Кадастровый паспорт на квартиру как получить быстро?

22 ответов на вопрос “Кадастровый паспорт на квартиру как получить быстро?”

  1. Strannik7402 Ответить

    Сроки получения через сайт Росреестра

    При подаче заявления через сайт Росреестра вы можете заказать и бумажную версию. Для этого нужно выбрать способ получения. Вы можете прийти в МФЦ самостоятельно. Это удобно в том случае, если вы живете в том же городе, где находится квартира. Документ изготовят в течение 4-5 дней.

    При оформлении через МФЦ вы получите готовый документ через 7 дней. Это связано с особенностями взаимодействия между ведомствами. Срок, в течение которого подготавливают документы, исчисляется с даты, когда заявление поступит в Росреестр. Это происходит примерно через 2-3 дня после того, как сотрудник МФЦ примет у вас заявление.
    Чтобы получить кадастровый паспорт без лишних потерь времени, вы можете обратиться в нашу компанию. На консультации эксперты «Геомер групп» подскажет, какую версию документа нужно получать в вашем случае. Мы поможем вам собрать нужную документацию и при необходимости будем представлять ваши интересы.

    Сроки получения через почтовое отправление

    Второй способ получить бумажный кадастровый паспорт – почтовое отправление. Это удобно, когда вам нужна выписка относительно объекта, расположенного в другом городе. Раньше можно было обратиться только в то отделение Росреестра, где зарегистрирована квартира. Сейчас это не требуется. Заявление можно подать онлайн. Готовый документ получить по почте. Единственный недостаток такого варианта – увеличенные сроки. Паспорт подготовят в течение 4-5 дней, но дата получения зависит от работы почты.

    Стоимость кадастрового паспорта

    Если кадастровый паспорт нужен на квартиру, которая уже стоит на учете, достаточно оплатить пошлину. Первичное получение выписки – это результат процедуры регистрации недвижимости. Поэтому общие расходы будут включать в себя стоимость услуг, необходимых на разных этапах.

    Сколько действует кадастровый паспорт

    Кадастровый паспорт действителен до того момента, пока информация в ЕГРН остается неизменной. То есть он актуален на момент своей выдачи. Если в квартире не было перепланировки, менять его не нужно. Он будет действителен. В случае перепланировки после ее регистрации вы получите новый документ.
    По закону он бессрочный, но есть некоторые нюансы. Новый кадастровый паспорт стоит получать в следующих случаях:
    Вы планируете покупать квартиру и вам нужно проверить чистоту сделки. Не стоит слепо доверять продавцу. Лучше заказать новую кадастровую выписку. Так вы можете быть уверены в том, что информация, которую вам представил продавец, действительно актуальна.
    Вы планируете взять ипотечный кредит. Банки часто устанавливают собственные сроки действия документов. Чтобы не получить отказ только из-за того, что банк посчитает выписку просроченной, лучше заказать новую.
    Вам нужно согласовать перепланировку или переустройство квартиры. Это длительные и сложные процедуры. Малейшая ошибка в документации может стать причиной для отказа со стороны согласующих органов. Лучше заранее заказать новый кадастровый паспорт.
    Произошел переход права. Например, вы купили квартиру или получили ее в наследство. Право собственности перешло к вам от предыдущего правообладателя. Такая информация регистрируется в ЕГРН. Значит после перехода прав старый документ будет недействителен. Нужно получить новый.
    В ЕГРН были внесены изменения. Изменения могут касаться не только собственников недвижимости. Новую информацию вносят и в других случаях. Например, вы сделали перепланировку. После того, как работы будут приняты, вам нужно обратиться в Росреестр, чтобы внести изменения в ЕГРН. После этого вы получите новую выписку.
    Узнать, нужно ли получать новый кадастровый паспорт в вашем случае, вы можете на бесплатной консультации в «Геомер групп».

  2. Аноним Ответить

    В январе 2017 года вступил в действие Федеральный закон № 218, согласно которому вся информация из кадастрового паспорта (КП) должна быть включена в выписку Единого государственного реестра недвижимости. В связи с этим с того времени выдачу паспортов не осуществляют, хотя термины «кадастровый паспорт» и «кадастровая выписка» все еще активно используются в речи. Соответственно, говоря о получении КП, мы говорим о том, как оформить выписку из ЕГРН.

    Собираем документы

    В первую очередь, помимо собственного паспорта, заявления и квитанции об уплате госпошлины заявитель должен подготовить полный пакет документов.
    Список небольшой, но внимательно проверьте, все ли бумаги у вас в наличии:
    технический план недвижимости;
    правоустанавливающие свидетельства (ДКП/ДДУ, акт приема-передачи для новостроек, передача наследства или дарственная, в зависимости от вашей ситуации);
    доверенность (в случае необходимости).

    Способы получения

    Есть несколько вариантов, куда вы можете обратиться за выдачей выписки:
    Личный визит в Росреестр
    Стандартный способ получения желаемого. Запрос в Росреестр рассматривается быстро, на получение нужных бумаг уйдет совсем мало времени. Поскольку это госучреждение имеет профильное направление работы, людей в очередях практически нет. А в случае, если вы не имеете при себе всех нужных свидетельств для получения бумаг, то сделать их можно будет прямо тут, на месте.
    Единственный недостаток этого способа – время обращения. С понедельника по пятницу в промежутке с 9 до 18 часов люди в основном работают, так что выкроить время для визита будет затруднительно.
    Заказ на сайте Росреестра
    Онлайн получить бумагу можно в любое время и в любой день.
    Обращение в МФЦ «Мои документы»
    Центры работают с понедельника по субботу, но поскольку они занимаются не только выписками, возможно, придется потратить немало времени на ожидание своей очереди.
    Получение через Госуслуги
    Для этого предварительно потребуется осуществить регистрацию и пройти процедуру идентификации личности в МФЦ.

  3. Radik810 Ответить

    п.2 ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ
    2. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
    Если иное не установлено настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для проведения государственной регистрации прав, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы в соответствии со статьей 17 настоящего Федерального закона являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию) либо если такие документы
    включены в определенный Федеральным законом
    от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления
    государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Орган,
    осуществляющий государственную регистрацию прав, самостоятельно
    запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в
    соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их
    по собственной инициативе.
    Данные сведения находятся в ведении кадастровой палаты и могут быть запрошены по решению государственного регистратора.
    С уважением,
    Шелковая Наталья Николаевна

  4. nVa17 Ответить

    Обратите внимание! Наша компания является практичным инструментом относительно самого быстрого получения кадастрового паспорта. Подача заявки требует минимального объема предоставляемой информации, среди которой, в свою очередь, обязательной является лишь адрес объекта недвижимости и, собственно, сама электронная почта для отправки готового результата.
    Какие обстоятельства могут повлиять на необходимость оперативного получения кадастрового паспорта?
    Кадастровый паспорт на квартиру – документ специальной формы, предоставляющий информацию по 10-ти пунктам, начиная точным адресом и, заканчивая БТИ, выдавшим паспорт.
    Среди обстоятельств, требующих наличия вышеупомянутого документа, можно выделить любую сделку, которая производится в отношении квартиры.
    Именно выполнение вышеупомянутых требует наличия кадастрового паспорта. Независимо от срочности его получения, по средствам нашей компании, Вы всегда можете быть уверены в достоверности указанной информации и данных. Именно они позволят Вам провести качественную, несущую юридическую подкованность, сделку.
    Если не предполагается совершение каких-либо сделок с квартирой, то наличие рассматриваемого документа не является обязательным.
    Где можно получить кадастровый паспорт на квартиру: разница между представленными вариантами и нашей фирмой.
    Получить кадастровый паспорт можно по средствам услуг нашей фирмы. Кадастровая палата и МФЦ требует более развернутого перечня документов, а как следствие и времени на их обработку. Возможность заказа через сайт Росреестра также имеет место, но время на обработку заявки значительно превышает предыдущие временные рамки.
    Разнообразие вариантов в отношении составления заявки на получение рассматриваемого документа имеет место к вниманию. Единственным различием между первым пунктом и всеми последующими, является перечень необходимых к предоставлению документов, а также временные рамки на изготовление требуемого документа.
    Как упоминалось выше, поисковый алгоритм нашей фирмы требует минимального перечня данных / документов: e-mail и адрес объекта недвижимости, против перечня, который требуют последующие. Обычно такой перечень состоит из трех документов. Более детально с последним можно ознакомиться на ресурсах каждой из организаций.
    Возможности к получению последнего довольно широки, но именно мы предоставляем возможность самого оперативного получения. Все моменты на протяжении оформления могут решаться по средствам переписки на указанный Вами почтовый ящик. Обычно, таковая не имеет место, так как профессионализма операторов вполне достаточно для самостоятельного решения любой возникшей ситуации. На электронную почту Вы обязательно получите уведомление о полученной заявке и примерном сроке ее выполнения.
    Не только минимальный пакет документов и сроки исполнения приятно Вас удивят. Цена – основная составляющая принимаемого Вами решения, так как она значительно ниже, чем у других.
    Также приятно удивит возможность получения готового кадастрового паспорта не только почтовой пересылкой, но и в виде электронного документа.
    Стоит отметить, что перед нами ставится не просто задача на выполнение заявки, но и дальнейшее беспрепятственное использование результата таковой. Именно поэтому мы отправляет электронный вариант паспорта в распространенных и востребованных форматах: word 2003; pdf; jpg.
    Таким образом, Вам не придется самостоятельно корректировать / форматировать полученный документ перед сдачей его в соответствующую инстанцию. Документ легко можно распечатать дома на принтере.

  5. ageorgievich Ответить

    С 2013 года, когда в РФ была введена система кадастрового учета недвижимости, кадастровые паспорта являются одним из основных документов на жилые помещения. С января 2017 года, после введения в действие Федерального закона № 218-ФЗ, содержание кадастрового паспорта включено в состав выписки ЕГРН. поэтому в настоящее время выдача паспорта не осуществляется.
    Ввиду особенностей приобретения прав на жилые объекты, кадастровый паспорт на квартиру может оформляться по следующим основаниям:
    при совершении сделок с жилыми помещениями – в результате проведения кадастрового учета и регистрационных действий на основании заявления обеих сторон сделки;
    при оформлении прав на объект долевого строительства – в ходе постановки многоквартирного здания на кадастровый учет и передачи квартир в собственность дольщикам;
    при совершении приватизационной сделки – после оформления технического плана на квартиру и представления его в службу Росреестра для кадастрового учета;
    по итогам согласованной перепланировки и переустройства квартиры – по заявлению собственника, поданного после завершения строительных работ.
    Если граждане владеют квартирой длительное время и не совершали сделок, жилое помещение может не числиться на кадастровом учете в Росреестре. В этом случае необходимо оформить кадастровый паспорт до марта 2018 года, так как Закон № 218-ФЗ устанавливает запрет на совершение сделок после указанной даты без проведенного кадастрового учета.

  6. polyak87 Ответить

    Кадастровый паспорт – это документ, содержащий сведения об объекте недвижимости. Бланк имеет определенную форму, определяемую действующим законодательством. Получить кадастровый паспорт необходимо для:
    оформления законного права собственности;
    покупки или продажи имущества;
    получения градостроительного плана и разрешения на застройку;
    закладывания земельного надела;
    строительства на участке земли;
    аренды недвижимости;
    прохождения процедуры банкротства;
    оформления страховки.
    Доказать факт владения недвижимостью без этого документа невозможно. Он удостоверяет внесение сведений об имуществе в Росреестр. Если не оформить, то объект остается скрытым для ФНС, коммунальщиков и паспортного стола, и при получении ущерба от стихийных бедствий или техногенных катастроф собственник останется без господдержки.
    Сейчас получить кадастровый паспорт онлайн невозможно, так как его полностью заменил другой законодательный документ – выписка из ЕГРН. В выписке содержится так же, часть о кадастровом паспорте, то-есть он обьеденяется два документа сразу!

    Содержание и особенности кадастрового паспорта

    Получение данных иp ГКН позволяет гражданину подтвердить законное право владения собственностью. Перед тем, как получить кадастровый паспорт на дом или квартиру, важно понимать какие данные он включает. Содержание кадастрового паспорта на помещение:
    площадь;
    этажность;
    предназначение;
    номер согласно инвентаризации;
    кадастровый номер;
    тип помещения;
    данные об органе БТИ.
    Перед тем как получить кадастровый паспорт земельного участка, необходимо понимать, что этот документ точно потребуется для проведения любых законных операций с участком земли. Содержание кадастрового паспорта земельного участка:
    общие сведения об участке;
    четкое обозначение границ;
    чертежи территории;
    схему участка;
    обременения (если таковые имеются);
    точное расположение углов и параметры границ;
    точки поворотов на границах;
    сведение об органе БТИ.
    Перед тем как получить кадастровый паспорт на квартиру или землю нужно было обращаться в МФЦ или КП, писать заявление и платить за госпошлину в установленном размере. Среднее время получения документа равнялся примерно двум неделям. Но вы можете заказать кадастровый паспорт у нас на сайте, в течении 24 часов готовый документ придет вам на почту в электронном виде и подписанный ЭЦП сотрудника Росреестра.

    Действителен ли ранее полученный кадастровый паспорт?

    Согласно ФЗ №218 действие полученного до 2017 года паспорта не приостанавливается. Однако нужно брать в учет, что нотариальные конторы, коммерческие банковские учреждения, а также участники крупных сделок не примут паспорт в качестве юридически значимого документа. В таком случае замена кадастрового паспорта на выписку из ЕГРН будет обязательным мероприятием.
    Действителен ли ранее полученный кадастровый паспорт? Начиная с 2017 года государственными органами оформляется вместо кадастрового паспорта выписка из ЕГРН. Именно поэтому больше не требуется искать, где получить кадастровый паспорт на квартиру/землю, так как обновленный бланк выписки полностью заменил этот документ, соединив две процедуры в одной форме.
    Это позволило сократить время оформления документации и уменьшить расходы граждан. С новой формой выписки заявитель оплачивает госпошлину только один раз, тогда как ранее приходилось оплачивать два отдельных взноса за каждый из документов.

    Что такое выписка из ЕГРН и где ее выдают?

    Выписка из ЕГРН – это официальная форма документа, содержащая данные о главных параметрах недвижимости, расположенной в пределах РФ и внесенную в реестр по нормам действующего законодательства, а также полные сведения о владельце.
    Получить документ можно на любой объект, находящийся во владении заявителя, либо принадлежит третьим лицам. Заказать его могут не только лица, имеющие подданство Российской Федерации, но и иностранные граждане. Период действия справки неограничен, но для заключения юридических сделок принимают выписки, с дня выдачи которых не прошло более 30 суток.

  7. sprinterio Ответить

    Выписка в бумажном виде для физического лица обходится в 200 рублей, а для организаций – 600 рублей. Эти суммы едины на всей территории страны, независимо от региона проживания.

    Сроки получения кадастрового паспорта через МФЦ

    Среднее время оформления составляет пять – десять дней с момента подачи пакета документов. Этот срок меняется, в зависимости от ряда факторов.
    Если вы обратились перед выходными, придётся подождать дольше. Также в реестре могут возникнуть другие сложности.
    Если при проверке обнаружат ошибки и нарушения, процесс затянется до момента их устранения, исправления. Учтите, что отсчёт начнётся не с момента подачи, а со дня передачи в ЕГРН.
    Срок действия отсутствует, но в некоторых ситуациях потребуется замена:
    Перепланировки;
    Изменение кадастровой стоимости.
    Уточняйте эти вопросы при обращении.

    Образцы кадастровых паспортов в 2018 году

    В большинстве случаев выдаётся бумажная версия кадастрового паспорта. Он бывает двух типов – с чертежом и без. Следовательно, содержит один или два раздела:
    КП.1 – адрес, кадастровые номер и стоимость, назначение, общая и жилая площадь, данные о правообладателях;
    КП.2 – план, в некоторых случаях, экспликация.
    Заверяется синей печатью и подписью представителя Росреестра.
    Также в некоторых случаях выдаётся электронная версия, в которой нет чертежей. Её сопровождает ЭЦП (цифровая подпись) государственного регистратора.

    Возможные причины отказа в выдаче кадастрового паспорта и пути решения

    Иногда возникают ситуации, приводящие к отказу в оформлении:
    Обратившийся гражданин допустил ошибки;
    Собраны не все документы;
    Обнаружены несоответствия записей в реестре с предоставленными бумагами;
    У представителя нет доверенности.
    Бывают и другие причины, приводящие к затягиванию процесса. На месте вам объяснят, в чём проблема. В большинстве случаев, любые нарушения устраняются быстро, после чего заявление подаётся повторно.
    Важно! Первичное обращение подразумевает необходимость наличия технического плана. Его выдачей занимается не только государственная служба, но и частные компании, имеющие лицензию на осуществление подобной деятельности. Наличие таковой следует обязательно проверять.
    Если вы собрали всё, что указано в списке, подали в соответствии с требованиями действующего законодательства, сложностей не возникнет. Любые дополнительные сведения консультативного характера вам сообщат на месте в момент обращения.

  8. makc85 Ответить

    паспорт;
    свидетельство о праве собственности (либо, если квартира только что построена, — акт приема-передачи объекта);
    технический план квартиры.
    Важнейший момент касательно третьего документа, техплана — его на руках у заявителя, особенно если он ставит на государственный учет новостройку, скорее всего, не будет. Прием-передача жилья застройщиком не предполагает, в частности, обязательного предоставления владельцу недвижимости технического плана. Поэтому его придется оформлять самостоятельно.
    Технический план на квартиру — источник, который должен составляться компетентными специалистами. По закону его утверждает и подписывает кадастровый инженер. Документ, о котором идет речь, включает ключевые технические сведения об объекте недвижимости (например, площадь, дата постройки).
    Изготовлением техпланов, необходимых для оформления кадастровых паспортов, тоже занимается Росреестр. Инженеры соответствующего профиля работают в штате ведомства. Таким образом, в Росреестр, скорее всего, нужно будет обращаться еще до визита, цель которого — оформление кадастрового паспорта. Первоочередной задачей гражданина при этом станет составление техплана.

    Человеку нужно будет договориться с ведомством о том, когда сможет нанести визит в его квартиру кадастровый инженер от Росреестра, компетентный в вопросе составления технического плана. Необходимо прийти в данную госструктуру, выяснить, какой отдел отвечает за содействие гражданам в решении соответствующих задач, после чего — согласовать дату встречи со специалистом.
    Для получения техплана гражданину также нужно предоставить в Росреестр ряд документов. В числе таковых:
    паспорт;
    свидетельство о праве собственности (или акт приема-передачи объекта недвижимости);
    проектная документация;
    акт ввода жилого здания в эксплуатацию;
    декларация по установленной форме (как правило, она нужна, если какие-либо из вышеперечисленных документов отсутствуют — не считая паспорта, разумеется).
    Кадастровый инженер после нанесения визита в квартиру заявителя, проведения необходимых осмотров и измерений помещения должен будет оформить техплан в электронном виде, заверить посредством усиленной ЭЦП и направить в Росреестр. Иногда собственнику выдается бумажная копия документа. В этом случае она заверяется обычной подписью инженера.

    После того как технический план будет готов, можно вновь наносить визит в Росреестр с тем, чтобы оформлять уже кадастровый паспорт. Специалисты Росреестра обязаны будут проверить документы, предоставленные гражданином в перечне, данном выше, и определить дату выдачи ему кадастрового паспорта.
    Также сотрудники ведомства должны выдать человеку расписку о получении заявления и дополняющих его источников. Она будет основанием для последующего получения в Росреестре готового кадастрового паспорта. В назначенную дату — обычно через 5 дней после подачи документов — гражданин может прийти за соответствующим источником в ведомство. С собой у него должны быть паспорт и та самая расписка.

  9. kool2m Ответить

    Стоимость услуг БТИ оправдывается, как правило, компетентностью специалистов, и результатом (два актуальных документа на квартиру). Необходимо сказать, что получение паспорта любым из доступных способов — платное. Плата вносится в виде госпошлины за совершение юридически значимых действий.
    Размер госпошлины определяется Налоговым кодексом и составляет в настоящее время 200 рублей для физических лиц (граждан) и 600 рублей – для организаций. Реквизиты для ее оплаты можно узнать на сайте Росреестра. Внести госпошлину можно в любом банке, комиссия за ее внесение не взимается.
    Если паспорт заказывается в виде электронного документа — размер госпошлины уменьшается наполовину (до 150 и 300 рублей соответственно), а оплатить ее можно через QIWI или электронным банковским платежом (с карты). Даже сдав документы на постановку квартиры на учет и получение паспорта, можно столкнуться с ситуацией, когда процедура будет приостановлена. Это может быть в следующих случаях:
    Представлены не все сведения и документы
    Данные в представленных документах и кадастре не совпадают.
    При отклонении заявления о выдаче паспорта обязательно предоставляется письменное решение о приостановлении или отказе в приеме документов с указанием причины, после устранения которой можно вновь сдать документы.

    Получение паспорта на новостройку

    Получение кадастрового паспорта на новое жилье имеет свои особенности. До недавнего времени чтобы получить данный документ, необходимо было ждать, когда застройщик оформит кадастровый паспорт на здание в целом. Это создавало задержки в оформлении собственности на новостройки, поскольку в ряде случаев застройщик не торопился с оформлением.
    С 2013 года (после внесения изменений в законодательство о госрегистрации недвижимости) застройщик обязан самостоятельно ставить на кадастровый учет и само здание и все помещения в нем, как жилые, так и технические. Однако, если он не торопится с оформлением, допускается параллельное оформление паспортов и на дом и на квартиры в нем. Это ускорило процедуру и существенно облегчило положение покупателей жилья в новостройках.
    Получение паспорта на новое жилье необходимо для регистрации права собственности, а, следовательно, прописки (регистрации), получения налогового вычета, участия в ТСЖ и других целей. Поэтому, собственники могут поставить свою квартиру на учет в госкадастр и отдельно от других помещений в доме.
    Для постановки на учет новостройки понадобится техплан квартиры. Для его заказа можно у застройщика запросить обмеры дома (технический паспорт здания), где будет видно какая организация обмеряла дом. Логично обратиться за составлением плана именно в эту компанию. Кроме оплаты услуг для выдачи плана потребуется паспорт владельца, договор долевого участия или договора уступки, акт приема-передачи квартиры. Все документы сдаются в копиях.
    Технический план выдается в виде бумажного документа и диска к нему с файлами и электронной подписью составившего план инженера. Имея на руках указанный план и правоустанавливающие документы следует обратиться в регистрирующий орган за постановкой на учет квартиры и выдачей кадастрового паспорта. Процедура получения паспорта состоит из тех же этапов, что и описанная выше.
    Может возникнуть ситуация, когда застройщик не поставил на кадастровый учет само здание. В этом случае процедура может быть приостановлена на срок до одного месяца.

    Сроки действия кадастрового паспорта

  10. s2r Ответить

    Начиная с середины 90-х годов прошлого столетия, точнее с введения института кадастрового учета, в России внедрена новая система государственной регистрации имущественного права, которая предусматривает получение ряда документов, и невольно возникает вопрос, кто может получить кадастровый паспорт на квартиру, землю, дом. До недавнего времени кадастровый паспорт был одним из официальных кадастровых документов, и получить информацию могли только собственники имущественного права. Законом определено, кто имеет доступ к открытой, расширенной и закрытой части информации кадастрового паспорта, которой с 2017 года заменён на выписку ЕГРН.
    Здесь вы можете узнать, кто имеет доступ к кадастровому паспорту на жилье, а также просмотреть другие образцы документов.

    Как можно получить паспорт на квартиру

    Открытая форма кадастрового паспорта с расширенными техническими и информационными данными доступна широкому кругу лиц, в том числе тех, кто не имеет отношения к конкретному объекту права (то есть, любое физическое и юридическое лицо имеют прямой доступ к информации). В открытой части выписки ЕГРН (заменяет кадастровый паспорт) содержатся все сведения имущественного права, за исключением дееспособности и факта документов, которые стали правоустанавливающими для регистрации имущественного права.

    Запрос подаётся на нашем сайте в форме спецзаказа, где любой пользователь, используя подсказки сервиса может узнать, как можно получить паспорт на квартиру.  К закрытой части информации доступ имеют только определённый круг лиц, в том числе собственник имущественного права, представитель собственника по доверенности, судебные инстанции и ряд органов власти. Документ содержит как основную информацию, так и сведения правоустанавливающего характера.
    Публичность информации помогает совершать безопасные сделки с имущественным правом в любом объёме. Информация из кадастровой палаты позволяет избежать нечестных действий со стороны покупателя и продавца недвижимого имущества.

    Как можно заказать документ

    Для того чтобы уточнить информацию, кто может получить кадастровый паспорт на квартиру, предлагаем воспользоваться сервисом нашей службы, где вы можете заказать электронный или бумажный вариант выписки ЕГРН.
    Если вам известен кадастровый номер, вы можете его ввести на странице заказа для оформления документа (переходим на страницу заказа https://kadastrmap.ru/zakazat-dokumenty-s-rosreestra/).

    Если номер вам неизвестен, вводим в поле поиска физический адрес объекта, при необходимости пользуемся всплывающими подсказками, нажимаем кнопку «Найти». После этого нажимаем кнопку «Заказать документы». Поиск расположен в верхней части страницы.

    Выбираем тип документа «Выписка ЕГРН», при необходимости можно заказать другой тип документа.

    Выбираем тип документа. Электронный носитель: простая форма – доставка в день заказа. С печатью ЭЦП Росреестра – в течение 5 дней. Бумажный носитель: доставка курьером по Москве в течение 5 дней; по России – через сервис «Почта России»- от 6 рабочих дней.

    Заполняем данные получателя – фамилия и имя, а также адрес почтовой доставки или электронной почты.
    Выбираем способы оплаты – банковская карта, платёжный терминал или электронный кошелёк.
    Получаем документ «Выписка ЕГРН».

    Выписка содержит 4 раздела информации, в том числе общие характеристики земельного участка, информация о правах на землю, графическая часть земельного участка. В стоимость услуги включена госпошлина. Актуальность данных в выписке ЕГРН составляет 30 дней для предъявления по требованию.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *