Дымит двигатель как понять кольца или колпачки?

10 ответов на вопрос “Дымит двигатель как понять кольца или колпачки?”

  1. the wing of life Ответить

    ИМХО, однозначного способа диагностики нет. Была уменя Опель-Вектра Б, DOHC. После посещения одного официального дилера (хотя работают сброд, не имеющий малейшего технического образования) и “лучшего спеца по движкам Опелей” владелец обратился комне. Что выяснилось: Официалы поменяли колпачки – сизо-черный дым не перестал идти, посоветовали покататься денек, мол перес…ся. Ан-нет, стало еще хуже. Тогда эти же официалы отправляют клиента частнику(!) – “лучшему спецу в городе по движкам Опелей”. “Спец” выбивает на холодную(!) 6 направляющих втулок из 16, заменяет их и колпачки. При этом умудряется разбить привалочную плоскость головки под уплотнительные кольца прокладки(когда выбивал втулки, видимо, не убрал стружки с верстака). После сборки оказывается, что дымок-то не исчез. Тот же совет про “покататься”. Клиент платит только половину суммы (мало ли что) и не ошибается. После трех дней “катания” клииент обращается с претензией к “спецу”-частнику. Тот ничего лучшего не может придумать, как забить герметик под нижнюю опорную шайбу клапанной пружины. Повторное катание показывает всю несостоятельность этого метода “ремонта”. Забив на всех, по совету знакомых, клиент едет за 100 км. комне. Не доезжая 100м до указателя населенного пункта движок застучал окончательно. До меня тащили уже на галстуке.
    Что было сделано:
    1. Замена провернутых вкладышей;
    2. Замена комплекта направляющих втулок с использованием криогенной технологии (попросту – жидким азотом), комплекта клапанов и колпачков;
    3. Промывка всех элементов воздушного тракта от масла и др. отложений.
    4. Устранение выбоин (глубина до 0.15мм) привалочной плоскости притиркой на контрольной плите. Допуск на обработку по высоте головке оставалось не более 0.2мм.
    5. Проверка параметров ЭСУД Uniscan-ом.
    В итоге- чистый выхлоп, устойчивая и уверенная работа двигателя и полные штаны счастья :).
    Все просто, но… Деффектовка и ремонт проведены по всем правилам – с использованием измерительных приборов, соответствующих инструментов, с соблюдением всех требований. Именно несоблюдение этих требований (а именно – способов деффектовки направляющтх втулок и клапанов) и не позволили предыдущим коллегам достичь нужных результатов.

  2. Zolobar Ответить

    т.е. колпачки поменяли, и тут вдруг мотор задымил? Какова тогда была причина для замены колпачков?
    Если колпачки были изношены, то кольца уж подавно. В этом плане непонятна ссылка на блок цилиндров от свапа – старый хозяин что на что менял?
    При покупке завели машину-прогрели.Дыма не было.Заглушили(тк натяжитель треснутый был ),притащили домой.Поменял ГРМ и ролик.Завёл и началось через денёк.Дымил так себе.Сменил масло типа как с присадками для очистки(Zic A+).Через 500 км сменил кольца.И тут началось.Дымить стал еще больше.Потом залил ,,раскоксовку,,(промывку инжекторов ЛиквиМолли в желез банках тк эта ерунда разъедает всё) Машина год стояла без дела и думал что кольца залегли.Не помогло.Движок менялся с 4G13 на 4G15 из-за открутившегося болта на шкиве коленвала. Вот отсюда и запасной блок от 13-го мотора и голова с гнутыми клапанами к нему.Загнуло клапана как результат открутившегося болта шкива коленвала..Заказал прокладку ГБЦ.Вечером придёт-скину голову и погляжу состояние цилиндров.Но не хотелось бы ,конечно-машина утром нужна уже будет-значит ночь в гараже.
    Какой у вас пробег?
    Пробег неизвестен тк двигатель менялся.И один момент-холодную заведёшь-вообще не дымит на холостых.Газу дашь-дымит конечно.Начинает поддымливать на холостых только с прогрева машины до 30-40 градусов.
    Мож реально повредил колпачки когда насаживал.Сниму ГБЦ-увижу по клапанам.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *