Датчик массового расхода воздуха ваз 2112 16 клапанов как проверить?

15 ответов на вопрос “Датчик массового расхода воздуха ваз 2112 16 клапанов как проверить?”

  1. AAlekseevich Ответить

    Влад
    2019-09-30 22:50:42
    промыть ДМРВ очистителем оного Ликви моли, и проблема в 90% решена. Главное при чистке руками не трогать, там состав чистит и испаряется без остатка.
    Шурик
    2019-09-30 19:44:17
    На грантах и далее ставят ДМРВ с частотным сигалом. По БК (внешнему) виден период колебаний.
    Его либо по БК надо смотреть, либо осциллографом. Но опять же что за истину брать? На ХХ средний расход воздуха около 10кг в час, но +/- 5% уже могут менять картину – датчик вроде и и справен, а машина может пинаться при переключениях или после торможения двигателем (когда по датчику кислорода смесь не удаётся подбирать – переходные режимы).
    jj Fedor
    2019-09-30 08:36:42
    Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение минимального постоянного тока.
    Напряжение на контактах должно находиться в пределах 1,00-1,04 Вольта.
    если меряем напряжение , то переключатель ставим на постоянное напряжение DCV
    Виктор
    2019-09-27 07:21:57
    Если отключить ДМРВ совсем, то состав горючей смеси не всегда будет оптимален, топлива то будет не хватать, то будут излишки в зависимости от режима работы двигателя, которые не будут успевать сгорать в топливной камере и попадут в систему выпуска и соответственно в катализатор, нагрузка на который увеличится в разы. Лучше не рисковать и если датчик неисправен, то заменить на новый.
    Сергей
    2019-09-25 21:01:05
    КСТАТИ ЧЕК ПОСЛИ ТОГО КАК ОТКЛЮЧИЛ НЕ ГОРИТ
    Сергей
    2019-09-25 21:00:12
    отключить ДМВР
    Сергей
    2019-09-25 20:59:32
    а что если его вообще отключить катализатор не забьёт? машина киа шума 2

  2. Mazushakar Ответить

    Для проверки ДМРВ использует несколько способов в гаражных условиях. Они под силу любому автолюбителю, не требуют особых навыков и знаний.

    Лёгкая проверка датчика массового расхода воздуха

    Самый простой способ проверить работоспособность: отключите датчик и заведите автомобиль. При отсутствии в электрической системе датчика электронный блок управления переводит двигатель в безопасный режим работы. Горючая смесь готовится только исходя из положения дроссельной заслонки. Попробуйте проехать несколько сотен метров – если автомобиль двигается «шустрее», то он неисправен. Его следует заменить.

    Как проверить с помощью мультиметра

    Второй способ предполагает измерение напряжения между контактами датчика вольтметром.
    На заметку. Такая диагностика возможна только с ДМРВ фирмы Bosch с оригинальными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 116, 0 280 218 037.

    Пошаговая инструкция по диагностике своими руками

    Включите зажигание, но двигатель не заводите.
    Тестер или мультиметр переключите в режим измерения напряжения. Выставите предел шкалы в 2 вольта.
    Щуп с красным проводом от вольтметра подключите к выводу датчика (к нему идёт жёлтый провод).

  3. Tegrel Ответить

    Неисправный датчик имеет следующие признаки, в которых необходимо разобраться для последующего устранения поломки:
    Загорается сигнал Check engine.
    Увеличивается количество используемого бензина.
    Падает мощность.
    Снижается возможность набирать скорость.
    Сложно или совсем невозможно запустить механизм.
    Обороты имеют плавающий характер с форматом холостого хода.
    Это – основные признаки неисправности устройства ДМРВ ВАЗ-2110. Но, по словам автомехаников, причины поломки могут скрываться и в других деталях автомобиля. Чтобы не потратить время впустую и не чинить исправное, желательно сначала установить точную поломку, сделать это можно своими руками.

    Как проверить состояние ДМРВ в ВАЗ-2110

    Чтобы проверка ДМРВ в ВАЗ-2110 показала правильный результат, специалисты рекомендуют воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
    Сначала следует отсоединить разъем устройства и завести двигатель ВАЗ-2110. После отключения датчика контроллер начинает работать в аварийном формате и, ориентируясь на положение дроссельной заслонки, подготавливает топливную массу. Что касается оборотов двигателя во время проверки состояния ДМРВ в ВАЗ-2110, их число не должно превышать установленные 1500 оборотов за минуту. Теперь сядьте за руль автомобиля и попробуйте поехать. Если кажется, что машина стала ездить резвее, значит, ваши предположения подтвердились – ДМРВ действительно неисправный.
    Если штатную прошивку ранее заменили на какую-то другую, понять, что в ней находится во время аварийного характера работы, крайне сложно. В этом случае продвиньте под упор заслонки пластину, толщина которой близится к 1 мм. Обороты сразу поднимутся. Теперь достаньте фишку с датчика. Если двигатель продолжает работать, все дело в прошивке датчика, если быть еще точнее, то в шагах РХХ при аварийном варианте без ДМРВ.
    Внешний осмотр включает откручивание хомута гофра воздухозаборника на выходе механизма. Стащите ее и осмотрите внутреннюю конструкцию датчика и гофра. В идеале они должны быть сухими и чистыми, наличие конденсата и масляного раствора – недопустимые признаки.
    При отсутствии регулярной замены воздушного фильтра чувствительный компонент датчика часто выходит из строя, поэтому следите за своевременной установкой детали. Что касается масла, возможно, его слишком много в картере двигателя или забит маслоотбойник, встроенный в вентиляцию.

    Проверка исправности ДМРВ мультиметром

    Проверить расход воздуха в ВАЗ-2110 можно и с помощью мультиметра. Этот способ хорошо подходит, если в автомобиле установлен датчик фирмы Bosch с номерами 0280218004, 0280218037, 0280218116.
    Каждый кабель в устройстве датчика ВАЗ-2110 обеспечивает отдельные функции:
    желтый – обозначает вход сигнала в установку;
    серо-белый – выводит напряжение питания из механизма;
    зеленый – определяет выход заземления;
    розовый с черным – осуществляет подход к главному реле.
    Заметьте, что цвета проводов могут меняться, но выводы остаются прежними. Для лучшего понимания ДМРВ в ВАЗ-2110 ниже представлена схема датчика.
    Пошаговая инструкция по проверке ДМРВ в ВАЗ-2110 мультиметром выглядит так:
    Включите зажигание, но двигатель не заводите.
    Подключите мультиметр красным проводом к желтому, черным к зеленому, воспользовавшись щупом. Эта процедура позволяет определить напряжение, возникшее между выводами.
    Чем хорош щуп, он внедряется через уплотнители из резины вдоль проводков, не нарушая целостности изолирующего материала. Применение иголок считается некорректным, погрешность в измерениях может оказаться большой.
    Далее снимите с мультиметра показания.
    Читайте также: Снятие радиатора охлаждения на ВАЗ-2110
    Напряжение на выходе нового устройства варьируется в пределах от 0,996 до 1,01 Вольт. Во время эксплуатации значения могут меняться, в основном увеличиваться. Больший показатель напряжения говорит о большей степени износа ДМРВ:
    от 1,01 до 1,02 – датчик полностью исправный;
    от 1,02 до 1,03 – состояние не плохое;
    от 1,04 до 1,04 – скоро измеритель воздуха придется менять;
    от 1,04 до 1,05 – состояние критическое, эксплуатация возможна, если не заявлен ни один негативный симптом;
    более 1,05 – датчик на ВАЗ-2110 пора заменить незамедлительно.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *