой

    В первую очередь, нужно проверить баланс счета.
    Действия
    Зайти на официальный сайт tricolor.tv.
    Перейти в раздел «Абонентам», что располагается в верхнем левом углу.
    Зайти в раздел «Оплата», что находится справа.
    В появившемся окне нужно вбить ID ресивера и нажать «Проверить». Сам ID представляет собой 12- или 14-значное число. Он записан на абонентской карте, а также есть в договоре на оказание услуг.
    В результате на экране появятся данные по активированным услугам и пакетам, а также дату, до которой они будут действовать.
    В случае если вы забыли оплатить услугу, внести средства можно несколькими способами. Самый быстрый – привязав банковскую карту к лицевому счету аккаунта.

    ВАЖНО! Перед внесением оплаты рекомендуется выключить приемник на 10 минут. Благодаря этому, после включения, он автоматически «увидит» поступившие на счет средства и активирует трансляцию каналов.
    Бывает так, что клиент своевременно вносит оплату, но деньги просто поступают на  общий счет, а услуга не оплачивается. В этом случае необходимо самостоятельно перевести средства в оплату конкретного пакета, зайдя на официальном сайте в Личный кабинет и введя ключи активации.

    Обращение в техподдержку

    Если средства были внесены и необходимый пакет оплачен, а Триколор выдает ошибку 10, рекомендуется обратиться в техподдержку Триколор ТВ.
    Это же требуется предпринять, когда деньги были перечислены, но лицевой счет не пополнен. Это может произойти, если ID карты был введен неверно. Потому всегда перепроверяйте введенные данные, прежде чем произвести оплату. И сохраняйте чеки.
    Связаться с «саппортом» можно следующими путями:
    Позвонить оператору в Skype;
    Связаться по телефону +7 812 332-34-98 либо +7 (800) 500-01-23;
    Проконсультироваться у дежурного оператора в чате;
    Спросить у виртуального помощника;
    Написать тикет в техподдержку и ждать связи.
    Почти все перечисленные способы реализуются через Личный кабинет – нужно перейти в раздел «Поддержка», а затем выбрать предпочтительный способ.
    ВАЖНО! Рекомендуется пользоваться именно онлайн-чатом, так как он наиболее оперативен.
    Принимая во внимание изложенные рекомендации, исправить ошибку 10 на Триколор ТВ не составит труда.

  5. Bufym Ответить

    Ошибка 10 Триколор ТВ всегда означает, что у пользователя отсутствуют средства на оплату трансляции каналов. Исправить ее достаточно просто. Потребуется внести деньги на счет, после чего зайти на официальный сайт и посетить Личный кабинет для правильного распределения средств на оплату. Если же после оплаты Триколор ТВ не показывают каналы, надо провести несколько несложных действий.

    Причины появления ошибки 10

    Ошибка номер 10 на экране телевизора — это значит, что пользователь не может получить доступ к трансляции каналов. Есть две основных причины, почему это происходит.
    На счету пользователя отрицательный баланс. Это автоматически обозначает, что нет доступа к просмотру. Но бывает так, что все оплачено, но возможности смотреть трансляции все равно не предоставляется. Причины такого явления просты. Пользователь неправильно распределил средства (или не делал этого) в личном кабинете.
    Триколор выдает ошибку 10 при проблемах оборудования, точнее, при задержке активации пакетов. При этом пауза до предоставления услуг может быть значительна. В этом случае нужно делать реинициализацию системы.
    Аналогично последнему пункту, может возникать проблема, когда Триколор не работает на одном из двух приемников комплекта оборудования. В этом случае также можно устранить ошибку самостоятельно.

    Как проверить наличие средств и произвести оплату за услуги

    Оператор Триколор ТВ может отключать от доступа к трансляции абонентов, которые не подтверждают свои данные после заключения договора. Рекомендуемый способ, как это делать — регистрироваться на официальном сайте. После этого пользователю доступен Личный кабинет, где можно распределять свои средства и при необходимости устранить ошибку 10.
    Оплатить платные каналы можно разными способами. Проблема в том, что деньги при этом падают на так называемый личный счет. Он нецелевой, без явных действий пользователя подписка на каналы не активируется. Чтобы проверить состояние и убедиться, что услуга оплачена, нужно выполнить следующее.
    Зайти в Личный кабинет на официальном сайте.

    Проверить состояние личного счета. Если на нем отрицательный остаток — средства необходимо внести. При положительном балансе их нужно распределить для оплаты каналов.

    Для оплаты пакета в управлении личным счетом (внизу страницы) следует в поле «Перенести» указать имя нужной подписки, ввести сумму и нажать кнопку «Перенести».

    После этого пакет активируется. Это самый простой способ убрать ошибку 10 на Триколор ТВ, если ее появление связано с отсутствием оплаты за пакет каналов. Аналогичным образом проверяется наличие средств на тех или иных подписках. При необходимости, если система пишет «ошибка 10», потребуется снова перераспределить деньги с личного счета.

    Проверка ресивера

    В случае, когда подписки активны, баланс на счету пользователя положительный, а Триколор выдает ошибку 10, стоит проверить работу оборудования. Начинают с ресивера. При помощи кнопки Триколор и соответствующего пункта меню нужно проверить свой идентификатор доступа. Если он выводится на экран, все в порядке. В противном случае следует выполнить такие действия.
    Если в ресивер вставляется карта, то нужно ее проверить. Для этого устройство отключают, носитель вынимают, протирают спиртом контактные площадки. Карту вставляют в разъем до конца, стороной со стрелкой вверх, в указанном направлении. После этого ресивер включают и проверяют, выдается код ошибки 10 или нет.
    Для ресиверов, в которые идентификатор прописывается программно, следует произвести сброс устройства к заводским настройкам. Для этого входят в соответствующий раздел, вводят ПИН-код (по умолчанию 0000), выбирают пункт сброса и подтверждают свои действия. При первом включении устройство запросит дату, время, регион, название оператора и другие начальные данные.

    Проверка качества сигнала

    Если же получить изображение после таких проверок не удается, следует проверить качество приема. Для этого на пульте последовательно нажимают красную и синюю кнопки. На экране отобразятся индикаторы интенсивности сигнала. Если их значение меньше 70%, следует:
    при плохой погоде в дождь, снег, сильном солнце попробовать включить ресивер при лучших условиях;
    при наличии загрязнений на тарелке дефлектора их убирают;
    при проверке чистоты линии направления антенны в небо, определении неожиданно возникших препятствий, последние удаляют.
    Если же визуально все в порядке, стоит настроить позицию дефлектора. Поворачивая тарелку, добиваются роста уровней сигнала. После настройки антенну жестко закрепляют.

    Запрос ключей активации

    Последним действием является повтор активации. Чтобы это сделать, нужно отключить ресивер и зайти в Личный кабинет на официальном сайте оператора. Здесь есть большая кнопка с названием «Повтор команд активации». Ее нужно нажать, после чего включить ресивер. Для реинициализации выбирают любой из платных каналов. Период, через которое появится изображение, составляет от 10 минут до нескольких часов. Все это время ресивер должен работать. А телевизор можно выключить или смотреть на нем другие каналы.

  6. Mordred Ответить

    Ошибка 10 не указывает ни на какой программный сбой или неполадки в приеме сигнала. Ее появление – прямой знак, что со стороны ТриколорТВ передача сигналов заблокирована. Обычно это происходит по причине отсутствия оплаты за выбранные сервисы или за новый расчетный период.
    Также, ошибка 10 может просто указывать, что на ресивере все еще не было активировано ни одного из доступных пакетов телепередач, и подписки, как бы, нет вовсе.

    Как исправить

    Единственный способ устранить неполадку – выполнить свои обязательства перед компанией. То есть, заплатить за пакет, который вы выбрали и хотите и дальше продолжать смотреть.
    Сделать это можно несколькими способами, в зависимости от ваших личных предпочтений и возможностей:
    Можно использовать сайт ТриколорТВ, где в меню «Поддержка» есть пункт «Оплата». Платить так придется банковской карточкой, так что убедитесь в ее наличии и наличии достаточного количества средств на счету. Кроме того, доступен варианты оплаты электронными деньгами.
    Можно использовать оплату с мобильного телефона (инструкции на сайте).
    Можно оплатить при помощи онлайн-банкинга вашего банка – список банков, которые поддерживают оплату ТриколорТВ можно найти на сайте в разделе «Способы оплаты».
    Воспользоваться терминалами QIWIили посетить офисы ТриколорТВ, Связного или Евросети.
    Самый быстрый способ – оплата банковской картой. Его и выбирают подавляющее большинство пользователей.
    Важно! Для всех способов пополнения счета вы обязаны знать ID (идентификационный номер) вашего приемника или номер договора.
    ID приемника вычисляется так:
    Можно нажать кнопку №ID на любом из каналов, и код высветится на экране.
    Можно проверить документы – договор с ТриколорТВ, где будет указан этот код.
    Можно достать и проверить смарт-карту, на которой данный код пропечатан.
    После оплаты и подтверждения зачисления денег на ваш счет ТриколорТВ каналы могут не появиться еще некоторое время. Чтобы ускорить процесс, выключите и включите приемник. Нелишним будет оставить его секунд на 20 между этими действиями. После этого переключитесь на один из ваших платных каналов, и оставьте приемник включенным.
    Обычно время «возвращения» каналов после оплаты и перезагрузки приемника составляет 1-2 часа.

    Если все оплачено

    Ошибка 10 может появляться даже после того, как вы все оплатили и подождали, пока произойдет переподключение пакета. Происходит это потому, что мало просто закинуть средства на лицевой счет, необходимо также указать, какую подписку вы этими деньгами решили активировать.
    Алгоритм действий в таком случае выглядит так:
    Зайдите на оф.сайт провайдера.
    Проверьте, подключены ли у вас услуги – в меню «Поддержка» есть соответствующий пункт.
    Укажите ID.
    Нажмите «Проверить».
    После этого система попросит у вас ввести капчу, а после выдаст информацию:
    Зарегистрирован ли ресивер – да или нет.
    Какие услуги/подписки активированы и до какого времени.
    На этом этапе может быть два варианта развития событий – подписки есть и они оплачены, и подписок нет.

    Если подписок нет

    Проверить, куда делись деньги, которые вы бросали на счет, просто – достаточно зайти в ЛК ТриколорТВ. Перейдите на соответствующую вкладку на сайте и введите логин (обычно IDприемника) и пароль, с которыми регистрировались.
    Также, если пароль утерян или вы его еще не получали, это можно сделать через кнопку «Получить пароль». Вам понадобится мобильный телефон или действующий e-mail адрес для доступа.
    После того, как попадете в ЛК, перейдите на вкладку «Услуги» — именно здесь отображается остаток средств на вашем счете. Если вы недавно пополняли счет, сумма будет указана в соответствующей графе. Ее необходимо направить на выбранный пакет каналов, поскольку сейчас она просто находится на счете:
    В разделе «Управление личным счетом» выберите пакет и сумму перевода.
    Нажмите «Перенести», чтобы деньги списались целенаправленно.
    При дальнейшей проверке пакет будет числиться как «Активированный», но до ресивера эта информация дойдет не сразу. Обычно время ожидания составляет около 8 часов, но на практике пользователи отмечают возвращение трансляции в течение первых 1-2 часов после перевода средств.

    Если все перевели или пакеты активированы

    Ошибка 10 может и дальше появляться. Это происходит из-за некоторых программных сбоев:
    Приемник может не регистрировать смарт-карточку или не распознавать ID.
    Качество сигнала ниже диапазона нормы, поэтому ключи активации до ресивера не доходят.
    В первом случае нужно убедиться, что карточка вставлена правильно, и, если нет, переставить ее.
    Во втором – требуется откалибровать силу сигнала (обычно – двигая тарелку и мониторя силу сигнала через настройки приемника), а после дать команду системам ТриколорТВ переслать ключи активации еще раз:
    Войти в ЛК, как обычно.
    Нажать кнопку повторной отправки ключей.
    Включить приемник и переключить на канал с нашей ошибкой.
    Оставить систему настраиваться как минимум на 1 час.
    После такой настройки каналы должны вернуться.
    Во всех остальных случаях, и, если вышеуказанные способы вам не помогли, необходимо обращение в техподдержку, поскольку ошибки могут возникать из-за сбоев со стороны самого ТриколорТВ или же из-за неполадок в оборудовании. В таких случаях разобраться самостоятельно не получится.

  7. Feriel Ответить

    Всевозможные сбои и ошибки в процессе работы со спутниковым телевещанием от провайдера Трилоров ТВ – вполне распространенное явление. Вследствие возникших сбоев у абонентов возникают различные вопросы. Иногда специалистам не хватает оперативности, поэтому пользователи пытаются решить проблему самостоятельно.
    Устранение ошибки 10 на Триколор ТВ – неотъемлемая составляющая обслуживания. Для заказа достаточно связаться с представителями отдела по работе с клиентами, но сделать это получается далеко не всегда.

    Чтобы не тратить время на длительную обработку вашего запроса, устраните сбой самостоятельно. Если не работает ресивер вследствие появления данного сбоя, достаточно просто следовать простой инструкции, которую мы рассмотрим далее.

    Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ

    Код ошибки – сигнал об отсутствии доступа к просмотру телеканалов из-за нехватки денежных средств на балансе или же в результате окончания подписки. Причины, почему нет доступа к просмотру:
    пользователь просрочил пролонгацию подписки и не внес денежные средства на баланс;
    деньги зачислены на общий счет, но продление конкретной услуги произведено не было;
    не произведена активация ключа в персональной учетной записи клиента;
    программные сбои, возникающие в результате автоматического обновления системы.

    Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ разобрались. Теперь самое время проанализировать доступные способы диагностики данного программного сбоя. Провайдер спутникового телевидения предлагает своим клиентам сетку бесплатных каналов. Соответственно, чтобы просматривать их, совершенно необязательно платить деньги за подписку.
    Включите «Первый канал» или «Россия 2». Если код сбоя пропал, это значит, что отсутствие сигнала связано с тем, что пользователь не оплатил подписку. Если телевизор не показывает даже бесплатные каналы, необходимо провести дополнительную, глубокую диагностику.
    Для просмотра спутникового телевидения Триколор используются ресиверы нескольких видов. Провайдер предоставляет возможность подключать современные модели, а также устаревшие приемники, которые не предназначены для трансляции медиконтента с высоким разрешением HD и Full HD.

    Вне зависимости от того, какой ресивер используется, код ошибки может появиться из-за неуплаты подписки. В результате, код сбоя будет всплывать каждый раз, когда пользователь включит платные телеканалы. Открытую сетку можно смотреть, не оплачивая дополнительные услуги провайдера.
    Количество бесплатных телеканалов постепенно снижается. Неудивительно, ведь провайдер несет существенные финансовые потери, связанные с установкой и обслуживанием оборудования. Поэтому по большей части доступ к каналам предоставляется на платной основе.
    Как устранить ошибку, если случилась такая проблема? Сейчас проанализируем выход из столь непростой ситуации.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *