Форд фокус 3 или фокус 2 что лучше?

15 ответов на вопрос “Форд фокус 3 или фокус 2 что лучше?”

  1. marsian4uk Ответить

    Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.
    Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.
    Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

  2. swrk Ответить

    Обновленный Ford дизайнеры преобразили увеличением мощности «плеч» с рельефными боковинами, добавили треугольные воздухосборники на решетке радиатора. Это по мнению конструкторов придали автомобилю агрессивный спортивный вид. Хотя теперь его стали путать с конкурентами. Внутренняя отделка из качественного мягкого пластика. Приборная панель на цветном дисплее показывает все важные показатели, выведены кнопки старта и стопа.

    Удобно расположен подрулевый переключатель, теперь руки с легкостью дотягиваются к ним. Острые углы и квадраты исчезли в машине. На измененной центральной консоли появился отдельный дисплей. Миниатюрные кнопки, придвинуты к водителю, их хорошо переключать. В салоне на удобных креслах есть боковая поддержка. Установлены новые системы:
    Активной помощи парковки, подъемного трогания.
    Распознавания знаков.
    Автоуправления дальнего освещения.
    Векторизация вращающих моментов.
    Предотвращения от столкновения.
    Сообщения об автомобилях в мертвой зоне.
    Предупреждения о сходе с полос и выравнивание.

    Модель 3 Фокуса оснащена целым рядом обновлений в управлении машины. Прежде всего это касается рулевого электромеханического усилителя, он позволил снизить расход бензина. По техническим характеристикам произошли изменения в:
    Габаритах – 4358 х 1823 х 1484.
    Снаряженной массе – 1270 кг.
    Силе бензинового 1.6 л двигателя – 105 л/с.
    Разгоне – 3 сек.
    Максимальной скорости – 187 км/час.
    Узнать на какой машине комфортней ездить можно только сравнением всех технических особенностей.

    Что осталось общего у автомобилей

    Третий Фокус постарался показаться классом выше, но при этом не исчезла его похожесть со старшим экземпляром. Обе машины с уверенностью ведут себя на хорошей дороге, но на грунтовке или заснеженной полосе начинается жесткая обработка неровностей задней подвеской, которая отдается в салоне шумом. Новая модификация немного сгладила шумы, но такую шумоизоляцию планируют устанавливать только на дорогую версию Фокуса. Базовый выпуск для покупателей не предусмотрел изменений. Общие положительные стороны состоят из показателей:
    Хорошего сцепления с дорогой.
    Самодостаточного интерьера и экстерьера.
    Не большого (6 литров на 100 км.) расхода горючего.
    Стабильной работы TVC.
    Качественной мультимедийной системы.
    Наличие светодиодных подсветок в салоне.
    По-прежнему трудно вытащить аккумулятор если потребуется ремонт. Дребезжит пластик при включении громкой музыки.

    Чем отличаются 2 от 3 поколения Фордов

    В обновленная версию разработчики внесли много изменений в технических характеристиках:
    Уменьшены габариты со снаряженной массой.
    Увеличена сила движка с величиной разгона.
    Стала другой максимальная скорость.
    Фокус 3 поколения стал более современным, заменены на качественные отделочные материалы с оснащением. Появилось много новых опций, усовершенствовали мультимедийную систему. За все новшества придется доплачивать покупателям.
    В ценнике содержится главное отличие машин для автолюбителей, которые ведут поиск доступных по цене ТС.

    Как определиться с выбором

    Появление 3 Ford Focus показало автомобиль с яркой внешностью и салоном. Но у конкурентов есть машины с более совершенным оснащением, что поставило под удар популярность третьего Форда. Машина второго поколения понравилась водителям:
    Неприхотливостью.
    Надежностью.
    Стоимостью.
    Ценник служит ключевым фактором при выборе машины. Будет некорректно расхваливать достоинства ТС покупателю, который не сможет потянуть расходов на самую совершенную модификацию. Если с материальным состоянием все в порядке, тест драйв на месте внесет полную ясность, какая из моделей двух поколений Фокусов лучше. Водителю нужно рассмотреть в автосалоне конкретные экземпляры, сравнить их состояние, сборку.

  3. Dar2904 Ответить

    Третья генерация с первого взгляда производит более свежее и современное впечатление. Дизайнеры отлично потрудились над улучшением экстерьера автомобиля и «подгоном» его под большинство новомодных стандартов. В сравнении со своим потомком старый Focus кажется куда более угловатым, однако это ничуть не лишает его внешность определённого шарма, и споры о том, какой из кузовов смотрится лучше, скорее всего, останутся без определённого ответа.
    Справка. «Третий» Focus лишился версии в виде трёхдверного хэтчбека, однако линейка доступных кузовов от этого не слишком пострадала: к услугам потребителя всё ещё предлагаются хэтчбек-«пятидверка», седан и универсал.
    Салон каждой последующей генерации большинства современных автомобилей делается (и должен делаться) под девизом «лучше, роскошней, эргономичней», и «Фокусы» в данном случае – не исключение. Однако помимо более качественных материалов отделки, третья генерация получила также новые технические «плюшки». К таковым, к примеру, можно отнести качественную систему мультимедиа.
    Интересно! К вопросу об организации свободного пространства: обе модели в этом плане выполнены фактически идеально, однако своей лаконичной простотой всё же больше подкупает «второй» Focus.
    Увы и ах: переходя к обновлённой модели, разработчики смогли устранить далеко не все характерные для машины неисправности. К примеру, со знакомым каждому владельцу модели поскрипыванием, появляющемся в салоне после 20–30 тысяч км пробега, полностью справиться так и не удалось. Впрочем, банальный износ рано или поздно доводит до подобных неприятных мелочей фактически любую машину.

  4. leps1982 Ответить

    *Задний стабилизатор
    задний стаб от фф3 (под прямые линки) идентичен стабу фф2 (тоже под прямые линки)
    только на фф3 толще- 21мм(как на фф2 СТ)
    у фф2 20мм
    *Передняя подвеска
    Нюансы и выводы:
    1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Варится за 10 минут переходник. Так же не совпадают отверстия поз закладные гайки для защиты. Выход из положения — установка переходной планки.
    2. Стабилизатор — разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то делается доработка, на сам стаб приделываются дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получится раздвинуть. Вывод — стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
    3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
    4. Пружины по размеру 1:1
    5. Опоры и подшипники 1:1
    6. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
    7. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
    8 Ну и самое главное — привода… (так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП), внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.
    После замену сразу на регулировку углов установки колес — нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о не изменении геометрии подвески.
    *переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2(хэтчи)

    1. продольные от ФФ2 встают на подвеску от ФФ3 1:1
    2. Подрамник 1:1
    3. сайлент-блоки крепления к продольному косточки, серпа и подпружинного в диаметре 1:1
    4. вытекает вывод — что остальные рачаги по геометрии 1:1
    5. Задние тормоза от ФФ3 встают на продольный от ФФ2 — 1:1 , при условии замены диска от ФФ3 (диаметр диска больше)
    6. Абсорбер — подходит к шлангам от ФФ2, но штуцер к шлангу забора воздуха из арки крыла не имеет ребер, поэтому пришлось зажать хомутом (даметр меньше где то на 0,5 мм, поэтому почти болтается без хомута).
    7. Трос ручника от ФФ2 (дисковый тормоз) 1:1 зацепился за суппорты от ФФ3.
    8. Тормозные шланги от ФФ3 1:1 подошли к тормозной магистрали ФФ2 (резьбу к суппортам ФФ2 не проверяли)
    9. Внешний диаметр задних пружин ориентировочно на 5 мм больше на ФФ3, при этом сама пружина несколько выше ( около 10 мм)
    *Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора
    *Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
    Правый привод ФФ3 2.0 АКПП один в один по длинне и по посадке в коробку на ФФ2 2.0 АКПП
    Внутренний трипоид от привода ФФ3 2.0 АКПП по шлицам один в один как трипоид от ФФ2 2.0 АКПП, т.е возможно совместить вал с внешним шрусом от ФФ3 и внутренний шрус от ФФ2
    *Передние тормозные колодки
    Колодки передние, стойки стаба переднего, опоры и опорные подшипники, задние суппорта– одинаковые
    *Крышка (накладка) зеркала заднего вида
    *Наружные ручки дверей
    *Литье на 16
    Легкосплавные диски 7*16 108*5 ЕТ50 с финисами 1754206, 1754205, 1754209 от ФФ3 100% подходят на ФФ2, только с крепёжными гайками с неподвижным конусом на 60 град.
    *Руль
    Станет, но придется поработать паяльником. Снести резисторы, например.
    *Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect
    *Задний нижний поперечный рычаг (“косточка”)
    стойки заднего стабилизатора:
    Ford 1 719 542 (от ФФ-3, комплект 2 шт.)
    Ford 1 500 682 (от ФФ-2, комплект 2 шт.)
    ставятся на “прямой” подпружинный рычаг
    замена:
    Ford 1719542 (от FF3, комплект 2 шт.)
    Sidem 67160
    Vaico V25-0576
    *Задний верхний поперечный рычаг (“серп”)
    *Задние амортизаторы

  5. RU100velli Ответить

    Мое мнение бери мазду. У меня была матрёшка, продовал 130 тыщ. км было. Никаких проблем абсолютно, менял только расходники, коробка механника была(без проблем).
    Теперь по твоим перечисленным болячкам.
    1. ну на счет коробки написал, что проблем не было, продал мужику во дворе, периодически общаемся, вроде тож ничего не говорил, да и постоянно вижу ездит.
    2.Проблема с усилителем руля бывают, лечится легко в 99% случаях заменой жидкости ГУР (у меня таких проблем не было(двигатель 1.6 был), была у брата, но у него 2.0-х литровая).
    3.Про компрессор ни разу не слышал что летит, ни у меня ни у брата проблем не было, надо еще не забывать систему периодически(1 раз в 2-3 года) дозаправлять(касается абсолютно любого авто).
    4.Резина R-17 идет только на 2.0-х литровой и только в комплектации “спорт” со всеми абвесами, диодными стопаками и т.д. На 1.6 идет обыкновенная 16, 205/55, или вообще R15, 195/65. Может стоять R17 только если хозяин сам купил поставил, но это единичные случаи.
    В общем как то так.
    И самое главное матрешки собирались и пока собираются только в японии и больше нигде, соответственно и качество получше. Даже на двигателе 1.6 идет цепь ГРМ, а не ремень расчитаный на весь срок службы двигателя. Да и внешне и внутри намного красивее чем ФФ. Сугубо мое мнение, никому не навязываю.

  6. 9273762153 Ответить

    «Автомат» или «механика»: плюсы и минусы коробок передач

    Что такое компрессия двигателя?

    Как это работает: секвентальная коробка передач

    Стоит ли давать документы в руки инспектору ГИБДД?

    Чип-тюнинг: придаем мотору мощи

    Правила зимнего вождения

  7. bteu Ответить

    Спортивный силуэт имеет совою цену. Широкие стойки и маленькое остекление ограничивает вид назад. Здесь Форд имеет преимущество, хотя обзорность здесь тоже страдает.
    В Трешке мотор Skyactiv, который уже используется на CX-5 и Mazda6. 2,2 литровый дизель (150 л.с., 380 Нм) был оснащен не только турбиной, работающей в двух режимах, но и имеет необычно низкую степень сжатия (14:1 против 16,5:1). Получился очень экономный и чистый (Евро-6) мотор.
    В Фокусе четырех цилиндровый двухлитровый дизель (140 л.с., 320 Нм). Он не только меньше, но и на 10 л.с. слабее.
    На бумаге обе модели примерно одинаковы. В реальности Мазда едет более ярко. Причина этому — быстрая шестиступенчатая коробка. Передачи переключаются без рывков и комфортнее, чем на Форде с коробкой с двойным сцеплением. При быстром ускорении скорость работы коробки на обоих авто примерно одинакова.
    Хорошо поработали японские инженеры и над звукоизоляцией. В нормальной поездке звук мотора и ветра почти не слышны. В Форде слышны шумы из под колес, но к счастью в рамках дозволенного.
    Рядом с выдающимся настройками шасси Форда, японцы и рядом не стояли. Форд отлично управляется в поворотах и при этом превосходно едет по дорогам с плохим покрытием.
    Мазад совершенно другая. Она стремится разнообразить поездку и передает все неровности дороги в салон. На плохих дорогах это начинает нервировать. Руль Трешки отзывчивый, с хорошей обратной связью. Недостаточная поворачиваемость не сильно проявляется даже на высокой скорости. Но всё же руль мог бы быть и поострее.
    Руль Форда реагирует с небольшой задержкой, но дает больше чувства дороги. Машина отлично вписывается в повороты и управляемость более гибкая.

  8. yura66622 Ответить

    Вот и пролетели практически 2 месяца эксплуатации моего Адмирала и 1500 км.
    Поломок конечно за это время не было, сюрпризы небольшие были)
    С чего начать с плюсов или с минусов? А, давайте с плюсов:
    1. Комфорт — конечно в этой номинации с Приорой нечего и сравнивать. Форд на голову выше!
    2. Управляемость — и здесь без вариантов! Форд рулиит — одна возможность настроить режим работы гидроусилителя(Стандарт, Спорт, Комфорт) чего стоит, не говоря уже о задней подвеске! Рулевое колесо трехспицевое — нравится!
    3. Климат — двухзонный климат это не просто печка в Приоре(у меня кондера не было на Приоре). Да и климат это не кондер!
    4. Салон — конечно тем сиденьям, что у меня в Приоре стояли Фокусовские не ровня, но удобны и боковая поддержка хороша! Подлокотник действительно удобен и не мешает при переключениях передач как в Приоре! Ну и салон просто больше размером)
    5. Панель приборов — Фокус просто супер! Конечно Гамма 818 тоже супер, но колодцы тахометра и спидометра в Форде великолепны! Панель короче прелесть!
    6. Внешний вид — о этот дизайн! Черные фары в моей комплектации спорт — это мой фетиш! Кинетический дизайн — прелесть!
    7. Заправка топливом — система Easy Fuell без пробки это удобно!
    8. Дворники — алгоритм работы, легкая возможность регулирования паузы.
    9. Ближний-дальний свет — даже без ксена все СУПЕР!
    Вроде плюсы все. Теперь о МИНУСАХ!
    1. Двигатель — 1,8 литра, 125 лошадок и разгоняется медленнее Приоры! Дабл старт — излечен чисткой форсунок и дроссельной заслонки! Подергивания на непрогретом двигателе, плавающие обороты, задумчивая электронная педаль газа, грязный моторный отсек — Стыдно за Форд! Попробуем вылечить прошивкой — результат напишу!
    2. Крышка Капота — дурацкая система открывания ключем(((
    3. Лобовое стекло — даже не само стекло, а уплотнительная верхняя резинка — выскакивает на скорости и воет( Устраним по теплу.
    4. Зимний режим — когда температура окружающего воздуха менее 4 С при запуске холодного двигателя автоматически включается обогрев заднего стекла.
    5. Боковые стекла — когда немного приоткрыты гремят(
    6. Стоимость запчастей, ремонта, тюнинга — Тут Приора выигрывает однозначно и безоговорочно!
    7. Расход топлива — честно говоря я не сильно заморачиваюсь, но 12-13 л/100 км напрягает.
    8. Заправка незамерзайки — залить и не облить крыло возможно только при использовании воронки! И к тому же визуально невозможно проконтролировать уровень незамерзайки! Хоть объем большой — около 5 литров!
    9. Шумоизоляция — слабовата, исправим летом!
    10. Задняя скорость — болячка Фокуса, бывает плохо включается(
    11. Магнитола в моей комплектации — не читает МР3 и USB. Будет безжалостна заменена на 2 DIN мультимедийную станцию!
    Ну вот вроде бы и все. Если что забыл — поправляйте!
    Осилите столько много букв?
    Я же печатать осилил :-))
    Краткий вывод: Я не пожалел, что купил Форд! Конечно он лучше Приоры, но и дороже в два раза, а это немало!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *