К какому типу преданий относится предание ковыли и почему?

20 ответов на вопрос “К какому типу преданий относится предание ковыли и почему?”

  1. DanKis09 Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  2. sanyashmel Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  3. EvGeN_555 Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название «астра» (лат.aster — «звезда»). Древнее поверье гласит — если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя — может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из — за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой — печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву — ковыль; ни один человек не рвет его в букеты — какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду «Ковыли» записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  4. jekarazor Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  5. djwint1 Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  6. S.Serega Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  7. dima-pa Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  8. avi32 Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов Нет Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  9. koltservice Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  10. TlnNeun Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  11. sergems Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  12. obelikc Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  13. iaruk Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  14. jeron77 Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  15. _sssad_ Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень давно.
    Тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы общаются со звездами. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала. Для древних греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. Может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и помогало бороться с врагами. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. Вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошади не могли уже полноценно питаться. В результате слабели и погибали. Так ковыль помогал от набегов врагов. В народе это растение называют В «шелковой травойВ», травой-защитницей, травой горя, травой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а манит материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  16. dj_Duff Ответить

    Астра
    При раскопках в Крыму на гробнице, которой было около 2-ух тыщ лет, археологи обнаружили изображение астры. Это свидетельствует о том, что растение известно людям уже очень издавна.
    Тонкие лепестки астры немножко напоминают лучи дальних звезд, потому красивый цветок и получил заглавие “астра” (лат.aster – “звезда”). Древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. Это цветы разговаривают со звездами. Теснее в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы, которое ассоциировалось с богиней любви Афродитой. Сообразно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева глядела с неба и вопила. Для старых греков астра символизировала любовь.
    Цветок астры является символом дам, рожденных под астрологическим знаком Девы.В казачьих суеверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. Поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не заносят его в дом.
    Ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. Наши праотцы, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради обычного интереса. Может быть из – за того, что с давних времен в народе было суеверие, кто сорвет ковыль и принесет его в жилье, того в скором медли поймет несчастье. Это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иностранные кавалеристы. И стоял тогда плач и стон на многие версты. Так ковыль началом цветения предупреждал о надвигающемся несчастье. Это растение и подсобляло сражаться с неприятелями. Во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадок. Вкупе со небогатым кормом неприятельские лошадки поедали и часть ковыля. Острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. После чего развивалось заболевания, которое очень трудно лечилось. Лошадки не могли теснее полноценно кормиться. В результате слабели и гибнули. Так ковыль подсоблял от набегов недругов. В народе это растение именуют В шелковой травойВ, травкой-защитницей, травкой пламенея, травкой – печали.
    ***
    Ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? Нет? Жаль. Вот так мамы наши метались по степи, сопровождая в неизвестный полон своих лад и чад. Подлетали к дороге, чтоб в заключительный раз припасть к груди собственной кровинушки, но животные-нехристи колотили их камчою, растрепанных, обезумевших от пламенея и отчаяния.
    Тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, вопили последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, кричали. Тяжело, беспросветно, внадрыв.
    Позже, когда скрывались несчастные малыши в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в конвульсивных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы недругов-погубителей небесные расправы.
    Ковыль… Это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. Оттого и мягок и волнист он. Не красив, а привлекает материнской нежностью своею. И на вкус солоноват да горек. Знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в еду эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того удовлетворенность?
    Ведь материнские, поседевшие волосы…
    * Легенду “Ковыли” записал в 1960 году С. Н. Земцов в станице Раздорской Волгоградской области со слов Алексея Ивановича Фролова, 86 лет.
    Помнят ковыли битвы русских витязей с ворогом, набеги татаро-татарских полчищ. Топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер домашних собратьев. Слышали травки тихие песни номадов и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. Много им пришлось повидать, Много крови пролилось на их корни.
    .
    Легенда

  17. mafiozo66 Ответить

    Астра при раскопках в крыму на гробнице, которой было около двух тысяч лет, археологи обнаружили изображение астры. это свидетельствует о том, что растение известно людям уже давно. тонкие лепестки астры немного напоминают лучи далеких звезд, поэтому красивый цветок и получил название “астра” (лат.aster – “звезда”). древнее поверье гласит – если в полночь выйти в сад и встать среди астр, то можно услышать тихое перешептывание. это цветы общаются со . уже в древней греции люди были знакомы с созвездием девы, которое ассоциировалось с богиней любви афродитой. согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда дева смотрела с неба и плакала. для древних греков астра символизировала любовь. цветок астры является символом женщин, рожденных под астрологическим знаком девы.в казачьих поверьях степную ковыль-траву считают травой мертвых, растущей на костях наших предков-казаков. поэтому казаки никогда не рвут ковыль и не вносят его в дом. ковыль рвать и приносить в дом нельзя – может случиться несчастье. наши предки, веками жившие рядом с ковылем, никогда его не рвали ради простого интереса. может быть из – за того, что с незапамятных времен в народе существовало поверье, кто сорвет ковыль и принесет его в жилище, того в скором времени постигнет несчастье. это поверье сохранилось с тех времен, когда как только зацветал ковыль, на нашу землю устремлялись иноземные конники. и стоял тогда плач и стон на многие версты. так ковыль началом цветения о надвигающемся несчастье. это растение и бороться с врагами. во время цветения ковыля в степи было недостаточно корма для лошадей. вместе со скудным кормом вражеские лошади поедали и часть ковыля. острые зерна этого растения втыкались в языки лошадей. после чего развивалось заболевания, которое трудно лечилось. лошади не могли уже полноценно питаться. в результате слабели и . так ковыль от набегов врагов. в народе это растение называют в «шелковой травойв», травой-защитницей, травой горя, травой – печали. *** ты видел, как плачут и убиваются ласточки-касатушки, когда у них забирают птенцов? нет? жаль. вот так матери наши метались по степи, провожая в неведомый полон своих лад и чад. подлетали к дороге, чтобы в последний раз припасть к груди своей кровинушки, но звери-нехристи били их камчою, растрепанных, обезумевших от горя и отчаяния. тогда они взбегали на курганы, махали оттуда руками, кричали последние напутственные слова, рвали в безысходности свои поседевшие волосы и голосили, голосили. тяжело, беспросветно, внадрыв. потом, когда скрывались несчастные дети в дорожной пыли и сумеречном степном мареве, падали живыми снопами на курганную землю, бились в беспамятстве в судорожных рыданиях, рвали волосы, проклиная горькое свое материнство, мачеху-судьбину и призывая на головы врагов-погубителей небесные кары. это седые волосы матерей наших тугою взошли на горючих прощальных слезах. оттого и мягок и волнист он. не красив, а манит материнской нежностью своею. и на вкус солоноват да горек. знай: ни один зверь, ни одна животина, ни одна птица не осмелится употребить в пищу эту святую траву – ковыль; ни один человек не рвет его в букеты – какая же от того радость? ведь материнские, поседевшие * легенду “ковыли” записал в 1960 году с. н. земцов в станице раздорской волгоградской области со слов алексея ивановича фролова, 86 лет. помнят ковыли битвы витязей с ворогом, набеги татаро-монгольских полчищ. топтали их табуны диких коней, уводящих за собой на вольный ветер собратьев. слышали травы тихие песни кочевников и пастухов, лихой свист джигитов и клекот орлов. много им пришлось повидать, много крови пролилось на их корни. .легенда

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *