Как должен выглядеть человек чтобы выжить в аварии?

10 ответов на вопрос “Как должен выглядеть человек чтобы выжить в аварии?”

  1. voldemartt Ответить

    Основные условия публикации
    – Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.
    – Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.
    – Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.
    – Видеоматериалы должны иметь описание.
    – Названия должны отражать суть исследования.
    – Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.
    Не принимаются к публикации
    Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.
    – Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.
    – Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.
    Наказывается баном
    – Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.
    – Попытки использовать сообщество для рекламы.
    – Фальсификация фактов.
    – Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.
    – Троллинг, флейм.
    – Нарушение правил сайта в целом.
    Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество пикабу.

  2. Bob_526 Ответить


    «Знакомьтесь, Грэм» — так назвали свой диковинный спецпроект австралийские исследователи пассивной безопасности транспорта. На основе статистических данных о ДТП они при помощи врачей и ученых из Университета Монаша создали монструозную модификацию человека с телом, которому не страшны никакие виды аварий, за исключением совсем уж экзотических и разрушительных.
    Огромная голова скрывает стандартный мозг, плавающий в толстенном черепе-аквариуме со спинномозговой жидкостью, которая амортизирует удары. Плоское, как у котиков-экзотов, рыльце делает практически невозможным повреждение глаз и носа, уши также вдавлены в череп, а весь кожный покров плотно набит жиром.


    Шея — один из самых уязвимых участков скелета человека, поэтому создатели Грэма эту деталь вообще купировали, голова буквально врастает в плечи и снабжена кольцевыми ребрами, дающими дополнительную защиту.
    Тушка Грэма также окружена плотной жировой прослойкой, а похожие на соски выпуклости — не что иное как дренажные клапаны, работающие по принципу подушки безопасности и выпускающие наружу при ударе часть начинки.

  3. Mota-boy Ответить

    «Автомобили развивались гораздо быстрее, чем мы. Наши тела не приспособлены выдержать ту силу, которая бывает при авариях», — сказал д-р Дэвид Логан, научный сотрудник научно-исследовательского центра несчастных случаев университета Монаш в Мельбурне.
    Доктор Логан и доктор Кристиан Кенфилд, хирург-травматолог в Королевском госпитале Мельбурна, сотрудничали с австралийским художником Пиччинини, чтобы создать Грэма.
    Череп Грэма намного больше обычного человеческого. Это что-то типа шлема. У него есть встроенные «зоны смятия», которые поглощают энергию при ударе.
    Грэм имеет очень устойчивую грудную клетку. Эти супер-ребра могут выдержать удар большой силы. Грудная клетка выстлана дополнительной тканью, которая выступает в качестве естественной подушки безопасности.

    Вам интересно, почему у Грэма такое лицо? Это потому, что плоская поверхность и жировая ткань лучше поглощают удар. Кожа у Грэма тоже толще, чтобы лучше противостоять травмам. У него нет шеи, потому, что позвонки легко ломаются.
    Колени Грэма достойны акробата: они изгибаются во всех направлениях.
    Как сказал Пиччинини, среди пешеходов наиболее распространена травма колена. А колени Грэма двигаются во всех направлениях, у него есть сухожилия, которые позволяют коленям сгибаться в любую сторону.
    Наконец, особые (как у кролика) ноги, позволят ему перепрыгнуть через приближающийся автомобиль, что бы избежать несчастного случая.

    Интерактивная скульптура является творческим и, конечно, поразительным способом привлечь внимание к безопасности дорожного движения, выделяя наиболее уязвимые части человеческого тела.
    «Грэм – наглядное пособие, которое будет долгие годы служить обществу как напоминание о том, почему нам необходимо разработать более безопасную дорожную систему, которая будет защищать нас, когда что-то не так», — сказал исполнительный директор Транспортного Комитета Джо Калафиоре.
    Грэм будет выставлен в Государственной библиотеке штата Виктория до 8 августа, перед тем, как отправиться в австралийское турне.

  4. odessit72 Ответить

    Разгоняясь на дороге и нарушая скоростной режим, беспечные водители редко вспоминают о том, что люди очень редко выживают в авариях на высокой скорости. Именно поэтому полиция штата Виктория, Австралия, начала очень необычную кампанию, чтобы напомнить водителям о безопасности на дороге. Вместо того, чтобы завешивать соцрекламой билборды и скучных рассказов о безопасности, участники кампании по безопасности дорожного движения решили показать то, как должен выглядеть человек, чтобы выжить в аварии на большой скорости. Итак, знакомьтесь, Грэхем!
    Дело в том, что автомобили развивались гораздо быстрее, чем человеческое тело, поэтому люди не успели приспособиться к невероятной силе, уничтожающей человека как снаружи, так и изнутри во время аварии. Но если бы люди приспособились, то они выглядели примерно вот так

    Как мы уже писали, этого «симпатичного» парня зовут Грэхем, и он является идеальным прототипом человека, у которого были бы все шансы выжить во время аварии на большой скорости.
    У Грэхема огромный и толстый череп, выполняющий функцию шлема, у него нет шеи, поэтому он не сможет сломать шейные позвонки. Его нос и лицо вдавлены, поэтому они также понесут минимальные увечья во время аварии

    Кроме того, Грэхем обладает крупной грудной клеткой, массивными ребрами и большим количеством сосков и лишним весом, которые должны были бы выполнять функцию своеобразных подушек безопасности

    Также у него очень сильные ноги и длинные стопы, которые позволят ему сильнее упираться во время столкновения. Кроме этого конечности Грэхема могут гнуться во все стороны, поэтому риск переломов в суставах снижен до минимума

    До жути реалистичная скульптура Грэхема выполнена из стекловолокна, силикона и настоящих человеческих волос, и является продуктом сотрудничества художницы Патрисии Пиччинини и травматолога мельбурнского госпиталя Кристиана Кенфилда
    Выставка с Грэхемом в главной роли сопровождается лозунгом: «Вам не надо иметь то, чем я обладаю, если вы будете ездить безопасно, то это вам просто не пригодиться». Если вы не выглядите как Грэхем, то призываем вас соблюдать безопасность на дороге, чтобы по крайней мере не выглядеть как он.

  5. denisld Ответить

    Авария может оказаться смертельной как для водителя, так и для пассажиров. Эти рекомендации помогут остаться в живых, если что-то пошло не так на дороге.
    Все мы ездим в машинах: за рулём, в маршрутках, с друзьями, на такси или попутках. И неважно, на чём именно мы едем: на ржавой «Газели» с дырявым днищем, на заднем сиденье S-класса, в кредитном «Солярисе», на папином внедорожнике или на грохочущем пепелаце с явными признаками того, что на нём ещё Адам возил свою Еву. Всегда есть риск попасть в аварию. Но если знать, что делать в экстренном случае, можно остаться в живых.
    Что нужно сделать перед поездкой
    Вне зависимости от того, на чём вы собираетесь ехать, нужно не забывать про три важные вещи.
    Пристегнуться
    Как бы банально это ни звучало, но всегда нужно пристёгиваться. Конечно, вы можете вспомнить историю, которую слышали от дяди Васи, о том, что его троюродный племянник по маминой линии остался жив только благодаря тому, что был не пристёгнут.
    Статистика говорит об обратном: ремни безопасности повышают шанс остаться в живых на 75%. При лобовом ударе ремни безопасности увеличивают ваши шансы выжить в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.
    Отрегулировать подголовник
    На них удобно спать, но они придуманы не для этого. Они предназначены для того, чтобы спасти ваши шейные позвонки от перелома при ударе сзади или в конечной фазе лобового удара. Так что перед поездкой обязательно отрегулируйте их. Верхняя точка подголовника должна быть вровень с макушкой.
    Выбрать безопасное место
    То, где вы сидите, тоже имеет значение. Если речь идёт о каком-то старом автомобиле, например ВАЗ-2106 или ВАЗ-2110, то лучше всего будет расположиться за водителем. Второе по безопасности место — посередине. Самое ненадёжное место — спереди, справа от водителя. Дело в том, что водитель в момент, когда ДТП уже неизбежно, на уровне инстинктов отводит удар от себя, подставляя под удар правую часть автомобиля.
    Если же говорить о современных иномарках, то самым безопасным местом в них будет переднее пассажирское. Там есть подушки безопасности и более продвинутые ремни безопасности. Сзади лучшим будет место за водителем, затем место посередине.
    Однако всё это имеет значение только в том случае, если вы не забыли пристегнуться. Иначе вам предстоит встретиться лицом к лицу с подушкой безопасности, вылетающей со скоростью примерно 300 км/ч.
    Что делать в момент аварии
    При лобовом ударе
    Упритесь руками в переднюю панель или кресло, если вы сидите сзади, а ногами в пол. Голову втяните в плечи так, чтобы подбородок был прижат к груди. Когда вас сначала кинет вперёд, голова уткнётся в грудь. Когда же вас откинет назад, подголовник смягчит удар.
    Если вы за рулём, то упритесь руками в руль, а ногами в педали и пол. Левая нога должна до упора вдавить педаль сцепления или расположиться на площадке слева, а правая изо всех сил давить на тормоз. Сиденье, кстати, у вас должно быть отрегулировано правильно: когда лопатки прижаты к спинке, вытянутая рука должна лежать на руле в районе запястья.
    При боковом ударе
    Если боковой удар пришёлся на вашу сторону, лучше всего отпрянуть от места удара как можно дальше и зафиксироваться, схватившись за спинку сиденья или за ручку противоположной двери. Если вы сидите сзади, лягте на кресло или на колени соседа и подожмите под себя ноги, чтобы их не сломало от резкого удара.
    Если вы оказались на переднем сиденье, лечь на колени к водителю, не помешав ему, не получится. Так что просто отодвиньтесь от места предполагаемого удара подальше, упритесь ногами в пол и защитите руками голову, втянув её в плечи, как при лобовом ударе.
    При ударе сзади
    Если вы понимаете, что удар произойдёт сзади, упритесь ногами в пол и прижмите голову к подголовнику. Если подголовника нет, сползите на сиденье пониже и уткнитесь затылком в спинку. Почти наверняка это спасёт вас от смерти, инвалидности и перелома шейных позвонков.
    При перевороте
    Сгруппируйтесь и зафиксируйтесь, ухватившись изо всех сил за что-то неподвижное, например за спинку сиденья или за дверную ручку. За потолочные ручки над дверями лучше не браться, они очень хилые. Ни в коем случае не отстёгивайте ремень безопасности. Он удерживает вас и не даёт хаотично перемещаться по салону.
    При затоплении
    Если машина провалилась под лёд или упала в водоём, главное — не паниковать и попытаться как можно быстрее открыть двери и окна, чтобы всплыть. Если автомобиль уже погрузился в воду, наружное давление не даст этого сделать. Ждите, пока кузов почти полностью заполнится водой. Когда останется совсем немного воздуха, нужно глубоко вдохнуть, открыть двери (давление к этому моменту выровняется) и всплывать.
    _______
    Если вы чувствуете, что сейчас произойдёт столкновение, но не понимаете, с какой стороны, сгруппируйтесь: приподнимите колени к животу, втяните голову в плечи и накройте её руками. В таком положении, даже если автомобиль будет смят, вам будет проще дышать и дожидаться помощи.
    Не думайте, что выпрыгнуть из машины на полном ходу — хорошая идея. Это работает только в голливудских боевиках. В реальной жизни на скорости более 60 км/ч безопаснее оставаться в машине, особенно если она современная. Программируемые зоны деформации, ремни, подголовники и подушки безопасности помогут вам выжить.
    P.S. Эту статью я скамуниздил из одного канала в Телеграм. Так как ссылки на Телеграм почему-то оставлять нельзя, если кому-то интересно, ищите канал по нику adyellow8888

  6. Anthrasic Ответить

    Автомобиль давно уже стал для человека привычным и хорошо знакомым видом транспорта. Однако согласно статистике, за только 2019 год в одной только России более 15 тысяч человек погибло в автомобильных авариях. Так что да, у среднестатистического человека куда больше шансов попасть в этот список, нежели столкнуться с ситуацией выживания в дикой местности. А между тем, выжить в аварии на дороге тоже можно. Если, конечно, быть к ней готовым морально и успеть проделать правильные действия. Это сложно, поскольку речь идёт о секундах, но вполне реально. Что касается действий, которые понижают шансы попасть на своём автомобиле в ДТП вообще – о них как-нибудь в другой раз поговорим.

    Как заранее повысить свои шансы выжить в аварии на дороге

    1. Пристегнуться

    Это обязательно. Каким бы опытным ни был водитель – в него легко могут въехать «менее опытные». А что касается «сломанной ключицы», которую якобы постоянно ломают ремни безопасности, то это полный бред. В крайнем случае – получите разрывы ключично-акромиальной связки (один конец ключицы вырывается из сустава). 3 недели ношения жесткой повязки – и нет проблем. А вот если с такой же силой влететь в приборную доску или лобовое стекло, то повреждения будут намного сильнее.

    2. Отрегулировать подголовник

    При ударе сзади, это защитит затылок и шею, а при столкновении лоб в лоб, спасёт во второй фазе удара, когда голову отбрасывает назад со значительной силой. И если голова не упирается в подголовник – можно заработать перелом шейных позвонков. Если же этой конструктивной особенности не предусмотрено, то непосредственно перед ударом нужно сползти вниз, чтобы затылок упирался в спинку кресла.

    3. Правильно выбрать место

    Переднее пассажирское сиденье – «место смертника». Согласно статистике, именно те пассажиры, кто там сидит, сильнее всего страдают в процессе аварии на дороге. А всё потому, что первая рефлекторная реакция водителя – перевести лобовой удар в боковой, подставив противоположную сторону. В современных автомобилях, впрочем, это частично компенсируется более совершенными ремнями и дополнительными подушками безопасности. А вот заднее сиденье за водителем – наоборот, самое безопасное.

    Что делать, чтобы выжить в ДТП

    Лобовое столкновение

    Непосредственно перед ударом нужно сгруппироваться. Подбородок прижать к груди, руками дополнительно упереться в кресло или прикрыть ими голову (в приборную панель не надо упираться – это повышает риск сломать руки при ударе), колени поднять к животу и как можно сильнее вжаться в кресло. Но это помогает выжить в аварии только в том случае, если вы пристёгнуты.

    Удар сзади

    Его довольно сложно предугадать, поэтому остаётся рассчитывать только на эффективную работу подголовников и ремней безопасности. Но если есть возможность что-то предпринять – стоит группироваться точно так же, как и при лобовом ударе. Если нет подголовника, то стоит сползти ниже, чтобы затылок упирался в кресло.

    Боковое столкновение

    Если удар приходится на вашу сторону, стоит как можно дальше отодвинуться от двери, по возможности, не отключая ремень безопасности, лечь на колени соседу или на свободное место в кресле, подогнуть ноги и прикрыть голову руками. Хвататься за дверные ручки и сиденья с противоположной стороны можно, но это чревато вывихами и переломами.

    Переворачивание

    В принципе, всё то же самое, что и при лобовом столкновении. Если вы пристегнулись, то не нужно упираться заранее руками в потолок – ремни безопасности удержат ваше тело так, чтобы оно не вылетело из кресла. Не стоит также хвататься за дверные ручки, особенно те небольшие, которые над дверями – их не так уж сложно вырвать. Закройте голову руками, подогните ноги и постарайтесь вжаться в кресло.

    Затопление

    Любимая ситуация сценаристов Голливуда, хотя и в жизни иногда возникает. Начальные действия точно такие же. Сгруппироваться, чтобы погасить возможный удар. В том числе и от падения машины в воду с высоты. Поскольку автомобиль не герметичен, он довольно быстро начнёт заполняться водой. Плюс закоротит проводку, так что открыть двери и опустить окна может стать проблематично. Однако полминуты у вас наверняка будет. Убедившись, что ничего не сломано и ничего нигде не зажато, отсоединяете ремень безопасности и пробуете опустить стекло.  Вода начнёт поступать быстрее, зато давление, которое мешает вам открыть дверь, выровняется.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *