Электронная подпись для физических лиц как получить?

12 ответов на вопрос “Электронная подпись для физических лиц как получить?”

  1. MAXUCI Ответить

    В настоящее время самым распространенным и удобным способом взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами становится электронный документооборот.
    Преимущества электронного общения по достоинству могут оценить пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – «Личный кабинет»), размещенного на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru). Функциональные возможности «Личного кабинета» очень обширны: сервис позволяет самостоятельно контролировать расчеты по имущественным налогам; а также отслеживать ход проверки, направленных в налоговый орган деклараций; просматривать сведения о доходах, представленных налоговыми агентами в виде справок 2-НДФЛ; производить уплату налогов и др.
    С 1 июля 2015 г. в Налоговый кодекс Российской Федерации были внесены соответствующие поправки и электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» получил официальный статус информационного ресурса, который может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей.
    Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» получили возможность отправлять в налоговые органы налоговые документы (декларации), сведения, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью. Только подписанные неквалифицированной электронной подписью электронные документы признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью налогоплательщика.
    Получить электронную подпись для взаимодействия с налоговыми органами в электронной форме можно абсолютно бесплатно через «Личный кабинет» в разделе «Профиль». ФНС России предлагает два варианта хранения подписи: ключ к ней хранится либо на компьютере пользователя, либо в защищенном налоговой службой хранилище. Сертификат ключа проверки электронной подписи действует в течение одного года. По истечении срока действия сертификата ключа налогоплательщику необходимо самостоятельно получить новый сертификат через «Личный кабинет».
    Сертификат подписи может быть использован для подписания и направления в налоговые органы через «Личный кабинет»: заявления о возврате и зачете излишне уплаченного налога; заявления о предоставлении льготы по земельному, транспортному налогам, по налогу на имущество физических лиц; уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых применяется льгота; сообщения о наличии объектов имущества и транспортных средств; налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, подтверждающих документов к ней и многое другое.
    Подробную информацию о «Личном кабинете» можно получить по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22, а также на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru).

  2. NOTstupid Ответить

    Электронная цифровая подпись – ЭЦП – уже давно перестала быть исключительно специализированным инструментом для ведения бизнес-процессов. Физические лица, обычные граждане, работающие в самых разных сферах деятельности, также по достоинству оценили удобства использования цифровых технологий для обращения со своими рабочими и личными документами.
    ЭЦП для физических лиц прежде всего является способом существенно упросить процедуру оформления необходимых бумаг. Даже само понятие «бумаги» в большей степени остается данью традиции – почти все документы теперь хранятся в электронном виде и распечатываются в редких случаях. Логично было бы для электронного архива использовать электронную подпись, чтобы пользователь мог заверить нужный документ в любой момент и в любом месте, а не только в офисе получателя.
    ЭЦП для физических лиц можно самостоятельно создать при помощи одного из криптографических приложений. Такую подпись можно использовать в личной переписке или для заверения внутренних документов. Однако юридической сил она не имеет – для официального визирования документов понадобится квалифицированная электронная подпись физического лица. Приобрести такую подпись можно в специализированном Центре ЭЦП.
    Эта подпись будет иметь полную юридическую силу, ее можно использовать при обращении на портал http://www.gosuslugi.ru, в Росреестр, ПФР и прочие государственные организации, с которым регулярно приходится контактировать каждому гражданину РФ. Документы, подписанные ЭЦП для физических лиц, госуслуги принимают в личном кабинете точно так же, как и бумажные версии в офисах. Оформление документов станет еще более доступным, пользователь получит большую мобильность и сможет более эффективно распоряжаться своим временем, а не тратить его на визиты в офисы. Электронную подпись физического лица можно использовать при подготовке документов для получения или замены паспорта, как общегражданского, так и для заграничных поездок. Можно получить ИНН, открыть собственный бизнес, предоставить в ФНС сведения о доходах, зарегистрироваться по месту жительства или зарегистрировать транспорт, получить информацию об имеющихся штрафах или о ходе исполнительного производства, узнать состояние счета в ПФР и многое другое. Электронная подпись дает возможность сделать это не отходя от личного компьютера.

    Получить ЭЦП для физических лиц очень просто. Выберете в Центре ЭЦП раздел «Каталог электронный подписей», в нем найдите ЭЦП физического лица. В офис компании необходимо будет прислать сканированные заверенные копии двух документов – общегражданского паспорта гражданина и его СНИЛС. Далее вам выставляется счет, и после его оплаты вам будет сгенерирована ЭЦП с сертификатом.
    Чтобы использовать электронную подпись, понадобится программное обеспечение СКЗИ КриптоПро. После того, как пользователь смог получить ЭЦП для физических лиц, ему буде нужен защищенный носитель для хранения подписи. Это очень важный вопрос безопасности, так как речь идет о возможности доступа ко всем основным официальным документам человека. Приобрести лицензионную версию СКЗИ КриптоПро, а также выбрать защищенный носитель для хранения подписи, можно также в нашем Центре ЭЦП.

    Пока использование цифровых подписей не является обязательным – это только добровольный выбор каждого пользователя. Но современные тенденции развития таковы, что электронный документооборот все больше и больше вытесняет бумажные носители, а официальные обращения происходят через он-лайн приемные. Уже сейчас подать заявление или обратиться ко многим официальным лицам можно через интернет, банковские операции все больше и больше используют удаленные способы доступа к распоряжению ресурсами. Соображения безопасности во избежание мошенничества требуют надежной системы заверения документов и обращений. Так что вполне обоснованным можно считать прогноз, что через 5-7 лет ЭЦП будут повсеместно использоваться для обращения с любыми документами физического лица на всех уровнях.
    Закажите электронную подпись по оптимальной цене в нашем Центре ЭЦП! Профессионализм и простота получения являются нашими неоспоримыми достоинствами. А специалисты технической поддержки ответят вам на все возникающие вопросы.

  3. РУССКАЯ Ответить


    Вот список самых популярных услуг и сервисов, которые будут доступны вам после того, как вы зарегистрируетесь на портале и активируете свой личный кабинет:
    Для физических лиц
    Для юридических лиц
    Заменить паспорт гражданина РФ,
    Получить загранпаспорт старого или нового образца,
    Зарегистрироваться по месту пребывания или месту жительства,
    Зарегистрировать или снять с учета автомобиль,
    Узнать о штрафах ГИБДД,
    Получить сведения о налоговой задолженности или о лицевом счете в Пенсионном фонде РФ,
    Подать налоговую декларацию,
    и другие (подробный перечень предоставляемых услуг опубликован на Едином портале).
    Подтвердить вид деятельности в ФСС
    Получить разрешение на движение по автомобильным дорогам
    Получить свидетельство частного охранника
    Подать документов по уплате страховых взносов
    Оплатить штрафы ГИБДД
    и другие (подробный перечень предоставляемых услуг опубликован на Едином портале).
    С 2017 года пользователи портала gosuslugi.ru получают скидку 30% при оплате госпошлины через интернет. Скидка распространяется на ряд популярных услуг: получение или замена водительского удостоверения, регистрация автомобиля, выдача заграничного паспорта и др.

    Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

    Чтобы получить полный доступ ко всем электронным государственным услугам, нужно подтвердить свою личность. Это можно сделать тремя способами:
    лично прийти в один из центров регистрации (их список есть на портале Госуслуг) и далее заходить по логину/паролю,
    получить код подтверждения по почте,
    использовать для входа электронную подпись.

    Какая электронная подпись подойдет для портала Госуслуг?

    Для доступа к личному кабинету портала Госуслуг подойдет любой квалифицированный сертификат электронной подписи.
    руководитель или другой сотрудник организации может использовать КЭП для отчетности и электронного документооборота, если сертификат выпущен на его имя,
    в остальных случаях подойдет электронная подпись для физических лиц.

    Получение электронной подписи (до 2014 года — электронной цифровой подписи) состоит из нескольких этапов:
    Заполните электронную заявку на выдачу сертификата на сайте нашего удостоверяющего центра и укажите контактные данные. Менеджер удостоверяющего центра, получивший заявку, свяжется с вами и вышлет на контактный e-mail перечень необходимых документов и счет.
    Подготовьте пакет документов для получения электронной подписи физического лица. В него обязательно входит:
    заявление на получение ЭП,
    ИНН,
    паспорт.
    Оплатите выставленный счет, придите в ближайший центр выдачи с оригиналами документов или их заверенными копиями.
    Подготовив необходимые документы, вы получите ЭП для физических лиц на ключевом носителе (токен). Вся процедура займет около суток. Сертификат электронной подписи будет действовать в течение 1 года, по истечении которого его нужно будет продлить.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *