Как написать статью в газету о проведенном мероприятии образец?

13 ответов на вопрос “Как написать статью в газету о проведенном мероприятии образец?”

  1. Ariugda Ответить

    Итак, по образцу написанной для газеты статьи заметили, что четко выделяется структура текста? Для наглядности я его разделил на 4 абзаца:
    Заголовок. В моем примере он с точкой, так как текст не «самостоятельный». Вообще заголовки пишутся без точки.
    Лид или вступление. Цель этого абзаца заинтриговать, описать общий смысл, но не раскрывать всего содержимого.
    Основная часть. Здесь уже раскрываются подробности.
    Заключительная часть. В примере она служит единственной цели — сделать посетителя постоянным читателем за счет обещания предоставить в будущем интересную тематическую информацию.
    Эта одна из схем написания статей в газету. На самом деле их несколько. Все зависит от вида подачи материала (информационный, новостной и другие).
    По поводу образца хотелось бы отметить еще несколько важных нюансов. Есть достаточно простая закономерность. От заголовка во многом зависит будет ли читатель вообще читать дальше, от лида — будет ли смотреть основное содержание. Если все понравилось, то велика вероятность, что последний абзац выполнит свою роль и человек захочет вернуться, чтобы узнать что-то новое.

    Рассмотрим еще несколько рекомендаций по правильному созданию качественных статей для газеты:
    Заголовок должен быть максимально коротким (примерно до 50-70 знаков с пробелами) и привлекающим внимание. Прочитав его, человек должен четко понять основную тему материала.
    Лид лучше делать коротким. Он должен вызывать желание узнать подробности.
    Предложения также желательно делать короче, без сложных оборотов. Короткие предложения легче воспринимаются.
    Само собой писать нужно грамотно.
    Есть еще один нюанс, который нужно учитывать. Использовать следует только достоверную информацию. Как вариант, можно ссылаться на авторитетные источники. Заметили в примере упоминания официального сайта, представителя компании?
    На этом краткий разбор образца по правильному и интересному написанию статьи для газеты, а также нескольких рекомендаций завершен. Было познавательно? Оставляйте комментарии и оценивайте публикацию по пятибалльной шкале.
    А вы знаете, что этот самый сайт посвящен преимущество нормальной работе на просторах интернета. В частности, знаете, например, как научиться и сколько можно зарабатывать на копирайтинге, рерайтинге через интернет. Нужные сведения можете найти в этой публикации. На самом деле вариантов много. Частично они уже описаны на этом блоге. Впереди будет еще не мало полезных сведений. Подписывайтесь. До скорой связи.

  2. Lady_ChokoOlate Ответить


    Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей. В этом году Богатовская районная детская библиотека впервые приняла участие в районном празднике для детей на центральной площади села Богатое с интерактивной литературно – игровой программой «Солнечный город детства».
    Лето без книг – каникулы на ветер, так утверждают детские библиотекари. Гости праздника – дети и взрослые окунулись в волшебный мир чтения. Сотрудники районной детской библиотеки раскрыли перед ними самые лучшие страницы детских книг – любопытных и забавных, веселых и заставляющих поразмышлять, но главное – книги написаны талантливыми детскими писателями.
    Скучать юным богатовцам не пришлось, ведь в гостях у детей побывали герои любимых книг, которые постарались сделать этот праздник веселым, радостным и незабываемым, ведь с детства на книгах мы учимся добру, честности, взаимовыручке.
    Дети разыграли сказку «Репка», придумали и показали свою сказку с куклами – героями детских книжек.

    Ребята с большим увлечением участвовали в мастер-классах библиотекаря читального зала Голенковой Н.А. «Летние воздушные фантазии» (моделирование из воздушных шариков), «Летние чудеса в стиле оригами» – складывали из цветной бумаги веселых лягушек, лисичек и прекрасные лилии.

    На протяжении всего праздника дети отгадывали сказочные загадки, загадки-перевертыши, вопросы на смекалку, декламировали стихотворения о лете, солнце, детстве, вспоминали любимые фразы из литературных произведений.

    С огромным удовольствием ребята принимали участие в подвижных играх со сказочными героями и веселых литературных эстафетах с мыльными пузырями и воздушными шарами, театре миниатюр «Приключения в Простоквашино».
    Отправившись в необычное игровое путешествие «Книгогонки-2016», дети вспомнили героев замечательных детских книжек.


    На нашем празднике были и шутки, и смех. Приятно было видеть довольные лица наших маленьких читателей! А какой же праздник без подарков! Всех участников интерактивной программы наградили призами.
    Море радости, задора, ощущения бесконечного счастья – таким постарались сделать День защиты детей работники детской библиотеки для богатовской детворы.
    Несмотря на разный возраст участников мероприятия, за время программы все сплотились и чувствовали себя давно знакомыми
    Чудесная программа подарила детям массу позитивных эмоций, хорошее настроение, новые знакомства и желание посетить детскую библиотеку.
    С. Абрамова

    Список подразделов:

  3. Purewalker Ответить

    Прощай, 4 класс!
    Что такое школьная жизнь для младших школьников? Это уроки и долгожданные переменки, 2 часа домашней работы и 2 минуты ответа на уроке, выговоры и похвала, двойки и пятёрки. И конечно, первая учительница, которая болеет всей душой за своих воспитанников. Со временем придет понимание, что школа — это не только место, где получают знания. Именно здесь ты становишься участником уроков добра и милосердия, учишься делиться друг с другом радостью общения, делать свою жизнь и жизнь окружающих ярче и увлекательней.
    27 мая в ГБОУ СОШ с. … … четвероклассники прощались с начальной школой. Школа – страна Знаний – подарила ребятам счастливые минуты учения. 18 учащихся получили свои первые аттестаты об окончании начальной школы. Трогательными были слова напутствия классного руководителя … … …. С первым учителем (дети души не чают в ней) ребята открыли по-новому мир, поверили в свою мечту, стали дружным классом. Директор школы … … …  поздравила учащихся с успешным окончанием начальной школы и пожелала хорошего летнего отдыха. В продолжение праздника ребята порадовали всех собравшихся концертом. Весёлые конкурсные задания для родителей и детей добавили красок в праздничную атмосферу восторга и радости.
    Встреча продолжилась совместным чаепитием за праздничным столом. А вручение подарков стало настоящим сюрпризом для ребят. В заключение праздника родители вместе с детьми вспомнили любимые песни. Все долго не расходились, словно хотели остановить время, над которым, к сожалению, а может, к счастью, бессильны. Хочется верить, что счастливые минуты жизни, подаренные детством, станут опорой, помогут ребятам в будущем преодолеть жизненные невзгоды.
    Комментарий:
    Добрый день. Заголовок хороший. А вот лид (первый абзац) — не очень.Вы пишите как интересное сочинение, а журналистика — это в первую очередь факты, описание событий. В лиде мы пишем главную информацию — где, когда, что произошло.
    Напишу пример (импровизация, просто чтобы было понятно). Например, в школе состоялся концерт. Заголовок — «Школьный праздник». Лид — «В минувшее воскресенье 20 января в школе № 23 города Москвы состоялся праздничный концерт. Перед учениками, родителями и педагогами выступили творческие коллективы города и дети из школьного музыкального «кружка».
    У Вас в лиде творческие размышления …. ??
    «27 мая в ГБОУ СОШ с. … … четвероклассники прощались с начальной школой» — с этого нужно было начать. Но обратите внимание на аббревиатуры. Понятна ли она всем читателям? Если я пишу, например, для вестника какой-нибудь неправительственной организации, то могу написать ОО, НПО и т.д., а если в обычную городскую газету, то расшифровываю — общественное объединение (ОО), неправительственная организация (НПО).
    В статье мы не пишем отчества. Опять же будьте гибкой, смотрите по обстановке. Если Вы пишите для школьной газеты — то можно написать. Если для СМИ — то только имя и фамилия, и именно в такой последовательности — сначала имя, потом фамилия. Даже президента мы пишем без отчества. И только если берем интервью, то можно обратиться «Владимир Владимирович». В заказных статьях (оплаченная реклама) тоже можно написать полное ФИО директора компании, пусть ему будет приятно. В остальных случаях — имя и фамилия.
    Написано отлично — грамотно, интересно, но в городскую газету бы не взяли этот текст, а если бы взяли, то сильно переделали бы. Вам нужно понять основы журналистики, она сильно отличается от просто хорошего сочинения. Этим мы и займемся в ходе обучения. В журналистском материале в последнем абзаце надо было хотя бы написать сколько учеником учится в школе, привести какие-то цифры.
    Спасибо за выполненное задание!

  4. FOLZY Ответить

    18.12.2011, 14:49
    Газеты – не литература. Впрочем, большую часть литературы тоже не назовешь этим именем. Написать материал в газету – иное дело, чем написать роман или рассказ, однако разница эта не столь велика, как хотелось бы думать некоторым. У всего, что хорошо написано, есть общие черты. Хорошо написанная вещь – ясная, легко читаемая, в ней используется незакостеневший язык, она поучает и развлекает. Все эти характеристики подходят к хорошо написанной газетной статье в той же мере, что и к хорошо написанному роману. Они верны вне зависимости от языка, на котором вы пишите.
    А вообще, есть материалы информационные (заметка, интервью, репортаж), аналитические (корреспонденция, статья и др.), литературно-художественные (зарисовки, очерки).
    Как писать любой материал, тоже элементарно: собрать фактуру (побывать на мероприятии, если материал событийный; побеседовать с людьми, чтобы выяснить спектр мнений, если пишете проблемную статью). И, конечно, уметь подать собранный материал в читабельном виде.
    Помните: недостаточно просто понимать мысли – их необходимо уметь излагать. И недостаточно просто излагать мысли в индивидуальном просвещении – их необходимо излагать также массово.
    Первое что нужно сделать – это придумать название (хотя бы рабочее).
    Затем пишем вводный абзац, который будет отражать краткую суть статьи и должен будет заинтересовать человека продолжить чтение. Этот пункт очень важен, поскольку большинство читателей многих (а может и практически всех) СМИ видят первые несколько строк статьи, и после их прочтения принимают решение «читать дальше или не читать».
    После вводного абзаца перечисляем в столбец тезисы, которые вы будете рассматривать. Распределяем их в пункты и подпункты (если такие будут в статье). Добавляем в конце пункт, который будет содержать «вывод» или «заключение» – вот и рабочий план готов.
    Шаг третий – заполнение текстом.
    Теперь осталось подробно описать каждый из тезисов и связать их между собой по смыслу и вот она — ваша первая статья.
    Чтобы текст получился, в так называемом «необходимом формате», достаточно соблюдать пару правил:
    а) даже если вы пишете о том, что выполнили сами, не делайте в статье упор на личность, т.е. на местоимение «Я».
    Статьи, идущие в массы, могут пройти на полосах самых различных газет и журналов, выкладываться на совершенно различных сайтах, и лучше всего использовать безличные предложения или просто писать не от первого лица (не от «я», а от «мы»). То есть вместо «я начинаю…» используйте «начинаем…» или «приступим…», вместо «потом взял я отвертку и…» – «затем берем отвертку и…» или «после этого необходимо воспользоваться отверткой для…».
    Для наглядного примера можно почитать статьи на любых понравившихся вам сайтах, в газетах или в популярных глянцевых изданиях, обратите внимание на их стилистику.
    б) Следите за читабельностью текста: избегайте частых повторений, пользуйтесь синонимами или изменением структуры предложения, а так же не злоупотребляйте словами-паразитами.
    2. Упражнения для начинающих.
    Для начинающего самое важное — это писать, никак не оценивая получившееся. Забудьте об успехе и читателях, вы пишете для себя. Не бойтесь накатать «вагон чепухи». Правда, многие впадают в ступор перед чистым листом бумаги. Сразу же включается внутренний цензор, и в голову ничего не лезет, кроме: «Ой, что-то не выходит» или «Чушь какая-то».
    Помните: первый труд всегда сложен, поэтому предлагаем несколько тренировочных тем. Для развития ваших писательских способностей это будет огромный вклад. Пусть это не самые актуальные направления, а может и «бессмысленные», но они вам знакомы — и это главное, а значит, у вас составит труда их выполнить. Здесь важен сам факт того, чтобы вы начали писать.
    И так:
    • Опишите пять вещей, которые вы видите перед собой.
    • Расскажите о вашем дне с точки зрения ваших детей (вашего начальника, мамы, супруга или супруги, случайного прохожего). Умение видеть чужую точку зрения очень полезно при разрешении конфликтов.
    • Сделайте заголовок: «10 вещей, которые меня не радуют» – и начните их записывать.
    • Опишите ваше любимое занятие в пяти-, восьмилетнем возрасте.
    • Выберите наугад 5 слов из первой попавшейся книги и запишите их. Затем включите эти слова в небольшой рассказ, хотя бы из двух-трех предложений. Если результат вам понравится – расширьте эту историю.
    • Опишите 5 смешных для вас моментов из жизни.
    • Какие мысли и чувства вызвала у вас последняя прочитанная книга (просмотренный фильм, новостной выпуск).
    • Напишите автобиографию — всю жизнь с рождения до настоящего момента. Но в каком-то одном очень узком аспекте.
    Например: «Я и Крым»; «Я за рулем»; «Самые интересные личности в моей жизни»; «Я и учеба»…
    Глава II. Как улучшить свои статьи.
    1. Какой должна быть структура статьи.
    Для того чтобы научиться писать статьи, необходимо представлять себе структуру статьи. В техническом плане не имеет значения — пишется статья на заказ или это творческая публикация. Не имеет значения, что именно создается: написание научной статьи или рекламного текста — и то и другое имеют одни и те же принципы и правила написания статей.
    Используя всего несколько эффективных приемов написания статей, вы можете за несколько дней превратиться в человека, которого начинают читать и даже цитировать.
    И так начнем. Основное правило: уделите пять минут созданию плана статьи. Вот несколько шагов гармоничного написания статей, которые вы сможете применить на практике прямо сегодня.
    Шаг 1
    Определите цель статьи и непременно ее запишите, так как вам в обязательном порядке необходимо указать читателю свою цель.
    При написании любой статьи возникают три вопроса, которые нужно прояснить для себя:
    1. Что за материал мы пишем, какова задача?
    2. Какова будет манера изложения?
    3. Каким будет тип лида (см.ниже)?
    Шаг 2
    Отразите цель статьи в заголовке, изложите ее в предисловии к статье (лид) и в самом начале статьи (1-2 первых абзаца).
    Аж три раза?! Ну, конечно можно и меньше, хотя лучше не экономить на изложении своей цели.
    Такой прием позволяет читателю понять, стоит ли ему тратить свое время на изучение данного материала и принять решение – дочитать до конца, или нет. Сделайте читателю хорошо, и он оценит ваш профессионализм и, иншаАллах, будет внимательнее относиться к вашим работам.
    Шаг 3
    Создайте план статьи, обычно он включает в себя 5-7 блоков. Например, если у статьи 5 блоков, прибавьте предисловие и концовку с выводами – получаем 7 блоков. Большего для блогерских и газетных статей и не нужно. Вот пример плана для среднестатистической статьи.
    • Заголовок
    • Лид
    • Вводная часть
    • Описание предмета (события) статьи (2-3 блока)
    • Информационная составляющая (2-3 блока)
    • Заключительная часть
    Шаг 4
    Пошутите. Как вариант, пошутите в первом же абзаце. Часто этот простой прием помогает сократить дистанцию между вами и читателем. Вполне возможно читатель скажет: «Ух ты, да это же настоящий человек!» Однако помните: не в каждой статье уместно шутить.
    Шаг 5
    Заполните составленный план материалом. Не принципиально, с какого блока вы начнете. Это может быть лид или же информационная составляющая. А может быть, вы начнете заполнять блоки по частям. Все зависит от вашего полета мысли. Главное не опускайтесь до простого копирования – это никому не нужно.
    В конце обязательно перечитайте то, что вы написали, подправьте, вставьте подпись и… обязательно выкладывайте. Никого не бойтесь и не стесняйтесь. У вас может быть вагон правильных мыслей, и лучше всего их систематизировать и в правильной форме выдавать читателю. Делитесь мыслями и опытом, преуспевайте. Пусть Аллах ?, Свят Он и Велик, вознаградит вас за этот труд многократно.
    И так, разобравшись с тем как писать статьи и как должен выглядеть план статьи, рассмотрим более подробно составляющие статьи.
    2. Как назвать статью. Заголовок.
    Немного полезной информации:
    • Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст.
    • Заголовки, содержащие новость вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей.
    • Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей”.
    • Конкретные факты работают лучше, чем что-либо неопределенное.
    • Считается, что заголовок, взятый в кавычки, запоминается лучше.
    • Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.
    Именно заголовок, а вовсе не содержание, приносит статье успех в читаемости. Кто думает иначе, пусть проведет простой эксперимент: спросит у кого угодно, какую статью захочется прочитать: «В Твери пропал солдат-срочник» или «Мухи съели пограничника».
    В большинстве, читают лишь те статьи, чьи талантливые авторы смогли придумать гениальный заголовок. Для того, чтобы придумывать правильные заголовки существует всего пять простых правил – выбирайте любое. Или все сразу.
    1. Итак, любой заголовок начинается с поисков ключевого слова. Иногда для этого следует очень внимательно просмотреть материал. Когда у вас в руках ключевое слово — постарайтесь поискать слова созвучные ему. А когда найдете таковые, постарайтесь вспомнить устойчивые фразеологизмы (пословицы, афоризмы, популярные цитаты из литературных произведений, названий книг, кинофильмов, рекламных слоганов) содержащие слова, созвучные ключевым. Например: «Конфликт поколений или моя мама лучшая на свете», «Веселись народ – меджлис на выборы идет», «Папа может… и мамой быть», «Что такое хорошо и что такое плохо».
    2. Добавьте пафоса и громких слов, оперируйте категориями вселенского масштаба, используй слова вроде «Единство», «Суверенитет», «Государственная Дума». В общем, постарайтесь, чтобы название статьи произносилось как заявление с двадцатью восклицательными знаками. Это нелегко, но надо искать, пытаться. «Убийство ради Единства», «Структурное насилие», «Мировой локомотив на краю глобальной пропасти».
    3. Постарайтесь использовать стандартные проверенные символы, например: «демшиза», «демография», «жкх», «суверенитет», «третий срок», «полоний». Умело комбинируя их, можно получить немало оригинальных названий: «полоний третьего срока», «суверенная демшиза», «плесень демократии».
    4. Остерегайтесь скромных названий! Никто не прочитает статью со скучным названием вроде «Наши комиссары подарили праздник ребятишкам из детского дома № 5» или «фронтовой подарок». Чем ярче название, тем скорее читатель обратит внимание: «в Лондоне береза стояла, а в России бы сидела», «Сурков ест младенцев».
    5. Сразу дайте читателю понять, что его ждет встреча с чем-то необычным, даже может быть с невероятным. Для этого обычно используются двусмысленные выражения, фразы-парадоксы. «Шаг вперед – два назад», «Горько, горько!! «Аджи, аджи!!», «Конец бесконечности», «Трансерфинг – новая фишка неверия», «Взрослые игры». Расчет простой: читатель сразу попытается осознать, как такое может быть, но решить «сходу» головоломку ему не удастся. Тогда заинтересованный читатель поймет, что автор не дурак, а крутой «философский пацан», статью надо обязательно прочесть и разобраться, в чем дело.
    И, наконец, последнее. Для тех, кому все вышеперечисленные советы показались чересчур сложными, предлагается ряд простых шаблонов для конструирования вполне удачных названий:
    • «свершение чего-нибудь» («покорение династии», «написание мегабайта», «осада редакции»)
    • «сделать чего-нибудь» («полюбить либерала», «сдать материальчик», «получить гонорарчик»).
    • «кто-то чей-то» («Богословы Метрополитена», «Кремлевские Штурмовики», «Гении Интернет Изданий»)
    • «уделанные – особым образом» («Приговоренные к единству», «Обреченные увидеть себя в шаблонах», «Посрамленные величием», «Отреабилитированный народ»)
    • «знамением кого-то» («Под Флагом Оппозиции», «Именем Президента», «Предисловием Мэтра»)
    • «такое и сякое» («Наркоманы и Госнаркоконтроль», «Новодворская и Кровавая Мери», «Гений-Журналист и Псевдо-Корректор»)
    • «дата чья-то» («Третий Срок», «Неделя Аврала», «День Выплат»)
    • «деятель чего-то» («Победитель Бадминтона», «Заклинатель ЖКХ», «Сочинитель Ботвы»)
    • «что-то деятеля» («Гиперболоид Инженера Яценюка», «Шутка муфтия – нешуточные слезы», «Клинок Журналиста»)
    3. Как написать лид или предисловие.
    Лид (lead, от того же корня, что “лидер” — в американской журналистике lede) – это первая фраза или первые две фразы любого материала. (Обычно выделяется жирным шрифтом, выносится на первую полосу)
    Всевозможные подзаголовки, врезы, выносы, надзаголовки или анонсы, которые при верстке располагаются где-то в районе заголовка, все это — никак не лиды.
    Классический новостной лид или лид информационного сообщения — краток, информативен и содержит главное, то есть суть события. Обычно говорят о 20-25 словах. Задача лида — привлечь внимание читателя к материалу, «пригласить» его к чтению.
    Новостной лид строится по формуле 5W + H, то есть должен ответить на шесть вопросов — по первым буквам английских слов who (кто), what (что), where (где), when (когда), why (почему) и how (как). Большинство лидов включают три или четыре из этих шести основных вопросов.
    Из основных типов лидов чаще всего используются следующие:
    1. Резюме, или краткое изложение события (результатов). Например: «3июня 2010 года в Окружном административном суде состоялся завершающий процесс по делу Сусанны Исмаиловой. Она судилась за право вклеить фотографию в хиджабе в паспорт». Здесь присутствуют главные элементы материала: кто (Сусанна), что (завершающий процесс), где (в Окружном админсуде), когда (3 июня) и почему (за право).
    2. Драматический. Например: «Сегодня утром член муниципального совета Дэвид Джонс долго медлил, когда настала его очередь голосовать по вопросу о предложенном 100-миллионном бюджете города. Голоса разделились поровну – три к трем, и его голос решал дело. В притихшем зале его было едва слышно, когда он сказал: «Я – «за».
    3. Цитатный. Например: ««Порошенко об итогах года: «Давайте перестанем пиарить намерения».
    4. Аналитический. Например: «В Симферополе перестанут отлавливать бродячих собак. Кому-то стало легче?» или «Что произошло бы, если бы член совета Дэвид Джонс проголосовал против предложенного городского бюджета?»
    5. Одиночный “выстрел”, состоящий иногда из двух-трех слов. «Motorola представила «убийцу iPad».
    Еще один немаловажный момент: знайте – ваш лид может не соответствовать вышеприведенным типам. Более того — у вас его вообще может и не быть. И это не должно внушать вам ущербность вашего труда. Много статей написано без лида, предисловия и даже без названия.
    Поэтому готовя лид просто помните о следующем:
    1. Нужен ли лид в этой работе? (Повесть, очерк, дайджест или новость, отклик и т.д.)
    1. Свежа ли ваша информация (новостная статья, требующая лид) или это просвещение (сакофат)?
    2. Что в материале главное – люди или события?
    3. Насколько это важно для читателя?
    Инструкция
    1. Выберите тему, которая наиболее вам интересна, или ту, в которой вы больше всего разбираетесь. Посоветуйтесь с главным редактором о том, какие вопросы сейчас особенно актуальны для издания. Скорее всего, вам предложат определенные темы, из которых имеет смысл выбрать ту, которую сможете осветить наиболее полно.
    2. Найдите как можно больше информации по этой тематике. Полистайте энциклопедии, профессиональные журналы, покопайтесь в истории. Постарайтесь найти людей, которые могут дать комментарии к вашему материалу, осветить какие-либо глубокие проблемы, которые затрагиваются в вашей статье.
    3. Определитесь, какой объем будет у вашей статьи. Если вы пишете материал для популярного издания, то этот вопрос нужно обсудить с главным редактором. Он вам скажет, сколько места оставлено на газетной полосе для вашей публикации, сколько знаков можно уместить и сколько фотографий добавить. А если вы создаете стенгазету, то формат материала зависит только от вашей фантазии. Только помните, что потом все статьи придется компоновать, и они должны красиво смотреться на листе ватмана.
    4. Теперь приступайте к написанию статьи. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Подготовьте всю собранную информацию – интервью, выписки из журналов и книг, энциклопедии, фотографии. Начинайте со вступления, в котором оговариваются основные проблемы, затронутые в материале. Затем раскрывайте тему. И завершайте статью выводами, которые сделали сами. Сносками можно дать комментарии специалистов, цитаты, интересную информацию.
    5. Подумайте, как лучше разместить фотографии по теме и отправляйте статью в редакцию. Будьте готовы переделать материал, если главного редактора что-то не устроит. И помните, для верстки газеты есть определенные сроки, и вам нужно в них уложиться. Иначе вы подведете всех сотрудников издания и просто сорвете верстку. А с таким журналистом уважающие себя газеты сотрудничества не продолжат.
    Источник – bash-portal.ru

  5. Azazel Ответить

    Светлана Громовик
    Статья о проведенном в нашем саду мероприятии — Семейном марафоне
    Дошкольное образование шагает в ногу со временем. Работая в детских садах,мы, педагоги понимаем необходимость более тесного контакта с семьей своих воспитанников. А так же понимаем необходимость воспитать таких граждан своей страны, которые обязательно смогли бы самореализовать себя в будущем. Поэтому мы и стараемся разрабатывать и использовать в своей работе новые интересные приемы. Об одном из таких приемов и хотелось бы рассказать.
    В детском саду «Лукоморье» города Черногорска Республики Хакасия целый месяц проходило большое мероприятие – семейный марафон «Моя предприимчивая семья». Марафон предприимчивости направлен на формирование творческого мышления, самостоятельности, инициативности, умения работать в команде.
    Итак, родителям представилась возможность поделиться своими знаниями и умениями. Дети вместе с папами, мамами, братьями и сестрами проходили различные испытания, и командные и индивидуальные. За каждый пройденный этап семья получала определенное количество баллов. И от стараний каждого члена семьи зависел общий результат. Начислением баллов было занято компетентное жюри в лице представителей ГУО дошкольного отдела города Черногорска, ВГСО «Восточной Сибири» ФГОП «ВГСЧ», детской библиотеки филиала № 4, библиотеки им. Н. Островского, детской школы искусств, родителей будущих участников марафона.
    Самым первым конкурсом было представление семей – «Визитка». Участникам было предложено за определенное время показать видео презентацию на тему «Моя семья». Многие придумали к видео еще и поддержку в виде сочиненных мамой или папой стихов, а так же весь показ сопровождали музыкой. Все это создавало располагающую и добрую атмосферу в зале. Порой на глаза присутствующих наворачивались слезы, так брала за душу представленная семейная работа. Так же не забыли родители и о гербе семьи. Поразила фантазия с которой подошли семьи к этому конкурсному этапу. Жюри и гости познакомились с гербами, где символом был и храм, и ульи с пчелами, и сова, и каменный уголь. Что-бы присутствующим было более интересно, визитка была превращена в большой праздник-представление, в котором были и игры, и танцы, и песни.
    Следующий этап марафона – это был конкурс только для младших членов семьи – для детей – «Самый умный». Ребята отвечали на вопросы викторины, которые состояли из разных областей знаний и отгадывали загадки.
    Далее вся семья собиралась вместе на конкурс «Где логика», где пыталась разгадывать ребусы, зарабатывая тем самым определенное количество баллов. Этот конкурс был разбит на прохождение нескольких этапов. Где-то участники должны были отвечать за определенное время, а где-то просто дать правильный ответ, где-то ответить строго по очередности.
    Дома наши участники то же работали вместе. И их старания увенчались выполнением рисунка в конкурсе «Чудесное превращение». Где дополнив геометрическую фигуру определенными элементами и получив какой-либо предмет, семья должна была еще и дорисовать с данным предметом сюжет. Все работы отличились неординарным подходом, необычным использованием подручных материалов. Фантазия семей варьировалась от аквариума до космических высот, от живых растений до спортсменов-животных.
    Очень насыщенным и красочным был следующий конкурс – «Юный дизайнер». Все участники создали свой шедевр в виде шляпы, которую каждая семья представила по-особому. Здесь, на дефиле проплывали корабли, танцевали невеста и жених, был чудесный карандаш, наивкуснейшая конфета и даже сеньорита прошедших веков.
    Очередной этап заключался в конкурсе «Озвучь картинку». Каждая семья рассмотрев предложенную сюжетную картинку сочиняла текст по ситуации, и озвучивала ее всей семьей. Очень интересно было прослушивать жюри данные сочинения. Все они были настолько точными, соответствующими, конкретными и самое главное – веселыми и добрыми.
    Самым заключительным стал конкурс лэпбуков – на станции «Созидательная». Здесь все семьи участвующие в марафоне представили на суд жюри свой лэпбук. Тема создания для всех была одна – это, конечно же – «МОЯ СЕМЬЯ». Сам лэпбук – это неповторимая самодельная книжка с разнообразными окошками, кармашками, разными передвижными деталями. И к тому же это большая исследовательская работа, работа всей семьи.
    Завершился марафон большим красивым концертом, где собрались все члены семей, участвующих в конкурсе, педагоги и, конечно же, гости. И так за чашкой чая, слушая песни в исполнении детей из музыкальной школы, жюри озвучило итоги. Каждая семья получила свой особенный подарок. И это стало возможным благодаря спонсорам: ВГСО «Восточная Сибирь» ФГОП «ВГСЧ» А. Г. Буланову, ИП Корсун, ИП Дельвер, ИП Халиловой, Г. Власницкой.
    Вот так – в холодную зимнюю погоду в нашем саду стало теплее, добрее и как-то по-семейному хорошо и спокойно. Столько уюта принес марафон, столько положительных эмоций, что мы – педагоги и родители, решили – мы обязательно встретимся на следующем марафоне!

    «Разнообразие шляпок»

    Награждение участников марафона»

  6. Dukasa Ответить

    День Защиты всех Детей — Лучший праздник от властей!
    Самый лучший на планете, Ведь участвуют в нём дети!
    Песни, конкурсы, шары — Это всё  для детворы!
    Все нарядные, с бантами, И с красивыми цветами!
    Малыши резвятся, пляшут, Нам ручонками все машут…
    Лучший праздник для детишек, Для девчонок и мальчишек!
    «Детские забавы»
    1 июня во многих странах мира отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных и любимых праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите, и что взрослые несут ответственность за них. Такое название связано с тем, что детство каждого ребенка должно быть под защитой — защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения. День защиты детей, приходящийся на первый день лета — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года.
    День защиты детей всегда отмечается весело, с проведением различных мероприятий. Наша группа так же не осталась в стороне от этого замечательного праздника. Дети с удовольствием окунулись в волшебный  мир сказки, повстречались с Бабой Ягой, отгадывали ее сказочные загадки, соревновались в ловкости, быстроте и меткости,  надували мыльные пузыри, танцевали и спасали летние гостинцы Солнышка.
    В этот день в нашей группе царили всеобщая радость и веселье.
    Шевелева Г. Р.

  7. Г@Л@В@ломка Ответить

    В газете встречаются специальные слова, термины, устоявшиеся выражение. Какие клише может иметь заметка в газету? Пример некоторых:
    Работники бюджетной сферы.
    Коммерческие структуры.
    По данным из информированных источников.
    Силовые ведомства.
    Винтокрылая машина.
    В данный отрезок времени.
    Взято на контроль.
    Существуют клише эмоциональной окраски:
    Энергичный старт.
    Твердая позиция.
    Все как один.
    Тяжелейший кризис.

    С чего начать

    Многих пугает начало. Есть даже такая поговорка – «лиха беда начало». Но если начинать с описания фактов, заметка напишется быстро. Сначала сформировать тело статьи, а уже потом подобрать интригующий заголовок и эффективное заключение – в этом ключ к успеху. Бывает, что начав издалека, автор так и не может повернуть текст на выбранную тему. Получается несоответствие заданию. Поэтому рекомендуют составлять план, по которому будет написан текст заметки в газете. Пример:
    Вступление.
    Описание выступления самодеятельных артистов.
    Награды и грамоты.
    Отзывы зрителей.
    Творческие планы победителей.
    Заключение.

    Вступление и заключение в тело статьи не входят. План может быть максимально подробный, включающий цитаты и указания на источники информации. Но может и выражаться в двух-трех словах, намечающих абзацы. По каждому пункту пишется текст, отвечающий на вопросы плана.
    Но вот тело заметки готово, осталось придумать интересное вступление. Если в первых словах читатель не находит для себя ничего интересного, вряд ли он захочет читать дальше. Речь не идет о преувеличении значения информации, представленной в заметке. Это может вызвать интерес, но скоро читатель поймет, что автор сделал из мухи слона и его репутация как корреспондента пострадает.
    Лучше использовать во вступлении риторический вопрос, привести интересную цитату или впечатляющую статистику.

    Как составить заключение

    Психологи знают, что самое последнее слово запоминается лучше. Поэтому роль заключения велика: оно резюмирует сказанное прежде и побуждает к действию. В любом случае заключение должно ободрять, вселять надежду. Даже при отрицательной направленности материала можно дать читателю надежду.
    Это будет нетрудно даже для учащихся 7 класса. Пример заметки в газету, имеющей положительное заключение:
    Несмотря на то что наша команда потерпела поражение в соревнованиях, дух ребят не сломлен. Тренер сказал, что не ошибается тот, кто бездействует. Подробный разбор допущенных ошибок поможет избежать их в будущем. Так что мы с нетерпением ждем дальнейших побед.

    Как придумать заголовок

    Легче всего придумать заголовок после того, как написана вся заметка. Тогда легче выразить ее суть одной фразой. Следуя советам из этой статьи, постепенно можно разобраться, как написать заметку в газету. Пример, помогающий подобрать эффективный заголовок, вызывающий интерес, закончит эту тему.
    1. Число.
    2. Область.
    3. Новость.
    По этой схеме легко подобрать заголовки почти на любую тему:
    1000 + 1 способ запоминания информации: выбрасываем шпаргалки.
    11 классов: кто сойдет с дистанции в 9-м.
    Бесконечные вопросы: когда будут получены ответы.

    Писать в публицистическом стиле приходится всем. Чтобы научиться это делать хорошо, лучший способ – читать прессу. Ведь публицистика, можно сказать, родилась в газете.

  8. Bokus Ответить

    Как писать статьи в газету (методические рекомендации)
    Дорогие ребята! Газеты – не литература. Но у всего, что хорошо написано, есть общие черты. Газетных жанров достаточно много: есть материалы информационные (заметка, интервью, репортаж), аналитические (корреспонденция, статья и др.), литературно-художественные (зарисовки, очерки).
    Как писать любой материал, тоже элементарно: собрать фактуру (побывать на мероприятии, если материал событийный; побеседовать с людьми, чтобы выяснить спектр мнений, если пишете проблемную статью). И, конечно, уметь подать собранный материал в читабельном виде. Помните: недостаточно просто понимать мысли – их необходимо уметь излагать. Первое, что нужно сделать – это придумать название (хотя бы рабочее).
    Затем пишем вводный абзац, который будет отражать краткую суть статьи и должен будет заинтересовать человека продолжить чтение. Этот пункт очень важен, поскольку большинство читателей СМИ видят первые несколько строк статьи, и после их прочтения принимают решение «читать дальше или не читать». После вводного абзаца перечисляем в столбец тезисы, которые вы будете рассматривать. Распределяем их в пункты и подпункты (если такие будут в статье). Добавляем в конце пункт, который будет содержать «вывод» или «заключение» – вот и рабочий план готов.
    Шаг следующий – заполнение текстом. Теперь осталось подробно описать каждый из тезисов и связать их между собой по смыслу и вот она — ваша первая статья. Чтобы текст получился, в так называемом «необходимом формате», достаточно соблюдать пару правил:
    а) даже если вы пишете о том, что выполнили сами, не делайте в статье упор на личность, т.е. на местоимение «Я».  Лучше всего использовать безличные предложения или просто писать не от первого лица (не «я», а «мы»). То есть вместо «я начинаю…» используйте «начинаем…». Для наглядного примера можно почитать статьи на любых понравившихся вам сайтах, в газетах или в популярных глянцевых изданиях, обратите внимание на их стилистику.
    б) Следите за читабельностью текста: избегайте частых повторений (тавтологий), пользуйтесь синонимами или изменением структуры предложения, а также не злоупотребляйте словами-паразитами.
    2. Упражнения для начинающих. Для начинающего самое важное — это писать, никак не оценивая получившееся. Забудьте об успехе и читателях, вы пишете для себя. Не бойтесь накатать «вагон чепухи». Правда, многие впадают в ступор перед чистым листом бумаги. Помните: первый труд всегда сложен, поэтому предлагаем несколько тренировочных тем. Для развития ваших писательских способностей это будет огромный вклад. Пусть это не самые актуальные направления, а может и «бессмысленные», но они вам знакомы — и это главное. А значит, у вас не составит труда их выполнить. Здесь важен сам факт того, чтобы вы начали писать. Итак:
    •Опишите пять вещей, которые вы видите перед собой.
    •Расскажите о вашем дне с точки зрения ваших друзей (вашего классного руководителя, мамы, соседа или случайного прохожего). Умение видеть чужую точку зрения очень полезно при разрешении конфликтов.
    •Сделайте заголовок: «10 вещей, которые меня не радуют» – и начните их записывать.
    •Опишите ваше любимое занятие в пяти-, восьмилетнем возрасте.
    • Выберите наугад 5 слов из первой попавшейся книги и запишите их. Затем включите эти слова в небольшой рассказ, хотя бы из двух-трех предложений. Если результат вам понравится – расширьте эту историю.
    •Опишите 5 смешных для вас моментов из жизни.
    •Какие мысли и чувства вызвала у вас последняя прочитанная книга (просмотренный фильм, новостной выпуск).
    • Напишите резюме (автобиографию) — всю жизнь с рождения до настоящего момента. Но в каком-то одном очень узком аспекте. Например: «Я и Семья»; «Я за компьютером»; «Самые интересные личности в моей жизни»; «Я и учеба».
    Какой должна быть структура статьи. Для того чтобы научиться писать статьи, необходимо представлять себе ее структуру. Не имеет значения, что именно создается: написание научной статьи или рекламного текста — и то и другое имеют одни и те же принципы и правила написания статей. Используя всего несколько эффективных приемов написания статей, вы можете за несколько дней превратиться в человека, которого начинают читать и даже цитировать.
    Итак, начнем. Основное правило: уделите пять минут созданию плана статьи. Вот несколько шагов гармоничного написания статей, которые вы сможете применить на практике прямо сегодня.
    Шаг 1. Определите цель статьи и непременно ее запишите, т.к. вам в обязательном порядке необходимо указать читателю свою цель. При написании любой статьи возникают три вопроса, которые нужно прояснить для себя:
    1. Что за материал мы пишем, какова задача?
    2. Какова будет манера изложения?
    3. Каким будет тип статьи?
    Шаг 2. Отразите цель статьи в заголовке, изложите ее в предисловии к статье или в самом начале статьи (1 абзац).  Такой прием позволяет читателю понять, стоит ли ему тратить свое время на изучение данного материала и принять решение – дочитать до конца, или нет. Сделайте читателю хорошо, и он оценит ваш профессионализм.
    Шаг 3.Создайте план статьи, обычно он включает в себя 4-5 блоков. Например, если у статьи 3 блоков, прибавьте предисловие и концовку с выводами – получаем 5 блоков. Большего для газетных статей и не нужно. Вот пример плана для среднестатистической статьи:
    • Заголовок
    • Тезис  или вводная часть
    • Описание предмета (события) статьи (1-2 блока)
    • Информационная составляющая (1-2 блока)
    • Заключительная часть.
    Шаг 4. Пошутите. Как вариант, пошутите в первом же абзаце. Часто этот простой прием помогает сократить дистанцию между вами и читателем. Вполне возможно читатель скажет: «Ух ты, да это же настоящий человек!». Однако помните: не в каждой статье уместно шутить.
    Шаг 5. Заполните составленный план материалом. Не принципиально, с какого блока вы начнете. Это может быть информационная составляющая. А может быть, вы начнете заполнять блоки по частям. Все зависит от вашего полета мысли. Главное не опускайтесь до простого копирования – это никому не нужно. В конце обязательно перечитайте то, что вы написали, подправьте, вставьте подпись и… обязательно опубликуйте. Никого не бойтесь и не стесняйтесь. У вас может быть вагон правильных мыслей, и лучше всего их систематизировать и в правильной форме выдавать читателю. Делитесь мыслями и опытом, преуспевайте. Итак, разобравшись с тем как писать статьи и как должен выглядеть план статьи, рассмотрим более подробно составляющие статьи.
    2.Как назвать статью. Немного полезной информации:
    • Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст.
    • Заголовки, содержащие новость вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей.
    •Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей».
    •Конкретные факты работают лучше, чем что-либо неопределенное.
    •Считается, что заголовок, взятый в кавычки, запоминается лучше.
    •Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.
    Именно заголовок, а вовсе не содержание, приносит статье успех в читаемости.
    В большинстве, читают лишь те статьи, чьи талантливые авторы смогли придумать гениальный заголовок. Для того чтобы придумывать правильные заголовки существует всего пять простых правил – выбирайте любое. Или все сразу.
    1. Итак, любой заголовок начинается с поисков ключевого слова. Иногда для этого следует очень внимательно просмотреть материал. Когда у вас в руках ключевое слово — постарайтесь поискать слова созвучные ему. А когда найдете таковые, постарайтесь вспомнить устойчивые фразеологизмы (пословицы, афоризмы, популярные цитаты из литературных произведений, названий книг, кинофильмов, рекламных слоганов) содержащие слова, созвучные ключевым. Например: «Конфликт поколений или моя мама лучшая на свете», «Папа может… и мамой быть», «Что такое хорошо и что такое плохо».
    2.Добавьте пафоса и громких слов, оперируйте категориями вселенского масштаба, используй слова вроде «Единство», «Суверенитет», «Государственная Дума». В общем, постарайтесь, чтобы название статьи произносилось как заявление с двадцатью восклицательными знаками. Это нелегко, но надо искать, пытаться.
    3.Постарайтесь использовать стандартные проверенные символы, например: «матрица», «делу – время, потехе – час», «бюро детективных расследований», «третий срок», «диалог-шоу». Умело комбинируя их, можно получить немало оригинальных названий.
    4.Остерегайтесь скромных названий! Никто не прочитает статью со скучным названием вроде «Наши спонсоры подарили праздник ребятишкам из детского дома» или «подарок на день рождения». Чем ярче название, тем скорее читатель обратит внимание: «в Лондоне береза стояла, а в России бы сидела», «Сурков ест младенцев».
    5. Сразу дайте читателю понять, что его ждет встреча с чем-то необычным, даже может быть с невероятным. Для этого обычно используются двусмысленные выражения, фразы-парадоксы. «Шаг вперед – два назад», «Горько, горько!! «Конец бесконечности», «Взрослые игры». Расчет простой: читатель сразу попытается осознать, как такое может быть, но решить «сходу» головоломку ему не удастся. Тогда заинтересованный читатель поймет, что автор «крутой философский пацан», статью надо обязательно прочесть и разобраться, в чем дело.
    В заключение хочется сказать, что хорошо написанная вещь – ясная, легко читаемая, в ней используется незакостеневший язык, она поучает и развлекает. Все эти характеристики подходят к хорошо написанной газетной статье в той же мере, что и к хорошо написанному роману. Они верны вне зависимости от языка, на котором вы пишите. Дерзайте! Пишите и наслаждайтесь своей авторской работой! Удачи!!!
    И, наконец, последнее. Для тех, кому все вышеперечисленные советы показались чересчур сложными, предлагается ряд простых шаблонов для конструирования вполне удачных названий:
    • «свершение чего-нибудь» («покорение династии», «написание мегабайта», «осада редакции»)
    • «сделать чего-нибудь» («полюбить либерала», «сдать материальчик», «получить гонорарчик»).
    • «уделанные – особым образом» («Приговоренные к единству», «Обреченные увидеть себя в шаблонах», «Посрамленные величием», «Отреабилитированный народ»)
    • «знамением кого-то» («Под Флагом Оппозиции», «Именем Президента», «Предисловием Мэтра»)
    • «такое и сякое» («Наркоманы и Госнаркоконтроль», «Новодворская и Кровавая Мери», «Гений-Журналист и Псевдо-Корректор»)
    • «дата чья-то» («Третий Срок», «Неделя Аврала», «День Выплат»)
    • «деятель чего-то» («Победитель Бадминтона», «Заклинатель ЖКХ», «Сочинитель Ботвы»)
    • «что-то деятеля» («Гиперболоид Инженера Яценюка», «Шутка муфтия – нешуточные слезы», «Клинок Журналиста»)
    3. Как написать лид или предисловие.
    Лид (lead, от того же корня, что “лидер” — в американской журналистике lede) – это первая фраза или первые две фразы любого материала. (Обычно выделяется жирным шрифтом, выносится на первую полосу)
    Всевозможные подзаголовки, врезы, выносы, надзаголовки или анонсы, которые при верстке располагаются где-то в районе заголовка, все это — никак не лиды.
    Классический новостной лид или лид информационного сообщения — краток, информативен и содержит главное, то есть суть события. Обычно говорят о 20-25 словах. Задача лида — привлечь внимание читателя к материалу, «пригласить» его к чтению.
    Новостной лид строится по формуле 5W + H, то есть должен ответить на шесть вопросов — по первым буквам английских слов who (кто), what (что), where (где), when (когда), why (почему) и how (как). Большинство лидов включают три или четыре из этих шести основных вопросов.
    Из основных типов лидов чаще всего используются следующие:
    1. Резюме, или краткое изложение события (результатов). Например: «3июня 2010 года в Окружном административном суде состоялся завершающий процесс по делу Сусанны Исмаиловой. Она судилась за право вклеить фотографию в хиджабе в паспорт». Здесь присутствуют главные элементы материала: кто (Сусанна), что (завершающий процесс), где (в Окружном админсуде), когда (3 июня) и почему (за право).
    2. Драматический. Например: «Сегодня утром член муниципального совета Дэвид Джонс долго медлил, когда настала его очередь голосовать по вопросу о предложенном 100-миллионном бюджете города. Голоса разделились поровну – три к трем, и его голос решал дело. В притихшем зале его было едва слышно, когда он сказал: «Я – «за».
    3. Цитатный. Например: ««Порошенко об итогах года: «Давайте перестанем пиарить намерения».
    4. Аналитический. Например: «В Симферополе перестанут отлавливать бродячих собак. Кому-то стало легче?» или «Что произошло бы, если бы член совета Дэвид Джонс проголосовал против предложенного городского бюджета?»
    5. Одиночный “выстрел”, состоящий иногда из двух-трех слов. «Motorola представила «убийцу iPad».
    Еще один немаловажный момент: знайте – ваш лид может не соответствовать вышеприведенным типам. Более того — у вас его вообще может и не быть. И это не должно внушать вам ущербность вашего труда. Много статей написано без лида, предисловия и даже без названия.
    Поэтому готовя лид просто помните о следующем:
    1. Нужен ли лид в этой работе? (Повесть, очерк, дайджест или новость, отклик и т.д.)
    1. Свежа ли ваша информация (новостная статья, требующая лид) или это просвещение (сакофат)?
    2. Что в материале главное – люди или события?
    3. Насколько это важно для читателя?
    Инструкция
    1. Выберите тему, которая наиболее вам интересна, или ту, в которой вы больше всего разбираетесь. Посоветуйтесь с главным редактором о том, какие вопросы сейчас особенно актуальны для издания. Скорее всего, вам предложат определенные темы, из которых имеет смысл выбрать ту, которую сможете осветить наиболее полно.
    2. Найдите как можно больше информации по этой тематике. Полистайте энциклопедии, профессиональные журналы, покопайтесь в истории. Постарайтесь найти людей, которые могут дать комментарии к вашему материалу, осветить какие-либо глубокие проблемы, которые затрагиваются в вашей статье.
    3. Определитесь, какой объем будет у вашей статьи. Если вы пишете материал для популярного издания, то этот вопрос нужно обсудить с главным редактором. Он вам скажет, сколько места оставлено на газетной полосе для вашей публикации, сколько знаков можно уместить и сколько фотографий добавить. А если вы создаете стенгазету, то формат материала зависит только от вашей фантазии. Только помните, что потом все статьи придется компоновать, и они должны красиво смотреться на листе ватмана.
    4. Теперь приступайте к написанию статьи. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Подготовьте всю собранную информацию – интервью, выписки из журналов и книг, энциклопедии, фотографии. Начинайте со вступления, в котором оговариваются основные проблемы, затронутые в материале. Затем раскрывайте тему. И завершайте статью выводами, которые сделали сами. Сносками можно дать комментарии специалистов, цитаты, интересную информацию.
    5. Подумайте, как лучше разместить фотографии по теме и отправляйте статью в редакцию. Будьте готовы переделать материал, если главного редактора что-то не устроит. И помните, для верстки газеты есть определенные сроки, и вам нужно в них уложиться. Иначе вы подведете всех сотрудников издания и просто сорвете верстку. А с таким журналистом уважающие себя газеты сотрудничества не продолжат.

  9. Goltik Ответить

    Зимушка-зима.
    Зима – прекрасное время для развлечений. А какое развлечение без праздника? С таких слов началось выступление ведущего на совместном мероприятии в МБУ ДО «Детско-юношеский центр» под названием «Зимушка-зима». Целью данного мероприятия являлось развитие познавательного интереса у детей.
    Главными персонажами праздника были дети старшей возрастной группы детского сада «Колокольчик». Мероприятие предполагало путешествие по сказочному лесу. В начале «своего пути» дети учились составлять слова о зиме, правильно их произносить и делить на слоги. Далее им пришлось отгадывать следы разных животных, обитающих в наших лесах. На следующем этапе участники описывали зимний рисунок, искали сходства и различия снежинок, учились лепить снеговика. Потом дети изучали картины русских  художников о зиме. В завершение праздника ребята своими руками сделали  картину о зиме, оживили ее с помощью волшебной пыли.
    Данное мероприятие было своего рода экзаменом для детишек подготовительной группы, на котором они выполняли различные задания на активацию полученных знаний  о зиме, как о времени года, о зимних праздниках, традициях и забавах; корректировали речь, память,  внимание, мышление, опорно-двигательный аппарат, мелкую моторику руки и развивали  интерес к природе родного края.

  10. NicGamers Ответить

    Итак, правило № 1 – определяем цель
    Если у вас нет цели, то от того как правильно написан отзыв в плане орфографии, толку будет мало. Допустим вам необходимо написать положительные слова об интернет-магазине. Нужно подобрать такие слова, которые дадут понять человеку, что обувь удобная и ее можно приобретать.
    Пример плохого отзыва.
    Купил кроссовки. Модель очень удобная, носится прекрасно, ноги не устают. Обязательно приобрету такие же как износятся.
    Это неправильный отзыв. Да он написан в положительном ключе, но люди прекрасно понимают, что он «фейковый». Нет никакой цели.
    Пример написания хорошего отзыва.
    Приобрел кроссовки в интернет-магазине и не ошибся с выбором. Несмотря на боязнь многих покупать одежду в сети был приятно удивлен интуитивным подходом консультантов и их помощью. После получения и примерки, понял, что не ошибся с выбором. Обязательно еще раз воспользуюсь предложениями этого магазина.
    Вот это пример правильно написанного отзыва. Он не безликий и говорит о приверженности интернет-магазина идее угодить клиенту. Нет никаких дифирамбов возносящих продукцию. Просто, понятно и в то же время привлекательно.
    отзывы
    Море заказов для начинающих авторов.
    Правило № 2 – целевая аудитория
    В этом плане разграничение касается написания отзывов для простых людей. Многие используют канцелярский язык. Но это неправильно. Это отзыв для всех и читатель должен сам разбираться в правильности выбора. Поэтому от банальных слов нужно отстраняться и не использовать их.
    Плохой пример.
    Посмотрел фильм «Экипаж» и понял, что в России тоже могут снимать хорошие картины. Отличный подбор актеров и профессиональная игра. Рекомендую всем.
    Этот отзыв написан в шаблонном стиле и это неправильно. Буквально первая строчка говорит о том, что рекомендацию не стоит читать.
    Хороший пример, выглядит так.
    Несмотря на однотипность большинства фильмов, снимаемых Российскими киностудиями, лента «Экипаж» заставила взглянуть на отечественный кинематограф под другим углом. Завораживающий сюжет и хороший финал. По возможности обязательно пересмотрю еще раз.
    Вроде и никаких дифирамбов, но как бы ненавязчиво отзыв пишется в положительном стиле. Нужно уходить от шаблонности и писать правильно опираясь на эрудированность в подборе слов и синонимов.
    Правило № 3 – мотивация
    Вы когда-нибудь оставляли отзывы самостоятельно? Я думаю для этого нужна большая мотивация. В большинстве случаев, даже если вам понравится фильм, вы вряд ли напишете о нем отзыв в интернете. Нужна мотивация и для этого есть три фактора:
    Проблема;
    Стремление;
    Эмоции.
    Эмоции выплескиваются когда вы довольны чем-то или (что более естественно недовольны). Если человеку что-то не нравится, больше вариантов того, что он напишет отрицательный отзыв. О том, как писать на сайте положительные заметки многие даже и не думают.
    И здесь тоже играет искусственность стиля. Если вы пишете за «спасибо», то скорее всего у вас нет мотивации. За деньги отзывы нужно писать с эмоциями, чтобы оставить след, по которому человек пойдет в интернет-магазин или же наоборот не пойдет.
    отзывы
    Настраиваем постоянный заработок на текстах.
    Правило № 4 – эмоциональные возможности
    Я решил выделить это правило в отдельный пункт, хотя многие не знают, как правильно писать такой отзыв. Эмоциональность в выражающемся стиле делится на следующие группы:
    Отрицательный;
    Положительный;
    Нейтральный.
    Пример отрицательного отзыва.
    Приобретенные в интернет-магазине кроссовки не только были другого размера, но и оказались совершенно неудобными, хотя судя по описаниям на сайте, это натуральный продукт от известной компании.
    Нейтральный пример.
    Качество товара, приобретенного в интернет магазине находится на приличном уровне, модель кроссовок подошла по размеру. Доволен, рекомендую!
    Хотя в конце этого отзыва и есть превозносящие слова и даже восклица

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *