К чему приводит эволюция организмов выберите три верных ответа?

9 ответов на вопрос “К чему приводит эволюция организмов выберите три верных ответа?”

  1. gep90 Ответить

    8. Исходным материалом для микроэволюции служат
    а) мутации
    б) адаптации
    в) модификации
    г) критерии вида
    9. К элементарным эволюционным факторам нельзя отнести
    а) видообразование
    б) естественный отбор
    в) борьбу за существование
    г) мутационную изменчивость
    10. Эволюционным фактором, способствующим сохранению видового многообразия, является
    а) естественный отбор
    б) борьба за существование
    в) репродуктивная изоляция
    г) комбинативная изменчивость
    11. К чему приводит эволюция организмов? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) к естественному отбору
    2) к разнообразию видов
    3) к адаптации к условиям существования
    4) к обязательному повышению организации
    5) к возникновению мутаций
    6) к взаимоприспособленности видов
    12. Вашему вниманию предлагаются тестовые задания в виде суждений. Запишите номера верных суждений.
    1) Многообразие видового разнообразия рыб барбусов в озере Тапа (Эфиопия) — результат географической изоляции.
    2) В результате длительной географической изоляции различия между популяциями становятся настолько существенными, что может возникнуть репродуктивная изоляция.
    3) По мнению многих учёных, процесс видообразования на Земле преобладает над процессом вымирания видов.
    4) В зависимости от форм изоляции различают географический, экологический и генетический способы видообразования.
    5) В процессе видообразования возникновение полной изоляции должно быть поддержано естественным отбором.
    13.­ Установите соответствие между фактором эволюции и его характеристикой. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.
    Фактор
    А) сложные взаимоотношения между организмами одного или разных видов, а также с неблагоприятными условиями неживой природы
    Б) барьер между популяциями, препятствующий потоку генов из популяции в популяцию
    В) способствует накоплению генетических различий между популяциями
    Г) направляет эволюцию популяции в сторону приспособленности к условиям среды
    Д) наследственные изменения генотипа, служащие материалом для естественного отбора
    Характеристика
    1) естественный отбор
    2) изоляция
    3) мутационная изменчивость
    4) борьба за существование
    Ответы на проверочную работу по биологии Эволюционное учение 9 класс
    1-б
    2-а
    3-а
    4-б
    5-г
    6-в
    7-в
    8-в
    9-а
    10-в
    11. 236
    12. 25
    13. А4 Б2 В2 Г1 Д3

  2. Al_eys Ответить

    сократимость. Б.Стенки желудка, тонкого кишечника, мочевого пузыря образованы гладкой мышечной тканью.
    1)верно только А. 2)Верно только Б.
    3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны
    2.у человека соляная кислота является составной частью
    1)сока поджелудочной железы
    2)желудочного сока
    3)желчи печени
    4)сока железистых клеток стенки тонкого кишечника
    3. какое вещество следует поставить на место вопроса в данной химической реакции, протекающей в клетках организма человека?
    ?+кислород=углекислый газ+вода+АТФ
    1)железо
    2)глюкоза
    3)гемоглобин
    4)ДНК
    4.ферментативную функцию в реакциях обмена веществ в организме человека выполняют
    1)минеральные соли
    2)витамины
    3)гормоны
    4)белки
    5.пластический обмен в организме человека направлен на
    1)синтэз веществ, специфичных для данного организма
    2)биологическое окисление с освобождением энергии
    3)удаление продуктов распада из организма
    4)сбор и использование организмом информации
    6.фильтрация крови в капсуле нефрона почки происходит благодаря
    1)наличию кислорода в поступающей артерии крови
    2)наличию большого количества пор в стенках нефрона
    3)высокому давлению крови в кровеносном капилляре
    4)высокой концентрации поступающей в крови мочевины
    7.наружные покровы тела человека
    1)регулируют поступление веществ в организм
    2)обеспечивают выделение веществ и защиту тела
    3)образованны волокнами гладкой мышечной ткани
    4)вырабатывают кожные гормоны
    8.деятельность какого анализатора нарушится у человека при повреждении затылочной долы коры больших полушарий?
    1)тактильного
    2)зрительного
    3)вкусового
    4)слухового
    9.формирование второй сигнальной системы человека связано с
    1)изменением климата на Земле
    2)возникновением возникновением цветового зрения
    3)регулярной трудовой деятельностью
    4)двуногим хождением
    10.в процессе сперматогенеза у мужчины формируются
    1)многоклеточные зародыши
    2)крупные неподвижные половые клетки
    3)мелкие подвижные половые клетки
    4)мужские половые железы
    Часть 2
    при выполнении заданий с кратким ответом (11-13) запишите ответ так, как указано в тесте заданий
    11.какие признаки характерны для условных рефлексов,в отличие от безусловных? выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны.
    1)являются врожденными
    2)передаются по наследству
    3)одинаковы у всех особей вида
    4)формируются в процессе индивидуального развития организма
    5)не передаются по наследству
    6)обеспечивают приспособления организма к конкретным условиям среды
    12.установите соответствие между характеристикой обмена и его видом. к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго и запишите в столбик после буквы выбранные цифры под соответствующими буквами.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБМЕНА
    А)обмен начинается в ротовой полости
    Б)конечными продуктами обмена являются вода,углекислый газ и мочевина
    В)конечными продуктами обмена являются вода и углекислый газ
    Г) обмен регулируется гормоном инсулином
    Д)гормон роста. гормоны щитовидной железы. женские половые гормоны активизируют обмен
    Е)обмен начинается в желудке
    ВИД ОБМЕНА
    1)белковый
    2)углеводный
    А-
    Б-
    В-
    Г-
    Д-
    Е-
    13.установите правильную последовательность процессов усвоение белков, поступающих в составе мяса в организм человека.
    1)поступление аминокислот в клетки
    2)поступление аминокислот в тонкий кишечник
    3)синтез белков организма человека
    4)образование аминокислот в желудке
    5)всасывание аминокислот в кровь
    6)употребление мяса в пищу.

  3. alex48312 Ответить

    отметьте буквой к причины, а зеленым предпосылки(предварительные условия)объединения…
    Какие формы борьбы за существования различают ? К чему приводит эволюция
    Помогите срочно : Зачет по биологии за I полугодие. Тема: «Эволюция». 1. Дать правильный…
    Что это такое? Это свойство всех живых организмов, которое приводит к увеличению числа…
    У каких организмов мейоз не приводит к появлению гамет и почему?
    Подчеркни название такого процесса у живых организмов который приводит к обмену веществ:…
    Половое размножение организмов1) приводит к появлению организмов с новыми признаками2)…
    Почему хозяйственная деятельность человека часто приводит к гибели живых организмов?????
    Половое размножение организмов 1)приводит к появлению организмов с новыми признаками…
    воздействие какого экологического фактора приводит к подобным изменениям живых организмов
    Мутация не приводит,,,,,,,
    А)К гибели организмов
    Б)Появлению мутантов
    В)Возникновению…
    1) выберете три верных ответа из шести какие органы относят к дыхательной системе? 1 -…
    Всегда ли конфликт отцов и детей приводит к вражде
    Когда опасное природное явление приводит к возникновению чрезвычайной…
    Придумайте задачу о движении пешехода, решение которой приводит к уравнению:х/4-х/5=1,2
    Кто из героев пьесы На дно приводит в ночлежку Луку ?
    Снижение содержания ионов кальция в крови приводит к нарушению 1) работы скелетных мышц…
    К чему приводит уменьшение количества озона в атмосфере?
    К каким изменениям в окружающей природе приводит быстрое потребление природных ресурсов,…
    Сочинение на тему:«Что приводит к омертвлению души?» по поэме «Мертвые души»

  4. dimon1977b Ответить

    Биологический прогресс:
    увеличение количества особей,
    расширение ареала,
    увеличение количества подчиненных систематических единиц (например, внутри класса увеличивается количество отрядов).
    Причина: хорошая приспособленность вида к условиям окружающей среды.
    Пример: крысы, тараканы, кошки.
    Биологический регресс:
    уменьшение количества особей,
    сужение ареала,
    уменьшение количества подчиненных сис-единиц.
    Причина: окружающая среда меняется быстрее, чем вид успевает к ней приспосабливаться.
    Примеры: киты, слоны, гепарды.

    Способы достижения биологического прогресса

    Ароморфоз:
    крупное изменение (в тестах выбираем изменение самой крупной систематической единицы; например, между “что-то у лягушек”, “что-то у млекопитающих” и “что-то у растений” выбираем последнее, потому что растения – это самая крупная сис-единица из трех представленных)
    изменение, полезное в различных условиях
    приводит к возникновению крупных сис-единиц (типов, классов)
    Например: появление цветка у растений, появление шерсти у млекопитающих, появление пятипалой конечности у позвоночных.
    Идиоадаптация:
    небольшое изменение (в тестах выбираем изменение самой маленькой сис-единицы)
    полезное только в одних определенных условиях
    приводит к появлению небольших сис-единиц (видов, родов)
    Например: приспособление цветка к опылению муравьями, расчленяющая окраска шерсти у зебры, появление ластообразной конечности у китов.
    Дегенерация: исчезновение органа или системы органов, не нужных в новых условиях. Происходит при переходе к сидячему, подземному/пещерному и паразитическому образу жизни.
    Например: у аскариды хуже, чем у свободноживущих нематод, развиты нервная система и органы чувств.

  5. anton78755 Ответить

    Автор: edu1
    06.05.2013 23:32
    Методическая копилка –
    Биология
    Контрольная работа. 11 класс
    подготовила учитель химии и биологии Васильченко С.В.
    Контрольная работа по теме «Эволюция» 
    I Вариант
    Часть 1. Выберите один верный ответ из четырех предложенных.
    1. Группу особей данного вида считают популяцией на основании того, что они
    1) могут свободно скрещиваться и давать плодовитое потомство
    2) уже несколько поколений существуют относительно обособленно от других групп этого вида
    3) фенотипически и физиологически сходны
    4) генетически близки.
    2. Какие приспособления к перенесению неблагоприятных условий сформировались в процессе эволюции у земноводных, живущих в умеренном климате?
    1) запасание корма
    2) оцепенение
    3) перемещение в теплые районы
    4) изменение окраски.
    3. Какой из перечисленных показателей не характеризует биологический прогресс?
    1) экологическое разнообразие
    2) забота о потомстве
    3) широкий ареал
    4) высокая численность.
    4. Морфологическим критерием вида является
    1) сходный набор хромосом и генов
    2) особенности процессов жизнедеятельности
    3) особенности внешнего и внутреннего строения
    4) определенный ареал распространения.
    5. Пример внутривидовой борьбы за существование –
    1) соперничество самцов из – за самки
    2) «борьба с засухой» растений пустыни
    3) сражение хищника с жертвой
    4) поедание птицами плодов и семян
    6. Наследственная изменчивость имеет важное значение для эволюции, так как способствует:
    1) снижению уровня борьбы за существование
    2) снижению эффективности естественного отбора
    3) увеличению генетической неоднородности особей в популяции
    4) уменьшению генетической неоднородности особей в популяции
    7. Обмен генами между популяциями одного вида может прекратиться из – за
    1) изоляции популяций
    2) внутривидовой борьбы
    3) изменения климатических условий
    4) борьбы за существование между популяциями.
    8. Естественный отбор – это
    1) процесс сокращения численности популяции
    2) процесс сохранения особей с полезными им наследственными изменениями
    3) совокупность отношений между организмами и неживой природой
    4) процесс образования новых видов в природе.
    9. Результатом эволюции является
    1) борьба за существование
    2) приспособленность организмов
    3) наследственная изменчивость
    4) ароморфоз.
    10. Дивергенция представляет собой
    1) расхождение признаков у родственных видов
    2) схождение признаков у неродственных видов
    3) образование гомологичных органов
    4) приобретение узкой специализации.
    Часть 2.
    1. Выберите три верных ответа из шести предложенных.
    Результатом эволюции является
    Повышение организации живых существ
    появление новых морозоустойчивых сортов плодовых растений
    возникновение новых видов в изменившихся условиях среды
    выведение новых высокоурожайных сортов пшеницы
    выведение высокопродуктивных пород крупного рогатого скота
    формирование новых приспособлений к жизни в изменившихся условиях.
    2. Установите соответствие между причиной видообразования и его способом.
    ПРИЧИНА                                                               СПОСОБ
    ВИДООБРАЗОВАНИЯ
    А) расширение ареала исходного вида                             1) географическое
    Б) стабильность ареала исходного вида                           2) экологическое
    В) разделение ареала вида естественными преградами
    Г) разделение ареала вида искусственными преградами
    Д) многообразие местообитаний в пределах стабильного ареала.
    3. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса.
    А) борьба за существование
    Б) размножение особей с полезными изменениями
    В) появление в популяции разнообразных наследственных изменений
    Г) преимущественное сохранение особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями
    Д) закрепление приспособленности к среде обитания.


    Часть 3.
    1. В чем проявляется приспособленность птиц к неблагоприятным условиям зимы в средней полосе России?
    2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
    1. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. 2. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структура. 3. Совокупность всех генов популяции называется ее генофондом. 4. Каждый вид, как правило, состоит из одной популяции. 5. Численность популяции всегда стабильна.
    Контрольная работа по теме «Эволюция» 11 класс
    II вариант
    Часть 1. Выберите один верный ответ из четырех предложенных.
    1. Во внутривидовой конкуренции в конечном итоге побеждают:
    1) особи с определенными фенотипами и генотипами
    2) семейства и роды
    3) виды
    4) биогеоценозы
    2. У кажите неверное утверждение.
    Идиоадаптации ведут к
    1) росту численности вида
    2) расселению особей на новые территории
    3) общему подъему организации
    4) возникновению приспособлений к среде обитания
    3. Синтетическая теория эволюции считает минимальной эволюционной единицей:
    1) особь
    2) вид
    3) популяцию
    4) разновидность
    4. Примером ароморфоза можно считать:
    1) перья у птиц
    2) раскрашенную морду самца павиана
    3) большой клюв у пеликана
    4) длинную шею у жирафа
    5. Сложные отношения между особями одного вида, разных видов и неживой природой называют:
    1) естественным отбором
    2) искусственным отбором
    3) видообразованием
    4) борьбой за существование
    6. Ареал, занимаемый видом в природе, это критерий
    1) морфологический
    2) физиологический
    3) биохимический
    4) географический
    7. Гомологичными органами являются крылья бабочки и крылья
    1) летучей мыши
    2) пчелы
    3) летучей рыбы
    4) воробья
    8. Приспособленность летучих мышей к ловле насекомых с помощью издаваемых ими ультразвуков – это результат
    1) действия движущих сил эволюции
    2) проявления законов наследственности
    3) проявления модификационной изменчивости
    4) методическим отбором
    9. Полезные мутации распространяются в популяции благодаря
    1) перемещению особей
    2) свободному скрещиванию
    3) физиологической изоляции
    4) экологической изоляции
    10. Расширение ареала зайца – русака – пример
    1) дегенерации
    2) ароморфоза
    3) биологического прогресса
    4) биологического регресса
    Часть 2.
    1. Выберите три верных ответа из шести.
    Какие из перечисленных примеров относят к идиоадаптациям?
    1) наличие воскового налета на листьях клюквы
    2) яркая сочная мякоть у плодов черники
    3) наличие млечных желез у млекопитающих
    4) появление полной перегородки в сердце у птиц
    5) уплощенная форма тела у скатов
    6) двойное оплодотворение у покрытосеменных растений
    2.Установите соответствие между биологическим явлением и его значением в эволюционном процессе.
    БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ                                                     ЗНАЧЕНИЕ
    А) естественный отбор                                                                     1) фактор
    Б) приспособленность организмов к среде                                     2) результат
    В) образование новых видов
    Г) комбинативная изменчивость
    Д) сохранение видов в стабильных условиях
    Е) борьба за существование
    3. Установите последовательность эволюционных процессов и явлений в ходе видообразования.
    А) борьба за существование
    Б) естественный отбор
    В) противоречие между неограниченным размножением и ограниченными жизненными ресурсами
    Г) возникновение различных способов приспособления к условиям окружающей среды
    Д) образование новых видов.


    Часть 3.
    1. Какие ароморфозы позволили птицам широко распространиться в наземно – воздушной среде обитания? Укажите не менее трех примеров.
    2. Домовая мышь – млекопитающее рода Мыши. Исходный ареал – Северная Африка, тропики и субтропики Евразии; вслед за человеком распространилась повсеместно. В естественных условиях питается семенами. Ведет ночной и сумеречный образ жизни. В помете обычно рождается от 5 до 7 детенышей. Какие критерии вида описаны в тексте? Ответ поясните.
    Ответы.
    I Вариант
    Часть 1.
    1. 1
    2. 2
    3. 2
    4. 3
    5. 1
    6. 3
    7. 1
    8. 2
    9. 2
    10. 1
    Часть 2.
    1, 3, 6
    1 2 1 1 2
    ВАГБД
    Часть 3.
    1. Варианты ответа:
    1. линька, развитие густого перьевого покрова;
    2. запасание жира;
    3. запасание и смена кормов;
    4. кочевки и перелеты.
    2. Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5.
    1 – популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, длительное время населяющих общую территорию;
    2 – виды состоят из разного числа популяций;
    3 – численность популяций может изменяться в разные сезоны и годы.
    II Вариант
    Часть 1.
    1
    2. 3
    3. 2
    4. 1
    5. 4
    6. 4
    7. 2
    8. 1
    9. 2
    10. 3
    Часть 2.
    1, 2, 5
    2. 1 2 2 1 2 1
    3. В А Б Г Д
    Часть 3.
    Элементы ответа
    особенности строения, связанные с полетом: полые кости, превращение передних конечностей в крылья;
    2. особенности, обеспечивающие высокий уровень обмена веществ и теплокровность: 4 – х камерное сердце, особое строение органов дыхания (легкие и воздушные мешки);
    3. развитие центральной нервной системы, сложное поведение.
    Элементы ответа:
    географический критерий – ареал;
    2) экологический критерий – особенности питания, изменение активности в течение суток;
    3) физиологический критерий – число детенышей в помете.

  6. ASPILIQUET Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *