Номер 1 как стать лучшим в том что ты делаешь?

16 ответов на вопрос “Номер 1 как стать лучшим в том что ты делаешь?”

  1. Fetaur Ответить

    Я никогда не считал, что как-то особо, специально, целенаправленно и системно занимаюсь созданием своего бренда (хотя многие думают, что именно это я только и делаю).
    Позвольте рассказать историю.
    Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта (назовем его Степаном) со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге №.1. Я тоже хочу быть №.1, но в своей области».
    Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг (построение карт памяти).
    Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт.
    Да, меня называют гуру, ведущим специалистом по маркетингу, самым известным специалистом по маркетингу… Но действительно, как это случилось и что нужно сделать, чтобы повторить это в другой области?
    Поясню сразу: я действительно считаю себя №.1 в российском маркетинге. Не гуру, а именно №.1.
    Почему? Я много сделал и делаю для его продвижения и популяризации, выступаю с лекциями, консультирую, написал десять книг, все они оригинальны и единственны в своем роде.
    Я был лицом обложки журнала «Компания», когда в 2000 году начал работать в Австрии директором по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, отвечая за маркетинг в 68 странах мира.
    «Маркетинг на 100 %» – первая и единственная до сих пор книга о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. Она же, пожалуй, самая продаваемая книга в России: ее суммарный тираж – более 100 тысяч экземпляров.
    «Маркетинговая машина» – первая в России книга о том, как стать и быть хорошим директором по маркетингу.
    «Маркетинг без бюджета» была самой дорогой книгой по маркетингу в нашей стране, на нее Филип Котлер дал очень хороший отзыв (я не знаю ни одной другой книги российского автора с отзывом международного гуру маркетинга).
    «Возвращенцы» и «Точки контакта» – пожалуй, единственные в своем роде книги о маркетинге возвращения клиентов и точках соприкосновения компании и ее клиентов (я и на Западе не встречал книг на эту тему).
    Я был единственным российским спикером на первом международном маркетинговом форуме, который в 2012 году проводил Филип Котлер.
    Я могу продолжать… Но, кажется, уже достаточно.
    Я также считаю себя №.1 в теме клиентоориентированности.
    Я сел за компьютер, запустил MindManager и стал рисовать карту. И вот что у меня получилось (карта также размещена на сайте МИФ: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/nomer_odin/addition/):
    Получается, чтобы повторить мой путь, нужно сделать простые и понятные вещи (см. первый уровень).
    • Поставить цель (например, «Стать №.1 в…»).
    • Сделать аудит самого себя.
    • Постоянно и системно заниматься личным и профессиональным развитием.
    • Обязательно (я подчеркиваю: обязательно) добиваться высоких результатов в том, чем вы занимаетесь. Без «рекордов», достижений, «визитных карточек», первоклассных проектов и результатов вы точно не №.1.
    • И на последнем месте в этом алгоритме – продвижение. Оно должно быть, но это не решающий фактор успеха.
    Составляющие этих больших пунктов можно детализировать.
    А когда вы достигнете своей цели – станете №.1, – вам нужно будет скорректировать свою цель, приподнять планку или установить для себя абсолютно новую цель.
    Естественно, такого простого ответа Степану (напомню: он консультант) было бы явно недостаточно, и я «нырнул» в книги, посвященные этому вопросу, и в интернет.
    Сколько же всего написано на эту тему!
    И почти все книги похожи друг на друга как близнецы: повторяющиеся советы, повторяющиеся истории…
    И удивительно: везде много букв, но никто из авторов не предложил модель «делай раз, делай два, делай три».
    Многие рассказывают, как стать брендом, как стать супербрендом, но не объясняют, как это делать (системы я не видел).
    Многие рассказывали уж совсем удивительные для меня вещи – и вслед за Станиславским я повторял его слова: «Не верю!»
    Примерно через месяц моя карта оформилась полностью – я был готов поделиться своим знанием и опытом. Наша встреча состоялась, и консультант Степан консультацией остался очень доволен.
    А потом – как сговорились! – в течение полугода меня не раз просили о том же другие, знакомые (мои коллеги) и совсем незнакомые люди. И всякий раз я открывал свою карту и за час-полтора «пробегал» по ней вместе с собеседником, и всякий раз каждый, кто обращался ко мне, был просто счастлив. Дорожная карта – что делать, чтобы стать №.1, – была прозрачна, понятна и давала возможность начать работать по ней сразу после встречи.
    А потом было несколько выступлений и интервью на эту тему… прошедших на ура и вызвавших резонанс… и я подумал: почему бы мне не поделиться своей картой со всеми желающими?
    Чем больше в нашей стране будет №.1 – первоклассных специалистов, экспертов, консультантов, сотрудников, руководителей, предпринимателей, – тем лучше для каждого города, региона и нашей страны (и, конечно, для самого №.1, для его семьи и клиентов/партнеров/коллег).
    Так появилась эта книга. И я рад, что она у вас в руках. Значит, вы уже один из нас или скоро будете с нами.
    Читаю ваши мысли: «А если кто-то в маркетинге, работая по этой карте, станет №.1 и оттеснит Игоря Манна в сторонку?»
    Признаюсь, это возможно. Но я этого не боюсь.

  2. MAMU Ответить

    Поясню сразу: я действительно считаю себя №.1 в российском маркетинге. Не гуру, а именно №.1.
    Почему? Я много сделал и делаю для его продвижения и популяризации, выступаю с лекциями, консультирую, написал десять книг, все они оригинальны и единственны в своем роде.
    Я был лицом обложки журнала «Компания», когда в 2000 году начал работать в Австрии директором по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, отвечая за маркетинг в 68 странах мира.
    «Маркетинг на 100 %» – первая и единственная до сих пор книга о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. Она же, пожалуй, самая продаваемая книга в России: ее суммарный тираж – более 100 тысяч экземпляров.
    «Маркетинговая машина» – первая в России книга о том, как стать и быть хорошим директором по маркетингу.
    «Маркетинг без бюджета» была самой дорогой книгой по маркетингу в нашей стране, на нее Филип Котлер дал очень хороший отзыв (я не знаю ни одной другой книги российского автора с отзывом международного гуру маркетинга).
    «Возвращенцы» и «Точки контакта» – пожалуй, единственные в своем роде книги о маркетинге возвращения клиентов и точках соприкосновения компании и ее клиентов (я и на Западе не встречал книг на эту тему).
    Я был единственным российским спикером на первом международном маркетинговом форуме, который в 2012 году проводил Филип Котлер.
    Я могу продолжать… Но, кажется, уже достаточно.
    Я также считаю себя №.1 в теме клиентоориентированности.

  3. NEHEDI Ответить

    Я попросил Глеба Архангельского — №.1 в российском тайм-менеджменте — поделиться советами с читателями книги «Номер 1». Глеб — генеральный директор ОАО «Организация Времени», кандидат экономических наук, автор бестселлера «Тайм-драйв». Его сайт: http://www.ov1.ru и твиттер http://www.twitter.com/glebarhangelsk y Совет 1. Ставьте четкие цели. Создайте свою «стратегическую картонку» — список ключевых целей (как личных, так и рабочих) на текущий год. Это может быть закладка в ежедневнике, категория в Outlook, заметка в Evernote и т. п. Цели — это 3–5–7 важнейших достижений, которые вы по-настоящему хотите реализовать в ближайшие несколько месяцев. Ставя цели, используйте конкретные, измеримые формулировки: «Повысить личный доход на 20% к сентябрю», «Снизить вес на 4 кг в течение 2-го квартала» и т. п. Начинайте планирование дня со взгляда на свою «стратегическую картонку». Подумайте: «Какой шаг я могу сделать сегодня, чтобы достичь этих целей?» Совет 2. Боритесь с неприятными делами, встающими на пути к целям. Вспомните: есть ли у вас «лягушки»? Это маленькие, не требующие много времени, но неприятные и откладываемые дела. Каждое утро съедайте натощак одну «лягушку», не приступая к другим делам. Заряд бодрости на весь день обеспечен! Вы удивитесь, насколько сильно вскоре приблизится достижение ваших целей. Совет 3. Делите больших «слонов» на маленькие «бифштексы». «Слоны» — это огромные, долгосрочные задачи, для выполнения которых нужно делать небольшой шаг каждый день: например, написание дипломной работы, покупка/обмен квартиры, снижение веса, изучение иностранного языка. Каждый день планируйте себе съедение небольшого бифштекса — кусочка слона. Формулируйте бифштексы результато-ориентированно. Например, не «читать правила дорожного движения», а «решить 10 экзаменационных карточек». Для сложных слонов нарисуйте обзорную «схему разделки туши»; заштриховывайте выполненные части. Совет 4. Планируйте день по жестко-гибкому алгоритму. Разделите день в ежедневнике на две колонки: слева — «жесткие встречи», справа — «гибкие задачи». В Outlook слева — Календарь, справа — Задачи. В колонку «Жесткие встречи» ставьте события, привязанные к определенному, заранее известному времени. Жесткие встречи не должны занимать более 50–60% рабочего дня. Остальное — для гибких задач и неожиданных обстоятельств. В колонку «Гибкие задачи» выписывайте все, что нужно сделать сегодня, но непринципиально, в какое время. Гибкие задачи выполняйте в порядке приоритетности: самым важным уделяйте лучшее время. Совет 5. Выявляйте личные ценности с помощью «Мемуарника» В конце дня оглянитесь назад и вспомните Главное событие дня. Запишите его в ежедневнике или в отдельном блокноте. Подумайте, какая ваша жизненная ценность сделала именно это событие главным событием дня? «Успех», «Благосостояние», «Семья», «Красота», «Азарт», «Признание», «Любовь»?.. В конце недели перечитайте ваши Главные события дня и сформулируйте Главное событие недели. С ценностями из «Мемуарника» сверяйте ваши повседневные дела и цели, которые ставите. Совет 6. Привязывайте дела не только ко времени, но и к контексту. Многие дела привязаны не к жесткому времени, а к «контексту», например: «Люди» — задачи, которые удобно решить в момент общения с каким-либо человеком; «Места» — в момент нахождения в определенном месте; «Проекты» — в момент работы по определенному проекту. Заведите в ежедневнике или Outlook отдельные разделы для таких задач. Заглядывайте в них в момент общения с человеком, находясь в соответствующем месте, и т. п. Продумайте и используйте собственные контексты, например «Регионы», «Филиалы», «Поставщики», «Друзья», «Учеба» и т. п. Совет 7. Награждайте себя «промежуточными радостями». Выпишите в отдельный раздел ежедневника те награды, которыми побалуете себя за достижения по «слонам» и «лягушкам». Например: «Допишу 2-ю главу диплома — схожу в любимый ресторан», «Съем 15 “лягушек” — куплю себе (что-нибудь приятное)». В качестве радости не назначайте себе то, что вы и так делаете регулярно. Выделите какие-то приятные занятия, которые используются именно и только как награда за выполненные важные дела. Совет 8. Заведите «Творческую картотеку». Если вы много работаете над творческим продуктом (статьи, документы, презентации, бизнес-идеи…), заведите творческую картотеку — единое хранилище ваших мыслей. Это могут быть блокнот, коробка с бумажными карточками, заметки в Outlook, Evernote и т. п. Первый принцип картотеки: любая мысль должна быть материализована, не оставаться в голове. Второй принцип: ка
    ждой мысли — свой материальный носитель. Третий принцип: карточки нужно регулярно просматривать, особенно когда вы впадаете в «творческий ступор». Совет 9. Спланируйте и организуйте отдых в течение рабочего дня. Раз в 1–1,5 часа обязательно делайте мини-перерыв на отдых. Чтобы не забывать об этом, поставьте напоминалку в Outlook или мобильный телефон. Во время перерыва переключайтесь по максимуму. Выйдите из помещения, сделайте небольшую разминку, подышите воздухом. Старайтесь полностью «отключить мозг» от рабочих проблем во время перерыва. Например, прочитайте вслух какое-нибудь стихотворение; найдите неожиданную новую деталь в привычном пейзаже. Совет 10. Практикуйте ТМ-техники ежедневно. Подпишитесь на мой твиттер http://www.twitter.com/glebarhangelsky. Читайте в нем ежедневные #ТМсоветы и #ТМцитаты, делитесь опытом и получайте опыт других людей в #ТМкейсах. Задавайте мне вопросы — твиттер я читаю ежедневно и на интересные вопросы отвечаю быстро. Используйте соцсети не для пустой траты времени, а для получения ежедневной порции ТМ-техник! Ну что, за работу быстрее и без проволочек?

  4. 1emoNadiK-TV Ответить

    Читатель! Мы искренне надеемся, что ты решил читать книгу “Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь” Манн Игорь по зову своего сердца. Существенную роль в успешном, красочном и динамичном окружающем мире сыграли умело подобранные зрительные образы. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. Произведение, благодаря мастерскому перу автора, наполнено тонкими и живыми психологическими портретами. С помощью намеков, малозначимых деталей постепенно вырастает главное целое, убеждая читателя в реальности прочитанного. Динамичный и живой язык повествования с невероятной скоростью приводит финалу и удивляет непредсказуемой развязкой. Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в сюжете также сохраняется логичность и последовательность событий. С невероятной легкостью, самые сложные ситуации, с помощью иронии и юмора, начинают восприниматься как вполнерешаемые и легкопреодолимые. Удачно выбранное время событий помогло автору углубиться в проблематику и поднять ряд жизненно важных вопросов над которыми стоит задуматься. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. “Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь” Манн Игорь читать бесплатно онлайн можно неограниченное количество раз, здесь есть и философия, и история, и психология, и трагедия, и юмор…

  5. Dolmeena Ответить

    Ицхак Адизес
    Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни
    *
    Предисловие от партнера издания
    Сначала вы решаете, что делать, а затем эффективно реализуете свое решение
    Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас.
    Джек Уэлч
    Группа компаний «Стинс Коман» традиционно поддерживает издание новых книг профессора Ицхака Калдерона Адизеса в России. Подходы, о которых рассказывает автор, необходимы и очень востребованы в российской бизнес-среде. Об этом свидетельствует тот факт, что книги Адизеса постоянно переиздаются и появляются новые.
    По мнению профессора Ицхака Адизеса, жить – значит решать проблемы, а развиваться – значит приобретать навыки решения более сложных проблем. Книга И. Адизеса «Управляя изменениями» посвящена процессам принятия управленческих решений. Цель управления, воспитания, правления – словом, любой формы организационного лидерства – состоит в том, чтобы решить сегодняшние проблемы и подготовиться к завтрашним. Это и есть управление изменениями.
    Проблемы, возникающие вследствие происходящих изменений, вполне предсказуемы. Профессор И. Адизес наглядно раскрывает природу возникновения проблем и в присущей ему основательной манере объясняет, как эффективно разрешить ситуации, связанные с созданием работоспособной команды, быть готовым к столкновению интересов, как увеличивать количество конструктивных предложений от сотрудников, как искоренять неуважение к чужому мнению и взаимное недоверие участников проводимого изменения.
    Ицхак Адизес является непревзойденным автором парадоксальных управленческих решений. В одной из своих книг, вышедших в свет уже четыре десятилетия назад, он заявил, что идеальных менеджеров и управленцев вообще не бывает. В данной книге он говорит, что понятия «хорошее решение» тоже не существует. Бывает «хорошее решение для данного момента», и надо учитывать, что период их жизни довольно короткий, поэтому решения должны оцениваться по влиянию на результативность и эффективность организации в краткосрочном и долгосрочном периодах. «Правильные действия должны выполняться в правильное время, в правильном порядке, с правильной интенсивностью и в правильной последовательности». Задача менеджера, по мнению автора, научиться правильно делать правильные вещи.
    Рекомендации И. Адизеса адресованы тем, кто готов работать над собой ради достижения поставленных целей, проявляя при этом достаточный уровень рефлексии и способность уходить от стереотипов. В первую очередь я бы посоветовала прочитать данную книгу менеджерам, карьерный рост которых оказался быстрым. И. Адизес не только раскладывает по полочкам нюансы менеджмента «в теории», но и объясняет, как пользоваться этими знаниями на практике.
    Методология И. Адизеса – это своего рода матрица, которую можно применить в любой системе – будь то организация, семья или коллектив единомышленников. Роли в системе должны быть распределены так, чтобы присутствовала и интеграция (I), и предпринимательство (Е), и администрирование (А), и производство необходимого результата (P). Только при выполнении всех указанных ролей управленческая команда может принимать правильные решения и впоследствии их эффективно реализовывать.
    Книга написана в виде беседы и легко читается. Методы и подходы не только объяснимы, но и хорошо структурированы. Кроме того, основные идеи, к которым подводит автор, изложены в виде кратких выводов.
    Прочитав эту книгу, нельзя надеяться на получение единственного и полностью необходимого знания. Но взяв ее за основу и наращивая собственный опыт и знания, можно рассчитывать на успех.
    Ирина Слесарева,
    вице-президент по маркетингу и HR группы компаний «Стинс Коман»
    Предисловие
    Уважаемый читатель!
    Книга, которую вы держите в руках, принадлежит перу известного «гуру» управленческой теории доктора Ицхака Калдерона Адизеса. Лет десять назад это имя в России было известно лишь в узких научных кругах – на него ссылались в диссертациях и научных статьях. Но в большинстве случаев это были ссылки на ссылку, поскольку книги И. Адизеса в оригинале были практически недоступны, а русских переводов не существовало. Но за эти годы ситуация кардинально изменилась: практически все его книги уже изданы на русском языке; его статьи и интервью регулярно появляются на страницах отечественных газет и журналов; как консультант он работает с крупнейшими российскими компаниями; доктор Адизес регулярно выступает со своими лекциями в России, причем не только перед студентами и профессорами, но и перед государственными служащими, включая губернаторов всех субъектов Федерации. Все эти положительные изменения произошли в немалой степени благодаря усилиям Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ, где он является научным консультантом программ Executive MBA и MBA. Его прикладная управленческая теория, известная во всем мире как «методология Адизеса», является основой наших учебных программ. А на программе Executive MBA, которая ориентирована на подготовку собственников и топ-менеджеров, данная методология является обязательной частью программы и уже много лет реализуется в содружестве с Adizes Graduate School (Аспирантура Института Адизеса).
    Во всех своих монографиях (а их набралось уже около тридцати) доктор Адизес рассматривает вопросы развития организаций и их поведения в рамках жизненного цикла, проблемы лидерства, управления изменениями, стилей управления. Благодаря уникальной методологии Адизеса все эти элементы управленческой теории не только получили новое научное звучание, но и стали использоваться на практике для решения наиболее сложных управленческих проблем.
    В чем суть этой методологии? Если попытаться определить ее кратко, то для этого вполне достаточно двух понятий – анализ и синтез. Любое сообщество, будь то компания, семья или страна в целом, является живым организмом, у которого есть свой жизненный цикл. Они рождаются, растут, достигают своего расцвета, со временем вступают в стадию упадка и умирают. Это классическая кривая жизненного цикла, на которой неизменными являются только первый и последний этапы. Набор всех остальных этапов и их последовательность – это индивидуальная особенность каждой организации, ее системы управления. Поэтому на первый план выходит умение эффективно решать проблемы, периодически возникающие в организации. Для этого необходимо постоянно анализировать ситуацию, в которой находится компания, выявляя, что «нормально», а что «аномально» на данном этапе жизненного цикла. Эффективность принятых решений всецело зависит от того, насколько полно учтены особенности управления организацией на различных фазах жизненного цикла. Детальному анализу всех этапов жизненного цикла посвящена основополагающая монография Ицхака Адизеса «Управление жизненным циклом корпорации».

  6. Vahagn Ответить

    Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
    Игорь Борисович Манн
    Многие заявляют «Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно: «сделать себя самому» непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта книга как раз и предлагает чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы самомаркетинга) вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели.
    Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга – его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Вам это тоже удастся.
    Игорь Манн
    Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
    Издано с разрешения автора
    © И. Б. Манн, 2014
    © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
    Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
    Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»
    © Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru (http://www.litres.ru/))
    * * *
    Посвящается первым
    От автора
    Я никогда не считал, что как-то особо, специально, целенаправленно и системно занимаюсь созданием своего бренда (хотя многие думают, что именно это я только и делаю).
    Позвольте рассказать историю.
    Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта (назовем его Степаном) со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге №.1. Я тоже хочу быть №.1, но в своей области».
    Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг (построение карт памяти).
    Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт.
    Да, меня называют гуру, ведущим специалистом по маркетингу, самым известным специалистом по маркетингу… Но действительно, как это случилось и что нужно сделать, чтобы повторить это в другой области?
    Поясню сразу: я действительно считаю себя №.1 в российском маркетинге. Не гуру, а именно №.1.
    Почему? Я много сделал и делаю для его продвижения и популяризации, выступаю с лекциями, консультирую, написал десять книг, все они оригинальны и единственны в своем роде.
    Я был лицом обложки журнала «Компания», когда в 2000 году начал работать в Австрии директором по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, отвечая за маркетинг в 68 странах мира.
    «Маркетинг на 100 % (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/002/)» – первая и единственная до сих пор книга о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. Она же, пожалуй, самая продаваемая книга в России: ее суммарный тираж – более 100 тысяч экземпляров.
    «Маркетинговая машина (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/marketing100cont/)» – первая в России книга о том, как стать и быть хорошим директором по маркетингу.
    «Маркетинг без бюджета (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/marketbezbud/)» была самой дорогой книгой по маркетингу в нашей стране, на нее Филип Котлер дал очень хороший отзыв (я не знаю ни одной другой книги российского автора с отзывом международного гуру маркетинга).
    «Возвращенцы (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/vozvraschenie/)» и «Точки контакта (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/pointofcontact/)» – пожалуй, единственные в своем роде книги о маркетинге возвращения клиентов и точках соприкосновения компании и ее клиентов (я и на Западе не встречал книг на эту тему).
    Я был единственным российским спикером на первом международном маркетинговом форуме, который в 2012 году проводил Филип Котлер.
    Я могу продолжать… Но, кажется, уже достаточно.
    Я также считаю себя №.1 в теме клиентоориентированности.
    Я сел за компьютер, запустил MindManager и стал рисовать карту. И вот что у меня получилось (карта также размещена на сайте МИФ: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/nomer_odin/addition/ (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/nomer_odin/addition/)):
    Получается, чтобы повторить мой путь, нужно сделать простые и понятные вещи (см. первый уровень).
    • Поставить цель (например, «Стать №.1 в…»).
    • Сделать аудит самого себя.
    • Постоянно и системно заниматься личным и профессиональным развитием.
    • Обязательно (я подчеркиваю: обязательно) добиваться высоких результатов в том, чем вы занимаетесь. Без «рекордов», достижений, «визитных карточек», первоклассных проектов и результатов вы точно не №.1.
    • И на последнем месте в этом алгоритме – продвижение. Оно должно быть, но это не решающий фактор успеха.
    Составляющие этих больших пунктов можно детализировать.
    А когда вы достигнете своей цели – станете №.1, – вам нужно будет скорректировать свою цель, приподнять планку или установить для себя абсолютно новую цель.
    Естественно, такого простого ответа Степану (напомню: он консультант) было бы явно недостаточно, и я «нырнул» в книги, посвященные этому вопросу, и в интернет.
    Сколько же всего написано на эту тему!
    И почти все книги похожи друг на друга как близнецы: повторяющиеся советы, повторяющиеся истории…
    И удивительно: везде много букв, но никто из авторов не предложил модель «делай раз, делай два, делай три».
    Многие рассказывают, как стать брендом, как стать супербрендом, но не объясняют, как это делать (системы я не видел).
    Многие рассказывали уж совсем удивительные для меня вещи – и вслед за Станиславским я повторял его слова: «Не верю!»
    Примерно через месяц моя карта оформилась полностью – я был готов поделиться своим знанием и опытом. Наша встреча состоялась, и консультант Степан консультацией остался очень доволен.
    А потом – как сговорились! – в течение полугода меня не раз просили о том же другие, знакомые (мои коллеги) и совсем незнакомые люди. И всякий раз я открывал свою карту и за час-полтора «пробегал» по ней вместе с собеседником, и всякий раз каждый, кто обращался ко мне, был просто счастлив. Дорожная карта – что делать, чтобы стать №.1, – была прозрачна, понятна и давала возможность начать работать по ней сразу после встречи.
    А потом было несколько выступлений и интервью на эту тему… прошедших на ура и вызвавших резонанс… и я подумал: почему бы мне не поделиться своей картой со всеми желающими?
    Чем больше в нашей стране будет №.1 – первоклассных специалистов, экспертов, консультантов, сотрудников, руководителей, предпринимателей, – тем лучше для каждого города, региона и нашей страны (и, конечно, для самого №.1, для его семьи и клиентов/партнеров/коллег).
    Так появилась эта книга. И я рад, что она у вас в руках. Значит, вы уже один из нас или скоро будете с нами.
    Читаю ваши мысли: «А если кто-то в маркетинге, работая по этой карте, станет №.1 и оттеснит Игоря Манна в сторонку?»
    Признаюсь, это возможно. Но я этого не

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *