Идентификатор государственного контракта договора соглашения как выглядит?

15 ответов на вопрос “Идентификатор государственного контракта договора соглашения как выглядит?”

  1. XeNoLit_Play Ответить

    Идентификатор государственного контракта формируют государственные заказчики. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.
    Чтобы идентифицировать контракт или соглашение, ему присваивают цифровой код или идентификатор. В зависимости от того, какому документу присваивают идентификатор, меняется структура кода и меняются ответственные, кто его формируют.
    С 1 июля 2017 года заказчику необходимо проверяйть, указал ли контрагент идентификационный код государственного контракта в счете-фактуре. Если кода нет – документ недействителен. Идентификатор позволяет выделить контракт, соглашение и расчеты по ним среди множества подобных документов. Идентификатор присваивают не всем контрактам.
    Идентификатор контракту или соглашению присваивают в двух случаях:
    Случай 1. Исполнение контракта контролирует Казначейство – казначейское сопровождение.
    Случай 2. Стороны заключили контракт в рамках гособоронзаказа.
    Идентификатор указывают в контрактах, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, платежных и расчетных документах.

    Что такое идентификатор контракта и как его сформировать

    С 1 июля 2017 года проверяйте, указал ли контрагент идентификационный код государственного контракта в счете-фактуре. Если кода нет – документ недействителен. Идентификатор позволяет выделить контракт, соглашение и расчеты по ним среди множества подобных документов. Идентификатор присваивают не всем контрактам. Когда и как присвоить код, расскажу и покажу на примерах.
    Идентификатор контракту или соглашению присваивают в двух случаях.
    Случай 1. Исполнение контракта контролирует Казначейство – казначейское сопровождение.
    Случай 2. Стороны заключили контракт в рамках гособоронзаказа.
    Идентификатор указывают в контрактах, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, платежных и расчетных документах. Например:
    В контракте идентификатор указали через «/» перед номером контракта
    В платежке же идентификатор контракта прописывают в поле «Код»
    Если платеж перечисляют в бюджет, то идентификатор контракта укажите в поле «Назначение платежа». Об этом сказано в подпункте «и» пункта 16 Порядка, который утвержден Минфином России в приказе от 28 декабря 2016 года № 244н.
    В счете-фактуре идентификатор контракта укажите в поле «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения):
    Исключение: идентификатор не указывают в платежных и расчетных документах, если контракт или соглашение содержат сведения о гостайне (п. 2 и 6 приказа № 9н).
    Идентификатор присваивают на весь период действия контракта или соглашения (п. 11 приказа № 9н, п. 5 приказа № 475/13н).

    Кто и как формирует идентификатор при казначейском сопровождении

    Чтобы идентифицировать контракт или соглашение, ему присваивают цифровой код или идентификатор. В зависимости от того, какому документу присваивают идентификатор, меняется структура кода и меняются ответственные, кто его формируют.
    Идентификатор государственного контракта формируют государственные заказчики. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.
    Идентификатор контракта учрежденияформируют федеральные бюджетные или автономные учреждения. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.
    Идентификатор соглашения формирует ГРБС после того, как создал реестровую запись в реестре соглашений или договоров о предоставлении из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, субвенций, межбюджетных трансфертов.
    Идентификатор соглашений с гостайной формируют территориальные органы Федерального казначейства.
    Порядок, по которому формируют идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении, установлен Казначейством России в приказе от 20 марта 2017 года № 9н. Порядок разработали согласно подпункту «д» пункта 7 Правил, которые утверждены Правительством РФ в постановлении от 30 декабря 2016 года № 1552.
    Муниципальные заказчики не формируют идентификатор государственного контракта, когда заключают муниципальные контракты от имени муниципального образования. Основание: идентификатор присваивают государственным контрактам, которые заключены от имени Российской Федерации, субъекта РФ и которые оплачивают из средств федерального бюджета (п. 3–5 приказа № 9н, ч. 2 ст. 5 Закона № 415-ФЗ, п. 2 постановления № 1552, п. 3 приказа № 475/13н, ч. 1 ст. 6.1 Закона № 275-ФЗ, п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).
    Идентификатор состоит из 20 знаков. Структура кода зависит от того, что заключают – контракт или соглашение – и содержит ли документ гостайну.
    1. Идентификатор государственного контракта
    1–19 разряды: первые 19 разрядов уникального номера реестровой записи из реестра контрактов или разряды с 9-го по 27-й уникального номера реестровой записи из реестра контрактов с гостайной;
    20 разряд: идентификатор реестра контрактов. Цифра «0» для всех контрактов заказчика, «1» для контрактов с гостайной.
    Пример: идентификатор государственного контракта
    Разряды 1–19
    Разряд 20
    Уникальный номер реестровой записи из реестра контрактов
    Идентификатор реестра контрактов
    1
    7
    7
    8
    5
    2
    5
    1
    6
    7
    1
    7
    1
    7
    2. Идентификатор соглашения
    1–8 разряды: свободные знаки, обозначают нулями;
    9–19 разряды: первые 11 разрядов уникального номера реестровой записи реестра соглашений;
    20 разряд: идентификатор реестра соглашений, соответствует цифре «2».
    Пример: идентификатор соглашения
    Разряды 1–8
    Разряды 9–19
    Разряд 20
    Свободные знаки
    Номер из реестра соглашений
    Идентификатор реестра контрактов
    7
    7
    7
    1
    6
    3
    9
    2
    3. Идентификатор соглашения с гостайной
    1–8 разряды: свободные знаки, обозначаются нулями;
    9–11 разряды: код ГРБС, который заключил соглашение;
    12–13 разряд: первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства. Код присваивает Федеральное казначейство;
    14 разряд: код типа бюджета бюджетной системы России, соответствует цифре «6»;
    15–16 разряды: последние две цифры года, в котором заключено соглашение;
    17–19 разряды: порядковый номер, который присваивает территориальный орган Федерального казначейства. Казначейство присваивает номер последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года;
    20 разряд: соответствует цифре «3».
    Пример: идентификатор соглашения с гостайной
    Разряды 1–8
    Разряды 9–11
    Разряды 12–13
    Разряд 14
    Разряды 15–16
    Разряды 17–19
    Разряд 20
    Свободные знаки
    Код ГРБС
    Первые два разряда кода территориального ФК
    Код типа бюджета
    Последние две цифры года заключения соглашения
    Порядковый номер, присвоенный ФК
    Идентификатор реестра контрактов
    00000000
    187
    73
    6
    17
    235
    2
    4. Идентификатор контракта учреждения
    1–19 разряды: первые 19 разрядов уникального номера реестровой записи из реестра контрактов или разряды с 9-го по 27-й уникального номера реестровой записи из реестра контрактов с гостайной;
    20 разряд: идентификатор реестра контрактов. Цифра «4» для всех контрактов заказчика, «5» для контрактов с гостайной.
    Пример: идентификатор контракта учреждения
    Разряды 1–19
    Разряд 20
    Уникальный номер реестровой записи из реестра контрактов
    Идентификатор реестра контрактов
    3
    6
    6
    5
    8
    8
    3
    6
    6
    1
    7
    2
    4
    Кто и как формирует идентификатор по гособоронзаказу
    Идентификатор контракта по гособоронзаказу заказчики формируют самостоятельно. Идентификатор присваивают перед тем, как включить сведения о контракте в реестр контрактов. Заказчик не вправе повторно присвоить идентификатор другому контракту.
    Когда формируете идентификатор контракта по гособоронзаказу, руководствуйтесь порядком из совместного приказа Минобороны России и Федерального казначейства от 11 августа 2015 года № 475/13н. Порядок разработан согласно части 1 статьи 6.1 Закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ.
    Идентификатор содержит информацию:
    идентификационный код государственного заказчика;
    способ определения поставщика, исполнителя, подрядчика;
    год заключения государственного контракта;
    год окончания срока действия государственного контракта;
    порядковый номер государственного контракта. Заказчик присваивает номер последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года.
    Идентификатор состоит из 25 знаков со структурой:
    1, 2 разряды: две последние цифры года, в котором заключили госконтракт;
    3, 4 разряды: две последние цифры года, когда контракт закончил действовать;
    5–7 разряды: идентификационный код государственного заказчика, который соответствует коду ГРБС;
    8 разряд: информация о закупке, которую указывают исходя из значений:
    1 – конкурентные способы: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений;
    2 – закупка не состоялась, заказчик принял решение заключить контракт с единственным поставщиком – пункт 24 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    3 – закупка у единственного поставщика, которого определили Президент РФ или Правительство РФ – пункт 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    4 – закупка российского вооружения – пункт 7 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    5 – закупка по мобилизационной подготовке – пункт 3 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    6 – закупка работы или услуги, которую оказывают только органы исполнительной власти либо подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия, – пункт 6 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    7 – закупка в результате аварий, чрезвычайных ситуаций, срочного медицинского вмешательства – пункт 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    8 – закупка у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы – пункт 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    9 – другие случаи закупки, не указанные в значениях 1–8;
    9–12 разряды: порядковый номер государственного контракта. Номер присваивают последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года. Формируют номер ГРБС, которые выступают в роли заказчиков;
    13 разряд: вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. Указывают одно из значений:
    1 – ориентировочная или уточняемая цена;
    2 – фиксированная цена;
    3 – цена, возмещающая издержки;
    14–25 разряды: кодификация, которую каждый государственный заказчик выполняет самостоятельно. Коды указывают только цифрами. Если цифры не используете, то свободные знаки обозначьте нулями.

  2. милашка скарими глазками Ответить

    По закону, раз присвоенный индикатор не будет меняться в течение всей жизни документа. Это дает возможность казначейским работникам не только отследить текущее выполнение заказа, но и проверить те, что были выполнены ранее.
    То есть, даже если у какого-нибудь чиновника появится соблазн скрыть факт махинаций и кражи бюджетных средств тем, что по-быстренькому сдаст документацию в архив, уже не получится. По идентификационному номеру можно проверить за содержанием контракта по базе данных.

    Кто может не использовать идентификатор

    Идентификатор государственного контракта используют только те компании и фирмы, которые предоставляют услуги и товары муниципальным и государственным учреждениям и предприятиям. При совершении сделок между частными предприятиями или между предприятием и физическим лицом указывать в документах его не надо.

    Правильное заполнение и расшифровка

    Идентификатор государственного контракта состоит из 20 цифр, каждая из которых имеет особое значение. В конечном результате, получается важная зашифрованная информации. Расшифровывается она следующим образом:
    Первая пара цифр слева означает год заключения контракта. Например, если контракт был подписан в 2018 году, то соответственно первыми цифрами будут 1 и 8.
    Далее, следующие две цифры означают год завершения работ по контракту. Например, если строительство дороги было начато в 2018, а закончено в 2019, то первые четыре цифры 1819.
    Следом за датами начала и окончания действия контракта идет индивидуальный номер заказчика. Этот номер уникален, состоит из трех цифр, например 192.
    Следующая цифра означает код того, каким образом определяется поставщик и их количество. Например, если все материалы приобретались у одного поставщика, ставится цифра 3. Вообще в казначействе должны предоставить справочник с кодами.
    Следующие четыре цифры означают номер самого договора. Если это первый контракт в новом году, вписывается число 0001, если пятый, то 0005 и т.д.
    Еще одна единичная цифра означает вид цены. Цены в контракте на конечную стоимость проекта может иметь фиксированный или плавающий характер. Обычно заказчик вписывает цифру 1, так как это дает возможность ему учитывать в стоимость проекта инфляцию, которая в некоторые периоды может иметь существенное влияние.
    Остальные семь цифр, их значение заказчик определяет самостоятельно. Они могут нести очень важную информацию, касающуюся сферы деятельности предприятия. Но если такой информации нет или в указании ее нет необходимости, то в поле просто вписывают семь нулей. В результате должно получиться: 18191923000110000000.

  3. Zalas Ответить


    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
    Идентификатор государственного контракта” используется при казначейском сопровождении государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений о предоставлении целевых субсидий. Порядок его формирования устанавливается Федеральным казначейством.
    Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатизначный цифровой код, который формируется заказчиком и сохраняется на весь период действия государственного контракта. Указанный идентификатор указывается в договоре (контракте).
    Информацию об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счета-фактуры исполнитель может уточнить у заказчика.
    Обоснование вывода:
    В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.04.2017 N 56-ФЗ в ст. 169 НК РФ, Постановление Правительства РФ от 25.05.2017 N 625, в формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры включена новая строка 8. С 1 июля 2017 года в ней, при наличии, должен быть указан идентификатор:
    – государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг;
    – договора или соглашения о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
    Сам термин “идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)” (далее – Идентификатор госконтракта), как и государственный контракт, налоговым законодательством не определен. Исходя из п. 1 ст. 11 НК РФ указанное понятие в целях налогообложения применяется в том значении, в каком оно устанавливается в иных нормативно-правовых актах.
    Государственный контракт – договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт) государственным заказчиком для обеспечения государственных нужд (п. 8 ст. 3 Закона N 44-ФЗ).
    Идентификатор госконтракта используется при казначейском сопровождении, которое предусмотрено Федеральным законом от 19.12.2016 N 415-ФЗ “О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов” и Федеральным законом от 14.12.2015 N 359-ФЗ “О федеральном бюджете на 2016 год”.
    “Правила казначейского сопровождения …” утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 N 1552 (далее – Правила). Согласно пп. “д” п. 7 Правил Идентификатор госконтракта подлежит указанию в договорах и расчетных документах, а также документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Порядок формирования Идентификатора госконтракта устанавливается Федеральным казначейством. На 2017 год этот порядок установлен приказом Федерального казначейства от 20.03.2017 N 9н (на 2016 год – приказом Федерального казначейства от 16.02.2016 N 4н) (далее – соответственно Приказ N 9н и Приказ N 4н).
    Идентификатор госконтракта формируется заказчиком после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками (п. 3 Приказа N 9н, п. 3 Приказа N 4н). Идентификатор госконтракта представляет собой двадцатизначный цифровой код и указывается в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ “/” перед номером документа (п.п. 6, 7 Приказа N 9н, п.п. 5, 7 Приказа N 4н). К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относится в том числе договор (контракт) (Приложения 4.1 к Порядку, утв. приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н).
    Структура Идентификатора госконтракта установлена п. 7 Приказа N 9н и п. 7 Приказа N 4н.
    При необходимости информацию об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счета-фактуры исполнитель может уточнить у заказчика.
    Ответ подготовил:
    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    аудитор Монако Ольга
    Ответ прошел контроль качества
    16 июня 2017 г.
    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

  4. Чаво Надо Ответить

    Bacho / Shutterstock.com В рассмотренном примере компания, реализующая товары в рамках госконтрактов, с 1 июля 2017 должна указывать идентификатор госконтракта в стр. 8 счета-фактуры (постановление Правительства РФ от 25 мая 2017 г. № 625). Однако понятие идентификатор государственного контракта в Законе № 44-ФЗ и Законе № 223-ФЗ отсутствует. Данное понятие содержится лишь в терминологии госконтрактов по оборонному заказу. В связи с этим возник вопрос: где содержится расшифровка термина “идентификатор государственного контракта”? Какой цифровой шифр/код под ним понимается? Где исполнитель услуги может получить сведения об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счетов-фактур?
    В ответе эксперты службы Правового консалтинга компании Гарант пояснили, что идентификатор госконтракта используется при казначейском сопровождении госконтрактов, контрактов учреждений, соглашений о предоставлении целевых субсидий (Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ “О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов”, Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ “О федеральном бюджете на 2016 год”). Так, идентификатор госконтракта подлежит указанию в договорах и расчетных документах, а также документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств (подп. “д” п. 7 Правил казначейского сопровождения). Порядок его формирования устанавливается Федеральным казначейством. В частности, на 2017 год этот порядок установлен приказом Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. № 9н (далее – Приказ № 9н).

  5. Zulurisar Ответить

    Вопрос: Обязан ли субподрядчик, заключивший договор с исполнителем государственного контракта, указывать в строке 8 счета-фактуры идентификатор государственного контракта?
    Ответ: По нашему мнению, субподрядчик, заключивший договор с исполнителем государственного контракта, обязан указывать в строке 8 счета-фактуры идентификатор государственного контракта, если договор субподряда заключен в целях исполнения государственного контракта по государственному оборонному заказу либо данный договор подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством.
    Обоснование: Одним из реквизитов счета-фактуры (корректировочного счета-фактуры) является идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (пп. 6.2 п. 5, пп. 4.2 п. 5.1, пп. 6.1 п. 5.2 ст. 169 Налогового кодекса РФ). При этом идентификатор государственного контракта указывается в счете-фактуре при его наличии. В строке 8 счета-фактуры и строке 5 корректировочного счета-фактуры указывается идентификатор государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал (при наличии) (пп. “н” п. 1 Правил заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, пп. “л” п. 1 Правил заполнения корректировочного счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137).
    Так, идентификатор государственного контракта присваивается перед включением сведений о нем в реестр контрактов по государственному оборонному заказу (ст. 6.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ “О государственном оборонном заказе”) и при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений и договоров (контрактов, соглашений) (п. 6 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 N 1722).
    Согласно п. 4 ч. 2 ст. 8 Федерального закона N 275-ФЗ исполнитель, в частности, включает идентификатор государственного контракта в контракты, заключаемые с другими исполнителями.
    Случаи применения казначейского сопровождения целевых средств установлены в ст. 5 Федерального закона от 05.12.2017 N 362-ФЗ “О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”. В том числе казначейское сопровождение применяется в отношении расчетов по отдельным контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения государственных контрактов, и авансовых платежей по ним.
    Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу утвержден Приказом Министра обороны РФ и Казначейства России от 11.08.2015 N 475/13н (далее – Порядок N 475/13н). Пунктом 2 Порядка N 475/13н установлено, что идентификатор государственного контракта используется для идентификации всех контрактов, заключенных в целях исполнения государственного контракта, и расчетов по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемой сделки.
    В соответствии с п. 3 Порядка N 475/13н идентификатор государственного контракта:
    – формируется государственным заказчиком самостоятельно;
    – не может быть повторно присвоен другому государственному контракту;
    – указывается государственным заказчиком через символ “/” перед номером государственного контракта (при наличии), заключаемого с головным исполнителем;
    – указывается головным исполнителем через символ “/” перед номером контракта (при наличии), заключаемого с исполнителем;
    – указывается исполнителем через символ “/” перед номером контракта (при наличии), заключаемого с другими исполнителями.
    В связи с этим номер договора, заключенного между исполнителем и субисполнителем, должен содержать идентификатор государственного контракта.
    Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”, утвержден Приказом Казначейства России от 09.01.2018 N 5н.
    Частью 2 ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” установлено право Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации определять случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд.
    Правила осуществления банковского сопровождения контрактов утверждены Постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 N 963 (далее – Правила N 963).
    В соответствии с п. 8(1) Правил N 963 условия сопровождаемого банком контракта, операции по исполнению которого подлежат отражению на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, либо по которому осуществляется казначейское обеспечение обязательств, включают обязанность поставщика указывать в контрактах (договорах), а также в платежных документах и документах, подтверждающих основание платежа, идентификатор государственного контракта, а также обеспечивать указание соисполнителями в таких документах указанного идентификатора.
    С учетом вышеизложенного, по нашему мнению, субподрядчик, заключивший договор с исполнителем государственного контракта, обязан указывать в строке 8 счета-фактуры идентификатор государственного контракта, если договор субподряда заключен в целях исполнения государственного контракта по государственному оборонному заказу либо данный договор подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством.

  6. :::ДАШУША::: Ответить

    г) 8 разряд – информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:
    1 – конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;
    2 – закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;
    3 – осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;
    4 – заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;
    5 – закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
    6 – закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
    7 – закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;
    8 – производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации**;
    9 – иные случаи закупки, не указанные в значениях 1 – 8;

  7. Turan Ответить

    Во всех договорах и прочих документах, связанных с расчетами при выполнении оборонного заказа, как головной, так и иные исполнители указывают идентификатор (уникальный номер), который присвоен соответствующему государственному контракту.
    Федеральный закон № 275-ФЗ не требовал, чтобы этот идентификатор указывался и в счете-фактуре, но теперь это требует НК РФ.
    Помимо данного закона термин «Идентификатор государственного контракта» применяется и при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), которое предусмотрено федеральными законами от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Идентификатор государственного контракта указывается в контрактах (договорах, соглашениях) в рамках исполнения сопровождаемого государственного контракта и формируется в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством (см. соответственно приказы Минфина России от 25.12.2015 № 213н и от 28.12.2016 № 244н).
    То есть для юридического лица, получившего средства из бюджета в рамках перечисленных законов, нет практического смысла указывать идентификатор государственного контракта в составляемых им счетах-фактурах, поскольку это не является предметом государственного контроля.
    Но такому юридическому лицу придется это делать, поскольку поправка, сделанная в ст. 169 НК РФ, не ограничивает проставление данного идентификатора только при исполнении государственного оборонного заказа.
    Остальные налогоплательщики не заполняют соответствующее поле, которое должно появиться в форме счета-фактуры, преду­смотренной приложением 1 к Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».
    Впрочем, не исключено, что это поле не появится в форме счета-фактуры и к назначенному сроку, то есть к 01.07.2017. Правительство неспешно готовит довольно большие изменения в Постановление № 1137 и с высокой степенью вероятности включит и данную поправку в этот большой пакет изменений.
    То есть может сложиться ситуация, когда НК РФ будет требовать указания идентификатора в счете-фактуре, а специального поля в его форме не будет. Впрочем, это не такая уж необычная ситуация[2].
    Исходя из писем Минфина России от 14.11.2016 № 03-07-09/66475, от 14.10.2016 № 03-07-13/1/59916, ФНС России от 17.08.2016 № СД-4-3/15118@ можно придти к выводу, что в таких случаях налогоплательщик вправе указать обязательную информацию в счете-фактуре таким образом, чтобы не нарушить его утвержденную форму.
    Например, по нашему мнению, можно ввести дополнительную строку в шапку счета-фактуры, учитывая, что исполнитель, как правило, оформляет отдельный документ на поставку в рамках государственного оборонного заказа.
    Налогоплательщики, у которых нет обязанности указывать идентификатор, действующую форму счета-фактуры не корректируют.
    Напомним также об УПД, который многие налогоплательщики оформляют вместо накладной и счета-фактуры. Его рекомендуемая форма направлена Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@, и именно это ведомство вправе дополнить ее новым показателем.
    По нашему мнению, до внесения изменений в УПД идентификатор можно указать в любом месте за пределами черной рамки, то есть части этого документа, соответствующей счету-фактуре, так как УПД, по существу, представляет собой расширенную форму счета-фактуры (см. Письмо ФНС России от 23.12.2015 № ЕД-4-15/22619). Например – в строке 12 «Иные сведения об отгрузке, передаче».
    Кроме того, налогоплательщики вправе будут самостоятельно внести изменения в форму УПД аналогично тому, как это сделает Правительство РФ непосредственно для счета-фактуры.
    Правда, надо иметь в виду, что, по мнению Минфина, изложенному в Письме от 23.01.2017 № 02-07-10/3039, организация вправе использовать рекомендованную форму УПД только в случае, если ее применение установлено в рамках учетной политики государственного (муниципального) заказчика. Что, впрочем, очевидно, не ограничивает исполнителей, с которыми заключил договоры генеральный исполнитель, в использовании УПД.
    [1] То есть счета-фактуры с указанием этой даты или более поздних дат должны содержать новый показатель.
    [2] См. статью Е. С. Казакова «Об указании дополнительной информации в счете-фактуре», № 4, 2017, стр. 24.

  8. i_love_irishka Ответить

    В новых правилах из приказа Федерального казначейства от 09.01.2019 № 3н прописали еще два документа, которым присваивают идентификатор госконтракта:
    соглашение, по которому предоставят субсидии фонду капитального ремонта или развития промышленности. Код формирует территориальный орган Федерального казначейства или финансовый орган субъекта РФ;
    договор о проведении капитального ремонта. Код формирует заказчик.

    ТРЕНИНГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ:
    Изменения 2020 по 44-ФЗ и 223-ФЗ
    ? 12 декабря в 11:00 мск
    Участвовать бесплатно

    ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ:
    Как стать единственным поставщиком
    ? 13 декабря в 11:00 мск
    Участвовать бесплатно
    Работаете по 44-ФЗ?
    Для Вас готова подборка специальных материалов »
    Закупаете по 223-ФЗ?
    Мы знаем, что Вам будет полезно посмотреть »
    Вы поставщик?
    Для Вас все готово – просто переходите по ссылке »

    Идентификатор соглашения, по которому предоставят субсидии фонду капитального ремонта или развития промышленности

    Код представляет буквенно-цифровой набор из 20 знаков:
    Разряды
    Значение
    1–10
    Идентификационный номер налогоплательщика – главного распорядителя средств
    11–12
    Первые два кода территориального органа Федерального казначейства, присваивает Федеральное казначейство*
    13–14
    Последние две цифры года, когда заключили соглашение
    15–19
    Порядковый номер, который присваивают последовательно, сквозной нумерации
    20
    Код соглашения, чтобы предоставили субсидии фонду:
    ·         капремонта – «А»;
    ·         развития промышленности – «Б»
    * Если лицевой счет распорядителю открыли в финансовом органе субъекта, указывают первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, где открыт лицевой счет финансовому органу.

    Идентификатор договора о проведении капительного ремонта

    Заказчик формирует запись в реестре договоров об оказании услуг и выполнении работ по капремонту. После формирует идентификатор. Код представляет буквенно-цифровой набор из 20 знаков:
    Разряды
    Значение
    1–18
    Соответствует 1–18 разрядам уникального номера записи реестра договоров о капремонте
    19–20
    Указывают «КР»
    Например, информацию о капремонте не включили в реестр договоров. Идентификатор формирует территориальный орган Федерального казначейства, где фонду капремонта субъекта открыли лицевой счет. Код представляет буквенно-цифровой набор из 20 знаков:
    Разряды
    Значение
    1
    Код формы собственности учредителя и собственника имущества заказчика:
    1 – федеральная собственность
    2 – собственность субъекта
    3 – муниципальная собственность
    4 – иная
    2–11
    Идентификационный номер налогоплательщика
    12–13
    Первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, который присвоило Федеральное казначейство
    14–15
    Последние две цифры года, когда заключили договор
    16–19
    Порядковый номер реестровой записи, который присваивают предварительно согласно сквозной нумерации заказчиков
    20
    Указывают «Г»
    ? Вернуться к началу

    Что это такое и где посмотреть

    Идентификатор государственного контракта, договора, соглашения — это цифровой код, который присваивается каждому документу перед включением его в реестр. Он формируется по установленному порядку в зависимости от области применения.
    Если это оборонзаказ, используется приказ Минобороны и Федерального казначейства от 11.08.2015 № 475/13н, если казначейское сопровождение — п.п. «д» п. 7 «Правил казначейского сопровождения…», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 № 1552.
    Существует несколько общих правил, касающихся идентификатора государственного контракта:
    он формируется лично заказчиками;
    он уникален для каждого контракта;
    он указывается при перечислении денежных средств.
    Идентификатор госконтракта присваивается с 2017 года. С этого же времени соответствующая строка появилась в форме счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры.

    Идентификатор госконтракта

    Используется в гособоронзаказе и при казначейском сопровождении средств. Закон об оборонзаказе предусматривает контроль за всеми лицами, которые в нем участвуют.
    Установлены довольно строгие ограничения. Действия исполнителей контролируют вплоть до того, где они открывают счет. Он должен быть открыт в том же банке, что и у головного исполнителя. Чтобы проследить движение средств, был введен идентификатор госконтракта.
    Что касается казначейского сопровождения, в этом случае речь идет не только о гособоронзаказе, но и о контрактах в других областях. Идентификатор необходимо указывать во всех контрактах и соглашениях в рамках сопровождаемого госконтракта. Напомним, что казначейскому сопровождению подлежат субсидии, выделяемые юрлицам, авансы по контрактам и средства, которые юрлица получают по госконтрактам.

    Структура идентификатора госконтракта

    Независимо от вида идентификатора, государственного контракта гособоронзаказа или по казначейскому сопровождению, можно выделить следующие составные элементы его структуры:
    идентификационный код заказчика;
    способ, которым определения исполнителя контракта;
    год заключения и год окончания срока действия контракта;
    порядковый номер госконтракта.

  9. Siragelv Ответить

    Организация занимается оптовой торговлей. Организация продает промышленное оборудование, находится на общей системе налогообложения. В последнее время у организации появились заказчики, которые закупают у организации оборудование для поставки по госконтрактам.
    Каков общий порядок указания информации по госконтрактам в счетах-фактурах?
    Требования к счету-фактуре (корректировочному счету-фактуре), являющемуся основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм НДС к вычету, установлены п.п. 5-6 ст. 169 НК РФ (п. 2 ст. 169, п. 1 ст. 172 НК РФ). Форма счета-фактуры и правила его заполнения (далее – Правила) установлены постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 “О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость” (далее – Постановление № 1137).
    В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.04.2017 № 56-ФЗ (далее – Закон № 56-ФЗ) в ст. 169 НК РФ, постановлением Правительства РФ от 25.05.2017 № 625, в формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры включен новый обязательный реквизит – “идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)”, отражаемый по строке 8. С 1 июля 2017 года в этой строке, при наличии, должен быть указан идентификатор (пп. “н” п. 1 Правил) (Как указано в Заключении Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по бюджету и финансовым рынкам от 28.03.2017 № 3.5-03/480 по проекту федерального закона № 48913-7 (впоследствии принятом как Закон № 56-ФЗ), вносимые изменения позволят проконтролировать отгрузку товаров (работ, услуг) в счет полученных из федерального бюджета авансовых платежей и усилить контроль за использованием средств федерального бюджета):
    – государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг;
    – договора или соглашения о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
    Сам термин “идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)” (далее – Идентификатор), как и государственный контракт, налоговым законодательством не определен. Исходя из п. 1 ст. 11 НК РФ, указанное понятие в целях налогообложения применяется в том значении, в каком оно устанавливается в иных нормативно-правовых актах.
    Государственный контракт – договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт) государственным заказчиком для обеспечения государственных нужд (п. 8 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”).
    Присвоение государственному контракту уникального идентификатора предусмотрено ст. 6.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ “О государственном оборонном заказе” (далее – Закон № 275-ФЗ) в отношении государственных контрактов, заключаемых в рамках государственного оборонного заказа.
    Помимо этого, идентификатор присваивается также контрактам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии федерального бюджета, бюджетные инвестиции и иные источники бюджетного финансирования, перечисленные в ст. 5 Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ “О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов”, предусматривающей казначейское сопровождение бюджетных средств, выделяемых на оплату указанных контрактов. Присвоение Идентификатора в этих случаях предусмотрено “Правилами казначейского сопровождения…”, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 № 1552 (далее – Правила) (Смотрите также Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 24.03.2017 № 5.1-01/662 по проекту федерального закона № 48913-7 “О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации”. Помимо прочего, в этом заключении указано, что счет-фактура является строго формализованным документом, содержание которого определено пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ. Отсутствие в данном документе сведений, перечисленных в указанных пунктах для соответствующего вида счета-фактуры, является основанием для отказа в принятии к вычету суммы налога, предъявленной продавцом). Согласно пп. “д” п. 7 Правил идентификатор подлежит указанию в договорах, платежных и расчетных документах, а также документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
    Из изложенного следует, что внесение Идентификатора в счет-фактуру в первую очередь направлено на контроль за расходованием бюджетных средств.
    При этом ни ст. 169 НК РФ, ни положения Постановления № 1137 не содержат особенностей заполнения этой строки в счетах-фактурах поставщиками товаров (материалов, оборудования и т.п.), с которыми исполнитель госконтракта заключил договоры поставки.
    Здесь следует отметить, что для целей Закона № 275-ФЗ используются следующие понятия (п.п. 3, 4 ст. 3 Закона № 275-ФЗ):
    – головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (“головной исполнитель”) – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством РФ и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по гособоронзаказу;
    – исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу (“исполнитель”) – лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем.
    В свою очередь, кооперация головного исполнителя или “кооперация” – это совокупность взаимодействующих между собой лиц, участвующих в поставках продукции по гособоронзаказу в рамках сопровождаемых сделок. В кооперацию входят головной исполнитель, заключающий госконтракт с государственным заказчиком, исполнители, заключающие контракты с головным исполнителем, и исполнители, заключающие контракты с исполнителями. Под контрактом понимается договор, заключенный в письменной форме головным исполнителем с исполнителем или между исполнителями на поставки продукции, необходимой головному исполнителю, исполнителю для выполнения гособоронзаказа, и предусматривающий в том числе обязательства сторон и их ответственность.
    При этом как на головного исполнителя, так и на исполнителя возложены обязанности по включению Идентификатора в контракты, заключаемые с исполнителями (другими исполнителями), а также в распоряжения. Согласно ч. 4 ст. 6.1 Закона № 275-ФЗ Идентификатор указывается в распоряжениях в порядке, установленном Банком России для указания уникального идентификатора платежа. Кроме того, как головной исполнитель, так и исполнитель обязаны вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому, соответственно, госконтракту или контракту (п. 13 ст. 3, ч. 1, 2 ст. 8 Закона № 275-ФЗ).
    Учитывая изложенное, считаем, что, безусловно, Идентификатор должен указываться в счете-фактуре лицом, являющимся головным исполнителем по госконтракту, а также стороной договора, предусматривающего казначейское сопровождение. Кроме того, полагаем, Идентификатор должен указываться в счете-фактуре лицом, являющимся исполнителем (соисполнителем) договора (контракта), отвечающего требованиям Закона № 275-ФЗ*(3). Повторим, в которых в обязательном порядке должен быть указан Идентификатор.
    Поэтому, на наш взгляд, при решении вопроса о заполнении строки 8 счета-фактуры, прежде всего, следует исходить из самого факта “наличия” Идентификатора (что прямо следует из приведенных выше норм ст. 169 НК РФ и Постановления № 1137). Представляется логичным, что при выставлении счета-фактуры по “обычному” договору поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), которому Идентификатор не присваивается, реквизит “Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)” не заполняется.
    К сожалению, официальных разъяснений по данному вопросу нами не обнаружено. Поэтому в случаях, когда налогоплательщик располагает информацией об Идентификаторе, тем более если этот уникальный номер прямо указан в договоре (контракте) с покупателем (заказчиком), на сегодняшний день считаем целесообразным заполнять соответствующую строку в счете-фактуре.
    Ответ подготовил: Лазарева Ирина, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Ответ прошел контроль качества
    Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм

    Решили участвовать в торгах?
    Получите электронную подпись (ЭЦП) для торгов и торговых площадок в надежном удостоверяющем центре.
    Оставить заявку >>

  10. Shameena Ответить

    Что такое идентификатор контракта и как его сформировать
    С 1 июля 2017 года проверяйте, указал ли контрагент идентификационный код государственного контракта в счете-фактуре. Если кода нет – документ недействителен. ИКГ позволяет выделить контракт, соглашение и расчеты по ним среди множества подобных документов. Идентификатор присваивают не всем контрактам. Когда и как присвоить код, расскажу и покажу на примерах.
    Когда присвоить идентификатор
    Идентификатор контракту или соглашению присваивают в двух случаях.
    Случай 1. Исполнение контракта контролирует Казначейство – казначейское сопровождение.
    Случай 2. Стороны заключили контракт в рамках гособоронзаказа.
    Идентификатор указывают в контрактах, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, платежных и расчетных документах. Например:
    В контракте идентификатор указали через «/» перед номером контракта:
    В платежке же идентификатор контракта прописывают в поле «Код»:
    Если платеж перечисляют в бюджет, то идентификатор контракта укажите в поле «Назначение платежа». Об этом сказано в подпункте «и» пункта 16 Порядка, который утвержден Минфином России в приказе от 28 декабря 2016 года № 244н.
    В счете-фактуре идентификатор контракта укажите в поле «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения):
    Исключение: идентификатор не указывают в платежных и расчетных документах, если контракт или соглашение содержат сведения о гостайне (п. 2 и 6 приказа № 9н).
    Идентификатор присваивают на весь период действия контракта или соглашения (п. 11 приказа № 9н, п. 5 приказа № 475/13н).
    Кто и как формирует идентификатор при казначейском сопровождении
    Чтобы идентифицировать контракт или соглашение, ему присваивают цифровой код или идентификатор. В зависимости от того, какому документу присваивают идентификатор, меняется структура кода и меняются ответственные, кто его формируют.
    Идентификатор государственного контракта формируют государственные заказчики. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.
    Идентификатор контракта учрежденияформируют федеральные бюджетные или автономные учреждения. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.
    Идентификатор соглашения формирует ГРБС после того, как создал реестровую запись в реестре соглашений или договоров о предоставлении из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, субвенций, межбюджетных трансфертов.
    Идентификатор соглашений с гостайной формируют территориальные органы Федерального казначейства.
    Порядок, по которому формируют идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении, установлен Казначейством России в приказе от 20 марта 2017 года № 9н. Порядок разработали согласно подпункту «д» пункта 7 Правил, которые утверждены Правительством РФ в постановлении от 30 декабря 2016 года № 1552.
    Внимание: муниципальные заказчики не формируют идентификатор государственного контракта, когда заключают муниципальные контракты от имени муниципального образования. Основание: идентификатор присваивают государственным контрактам, которые заключены от имени Российской Федерации, субъекта РФ и которые оплачивают из средств федерального бюджета (п. 3–5 приказа № 9н, ч. 2 ст. 5 Закона № 415-ФЗ, п. 2 постановления № 1552, п. 3 приказа № 475/13н, ч. 1 ст. 6.1 Закона № 275-ФЗ, п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).
    Идентификатор состоит из 20 знаков. Структура кода зависит от того, что заключают – контракт или соглашение – и содержит ли документ гостайну.
    1. Идентификатор государственного контракта
    1–19 разряды: первые 19 разрядов уникального номера реестровой записи из реестра контрактов или разряды с 9-го по 27-й уникального номера реестровой записи из реестра контрактов с гостайной;
    20 разряд: идентификатор реестра контрактов. Цифра «0» для всех контрактов заказчика, «1» для контрактов с гостайной.
    Пример: идентификатор государственного контракта
    Разряды 1–19
    Разряд 20
    Уникальный номер реестровой записи из реестра контрактов
    Идентификатор реестра контрактов
    1
    7
    7
    8
    5
    2
    5
    1
    6
    7
    1
    7
    1
    7
    2. Идентификатор соглашения
    1–8 разряды: свободные знаки, обозначают нулями;
    9–19 разряды: первые 11 разрядов уникального номера реестровой записи реестра соглашений;
    20 разряд: идентификатор реестра соглашений, соответствует цифре «2».
    Пример: идентификатор соглашения
    Разряды 1–8
    Разряды 9–19
    Разряд 20
    Свободные знаки
    Номер из реестра соглашений
    Идентификатор реестра контрактов
    7
    7
    7
    1
    6
    3
    9
    2
    3. Идентификатор соглашения с гостайной
    1–8 разряды: свободные знаки, обозначаются нулями;
    9–11 разряды: код ГРБС, который заключил соглашение;
    12–13 разряд: первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства. Код присваивает Федеральное казначейство;
    14 разряд: код типа бюджета бюджетной системы России, соответствует цифре «6»;
    15–16 разряды: последние две цифры года, в котором заключено соглашение;
    17–19 разряды: порядковый номер, который присваивает территориальный орган Федерального казначейства. Казначейство присваивает номер последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года;
    20 разряд: соответствует цифре «3».
    Пример: идентификатор соглашения с гостайной
    Разряды 1–8
    Разряды 9–11
    Разряды 12–13
    Разряд 14
    Разряды 15–16
    Разряды 17–19
    Разряд 20
    Свободные знаки
    Код ГРБС
    Первые два разряда кода территориального ФК
    Код типа бюджета
    Последние две цифры года заключения соглашения
    Порядковый номер, присвоенный ФК
    Идентификатор реестра контрактов
    00000000
    187
    73
    6
    17
    235
    2
    4. Идентификатор контракта учреждения
    1–19 разряды: первые 19 разрядов уникального номера реестровой записи из реестра контрактов или разряды с 9-го по 27-й уникального номера реестровой записи из реестра контрактов с гостайной;
    20 разряд: идентификатор реестра контрактов. Цифра «4» для всех контрактов заказчика, «5» для контрактов с гостайной.
    Пример: идентификатор контракта учреждения
    Разряды 1–19
    Разряд 20
    Уникальный номер реестровой записи из реестра контрактов
    Идентификатор реестра контрактов
    3
    6
    6
    5
    8
    8
    3
    6
    6
    1
    7
    2
    4
    Кто и как формирует идентификатор по гособоронзаказу
    Идентификатор контракта по гособоронзаказу заказчики формируют самостоятельно. Идентификатор присваивают перед тем, как включить сведения о контракте в реестр контрактов. Заказчик не вправе повторно присвоить идентификатор другому контракту.
    Когда формируете идентификатор контракта по гособоронзаказу, руководствуйтесь порядком из совместного приказа Минобороны России и Федерального казначейства от 11 августа 2015 года № 475/13н. Порядок разработан согласно части 1 статьи 6.1 Закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ.
    Идентификатор содержит информацию:
    идентификационный код государственного заказчика;
    способ определения поставщика, исполнителя, подрядчика;
    год заключения государственного контракта;
    год окончания срока действия государственного контракта;
    порядковый номер государственного контракта. Заказчик присваивает номер последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года.
    Идентификатор состоит из 25 знаков со структурой:
    1, 2 разряды: две последние цифры года, в котором заключили госконтракт;
    3, 4 разряды: две последние цифры года, когда контракт закончил действовать;
    5–7 разряды: идентификационный код государственного заказчика, который соответствует коду ГРБС;
    8 разряд: информация о закупке, которую указывают исходя из значений:
    1 – конкурентные способы: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений;
    2 – закупка не состоялась, заказчик принял решение заключить контракт с единственным поставщиком – пункт 24 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    3 – закупка у единственного поставщика, которого определили Президент РФ или Правительство РФ – пункт 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    4 – закупка российского вооружения – пункт 7 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    5 – закупка по мобилизационной подготовке – пункт 3 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    6 – закупка работы или услуги, которую оказывают только органы исполнительной власти либо подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия, – пункт 6 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    7 – закупка в результате аварий, чрезвычайных ситуаций, срочного медицинского вмешательства – пункт 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    8 – закупка у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы – пункт 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
    9 – другие случаи закупки, не указанные в значениях 1–8;
    9–12 разряды: порядковый номер государственного контракта. Номер присваивают последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года. Формируют номер ГРБС, которые выступают в роли заказчиков;
    13 разряд: вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. Указывают одно из значений:
    1 – ориентировочная или уточняемая цена;
    2 – фиксированная цена;
    3 – цена, возмещающая издержки;
    14–25 разряды: кодификация, которую каждый государственный заказчик выполняет самостоятельно. Коды указывают только цифрами. Если цифры не используете, то свободные знаки обозначьте нулями.
    Пример: идентификатор государственного контракта в гособоронзаказе
    Пример, заказчик – Минобороны России провел закупку конкурентным способом. Закупка состоялась, и в 2017 году заказчик заключил контракт, который действует по 2019 год. В текущем году у заказчика это 25-й контракт. Контракт заключен по фиксированной цене. Кодификацию заказчик не применял.
    Идентификатор государственного контракта заказчик сформировал так:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *