Что значит жить в представлении мцыри сочинение?

13 ответов на вопрос “Что значит жить в представлении мцыри сочинение?”

  1. Braris Ответить

    – Ты жил, старик!
    Тебе есть в мире что забыть,
    Ты жил, – я также мог бы жить!
    С этими пламенными словами обращается в начале своей исповеди Мцыри к слушающему его монаху. В его речи – и горький упрек тому, кто, пусть и бессознательно, лишил его лучшей части жизни, и тяжелое осознание собственной утраты. Слова эти говорятся на смертном ложе, и никогда уже не придется герою вкусить настоящей жизни. Но что значит жить для Мцыри?
    Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим для начала на композицию поэмы «Мцыри». Поэма разделена автором на две неравные части. Одна, занимающая по объему всего страницу, повествует о жизни Мцыри в монастыре, остальные же строки поэмы полностью посвящены побегу Мцыри из монастыря. Этим композиционным приемом Лермонтов подчеркивает важную мысль: жизнь Мцыри в монастыре жизнью вовсе и не являлась, это было простое физическое существование. Об этом времени нечего писать, потому что оно однообразно и скучно. Мцыри и сам понимает, что не живет, а просто медленно идет к смерти.
    В монастыре все «отвыкли от желаний», сюда не проникают не только человеческие чувства, но даже и простой луч солнца. «Умру рабом и сиротой» – вот какая судьба ждет Мцыри в монастыре, и понимая это, он решается бежать.
    Настоящая жизнь Мцыри прекратилась в тот момент, когда его, еще совсем маленьким мальчиком, увезли из родного аула, и затем снова продолжилась – на три дня побега. Три дня воли, которым посвящена целая поэма! Жить свободным, в соответствии со своими мечтами и желаниями (а Мцыри стремится попасть домой, на родину), дышать вольным воздухом – вот что значит жить для героя Мцыри и для его автора.
    Настоящая жизнь всегда сопряжена с риском и требует постоянной борьбы за нее, – этот мотив начинает звучать в поэме с момента выхода Мцыри за монастырские стены. Мцыри совершает побег в грозовую ночь, когда все монахи, напуганные грозой, «ниц лежат при алтаре» и забывают о своем воспитаннике. Герой не боится грозы, напротив, она восхищает его своей необузданной мощью, пробуждает в нем давно забытое чувство жизни. Вот как он сам говорит об этом:
    – Я убежал. О, я как брат
    Обняться с бурей был бы рад!
    Глазами тучи я следил,
    Рукою молнию ловил…
    И в этих строках звучит нескрываемое восхищение открывшейся перед ним красотой и силой природы.
    Риск пробуждает в Мцыри осознание его молодости и силы, бесполезно прозябавшей в монастыре. Спуститься вниз, к грозно бурлящему потоку, цепляясь за ветки и камни – это для юноши лишь приятное упражнение. Настоящий подвиг, битва с барсом, ждет его впереди. Для Лермонтова был очень важен именно этот эпизод поэмы. Вдохновение для него поэт черпал в старинных грузинских песнях о поединке юноши с тигром. Позднее критики обвиняли поэта в нарушении достоверности: барсы на Кавказе не водятся, и встретиться со зверем Мцыри просто не мог.
    Но Лермонтов идет на нарушение природной достоверности ради сохранения художественной правды. В столкновении двух полностью свободных, прекрасных сознаний природы читателю открывается лик истинной жизни на Кавказе, жизни вольной, веселой и не подчиняющейся никаким законам. Обратим внимание на то, как описывается зверь в поэме:
    «… Сырую кость
    Он грыз и весело визжал;
    То взор кровавый устремлял,
    Мотая ласково хвостом,
    На полный месяц, – и на нем
    Шерсть отливалась серебром».
    «Весело», «ласково» – ни малейшего страха или недовольства не звучит в словах Мцыри, он восхищен своим противником и признает в нем равного себе. Он радуется предстоящей битве, в которой сможет показать свою смелость, доказать, что у себя на родине он бы был «не из последних удальцов». Свобода и взаимоуважение не только к человеку, но и к природе – именно такой и должна быть настоящая жизнь. И насколько же она отличается от жизни монастырской, где человека именуют «рабом божьим!».
    Неудивительно после всего этого, что Мцыри, вновь возвращенный в монастырь, не может жить. Теперь он отчетливо понимает разницу между жизнью тут и жизнью на воле, и смерть его – это своеобразный протест.
    Меня могила не страшит:
    Там, говорят, страданье спит
    В холодной вечной тишине;
    Но с жизнью жаль расстаться мне.
    Я молод, молод…
    Сколько отчаяния и безумной жажды жизни, молодой, еще нерастраченной жизни в этих словах! Но не всякая жизнь ценна, иная жизнь хуже смерти, – об этом говорит нам Лермонтов.
    Мцыри умирает, устремив свой взгляд на Кавказские горы, на свою далекую родину. Там, в ауле, где пели его сестры и точил оружие отец, где по вечерам собирались у своих домов старики, там осталась его непрожитая жизнь, его настоящая судьба. После смерти он будет освобожден из плена, и душа его полетит туда, куда так стремилась. Возможно, именно тогда начнется его настоящая жизнь, – такую надежду, отчетливо звучащую в последних строках поэмы, Лермонтов оставляет читателю.
    Что значит жить для Мцыри – описание чувств героя Лермонтова | источник

  2. khanali Ответить

    Обе части охватывают разные промежутки времени. Вступле­ние повествует о долгих годах, проведенных мальчиком в монас­тыре, а в исповеди говорится всего лишь о трех днях из жизни ге­роя. Но эти три дня имеют для Мцыри большую ценность, чем предыдущие годы, поэтому и описание их занимает в поэме цент­ральное место. Почему это так? Потому что для Мцыри жизнь де­лится на два периода: время простого физического существования и время настоящей жизни.
    Настоящая жизнь Мцыри прекрати­лась с того самого момента, как он оказался пленником и был за­брошен в чужой аул. Жить на чужбине он не может, дух его осла­бел, и мальчику легче умереть, чем влачить существование вдали от родных. Чудом оставшись жить, герой продолжает только фи­зическое существование, кажется, что он живет только внешне, а душа его умерла. Плен и чужбина как бы убили в нем человека. Мцыри не веселится с ребятами, ни с кем не разговаривает, про­водит время в одиночестве. Он не живет полной жизнью, а мед­ленно умирает.
    Но ситуация меняется на противоположную, когда герой убе­гает из монастыря и становится свободным. Рассказывая старику-монаху о своей жизни на воле, он произносит такие слова: «Ты хо­чешь знать, что делал я на воле? Жил…». Оказывается, что по-на­стоящему, всей душой и полной грудью герой жил только три дня. Но эти три дня значат для него гораздо больше, потому что это время, когда он чувствует себя свободным. Он покинул тягостный плен, грудь его жадно вбирает вольный воздух, своим домом он считает природу и ее обитателей.

  3. Адвокат Канала Ответить

    Выберете самое главное что нужно вам.
    ЧТО ЗНАЧИЛО ЖИТЬ В ПОНЯТИИ МЦЫРИ
    В поэме «Мцыри» М. Ю. Лермонтов описывает мир внутренних переживаний главного героя – мальчика
    Мцыри.
    Вся поэма представляет собой монолог Мцыри, его исповедь чернецу. Судьба с детства обрекла его на
    унылое монастырское существование, которое было совершенно чуждо его пылкой, пламенной натуре. Неволя не
    смогла убить в нем стремления к свободе, наоборот, она еще больше разожгла в нем желание любой ценой /”пройти
    в родимую страну/”.
    . Заключенный в монастырь, он сравнивает себя с бледным листком, выросшим меж сырых плит. Когда юноша должен
    принять обет, под покровом ночи он исчезает. Он отсутствует три дня. Убежав во время грозы из монастыря, Мцыри
    впервые видит мир, который был скрыт от него монастырскими стенами. Поэтому он так пристально вглядывается в
    каждую открывающуюся ему картину, вслушивается в многоголосый мир звуков. Он сохраняет в памяти /”пышные поля,
    холмы, покрытые венцом дерев, разросшихся кругом/”, /”горные хребты, причудливые, как мечты/”.
    Вырвавшись на волю, Мцыри вместе с сонными цветами поднимает голову, когда озолотился восток. Дитя природы,
    он припадает к земле и узнает тайну птичьих песен, ему понятен спор потока с камнями, дума разъединенных
    скал, жаждущих встречи. Взор его обострен: он замечает блеск змеиной чешуи и отливы серебра на шерсти барса,
    он видит зубцы далеких гор и бледную полосу /”меж темным небом и землей/”. Ему чудится, что его /”прилежный
    взор/” мог бы следить через прозрачную синеву неба полет ангелов. Мцыри, полный пламенных страстей, сумрачный
    и одинокий, в рассказе-исповеди раскрывает свою /”душу/”.
    Его желание узнать, /”для воли иль тюрьмы на этот свет родились мы/”, обусловлено страстным порывом к
    свободе. Короткие дни для побега – это для него воля. Только вне монастыря он жил, а не прозябал. Только эти
    дни он называет блаженством.
    Трагическое одиночество в монастыре закалило волю Мцыри.
    «Душой дитя, судьбой монах/”, он был одержим /”пламенной страстью/” к свободе, жаждой жизни.
    Подлинная жизнь Мцыри сжата до трех дней. И в свой предсмертный час, осознавая трагическую безнадежность
    своего положения, герой не променял ее на /”рай и вечность/”. Через всю свою короткую жизнь Мцыри пронес
    могучую страсть к свободе, к борьбе.
    Жить для Мцыри – это свобода, а не томление в стенах монастыря, ибо глоток сводоы, который он вдохнул во время побега, быд для него дороже всех дней, которые он провел или провел бы в будущем в стенах монастыря. Недаром в своей последней исповеди Мцыри выражает мечту о свободе, о вольной жизни: “Я мало жил, и жил в плену. Таких две жизни за одну, но только полную тревог, я променял бы, если мог”… Когда, сбежав, он глотнул таки свободы, потом снова оказавшись в неволе, уже не смог жить по старому и умер от тоски.

  4. Thordiri Ответить

    Лермонтов, в своем произведении создает образ романтичного человека, который как птица заточен в клетке. Мцыри, главный герой произведения, с самого детства живет на чужой земле. Будучи еще совсем мальчишкой, люди похитили его из родного дома и принудили жить вместе с ними.
    Спустя года он смирился с этой мыслью, он даже нашел милых сердцу людей, сблизился с ними. Он даже хотел отучиться в церкви, после чего стать монахом, люди уважали его и ценили. Но был ли Мцыри счастлив?
    Отвечая на заданный вопрос я немного задумалась. Может ли вообще быть счастлив человек, которого принудили жить не своей жизнь, ни на своей земле. И пусть он привык к этой жизни, она никогда не сможет принести ему желанное удовольствие. Проведя всю жизнь в неволе, Мцыри мечтает лишь об одном, о свободе. Он хочет вкусить ее аромат, хочет вернуться к себе на землю, где есть возможность увидеть своих родных и близких. Руководствуясь своим желанием, герой решается на отчаянный поступок, под покровом ночи, он покидает свою клетку и убегает в мрак. Он не знает точно куда ему идти и что делать, у него нет ни запасов еды ни чистой пресной воды, но это не имеет значения, когда у него появляется возможность вернуться в родной край.
    На пути его встречают трудности и преграды. Особенное внимание следует обратить на борьбу с барсом. Животное в данном случае, является олицетворением его прошлой жизни. Если раньше он все покорно переносил, тихо переживая свое горе, то теперь он дает отпор. Он бьётся голыми руками на смерть, это битва, где на кону стоит его свобода. Вот на что способен человек, который жаждет ее получить. В данной борьбе он одерживает вверх, но уходит от туда с большими ранами и ссадинами.
    Само повествование идет в виде рассказ в рассказе. Уже умирающий в монастыре Мцыри рассказывает о своих переживаниях монаху, для него это является настоящей исповедью. К несчастью Мцыри его ловят те, от кого ему удалось убежать и уже раненого и умирающего несут назад в монастырь. Место, которое казалось бы должно приносить для человека счастье и успокоение, превратилось для героя тюрьмой. Ему так и не удалось добраться до заветной цели, он лишь увидел частицу своего дома, там на другом берегу. Поэтому он просит похоронить его на горах, где он будет видеть свой край, хоть так он будет ближе к нему, пусть даже уже неживая.
    Жить, в данной поэме, значит быть свободным. Делать, то что хочешь, жить там где хочешь. Находясь всю жизнь в клетке, герой в действительности понимает ценность этих вещей. Он готов бороться со страшным зверем, ради возможности хоть немного побыть у себя на родине. Мы переживаем все чувства вместе с героем и его горе, становиться нашим горем. Думаю, данная история должна научить нас ценить то, что мы имеем. Ведь у нас есть свобода, мы вольны делать все что пожелаем, так что не надо обмениваться на мнимые ценности и переживания. Жить — значит быть свободным.

  5. Дышу тобой Ответить

    Что значит «жить» для главного героя поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?

    Главный герой поэмы Михаила Юрьевича Лермонтова «Мцыри» — молодой монах, который шестилетним мальчиком потерял своих родных и после этого воспитывался в монасты­ре. Там…
    … чужд ребяческих утех,
    Сначала бегал он от всех,
    Бродил безмолвен, одинок,
    Смотрел, вздыхая, на восток,
    Гоним неясною тоской По стороне своей родной.
    Но после к плену он привык…
    Но когда мальчик вырос и готовился принять монашеский обет, однажды, в ненастную грозовую ночь, он вдруг исчез из монастыря. Нашли его только через три дня. «Он страшно бледен был и худ и слаб». Жизнь в нем угасала. Тогда к беглецу пришел старый монах, чтобы принять его исповедь. И услышал долгий страстный рассказ о том, что произошло с юношей и почему он не захотел жить в монастыре. Суть стремлений молодого челове­ка выражена в следующих словах, обращенных к старику монаху:
    Ты хочешь знать, что делал я На воле? Жил — и жизнь моя Без этих трех блаженных дней Была б печальней и мрачней Бессильной старости твоей.
    Что же значит «жить» с точки зрения Мцыри? Это значит — быть свободным. В начале своей исповеди он говорит:
    Я мало жил, и жил в плену.
    Таких две жизни за одну,
    Но только полную тревог,
    Я променял бы, если б мог.
    Я знал одной лишь думы власть,

  6. one god Ответить

    С начала произведения Мцыри обращается к старику, который прожил много лет и видел много он чего и ведь молодой человек, тоже мог познать всю эту жизнь, но не дано, он узник, его судьба предрешена.
    В его словах – обида, горечь к тому, кто и неосознанно, но лишает его жизни, и это понимание дается герою не просто. Ведь его мысли происходят тогда, когда он при смерти и ему уже не доведется изведать, что такое жизнь.
    Но что значит она для самого молодого человека?
    И для того, чтобы дать ответ на данный вопрос, нужно рассмотреть сначала, как составлено данное произведение. Оно поделено на две разные части. Первая часть занимает только лишь страницу, рассказывая о судьбе данного персонажа и монастыре. Вторая часть насыщена событиями того, как он сбегает из данного места пребывания.
    Тем самым автор выделяет главную идею: жизнь молодого человека в монастыре не считается вовсе, это просто физиологическое бытие. Об этом не надо много рассказывать, поскольку оно не имеет красок, оно не интересно. Молодой человек и сам осознает, что не живет, а существует.
    В монастыре люди не имеют каких-либо целей, грез, здесь нет каких либо чувств, здесь нет даже солнышка и тепла. Потому Мцыри бежит оттуда, бежит, желая найти для себя свое “я”.
    Истинная жизнь молодого человека закончилась тогда, когда он, будучи совсем крохотным, попал из родного места в монастырь, и затем, снова началась, когда сбежал с него. Всего три дня. Три дня свободы, и об этом говорится в произведении. Быть на свободе, вот его мечта, вот его желание! Он хочет вернуться к себе на родину, он хочет дышать свободно и привольно – вот эта его настоящая жизнь!
    Но эта жизнь не может быть без рисков и здесь происходит вечная борьба, – это проявляется тогда, когда молодой человек выходит из стен монастыря. Он бежит из того места, где так долго пробыл, бежит, к свободе своей и это делает тогда, когда идет сильный дождь. Дождь с грозой.

  7. zmhmmm Ответить

    Текст сочинения:
    В поэме Мцыри М.Ю.Лермонтов описывает мир внутренних переживаний главного героя мальчика
    Мцыри.
    Вся поэма представляет собой монолог Мцыри, его исповедь чернецу. Судьба с детства обрекла его на
    унылое монастырское существование, которое было совершенно чуждо его пылкой, пламенной натуре. Неволя не
    смогла убить в нем стремления к свободе, наоборот, она еще больше разожгла в нем желание любой ценой \”прой?и
    в родимую страну\”.
    . Заключенный в монастырь, он сравнивает себя с бледным листком, выросшим меж сырых пли?. Когда юноша должен
    принять обет, под покровом ночи он исчезает. Он отсу?ствует три дня. Убежав во время грозы из монастыря, Мцыри
    впервые види? мир, который был скры? от него монастырскими стенами. Поэтому он так пристально вглядывается в
    каждую открывающуюся ему кар?ину, вслушивается в многоголосый мир звуков. Он сохраняет в памяти \”пышные поля,
    холмы, покры?ые венцом дерев, разросшихся кругом\”, \”горные хреб?ы, причудливые, как мечты\”.
    Вырвавшись на волю, Мцыри вместе с сонными цветами поднимает голову, когда озолотился восток. Ди?я природы,
    он припадает к земле и узнает тайну п?ичьих песен, ему понятен спор потока с камнями, дума разъединенных
    скал, жаждущих встречи. Взор его обострен: он замечает блеск змеиной чешуи и отливы серебра на шерсти барса,
    он види? зубцы далеких гор и бледную полосу \”меж темным небом и землей\”. Ему чуди?ся, что его \”прилежный
    взор\” мог бы следить через прозрачную синеву неба полет ангелов. Мцыри, полный пламенных страстей, сумрачный
    и одинокий, в рассказе-исповеди раскрывает свою \”душу\”.
    Его желание узнать, \”для воли иль ?юрьмы на этот свет родились мы\”, обусловлено страстным порывом к
    свободе. Короткие дни для побега – это для него воля. Только вне монастыря он жил, а не прозябал. Только э?и
    дни он называет блаженством.
    Трагическое одиночество в монастыре закалило волю Мцыри.
    Душой ди?я, судьбой монах\”, он был одержим \”пламенной страстью\” к свободе, жаждой жизни.
    Подлинная жизнь Мцыри сжата до трех дней. И в свой предсмер?ный час, осознавая трагическую безнадежность
    своего положения, герой не променял ее на \”рай и вечность\”. Через всю свою короткую жизнь Мцыри пронес
    могучую страсть к свободе, к борьбе.
    Автор сочинения: Шабанов Дмитрий lorddeep@list.ru
    Права на сочинение “ЧТО ЗНАЧИЛО ЖИТЬ В ПОНЯТИИ МЦЫРИ” принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф

  8. Екатерина Богданова Ответить

    Что значит «жить» для главного героя поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?
    Главный герой поэмы Михаила Юрьевича Лермонтова «Мцыри» — молодой монах, который шестилетним мальчиком потерял своих родных и после этого воспитывался в монасты­ре. Там…
    … чужд ребяческих утех,
    Сначала бегал он от всех,
    Бродил безмолвен, одинок,
    Смотрел, вздыхая, на восток,
    Гоним неясною тоской По стороне своей родной.
    Но после к плену он привык…
    Но когда мальчик вырос и готовился принять монашеский обет, однажды, в ненастную грозовую ночь, он вдруг исчез из монастыря. Нашли его только через три дня. «Он страшно бледен был и худ и слаб». Жизнь в нем угасала. Тогда к беглецу пришел старый монах, чтобы принять его исповедь. И услышал долгий страстный рассказ о том, что произошло с юношей и почему он не захотел жить в монастыре. Суть стремлений молодого челове­ка выражена в следующих словах, обращенных к старику монаху:
    Ты хочешь знать, что делал я На воле? Жил — и жизнь моя Без этих трех блаженных дней Была б печальней и мрачней Бессильной старости твоей.
    Что же значит «жить» с точки зрения Мцыри? Это значит — быть свободным. В начале своей исповеди он говорит:
    Я мало жил, и жил в плену.
    Таких две жизни за одну,
    Но только полную тревог,
    Я променял бы, если б мог.
    Я знал одной лишь думы власть,
    Одну — но пламенную страсть:
    Она, как червь, во мне жила,
    Изгрызла душу и сожгла.
    Она мечты мои звала
    От келий душных и молитв
    В тот чудный мир тревог и битв,
    Где в тучах прячутся скалы,
    Где люди вольны, как орлы…
    А затем Мцыри объясняет цель своего побега:
    Давным-давно задумал я Взглянуть на дальние поля,
    Узнать, прекрасна ли земля,
    Узнать, для воли иль тюрьмы На этот свет родимся мы.
    В этих словах — ключ к пониманию идейного смысла по­эмы. В уста своего романтического героя Лермонтов вкладыва­ет собственные представления о положении родной страны, которая держит в рабстве и слепом повиновении не только миллионы крепостных крестьян, но и тех, кто отстаивает сво­боду мысли и право выбора собственного жизненного пути.
    «Что за огненная душа, что за могучий дух у этого Мцыри!» — восклицал выдающийся критик Виссарион Григорьевич Бе­линский. Эти же слова в полной мере можно отнести и к авто­ру поэмы.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  9. superlittlekapricorn Ответить

    Дек
    02 2014

    ЧТО ЗНАЧИЛО ЖИТЬ В ПОНЯТИИ МЦЫРИ

    В поэме «Мцыри» М. Ю.Лермонтов описывает мир внутренних переживаний главного героя – мальчика Мцыри. Вся поэма представляет собой монолог Мцыри, его исповедь чернецу. Судьба с детства обрекла его на Унылое монастырское существование, которое было совершенно чуждо его пылкой, пламенной натуре. Неволя не Смогла убить в нем стремления к свободе, наоборот, она еще больше разожгла в нем желание любой ценой \”пройти В родимую страну\”.
    . Заключенный в монастырь, он сравнивает себя с бледным листком, выросшим меж сырых плит. Когда юноша должен Принять обет, под покровом ночи он исчезает. Он отсутствует три дня. Убежав во время грозы из монастыря, Мцыри Впервые видит мир, который был скрыт от него монастырскими стенами. Поэтому он так пристально вглядывается в Каждую открывающуюся ему картину, вслушивается в многоголосый мир звуков. Он сохраняет в памяти \”пышные поля, Холмы, покрытые венцом дерев, разросшихся кругом\”, \”горные хребты, причудливые, как мечты\”.
    Вырвавшись на волю, Мцыри вместе с сонными цветами поднимает голову, когда озолотился восток. Дитя природы, Он припадает к земле и узнает тайну птичьих песен, ему понятен спор потока с камнями, дума разъединенных Скал, жаждущих встречи. Взор его обострен: он замечает блеск змеиной чешуи и отливы серебра на шерсти барса, Он видит зубцы далеких гор и бледную полосу \”меж темным небом и землей\”.
    Ему чудится, что его \”прилежный Взор\” мог бы следить через прозрачную синеву неба полет ангелов. Мцыри, полный пламенных страстей, сумрачный И одинокий, в рассказе-исповеди раскрывает свою \”душу\”. Его желание узнать, \”для воли иль тюрьмы на этот свет родились мы\”, обусловлено страстным порывом к Свободе. Короткие дни для побега это для него воля. Только вне монастыря он жил, а не прозябал.
    Только эти Дни он называет блаженством. Трагическое одиночество в монастыре закалило волю Мцыри. «Душой дитя, судьбой монах\”, он был одержим \”пламенной страстью\” к свободе, жаждой жизни. Подлинная жизнь Мцыри сжата до трех дней. И в свой предсмертный час, осознавая трагическую безнадежность Своего положения, герой не променял ее на \”рай и вечность\”.
    Через всю свою короткую жизнь Мцыри пронес Могучую страсть к свободе, к борьбе. Автор сочинения: Шабанов Дмитрий [email protected] ru
    Предыдущие Сочинения: Моя детская игрушка
    Следующие Сочинения: Любовь и боль, они неразделимы
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » ЧТО ЗНАЧИЛО ЖИТЬ В ПОНЯТИИ МЦЫРИ . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    Мятежный герой М. Ю. Лермонтова
    Мцыри как романтический герой
    ПОЭМА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА “МЦЫРИ” И ЕЕ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.
    МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
    Почему Мцыри бежал из монастыря?
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *