Форма 9 можно ли получить в мфц?

7 ответов на вопрос “Форма 9 можно ли получить в мфц?”

  1. Kulahuginn Ответить

    МФЦ, или многофункциональные центры, создаются для облегчения жизни населения. Они являются бесплатными посредниками между государственными службами и людьми.
    Если подать запрос на ту или иную услугу, гражданину не придется лично обращаться в уполномоченный орган. Например, за паспортом или для регистрации новорожденного.
    На сегодняшний день многофункциональные центры в России оказывают очень много услуг. Через них:
    открывают и закрывают ИП;
    оформляют пособия и государственную поддержку;
    регистрируют брак, смерть и рождение;
    получают водительские права;
    обменивают гражданские документы.
    Но можно ли получить в МФЦ форму 9? Вообще, упомянутая организация частично заменяет миграционные центры и паспортные столы. Но выдаются ли в подобных местах справки о составе семьи?

    Места обращения за формой

    Чтобы дать максимально правильный ответ на подобный вопрос, нужно в первую очередь понять, куда вообще нужно обращаться за выпиской о составе семьи. Это крайне важный момент.
    На данный момент форма 9 выдается различными государственными организациями и службами. А именно:
    УФМС РФ;
    миграционными отделами;
    паспортными столами;
    паспортно-визовыми центрами;
    службами «одного окна»;
    организациями типа «Мои документы»;
    управляющими компаниями по прописке заявителя.
    Можно ли получить форму 9 через МФЦ? Да, причем во всех регионах России. Правда, в этом случае придется ждать готовности документа дольше, чем при прямом обращении в миграционную службу. Связано это с тем, что многофункциональный центр – это всего лишь посредник. Данная организация не занимается непосредственным изготовлением и выдачей документов.

    Образец

    Интересно, можно ли получить форму 9 в МФЦ? Каждый планирующий оформление справки о составе семьи должен знать, как она выглядит.

    Образец формы можно увидеть выше. Именно так выглядит справка о составе семьи. Только в соответствующем документе будут указаны данные о регистрации лиц в конкретном жилье. Они меняются в зависимости от ситуации.
    Важно: организации и службы не принимают копии справок о составе семьи. Им нужны только оригиналы.

    Роль регистрации для заказа документа

    Можно ли получить форму 9 в МФЦ другого района? Или гражданин должен заказывать справку о составе семьи исключительно по месту жительства?
    По закону обращаться за упомянутой формой необходимо в уполномоченный орган по прописке. В противном случае в обслуживании могут отказать. Поэтому оформить форму 9 в другом районе не получится.
    Важно: если работники МФЦ пошли навстречу, согласившись подготовить соответствующий документ и выдать его, придется набраться терпения. Справку о составе семьи делать будут долго – сначала нужно подать запрос на изготовление выписки в миграционную службу по прописке заявителя.

  2. Thordiris Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) районных жилищных агентств, сотрудников районных жилищных агентств либо должностных лиц.
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
    нарушение срока предоставления услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги;
    отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    отказ районного жилищного агентства, сотрудника районного жилищного агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ ЖА.
    Жалобы на решения, принятые директором районного жилищного агентства, подаются Губернатору Санкт?Петербурга, либо Правительству Санкт?Петербурга, либо вице?губернатору Санкт?Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета, либо главе администрации соответствующего района Санкт?Петербурга.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно?телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, Портала «Государственные услуги в Санкт?Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    наименование организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая услугу, принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *