Как научиться хорошо играть в карты в дурака?

17 ответов на вопрос “Как научиться хорошо играть в карты в дурака?”

  1. MaxxLG Ответить

    Атакующий выкладывает любое количество карт, но только с одним достоинством (все шестерки или все восьмерки). Как только карточка касается стола, забирать ее нельзя — ход совершен. Относится ко всем игрокам.
    Атакуемый должен отбиться или забирает всю стопку себе. Отбить можно или старшей картой такой же масти, или козырем.
    Если у атакующего будут карты с тем же достоинством, которыми отбивается атакуемый, он может добавить их на стол.
    В случае успешной защиты отбивающегося, все сыгранные карты отправляются в биту, а ход переходит ему. При проигрыше он забирает карты, и ход переходит к следующему игроку.
    В конце первого хода все игроки, у которых меньше 6 карт, добирают их из колоды. Сначала берет атакующий, последним атакуемый.

    Виды игры

    Помимо классического дурака, существует еще много разновидностей этой игры:
    Подкидной;
    Переводной.
    Правила будут отличаться, что внесет небольшое разнообразие и элемент непредсказуемости в классическую игру.

    Подкидной дурак

    В данной версии игры появляется возможность подкидывать карты и другим игрокам. Можно добавлять только тот же номинал, что и на игральном столе. К примеру, если походили шестеркой и отбились восьмеркой, можно подбрасывать только шесть или восемь.
    Сначала подкидывает карту атакующий. Если у него нет подходящих вариантов, право переходит игроку, сидящему слева от него. Он добавляет одну карту. Когда отбивающий отобьет ее, право подкинуть снова переходит к тому, кто ходит.
    Нельзя добавлять на стол больше карт, чем есть в наличии у отбивающего. Если их будет больше, он может отбить любую на свой выбор, а остальные отправляются к владельцам.
    Когда добавить на игровой стол нечего, соперники говорят «бито» и отправляют все в сброс. Если отбить атаку не получилось, игрок забирает все карты, вместе с подкинутыми.
    Если игроков много, можно в начале игры обговорить условия подкидного дурака. У всех есть возможность подкидывать или только у игроков, сидящих с двух сторон от отбивающегося.

    Переводной дурак

    Он очень похож на обычный, единственное отличие – отбивающий имеет право перевести ход к игроку слева от себя. Для этого нужно добавить на стол карту с тем же номиналом, что и у атакующего.
    К примеру, изначально на стол выложили даму червей. Если у отбивающего есть дама любой масти, он может положить ее рядом и перевести ход. Другой игрок также может перевести их на следующего участника.
    Первому атакующему не стоит выкладывать сразу две карты с одним номиналом, если игра проходит втроем. Ведь карты могут пройти весь круг и вернуться к нему. А так можно будет добавить вторую карту с тем же номиналом, и перевести ход дальше.

    Как научиться играть в дурака

    Для того чтобы поиграть с друзьями на любительском уровне не нужно серьезного обучения. Достаточно ознакомиться с правилами игры, попробовать сыграть самому с собой, и вы разберетесь в основах. Дальше останется только практиковаться и отрабатывать собственный стиль игры.
    Совсем другое дело, если вы планируете научиться профессиональной игре. Играть на серьезном уровне нужно совсем иначе. Здесь уже в дело вступает стратегия, тактика и запоминание карт.

    Изучить тактики противников

    Для получения игрового преимущества вам нужно понять, как играет соперник. Так вы сможете предсказать его поведение и от этого строить тактику.
    Всего в игре дурак выделяют четыре типажа:
    Коллекционер козырей – собирает как можно больше козырей, припасает их на потом, при этом во время игры активно сбрасывает мелкие карты. Ваша задача – выяснить его слабую масть и ходить преимущественно ею, чтобы выбить козыри.
    Коллекционер крупных карт – старается собрать больше карт с «картинками» (дамы, короли, тузы, валеты). В этом случае старайтесь выбивать с него крупные значения.
    Коллекционер пар – пытается собрать парные карты, чтобы позже использовать их для атаки или защиты. Самая выигрышная тактика, так что сражаться будет сложно. Лучше всего использовать его же тактику – собирать пары, использовать их при защите и атаке. Чем выше номинал пар, тем лучше. В некоторых случаях полезно иметь четыре карты одного достоинства, чтобы быстро отыграться в конце.
    Атакующий мелочью – во время атаки старается использовать много карт с мелким достоинством, стараясь завалить противника количеством в самом начале игры. Отбивайтесь крупными, чтобы он не мог подкинуть еще больше мелочи. Когда у вас будет возможность ходить против него, используйте его же оружие – атакуйте мелочью
    Если нет никакой ярко выраженной тактики у противника, будет сложно придумать правильный стиль игры.

    Стратегии игры: запоминание карт

    Основная стратегия в игре – запоминание и ведение статистики игры. Если вы учитесь дураку с нуля, вам будет сложно одновременно следить за игрой и считать карты. Но со временем, когда начнете уверенно разбираться в игре и придерживаться определенной тактики, можно научиться считать карты. Так вы будете предугадывать действия противника, а значит, будете использовать неудобные для него ходы.
    Не пытайтесь сразу следить за всеми ходами, но постепенно увеличивайте охват:
    Козырные;
    Валет, дама, король и туз всех мастей;
    Постепенно добавляйте карты с достоинством ниже.
    Для начала научитесь считать козыри – при колоде в 36 карт их всего 9. Одну вы всегда видите внизу колоды, еще несколько окажется в вашей руке. Их держать в голове не нужно – они не участвуют в игре. Добавляйте их в память только тогда, когда они сыграют свою роль и попадут в биту или чужие руки.
    Теперь вам нужно внимательно следить за ходом игры и отслеживать вышедшие козыри. Просто повторяйте их в голове без остановки. К примеру, в биту ушли козырные семерка, десятка и дама. Прокручивайте в голове их значения по кругу: «семь, десять, дама, семь, десять, дама…». Когда добавляется новая карта, включайте ее в цикл: «семь, восемь, десять, дама, туз, семь, восемь, десять, дама, туз…».
    Когда колода будет полностью разыграна, вы сможете легко предсказать, какие козыри на руках у противника.
    С «картинками» лучшей действовать по иной схеме – представьте разложенные на столе карты в 4 ряда, где каждый ряд со своей мастью. И мысленно вычеркивайте те, которые отправляются в сброс.

    Отслеживайте сначала только карточки от валета и выше, а позже начните добавлять и со значением ниже.

    Тактические хитрости для победы

    С опытом вы будете вырабатывать собственные тактики, придумывать изящные ходы и стратегии. Но пока что можно просто придерживаться советов, которые дают более опытные игроки в дурака:
    Старайтесь не брать много карт, когда игра идет к финалу.
    По возможности избавляйтесь от мелких, сохраняя крупные.
    Не нужно держаться до последнего за козыри, принимая из-за этого все новые и новые карты в руку.
    Старайтесь ходить парами. К примеру, если есть одна шестерка и две девятки, пойдите с девяток. Возможно соперник отобьется козырной шестеркой, тогда вы пустите свою в ход и избавитесь от большего числа мелочи.
    Отбиваться тоже лучше парными – так меньше вероятность, что соперник подбросит новые карты в ответ.
    Продумывайте наперед ходы – иногда выгодно отбиться от младших карт старшими. К примеру, если у вас на руках семерки, десятки и король, лучше отдать короля, чем заполучить еще больше мелочи. А если атакующий подбросит еще одного короля – его взять не страшно.
    Запоминайте движение крупных и козырных карт – какие вышли из игры, какие у вас на руках, какие у противника. Так вы сможете в подходящий момент выбить у противника козырный туз, а не получить его на финальном ходе.
    Запоминайте карты, которые принимают игроки после вас и до вас. Так вы сможете предугадать, чем они будут отбиваться или ходить.
    Управляйте толщиной колоды. Ориентируйтесь на козырь, лежащий внизу стопки. Своими действиями вы можете или отдать неудобную карту противнику, или самому взять лакомый кусочек. Если хотите забрать сами, подстроить ситуацию так, чтобы при оставшихся четырех картах в колоде ходил противник. Тогда, скорее всего, он возьмет меньше 4ех, а вы доберете остатки и возьмете нижнюю карту себе. С опытом вы сможете научиться просчитывать шаги наперед, чтобы контролировать расход колоды по своим нуждам.
    Начинайте с любительских партий с друзьями, а когда начнете легко их обыгрывать, переходите в онлайн-игры с реальными противниками. Там вы сможете зачеркивать вышедшие карты на листочке или в специальных программах. Со временем вы поймете, как играть в дурака на картах, правила запомните, начнете запоминать движение козырей и станете профессионалом.

  2. Duzer16 Ответить

    Дурак – карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.
    В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
    Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
    В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
    При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
    Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
    Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
    Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

    Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
    Ограничения при подкидывании карт:
    нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
    нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
    при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
    Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .
    Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
    При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

  3. Dabrik12 Ответить

    В процессе игры в дурака всем хочется выиграть. Но это сложно сделать, если играть бездумно, не подсчитывать карты и не пользоваться стратегиями. В данной статье мы приоткроем для вас секреты игры в дурака подкидного или переводного, пользуясь которыми, вы сможете легко обыграть соперников.
    В чем состоят секреты игры в дурака подкидного?
    Самое первое, что необходимо сделать, играя в данную игру, — это вычислить по какой схеме играет ваш противник.
    Существует несколько вариантов игры. Есть игроки, которые собирают козырные карты. Такие люди в начале игры не будут отбиваться, и выбрасывать козырь.
    А будут отдавать мелкие карты, чтобы брать из колоды крупные.
    Другой тип игроков собирает парные карты. Это дает преимущество, как при отбое, так и при ходах. Третье игроки собирают только крупный козырь, тузы, короли.

    И последний тип игроков – это те, которые будут закидывать противника мелкими картами.
    Секреты игры в дурака переводного:
    Если вы определились, как ведет себя ваш соперник, то следует использовать следующие секреты игры в дурака:
    Если ваш противник собирает козырь, то необходимо вычислить его слабую масть, то есть ту, которой мало и вовсе нет.
    Следующим шагом заходите к нему этой мастью и заставляйте, таким образом, выкидывать козыри.
    Если у вас такой соперник, который собирает парные карты, то против него следует играть таким же методом. Для этого постарайтесь отбиваться, не брать лишних карт и в это время собирать парные карты разного достоинства.
    Если вам попался третий вид игроков, которые собирают крупные козыри, то они будут собирать только тузы или короли, если тузы уже выбили. Следовательно, отбиваться они ими не будут. За 2 кона до конца игры следует заставить противника отбиться этими картами.
    Это тогда, когда в колоде остается не более 7 карт. Ведите подсчет во время игры.
    При игре против соперника, который закидывает мелкими картами, собирайте карты большого достоинства и начинайте использовать их в середине игры.

  4. tataria16 Ответить

    Старайтесь не принимать большое количество карт, особенно когда игра приближается к завершению. Не стоит зажимать козыри, иначе вы так и останетесь с ними, когда все соперники уже выйдут из игры. Прежде всего нужно избавиться от мелких карт и оставить крупные. Ходить лучше парными картами, например, если у вас две 8 и одна 10, то ходить лучше восьмерками. В этом случае противнику будет сложнее отбиться, ведь вероятно у него не найдется одной масти и он использует козырь. На протяжении всей игры старайтесь следить за перемещением козырей. Следите за тем, какие уже ушли в отбой, а какие есть в распоряжении соперников. Это вас еще спасет ближе к концу игры, когда, как правило. остаются только самые сильные карты. Также пользуйтесь методом исключения: если к концу игры у вас есть козырный валет, дама и король, то означает туз – самая большая картка, досталась сопернику.
    Когда вы отбиваетесь, старайтесь использовать для этого парные карты. Например, если на вас пошли тремя валетами, то будет гораздо выгодней отбиться тремя тузами, чем дамой, королем и одним тузом. В последнем случае будет выше вероятность того, что вам подкинут еще карты, которые вы уже не сможете отбить. Играйте уверенно и немного дерзко, даже если у вас слабый расклад не показывайте этого сопернику. Не стоит беречь до финала пару средних козырей, при этом на протяжении всей игры загребая карты одну за другой.

    Другие советы по игре в дурака:

    Запоминайте карты, принимаемые соперником и когда ходите в следующий раз помните о том, чем он может отбиться;
    Учитывайте, что чем дольше вы не берете карты из колоды, тем выше вероятность того, что все козыри попадут в распоряжение противника. В связи с этим старайтесь не принимать карты, жалея имеющиеся козыря и крупные карты. Это проигрышная стратегия, из-за которой и проигрывает большинство игроков. В результате к концу игры к вам перейдут едва ли не все карты соперника, а у него останутся одни козыря, против которых вам будет нечего поставить.

  5. evgen974 Ответить

    Главная страница →
    Карточные игры →
    Дурак → Как выигрывать в Дурака

    Как выигрывать в Дурака (тактика,
    стратегия, секреты игры)

    При игре не более, чем в 2
    игрока

    Выигрывать в дурака можно
    научиться. Для этого определим 2 этапа создания
    выигрышной стратегии.
    1. Определения стиля игры соперника.
    2. Создание своего контр-стиля игры.
    Определение стиля игры соперника. Для
    того, чтобы определить в каком стиле играет соперник,
    для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных
    игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
    игрок,
    собирающий козыри
    – игрок, который в процессе игры,
    никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход
    с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не
    завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из
    колоды взять козыри.
    игрок,
    собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы)

    обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у
    себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из
    игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из
    игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей
    стадии игры, когда карты в колоде закончились и
    необходимо соперника заставить взять карты или же
    наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие
    карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с
    которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4
    туза и еще 2 козырные карты.
    игрок,
    закидывающий своего соперника мелкими картами

    такой игрок заставляет своего соперника брать все карты,
    с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше
    шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а
    во-вторых лишает соперника инициативы в игре,
    сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не
    может управлять игрой.
    игрок,
    собирающий парные карты разного достоинства
    – игрок,
    который по ходу игры, всегда составляет из своих карт
    парные комбинации из карт. Парные карты могут давать
    преимущество как при отбивании карт соперника, так и
    преимущество в процессе первого захода.
    Это популярные и самые часто употребляемые стили игры.
    Для того, чтобы поверить в это достаточно
    зарегистрироваться в
    mail.ru и поиграть там с несколько
    сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере
    комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
    Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки
    или игру того, кто не думает при игре в дурака.
    Создание своего контр-стиля игры. Что
    можно противопоставить вышеуказанным
    стилям?
    Игроку,
    собирающему козыри
    – разобьем данную игру на 2
    этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание
    козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти.
    Поэтому до середины игры Вам необходимо определить
    слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь
    зайти картами различной масти и как только будет
    определена слабая масть, то методично старайтесь
    заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой
    мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт,
    которой у соперника нет.
    Игроку,
    собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы)

    против такого соперника несложно играть, зная, что он не
    собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться
    своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого
    можно заставить такого игрока отбиться этими картами за
    2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется
    примерно 6 карт, может чуть более.
    Игроку,
    закидывающему своего соперника мелкими картами

    против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых
    отбиваться в начале игры только старшими картами:
    тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры
    собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь
    хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до
    середины игры собрать у себя все старшие карты, а с
    середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым
    коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок,
    который закидывает своего соперника мелкими картами
    (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В
    середине игры скидывать козырные карты в отбой он не
    захочет, в результате чего будет их брать.
    Игроку,
    собирающему парные карты разного достоинства

    против такого игрока сложно играть, так как у него
    всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя.
    Противопоставить такому игроку можно только такую же
    игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными
    картами.
    Вариант игры. С данным вариантом игры меня
    познакомил один из пользователей моей программы, когда в
    алгоритме игры в дурака была
    данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике
    игры.
    Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря
    (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не
    отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока
    в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать
    сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их
    подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с
    самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного
    достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо
    отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты,
    которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать
    карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя,
    когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего
    возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и
    тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если
    соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то
    у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы),
    обыграть Вас (соперник будет до поры до времени
    принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит
    Вас теми же картами, что принимал от Вас).
    Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв
    один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в
    чем дело и постарается перебить игру в ее середине.
    При игре в 3 игрока
    В такой игре необходимо собирать
    козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться
    отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не
    закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это
    можно делать лишь только в конце игры, когда карты в
    колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым
    может выйти из игры. Объясняется это тем, что если
    закидать картами этого игрока, то следующий ход будет
    сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз
    скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может
    к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой
    к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к
    игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас
    появится шанс закидать картами этого игрока.
    При игре в 4 игрока
    В данной игре необходимо
    определиться играете Вы против всех или против двоих, то
    есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив
    Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного
    легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок,
    который сидит слева от Вас играет в паре с игроком,
    который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете
    в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре
    необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого
    рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с
    младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую
    карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и
    этого нет, то можно составить пару из младших карт,
    например: козырной шестерки и шестерки бубны.
    Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам
    перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт,
    которых нет у игрока слева или справа. После первого
    круга игры уже можно предположить какие это карты.
    Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10,
    валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае
    рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти
    карты есть у Вашего напарника, велики.
    Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди
    этих есть карта старшего значения, например, дама или
    король, то постарайтесь избавиться от нее, так как
    отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят
    остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из
    колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться
    и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что
    сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не
    подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа
    от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш
    напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
    При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока.
    Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и
    то только старшего значения и так, чтобы они составляли
    ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность
    того, что он отобьется в следующий раз была высока.
    Если Вы играете против всех, не пара на пару, то
    рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли
    взять, иначе Вы рискуете взять большое количество
    младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой,
    соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В
    ином случае Вы возьмете только шестерки.
    При игре в 5 игроков и
    более

    В такой игре конечно же каждый
    играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать
    младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите
    ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не
    можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для
    того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были
    лучшие карты по отношению к картам других игроков.
    Главное
    Если соперник вначале игры
    отбивается козырными картами
    , то можно
    однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как
    вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря.
    Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными,
    но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
    Если Вы собираетесь отбиваться.
    Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у
    соперника меньше шансов подбросить Вам карту.
    В Ваших картах не должно быть младших карт и
    более двух карт одной масти, за исключением козырных.
    Иначе Вы рискуете взять карты.
    Как заставить соперника отбиваться козырными или
    старшими картами.
    Если Ваш ход и в Ваших картах
    имеется несколько карт одной не козырной масти, и если
    Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш
    соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет
    эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник
    будет вынужден отбиваться козырной картой.
    Блеф. Не забывайте про блеф. Например,
    ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у
    Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К
    Вам сделали ход с туза бубны, в этому случае Вы должны
    отбиться 10 треф, далее к Вам ходят с туза пики, здесь
    Вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите Вы?
    Потому что игроки могут подумать, что у Вас старшая
    карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза,
    а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не
    злоупотребляйте блефом, иначе Вам всегда будут кидать
    козырного туза. Вместо тузов могут оказаться более
    младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.
    Запоминание карт. Ну и самое главное, что
    Вам нужно научиться это запоминать карты. Вы должны
    знать какие карты вышли из игры и в какой
    последовательности. Знание того, какие карты выходят из
    игры дает Вам информацию о том, какие карты могут
    находиться у соперника, а знание в какой
    последовательности карты выходят дает Вам информацию о
    том, где находится предполагаемая карта. Например,
    соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно
    предположить, что червовая девятка находится еще в
    колоде (магазине), но данное утверждение можно делать
    только с простыми игроками, профессионал может пойти с
    десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него
    несколько, а девятка одна. Почитайте
    способ запоминания
    карт, который предлагаю я.
    Также прочитайте советы
    как
    выигрывать в дурака в онлайн.

  6. tarakanov21 Ответить

    Вычисляйте мелких обманщиков в реальной игре, а лучше — играйте онлайн, открыв стол без подсказок.

    При доборе карт соперник взял 1-2 лишних карты из колоды (и повысил себе шансы взять козырь). 7-8 карт в руке легко скрыть, обратите внимание на толщину каждой карты соперника. Чаще эту стратегию применяют в начале игры, когда имеет смысл избавиться от карт, если с номиналом не повезло.
    На отбое соперник скинул 1-2 лишние карты младшего достоинства. Приемчик используют до середины игры, когда еще много карт в розыгрыше.
    Соперник подкинул карту, которой нет в розыгрыше. Прием для невнимательных и используется обычно в середине игры, когда ваша бдительность притупляется во время равномерной игры и на длительных розыгрышах. Секрет: мухлюют картами чуть большего достоинства — так незаметней.
    Соперник при раздаче карт взял себе на 1-2 карты больше и таким образом повысил себе шансы взять козырь. Не отвлекайтесь на разговоры во время раздачи !
    Отбивание карт картами другой некозырной масти. Например, пики на трефы. Это довольно примитивный способ обмана в картах и работает с начинающими игроками.
    Может произойти и так, что соперник спрятал не подходящую ему сейчас карту, и воспользуется он ей в этой игре немного позже. Особенно хитрые игроки прячут сразу 2 карты, так сложнее вычислить обман, где в игре участвуют 36 карт и раздают по 6.
    Подглядывание карт. Это несложно, если вы с соперниками сидите в тесном кружке.
    Метка на карте. Картам отгибают углы, на них делают царапины, чтобы запомнить номинал, — это самый недостойный и варварский метод мухлежа.
    Желание победить у некоторых людей сильнее доброго дружеского общения, поэтому внимательно подбирайте партнеров для игры в Подкидного Дурака. А лучше — заглядывайте в онлайн-игры, там мухлеж ограничен программно.

  7. q990317 Ответить

    Дурак – это интеллектуальная игра, а поэтому выигрывать в нее можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии: 1. определения стиля игры соперника; 2. создание своего контр-стиля игры.

    Определение стиля игры соперника

    Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. В основном, встречается 4 стиля игры:
    1. игрок, собирающий козыри
    Игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.
    2. игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы)
    Обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.
    3. игрок, закидывающий своего соперника мелкими картами
    Такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой.
    4. игрок, собирающий парные карты разного достоинства
    Игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода.
    Это популярные и самые часто употребляемые стили игры в дурака. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в нашей игровой зоне и наиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
    Конечно же, в рамках данной статьи не рассматривается откровенно слабая игра начинающих игроков в дурака, как правило, не имеющая вообще никакого стиля.

    Создание своего контр-стиля игры

    Что можно противопоставить этим стилям.
    1. игроку, собирающему козыри
    Разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры вам необходимо определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника подразумевается та масть карт, которой у соперника нет.
    2. игроку, собирающему старшие карты
    Против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более.
    3. игроку, закидывающему соперника мелкими картами
    Против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать.
    4. игроку, собирающему парные карты разного достоинства
    Против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами.

    Тактика игры “беру всё”

    Если в начале игры вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у вас будут карты, которые вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты.
    Если соперник будет отбиваться, то при доборе карт из колоды, он, вероятно, возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался; и тогда, отбив его ход, вы легко выиграете.
    Но если соперник будет от вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли вы), обыграть вас (соперник будет до поры до времени принимать от вас карты, после чего отобьется и завалит вас теми же картами, что принимал от вас).
    Чаще всего об этой тактике игры в дурака мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в середине, изменив тактику поведения.

    Дурак для 3 игроков

    В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под вас следующим игроком и вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к вам зайти.
    Можно даже схитрить, взять карту, с которой к вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к вам должен будет ходить. У вас появится шанс закидать картами этого игрока.

    Дурак для 4 игроков

    В данной игре необходимо определиться играете вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив вас играет с вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от вас играет в паре с игроком, который сидит справа от вас, а вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной бубновой шестерки и шестерки треф.
    Если вам удалось завалить игрока справа от вас и к вам перешел ход, то ходить вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, В, а игрок слева засветил 7 и Д, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у вашего напарника, велики.
    Если игрок слева или справа от вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться вы ею не сможете (так как вам сразу подбросят остальные парные карты) и у вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от вас и вы уверены, что сможете завалить игрока слева от вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от вас может быть ею будет отбиваться, когда ваш напарник будет ходить и вы сможете ее уже подбросить.
    При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.
    Если вы играете против всех, а не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к вам зашли взять, иначе вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к вам. В ином случае вы возьмете только шестерки.

    Дурак для 5 и более игроков

    В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к вам зашли, просто возьмите ее.
    Если к вам зашли старшей картой, и вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы вам подкинули эти старшие карты и у вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

    Общие рекомендации хорошей игры в дурака

    Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
    Если вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить вам карту.
    Если вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе вы рискуете взять карты.
    Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если ваш ход и в ваших картах имеется несколько карт одной некозырной масти, и если вы походите одной (младшей) из этих карт, то ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.

    Блеф в игре

    Не забывайте блефовать. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К вам сделали ход с туза бубны, в этому случае вы должны отбиться 10 треф, далее к вам ходят с туза пики, здесь вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите вы? Потому что игроки могут подумать, что у вас старшая карта король и не будут вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе вам всегда будут кидать козырного туза.
    Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.

    Запоминание карт

    Ну и самое главное, чему вам нужно научиться – это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности.
    Знание того, какие карты выходят из игры дает вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна.
    Почитайте различные способы запоминания игральных карт, чтобы быть подкованным в этом вопросе.

  8. Daniel N Ответить

    Я давно уже написал статью по запоминанию карт в дурака, но все никак не мог собраться выложить примеры, хитрости и стратегии по этой игре. В статье ниже начнем ликвидировать этот пробел: рассмотрим одну хитрость и окончание партии, демонстрирующее её.
    Итак, сначала хитрость:

    Старайтесь оставить противника без козырей. В конце игры можно даже дать ему ход, не подкидывать больше – пусть козыри выходят, а он сможет отбиться.

    Просто, не правда ли? Однако, этим правилом часто пренебрегают и пытаются завалить противника, не дать ему ход, а в итоге только усиливают его. Очень часто же напротив, полезно (особенно в конце) выбрать у соперника максимум козырей и больше не подкидывая, дать ему ход. А потом, отбившись, просто даем ему остальные карты не в масть. И одерживаем победу.
    Рассмотрим конкретный пример.
    И все, мы прекращаем подкидывать. Почему? А если кинуть еще пару десяток, то противник побьет их тузом и королем, а затем сходит под нас тремя дамами. И все – нам хана. Кстати, если козырную десятку соперник не будет бить королем, а возьмет, то ему точно ничего не светит – мы отдаем вдогонку оставшуюся пару десяток, а потом ходим девяткой пик. Ему дальше надо давать нам двух королей, затем трех тузов, а дальнейшие перспективы очень и очень туманны, при правильной игре партия наша.
    Но вернемся к имеющейся партии. Мы сказали отбой и теперь ход противника. Что он может сделать? Если сходит тузом крести или королем чирви, то мы их бьем вальтом козырным и даем пару десяток – одну из них соперник вынужден будет бить дамой, поэтому подкидываем козырную и выигрываем. А если противник решить дать нам три дамы? Отлично, мы их возьмем, даже не пытаясь биться. Но что он может дальше? Предположим, даст короля, которого мы бьем вальтом буби – и теперь он у нас в руках: последовательно даем ему все, не мастя под туза крести:

    В примере урока мы лишили соперника козырей и поставили его в очень невыгодное положение. А наши две десятки, которые мы не подкинули сразу стали не только не лишними, но даже нужными.

    Автор этого материала – я – Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML – то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

  9. baklajanster Ответить

    Здесь тоже думать надо …Научиться играть в карты можно. Если у вас математический склад ума, то для вас в этом не будет ничего сложного. Если нет, карты помогут вам развить логику.
    Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты игры.
    При игре не более, чем в 2 игрока
    Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.
    1. Определения стиля игры соперника.
    2. Создание своего контр-стиля игры.
    Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты игры)
    Почитайте МЕТОДИКУ сдесь.. .ЖМИТЕ тут…
    И ТУТ,,,,жмите…
    Инструкция
    1
    Сегодня мы учимся играть в дурака. Чтобы научиться хорошо играть в эту древнюю и увлекательную игру нужно сделать две вещи: уметь определять стиль противника и выработать свой уникальный стиль игры.
    2
    Итак, обычно игроки в дурака делятся на четыре основные категории.
    Игроки, которые собирают парные карты. Это игроки, которые составляют правильные комбинации карт в процессе игры.
    3
    Игроки, берущие инициативу на себя, забрасывая противника мелкими картами. Такой стиль игры вызывает неуверенность у противника.
    4
    Игроки, собирающие козыри. В начале игры они собирают козырные карты, чтобы в конце ими воспользоваться.
    5
    Игроки, собирающие старшие карты. Обычно в конце игры у них четыре туза и две парных старших карты. Такая комбинация поможет отбить практически любой ход противника.
    6
    Зная стиль противника, вы всегда сможете противостоять ему. Так, например, чтобы выиграть у соперника, который собирает козыри, нужно заставить его отбиваться козырями. Для этого определите слабую масть игрока и ходите с карт этой масти. Играя с противником, который собирает старшие карты, заставьте его отбиться старшими картами в середине игры. Игроку, закидывающему вас мелкими картами, и игроку, собирающему парные карты, можно противопоставить точно такой же стиль игры.
    7
    Теперь основные приемы игры.
    В начале партии никогда не отбивайтесь козырьми. Лучше примите карты, чтобы потом оказаться в более выигрышном положении.
    8
    Старайтесь отбиваться парными картами, тогда у противника будет меньше шансов подкинуть вам карту.
    9
    Блефуйте во время игры. Это сбивает противника с толку.
    10
    Запоминайте выбывшие карты, это поможет вам предвидеть дальнейший ход игры
    ЖЕЛАЮ УСПЕХА . Но если не везет в картах, повезет в ЛЮБВИ !!!

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *