Форд фиеста или форд фокус что лучше?

12 ответов на вопрос “Форд фиеста или форд фокус что лучше?”

  1. TheDzhoniPlay Ответить

    На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен. Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus — с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели.
    Focus претерпел рестайлинг, Fiesta — смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.
    На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь — отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.

    ford_fiesta_hatchback

  2. Mobandis Ответить

    Ford Mondeo V продавался в России с двумя двигателями – базовым 2.5-литровым атмосферником и 2.0-литровым турбомотором EcoBoost. Стартовый двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Правда увлекаться им не стоит – у Mondeo регулярно встречаются проблемы со всевозможными датчиками системы, свечами и катушками зажигания.
    У турбомотора проблем заметно больше. Первые экземпляры вообще отметились прогоранием поршневой. После новой прошивки проблему удалось решить. Правда нестабильная работа мотора на холостых, глюки датчиков, течи сальников (особенно коленвала) будут сопровождать владельца. К пробегу 120 000 км скорее всего настанет конец и турбине.
    Что касается автомата, то на Mondeo устанавливается 6-ступенчатая коробка 6F35 совместной разработки с GM, которая в свое время доставила немало проблем владельцам “Крузов” и “Опелей”. На “Форде” же стоит доработанный вариант, который неплохо себя зарекомендовал. Его проблемами являются быстрый износ фрикционных накладок, из-за которого загрязняется масло и глюки прошивки, из которого коробка пинается. Так что лучше и то и другое менять и обновлять почаще.
    По ходовой особых проблем нет, поскольку последняя почти целиком досталась от предшественника. Владельцы отмечают глюки салонной электрики, из-за которых могут нестабильно работать приводы кресел, климат-контроля и мультимедийной станции. Так же можно ответить не самое высокое качество оригинальных комплектующих – замененные элементы (в том числе, по гарантии) порой довольно быстро снова выходили из строя.

  3. Gajind Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Ford Fiesta
    Размеры щеток стеклоочистителей Ford Focus
    Масло для двигателя Ford Fiesta. Объем масла
    Масло для двигателя Ford Focus. Объем масла
    Масло для коробки передач Ford Fiesta. Объем масла
    Масло для коробки передач Ford Focus. Объем масла
    Какой антифриз у Ford Fiesta. Сколько литров
    Какой антифриз у Ford Focus. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Ford Fiesta. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Ford Focus. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Ford Fiesta. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Ford Focus. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Ford Fiesta.
    Рекомендованный аккумулятор для Ford Focus.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford Focus.
    Какой фильтр салона у Ford Fiesta. Размеры
    Какой фильтр салона у Ford Focus. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford Fiesta.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford Focus.
    Какой фильтр для топлива у Ford Fiesta. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Ford Focus. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Ford Fiesta. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Ford Focus. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Ford Fiesta. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Ford Focus. Размеры
    Какой масляный фильтр у Ford Fiesta. Размеры
    Какой масляный фильтр у Ford Focus. Размеры
    Какой маслоохладитель у Ford Fiesta. Размеры
    Какой маслоохладитель у Ford Focus. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Ford Fiesta. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Ford Focus. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Ford Fiesta. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Ford Focus. Размеры
    Какие диски для тормозов у Ford Fiesta.
    Какие диски для тормозов у Ford Focus.
    Какие барабаны для тормозов у Ford Fiesta.
    Какие барабаны для тормозов у Ford Focus.
    Какие колодки для тормозов у Ford Fiesta.
    Какие колодки для тормозов у Ford Focus.
    Какие лампы для противотуманных фар у Ford Fiesta.
    Какие лампы для противотуманных фар у Ford Focus.
    Какие лампы для фар у Ford Fiesta.
    Какие лампы для фар у Ford Focus.
    Какие лампы для поворотников у Ford Fiesta.
    Какие лампы для поворотников у Ford Focus.
    Какие лампы для подсветки номера у Ford Fiesta.
    Какие лампы для подсветки номера у Ford Focus.
    Какие лампы для габаритов у Ford Fiesta.
    Какие лампы для габаритов у Ford Focus.
    Какие лампы для задних туманок у Ford Fiesta.
    Какие лампы для задних туманок у Ford Focus.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford Fiesta.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford Focus.
    Какие лампы для стоп сигналов у Ford Fiesta.
    Какие лампы для стоп сигналов у Ford Focus.

  4. GYMI Ответить

    Объем багажного отделения (в литрах)
    Ford Fiesta
    Kia Rio
    Объем багажника
    276
    288
    Объем со сложенными сиденьями
    979
    1020
    Ford Fiesta

    Реализация запаса свободного пространства по ширине и высоте типична для данного класса. В плечах на переднем ряду не тесно, но свободных сантиметров нет. По высоте запаса хватит седокам, рост которых не превышает 185 см. Пассажирам заднего ряда стоит рассчитывать на комфортную поездку только вдвоем. Троих можно усадить, но только для перемещения на короткие дистанции. Место для ног задних пассажиров ограничено.
    Багажник откровенно мал, хотя погрузочный проем выполнен вполне приемлемо по ширине и высоте. Хэтчбек отлично справится с повседневной перевозкой сумок и пакетов, высокие коробки и объемные чемоданы устроить в багажном отсеке уже сложнее.
    Kia Rio

    На переднем ряду в автомобиле свободное пространство аналогично другим моделям этого класса, но расположиться с комфортом можно. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. На заднем ряду уверенно разместятся только двое, троим пассажирам будет уже откровенно тесно. Для ног пространство явно ограничено спинками передних кресел.
    Багажник получил неплохой по характеристикам высоты и ширины погрузочный проем, но сама вместительность отсека скромная,  и это при учете того, что показатель не самый низкий в классе. С бытовыми задачами Рио справится, но перевозить что-то большее, чем сумки и пакеты, будет проблематичнее.

    Экономичность

    Расход топлива на 100 км.
    Ford Fiesta
    Kia Rio
    В городе
    6.6 л
    8.5 л.
    По трассе
    3.9 л
    5.3 л.
    В смешанном цикле
    4.9л.
    6.0 л.

    Безопасность

    Обзорные автомобили получили достаточный пакет электронных систем по защите водителя и пассажиров. Ответить на вопрос на вопрос что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio, помогут результаты краш-тестов. По системе Euro NCAP автомобиль Форд Фиеста заработал 5 максимальных звезд. Аналогичную оценку поставили и Киа Рио, так что безопасность сравниваемых авто находится приблизительно на одинаковом уровне.

    Стоимость моделей

    Цена Ford Fiesta в средней комплектации без пробега: около 15 600 долларов США.
    Цена Kia Rio в средней комплектации без пробега: около 16 500 долларов США.

    Итоги сравнения

    Ford Fiesta
    Преимущества:

  5. *_*ViTaMiNkA*_* Ответить

    В первый день тестовых испытаний, корреспонденту портала «АвтоВзгляд» досталась машина в промежуточной вариации с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с., агрегатированным с пятискоростной МКП (первоначальная комплектация модели предлагается с 85-сильным мотором аналогичного объема). В теории – наборчик вполне себе адекватный. Однако на практике автомобиль с такими характеристиками оказался крайне флегматичным. Во-первых, ему явно не хватает динамики. Да, это, конечно, не суперкар и ждать чего-то сверхъестественного от «тачки» за 600 000 не стоит, но тем не менее… Обгоны на трассе приходится планировать заранее, при маневре вдавливая акселератор до упора в пол. В диапазоне от 80 км/ч авто ускоряется очень вяло. В кик-дауне стрелка тахометра подскакивает до 6000 оборотов, едва не попадая в красную зону, но шустрее от этого машина не становится. Посредственный разгон и при старте с места. Хотя, в общем-то, для умеренной езды по городу вполне достаточно. А вот, боюсь, что базовая модификация не едет вообще. Проверить ее в действии нам пока, увы, не удалось.
    Куда лучше обстоят дела у топовой «Фиесты». Табун из 120 «лошадей», погоняемый шестидиапазонным PowerShift, тянет на себе машину с завидной легкостью. Педаль газа мгновенно откликается на запросы водителя, без лишней задумчивости следует командам и АКП. Резко тронуться с места – без проблем (отсечка на 5000 оборотах), стремительно и безопасно обогнать вереницу фур – пожалуйста. Короче говоря, этот тандем однозначно лучший из всех трех спецификаций. А вот рулевое управление вне зависимости от версий оставляет вопросы.
    Баранку не иначе, как нервной, назвать сложно. Прежде всего, обусловлено это довольно обширной «околонулевой» зоной. Руль определенно страдает недостатком тяжести. Причем на высоких скоростях держать его приходится, крепко зажав пальцами, потому как машинка то и дело норовит выскользнуть из траектории. Отчаянно приходится бороться за полосу и при боковом ветре. Рискнем предположить, что дело тут в чересчур «плавающем» электроусилителе, чьи настройки было бы неплохо чуточку подкорректировать.

Добавить комментарий для Mobandis Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *