Форд куга 2020 или киа спортейдж 2020 что лучше?

14 ответов на вопрос “Форд куга 2020 или киа спортейдж 2020 что лучше?”

  1. vohans84 Ответить

    Это просто не тот случай: я везде читал одно и то же — Koleos — самая удобная подвеска в классе. Но он путешествовал дважды — до рестайла и после. Двойной пункт пять, в знак протеста против преодоления “шезлонги”, Вариант приготовления пищи беспокоил уши. Я ничего не скажу о динамике — ни конкретно о Coleos, ни в сравнении. Что касается интерьера, Koleos и Captiva соглашаются: в первую очередь выше. Вообще, когда я смотрю на Koleos, мне это нравится более или менее. Когда я открываю пятую дверь, мне это нравится. Когда я сижу на месте водителя и переднего пассажира, мне это очень нравится. Но когда он путешествовал, он был удивлен: я не могу выразить солидарность с теми, кто доволен, кроме того, очень доволен подвеской. Кроме того, он немного напряжен, хотя и удобен: я сажусь за себя (и мой рост 176 см), и пока я не поднимаю стол, я становлюсь на колени. Но я желаю вам удачи в управлении этим прекрасным автомобилем. В целом, я уважаю марку Renault, которая выпускает одни из самых комфортных автомобилей. Лично мне очень нравится Локатор в их составе. Удачи еще раз, я обязательно приеду к вам.

    Какой лучше Форд Куга или Киа Спортэйдж.

    Спасибо за приятные слова, когда вы пробовали машину зимой на морозе? или колеса там качали … когда я пошел на тест, он был просто в стропе, и менеджер за такие удары свел меня в любовь (он дал мне маршрут), но я торопился без скорости и был поражен тем, что она просто ест .. уже обладая этим, они устали искать недостатки, как любой человек, ну, на морозе, как только подвеска уходит, она сначала хорошо углубляется и ставит ее на рельсы. .. к примеру … это не похоже на шезлонги, а главное, когда ты пролетишь над всей этой хренью, ты знаешь, что подвеска будет ничем …

  2. Kostyanuri4 Ответить

    Ну и короткое сравнение Kuga 2.0 TDCI AWD vs Sportage 2.0 gasoline FWD.
    1. Внешний вид. Куга визуально кажется больше и агрессивней Спорта (субьективно).
    2. Качество материалов в салоне — паритет, Спорт чуть качественней собран. Но — у Куги лучше материалы всяких там рычажков, крутилок, мягкие подлокотники в дверях, двигается крышка среднего подлокотника.
    3. Обзор. Куга более “светлый” автомобиль, площадь стёкол больше.Но, у Спорта тоньше левая передняя стойка — меньше перекрывается обзор влево.
    4. Посадка водителя. Однозначно лучше спортивные сиденья у Куги, но чуть выше сидишь и крупным водителям могут быть тесноваты.
    5. Начальные аудиосистемы в обеих авто примерно одинаковы по качеству — т.е. на троечку.
    6. Шумоизоляция. Куга — дизель, поэтому есть дополнительная шумоизоляция. На холостых дизель конечно слышно чуть-чуть, но в целом на ходу тише чем в Спорте.
    7.Само рулевое колесо удобнее в Куге. Спортом легче и приятнее “рулить” на парковках и в городских режимах езды. После 80 км/ч Куга меньше напрягает — нет подруливаний, более четкий ноль.
    8. Силовые агрегаты сравнивать нет смысла. Спорт — 2.0 бензин и 6 ст. гидромех.автомат., Куга — 2.0 турбодизель и 6DSG (PowerShift от Getrag). В пробках удобней Спорт. Во всем остальном — Куга, 370Нм и более быстрая коробка превращаю Кугу в спорткар)) При резких обгонах Спорт загонял стрелку до 4 тыс.об.мин, а Куга — на 2-2,2 тыс. оборотов всё тоже самое, но легко и непринуждённо 🙂
    9. Расход топлива. Город. Частые пробки. Спорт — 11-12, Куга — пока 9 (но пробег 100км).
    10. Что дополнительно есть в Куге — электрический обогрев всего лобового стекла и электротэны в климат контроле. Очень и очень удобно зимой.
    11. Багажник — по размеру паритет, в Спорте полноценная запаска, в Куге — докатка. Шторка удобней и тише на ходу в Куге. У Куги багажник обшит ковролином. В Спорте — голый пластик.
    12. У Куги на 3 см. больше клиренс.
    13. Плавность хода. Спорт мягче, тем более что шины 215/70 R16 убирают всю мелочь и стыки с дороги)). Куга с шинами 235/55 R17 воспринимается более упругой на дороге, более жёсткая подвеска — но все равно комфортная.
    14. На Куге немного ощущается колейность — шире шины. Надо менять заводские летние шины Michelin Latitude Tour HP. Например, на Primacy 3.
    15. В Спорте есть датчики дождя и света плюс яркие LED ДХО. У Куги все это только в следующей комплектации. Потерпим))
    16. Ну и самое главное. Куга в юбилейной заказной комплектации на 6 тыс.у.е дешевле такого же дизельного Спорта в Business.
    Пока всё! ))

  3. NikDum57 Ответить

    Доброго времени…
    Сегодня хотел обсудить тему с теми, кто себя считает поклонником марки ФОРД.
    Я имел счастье владеть парочкой Фордов, но в общем сеья считаю антиамериканским сторонником.
    Конечно же есть прекрасные американские авто, но к счастью не в моем владении и врядли буду. Как максимум Европейской сборки под лейблом Ford.
    Продолжим.
    Вчера помогал товарищу своему грузиться и не смог не заметить новые Explorer и Escape.
    Вы знаете, хоть я и не любитель американского автопрома, но Explorer и Escape, да что говорить, сам производитель Ford был у меня на 1 месте перед всей Детройтской тройкой.
    Что такое Escape? Он же слегка видоизменный Kuga.
    Очень неплохой кроссовер с прекрасным европейским салоном. Его придумали и разработали впервые в Германии для всего мира. Не берем отставшие никчемные квадратные escape 2006 годов. Потом произошёл рестайл небольшой в 2016, но суть не поменялась. Вы знаете, он мне даже нравился. Неплохие сиденья, евроруль, эти фишки с параллельной парковкой, вместительный багажник. Один минус есть в этих фордах. Во всех! После 2-3 лет, как раз на lease-return, во всех этих фордах начинает пахнуть. Пахнет носками вонючими целой бригады сварщиков после работы. Запах жуть. Не знаю почему. Может отделка такая, может сиденья, но это ВО ВСЕХ ФОРДАХ.
    Возвращаясь к нашей теме, что такое новый Escape?
    А что тут говорить, у дизайнеров появилась видимо группа в WhatsApp. Как одному что-то в голову взбредёт, так он в группу и все начинают штамповать.
    У каждого своё виденье, помните игру в ассоциации? Ну давайте пофантазируем.
    Дизайнеру Форд, морду подсказал сделать такой наверное концерн VW, в особенности завод Porsche. Переслал чертежи от Porsche Macan.
    А задницу Тойота Рав4. А новый эксплорер лично мне напоминает предыдущий Range Rоver LR.
    Не? По-моему очень даже.
    Насчет отделки и исполнения.
    Если раньше в 90ых делали авто на 20 лет, в 00 делали на 15 лет, в 12-13 годах еще делали хотя бы до 8 лет (максималка по кредиту), то это корыто боюсь и 5 не проедет.
    Отделка? Рено Логан в начале своей жизни. Москвич на завершении. Не знаю, просто неприятно. Сел и стало неприятно. Очень, очень дешёвая отделка. Никакой фишки, вкуса. Максимально удешевить попытались. Ценник только с места не сдвинулся.
    Руль неприятно ощущается, очень дешёвый китайский пластик с характерным китайским запахом; переключатель передач системы Ford Fusion/Mondeo перекочевал плавно во все Форды. Типичный экран Мазды торчащий вверх из торпедо по середине стал заметной и ярковыраженной деталью всей новой линейки Форда. Очень и очень бедно. Очень неприятно бедно за $40000. Лично этот Escape вообще не зашёл. Не думайте, что Explorer обделили нищетой, там убогостью не меньше пахнет, только за $60000. Видите стоит на крыше автовоза?
    Мое личное мнение, а это мнение в отношении всех производителей авто, что нет больше хороших машин. Маркетинг, лизинг, кредит и идея смена авто каждые 5 лет убили все. Убили стиль, качество.
    Авто бегают, а дизайнеры ломают голову что и как сделать, чтобы впарить еще и как можно чаще.
    Посмотрим как оно пойдёт и куда укатится мир, ведь компания форд больше не выпускает V8 5.0L. Все мелкие форды перешли на EcoBoost разных вариаций. Даже флагман Lincoln Navigator и тот бегает на 3.5L Eco.
    Все уходит на водород и электричество.
    В общем у меня неоднозначное всё, гугл вам в помощь на фотки поглазеть. Пишите комменты, кому что показать, рассказать. На ярде очень много новых марок.
    В след раз расскажу о новом Lincoln на базе Explorer.

  4. Niksenok Ответить

    Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 – 10.2019
    Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика – на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно – включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY – для меня отлично!
    Дермантин на руле – скучаю по коже на руле у Фокуса2
    Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
    Ни одной неисправности!!!
    Отличная машина, в свои деньги не имеет а6алог. Особенно в комфорте, динамике разгона, управляемости и анешнему виду!
    Их нет
    Не было
    Очень хороший автомобиль !
    Не нашла
    Пробег 70000 за два года. Ни одной поломки. Все ТО были пройдены согласно регламента.
    Посмотреть ещё 30 мнений

  5. Freebone Ответить

    Все нижеследующее носит исключительно субъективный характер, все описанное основано на личном опыте, домыслах, вымыслах, слухах и поверхностном изучении интернет-ресурсов 🙂
    Некоторое время назад я начал задумываться о покупке нового автомобиля. Не то чтобы меня перестала устраивать Bora, для одного-двух человек — это отличный комфортный городской автомобиль, в котором есть все необходимое. Но приличный возраст, пусть даже при небольшом пробеге, начинает сказываться. Да и тесновато для двух-трех пассажиров, которых часто приходится возить. В общем, необходимость покупки назрела.
    Требования сформулировались достаточно конкретно: полноприводный кроссовер с автоматической коробкой, стоимостью 1,5-2 млн., комфортнфй задний ряд, просторный багажник. Желателен атмосферный двигатель и гидротрансформатор. Несколько лет назад я с интересом посматривал в сторону Volvo XC60 и Volvo V60 CrossCountry. Это было до скачка цен, сейчас выкладывать за автомобиль больше 2х млн. не видел смысла. К сожалению, на данный момент, стоимость автомобиля не гарантирует его качества. Дешевые и дорогие ломаются одинаково, а стоимость ремонта разная. Я выбрал средний ценовой диапазон.
    Был вариант забрать у тестя Volvo XC90 со смешным пробегом в 30 тыс. я от него отказался, хоть он мне нравится. Он для меня “слишком”, во многих отношениях. Слишком здоровый для города, слишком прожорливый. Да и хотелось ездить на машине, которая была МОИМ выбором, а не той, что досталась по случаю, пусть на халяву.
    Сначала я хотел Ford Kuga. Мне нравилась идея “умного кроссовера”, как человеку, связанного с IT. Прикольно читать форумы и БЖ владельцев, обсуждающих прошивки, включение скрытых функций и т. д. Не хватало только темы на 4pda.ru :). Я осознавал все “косяки” этого автомобиля, готов был с ними мириться и превентивно их “лечить”. В общем, я был нацелен на покупку Куги. У меня есть знакомый из Ford, который давал скидку в 200 тыс. При стоимости в 1,7 млн за версию Titanium, я легко помещался в бюджет 1,5 млн., что меня очень радовало. Летом я даже мог потестировать рестайлинговую Kuga 2017, чтобы понять стоит ли отложить покупку до ее появления.
    Планы нарушились когда я решил заглянуть к “официальному дилеру” всех марок, чтобы еще раз “пощупать” Ford. Болтая с менеджером тот высказал мысль “Нахрена Kuga нужна за такие деньги”. Естественно, я спросил про альтернативу. Менеджер сказал про Kia Sportage. На тот момент я еще не знал о машине 2016 года и думал, что речь идет о Sportage 3, который никаких эмоций у меня не вызывал, разве что лекую симпатию. На работе есть два владельца этих автомобилей, от которых я знал, что там неважная обзорность и жестковатая подвеска. Мне показали новый Sportage и я… не то чтобы влюбился, но машина запала мне в душу. И я прозрел. Блин, рядом стоит куча “одноклассников”, а я уперся в одного единственного представителя вида кроссоверов 🙂
    И тут понеслось, я стал изучать все возможные варианты, но подсознательно сравнивая их со Sportage 4. Заносило меня в разные стороны. Смотрел и Daster с Creta и X1 c Q3 🙂
    Если дать тезисно описание претендентов (из того, что вспомню), то получится следующее :
    Ford Kuga — нравится внешне и внутри. Можно сэкономить на стоимости и налоге, взяв 150 сильную версию и прошить ее на 180 лошадей. Смартфон на колесах. Известные проблемы: сабля задней двери и уплотнители капота протирают краску до металла, кривоватая сборка. Не нравится: турбо-движки ECOBoost. Подлокотник на дверной карте заканчивается там, куда хочется положить локоть, до селектора КПП приходится тянуться. Посадка на заднем ряду оставляет желать лучшего, вроде бы и спинка наклоняется, но сидишь, как на мягкой табуретке.
    VW Tiguan — нравится. Салон ругают за унылость, я нахожу его строгим и продуманным. Сидеть на первом ряду комфортно, задний ряд тесноват. Багажник едва ли не самый маленький в классе. Напрягает TSI.
    Hyundai Tucson — внешне нравится, внутри не очень. По сути, тот же Sportage 4, дизайн которого нравится больше.
    Nissan X-Trail — они его испортили, был брутальный кубик, сейчас… хз на что он сейчас похож. Вариатор и 144 сильный двигатель оптимизма не внушает.
    Nissan Qashqai — уменьшенная копия X-Trail. Тесный сзади, шумоизоляция так себе.
    Toyota Rav4 — прикольный, похож на имперского штурмовика 🙂 Купил бы в белом цвете, стилизовал бы под сагу Star Wars. Мне даже передняя панель нравится с отделкой из кожи молодого дермантина нравится. Дубовый, шумный, вариатор, КАСКО с конским ценником.
    Volvo V60 Cross Country — классный. Дорого, тесно. На водительском месте теснее, чем в моей Bora из-за развитых элементов пассивной безопасности. На заднем ряду ступни еле под сидение помещаются, если я сам за собой сяду.
    Volvo XC60 — нравится вообще все, дорого.
    Mazda CX-5 — ничего так, внутри интереснее, чем снаружи. Дурацкий подлокотник между передних сидений, дорогое КАСКО.
    Mitsubishi Outlander — наконец-то допилили дизайн, стал интереснее. Вариатор. Выпускали бы Mitsubishi Outlander XL, пригляделся бы внимательнее.
    Suzuki vitara — ЧТО? 1,7 млн за ЭТО?! Да вы спятили. За то можно выбрать часики и цвет накладочки в салоне. Капец.
    В процессе примерки автомобилей я прокатился по салонам с сыном — самым требовательным задним пассажиром (помнится я, в его возрасте, только и мечтал забраться на переднее пассажирское кресло). С его ростом 180 задние места у Sportage 4 были признаны одними из самых удобных. Откидывающаяся спинка позволяет ехать полу-лежа, бедра лежат на удобно отформованной подушке сидения, широкий подлокотник. Дополняют картину двухпозиционный попогрей, дефлекторы, USB-розетка, карманы для барахла в дверях. Короче, я сам с удовольствием бы там ездил 🙂
    Справедливости ради надо отметить, самое удобное заднее место — за водителем. Только водительское место регулируется по высоте (а я предпочитаю высокую посадку), что позволяет заднему пассажиру практически вытянуть ноги.
    Я не идеализирую Sportage, у него имеются недостатки, о которых я упомяну в следующих записях. Я стараюсь прагматично подходить к покупке чего либо и стараюсь изучить не только плюсы продукта, но и минусы. Т. е. покупка Kia Sportage 4 — это расчет. Я постарался учесть стоимость страховки, обслуживания и владения. Приятным бонусом является то, что мне действительно нравится эта машина. Мне нравится дизайн салона и эргономика и я нахожу их одними из лучших. В Sportage я смог удобно усесться практически сразу, чего не наблюдалось в некоторых других автомобилях. Мне нравятся материалы отделки. Да, я тот самый человек, который начинает щупать пластик в салоне 🙂 Мне нравится автомобиль внешне, хотя некоторые считают его уродом, если смотреть спереди.
    Итак, выбор сделан. Покупку я опишу в следующей части.

  6. triton.-123 Ответить

    Kia Sorento, 2 поколение, рестайлинг, 07.2012 – н.в.
    вполне уютная машина ,по соотношению-цена-качество,наверное лучшая среди однокласников.владею год пробег небольшой 41000.из плюсов удобное кресло водителя,большой багажник,третий ряд сидений,плавность хода,нравится жене
    1.авто только для хорошей ровной дороги.вызывает большие вопросы подвеска авто-когда один водитель вроде ничего,терпимо-когда добавляются пассажиры-очень сильно пробивает заднюю подвеску-официалы обещают вылечить установкой усиленных,как они говорят,задних амортизаторов по цене 33000р за пару.ездил на тестовой в максималке- действительно не пробивает,мужики заказывали,ставили остались довольны.поеду на 3 то скоро закажу.Все жалуются-неужели производитель не может решить эту проблему?2.двигатель резвый,но 175л.с-мало для такого авто,хотя бы надо 200,говорят можно чипануть до 196сил,но официалы не делают,хотя советуют,пока не нашел где чипуют у нас.После года экспл.данного авто могу сказать-не стоит своих денег,хотя вполне хороша.- по плохим региональным дорогам вынужден ехать 80-90,потому что сильно закидывает и раскачивает задницу-тебя обходят гранты и приоры и по трассе тот же самое( я не гонщик,но после неск. раз на обгоне не мог оторваться от приоры или гранты)3.думаю будет тяжело продать.4.полный привод только для города.5.человек купив машину за 1,4млн не должен ломать голову какие поставить стойки и как перепрошить мозги,потому что машина не едит
    эксплуатация жесткая,поломок не было,кроме загорающегося иногда датчика открытого капота и нежных парктронников,которые иногда живут своей жизнью-пишат когда не надо и не пищат когда надо
    Жесткая
    Расход топлива
    Посмотреть ещё 159 мнений

  7. DirtypiG Ответить

    Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!
    Безветренная ночь, холод щиплет нос… Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

    Ускоренное видео разморозки лобовых стекол
    Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

    Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

    Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!
    Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

  8. RussianKiller70 Ответить

    Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 – 10.2019
    Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика – на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно – включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY – для меня отлично!
    Дермантин на руле – скучаю по коже на руле у Фокуса2
    Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
    Ни одной неисправности!!!
    Отличная машина, в свои деньги не имеет а6алог. Особенно в комфорте, динамике разгона, управляемости и анешнему виду!
    Их нет
    Не было
    Очень хороший автомобиль !
    Не нашла
    Пробег 70000 за два года. Ни одной поломки. Все ТО были пройдены согласно регламента.
    Посмотреть ещё 30 мнений

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *