Как сделать подтвержденную учетную запись в госуслугах?

14 ответов на вопрос “Как сделать подтвержденную учетную запись в госуслугах?”

  1. sunny_s Ответить

    Человек самостоятельно вводит почтовый адрес, на который будет направлено отправление;
    По истечении нескольких дней, на почту гражданина приходит письмо, в котором содержится код для подтверждения личности. Имея эти данные, пользователь переходит на портал, нажимает на раздел о подтверждении своей учетной записи, после чего вписывает в открывшееся окошко полученный код.
    На практике эта процедура занимает достаточно много времени, но практически не требует усилий.

    Через МФЦ

    Во всех крупных городах РФ есть специальные многофункциональные центры, предоставляющие целый спектр государственных и муниципальных услуг. Одна из возможностей, предоставляемых гражданам — подтверждение своей учетной записи на портале Госуслуги.
    Чтобы получить новый статус, пользователь должен обратиться в ближайший МФЦ, с собой достаточно взять только паспорт. Сотрудники центра осуществляют подтверждение с использованием специальной программы.
    В целом вся процедура подтверждения своей учетной записи на портале через МФЦ выглядит таким образом:
    Человек обращается в ближайшее отделение центра, с собой берет паспорт;
    Сообщает специалисту о своем желании подтвердить аккаунт на государственном портале.
    На практике этот способ подтверждения данных по праву считается самым простым, и именно к нему прибегает большинство пользователей.

    Через ПФР

    Еще один способ, с помощью которого можно подтвердить учетную запись на государственном портале — обращение в отделение ПФР. Этот вариант тоже считается простым и быстрым.
    Гражданин должен пройти всего несколько этапов:
    Обратиться в ближайшее отделение ПФР;
    Найти специалиста, занимающегося решением такого рода вопросов;
    Заполнить заявление;
    Отнести готовый документ к начальнику отделения.
    Таким образом пользователь сможет подтвердить личность для своей учетной записи всего за несколько минут.

    Через Ростелеком

    Чтобы подтвердить личность на государственном портале, пользователь может обратиться в ближайшее отделение компании «Ростелеком». Для получения этой услуги, гражданин должен иметь при себе паспорт или любой другой документ, который можно использовать для удостоверения личности.
    Так как отделения этой компании есть практически во всех, даже небольших, населенных пунктах РФ, этот вариант пользуется большой популярностью у граждан.

    С помощью электронной подписи

    Подтверждение своей учетной записи на портале Госуслуги считается самым сложным вариантом, за исключением тех случаев, когда у человека уже есть своя электронная подпись.
    Если же таковая отсутствует, пользователь должен предварительно обратиться в любой удостоверяющий центр, имеющий аккредитацию, чтобы приобрести подпись. Для этого у гражданина должны быть с собой:
    Паспорт.
    СНИЛС.
    Готовый ключ записывается на электронный носитель, имеющий необходимые сертификаты действия, подтверждающие подлинность.
    Внимание! Эта услуга предоставляется за отдельную плату, стоимость оформления ключа зависит от выбранного центра, поэтому сумму нужно уточнять на месте.

    С помощью мобильного банкинга

    Недавно у граждан появилась возможность подтвердить свою учетную запись на портале, не выходя из дома — с помощью онлайн-банкинга. Воспользоваться таким способом могут граждане, у которых есть кредитная или обычная дебетовая карта любого крупного банка страны, с которым сотрудничает сервис.
    Но у каждого банка есть свои особенности подтверждения аккаунта на Госуслугах, поэтому прежде чем приступить к процедуре, пользователь должен убедиться в том, что она ему доступна:
    Банк Тинькофф дает своим клиентам возможность получить подтверждение на портале, не выходя из дома. Для этого достаточно зайти в свой личный кабинет на официальном сайте банковской организации, после чего перейти в раздел о регистрации аккаунта на портале Госуслуги;
    Сбербанк дает возможность своим клиентам, пользующимся личным кабинетом, подтвердить личность на портале и ряде нескольких иных ресурсов личность, не выходя из дома. Для этого достаточно перейти по соответствующей ссылке в профиле и придерживаться рекомендаций системы;

  2. SokoL707 Ответить

    С недавнего времени процесс получения подтвержденного аккаунта госуслуг значительно упростился. Наконец-то государство и банки договорились о введении регистрации на госуслугах онлайн не выходя из дома. То есть, теперь вы можете подтвердить свою учетную запись в отделениях большинства банков. Но еще проще сделали самые крупные банки — онлайн подтверждение учетной записи госуслуг. Если у вас есть кредитная, или дебетовая карта одного из крупнейших банков страны, то вы можете пройти процедуру подтверждения учетной записи через личный кабинет на сайте вашего банка.
    Какие банки сотрудничают с порталом госуслуг: Тинькофф, ВТБ24, Банк Москвы, Почта банк, Открытие. Эти банки точно работают с госуслугами, я лично проверял. Скорее всего и другие крупные банки подключены к этой системе.

    Если у вас есть карта Тинькофф банка, то вы можете подтвердить учетную запись госуслуги онлайн. Даже из дома выходить не придется. Для этого войдите в личный кабинет Тинькофф банка и перейдите в раздел «регистрация на госуслугах». Всего Тинькофф банк сотрудничает с восьмою организациями государственных услуг, среди них портал госуслуги и налоговая. Поскольку я обладатель карты Тинькофф банка, я воспользовался этой возможностью. Действительно в этом плане Тинькофф банк оказался самым удобным вариантом, а то иначе у меня все никак не было времени посетить мфц. Теперь у меня есть подтвержденная учетная запись.
    Банк ВТБ24 предлагает возможность подтвердить учетную запись госуслуг, но уже при личном посещении офиса. Зато они обещают сделать подтверждение сразу. Что же, этот вариант тоже может быть удобен, если офис банка ВТБ24 расположен недалеко от вас.
    Банк Москвы тоже подключился к этой программе. Если вы проживаете в Москве, то вы можете легко найти отделение банка. Подтверждение учетной записи через этот банк тоже происходит быстро.
    Возможно и другие банки подключены к программе госуслуг, но в сети такой информации на данный момент нет.
    Почему эта система работает? Года вы получили кредит, или оформляли дебетовую карту в банке, вы оставляли свои паспортные данные. Априори ваша личность была подтверждена. Поэтому сотруднику банка достаточно указать в компьютерной программе что у вас есть подтверждение документов, этого достаточно для портала госуслуг. Почему же имеет смысл зайти в банк, для подтверждения учетной записи? Отделение банка может быть ближе вам территориально, чем отделение мфц. Да и к тому же в банке скорее всего будет меньше очередей.

  3. wasqe2 Ответить

    Подобный вариант наиболее удобен, так как подразумевает собой личную явку в МФЦ или иной центр обслуживания пользователей, вследствие чего значительно сокращается время ожидания получения кода активации. Для этого в профиле выберете — получить лично.
    На карте можно выбрать центр, наиболее удобно к вам расположенный. Также можно сортировать их по оказываемым услугам, так как не во всех имеется сервис подтверждения данных профиля. При обращении с собой необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. После идентификации личности, которая занимает около получаса, на ваш телефон поступит сообщение с кодом активации, который также будет необходимо ввести в профиле.

    Лично, обращением в ПФР


    Этот путь активации профиля аналогичен предыдущему, за исключением лишь того. что местом получения вы выбираете наиболее подходящий вам Пенсионный Фонд. При себе также необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

    Используя электронную подпись

    Когда необходимо срочно активировать учетную запись, и времени на ожидание нет, этот способ получается самый оптимальный. Он предполагает собой наличие у вас флэш накопителя с записанным ключом электронной подписи и сертификатом.Для определенных носителей необходимо загрузить отдельную программу — криптопровайдер, а также плагин интернет браузера. Для активации профиля данным способом нажмите — получить с помощью электронной подписи. Если у вас несколько сертификатов — выберете нужный,введите пин код, чтобы считать электронную подпись и подпишите заявление. После рассмотрения заявки и принятия положительного решения по ней вам будет доступна подтвержденная учетная запись.

    Через интернет банк


    Когда вы приходитесь клиентом одного из таких банков, как ВТБ, ПочтаБанк, Тинькофф или Сбербанк и вы владеете личным кабинетом в них, то можно активировать учетную запись для портала из кабинета банка. Для этого зайдите под своим логином, выберете в меню — подтвердить учетную запись для портала Госуслуг и следуйте дальнейшей инструкции.

    Куда вводить Код подтверждения личности на портале Госуслуг

    После получения заказанного Вами кода активации одним из вышеперечисленных способов, остался последний шаг — ввести его в профиле и получить статус подтвержденной учетной записи. Зайдите в личный кабинет, нажмите вкладку «Мои данные и контакты», чтобы пройти последний уровень активации и укажите полученный ранее код в поле для ввода. Сверьте еще раз внесенные паспортные данные, номер страхового свидетельства и другую заполненную ранее информацию.

    Если обнаружите ошибку в данных, то, чтобы поменять учетную запись, нужно будет заказывать новый код подтверждения. После успешной проверки введенного кода портал госуслуг отправит на вашу электронную почту письмо об успешной активации профиля, а Ваш статус автоматически изменится на «Подтвержденный». Теперь все услуги портала доступны Вам в полном объеме.

    Можно ли подтвердить личность в мобильном приложении Госуслуги


    Также пользователям сервиса Госуслуг общедоступно для скачивания мобильное приложение.
    С его помощью можно также зарегистрироваться, единственное неудобство, что через приложение доступна только стандартная учетная запись.
    Порядок заполнения анкеты не имеет отличий от регистрации на Госуслугах. Достаточно указать ФИО и актуальный номер телефона, буквально в течение нескольких секунд придет сообщение с кодом.
    После введения кода приложение попросит Вас придумать цифровой код, необходимый для безопасного входа и пользования приложением. Следующим шагом будет указание места и даты рождения, серии и номера паспорта, номера страхового свидетельства. После предоставления необходимой информации отправляем профиль на автоматическую проверку, нажав соответствующую кнопку.
    Когда идентификация закончится на телефон поступит соответствующее сообщение с оповещением, что регистрация на портале Госуслуги пройдена успешно и аккаунту присвоен статус стандартной учетной записи.
    Во исполнение окончательного завершения подтверждения профиля необходимо зайти непосредственно на сайт Госуслуг. Чтобы использовать все имеющиеся услуги в полной мере, воспользуйтесь одним из вышеприведенных методов идентификации личности.

  4. Viktor_62 Ответить

    Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.
    Далее от простых и быстрых способов к более трудоемким:
    Онлайн, с помощью аккаунтов в следующих банках РФ: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк. Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, вы можете подтвердить личность, используя аккаунт в банке. Для входа в личный кабинет вам понадобится логин и пароль. Как его получить, вы можете уточнить у поддержки своего банка (например, при наличии карты Сбербанка данные для входа можно узнать в любом банкомате данного финансового учреждения).
    Лично, с помощью МФЦ. Для того чтобы подтвердить личность через МФЦ понадобиться ваша личная явка с паспортом и СНИЛС. Узнать, где расположен ближайший к вам многофункциональный центр можно на портале по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Сайт запрашивает ваше местоположение, если вы не авторизованы в кабинете, и покажет ближайшие центры на карте. Также вы можете самостоятельно ввести название своего населенного пункта.
    Почтой, с помощью почты РФ. Для этого, на сайте Госуслуг вы должны заказать письмо на свой адрес. Письмо с кодом подтверждения будет идти около 2-х недель. Когда письмо придет в ближайшее к вам почтовое отделение, вы получите уведомление на электронную почту. С паспортом и извещением вы приходите на почту и получаете письмо. После чего нужно будет ввести указанный в письме код подтверждения в личном кабинете Госуслуг.
    Смотрите подробнее о всех способах подтверждения личности на Госуслугах.

    Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?

    Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:

  5. davlatt Ответить

    На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:
    I. Упрощенная
    II. Стандартная
    III. Подтвержденная
    Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.
    Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности
    Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства
    Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг
    По номеру СНИЛС на портале госуслуг
    Подтвердить личность
    Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.
    Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».
    СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.
    Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.
    Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.
    Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ
    Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:
    I. Упрощенная
    II. Стандартная
    III. Подтвержденная
    Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.
    Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности
    Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства
    Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг
    По номеру СНИЛС на портале госуслуг
    Подтвердить личность
    Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.
    Зарегистрироваться
    Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.
    С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.
    Заполнить данные
    Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».
    Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.
    Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.
    Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.
    Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.
    Подтвердить личность в центре обслуживания
    У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.
    Как и где подтвердить учетную запись
    Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
    Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
    1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
    2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
    3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
    1) обратиться в Центр обслуживания(Адреса: https://www.gosuslugi.ru/help/address)
    2) получить код подтверждения личности по почте;
    3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
    https://www.gosuslugi.ru/help/address
    Возьмите с собой паспорт и СНИЛС, сотрудники проверят документы и помогут получить подтвержденную учетную запись.
    Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.
    После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.

  6. alshurikov Ответить

    Подтвердить учетную запись на портале госуслуги можно следующими способами:
    Лично обратившись в ближайший центр обслуживания;
    Получив код подтверждения личности по почте;
    Воспользовавшись электронной подписью;
    С помощью универсальной электронной карты (УЭК);
    Через интернет-банкинг (Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк).
    Все эти способы могут быть использованы для подтверждения учетной записи. Разумеется, существуют некоторые нюансы прохождения процедуры идентификации в зависимости от выбранного Вами способа. Чтобы Вам было легче определиться с подходящим для Вас способом и подтвердить свою личность на портале «Госуслуги» мы по отдельности рассмотрим все перечисленные выше варианты.
    Важно
    Выпуск карты УЭК прекращен с 1 января 2017 года, однако пока её срок действия на закончился, Вы можете подтвердить учетную запись.

    Подтверждение учетной записи Госуслуги через Почту России


    Многие пользователи портала «Госуслуги» считают этот способ наиболее удобным. Действительно, он не предусматривает никаких сложностей. Вам нужно лишь заказать письмо с кодом, который впоследствии необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения личности. Перед тем, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги через письмо необходимо указать в своем профиле всю необходимую информацию. В идеале, у Вас должна быть стандартная учетная запись, для получения которой достаточно указать паспортные данные и СНИЛС. Итак, рассмотрим, как выглядит порядок подтверждения учетной записи через письмо.
    Чтобы подтвердить учетную запись через письмо выполните следующие действия:
    Авторизуйтесь и войдите в личный кабинет (если не помните пароль, читайте статью: как восстановить пароль на госуслугах);
    Найдите на странице баннер с просьбой подтвердить учетную запись и нажмите на кнопку «Подтвердить»;
    На странице персональной информации укажите Ваши личные данные (если не сделали этого ранее);
    После проверки указанной Вами персональной информации в профиле появится ссылка на варианты подтверждения учетной записи, выберите «Получить код подтверждения личности по почте»;
    Укажите адрес доставки письма;
    После получения письма снова войдите в свой профиль и в соответствующее поле введите код из письма.
    Поздравляем, Вы подтвердили свою учетную запись на портале «Госуслуги». Отдельно следует сказать о времени получения письма. Здесь многое зависит от конкретного населенного пункта. Как показывает практика, письмо приходит на почту России в течение недели. Повторная отправка письма возможна только по прошествии месяца после оставления последней заявки.
    Важно
    При подтвержд­ении учетной записи заказным письмом Вы не сможете пользоват­ься функционалом сер­виса nalog.ru.

    Подтверждение учетной записи на портале «Госуслуги» в центре обслуживания


    Пытаясь выяснить, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги многие пользователи не воспринимают всерьез этот вариант. Особенно это актуально для жителей небольших населенных пунктов. Дело в том, что многие попросту уверены, что в их населенном пункте нет центров обслуживания, через которые можно подтвердить учетную запись. На самом деле это не так. Наверняка, в вашем городе есть МФЦ, так вот, здесь Вы и можете подтвердить свою личность. Чтобы подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» через МФЦ достаточно явиться в данное учреждение с паспортом и сообщить о своих намерениях.
    Стоит отметить, что не во всех МФЦ поддерживается возможность подтверждения учетной записи. Разумеется, при обращении в ближайший центр обслуживания Вам подскажут, где можно подтвердить учетную запись, однако чтобы не тратить свое время можно заранее найти подходящее МФЦ. Сделать это очень просто. Перейдите по ссылке esia.gosuslugi.ru/public/ra/, поставьте галочку напротив пункта «Подтверждение личности» и посмотрите на карте все расположенные неподалеку от Вас центры обслуживания, в которых можно подтвердить учетную запись. Здесь же можно ознакомиться с режимом работы МФЦ.
    Важно
    Часто при обращении в МФЦ сотрудники учреждения предлагают зарегистрироваться на портале «Госуслуги». Возможно, у Вас уже есть учетная запись, но Вы об этом не помните.

    Подтверждение учетной записи электронной подписью

    Пожалуй, для многих этот вариант будет самым непростым. Чтобы получить электронную подпись для сайта Госуслуги придется постараться. Использовать данный способ имеет смысл только в том случае, если у вас уже есть усиленная квалифицированная электронная подпись. Создавать её исключительно ради идентификации личности на портале «Госуслуги» не имеет смысла, потому как есть более удобные и быстрые способы подтверждения учетной записи. Если же электронная подпись у Вас есть, то можете воспользоваться ей. Для этого просто выберите в профиле соответствующий способ подтверждения учетной записи. Если же Вы хотите создать свою электронную подпись, то читайте отдельную статью на нашем сайте.

  7. mazahaka784 Ответить

    Откройте сайт Госуслуг. Нажмите «Зарегистрироваться».
    Введите свои фамилию, имя и номер телефона. Также укажите адрес электронной почты (это необязательно). Кликните «Зарегистрироваться».
    Введите код подтверждения, который пришёл в СМС сообщении на указанный номер телефона. Кликните «Продолжить».
    2 раза введите пароль. Нажмите «Готово».
    Учётная запись создана, и вы попадаете в на страницу «Мои данные», где предлагается указать данные паспорта и номер СНИЛС.
    Теперь вы – обладатель упрощённой учётной записи. Вы можете увидеть эту информацию в разделе личного кабинета «Мои данные». Чтобы получить стандартную учётную запись кликните «Заполнить профиль».
    Введите свои персональные данные.
    Укажите данные паспорта и номер СНИЛС. Кликните «Сохранить».
    Дождитесь проверки данных.
    После успешной проверки документов вы увидите сообщение, что у вас стандартная учётная запись. Теперь её можно подтвердить.

    Шаг 2. Подтвердите личность одним из способов

    Способ подтверждения
    Время оказания услуги
    Преимущества
    Недостатки
    Онлайн Банкинг
    5 – 10 минут
    быстро;
    не выходя из дома
    доступно только клиентам банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк
    Почта России
    2 недели
    посещение привычного почтового отделения;
    не нужно контактировать с сотрудниками центра (самостоятельное подтверждение)
    долго;
    не будет доступен вход в личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru;
    за письмом нужно идти на почту
    Электронная подпись
    5 – 10 минут
    быстро;
    не выходя из дома
    необходимо наличие электронной подписи
    Центр обслуживания
    10 – 15 минут
    быстро
    нужно идти в центр, возможна очередь

    Вариант 1. Онлайн, через аккаунты банков

    Если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, то можете как подтвердить уже имеющуюся стандартную запись на Госуслугах, так и сразу создать подтверждённую учётную запись. Второй вариант значительно сэкономит время, так как не понадобится вводить данные паспорта и номер СНИЛС в свой профиль на портале Госуслуг, а также ждать проверки данных. Процедура одинакова в обоих случаях и займёт несколько минут.
    Порядок подтверждения личности на примере банка Тинькофф:

  8. FactorXYZ Ответить

    Для начала необходимо выяснить текущий статус вашей учетной записи. Для этого откройте раздел персональных данных https://esia.gosuslugi.ru/, там вы увидите всю нужную информацию.

    Если статус вашей учетной записи «Упрощенная», то вам необходимо зайти в профиль госуслуг и указать номер СНИЛС.
    Но если статус вашей учетной записи «Стандартная», то указывать СНИЛС не нужно. Переходите сразу к подтверждению аккаунта.
    Далее инструкция подходит для упрощенной и стандартной учетной записи.

    Подтверждение учетной записи через интернет

    Самый простой способ выполнить подтверждение своего аккаунта это онлайн банки. Если у вас есть банковская карточка и личный кабинет одного из банков, то вы можете за несколько кликов получить учетную запись госуслуг.
    Какие банки точно могут дать вам подтверждение учетной записи госуслуг:
    Сбербанк онлайн;
    Тинькофф;
    Почта банк;
    Откройте личный кабинет вашего банка (интернет-банк). В меню сайта найдите пункт «Госуслуги», или «Подтвердить учетную запись на госуслугах». Нажмите туда и подтвердите намерение получить проверенную учетную запись. Теперь мы имеем подтвержденную учетную запись и полный доступ ко всем госуслугам.
    Если вы не можете найти пункт подтверждения учетной записи госуслуг в вашем интернет-банке, обратитесь по телефону горячей линии банка, сотрудник службы поддержки поможет вам найти необходимый пункт.
    Рассмотрим процесс подтверждения учетной записи на примере личного кабинета банка Тинькофф.

    Войдите в личный кабинет Тинькофф банка.
    Откройте ссылку: https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/
    Нажмите «Зарегистрироваться».
    Следуйте инструкции на сайте банка.
    Завершив подтверждение вы сразу же получаете полный доступ ко всем госуслугам.
    Если у вас нет банковской карточки, или интернет-банка, то вам придется лично придти в МФЦ с паспортом.

    Подтверждение учетной записи при личном посещении МФЦ

    Второй способ подтвердить учетную запись госуслуг это личное посещение госучреждения, это может быть МФЦ, пенсионный фонд, отделение банка.
    Выберите наиболее удобный для вас пункт обслуживания: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=cfm
    Возьмите паспорт, пенсионное свидетельство — СНИЛС.
    Приходите в выбранный пункт обслуживая и обращаемся к сотруднику с просьбой подтверждения личного кабинета на госуслугах.
    Сотрудник выполнит подтверждение учетной записи, после чего вы сможете пользоваться всеми госуслугами не выходя из дома.

    Видео инструкция подтверждения учетной записи

    Подтверждение учетной записи

  9. teetwelwe Ответить

    Порталом gosuslugi.ru пользуются уже более ста миллионов граждан страны. Это и понятно, ведь здесь существенно облегчается взаимодействие между электронным правительством и получателем государственных услуг.
    Например, теперь через госуслуги можно оплачивать банковскими картами или электронными деньгами. Кроме этого недавно была налажена возможность оплаты через Google Pay.
    Платежи можно оплачивать как отдельно, так и суммируя их вместе в общий счет. Сюда относятся как штрафы, так и стандартные счета, и задолженности.
    Для того, чтобы можно было пользоваться госуслугами в полной мере необходимо иметь учетную запись на портале.
    Это возможно после регистрации личного кабинета на сайте https://www.gosuslugi.ru. Регистрация занимает не более пяти минут на все.
    После регистрации присваивается учетная запись. Она автоматически является упрощенной. Это можно увидеть в разделе персональных данных в блоке с учетными данными. Это показано на скриншоте ниже.

    После заполнения профиля своими персональными данными упрощенная запись автоматически переключается на уровень под названием «стандартная». Для этого нужно заполнить свой профиль паспортными данными и данными СНИЛС.

    Далее нужно понять – как подтверждать учетную запись на госуслугах. Это делается при помощи одного из четырех возможных способов.
    Существует возможность подтвердить учетную запись в онлайн-банке, если пользователь является клиентом этого банка. Здесь подойдет Сбербанк-онлайн и Тинькофф – именно веб-версия. Так же можно через Почта Банк онлайн – и в веб-версии, и в мобильном банке. Такой способ подтверждения очень удобен в плане доступности. Ведь при этом нет необходимости куда-то идти или ехать. Процедуру можно произвести онлайн через интернет, не выходя из дома.
    Читайте по теме:  Создание личного кабинета

    Как подтверждать учетную запись в госуслугах через Сбербанк-онлайн

    Чтобы подтвердить учетную запись на госуслугах через Сбербанк-онлайн, нужно зайти в веб-версию личного кабинета Сбербанк, нажать на кнопку «прочее» и выбрать вкладку «регистрация на госуслугах».
    А именно, на главной странице нажимаем на кнопку «прочее», как показано ниже.

    В выпадающей вкладке нажимаем на ссылку «Регистрация на госуслугах». На следующем этапе необходимо заполнить поле с номером СНИЛС, и, при необходимости вбить адрес электронной почты.

    Не забываем одну немаловажную деталь – номер телефона, зарегистрированный в профиле Госуслуги должен совпадать с номером телефона, зарегистрированном в Сбербанк онлайн. В противном случае система вернет ошибку, как показано ниже.

    Если номер телефона и СНИЛС совпадает можно нажать на кнопку «Продолжить».

    Далее, после загрузки системы, можно наблюдать успешное выполнение подтверждения учетной записи личного кабинета госуслуги.

    Второй способ подтверждения учетной записи подразумевает посещение одного из Центра обслуживания – МФЦ. Сюда необходимо явится с паспортом лично.
    Третий способ – подтверждение через почту России. В своем профиле нужно сделать запрос на подтверждение по почте.
    Ну а четвертый способ – подтверждение с помощью Квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *