Что лучше форд мондео или фольксваген пассат?

15 ответов на вопрос “Что лучше форд мондео или фольксваген пассат?”

  1. Norikatel Ответить

    Глядя на два автомобиля, припаркованных рядом друг с другом, осознаешь, что Пассат производит более солидное впечатление. Подойдя поближе, становятся видны и причины. Детали изготовлены с большим трепетом, а щели кузова меньше. Volkswagen выглядит, как автомобиль, который перепрыгнул в премиум-сегмент, в то время, как Ford остался там, где и был раньше.
    Открыв дверь, понимаешь, что впечатление не меняется. Оба автомобиля имеют похожие формы дверных ручек. Однако если у одного ручки с гордостью несут штамп «Сделано в Германии», то у другого не вызывают никаких сомнений в том, что на испанскую фабрику ручки завезли из Тайваня. То же самое верно и для всей передней панели. У Фольксвагена визуальные и тактильные ощущения совпадают, в то время как у Форда материалы визуально не столь привлекательны, но приятны на ощупь. Дизайн интерьера не скрывает, что производство автомобиля (Fusion) началось более двух лет назад.
    Если бы пришлось описывать интерьер Пассата одни словом, то лучше всего подошло бы – «элегантность». Глядя на широкую планку с хромированными ребрами, в которой спрятаны дефлекторы, и идеально собранную центральную панель, создается впечатление, что находишься в автомобиле премиум-класса. Volkswagen Passat еще никогда не был по качеству так близок к Mercedes или BMW. Это особенно очевидно при взгляде на электронную комбинацию приборов (Active Info Display) с превосходной четкостью, а также на 8-дюймовый информационный дисплей с сенсорным экраном и функцией распознавания движения пальцем. Без этих опций, с классическим щитком приборов и 5-дюймовым экраном интерьер сильно теряет в привлекательности и больше напоминает предыдущее поколение.

    В интерьере Ford Mondeo напрасно искать оригинальные изящные линии. Дизайнеры использовали стиль общий для популярных моделей. Это результат унификации дизайна для того, чтобы автомобиль одинаково тепло принимали не только по обе стороны Атлантики, но и в Китае. Кресла Форда кажутся плоскими и не современными. Опциональный 8-дюймовый дисплей (вместо стандартного 4,2-дюймового) и цифровая приборная панель не производят такого же сильного впечатления, как в Пассате. Но это не означает, что интерьер Мондео полностью проигрывает конкуренту. Например, центральная консоль Мондео позволяет разместить гораздо больше мелочевки. Остальные отсеки и карманы в дверях имеют похожую емкость.

    Мастер пространства

    Mondeo по габаритам превосходит немца на 100 мм в длину, 20 мм в ширину, 45 мм в высоту и на 59 мм в колесной базе. Звучит многообещающе. Но в реальности разница не столь очевидна. Оба автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество пространства для ног и головы. Однако Volkswagen Passat имеет преимущество на уровне плеч и бедер, где шире на 31 и 125 мм соответственно.

  2. LZI Ответить

    В сентябрьском номере За рулем в сравнительном тесте участвовали VW Passat, Ford Mondeo и Mazda 6. Любопытно посмотреть, как оценили пару Volkswagen Passat vs. Ford Mondeo зарулевцы и как это сделали их коллеги из американского журнала Car and Driver (самого авторитетного автомобильного журнала США).
    Итак тест За рулем.
    Ford Mondeo
    Плюсы:
    Прекрасная плавность хода
    Убедительная разгонная динамика
    Цепкие, информативные тормоза
    Удобное кресло водителя
    Просторный задний ряд
    Большой багажник
    Минусы:
    Чересчур острый руль на малых скоростях
    Обогрев руля включается через меню мультимедия
    Маркий тачскрин
    VW Passat
    Плюсы:
    Классная динамика
    Отличные тормоза
    Хорошая плавность хода и управляемость
    Достойная шумоизоляция
    Удобное кресло водителя
    Продуманная эргономика
    Передовые электронные помощники
    Минусы:
    Бодрящий ценник
    Отсутствие полноценного электропривода сиденья водителя.
    В результате зарулевцы победу отдали Пассату, с перевесом 8.73 против 8.53. Заметьте, замечаний к Фольксвагену практически не нашлось.
    А вот что увидели в этих автомобилях американские испытатели. Кстати у себя на родине Ford Mondeo называется Ford Fusion.
    Tест Car and Driver
    Ford Mondeo
    Плюсы:
    Прекрасный дизайн в духе Aston Martin, Jaguar, Volvo.
    По качеству кажется более европейским, чем немецкий Фольксваген
    Наилучшее шасси в классе
    Минусы:
    На заднем сиденье тесновато
    Малый проем багажника
    Трансмиссия часто переключается
    VW Passat
    Плюсы:
    Простор в кабине
    Подвеска хорошо сопротивляется крену
    Большой бензобак
    Минусы:
    Тяжелый, неинформативный руль
    Двигатель слишком шумный
    Слабая динамика
    Скучный как перегоревший тост
    В результате Форд обогнал в этом тесте Фольксвагена с большим отрывом (из четырех участников Фольксваген занял последнее место).
    Интересно отметить, что испытатели Car and Driver заметили гораздо больше недостатков у Пассата, чем их зарулевские коллеги.
    Вывод?
    Отечественный автомобиль всегда окажется лучше любого заморского. По крайней мере, в семейном классе. Ведь фордовцы проектировали и строили автомобиль прежде всего для США и Канады, зная здешние предпочтения и вкусы.
    И покупатели проголосовали своими кошельками: за январь-сентябрь этого года в США и Канаде продали 244,051 Форд Фьюжин (Мондео) и 68,450 Пассатов. То есть на каждый Пассат приходится примерно 4 Форда Фьюжин (Мондео).

  3. XOXIP Ответить

    Volkswagen Passat

    Passat действительно добротный автомобиль. По крайней мере, в плане качества изготовления, материалов и точности их подгонки. Шасси сопротивляется дорожным невзгодам довольно хорошо. Даже на российских дорогах ходовая не требует серьезного вмешательства до 150 000 км.
    Однако под капотом Фольксваген Пассат нечем похвастаться. Очень проблемными оказались первые двигатели 2.0 TDI PD. Уязвимые места: система смазки, система впрыска, быстро изнашиваемые сцепления, двухмассовый маховик и турбокомпрессор. Значительно улучшилась ситуация в 2008 году, когда стал устанавливаться более современный двигатель 2.0 TDI CR.
    Стоит отметить, что речь идет о турбодизеле мощностью 140 л.с. Те, ненадежные, агрегаты имели кодовое обозначение ВКР и представляли собой блок с 16-клапанной головкой и недолговечной системой впрыска  Siemens. Разве, что отсутствие сажевого фильтра можно было считать плюсом. Алюминиевую головку блока могло повести в любой момент при пробеге от 150 до 200 000 км. Точно такой же двигатель, помеченный кодом ВМР, имеет те же динамические характеристики, более надежную механически 8-клапанную головку и сажевый фильтр. Однако головка часто страдала от появления трещин. Благо система впрыска Bosch оказалась более стойкой.

    Одна из общих проблем 2-литровых дизелей VW балансировочные валы и привод масляного насоса, который редко выхаживал более 150 000 км.
    В положительную сторону отмечается 1.9 TDI. Но и ему свойственны характерные проблемы современных дизелей, например износ турбонагнетателя. О слабеньком 1.6 TDI лучше и не думать. Пассат для него слишком тяжелый.
    Не менее радужная ситуация и с бензиновыми двигателями. Избегайте атмосферников 1.6 FSI и 2.0 FSI, которые часто сбоят и имеют высокий расход топлива. Двигатели TSI не так уж и плохи, но они страдают от проблем с турбонагнетателями. 1.8 TSI при больших пробегах требует устранения «зависающих клапанов», а порой и дефектов головки блока. 2.0 TSI сравнительно надежный, но может расходовать масло.
    Неплохо себя зарекомендовала 6-ступенчатая автоматическая коробка DSG с системой «мокрых муфт». Если регулярно менять масло в интервалах, предписанных производителем, то она вполне способна пройти более 200 000 км без серьезных проблем. DSG6 используется с двигателями 2.0 TDI, 2.0 TSI и V6.
    Еще до смены поколения Пассат В6 (2005-2010 год) в пару к моторам 1.6 FSI, 1.8 TSI, 2.0 FSI, 2.0 TSI, 2.0 TFSI получил классический 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Он не так быстр, как DSG, но гораздо надежнее. Коробка также нуждается в регулярной замене масла.
    7-ступенчатый робот DSG использует систему «сухих муфт» и к 100 000 км практически всегда доставляет проблемы. Зачастую требуется замена не только сцепления, но и мехатроника. А для этого может понадобиться до 2 000 долларов. DSG7 шел в пару к моторам 1.4 TSI, 1.8 TSI и 1.6 TDI. Регулярная замена масла жизненно необходима не только автоматическим коробкам передач, но и муфте Haldex (при наличии системы полного привода).
    Если вы узнаете, что владелец никогда не менял масло в коробке или муфте, или хотя бы превысил рекомендуемый срок замены более чем на 40 000 км – бегите, не оглядывайтесь. К сожалению, многие люди просто не знают, что масло требует регулярной замены. А потом удивляются, что у них отказала коробка.
    Для Пассата крайне важна прозрачность истории происхождения и сервисного обслуживания. Не смотрите на пробег, сосредоточьте внимание на общем состоянии автомобиля. Подержанный Passat очень умело маскирует свой возраст. Исключением не являются даже автомобили, которые прошли более 300 000 км. Избегайте экземпляры после чип-тюнинга.

    Ситуация на рынке

    Самый большой выбор предоставляет Фольксваген Пассат, чуть менее популярны Мондео и Инсигния. За Passat 2008 года просят от 8 000 долларов. За новый В7 2011 года владельцы хотят получить уже не меньше 13 000 долларов. Opel Insignia оценивается примерно также. Ford Mondeo немного дешевле: 2008 год от 7500 долларов, 2011 год – от 11 000 долларов.

    Стоимость запчастей

    Автомобили отличаются различным оборудованием. Вполне очевидно, что ксеноновые фары и лампы, лобовые стекла с подогревом антибликовым покрытием и датчиком дождя значительно дороже обычных деталей. Ниже в таблице приведена примерная стоимость тех запчастей (в долларах), что наиболее часто подвержены незначительным повреждениям при авариях.
    Деталь
    Ford Mondeo, $
    Opel Insignia, $
    Volkswagen Passat, $
    Фары   – галоген
    210
    320
    330
    Фары   – ксенон
    470
    1280 (адаптивная)
    1090 (адаптивная)
    переднее крыло
    170
    240
    240
    капот
    390
    770
    510
    бампер
    510
    620 –   720
    450
    лобовое стекло
    370 /   1120
    380 /   750
    330
    радиатор
    240
    340
    230
    набор амортизаторов и пружин
    1050
    1180   – 2310
    1010
    комплект тормозов
    610
    780
    490
    Сцепление  (комплект)
    390
    410
    430
    двухдисковый маховик
    570
    940 –   1190
    620
    Как видите, ремонт данных автомобилей – удовольствие не из дешевых. Седан на двадцатых дисках, с адаптивным шасси, поворотным ксеноном, спортивным бампером и подогревом лобового стекла выглядит красиво. Но имейте ввиду, рано или поздно что-то сломается. Устранение неисправности базового автомобиля потребует меньших затрат.
    А теперь сравните ориентировочную стоимость различных операций и расходников при техническом обслуживании.
    Услуга / деталь
    Ford Mondeo
    Opel Insignia
    Volkswagen Passat
    Час работы
    40
    38
    35
    Замена масла + фильтр
    90
    110
    106
    Салонный фильтр
    26
    45
    19
    Воздушный фильтр
    22
    30
    22
    Геометрия колес
    25
    34
    32

    Подведение итогов

    Volkswagen Passat – солидный автомобиль, который очень хорошо едет, качественно собран, уютен и изыскан, обладает продуманной эргономикой и представлен на вторичном рынке в широком ассортименте. Кроме того это самый современный автомобиль в тройке.
    Из минусов стоит отметить вопросы к пресловутой надежности двигателей TSI и TDI PD, коробке DSG. Не стоит скидывать со счетов большое количество обездоленных и замученных экземпляров, а также популярность среди угонщиков и мошенников.
    Opel Insignia, безусловно, интересный вариант в плане дизайна. Несмотря на возраст, Опель все еще выглядит привлекательно. Из плюсов можно выделить довольно высокую механическую надежность, разнообразие двигателей и наличие полноприводных модификаций.
    Среди недостатков наиболее приметны шумные дизельные моторы, недостаточно информативное рулевое управление, немного запутанная эргономика и проблемы с электроникой. Кроме того в салоне довольно тесно задним пассажирам, а обстановка вызывает приступы клаустрофобии.
    По статистике больше всего жалоб владельцев Ford Mondeo поступает в адрес низкокачественного интерьера, который сегодня кажется уже устаревшим. За Мондео заступаются субъективные впечатления от вождения. По своим ходовым качествам он явно лучший из тройки. Кроме того, Форд предлагает самые низкие официальные цены на наиболее востребованные оригинальные запасные части. И к тому же он дешевле, если сравнивать соперников одного года, в схожей комплектации и с одинаковым пробегом.
    Если Вам важны ходовые качества и полное ощущение контроля, то купите Ford Mondeo. В любом другом случае выбор одного из этих трех автомобилей не станет ошибкой. Главное тщательный осмотр и тест-драйв. Прекращайте осмотр, как только у Вас появились хоть малейшие сомнения, и продолжайте поиск дальше. Выбор достаточно большой.

  4. DoKGames Ответить

    а налететь на дорогостоящий ремонт можно на любой машине, надо грамотно выбирать при покупке и делать диагностику, а в последующей эксплуатации следить за машиной
    Не согласен совершенно.
    5000 – совсем не тот бюджет, когда можно говорить о беспроблемной покупке. Это раз.
    На разных машинах при одной и той же поломке можно попасть на совершенно разные по стоимости ремонты. Оппозит на Субару (к тому же турбовый – вообще кошмар ) очень высокооборотист и крутится как юла, при малейшем масляном голодании проворачивает шатунные вкладыши – как минимум, “полкапиталки”. Сколько это стоит? К тому же, турбина – штучка еще та, как гнать масло начнет – мало не покажется.
    На обычном 2-литровом Пассатовском ряднике можно ездить, когда даже щуп масло не цепляет, без последствий. Это простая рабочая лошадь, хоть и подубитая мальца. Но ничего не поделаешь И, повторюсь, проста как правда.
    Не поймите меня превратно, я не говорю, что японок не надо брать. У меня у самого яркий пример перед глазами – Галант 91 года, 5 лет уже у одного человека – и в хвост, и в гриву, поломка была одна-единственная – коммутатор. Все! Но там обычный 8-клапанный 1,8.
    В общем, думайте. Я свое мнение высказал.
    Я не понял, ты хочешь сказать что я гайки крутить не умею, или то что я еще в отношении с авто ребенок, да ты знаешь скоко я под девяткой и москвичем пролежал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Блин! Ну извини, мне показалось ты первую машину берешь! Тогда точно не пропадешь, бери Легаси 2,2 турбо

  5. Vobzik Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Ford Mondeo
    Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Passat
    Масло для двигателя Ford Mondeo. Объем масла
    Масло для двигателя Volkswagen Passat. Объем масла
    Масло для коробки передач Ford Mondeo. Объем масла
    Масло для коробки передач Volkswagen Passat. Объем масла
    Какой антифриз у Ford Mondeo. Сколько литров
    Какой антифриз у Volkswagen Passat. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Ford Mondeo. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Volkswagen Passat. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Ford Mondeo. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Volkswagen Passat. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Ford Mondeo.
    Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Passat.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen Passat.
    Какой фильтр салона у Ford Mondeo. Размеры
    Какой фильтр салона у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford Mondeo.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Passat.
    Какой фильтр для топлива у Ford Mondeo. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Ford Mondeo. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Ford Mondeo. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой масляный фильтр у Ford Mondeo. Размеры
    Какой масляный фильтр у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой маслоохладитель у Ford Mondeo. Размеры
    Какой маслоохладитель у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Ford Mondeo. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Ford Mondeo. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Passat. Размеры
    Какие диски для тормозов у Ford Mondeo.
    Какие диски для тормозов у Volkswagen Passat.
    Какие барабаны для тормозов у Ford Mondeo.
    Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Passat.
    Какие колодки для тормозов у Ford Mondeo.
    Какие колодки для тормозов у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для противотуманных фар у Ford Mondeo.
    Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для фар у Ford Mondeo.
    Какие лампы для фар у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для поворотников у Ford Mondeo.
    Какие лампы для поворотников у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для подсветки номера у Ford Mondeo.
    Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для габаритов у Ford Mondeo.
    Какие лампы для габаритов у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для задних туманок у Ford Mondeo.
    Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford Mondeo.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для стоп сигналов у Ford Mondeo.
    Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Passat.

  6. SAJOQO Ответить

    «Немец», имеющий 210 сил под капотом везет чуть нервно, но очень весело и временами даже эмоционально. DSG хоть и работает споро, но иногда задумывается, переходя на нижнюю. Кроме того, онавынуждает авто дрожать на «пробочной» скорости. На дороге он послушен. Ведет себя точно и спокойно. Раскачки система подвески не допускает. Стыки дорожного полотна, а также прочую мелочь она проходит легко. Однако на острых краях крупных ям резко, громко и неожиданно вздрагивает. Кстати говоря, этот шум — единственный в ходе движения. Движок же работает очень тихо. Правда, на высоких оборотах начинает подвывать.
    Мондео характеризуется более высоким уровнем шумов. Внутри салона слышны и стук системы подвески, и гул силового агрегата, и аэродинамический шум. Единственное, в чем чувствуется нехватка — немецкий азарт движка: американский мотор крутится напористо, но ровно. Робот PowerShift все так же «тормозит» при переходе на пониженную, однако в обычном режиме более плавен, чем упомянутый DSG.
    Адаптивное шасси, которые имеет Ford, комфортабельно. И по своей упругости приближается к Фольксвагеновскому только в режиме «Спорт». Дорожная мелочь шасси нипочем. Наблюдается лишь легкое клевание носом при торможении. Крены при вхождении в поворот не так уж и велики. Примечательно, что в данном автомобиле великолепно уживаются классная управляемость и кажущаяся вальяжность.

    Кресла, или о глубине и вентиляторе

    Американские сиденья гораздо мягче, чем немецкие. Однако тело водителя держат прекрасно. Даже в скоростных поворотах. Из-за прямой и длинной подушки складывается впечатление глубокой посадки. Поясной подпор по вертикали не регулируется. Но, думается, большинству водителей он и не понадобится. Немного расстраивает бокс-подлокотник, расположенный слишком уж высоко.
    Кресла Фольца традиционно жестки и давят на спину. Правда, не сильно. И в этой ситуации здорово выручает подпор для пояса. Горизонтальный вылет подголовника можно отрегулировать. Это дает возможность снизить давление на затылок водителя. Сиденья могут комплектоваться вентиляцией, имеющей три режима работы (уровня обдува). Единственный ее недостаток заключается в том, что активировать систему можно только наощупь. Кроме того, ее индикатор на свету не виден вообще.
    Салон Мондео — это мягкие отделочные материалы и объемные панели. Ночная подсветка, а также плафоны светодиодов делают салон уютным и в вечернее, и в ночное время. Медиасистема, оснащенная сенсорным экраном, обладает кучей функций. Опционально же можно выбирать из 6-ти различных DVD и аудиосистем.
    Немцы остались верны принципу разумной достаточности. Салон Пассата выполнен в местах контакта с применением мягкой кожи и классного пластика (во всех остальных местах использованы простые материалы). Несмотря на непритязательность панели, все управляющие органы выглядят понятно и привычно. Также нужно отметить прекрасно продуманные места для всяческой мелочевки и выдвижной бокс с медиа-интерфейсом (упрятан в бардачок).
    Вот и наступил момент подвести итоги. Пассат, несмотря на то, что он не нов, выглядит свеженьким. Оснащенный самыми современными агрегатами, он по-прежнему остается эталоном в своем классе. Однако, стоимость…
    Крупный и комфортный Мондео характеризуется более гибким числом комплектаций. Поэтому приобретать все-таки выгоднее его. Особенно если Вы поклонник мощных версий. По ездовым качествам «немцу» он точно не уступает. А по комфорту салона — явно превосходит.

  7. FOXmen Ответить


    А в-третьих, фольксвагеновцы предусмотрели хорошую индикацию режимов работы «автомата» в комбинации приборов. Есть даже лампочка, напоминающая, что для вывода рычага селектора из режима «рarking» необходимо нажать на педаль тормоза. В Mondeo трансмиссия «слепая». Нет даже контрольной лампочки отключения высшей передачи (оverdrive). Поэтому, нажав на маленькую кнопочку под ручкой селектора, водитель может забыть о том, что он вывел из обращения четвертую передачу. А ведь такая забывчивость обернется повышенным расходом топлива.
    С тормозами все в полном порядке и на Пассате, и на Mondeo — высокая эффективность и прекрасное реактивное действие на педалях. Правда, шины на автомобилях были разными, что не позволяет объективно судить о длине тормозного пути. Кстати, Volkswagen был оснащен 15-дюймовыми колесами, а на Mondeo применяют колеса только на 16 дюймов. Да и покрытие было неподходящее — влажный асфальт.
    Но и на мокрой дороге Mondeo показал, что по управляемости он — лучше! Удобная чувствительность, насыщенное реактивное действие на руле… А в поворотах Mondeo «пишет» траекторию как по лекалу. Уровень боковых ускорений очень высок. Кажется, вот-вот слетишь с темной от влаги асфальтовой ленты в кювет. Так нет, держится Mondeo — все четыре колеса словно прилипают к дороге! И при этом автомобиль беспрекословно слушается действий рулем и тягой. На сброс газа следует… нет, не занос, а активное ввинчивание внутрь поворота. Чтобы вызвать настоящий занос, нужно его спровоцировать предварительной раскачкой или увеличением скорости еще на 5—10 км/ч. Здорово! Для тех, кто любит активную езду, Mondeo — то, что надо.
    Ну а тем, кому «легкий» руль в режиме парковки важнее информативного реактивного действия в поворотах, лучше остановить свой выбор на Пассате. Он столь же уверенно отслеживает прямую на любой скорости, как и Mondeo. А в виражах… Нет-нет, в большинстве ситуаций реактивного действия хватает. Но нет той четкости, которой так порадовал Mondeo. К тому же на резкий поворот руля Passat реагирует в два этапа. В первый момент автомобиль, как обычно, следует за передними колесами. Но затем, когда боковая сила нагружает задние колеса, Volkswagen «подруливает» и самопроизвольно переходит на меньший радиус. Неприятно. А в неровных поворотах Passat подвержен боковой раскачке. Впрочем, все это можно почувствовать лишь при активной езде «на грани».

    «Автомат» Mondeo:
    всего четыре передачи
    Зато уровень комфорта на Фольксвагене выше. И на мелкие, и на крупные неровности Passat реагирует не столь болезненно, как Mondeo. И лишь при движении по неровной дороге со скоростью 140 км/ч и выше Passat начинает слегка раскачиваться.
    Подвеска Mondeo жестковата — кузов подробно повторяет профиль дороги. К тому же общий уровень комфорта здесь ниже из-за не столь отработанной шумоизоляции. В салон проникает больше посторонних звуков. И двигатель «поет» громче, и стук мелких камешков о днище автомобиля на грязной дороге слышнее…
    Теперь подсчитаем все нюансы. И окажется, что Passat и Mondeo очень похожи, но Volkswagen чуть-чуть лучше. Впрочем, это «чуть-чуть», видимо, будет компенсировано соответствующей разницей в ценах — как ожидается, Mondeo будет примерно на 8% дешевле, чем аналогично оснащенный Passat. Дело в том, что цены на новый Mondeo еще не определены. Официальные дилеры ожидают первых товарных автомобилей лишь в феврале будущего года. А вот обновленный Volkswagen Passat уже продается. Но не стоит обольщаться, вспоминая ситуацию четырехлетней давности, когда хорошо оснащенный Passat 1.8 Turbo можно было заказать у официальных дилеров за $23000. Теперь — никакого демпинга: обновленный Passat стоит на $1500—2000 дороже, чем «дорестайлинговые» машины. Например, побывавший на нашем тесте автомобиль продавцы оценивают в $30690. А за $23000 теперь можно купить VW Passat в самой простой комплектации — с механической коробкой передач и двухлитровым 115-сильным двигателем.
    Но самое главное, что Ford Mondeo и Volkswagen Passat обладают разными характерами. Для тех, кому важнее солидность и комфорт, предпочтительней, пожалуй, Volkswagen. А азартным и более темпераментным людям мы бы порекомендовали Ford…

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *