Что значит подтвердить учетную запись в госуслугах?

9 ответов на вопрос “Что значит подтвердить учетную запись в госуслугах?”

  1. Bonn Ответить

    Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.
    Далее от простых и быстрых способов к более трудоемким:
    Онлайн, с помощью аккаунтов в следующих банках РФ: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк. Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, вы можете подтвердить личность, используя аккаунт в банке. Для входа в личный кабинет вам понадобится логин и пароль. Как его получить, вы можете уточнить у поддержки своего банка (например, при наличии карты Сбербанка данные для входа можно узнать в любом банкомате данного финансового учреждения).
    Лично, с помощью МФЦ. Для того чтобы подтвердить личность через МФЦ понадобиться ваша личная явка с паспортом и СНИЛС. Узнать, где расположен ближайший к вам многофункциональный центр можно на портале по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Сайт запрашивает ваше местоположение, если вы не авторизованы в кабинете, и покажет ближайшие центры на карте. Также вы можете самостоятельно ввести название своего населенного пункта.
    Почтой, с помощью почты РФ. Для этого, на сайте Госуслуг вы должны заказать письмо на свой адрес. Письмо с кодом подтверждения будет идти около 2-х недель. Когда письмо придет в ближайшее к вам почтовое отделение, вы получите уведомление на электронную почту. С паспортом и извещением вы приходите на почту и получаете письмо. После чего нужно будет ввести указанный в письме код подтверждения в личном кабинете Госуслуг.
    Смотрите подробнее о всех способах подтверждения личности на Госуслугах.

    Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?

    Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:

  2. Streych Ответить

    Откройте сайт Госуслуг. Нажмите «Зарегистрироваться».
    Введите свои фамилию, имя и номер телефона. Также укажите адрес электронной почты (это необязательно). Кликните «Зарегистрироваться».
    Введите код подтверждения, который пришёл в СМС сообщении на указанный номер телефона. Кликните «Продолжить».
    2 раза введите пароль. Нажмите «Готово».
    Учётная запись создана, и вы попадаете в на страницу «Мои данные», где предлагается указать данные паспорта и номер СНИЛС.
    Теперь вы – обладатель упрощённой учётной записи. Вы можете увидеть эту информацию в разделе личного кабинета «Мои данные». Чтобы получить стандартную учётную запись кликните «Заполнить профиль».
    Введите свои персональные данные.
    Укажите данные паспорта и номер СНИЛС. Кликните «Сохранить».
    Дождитесь проверки данных.
    После успешной проверки документов вы увидите сообщение, что у вас стандартная учётная запись. Теперь её можно подтвердить.

    Шаг 2. Подтвердите личность одним из способов

    Способ подтверждения
    Время оказания услуги
    Преимущества
    Недостатки
    Онлайн Банкинг
    5 – 10 минут
    быстро;
    не выходя из дома
    доступно только клиентам банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк
    Почта России
    2 недели
    посещение привычного почтового отделения;
    не нужно контактировать с сотрудниками центра (самостоятельное подтверждение)
    долго;
    не будет доступен вход в личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru;
    за письмом нужно идти на почту
    Электронная подпись
    5 – 10 минут
    быстро;
    не выходя из дома
    необходимо наличие электронной подписи
    Центр обслуживания
    10 – 15 минут
    быстро
    нужно идти в центр, возможна очередь

    Вариант 1. Онлайн, через аккаунты банков

    Если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, то можете как подтвердить уже имеющуюся стандартную запись на Госуслугах, так и сразу создать подтверждённую учётную запись. Второй вариант значительно сэкономит время, так как не понадобится вводить данные паспорта и номер СНИЛС в свой профиль на портале Госуслуг, а также ждать проверки данных. Процедура одинакова в обоих случаях и займёт несколько минут.
    Порядок подтверждения личности на примере банка Тинькофф:

  3. запеканьчик Ответить

    Те граждане, у которых есть электронная цифровая подпись – ЭЦП или универсальная электронная карта, имеют право подтверждать учетную запись с ее помощью. Но ЭЦП должна обладать статусом усиленной и квалифицированной подписи.
    Формирование данной подписи происходит при использовании криптографической программы и выглядит как электронный носитель, то есть флешка или электронная карта. На ней находится информация о пользователе в зашифрованном виде. Получить ее можно в специальных аккредитованных организациях, ее изготовление платное.
    Чтобы быстрее подтвердить учетную запись порталов госуслуг при помощи ЭЦП, требуется выбрать данный способ, указать сертификат ключа проверки и ввести уникальный пин-код, для того чтобы подпись можно было считать. Когда произойдет проверка, пользователь сможет использовать весь функционал портала.

    Подтверждаем учетку по почте заказным письмом

    Самым доступным и популярным способом является подтверждение при помощи заказного письма. Несмотря на популярность способа, некоторые граждане не знают, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги при помощи письма.
    В письме указывается уникальный код. Но такой способ длительный, так как письмо может идти более 2-х недель. Письмо получается лично пользователем, так как требуется предъявлять паспорт. Заказные письма не приносят в почтовые ящики. У данного способа еще один минус, если человек зарегистрирован на налоговом портале, то доступ к кабинету налогового плательщика будет закрыт.
    Если подтверждение будет производиться данным способом, то требуется указать полный почтовый адрес и индекс, после чего ждать письма. Если индекс будет указан правильно, то письмо придет быстрее. Если же пользователь не помнит свой индекс, его можно посмотреть по ссылке «Не помните индекс».
    Отправка и получение данного письма бесплатные. Портал предоставляет возможность отслеживания письма при помощи номера отправления. Если код так и не пришел, то заказать его еще раз можно только через 30 дней после отправки предыдущего.
    Код, который будет указан в полученном письме, требуется ввести в личном кабинете портала государственных услуг. После этого действия все услуги сайта будут доступны пользователю.

    Можно подтвердить запись лично, посетив один из центров обслуживания

    Еще один способ – это личный визит в специальный центр, где можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это могут быть МФЦ, некоторые отделения Почты России и отделения МВД. Весь список таких центров можно посмотреть на портале, для этого выбирается раздел «Помощь», а затем «Найти центр обслуживания».

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *