Как получить кадастровый паспорт на квартиру в мфц спб?

14 ответов на вопрос “Как получить кадастровый паспорт на квартиру в мфц спб?”

  1. Quayside Ответить

    Кадастровый паспорт состоит из двух листов формата А4:
    на первой странице указываются основные характеристики объекта (что за объект, его адрес, количество этажей, общая площадь, дата получения и так далее);
    на второй – подробный план жилья (участка) и схема. Здесь можно найти детальную планировку комнат и их количество, высоту и ширину стен, окон, дверных проемов, размеры балкона, а также схему прилегающей лестничной площадки и лифта.
    Еще более точный план можно найти в техническом паспорте, который неразрывно связан с кадастровым. Обратите внимание, что каждая страница документа должна быть подтверждена печатью и подписью начальника БТИ. В противном случае, данные свидетельства не будут являться действительными.
    Кстати, можно одновременно заказать технический и кадастровый паспорт через МФЦ, так как без первого не получить второй.

    Как долго действителен кадастровый паспорт

    Если не была проведена перепланировка объекта, то документ достаточно оформить один раз и пользоваться им на протяжении всей жизни. Обязательная переоценка недвижимости производится раз в пять лет.
    Изменения в технический паспорт следует вносить тогда, когда имело место снос стен либо расширение границ. Вследствие смены собственника недвижимого объекта после продажи (дарения) также необходимо внести новые данные.
    Заменить или выпустить новый паспорт необходимо и тогда, когда он был поврежден или утерян.

  2. Adolace Ответить

    Сроки получения кадастрового паспорта через МФЦ

    Срок оказания услуги может варьироваться в пределах от 5 до 10 дней. Длительность оформления напрямую зависит от множества нюансов. Например, если заявление было подано накануне праздничного или выходного дня, то срок готовности автоматически увеличится.
    При обнаружении неточностей, ошибочных или заведомо ложных данных, процедура будет приостановлена до устранения всех недочётов. Следует также понимать, что отсчёт следует вести с того момента, когда документы передадут в Госреестр. Что касается срока действия кадастрового паспорта, то он не имеет ограничений. Замена документа нужна только при наличии определённых обстоятельств:
    Изменилась кадастровая стоимость объекта;
    Была сделана перепланировка.

    Образцы кадастровых паспортов в 2019 году

    Прежде чем получить кадастровый паспорт в МФЦ, полезно будет узнать, что существует несколько вариантов указанного документа. Паспорт, выдаваемый на бумажном носителе, может включать 1 или 2 раздела:
    Основной (расположение, стоимость, площадь, данные владельца, назначение);
    Чертёж (план или экспликация).
    На документе ставится подпись работника ЕГРН и штамп синего цвета. Помимо бумажного варианта может выдаваться и кадастровый паспорт, имеющий электронную форму. Он не содержит чертежей. Заверяется ЭЦП Госреестра.

    Возможные причины отказа в выдаче кадастрового паспорта и пути решения

    Все нюансы, перечисленные выше, обязательны к исполнению. Игнорирование данной рекомендации приведёт к тому, что в выдаче документа будет отказано. Самыми распространёнными ошибками заявителя являются:
    Некорректно заполненное заявление;
    Отсутствие одного или нескольких документов;
    Данные, содержащиеся в реестре и указанные в документации, не совпадают;
    От имени заявителя выступает представитель, не имеющей доверенности.
    Разумеется, существуют и иные причины, не позволяющие получить кадастровый паспорт в МФЦ. Для их выяснения необходимо обратиться к сотрудникам центра. Практика показывает, что большинство ошибок можно устранить достаточно оперативно, после чего вновь подать заявление.
    Если кадастровый паспорт ранее не оформлялся, заявителю необходимо иметь при себе технический план. Для его получения можно обратиться в любую организацию, имеющую лицензию и законное право заниматься соответствующей деятельностью.
    Следуя предложенной инструкции, Вы без труда получите кадастровый паспорт, сохранив драгоценное время и силы. Принцип единого окна, действующий во всех МФЦ, станет гарантией оперативного урегулирования всех вопросов и убережёт от ненужных затрат.
    Для получения дополнительной информации или квалифицированной юридической помощи, Вы всегда можете заполнить форму онлайн консультации, а также связаться с нами по телефону:
    Москва и МО: +7 (499) 5770025 доб.512;
    СПБ и ЛО: +7 (812) 4256630 доб.512;
    Другие регионы РФ: 8 (800) 350-23-69 доб. 512.

    Услуги Кадастровой палаты и Росреестра можно получить в МФЦ

  3. The_RockTV Ответить

    Список предоставляемых бумаг зависит от вида запрашиваемого документа.
    При запросе выписки из реестра на помещение потребуется:
    паспорт заявителя;
    квитанция, подтверждающая оплату пошлины;
    заявление (можно распечатать и заполнить на сайте организации либо при посещении центра).
    Список может быть расширен при необходимости постановки недвижимости на учет или внесении новой информации в Росреестр.
    В этой ситуации понадобятся:
    паспорт заявителя;
    квитанция;
    заявление;
    СНИЛС;
    Правоустанавливающие бумаги(свидетельство о собственности, договор купли-продажи или дарения и пр.);
    технический паспорт с информацией о перепланировке или судебное решение (в случае несогласованного вмешательства) + заключение СЭС/МЧС;
    нотариально заверенная доверенность. Необходима в случае, если собственник обращается в организацию через представителя.
    При запросе кадастрового паспорта на земельный участок потребуются:
    Паспорт заявителя;
    Квитанция;
    Заявление;
    Свидетельство о собственности;
    План с обозначенными границами;
    Акт, разрешающий пользование землей;
    Код участка;
    Межевой план;
    Подтверждение постановки на учёт;
    Справка, устанавливающая принадлежность объекта к землям определенного назначения;
    Документ с указанием размера доли (если земля находится в совместной собственности).

    Порядок получения услуги в МФЦ

    Обратиться с заявлением на выписку можно в любом центре. Но если подать документы в отделение, которое расположено по месту нахождения объекта, сроки на выполнение услуги будут минимальными.
    При обращении в МФЦ необходимо соблюдать следующий алгоритм действий:
    Сбор необходимого пакета документов и оплата пошлины;
    Запись на прием (на сайте организации или путем звонка на горячую линию) или прямое обращение в МФЦ, взяв талончик электронной очереди.
    Прием у специалиста: оформление заявления и передача сопутствующих бумаг;
    Проверка документов сотрудником центра;
    Выдача подтверждающей выписки, в которой указывается номер обращения, дата повторного визита и перечень принятой документации.
    Получение паспорта объекта.

  4. ЖаритЛето Ответить

    Процесс получения выписки через МФЦ состоит из нескольких этапов. Чтобы провести необходимую операцию, потребуется преодолеть все ступени:
    Первый шаг заключается в том, чтобы разузнать, где поблизости находится отделение МФЦ. Поскольку обращаться надо непосредственно по месту жительства, данный этап очень важен.
    Позвонить или лично обратиться за консультацией к специалистам МФЦ. На консультации клиента просветят, какие документы ему нужно собрать, чтобы получить кадастровый паспорт квартиры. Конечно, стандартный перечень бумаг мы уже указали, но поскольку есть много индивидуальных случаев, могут потребоваться особые бумаги. Чтобы не прерывать процесс регистрации или не начинать его с самого начала, важно с самого начала уточнить список.
    После того как документы собраны, нужно записаться на приём. Сделать запись можно виртуально, по телефону либо через личное посещение. Хотя совсем необязательно обращаться по записи. Придите, получите талон и ждите, когда вас вызовут. Конечно, это может занять много времени. А запись позволит прийти как раз тогда, когда ваш специалист будет свободен.
    В многофункциональном центре специалист предложит посетителю написать заявление на специальном бланке и даже подскажет, как это правильнее сделать.
    После подачи бумаг посетителю выдаётся расписка о том, что он сдал документы и ждёт результата.
    В назначенное время владельцу недвижимости придёт сообщение о том, что он может забрать паспорт с кадастровой информацией.
    Срок ожидания, учитывая график работы отделений МФЦ, составляет максимум до десяти рабочих дней. Проще говоря, работать данный центр будет на протяжении двух недель, от понедельника до пятницы. Конечно, поскольку орган государственный, иногда придётся исключать государственные праздники, когда появляется незапланированный выходной.

    Как заказать кадастровый паспорт не в МФЦ

    Вы можете заказать кадастровый паспорт на квартиру онлайн через сервис ktotam.pro. Круглосуточно, всего за 10 минут, вы получите гарантированно достоверную информацию по официальным данным Росреестра.
    Помимо того, чтобы обращаться за помощью в один из многофункциональных центров, есть ещё несколько способов получить желанный кадастровый паспорт. В частности, можно обратиться в следующие организации:
    Первый вариант – это обращение в Кадастровую палату. Обращение сюда можно провести, как и в случае с многофункциональным центром, то есть, лично, по звонку либо виртуально. Список документов такой же, как и в предыдущем случае. Что касается того, как быстро паспорт будет готов, то здесь большой плюс, так как бумага оформляется на протяжении пяти рабочих дней, а то и быстрее.
    Второй вариант – это сайт Ростреестра. В данном случае вообще никуда идти не нужно. Все формы заполняются виртуально, как и документы. Копии скидываются на сайт, и специалисты там же их просматривают. Чтобы получить готовый документ, можно запросить виртуальную копию либо бумажный документ. Бумажку придётся ждать дольше, потому что она будет отправлена почтой, а учитывая специфику работы Почты России, можете и не дождаться.
    В любом случае варианты практичны и удобны, потому каждый выбирает подходящий для себя.

    Причины отказа

    Для предоставления услуг выбраны разные методы, и иногда документ попросту не выдают. Этому могут поспособствовать следующие причины:
    Представленные документы имеют ошибку;
    Предоставлены не все бумаги;
    Заявление писали не владельцы квартиры и не их представители;
    Представитель не имеет правильно оформленной доверенности.
    Конечно, могут быть и другие причины, но в любом случае, чтобы оформить документы, их надо исправить и начать все заново.

  5. Gojar Ответить

    Несколько лет назад государством учреждена специальная служба (МФЦ), осуществляющая приём граждан по различным вопросам: миграционной службы, коммунального хозяйства, кадастровой направленности и т. д. Кадастровый паспорт на квартиру МФЦ выдаёт достаточно быстро, хотя и на 1-2 дня позже, чем в территориальном отделе Росреестра.
    На территории нашего государства, нет утверждённого полного перечня услуг, предоставляемых многофункциональными центрами. Они организовывались постепенно, на уровне муниципалитетов, улучшая качество обслуживания населения и расширяя круг решаемых вопросов. В настоящее время, наиболее актуальными и востребованными услугами является получение кадастровой документации на недвижимость.

    Способы получения кадастрового паспорта в МФЦ и других сервисах:

    Территориальный отдел Росреестра выдаёт паспорт, выписку, другой документ в установленные законом сроки, посредством личного приёма граждан, представителей организаций.
    Кадастровый паспорт на квартиру МФЦ предоставляет, так же как и в первом случае непосредственно заявителю, на основании выданной ранее расписки. Указанные центры во многом облегчили работу специалистов Росреестра, других государственных организаций, так как ведут напрямую приём заявителей и реализуют выдачу документации. Сотрудники МФЦ помогают составить заявление и снять копии необходимых документов и т. д.
    Заказать документы Росреестра онлайн здесь. Это максимально быстрый (1-5 дней) способ получения документации государственного кадастра. Не требует личного посещения государственных учреждений: заявка составляется по интернету. Получаемый электронный документ обладает полной легитимностью и равнозначной юридической силой с паспортом, справкой, выпиской, сформированной на бумаге.
    Важная информация для собственников имущественного права и заинтересованных лиц! В связи с введением нового закона РФ №218- ФЗ, все данные кадастрового паспорта в расширенном виде будут представлены в новом формате выписки ЕГРН на квартиру, жилой дом, земельный участок, дачу или комнату в коммуналке, регламент которой разработан Росреестром.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *