Киа сид или форд фокус что лучше?

15 ответов на вопрос “Киа сид или форд фокус что лучше?”

  1. NEMDAKE Ответить

    Модель
    FOCUS TURNIER
    CEED SW
    Рабочее место водителя
    В обоих автомобилях сиденье водителя хорошо спрофилировано; у Фокуса чуть лучше спинка, у Сида — подушка. Паритет и с органами управления. У Kia прекрасная комбинация приборов и удобный руль. У Фокуса нелинейная оцифровка спидометра требует привыкания. По части обзорности Focus заметно уступает Сиду: массивные основания стоек осложняют обзор вперед. У Kia слепые зоны заметно меньше, хотя наружные зеркалa не самые большие. Выручает мониторинг слепых зон.
    Сиденье
    9
    9
    Органы управления
    9
    9
    Обзор
    7
    8
    Салон
    По пространству в передней части салона оба универсала близки. Но у Kia лучше обстоят дела с его организацией: есть две удобные площадки под смартфон, бокс между передними сиденьями больше. В Фокусе задний ряд теснее: меньше мeста для ног, а высокий центральный туннель неудобен для среднего пассажира. Ceed предлагает больше пространства во всех направлениях. Объемы багажников близки. У Форда выше поднимается пятая дверь, ниже порог и шире проем (1050 мм против 1030 мм у Сида). В Сиде очень удобное подполье, а спинки задних сидений разделены на три части.
    Передняя часть
    8
    9
    Задняя часть
    7
    8
    Багажник
    9
    9
    Ходовые качества
    В предельной динамике «атмосферный» Ford уступает Сиду. А по управлению тягой — равенство. Роботы обоих универсалов не быстры; управляемость и Фокуса, и Сида не вызывает вопросов — прекрасная обратная связь, точные реакции, стабильность на прямой. Тормозa лучше у Форда: правильнее настроен привод. У Kia замедление слишком резкое в начальной фазе нажатия на педаль.
    Динамика
    8
    9
    Тормоза
    9
    8
    Управляемость
    9
    9
    Комфорт
    Два универсала близки по энергоемкости подвески. Focus чуть лучше чувствует себя на средних неровностях, Ceed увереннее изолирует мелочевку. Что касается шумоизоляции, у Форда солирует двигатель, в Kia больше всего слышно дорожные шумы. У обоих автомобилей обогреваются лобовое стекло и руль. Возможности климат-контроля Сида шире: есть обогрев задних сидений и дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
    Шум
    8
    8
    Плавность хода
    8
    8
    Климат
    8
    9
    Приспособленность к России
    Двигатель и коробка передач в Сиде прикрыты пластиковой защитой, Focus снабдили только фетровым пыльником. Дорожный просвет у обоих автомобилей скромный. В багажнике у каждого — докатка. Дилерская сеть Форда довольно широкая, но у «корейца» она еще более разветвленная. К тому же марка Kia традиционно сильна в вопросах гарантии (хотя и с оговорками).
    Геометрическая проходимость
    8
    9
    Сервис
    9
    10
    Эксплуатация
    8
    8
    Общая оценка
    8,27
    8,67

  2. kid_of_twilight Ответить


    Kia cee’d ведет свою историю с 2006 года, а российскую прописку он получил в 2007-м, когда начал выходить из ворот завода «Автотор» в Калининграде. Нынешнее, второе, поколение увидело свет в 2012 году. Новый cee’d удивил многих «взрослым» дизайном, качеством отделки и уровнем оснащения. Если раньше его ценили главным образом за дос­тупную цену, относительную надежность и практичность, то теперь к нему потянулся гораздо более требовательный покупатель. Это и неудивительно, ведь стартовая цена, пусть и обос­нованно, но заметно подросла, зато на ценовом «финише» есть практически все, что раньше было доступно лишь в гораздо более дорогих авто.

    Ford Focus и Kia cee’d

    Посмотрели

    Нынешний Kia cee’d выглядит очень солидно, особенно в топовой комплектации со стеклянной крышей. Дизайн плотно сбитого хэтчбека не лишен агрессии, которую придают фирменная форма решетки радиатора, длинные раскосые фары и сужающаяся к корме линия боковых стекол. Внутри автомобиль неожиданно богат: хорошие для массового «корейца» отделочные материалы двухцветного интерьера и вполне современный дизайн передней части салона создают ощущение сдержанной респектабельности. Приборная панель — три классических колодца в хромированной окантовке — надежно укрыта от бликов козырьком. Информация воспринимается великолепно — что может быть лучше белой оцифровки шкалы на черной подложке и красной подсвеченной стрелки? Центральная консоль чуть развернута к водителю и является зрительным продолжением приборки. Пожалуй, единственная деталь, нарушающая эту идиллию, — узкая щель на торпедо, из которой украдкой выглядывает вспомогательный дис­плей с красной от стыда за свою архаичность подсветкой. Руль не слишком большой, хваткий, удобный, с приятной зимой мелочью — электроподогревом. Количество кнопочек на баранке, как и на центральной консоли, вполне умеренное, хоть и упакован наш cee’d электронными помощниками чуть ли не на премиальном уровне. О былой «азиатской» посадке за рулем можно забыть как о страшном сне. Длинная подушка водительского кресла удобной формы с выраженной боковой поддержкой и умеренно жесткая набивка сидений не провоцируют усталость в дальней дороге. Второй ряд вполне комфортабелен для своего класса. Запас места в ногах, длина и высота подушки, достаточная ширина салона и не давящая на голову крыша позволяют без натяжки назвать задний диван трехместным. Багажник не маленький — почти 400 л полезного объема, что весьма прилично для хэтчбека компактного класса.

  3. DeZZireD Ответить

    С точки зрения управляемости оба автомобиля повторяют своих предшественников. Киа Сид и Форд Фокус всегда были на высоте среди машин в своем классе. Этому способствует низкий центр тяжести — клиренс Сид составляет 150 мм, как и у нового Фокуса, и независимая подвеска. Спереди на этих машинах используется схема МакФерсон, как и практически везде на подобных авто, а сзади многорычажка. Современная тенденция устанавливать на бюджетные авто балку обошла автомобили стороной, хотя с другой стороны назвать ни один из них бюджетным не поворачивается язык — цена под миллион в самых простых комплектациях.
    Форд прекрасно ведет себя при разгонах и торможениях, продольного раскачивания практически не замечено, на трассе уверенно держит курс, но при активном маневрировании иногда опережает действия водителя благодаря подруливанию задней многорычажки — полезный эффект к которому нужно привыкнуть. Киа не отстает от своего конкурента у него избыток обратной связи на руле, что делает поведение немного более спортивным и вместе с небольшими габаритами добавляет больше уверенности в городе при движении в плотном потоке.
    Шумоизоляция Сида радует, он едет очень мягко, неровности проглатываются гладко и незаметно, особенно мелкие, на крупных слышны звуки от колесных арок, но они не раздражают. Корейцы как всегда большое внимание уделили комфорту, как и в других машинах модельного ряда посторонние звуки практически не проникают в салон.
    У Фокуса с шумоизоляцией тоже все в порядке и нефункциональных шумов здесь тоже нет, но почему-то немного чувствуется небольшая нестабильность в подвеске как это было еще в модели второго поколения. То ли из-за недостаточной изоляции днища и арок, то ли из-за передачи вибраций на педали на плохих дорогах, ощущается некоторый дискомфорт.
    Вернуться к оглавлению

    Салон и вместительность

    Салон Киа Сид встречает типичной корейской аккуратностью и продуманностью. Но продуманностью в первую очередь маркетинговой. Все что привлекает взгляд оформлено красиво и со вкусом. Руль с пластиковыми вставками, блестящая ручка КПП, центральная консоль, обшивка дверей выглядят привлекательно и, на первый взгляд, дорого. Однако, если попробовать пластик на ощупь, оказывается что он достаточно дубовый и далеко не такой приятный как выглядит. Но не стоит расстраиваться, он такой во всех авто модельного ряда от Рио до Соренто, за исключением максимальных комплектаций — там получше. Главная проблема материалов внутренней отделки Киа Сид — недолговечность. Пластиковые детали легко царапаются, ткань обивки сидений быстро изнашивается. Такие материалы рассчитаны на небольшой срок службы и аккуратную эксплуатацию.

  4. Munigelv Ответить

    Это авто просто невозможно не заметить благодаря его изящности, стилю и дизайну. Каждый контур привлекает к нему, делает его любимым многими водителями. Есть несколько моделей Ford Focus: это хетчбэк с тремя и пятью дверями, седан с четырьмя дверями и универсал с пятью.Каждая часть кузова, за исключением крыши, это изобретение. Всё проектировалось заново. Поэтому этот автомобиль вобрал в себя спортивную внешность и маневренность.Дизайн салона подарит Вам настоящее ощущение комфорта. Он выполнен в плавных контурах, что делает его ещё более привлекательным. Показания на приборах отлично видны благодаря подсветке красного цвета. Отделке салона уделялось особое внимание: всё сделано из высококачественных материалов высокого класса.Автомобиль обладает широким функционалом. К примеру, у горловины топливного бака нет крышки. Это сделано для того, чтобы избежать повреждений во время заправки. В автомобиле установлена музыкальная система от компании Sony, которая воспроизводит очень качественное и чистое звучание музыки. В автомагнитоле есть функция HandsFree. То есть вы можете подключить свой телефон к ней при помощи Bluetooth и совершать звонки, даже не прикасаясь к телефону. Это очень удобно, так как позволяет не нарушать правила дорожного движения и не занимать руку. Что интересно, в машине есть розетка 230 В, которой вы можете активно пользоваться.

  5. Саня_RuN Ответить

    Салон корейка выглядит очень богато, ведь используются только качественные материалы. Двуцветная отделка выглядит очень интересно, подчеркивая общий стиль автомобиля. Приборная панель на Киа Сид разделена на 3 части, каждая из которых имеет хромированную окантовку. Что касается читабельности, то вопросов никаких нет – информация воспринимается отлично благодаря классическому сочетанию черного фона и красной стрелки.
    Консоль на Kia Ceed немного повернута в сторону водителя и составляет одно целое с приборкой. Руль очень удобен, хорошо лежит в руках, а подогрев в зимнее время очень кстати. Сидения удобные и не имеют ничего общего с узкими азиатскими вариантами. Боковая поддержка достаточная, а набивка в меру мягкая. Задний диван позволит комфортно себя чувствовать нескольким пассажирам. Также радует 400-литровый багажник, что для хетчбэка очень неплохой показатель.
    Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Разнообразие форм и материалов в интерьере удивляет, хоть поначалу и немного раздражает. Приборная панель выглядит интересно, но недостатком являются слишком маленькие шкалы и синяя подсветка, которая уж сильно напоминает Китай. Бортовой компьютер включает в себя всю необходимую информацию, которая очень хорошо читается. В целом же эргономика не вызывает вопросов. Сидеть в машине Форд Фокус комфортно как спереди, так и сзади. Единственное, что расстраивает – небольшой багажник у хетчбэка (около 300 л).
    Салон более удачный у корейца, поскольку мелкие недочеты у Фокуса оставляют неприятное впечатление.

    Комплектации

    Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:
    Ambiente.
    Trend.
    Trend Sport.
    Titanium.
    Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.
    Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *