Divinity original sin 2 какого персонажа выбрать?

13 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 какого персонажа выбрать?”

  1. Aventador Ответить

    К боевой системе у меня лишь одна претензия, и то она связана не с битвами, а с экипировкой. Вернее, с уровнем экипировки. Всё снаряжение (оружие, броня и прочее) делится на уровни, как в какой-нибудь ММО, и каждые 3-4 уровня комплект вещей необходимо обновлять. Легендарный меч, с большим трудом найденный и выбитый из лап монстров на 3-ем уровне, к 7-му станет практически бесполезным. Любая зелёная шмотка из магазина будет лучше. Аналогично броня. С ювелирными изделиями чуть лучше, но та же история.
    Формально это нельзя назвать недостатком. Просто особенность игры. Любая ММО выстроена на фарме вещей, но ММО оно на то и ММО. Сингловым эпическим РПГ подобный подход не идёт (сугубо моё имхо). Я считаю, если оружие легендарное, то оно и должно оставаться легендарным, на каком бы этапе игры ни было добыто. В Baldur’s Gate 2, например, едва ли не вначале приключения можно достать лучшую катану в игре, если заглянуть в нужное место в храмовом районе и умудрится не отхватить люлей от тамошних обитателей. Кого, спрашивается, это огорчало?
    Сложность
    Я начал игру на предпоследнем уровне сложности – «тактика» (на ступень выше нормальной). Сперва хотел начать аж последней, ибо уже как-то подпривык, что в современных играх это лучше делать сразу, не теряя времени попусту. Но меня остановило предупреждение о наличии всего одного слота под сохранения. В эпических РПГ я подобного не приветствую, ибо «полюбляю» переигрывать квесты, прокручивая различные варианты.
    В итоге начал на предпоследней сложности и… я обалдел! Это ужас! Ощущения сложно передать словами. Это как, я не знаю, будучи «крутым пацанчиком с района» завалиться в новый баревич, зайти на самое видное место и заорать:
    – У вас тут, говорят, сложно?! Ну, тогда расскажите мне, чего тут у вас сложного?! Мне – расскажите (следует эпическое биение себя кулаком в грудь), мне – прошедшему Pillars of Eternity на путях проклятых. Мне – игравшему в Baldur’s Gate 2 на Tactic Mode! Мне – одолевшему сам Darkest Dungeon и убившему Темнейшего! Расскажите мне, что сложного в этом вашем Divinity!
    И… тебе ничего не рассказывают, тебя просто ИЗБИВАЮТ! Тебя, титулованного ветерана и превозмогателя старых РПГ (Arcanum, Fallout 1-2, BG2 и т.д.) лупят, как малолетнего шкета безо всякой жалости.
    На «тактике» играть реально сложно! По ощущениям, гораздо труднее, чем в Darkest Dungeon, хоть там и сохранений нет. Pillars of Eternity, даже на путях проклятых, в сравнении с Divinity: Original Sin 2 на тактике – просто детсадовская прогулка. И всё бы хорошо (заказывал «хардкорчик», получи, распишись), но предпоследняя сложность в игре, по моему мнению, не столько трудная, сколько нечестная.
    Если враг сильнее на 2 уровня (всего 2 уровня!), велик шанс, что членов группы он будет убивать по одному за ход. Раунд – труп, раунд – труп. Уж слишком велик разрыв по броне, здоровью и урону. И было бы не так обидно, если бы речь шла о настоящих монстрах.
    Дракон должен быть драконом! Огромная огнедышащая тварь легко убивает жалких людишек. Так, в общем-то, и должно быть. Другое дело, когда героев, словно комаров, хлопают обычные люди. Да, выше на 2 уровня, но – обычные люди из плоти и крови. Например, во второй главе я попытался убить палача. Тот поднял тревогу, и на выручку прибежала пара «обычных» лучников в компании сторожевой собаки. Так вот, первый же «обычный» лучник дождался конца раунда, затем, через спецабилку, запрыгнул на высоту, сыграл на себя ускорение, продвинулся по шкале инициативы в топ, и залпом выдал три выстрела. Первым выстрелом он снял всю броню с моей воровки, вторым убил её, третьим (когда героиня «реснулась» за счёт взятого мною идола) добил её окончательно. Затем походил второй «обычный» лучник. С аналогичным результатом. Итого к началу второго хода я остался без двух героев, при этом бой, вернее избиение, проходило четыре на четыре, а главарь вражеской пати ещё толком и не двинулся. А уж… когда он двинулся…
    В таком режиме проходит практически каждый бой (за исключением слабеньких исчадий пустоты и другой мелочёвки). При этом, повторюсь, никакого «самовоскрешения» здесь нет. Убили героя – доставай свиток. Нет свитка, приготовь 1100-1200 монеток на его покупочку. При этом хороший артефакт в магазине стоит где-то 2000 золота. Легендарный – 3000.
    Живи, как хочешь, и не сказать, что игра непроходима. Вполне себе проходима! Есть несколько «читерных приёмчиков». Самый простой – «бей и беги». Если отойти героем на достаточное расстояние, можно нажать кнопку «бегство», и персонаж в прямом смысле телепортируется в безопасное место.
    При этом герой выйдет из боя! Он сможет полечиться, походить по магазинам, затариться новыми зельями и т.д. Что же в это время происходит в бою? Тут два варианта. Если кликнуть на следующего героя, то сражение продолжится, но… если этого не делать, бой зависнет «в капле времени». Пока сбежавшие отдыхают и развлекаются все остальные, включая врагов, стоят, как истуканы и терпеливо ждут, хрен знает чего.
    То бишь… можно:
    – Начать бой.
    – Убить одного противника.
    – Далее, сбежать тремя героями из четырёх.
    – Полностью отлечить сбежавших.
    – Вернуться в бой.
    У врагов не то, что здоровье, броня не восстановится. Убиваем следующего врага и снова отправляем троих героев отдыхать, а четвёртого бдить на стрёме. Повторяем «бей и беги» до тех пор, пока враги не рухнут. PROFIT!

  2. Королева Ответить


    Портал PC Gamer подготовил материал, помогающий сгладить первые 20 часов пребывания в мире недавно вышедшей Divinity: Original Sin II. Мы подготовили перевод этой статьи.
    Я взял небольшой перерыв, чтобы оторваться от приключений в Divinity: Original Sin II. Продолжаю рассказывать всем, что я нежить (чего делать не стоит), зато закорешился со множеством зверушек, так что не всё так плохо. Спешу поделиться с вами своей сомнительной мудростью, дабы вы тоже могли пуститься в приключения. Следуйте этим советам, и вашы первые часы в Ривеллоне будут похожи на праздник. В тюрьме.
    Впереди вас ждут незначительные спойлеры первых часов игры.

    Выберите персонажа с предысторией

    Генератор персонажей в Divinity: Original Sin II позволит вам создать фриков на любой вкус, но самые богатые впечатления вы получите, выбрав героев с предысторией. Они так же настраиваемы, как и любой другой герой, которого вы можете выбрать, но у них есть прошлое, дополнительная озвучка и личные квесты. Те, кого вы не выберете, станут спутниками, которые смогут присоединиться к вам в приключениях.

    Сэкономьте на отмычках, выбрав скелета

    Если вы не планируете играть Фейном, персонажем-нежитью с собственной предысторией, то вам вне всякого сомнения стоит взять его в команду. Его компания вам понравится, ведь он представляет собой неиссякаемый источник сарказма, а его костлявые пальцы на удивление полезны. Фейн, как и любой персонаж-нежить, представляет собой ходячий скелетный ключ, способный использовать свои пальцы для вскрытия дверей и сундуков, если его навык взлома соответствует замку.

    Кликайте на всё подряд

    Вы никогда не знаете, что или кто в Divinity: Original Sin II окажется полезным. Каждый NPC является потенциальным источником квеста, хранителем важной информации или просто сногсшибательной шутки, которую он жаждет отмочить. А обычный кусок мусора, найденный на пляже или в пустом бочонке, может оказаться ключом к раскрытию некой тайны. Или, возможно, нужно просто поискать правильного торговца, который купит его.

    Разговаривайте с животными

    И особенно важно, чтобы вы кликали на встречающихся на пути зверушек. Если вы возьмёте талант «Друг животных», то сможете вести с ними диалог, и не только ради смеха — звери зачастую дают полезные советы, рассказывают чужие тайны и даже дают задания. Эти диалоги порой являются источником прекрасных ситуаций с участием ваших героев. Любой может взять талант «Друг животных», и вам просто необходимо сделать это во время создания персонажа.

    Спасите чёрного кота

    Разговаривая с животными, вы в какой-то момент заметите, что за вами следует чёрный кот. Он не может пострадать в ходе сражения, но если вы пройдёте через стражу у ворот тюрьмы Форта Радость, то один из лучников в лагере прикончит невинную кису. Не дайте этому случиться, и после того, как вы сбежите из лагеря, он присоединиться к вашему отряду в качестве питомца, дав способность меняться с ним местами во время сражения. Впрочем, вам придётся быть куда более осторожным, так как, став питомцем, он также станет уязвим в бою.

    Чаще используйте быстрое сохранение

    Divinity: Original Sin II очень сложна. Даже в Классическом Режиме, установленном по-умолчанию, битвы тяжелы, и в первом акте ваш отряд зачастую будет не готов к сражению. Свитки воскрешения очень дороги, хотя вы иногда сможете найти их на телах поверженных врагов. Автоматическое сохранение производится в момент начала битвы, а не до него, что не позволит вам сменить тактику и иначе подготовиться к схватке. Поэтому сохраняйтесь как можно чаще.

    Отступление — это нормально

    Если нет альтернативы, вы всегда можете просто сбежать. Как только персонаж выходит из зоны поражения врага, он может убежать, телепортировавшись к ближайшей точке перемещения. В пылу сражения выход из окружения может оказаться довольно непростым делом, так что можете инвестировать деньги или очки характеристик в средства, облегчающие побег. Телепортация, полёт и способность Тактическое Отсупление — эти особенности помогут вам свалить.

    Эффекты окружения полезны и смертоносны

    Битвы зачастую выигрываются благодаря тому, что ваш отряд искусно манипулирует окружающей обстановкой с помощью магии или стихийного оружия. Вызовите дождь над головами врагов, а затем прочтите заклинание холода, и может статься, что бой закончится обледенением противников. Некромант, к примеру, может скастовать кровавый дождь, а затем заклинание лечения, которое впитает в себя содержимое луж, увеличив своё здоровье.

    Обзаведитесь постельным бельём как можно быстрее

    Зелья лечения и заклинания очень важны в бою, но лучшим способом исцелиться вне схватки является сон. Это возможно только в том случае, если поблизости найдётся кровать, однако в диком лесу их не то чтобы много. Вот почему так важно заполучить первое же постельное бельё, которое вы увидите в игре. Вы сможете таскать его с собой повсюду, а нажатие на его иконку исцелит персонажа почти мгновенно.

    Не забывайте вращать камеру

    Это кажется очевидным, но легко забыть, что вы можете вражать камеру, чтобы лучше рассмотреть локацию, через которую пробираетесь. Зачастую угол камеры может скрыть дверь, пещеру, сундук или тайны проход. Но их легко увидеть, едва вы смените перспективу обзора. Я потратил около получаса на поиски пещеры только для того, чтобы обнаружить, что я прошёл мимо неё дюжину раз. Но лишь сменив обзор камеры я смог её увидеть.
    Divinity: Original Sin II так комплекса и велика, что даже после ознакомления с этим списком вам предстоит многое узнать и изучить. Но самое важное вы узнаете, если будете экспериментировать. Вы можете использовать телепортацию, чтобы обыскать труп, находящийся вне зоны пешей досягаемости. Если вам кажется, что мы можете что-то сделать, то велик шанс, что это действительно получится, так что попытайтесь.

  3. ГРАЖДАНИН-РФ Ответить

    Если еще актуально. Игра пройдена не один раз и на разных уровнях сложности. Опытным путем выявлено: лучший билд – нежить метаморф с упором в “силу” и “военное дело” с талантом “Одинокий волк”. На 6 уровне сила – 40, которую еще можно вещами и повысить. Помимо того, что можешь таскать с собой разные взрывные бочки штук по 6-7 не напрягаясь, в середине-конце игры будешь таскать ящики/бочки со смертельным туманом, что является моментальной смертью для любого живого противника. “Голова медузы” наносит магический урон всем врагам в радиусе, но получает буст от силы, а не от интеллекта, так же накладывает “окаменение” на всех врагов без “маг.защиты” вокруг. Из оружия – двуручники разные, чтобы максимизировать урон за один удар. Приоритет прокачки: “превращение”, “военное дело”, “двуручное оружие”. К середине игры они будут прокачаны на максимум и можешь дальше качать все, что тебе поможет для отыгрыша роли, т.е. – что понравится, на эффективность это повлияет только положительно, ибо уже с середины и до самого конца игры такой перс убивает любых противников одним-двумя ударами, умеет бить по площадям, мобилен сверх всякой меры, умеет снимать как “физ.броню”, так и “маг.броню” без каких-либо проблем, умеет в невидимость(навык метаморфа “Хамелеон”) для прохождения в закрытые локации, типа Нижней Таверны в Дрифтвуде, при большом скоплении врагов или при наличии особо сильных ломает под ногами бочку со смертельным туманом и телепортирует к себе врагов, например. Можно играть, как в соло, так и взять в партию компаньона. Класс компаньона – не важен совершенно. Нужен для раскрытия сюжета и квестовой линейки данного компаньона. Он в бою может вообще не участвовать.

  4. Чаво Надо Ответить

    НАВИГАЦИЯ ГАЙДА ПО ПРОКАЧКЕ КЛАССОВ:
    1. Боец (Fighter)
    2. Инквизитор (Inquisitor)
    3. Рыцарь (Knight)
    4. Метаморф (Metamorph)
    5. Следопыт (Wayfarer)
    6. Странник (Ranger)
    7. Вор (Rogue)
    8. Клинок тени (Shadowblade)
    9. Чернокнижник (Witch)
    10. Волшебник (Wizard)
    11. Заклинатель (Enchanter)
    12. Боевой маг (Battlemage)
    13. Жрец (Cleric)
    14. Призыватель (Conjurer)
    В Divinity: Original Sin 2 разработчики особенно постарались разнообразить геймплейные элементы, добавив целых четырнадцать классов. Цифра, конечно, внушительная, однако особенно не обольщайтесь, так как в целом они напоминают классы из той же Dark Souls, то есть являются гибридами, которые отличаются только стартовыми навыками и характеристиками.
    Никто не запретит вам в будущем изменить путь развития своего класса и выбрать иные умения, наоборот, игра сама посоветует сделать это, чтобы вы не заскучали. Также после первого акта в игре станет доступно зеркало, с помощью которого в любой момент можно сбросить таланты, характеристики и внешность совершенно бесплатно.
    Тем не менее, знать, какой путь для какого класса наиболее приемлем – важная задача, особенно в такой сложной тактической ролевой игре.
    Собственного героя вы настроите ещё до старта приключения, но вот с компаньонами придется обождать. Каждый из них при первой встрече предложит вам изменить его специализацию, что невероятно полезно, но приложить руку к их характеристикам и внешности вы сможете лишь после открытия вышеупомянутого зеркала.
    Будьте внимательны, выбирая специализацию для сопартийца, так как не подходящие друг другу классы могут испортить вам все прохождение. Идеального варианта нет, но существует более-менее гибкий: группа из воина ближнего боя, мага-поддержки, боевого мага и охотника либо вора.
    Перед началом гайда стоить ещё раз заметить, что Divinity: Original Sin 2 не будет ограничивать вас в вариантах прокачки, другое дело, что иной раз гибриды могут выйти ни рыбой, ни мясом, из-за чего в изометрических играх 90-х игрокам приходилось начинать все прохождение с нуля.
    Благо, здесь вы всегда сможете перераспределить таланты, но только после первого акта, так что даже вначале необходимо подойти к созданию героя и выбору партии с умом, иначе вы просто не сможете выбраться с начального острова. Что ж, приступим!

    Боец (Fighter)

    Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.
    В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.
    Интеллект пригодится постольку, поскольку он влияет на силу магических способностей, а геомантия – как раз из их числа. Другое дело, что проще качать саму геомантию в следующем разделе, а вместо интеллекта прибавить себе лишнего здоровья.
    Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.
    Класс Боец (Fighter)
    После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.
    Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.
    Из талантов (третья страница в создании героя) берите Здоровяка, так как именно благодаря этому таланту вы будете получать дополнительное HP за каждое военное дело. Оппортунист, Живой доспех, Пиявка – не менее хороши, так что присмотритесь и к ним.
    В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

    Инквизитор (Inquisitor)

    И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.
    Мало того, в его случае (это касается и обычных воинов с двуручными пушками) присутствует проблема нехватки ОД, или очков действия, но то можно решить выбором специальных талантов.
    Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.
    Инквизитор (Inquisitor)
    Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.
    Среди талантов присмотритесь к Оппортунисту (герой будет атаковать каждый раз, когда в его радиусе противник начнет двигаться), Палачу (доп. урон) и Здоровяку (доп. здоровье).
    Без талантов Пешка и Стеклянная Пушка ваш герой будет наносить по 1-2 удара заход, так что, если эта проблема для вас актуальна, обратите внимание на два последних таланта.
    Пиявку брать особого смысла нет, потому что у некроманта и так есть похожая способность, да и в целом проблемы в регенерации HP нет и не будет.
    Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).
    Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя.

    Рыцарь (Knight)

    Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
    При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
    Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
    Рыцарь (Knight)
    Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

    Метаморф (Metamorph)

    Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.
    Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.
    Метаморф (Metamorph)
    Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.
    В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

    Следопыт (Wayfarer)

    Охотник с луком, также использующий способности пирокинетики, то есть огня. Без таланта Волк-одиночка лучше не пытаться сделать из Следопыта гибрида, так как он потребует слишком много перков и долгое время будет очень слабым.
    Вообще, пирокинетика предназначена для усиления навыков как остальной группы, так и своих собственных. В целом же класс хорош, учитывая его мобильность и противные (для врагов) умения.
    Следопыт (Wayfarer)
    Из характеристик берите ловкость, потому что она влияет на прямой урон. Далее – память и восприятие, чтобы получить больше возможных способностей и повысить шанс критического удара. Из умений берите Мастерство охоты – именно от него вы будете отталкиваться в течение боя, а потому вам придется постоянно искать позицию выше врага.
    Среди талантов ваш выбор должен пасть на Собирателя стрел, Горячую голову и Проводника стихий (последний в случае прокачки гибрида).
    Стеклянная пушка позволит вам начинать каждый ход с полными ОД, но физическая и магическая броня больше не будет защищать вас от «дебаффов» (вполне уместно, ведь вы всегда будете находиться вдали от гущи сражения).
    Чтобы извлечь максимальную выгоду из Следопыта, соберите такую группу, которая будет отвлекать на себя внимание. Если Следопыту дать спокойно расстреливать врагов, то ни один вражеский отряд не устоит перед ним.

    Странник (Ranger)

    Тоже охотник, но только с арбалетом и способностями геомантии. Класс практически во всем походит на Следопыта, однако его геомантия больше применима к напарникам ближнего боя.
    Странник (Ranger)
    Из талантов, характеристик и группы собирайте то же самое.

  5. Татьяна Пупынина Ответить

    Зависит от сложности, опять же.
    Но в целом, если не задирать сложность, играть размеренно и в своё удовольствие, то ты будешь себя чувствовать отлично на протяжении всей игры (кроме середины 2 акта, имхо они его безмерно затянули)
    P.S. До середины второго акта вообще можно ни о чём не думать, ибо ещё не будет ни нужного количества статов чтобы строить билд, ни предметов которые серьёзно будут отличать дамагеров от недамагеров, ни большого скейла от характеристик, за счёт которых раскрываются классы. Единственное с чем надо будет определиться – кто танкует (со щитом или хотя бы с парой прокачек в телосложение), а кто не танк (на щите если до него дойдут).
    Из советов:
    1) Взять в 1 искусство убийства. Адреналин самый сильный скилл в игре, без шуток.
    2) Взять хотя бы 1 скилл на перемещение: искусство убийства 2 (плащ и кинжал) или мастерство охоты 2 (тактический отход) или Боевое мастерство 1 (прыжок феникса (хрен ты найдёшь его в первом акте где он нужнее всего, кек))
    3) Хотя бы кто-то должен взять аэротеургию в 2. Телепортация и Рокировка – самое жёсткое утилити в игре.
    4) Для первого прохождения рекомендую в мирных качать “знание легенд” и “убеждение” – куча новых вариантов реплик и прохождений квестов и подсказка почти ко всему что есть в игре. Для пати на 4х человек уже добирать везучесть и воровство.
    5) Лучшие таланты которые 100% стоит взять: “друг животных” и “палач” – бои немного упростятся, а животные внесут больше разнообразия и информативности в игру (и нет, не надо брать роге и саппорту палача – это тупо).
    6) Из стартовых рас могу посоветовать эльфов – они могут жрать трупчики и получать бонусные профиты и информацию за это. Чисто как элемент прохождения “для души”

  6. Warface_Channel Ответить

    Амбидекстр или ловкость рук – снижает стоимость использования гранат и свитков на 1 ОД, но не менее 1 ОД, если в вашей левой руке нет предмета. Мы лишаемся, всего двухручного оружия по умолчаю, а так же щитов, которые дают где то 1/4 магической и физической брони персонажу и некоторое количество статов, обычно хп, оружия во второй руке, мечей, кинжалов или жезлов, лучшие из которых дают по +3 к основной характеристике и +10% крита. Взамен мы получаем возможность кидать по 4-6 гранат за ход или использовать свитки, как с постоянно работающим талантом “Единство со стихиями”, достаточно неплохо, гранаты не то что бы очень много наносят урона, но накладывают эффекты, так же можно сделать проклятые версий гранат, которые будут более эффективными. Вот только гранаты и свитки это расходка, которую нужно будет покупать или крафтить и которая заканчивается, все это добавляет еще больше микроменеджмента в игру. Большинство гранат и свитков, наносит магический урон, что делает этот навык более полезным для магической партий. В целом это талант специфичный и приносит лишние хлопоты, но достаточно эффективен и его можно взять на одного или двух персонажей.
    Мастер на все руки – дает вам 1 очк. боевых умений и 1 очк. мирных умений. Крайне полезный в начале навык, становится практически незаметным уже ближе к середине. Разница в добавлений 1 дополнительного пункта в умения, когда их суммарно там 2-3 или когда их 20+ думаю очевидна. Позволяет сразу взять дополнительную школу умений и прокачать воровство, что сразу усилит персонажа в бою и даст дополнительные деньги. Ближе к середине, можно будет убрать этот талант с помошью зеркала. Требуется 2 лвл.
    Мастер побега – позволяет убежать, даже если враг близко. Для тех кто любит ачивки или ломать игру. Атака, убили одного противника, убежали, смыть, повторить. Безудержное веселье.
    Мастер уклонения – дает +10% к уклонению, если во второй руке тоже оружие. Обычно во второй руке жезл, кинжал или меч. Без дополнительных бонусов и специфичного билда, 10% уклонения, не особенно полезны. Но вот если вы играете парой одиноких волков, гномов, через два оружия и лидерство, этот талант будет крайне полезен.
    Мнемоника – плюс 3 к памяти. Нельзя назвать этот талант бесполезным, 3 дополнительные ячейки навыков пригодятся магам или саппортам, но опять таки чем выше лвл, тем менее заметна разница. Полезно в начале и середине игры, ближе к концу лучше сменить на более полезный талант.
    Находчивость – дает 2 очка качеств. Почти как мненоника, вот только прибавка идет 2 очка качеств, а не 3. Да их можно распределить на другие статы и получить прибавку 10% к урону, что в итоге даст 3-4 урона в начале игры, 20 дополнительных хп или 2% крита и 2 инициативы. За талант. Впрочем, не все так плохо, на одиноких волках, этот талант, особенно в начале, дает суммарно +4 очка характеристик, что уже неплохо. Может быть полезен в начале, но уже к середине, та жа мнемоника будет полезнее. Требует 2 уровень.
    Нестабильность – после смерти, ваше тело взрывается и наносит физический урон, в размере 50% от общего здоровья персонажа, в радиусе 3 метров. Урон наносится физический, то есть военное дело увеличивает повреждения, взрыв может задеть и союзников. Достаточно специфичный талант, полезен для танков, получается эдакая живая бомба. Крайне полезен в связке с талантом живчик, который позволит взорваться 2 раза. Радиус в 3 метра, ограничивает применение этого таланта против магов и лучников, но против милишников он работает идеально. Так же крайне хорош в связке с талантом здоровяк.
    Оппортунист – возможность наносить атаки, когда противник выходит из радиуса нашей атаки, по одной атаке на противника, работает только с милишным оружием. Полезный талант, враги часто пытаются добраться до лучников или других тонких персонажей и возможность сделать лишнюю атаку всегда полезна. Обычно берется в начале на мили дд или танков, что бы противник не мог свободно от них отойти. Для копий, данный талант немного более полезен, из-за их увеличенного радиуса атаки.
    Палач – дает 2 ОД, когда вы наносите смертельный удар, срабатывает один раз за ход. Работает не только на противников, можно добить и союзный тотем, например. В принципе один из двух основных талантов, которые упрощают игру и рекомендуется всем. По требованиям, этот талант больше подходит физическим дд, лучникам и ассасинам. ОД в этой игре крайне важны и любая возможность получить дополнительные ОД крайне полезна. Магам палач тоже пригодился бы, но придется брать практически бесполезное, для них, военное дело, так что им больше подойдет другой талант. Требования военное дело 1 уровня, несовместим с пешкой.
    Партизан – увеличивает урон на 40% при нанесений удара из режима скрытности. Атака из скрытности, дает модификатор в +40% общего урона. Сильный талант, очень полезен в соло прохождений и серьезно увеличивает урон от первой атаки, работает на все оружие, луки, жезлы, посохи, на все. К сожалению, не работает на заклинания. В основном полезен с вкачанной скрытностью, особо часто уже конкретно в бою, использовать не получится, уход в режим скрытности стоит 4 ОД и в отличий от невидимости, ИИ адекватно реагирует на противника, который ушел в скрытность в бою.
    Первозданная магия – все заклинания имеют шанс крита. Nuff said. Берем на всех магов, которыми планируем наносить повреждения, как только шанс крита у них будет хотя бы 20%. С правильной экипировкой, талантом горячая голова и баффом на восприятие, можно иметь около 80% крита, на персонаже не обладающим талантом одинокий волк.
    Пешка – дает бесплатное передвижение, эквивалентное перемещению за 1 ОД. Второй основной талант, если не берем палач, то берем пешку. Полезен всем, выгоднее палача, для персонажей, которыми вы не планируете наносить большие повреждения. Удобнее для магов, искусство убийства, для колдующих полезнее, чем военное дело. Требует искусство убийства уровень 1, несовместим с палачом.
    Пиявка – когда вы стоите на крови, персонаж её поглощает и восстанавливает себе здоровье. Зависит от размера лужи крови, восстанавливает хп в зависимости от уровня персонажа. Малополезный талант, восстанавливает не так много хп, да и восстановление здоровья не так важно в этой части. Можно взять на ассасинов, но есть намного более полезные таланты.
    Проводник стихий – cтрелы будут наносить дополнительный стихийный урон, определяемый типом поверхности, на которой стоит противник. Бесполезный талант, стрелы наносят физический урон, что бесполезно в магической партий, а дополнительный стихийный урон бесмысленен в физической.
    Рогатка – увеличивает дальность метания гранат на 5 метров. Неплохо смотрится с талантом ловкость рук, кидаем больше гранат и на более дальнию дистанцию, сам по себе достаточно бессмысленный талант.
    Садист – увеличивает длительность наносящих урон эффектов от ваших навыков и от поверхностей на 1 ход. Проще говоря, отравление, горение, кровотечение и их проклятые версий, будут работать на 1 ход больше. Работает в комбинаций с заклинанием самовозгорание, да и дает дополнительный урон, так как работает на 1 ход больше. Полезность крайне сомнительная.
    Само пройдет – на 1 ход снижает длительность всех эффектов, включая и положительные. Учитывая, что в основном, от всех негативных эффектов нас защищает броня и большинство контролей действует 1 ход, то этот талант достаточно бесполезный, а учитывая, что он еще на снижает длительность положительных эффектов, то это переводит его в разряд скорее вредных для персонажа талантов.

  7. LaKKeR Ответить

    Обновление #25: Создание персонажей и система параметров
    Дверь открывается после толчка, громко стеная петлями. Твои глаза привыкают к темноте, и ты различаешь в ней какие-то образы. Сгорбленные, волочащиеся тела, уставившиеся в тусклые экраны и барабанящие по клавишам огромными когтями. Одни за другими их холодные, мёртвые глаза поворачиваются, чтобы рассмотреть тебя. Когда ты начинаешь пятиться, они устремляются вперёд, ползя в сторону свободы. Одно из них ухватывается за твои ботинки, поднимает глаза и говорит:
    Здравствуйте, и добро пожаловать к 25-му обновлению! Хоть мы и хранили молчание на Kickstarter довольно долго, лето для Larian выдалось бурным. Divinity: Original Sin 2 обошлась нам в литры крови, пота и слёз, а также примерно в пять метрических тонн кофе. Но всё же мы вылезаем на солнечный свет из нашей тёмной Пещеры Разработчиков и считаем, что у нас получается кое-что совершенно особенное.
    Свен тут как тут, чтобы объяснить, почему август будет настолько важным для нас, и почему он (как нам кажется) сделает вас очень, очень счастливыми.
    Новая система развития персонажей
    Людей, начинающих играть в видеоигру, обычно можно разделить на две категории: 1. «Просто дайте мне поиграть! Не заставляйте меня создавать персонажа — ма-а-ама дорогая, да сколько здесь причёсок?!» Ну и 2. «Нда, окей, то есть мой персонаж, получается, варвар — это конечно хорошо, но из какого он племени? Кому он поклоняется — солнцу или козлам? И не могли ли бы вы указать длину ег бороды в миллиметрах, пожалуйста?»
    Лично мы обожаем оба вида игроков. Тех, которые хотят погрузиться в сюжет как можно скорее, и тех, которые хотят создать собственный сюжет, даже не дойдя до первого загрузочного экрана. Наш обновлённый специально для Divinity: Original Sin 2 движок создания персонажей, как нам кажется, понравится обоим типам игроков.

    Когда вы создаёте персонажа в Divinity: Original Sin 2, то не просто выбираете класс или причёску — вы выбираете целую жизнь (или создаёте новую, если вам так больше нравится). Вот всё то, что можно будет настроить под себя:
    Истории происхождения: У вас будет выбор между несколькими историями происхождения, каждая из которых является заранее созданным прошлым вашего персонажа. Оно определит его место в исследуемом им мире. Вы можете встретить персонажей, которые слышали о вашей истории, или же испытали схожую судьбу. Вы можете встретить некоторых старых друзей, которые помогут вам на вашем пути, или же увидеться лицом к лицу с теми, с кем ещё предстоит рассчитаться за старые долги. Истории происхождения вносят в игру богатое, продуманное повествование, подчеркивающее окружающий мир и дают вам больше опций для взаимодействия с окружающими вас людьми.
    Конечно, если вы предпочтёте рассказать собственную историю, то это не проблема. Для этого у нас есть…
    Метки: Метки — это биографические данные вашего персонажа, который вы (обычно…) определяете при создании персонажа. Они охватывают ваше происхождение, вашу профессию, расу, пол, и даже то, как вы взаимодействуете с миром. Метки придают вашему персонажу глубины и разнообразия, так что даже если ваш персонаж начнёт с «Чистого листа», он всё равно будет исследовать мир и взаимодействовать с ним своим, уникальным образом.
    Музыкальные инструменты: Одна из новых особенностей в Divinity: Original Sin 2 — персонализированная музыка для вашего персонажа. Выберите инструмент при создании персонажа, и в разных центральных моментах игры в музыкальное сопровождение мира динамичным образом вольётся музыкальная тема вашего героя, сыгранная на выбранном вами инструменте.
    Раса: Устали в который раз играть скучным человеком? Примерьте чешую Ящера Старинной Империи; проверьте, что крепче: слово или дело эльфа; вооружитесь арбалетом Имперского Гнома; или же сдуйте пыль с костей неживого воителя.
    Внешность: Персонализируйте вашу внешность благодаря самому разнообразному инструментарию на данный момент!
    Пол: Как и в случае всего остального в Divinity: Original Sin 2, выбранный вами пол повлияет на отношение к вам окружающих персонажей. Пойдут ли их ожидания против ваших? Что будут думать о вас другие культуры? Что вы будете думать о них?
    Навыки: Вы можете выбрать между заготовленным набором навыков в готовом классе или создать собственный! Не хотите быть варваром или инквизитором? Создайте собственный класс, будь то ПироВедьма, НекроПлут или ВойноПовар!
    Новая система параметров

    Ник уже объяснил в видео, что он долго и старательно работает над нашей системой параметров в Divinity: Original Sin 2. Текущий набор параметров, с которым мы работаем и играем, выглядит так:
    Память — это новый параметр (который Нику приглянулся больше всех!). Для того, чтобы зазубрить навыки, нужна Память… и только ограниченное число навыков может быть запомнено одновременно. Ваша магическая библиотека будет разрастаться всё шире и шире с каждым навыком, так что тренировка Памяти сделает вас более адаптивным и гибким на поле брани. Более мощные навыки также потребуют более высокого уровня Памяти, так что вам придётся распределять вашу Память между нужными вам боевыми навыками. Но не беспокойтесь, всегда можно выбрать небоевые навыки.
    Сила помогает воинам с оружием ближнего боя. Она упрощает ношение тяжёлой брони, а также улучшает боевые навыки.
    Искусность — для тех, кто хочет использовать луки, арбалеты и кинжалы — для плутов, следопытов и прочим подобным. Она улучшает навыки охоты, плутовства и даёт шанс уклонения.
    Интеллект в первую очередь помогает магам. Он увеличивает мощь посохов, жезлов и большинства элементарных навыков.
    Выносливость очень полезна для живучести. Мудрый Ник говорит, что не стоит пропускать её при прокачке, ибо она сделает вашу жизнь намного проще (и, надеемся, дольше).
    Находчивость увеличивает шанс критического попадания, помогает обнаружить секреты и ловушки и даёт возможность более умело маневрировать в пикантных социальных ситуациях. Находчивость также определяет инициативу и помогает с убеждением.
    Второстепенные атрибуты:
    Физическая защита
    Физическая защита защищает от физического урона. Одно очко Физической защиты отнимает одно очко физического урона.
    Пока Физическая защита находится выше нуля, физические статусы, такие как «Сбит с ног», «Покалечен» и «Кровотечение», не будут иметь эффекта.
    Физическая защита автоматически восстанавливается вне боя.
    Магическая защита
    Магическая защита защищает от элементального урона; то есть урона от огня, воды, воздуха, земли или яда. Одно очко Магической защиты отнимает одно очко элементального урона. Сопротивляемость элементам засчитывается перед защитой через броню.
    Пока Магическая защита находится выше нуля, магические статусы, такие как «Шок» или «Возгорание», не будут иметь эффекта.
    Магическая защита автоматически восстанавливается вне боя.
    Ячейки Памяти
    Ячейки Памяти определяют количество и качество навыков, которые вы можете использовать одновременно.
    Можно научиться каждому встретившемуся навыку в и игре, но активными может быть только небольшое количество. Чем мощнее навык, тем больше нужно Ячеек Памяти.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *