Как получить подтвержденную учетную запись на госуслугах?

14 ответов на вопрос “Как получить подтвержденную учетную запись на госуслугах?”

  1. Segras Ответить

    С недавнего времени процесс получения подтвержденного аккаунта госуслуг значительно упростился. Наконец-то государство и банки договорились о введении регистрации на госуслугах онлайн не выходя из дома. То есть, теперь вы можете подтвердить свою учетную запись в отделениях большинства банков. Но еще проще сделали самые крупные банки — онлайн подтверждение учетной записи госуслуг. Если у вас есть кредитная, или дебетовая карта одного из крупнейших банков страны, то вы можете пройти процедуру подтверждения учетной записи через личный кабинет на сайте вашего банка.
    Какие банки сотрудничают с порталом госуслуг: Тинькофф, ВТБ24, Банк Москвы, Почта банк, Открытие. Эти банки точно работают с госуслугами, я лично проверял. Скорее всего и другие крупные банки подключены к этой системе.

    Если у вас есть карта Тинькофф банка, то вы можете подтвердить учетную запись госуслуги онлайн. Даже из дома выходить не придется. Для этого войдите в личный кабинет Тинькофф банка и перейдите в раздел «регистрация на госуслугах». Всего Тинькофф банк сотрудничает с восьмою организациями государственных услуг, среди них портал госуслуги и налоговая. Поскольку я обладатель карты Тинькофф банка, я воспользовался этой возможностью. Действительно в этом плане Тинькофф банк оказался самым удобным вариантом, а то иначе у меня все никак не было времени посетить мфц. Теперь у меня есть подтвержденная учетная запись.
    Банк ВТБ24 предлагает возможность подтвердить учетную запись госуслуг, но уже при личном посещении офиса. Зато они обещают сделать подтверждение сразу. Что же, этот вариант тоже может быть удобен, если офис банка ВТБ24 расположен недалеко от вас.
    Банк Москвы тоже подключился к этой программе. Если вы проживаете в Москве, то вы можете легко найти отделение банка. Подтверждение учетной записи через этот банк тоже происходит быстро.
    Возможно и другие банки подключены к программе госуслуг, но в сети такой информации на данный момент нет.
    Почему эта система работает? Года вы получили кредит, или оформляли дебетовую карту в банке, вы оставляли свои паспортные данные. Априори ваша личность была подтверждена. Поэтому сотруднику банка достаточно указать в компьютерной программе что у вас есть подтверждение документов, этого достаточно для портала госуслуг. Почему же имеет смысл зайти в банк, для подтверждения учетной записи? Отделение банка может быть ближе вам территориально, чем отделение мфц. Да и к тому же в банке скорее всего будет меньше очередей.

  2. Virtuozo75 Ответить

    Подобный вариант наиболее удобен, так как подразумевает собой личную явку в МФЦ или иной центр обслуживания пользователей, вследствие чего значительно сокращается время ожидания получения кода активации. Для этого в профиле выберете — получить лично.
    На карте можно выбрать центр, наиболее удобно к вам расположенный. Также можно сортировать их по оказываемым услугам, так как не во всех имеется сервис подтверждения данных профиля. При обращении с собой необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. После идентификации личности, которая занимает около получаса, на ваш телефон поступит сообщение с кодом активации, который также будет необходимо ввести в профиле.

    Лично, обращением в ПФР


    Этот путь активации профиля аналогичен предыдущему, за исключением лишь того. что местом получения вы выбираете наиболее подходящий вам Пенсионный Фонд. При себе также необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

    Используя электронную подпись

    Когда необходимо срочно активировать учетную запись, и времени на ожидание нет, этот способ получается самый оптимальный. Он предполагает собой наличие у вас флэш накопителя с записанным ключом электронной подписи и сертификатом.Для определенных носителей необходимо загрузить отдельную программу — криптопровайдер, а также плагин интернет браузера. Для активации профиля данным способом нажмите — получить с помощью электронной подписи. Если у вас несколько сертификатов — выберете нужный,введите пин код, чтобы считать электронную подпись и подпишите заявление. После рассмотрения заявки и принятия положительного решения по ней вам будет доступна подтвержденная учетная запись.

    Через интернет банк


    Когда вы приходитесь клиентом одного из таких банков, как ВТБ, ПочтаБанк, Тинькофф или Сбербанк и вы владеете личным кабинетом в них, то можно активировать учетную запись для портала из кабинета банка. Для этого зайдите под своим логином, выберете в меню — подтвердить учетную запись для портала Госуслуг и следуйте дальнейшей инструкции.

    Куда вводить Код подтверждения личности на портале Госуслуг

    После получения заказанного Вами кода активации одним из вышеперечисленных способов, остался последний шаг — ввести его в профиле и получить статус подтвержденной учетной записи. Зайдите в личный кабинет, нажмите вкладку «Мои данные и контакты», чтобы пройти последний уровень активации и укажите полученный ранее код в поле для ввода. Сверьте еще раз внесенные паспортные данные, номер страхового свидетельства и другую заполненную ранее информацию.

    Если обнаружите ошибку в данных, то, чтобы поменять учетную запись, нужно будет заказывать новый код подтверждения. После успешной проверки введенного кода портал госуслуг отправит на вашу электронную почту письмо об успешной активации профиля, а Ваш статус автоматически изменится на «Подтвержденный». Теперь все услуги портала доступны Вам в полном объеме.

    Можно ли подтвердить личность в мобильном приложении Госуслуги


    Также пользователям сервиса Госуслуг общедоступно для скачивания мобильное приложение.
    С его помощью можно также зарегистрироваться, единственное неудобство, что через приложение доступна только стандартная учетная запись.
    Порядок заполнения анкеты не имеет отличий от регистрации на Госуслугах. Достаточно указать ФИО и актуальный номер телефона, буквально в течение нескольких секунд придет сообщение с кодом.
    После введения кода приложение попросит Вас придумать цифровой код, необходимый для безопасного входа и пользования приложением. Следующим шагом будет указание места и даты рождения, серии и номера паспорта, номера страхового свидетельства. После предоставления необходимой информации отправляем профиль на автоматическую проверку, нажав соответствующую кнопку.
    Когда идентификация закончится на телефон поступит соответствующее сообщение с оповещением, что регистрация на портале Госуслуги пройдена успешно и аккаунту присвоен статус стандартной учетной записи.
    Во исполнение окончательного завершения подтверждения профиля необходимо зайти непосредственно на сайт Госуслуг. Чтобы использовать все имеющиеся услуги в полной мере, воспользуйтесь одним из вышеприведенных методов идентификации личности.

  3. Litva1986 Ответить

    Человек самостоятельно вводит почтовый адрес, на который будет направлено отправление;
    По истечении нескольких дней, на почту гражданина приходит письмо, в котором содержится код для подтверждения личности. Имея эти данные, пользователь переходит на портал, нажимает на раздел о подтверждении своей учетной записи, после чего вписывает в открывшееся окошко полученный код.
    На практике эта процедура занимает достаточно много времени, но практически не требует усилий.

    Через МФЦ

    Во всех крупных городах РФ есть специальные многофункциональные центры, предоставляющие целый спектр государственных и муниципальных услуг. Одна из возможностей, предоставляемых гражданам — подтверждение своей учетной записи на портале Госуслуги.
    Чтобы получить новый статус, пользователь должен обратиться в ближайший МФЦ, с собой достаточно взять только паспорт. Сотрудники центра осуществляют подтверждение с использованием специальной программы.
    В целом вся процедура подтверждения своей учетной записи на портале через МФЦ выглядит таким образом:
    Человек обращается в ближайшее отделение центра, с собой берет паспорт;
    Сообщает специалисту о своем желании подтвердить аккаунт на государственном портале.
    На практике этот способ подтверждения данных по праву считается самым простым, и именно к нему прибегает большинство пользователей.

    Через ПФР

    Еще один способ, с помощью которого можно подтвердить учетную запись на государственном портале — обращение в отделение ПФР. Этот вариант тоже считается простым и быстрым.
    Гражданин должен пройти всего несколько этапов:
    Обратиться в ближайшее отделение ПФР;
    Найти специалиста, занимающегося решением такого рода вопросов;
    Заполнить заявление;
    Отнести готовый документ к начальнику отделения.
    Таким образом пользователь сможет подтвердить личность для своей учетной записи всего за несколько минут.

    Через Ростелеком

    Чтобы подтвердить личность на государственном портале, пользователь может обратиться в ближайшее отделение компании «Ростелеком». Для получения этой услуги, гражданин должен иметь при себе паспорт или любой другой документ, который можно использовать для удостоверения личности.
    Так как отделения этой компании есть практически во всех, даже небольших, населенных пунктах РФ, этот вариант пользуется большой популярностью у граждан.

    С помощью электронной подписи

    Подтверждение своей учетной записи на портале Госуслуги считается самым сложным вариантом, за исключением тех случаев, когда у человека уже есть своя электронная подпись.
    Если же таковая отсутствует, пользователь должен предварительно обратиться в любой удостоверяющий центр, имеющий аккредитацию, чтобы приобрести подпись. Для этого у гражданина должны быть с собой:
    Паспорт.
    СНИЛС.
    Готовый ключ записывается на электронный носитель, имеющий необходимые сертификаты действия, подтверждающие подлинность.
    Внимание! Эта услуга предоставляется за отдельную плату, стоимость оформления ключа зависит от выбранного центра, поэтому сумму нужно уточнять на месте.

    С помощью мобильного банкинга

    Недавно у граждан появилась возможность подтвердить свою учетную запись на портале, не выходя из дома — с помощью онлайн-банкинга. Воспользоваться таким способом могут граждане, у которых есть кредитная или обычная дебетовая карта любого крупного банка страны, с которым сотрудничает сервис.
    Но у каждого банка есть свои особенности подтверждения аккаунта на Госуслугах, поэтому прежде чем приступить к процедуре, пользователь должен убедиться в том, что она ему доступна:
    Банк Тинькофф дает своим клиентам возможность получить подтверждение на портале, не выходя из дома. Для этого достаточно зайти в свой личный кабинет на официальном сайте банковской организации, после чего перейти в раздел о регистрации аккаунта на портале Госуслуги;
    Сбербанк дает возможность своим клиентам, пользующимся личным кабинетом, подтвердить личность на портале и ряде нескольких иных ресурсов личность, не выходя из дома. Для этого достаточно перейти по соответствующей ссылке в профиле и придерживаться рекомендаций системы;

  4. plemyash029094 Ответить

    Откройте сайт Госуслуг. Нажмите «Зарегистрироваться».
    Введите свои фамилию, имя и номер телефона. Также укажите адрес электронной почты (это необязательно). Кликните «Зарегистрироваться».
    Введите код подтверждения, который пришёл в СМС сообщении на указанный номер телефона. Кликните «Продолжить».
    2 раза введите пароль. Нажмите «Готово».
    Учётная запись создана, и вы попадаете в на страницу «Мои данные», где предлагается указать данные паспорта и номер СНИЛС.
    Теперь вы – обладатель упрощённой учётной записи. Вы можете увидеть эту информацию в разделе личного кабинета «Мои данные». Чтобы получить стандартную учётную запись кликните «Заполнить профиль».
    Введите свои персональные данные.
    Укажите данные паспорта и номер СНИЛС. Кликните «Сохранить».
    Дождитесь проверки данных.
    После успешной проверки документов вы увидите сообщение, что у вас стандартная учётная запись. Теперь её можно подтвердить.

    Шаг 2. Подтвердите личность одним из способов

    Способ подтверждения
    Время оказания услуги
    Преимущества
    Недостатки
    Онлайн Банкинг
    5 – 10 минут
    быстро;
    не выходя из дома
    доступно только клиентам банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк
    Почта России
    2 недели
    посещение привычного почтового отделения;
    не нужно контактировать с сотрудниками центра (самостоятельное подтверждение)
    долго;
    не будет доступен вход в личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru;
    за письмом нужно идти на почту
    Электронная подпись
    5 – 10 минут
    быстро;
    не выходя из дома
    необходимо наличие электронной подписи
    Центр обслуживания
    10 – 15 минут
    быстро
    нужно идти в центр, возможна очередь

    Вариант 1. Онлайн, через аккаунты банков

    Если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, то можете как подтвердить уже имеющуюся стандартную запись на Госуслугах, так и сразу создать подтверждённую учётную запись. Второй вариант значительно сэкономит время, так как не понадобится вводить данные паспорта и номер СНИЛС в свой профиль на портале Госуслуг, а также ждать проверки данных. Процедура одинакова в обоих случаях и займёт несколько минут.
    Порядок подтверждения личности на примере банка Тинькофф:

  5. Alexfan Ответить

    Перед тем, как начать подтверждение личности, необходимо авторизоваться в личном кабинете Госуслуги и нажать на пункт «Подтвердить», находящейся в самом нижнем углу.
    В открывшейся новой странице нужно указать личную информацию: данные паспорта, номер СНИЛС, ИНН и адрес проживания. Система проверит их по государственной базе и, если все верно, присвоит учетной записи статус «Стандартная».
    Далее откроется страница с сообщением об успешном завершении процедуры и появятся ссылки с вариантами для подтверждения личности. Необходимо выбрать подходящий способ из списка предоставленных.

    Активация по почте России

    Отделения почты есть во всех населенных пунктах страны, поэтому это один самых популярных вариантов. Правда, и самый долгий. Инструкция для подтверждения учетной записи Госуслуги через почту России:
    Для начала необходимо авторизоваться на Госуслугах и получить статус «Стандартная» учетной записи.
    Далее нужно нажать на кнопку «Подтверждение» и выбрать пункт «Почта России».
    Нажать на кнопку «Получить код».
    Ждать письмо по почте. Обычно оно доставляется в течение 2 недель.
    В специальном поле на сайте Госуслуг необходимо указать присланный в письме код.
    Если присланный код указан верно, верификация личности произойдет в течение нескольких минут.

    В центрах обслуживания МФЦ или ПФР

    МФЦ и пенсионные фонды есть практически во всех крупных населенных пунктах, в том числе и поселках. Чтобы подтвердить аккаунт этим способом, нужно сделать следующие шаги:
    Выбрать ближайший центр обслуживания или отделение ПФР.
    Взять паспорт и мобильный телефон, прийти в выбранное учреждение (время их работы стоит уточнить заранее).
    Взять талон и ждать очереди в кассу.
    Сотруднику сообщить о желании идентифицировать учетную запись и предоставить паспорт.
    Кассир произведет необходимые действия и попросит подождать СМС сообщения на телефон.
    Код приходит в течение получаса, его нужно сообщить сотруднику МФЦ.
    Сразу после выполнения всех этих действий учетная запись получит статус «Подтвержденная».

    Активация аккаунта Госуслуги с помощью Сбербанк Онлайн

    Пользователи Госуслуг имеют возможность идентифицироваться посредством Сбербанк Онлайн. Самый легкий способ, не требующий посещений каких-либо организаций. Процедура проводится онлайн. Чтобы воспользоваться услугой, нужно предпринять следующие шаги:
    Войти в личный кабинет Сбербанка в браузере. Приложение не подходит.
    В меню выбрать пункт «Прочее» и перейти в раздел «Регистрация на Госуслугах».
    Откроется новая страница, в ней потребуется ввести номер СНИЛС и номер подразделения, который указан в паспорте, и нажать на «Продолжить».
    Появится информация, что идет проверка введенных данных.
    Через несколько минут всплывет сообщение, что идентификация в Госуслугах пройдена.

    Верификация личности в Тинькофф Банк и Почта Банк

    Алгоритм подтверждения учетной записи такой же, как и в Сбербанк Онлайн. Нужно авторизоваться в личном кабинете выбранного банка и найти пункт «Регистрация на Госуслугах» в главном меню. Далее внести требуемую информацию и нажать на кнопку завершения процедуры. Если все сделано правильно, учетная запись будет подтверждена.

  6. nahariko Ответить

    Подтвердить учетную запись на портале госуслуги можно следующими способами:
    Лично обратившись в ближайший центр обслуживания;
    Получив код подтверждения личности по почте;
    Воспользовавшись электронной подписью;
    С помощью универсальной электронной карты (УЭК);
    Через интернет-банкинг (Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк).
    Все эти способы могут быть использованы для подтверждения учетной записи. Разумеется, существуют некоторые нюансы прохождения процедуры идентификации в зависимости от выбранного Вами способа. Чтобы Вам было легче определиться с подходящим для Вас способом и подтвердить свою личность на портале «Госуслуги» мы по отдельности рассмотрим все перечисленные выше варианты.
    Важно
    Выпуск карты УЭК прекращен с 1 января 2017 года, однако пока её срок действия на закончился, Вы можете подтвердить учетную запись.

    Подтверждение учетной записи Госуслуги через Почту России


    Многие пользователи портала «Госуслуги» считают этот способ наиболее удобным. Действительно, он не предусматривает никаких сложностей. Вам нужно лишь заказать письмо с кодом, который впоследствии необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения личности. Перед тем, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги через письмо необходимо указать в своем профиле всю необходимую информацию. В идеале, у Вас должна быть стандартная учетная запись, для получения которой достаточно указать паспортные данные и СНИЛС. Итак, рассмотрим, как выглядит порядок подтверждения учетной записи через письмо.
    Чтобы подтвердить учетную запись через письмо выполните следующие действия:
    Авторизуйтесь и войдите в личный кабинет (если не помните пароль, читайте статью: как восстановить пароль на госуслугах);
    Найдите на странице баннер с просьбой подтвердить учетную запись и нажмите на кнопку «Подтвердить»;
    На странице персональной информации укажите Ваши личные данные (если не сделали этого ранее);
    После проверки указанной Вами персональной информации в профиле появится ссылка на варианты подтверждения учетной записи, выберите «Получить код подтверждения личности по почте»;
    Укажите адрес доставки письма;
    После получения письма снова войдите в свой профиль и в соответствующее поле введите код из письма.
    Поздравляем, Вы подтвердили свою учетную запись на портале «Госуслуги». Отдельно следует сказать о времени получения письма. Здесь многое зависит от конкретного населенного пункта. Как показывает практика, письмо приходит на почту России в течение недели. Повторная отправка письма возможна только по прошествии месяца после оставления последней заявки.
    Важно
    При подтвержд­ении учетной записи заказным письмом Вы не сможете пользоват­ься функционалом сер­виса nalog.ru.

    Подтверждение учетной записи на портале «Госуслуги» в центре обслуживания


    Пытаясь выяснить, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги многие пользователи не воспринимают всерьез этот вариант. Особенно это актуально для жителей небольших населенных пунктов. Дело в том, что многие попросту уверены, что в их населенном пункте нет центров обслуживания, через которые можно подтвердить учетную запись. На самом деле это не так. Наверняка, в вашем городе есть МФЦ, так вот, здесь Вы и можете подтвердить свою личность. Чтобы подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» через МФЦ достаточно явиться в данное учреждение с паспортом и сообщить о своих намерениях.
    Стоит отметить, что не во всех МФЦ поддерживается возможность подтверждения учетной записи. Разумеется, при обращении в ближайший центр обслуживания Вам подскажут, где можно подтвердить учетную запись, однако чтобы не тратить свое время можно заранее найти подходящее МФЦ. Сделать это очень просто. Перейдите по ссылке esia.gosuslugi.ru/public/ra/, поставьте галочку напротив пункта «Подтверждение личности» и посмотрите на карте все расположенные неподалеку от Вас центры обслуживания, в которых можно подтвердить учетную запись. Здесь же можно ознакомиться с режимом работы МФЦ.
    Важно
    Часто при обращении в МФЦ сотрудники учреждения предлагают зарегистрироваться на портале «Госуслуги». Возможно, у Вас уже есть учетная запись, но Вы об этом не помните.

    Подтверждение учетной записи электронной подписью

    Пожалуй, для многих этот вариант будет самым непростым. Чтобы получить электронную подпись для сайта Госуслуги придется постараться. Использовать данный способ имеет смысл только в том случае, если у вас уже есть усиленная квалифицированная электронная подпись. Создавать её исключительно ради идентификации личности на портале «Госуслуги» не имеет смысла, потому как есть более удобные и быстрые способы подтверждения учетной записи. Если же электронная подпись у Вас есть, то можете воспользоваться ей. Для этого просто выберите в профиле соответствующий способ подтверждения учетной записи. Если же Вы хотите создать свою электронную подпись, то читайте отдельную статью на нашем сайте.

  7. lybopitny Ответить

    Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.
    Далее от простых и быстрых способов к более трудоемким:
    Онлайн, с помощью аккаунтов в следующих банках РФ: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк. Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, вы можете подтвердить личность, используя аккаунт в банке. Для входа в личный кабинет вам понадобится логин и пароль. Как его получить, вы можете уточнить у поддержки своего банка (например, при наличии карты Сбербанка данные для входа можно узнать в любом банкомате данного финансового учреждения).
    Лично, с помощью МФЦ. Для того чтобы подтвердить личность через МФЦ понадобиться ваша личная явка с паспортом и СНИЛС. Узнать, где расположен ближайший к вам многофункциональный центр можно на портале по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Сайт запрашивает ваше местоположение, если вы не авторизованы в кабинете, и покажет ближайшие центры на карте. Также вы можете самостоятельно ввести название своего населенного пункта.
    Почтой, с помощью почты РФ. Для этого, на сайте Госуслуг вы должны заказать письмо на свой адрес. Письмо с кодом подтверждения будет идти около 2-х недель. Когда письмо придет в ближайшее к вам почтовое отделение, вы получите уведомление на электронную почту. С паспортом и извещением вы приходите на почту и получаете письмо. После чего нужно будет ввести указанный в письме код подтверждения в личном кабинете Госуслуг.
    Смотрите подробнее о всех способах подтверждения личности на Госуслугах.

    Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?

    Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:

  8. shnir78 Ответить

    Разбираться в том, как подтвердить электронную почту на Госуслугах, долго не придется. На сайте предусмотрены подсказки, по которым удается понять, что делать дальше. Так, для подтверждения электронки вам будет достаточно проверить входящие сообщения, открыть соответствующее письмо и следовать содержащимся в нем рекомендациям.
    Это регистрация по упрощенной схеме. Вы видите, что здесь не надо разбираться, как подтвердить профиль на Госуслугах.

    Оформление стандартной учетки

    Чтобы получить стандартный вариант УЗ, нужно авторизоваться с применением ранее полученных пользовательских данных. Вы увидите форму, в которую требуется ввести личные и паспортные данные, прописать СНИЛС. Указав эти сведения, вы расширите возможности на портале. Главное – правильно записать номера и даты, исключая ошибки.
    Дальше следует проверка вашей информации. Обычно она занимает 10-15 минут. Редко когда приходится ждать до 5 суток. Но такие ситуации тоже бывают, поэтому не стоит волноваться, если через несколько часов вы не получили ожидаемого ответа.
    Как только проверка закончится, в личном кабинете вы увидите уведомление о том, что успешно создана стандартная запись.

    Чтобы получить доступ ко всем функциям сайта, нужно разобраться, как сделать подтвержденную учетную запись в Госуслугах. Подтвердить ее можно несколькими способами.

    Способы подтверждения

    На сайте вам предложат подтверждение личности, чтобы расширить собственные возможности. Решить вопрос можно несколькими способами. Ознакомьтесь со всеми вариантами и определите наиболее подходящий.

    Письмом по почте

    Такой метод актуален для тех, у кого нет времени или желания лично посещать МФЦ. Он достаточно удобен, хотя и предполагает весьма продолжительное ожидание. Рассмотрим детальнее, как подтвердить аккаунт на Госуслугах через Почту России.
    Вам нужно заказать на портале специальный код, дождаться его поступления. Он придет заказным письмом, которое необходимо лично забрать в ближайшем почтовом отделении. Возьмите с собой паспорт и извещение. Далее полученный код остается просто ввести на сайте сервиса.

    Загвоздка заключается в том, что почта работает не так быстро, как нам хотелось бы. Поэтому ждать придется несколько недель. Отслеживать местонахождение письма вы сможете через официальный сайт службы. Для этого есть специальная опция – трекинг. Если вам нужно решить вопрос срочно, узнайте, как еще можно подтвердить аккаунт на Госуслугах.

    Электронной подписью

    Самый простой метод. Но для его реализации необходима та самая электронная подпись. Она создается платно. Вам нужно воспользоваться помощью специализированного аккредитованного центра. При обращении не забудьте предоставить паспорт и страховое свидетельство.

    Юр. лицам дополнительно требуется бумага, подтверждающая запись в ЕГРЮЛ. Также понадобятся учредительные и регистрационные документы, справка о постановке на учет в налоговой. После написания соответствующего заявления и предоставления специалисту запрошенных документов вы получите электронную подпись. Она записана на специальный носитель, который впоследствии важно не потерять.

    Лично

    Хотите упростить задачу и решить ее с минимальными расходами? Обратитесь в МФЦ. Единственное неудобство заключается в том, что сотрудники МФЦ решают огромное количество задач, поэтому, с высокой вероятностью, вам придется потратить некоторое время, простаивая в очереди.

    Адреса центров обслуживания для подтверждения личности на Госуслугах можно найти на странице https://map.gosuslugi.ru/co?filter=cfm или на интерактивной карте ниже.
    Просто посетите ближайший отдел, захватив с собой личные документы и СНИЛС. Специалист быстро проверит данные и активирует ваш профиль. Обратите внимание — выбирая МФЦ на портале, сразу воспользуйтесь специальными фильтрами.

    Они помогут получить сведения только о тех отделениях, посещение которых будет для вас удобным и полезным в плане решения актуального вопроса.
    Говоря о том, где можно подтвердить учетную запись на Госуслугах, отметим, что в решении проблемы помогут банки. Речь идет только об отдельных организациях, таких как Тинькофф, Почта Банк, Сбербанк. Услуги доступны только для их существующих клиентов. Они предоставляются в режиме онлайн.

    Но такой способ не получил широкого распространения. Чаще всего пользователи доверяют именно МФЦ. Здесь работа четко отлажена и не возникает никаких заминок, которые могли бы затянуть процесс подтверждения.
    Зная, где можно подтвердить аккаунт на Госуслугах, вы легко определитесь с наиболее подходящим вариантом. Результат во всех случаях один – получение доступа к полному перечню функций портала.

    Вход в подтвержденную запись

    Внимательно ознакомившись с информацией, каким образом создается подтвержденная учетная запись на Госуслугах и как это сделать, вы легко решите задачу. Дальше останется войти в личный кабинет. На главной странице есть соответствующее окошко и активная кнопка входа. Если вы вводите запрошенные данные правильно, никаких проблем не возникнет. Но есть ситуации, когда появляются трудности.
    Например, вы забыли пароль. Восстановить его можно с помощью специальной активной ссылки под формой входа.

    На мобильный телефон или электронную почту вы получите сообщение, в котором будет код для входа.
    Также ошибка входа может иметь место, если на клавиатуре установлена не та раскладка или язык. Перепроверьте правильность написания пользовательских данных.
    Разобравшись, как получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах и как войти в профиль, вам стоит узнать, что портал доступен не только с ПК. Теперь есть специальные приложения для мобильных устройств, позволяющие пользоваться интересующими опциями в любое время и в любом месте. В режиме онлайн вы будете решать вопросы, находясь на работе, в транспорте, на прогулке. Это очень удобно. Для входа используются те же данные, что и для компьютера.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *