Как настроить графику в гта 5 на пк?

9 ответов на вопрос “Как настроить графику в гта 5 на пк?”

  1. Clemente Ответить

    Игнорировать ограничение по памяти – отключить.
    DirectX – ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.
    Разрешение и частота экрана – тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.
    Сглаживание fxaa – включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.
    Сглаживание msaa – выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.
    Вертикальная синхронизация – обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.
    Насёленность, разновидность и фокусировка – полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию “бессмысленым сьеданием видепамяти”, а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.
    Качетсво текстур – тут всё просто, 1 гб видеопамяти – это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb – ставим среднее по умолчанию.
    Качество шейдеров – ставим высокое – шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.
    Качетсво теней – нормальное.
    Качество отражения – стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.
    Качество воды – стандарт, по той же причине, что и отражения.
    Качетсво частиц, травы и спецэффектов – стандарт.
    Мягкие тени – владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует “лесенка”, а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.
    Анизотропная фильтрация – ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.
    Затенения АО – вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.
    Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.

  2. Garad Ответить



    Как известно, GTA 5 для PC имеет множество… множество-множеств настроек, на которые могут воздействовать игроки по своему усмотрению. И если бы не различные технические проблемы и ошибки, то все было бы идеально.
    При запуске система сама выставляет оптимальные настройки GTA 5, в зависимости от возможностей вашей системы. Но что, если вы хотите как-то улучшить графику, не теряя производительности, а времени и терпения на эксперименты у вас нет?
    Ознакомьтесь с нашими рекомендациями:
    — FXAA: имеет незначительное влияние на производительность. По умолчанию, это рекомендованное сглаживание.
    — MSAA: имеет очень сильное влияние на производительность.
    — Плотность населения/Разновидность населения/Дальность прорисовки: имеет низкое влияние на производительность, можно повышать.
    — Качество текстур: среднее влияние.
    — Качество шейдеров: среднее влияние.
    — Качество теней: среднее влияние.
    — Качество отражений: среднее влияние.
    — Качество воды: низкое влияние.
    — Качество частиц: среднее влияние.
    — Качество травы: сильное влияние на производительность, можно поставить «Высокое» или «Низкое».
    — Мягкие тени: среднее влияние.
    — Настройка спецэффектов: среднее влияние.
    — Степень размытия при движении: низкое влияние.
    — Эффект глубины резкости: среднее влияние.
    — Анизотропная фильтрация: среднее влияние.
    — Тесселяция: среднее влияние.
    — Затенение АО: среднее влияние.
    Стоит отметить, что практически все настройки в игре, кроме сглаживания MSAA, не несут каких-то прям уж катастрофических изменений в производительности. Видимо, Rockstar Games хорошо потрудились над масштабируемостью проекта (хотя, иногда возникают артефакты в графике при всех ультра-настройках).
    Если говорить о загруженности системы, в среднем, то GTA 5 вполне хватает 2.5 гигабайт видеопамяти, 3 гигабайт оперативной памяти и 50% от мощности процессора Core i7.

  3. Shaktisho Ответить

    Данный гайд посвящен ручной настройке графики PC- версии, включая список команд, которые можно использовать для достижения различных эффектов.
    Прежде чем приступать к глубокой настройке, поговорим о базовых особенностях, которые влияют на производительность/качество:
    – Если у вас проблемы с производительностью, то используйте инструмент для тестирования в самой игре, который позволит подобрать оптимальные настройки для вашей системы. Обратите внимание на Траву, Тени и Сглаживание;
    – Для повышения производительности в GTA V, зайдя в игру откройте диспетчер задач, выберите GTA V и кликнув правой кнопкой установите приоритет на высокий;
    – Также можете отключить GTA V Launcher в диспетчере, который потребляет мощность CPU – особенно полезно для CPU с менее 4 ядер;
    – Не добавляйте слишком много треков в собственное радио, что повышает время загрузки;
    – Обновите драйвера для GPU до самых последних.
    Настройка графики через Командную строку:
    Commandline.txt можно использовать в папке с игрой, позволяя вручную создавать конфигурацию для игры. Для использования команда, вам необходимо создать файл commandline.txt в основной папке GTA V. После этого открывайте файл, и вводите необходимые команды. Обратите внимание, что команды могут включать специфические значения, иначе они не будут работать. В таких командах ставьте пробел после самой команды и цифру. Пример: “-fxaa 3” (без кавычек!)
    И еще – используйте сочетание клавиш CTRL+F для нужной вам информации.
    Команды для настройки:
    _______________________________________________
    Графика:
    -anisotropicQualityLevel
    уровень анизотропной фильтрации
    -cityDensity
    плотность города: 0.0-1.0
    -disallowResizeWindow
    не позволяет масштабировать размер окна
    -DX10
    Использует DirectX 10.1.
    -DX10_1
    Использует DirectX 10.1
    -DX11
    использует DirectX 11
    -fogVolumes
    включает объемный туман
    -frameLimit
    ручная установка Vsync. Устанавливайте значение что и частота обновления вашего дисплея
    -fullscreen
    полноэранный режим
    -fxaa
    качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC
    -GPUCount
    ограничивает количество используемых GPU
    -grassQuality
    качество травы: 0-5
    -hdr
    рендеринг работает на 16-бит
    -HDStreamingInFlight
    активирует HD-стриминг во время полета
    -height
    высота окна – минимум 480
    -lodScale
    расстояние уровня резкости: 0.0-1.0
    Не трогайте, если не понимаете как это влияет на графику
    -noInGameDOF
    отключает глубину резкости
    -noquattransform
    отключает Quaternion Transforms – комплексные векторные трансформации. Не трогайте если не знаете что это
    -multiSample
    значения: 1, 2, 4, 8, or 16. На машинах средней мощности ставьте 4
    -particleQuality
    качество частиц: 0-2
    -particleShadows
    активирует тени от частиц
    -pedLodBias
    дистанция подгрузки NPC
    -postFX
    качество пост-эффектов: 0-3
    -reflectionBlur
    активирует размытие отражениий
    -reflectionQuality
    качество отражений: 0-3
    -safemode
    безопасный режим
    -shaderQuality
    установка качества шейдеров: 0-2. Если у вас достаточно мощная DX11 карта, то ставьте на 2
    -shadowLongShadows
    активирует длинные тени. Значительно влияет на производительность
    -shadowQuality
    качество теней: 0-3. Влияет на производительность
    -shadowSoftness
    выбор между linear, rpdb, box 4?4 и soft 16 качеством мягкости теней
    -SSA
    включает SSA
    -SSAO
    качество SSAO. Значения: 0-2. Влияет на производительность
    -tessellation
    тесселяция. Значения: 0-3. На старых видеокартах ставьте 0
    -textureQuality
    установка качества текстур. Значения 0-2
    -txaa
    активирует NVidia TXAA
    -UseAutoSettings
    авто-настройки
    -useMinimumSettings
    использование минимальных настроек
    -vehicleLodBias
    дистанция подгрузки техники. Значения от 0.0-1.0
    -waterQuality
    Качество воды от 0 до 1.
    -width
    Ширина окна. Минимиум 640.
    _______________________________________________
    Прочее:
    -adapter
    использует определенный адаптер дисплея если несколько мониторов
    -borderless
    окно без рамки
    -disableHyperthreading
    не считает ядра с гипертредингом за реальные
    -goStraightToMP
    автоматический запуск GTA Online
    -ignoreDifferentVideoCard
    позволяет сохранять настройки при подключении другой видеокарты – полезно для тестирования
    -ignoreprofile
    игнорирует нынешние настройки в профиле игры
    -keyboardLocal
    установка региона на клавиатуре
    -mouseexclusive
    игра использует только мышь
    -StraightIntoFreemode
    автоматический запуск мультиплеера в свободном режиме
    -uilanguage
    установка языка
    -windowed
    запуск в окне

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *