Форд фокус 2 седан как снять задний бампер?

10 ответов на вопрос “Форд фокус 2 седан как снять задний бампер?”

  1. patap274 Ответить


    Собственно сам бампер.
    Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.
    Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2017 год.
    А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.
    Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

    Снимаем задний бампер своими руками

    На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:
    На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
    Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
    Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.

    Снимаем брызговики.
    Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
    Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
    Повторяем эту же операцию с другой стороны.
    С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.

    Болт крепления бампера к кузову
    После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
    Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.

    Пистон долой.
    Если хетчбек, вынимаем габарит.

    Габарит долой.
    Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
    Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.

    Бампер снят.
    Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.

    Обратная сборка

    Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!
    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Форд Фокус 2

  2. Mitsune Ответить


    Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

    Снятие

    Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:
    Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
    Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
    Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
    Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
    Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
    Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
    Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
    При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

  3. FuRRy-PSY Ответить


    Собственно сам бампер.
    Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.
    Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2017 год.
    А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.
    Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

    Снимаем задний бампер своими руками

    На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:
    На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
    Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
    Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.

    Снимаем брызговики.
    Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
    Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
    Повторяем эту же операцию с другой стороны.
    С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.

    Болт крепления бампера к кузову
    После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
    Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.

    Пистон долой.
    Если хетчбек, вынимаем габарит.

    Габарит долой.
    Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
    Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.

    Бампер снят.
    Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.

    Обратная сборка

    Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!
    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Форд Фокус 2

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *