Как научиться писать сочинения на английском языке?

18 ответов на вопрос “Как научиться писать сочинения на английском языке?”

  1. Tygot Ответить

    Для того, чтобы научиться составлять письменные работы, нужно досконально разобраться в принципе их выполнения. И прежде всего следует понять, что вообще такое эссе по английскому языку, и зачем оно пишется.
    Итак, при изучении иностранного языка мы развиваем в себе сразу несколько навыков: словарный запас, грамматику, чтение, фонетику (понимание), произношение и письмо. Причем навык письма не зря стоит в завершении этого ряда, ведь он объединяет в себе все предыдущие умения. Так что тогда такое эссе на английском? Не что иное, как показательная письменная работа, демонстрирующая весь комплекс знаний и умений ученика по иностранному языку. Когда мы пишем сочинение, мы формулируем мысли, облекаем их в слова, грамматически верно составляем предложения и во время проверки читаем (произносим) этот текст про себя.
    Так что можно сказать, что образец эссе по английскому – это ярчайший пример речевых навыков человека, ведь чтобы самостоятельно написать такую работу, нужно в достаточной мере овладеть иностранной речью. Поэтому и включают написание сочинения в ЕГЭ по английскому языку, а также в экзамены на получение сертификата IELTS или TOEFL. И именно из-за многозадачности такие большие трудности вызывает решение этой части экзамена у учеников.
    Но не надо паниковать: на самом деле написать эссе по английскому языку на «отлично» можно и при довольно скромном уровне знаний. Просто нужно хорошо подготовиться и заучить советы, которыми мы прямо сейчас поделимся.

    Как научиться писать эссе на английском языке

    Выше уже отмечалось, что для подготовки необходимо провести детальный разбор процесса написания сочинения. Что такое эссе мы уже поняли, теперь идем дальше и разбираемся в тонкостях его составления. А поскольку все экзаменационные сочинения по английскому языку имеют схожие стандарты, то в результате у нас получится готовый шаблон для сдачи письменной части любого экзамена. Итак, приступаем к разбору.

    Типы эссе

    По стандартам проверочных работ английский язык сочинение предполагает трех видов: общее описание проблемы с приведением аргументов «за»/«против», личный взгляд на проблему с разных сторон и поиск путей решения проблемы. Рассмотрим каждую разновидность эссе по английскому подробнее.
    Первый тип официально называется «For and against essay». Название говорящее, поскольку сам формат работы предполагает развивать тему через приведение аргументов «за» и «против». Причем написание такого сочинения не требует долгих рассуждений: достаточно просто сформулировать тему, привести конкретные факты, и лишь в заключении кратко обозначить свою позицию по данному вопросу.
    А вот вид сочинения «Opinion essay», напротив, целиком построен на личном рассуждении. Причем ученику нужно не только изложить свой взгляд на тему, но и дополнить эссе по английскому языку противоположной точкой зрения. В итоге получается такая схема работы: постановка проблемы во вступительной части, раскрытие собственного мнения, описание возможных доводов оппонентов, пояснение своего выбора и заключительная мысль.
    И, наконец, третий тип письменной работы носит название «Suggesting solutions to a problem essay». Такой формат эссе предлагает ученику порассуждать о способах решения какой-либо глобальной проблемы. При этом важно не только изложить собственные мысли, но и подкрепить их весомыми аргументами. Таким образом, для подобного эссе по английскому языку правила написания выглядят следующим образом:
    Вступительная часть с указанием проблемы и причинами ее появления.
    Последовательное предложение путей решения, приведение аргументов в их пользу.
    Рассуждение о последствиях.
    Подведение итогов и закрытие темы эссе.
    Вот такие типы сочинения на английском языке используются при составлении экзаменационных работ. Как видно, у каждого из них есть своя специфика, но в целом принцип их написания довольно схож. Это и позволяет нам говорить о едином плане написания подобных работ. Кстати, сейчас и разберем, как он выглядит.

    Структура сочинений

    На уроках по русскому языку сочинения нас учат писать по четкому плану. Такой же принцип работы следует использовать и для письма на иностранном языке, тем более что план эссе по английскому в большинстве случаев стандартен. И выглядит он следующим образом.
    Название – в заголовке отражается тема работы.
    Вступление – вводная часть используется для краткой формулировки проблемы, которая поднимается в эссе. Для введения достаточно составить 2-4 предложения.
    Содержательная часть – основной текст с выражением мнения, рассуждением, описанием аргументов и т.п. Точное содержание этого раздела зависит от типа эссе. Объем тоже варьируется, но в среднем на раскрытие темы уходит 2-3 абзаца текста.
    Заключение – письменная работа должна быть грамотно завершена, чтобы у читателя не осталось впечатления «оборванности» мысли. Поэтому обязательно в конце текста нужно подвести итог всему выше сказанному, тем самым как бы «закрыв» тему. Для этой части тоже достаточно 2-4 предложений.
    Вот, так сказать, четыре кита, на которых держится структура эссе по английскому языку для экзамена. Заметим, что все приведенные пункты обязательны, т.е. отсутствие названия, вступления или заключения означает неминуемое снижение балла при оценивании сочинения.

  2. icesand Ответить

    Сегодня мы поговорим о навыках улучшения письма (или writing) на английском языке.
    Часто мне задают вопросы:
    Расскажите про способы, улучшающие writing?
    Как научиться писать сочинения на английском?
    Для многих написание сочинения на родном языке приводит в ступор, а тут еще по-английски нужно что-то писать. Но не все так страшно и writing, как и любой другой навык, можно улучшить, делая сам процесс подготовки увлекательным.

    Вот несколько правил, которые помогут улучшить письмо на английском языке:

    Начинайте с описания самых простых вещей (город, где живете, места, которые посещаете, любимые) Описывайте то, что вам нравится, то, что заставляет биться сердце быстрее (романтические свидания, любимого человека….)
    Как вариант можно завести дневник, где в конце каждого дня можно подводить итоги и писать план на следующий день (что сделали, кого встретили, с кем общались, какая сегодня была погода и т.д.). Так у вас получится набор мини-сочинений на английском языке.
    Учитесь сокращать объемные тексты. Прочитав большую статью в журнале, перескажите основные моменты прочитанного в нескольких предложениях, а затем запишите ваш пересказ. И, наоборот, маленькие тексты, старайтесь увеличивать, например с 300 слов до 600 и т.д.
    Смысл этих упражнений — из большого сделать маленькое, а из маленького — большое. Когда вы освоите эти приёмы, у вас не будет проблем в написании сочинения на английском языке.
    Учитесь развивать ваши мысли. Старайтесь отвечать на вопросы развернуто, не одним предложением.
    Много читайте. Чтение — ваш ключ к успеху. (про чтение подробнее здесь)
    Заведите блог на английском, пишите небольшие интересные статьи. На первых порах трудно решить с чего начать. Поэтому не тратьте время на лишние размышления, просто пишите о том, что знаете или что хотите узнать.
    Одна из ценных вещей, которую вы получите — обратная связь ваших читателей!
    Джордж Оруэлл, один из выдающихся писателей 20 века, прежде чем взяться за перо, всегда задавал себе вопросы:
    Что я хочу донести до читателя?
    Какая лексика, какие слова смогут выразить мою мысль?
    Какой образ, олицетворение или идиома придадут описанию большую ясность?
    Достаточно ли актуален этот образ, чтобы произвести впечатление на читателя?
    Смогу ли я выразить свою мысль в более коротких предложениях?

    Полезные ссылки:

    grammar.quickanddirtytips.com — англоязычный сайт, где вы найдете много советов, подсказок, как улучшить writing.
    http://www.betterwritingskills.com — небольшие статьи о том, как улучшить навыки письма, также пунктуацию и др.
    oxforddictionaries.com — также полезные советы по улучшению writing skills
    http://www.poynter.org — блог, посвященный писателям и журналистам. Также вы можете найти полезные советы и подкасты на тему writing

    Инструменты:

    http://www.visuwords.com — интересный лексический сервис
    visual.merriam-webster.com — онлайн-словарь, помогает быстро выучить слова
    http://www.writerhymes.com — сервис интересен тем, что помогает найти рифмы

  3. Garan Ответить


    1. по критерию «решение коммуникативной задачи»
    2. по критерию «организации текста»
    3. по критерию «лексика»
    4. по критерию «грамматика»
    5. по критерию «языковое оформление текста»
    ПО КРИТЕРИЮ “РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ”:
    1. Во вступлении приведена не перефразированная тема сочинения;
    1. It is better to make a present yourself than to buy it.
    2. Some people prefer to make presents themselves.
    2. Во вступлении отсутствует постановка проблемы. Нет противопоставления противоположных мнений;
    1. Some people prefer making presents themselves.
    2. Some people prefer to make presents themselves, whereas others like to buy them.
    3. Не даны развёрнутые и полные аргументы в поддержку своей и противоположной точек зрения;
    Не пришите так:
    I think that it is better to make a present yourself than to buy it. Because when you make present yourself it is better.
    On the other hand some people do not agree. They say that it is better to buy presents.
    4. Контраргументы, приводимые в 4-м абзаце, не соответствуют аргументам оппонента в 3-м абзаце;
    3-й Абзац – Мнение оппонента 1-2 аргумента в поддержку
    At the same time there are people who say that if one makes a present with his or her own hands the person who you are going to give it to will be much happier. There is a part of your soul in such things. When people see how much energy, time and care you put into making the present they will feel very pleased. (аргументы оппонента).
    Другими словами его аргументы: Как только они увидят, сколько времени и труда Вы потратили, они оценят.
    4-й Абзац – Объясните, почему вы не согласны с мнением оппонента.
    I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. A person’s abilities have to be aligned with the interests of the person they want to please, which happens really rarely nowadays. Otherwise, such a present will ruin all the pleasure.(ваши контрагрументы)
    Другими словами Ваш ответ: Оценят, да оценят, но далеко не все справятся с этой задачей. А если не справятся, то никакого удовольствия человек не получит. Здесь вы отвечаете на агрумент о ценности ручной работы.
    Одна из частых ошибок: In my opinion these people have a point but purchased gifts are easier and faster to deliver.
    Здесь ваши контраргументы не имеют прямой корреляции с аргументами оппонента. Вы вдруг перепрыгиваете на обсуждение скорости и удобства доставки, когда ваш оппонент говорит о части души в hand-made подарке и радости от такого подарка.
    5. Формат сочинения “Моё мнение” заменён форматом “За и против”;
    Должен чётко просматриваться процесс размышления и вывода. Вы не просто перечисляете все «за и против», а ещё и выражаете своё мнение, аргументируя его.
    6. Содержание сочинения не соответствует поставленной теме;
    Иногда у студентов недостаточно аргументов, чтобы подтвердить свою точку зрения. Поэтому они идут по пути, описанном в старом анекдоте: “Попался ученику билет по физике – «Строение ракеты». А ученик знал только один вопрос по биологии – «Строение огурца». Его ответ был таков: «Ракета похожа на огурец, а огурец состоит из …». Такая подмена легко замечается проверяющими, и ученик получает ноль баллов.
    В нашем случае не надо рассказывать о том, как здорово делать подарки своими руками, как это воодушевляет и развивает изготовителя. Надо просто выразить мнение по поводу того, что лучше – «дарить подарки, сделанные своими руками или покупать их».
    7. Встречается нарушение стилевого оформления сочинения (использование неформального стиля, характерного для личного письма);
    Этот момент уже был описан в разделе – «Рекомендации к выполнению задания написания сочинения с элементами рассуждения», но будет полезно ещё раз напомнить о правилах этого задания. В отличие от письма, Вам не следует использовать сокращения и начинать предложения со слов and, but или also:
    1. isn’t – is not
    2. don’t – do not
    Старайтесь не использовать сленговые слова и выражения, а также вводные слова (well, you know и т.д.) характерные для неформального стиля.
    1. bunch of people – a lot of people
    2. stuff – thing
    3. well
    4. your know
    8. Несоблюдение (занижение или превышение) объёма сочинения.
    Ваше эссе должно содержать 200250 слов, плюс минус 10%. Что означает 180275 слова.
    ПО КРИТЕРИЮ «ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТА»:
    1. Неправильное деление на абзацы (например, четыре абзаца вместо пяти);
    Абзацы можно начинать с новой строки или отделять пустой строкой.
    2. Нарушение логики;
    Во втором абзаце ученик отстаивает одну точку зрения, а вывод делает в пользу другой.
    В нашем случае, ученик говорит, что лучше покупать подарки, а в выводе (пятом абзаце) пишет, что подарки, сделанные своими руками лучше.
    3. Недостаточное использование средств логической связи;
    Заучите наизусть слова и конструкции, которые помогают обосновывать Ваши аргументы и используйте их в написании сочинения.
    4. Нарушения в использовании лексических средств логической связи;
    Не путайте значения слов «however» – однако, как, как бы ни и «therefore» – поэтому. He eats a lot, that is why he is fat. (в следствии чего …) He is fat because he eats a lot. (по причине того, что …)
    ПО КРИТЕРИЮ «ЛЕКСИКА»:
    1. Однообразие используемой лексики;
    2. Ограниченный словарный запас;
    3. Повтор одних и тех же слов вместо использования ряда синонимов;
    4. Неправильное употребление лексических единиц;
    1. It was a convenient ride.
    2. It was a comfortable ride.
    3. This is a historical moment for our company.
    4. This is a historic moment for our company.
    5. This is a historic building.
    6. This is a historical building.
    5. Нарушение лексической сочетаемости слов;
    1. I want to make your picture.
    2. I want to take your picture.
    6. Ошибки в словообразовании;
    1. It is unpossible to see it from here.
    2. It is impossible to see it from here.
    7. Ошибки в употреблении фразовых глаголов.
    1. I am looking forward to see you.
    2. I am looking forward to seeing you.
    ПО КРИТЕРИЮ «ГРАММАТИКА»:
    1. Однообразие в использовании грамматических структур (отсутствие сложных грамматических структур, таких как герундий, сложное дополнение или сложное подлежащее)
    Герундий:
    1. I enjoy walking around the town.
    2. Having eaten well, we went for a walk.
    Сложное дополнение:
    1. I would like you to open the window.
    2. She made me think of Rome.
    3. I saw him waiting at a bus stop.
    Сложное подлежащее:
    1. He is known to be a good program writer.
    2. She is believed to be very rich.
    3. He is reported to commit a crime.
    2. Неправильное употребление артиклей;
    1. My mother is the doctor.
    2. My mother is a doctor.
    3. Отсутствие глаголов связок в предложениях;
    1. My borother a doctor.
    2. My borther is a doctor.
    4. Ошибки в видовременных формах глагола;
    1. He has gone home yesterday.
    2. He went home yesterday.
    3. When I came home, he watched television.
    4. When I came home, he was watching television.
    5. Неправильное употребление предлогов.
    1. It depends from many things.
    2. It depends on many things.
    ПО КРИТЕРИЮ «ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА»:
    1. Орфографические ошибки;
    1. I want to loose some waight.
    2. I want to lose some weight.
    2. Вводные фразы не отделены запятой;
    1. To get good marks at school, one must study hard.
    2. Because those people studied hard, they won the price.
    3. Отсутствие точек в конце предложений.

  4. ПОЛНОПРАВНЫЙ Ответить

    Что за зверь такой «эссе» и, как с ним бороться? Безусловно, лучше всего его приручить. Предлагаем вместе здесь и сейчас разложить все по полочкам и разобраться, как писать эссе. Зачастую, успешно написанное эссе может открыть массу возможностей на пути к реализации нас самих, а вместе с тем и воплощению наших заветных желаний и целей.
    Содержание статьи:
    Что такое эссе
    Где пригодится эссе
    Виды эссе
    «За и Против»
    «Особое мнение»
    «Проблема и решение»
    Советы по написанию эссе на английском
    Английский по Скайпу — подготовка к эссе

    Что такое эссе по английскому

    Эссе на английском — это разновидность творческой работы, которая имеет произвольную композицию и раскрывает мнение автора на ту или иную проблему социального, культурного или исторического плана. Это не сочинение по английскому, статья, реферат или какое-либо другое произведение творческого жанра. Эссе гордо занимает отдельную лунку в миру публицистики. Давайте сравним его со статьей, сочинением по английскому языку и рефератом. Чтобы получше разобраться, что такое эссе и, почему его нельзя назвать статьей, рефератом и т.д.

    Эссе очень похоже с сочинением-рассуждением, однако, основное различие этих жанров в цели написания эссе — сочинение на английском языке всегда имеет вывод, а эссе лишь побуждает читателя задуматься и сделать собственный. В эссе автор лишь рассуждает, поднимает актуальные темы, но не делает заключительный вывод, в отличии от сочинения. Статья действительно очень похожа на эссе, ведь нет определенной структуры, есть актуальная тематика. Однако, статья является произведение журналистики, в отличие от эссе. Именно этот фактор и делает статью единственной и неповторимой в мире публицистического жанра. И чтобы у вас не осталось ни малейшего желания сравнивать эссе с рефератом, давайте рассмотрим последние отличия. В первую очередь, реферат больше в объеме — около 5 страниц, в то время, как эссе занимает чаще всего 1,5 – 2 страницы. Также, в эссе повествование идет от лица автора, а реферат представляет собой доклад на четко определенную тему.

    Где пригодится эссе по английскому:

    При сдаче ЕГЭ по английскому языку.
    Для сдачи международного экзамена по английскому языку.
    Для поступления в университет.
    Для приема на работу.
    Однако, это не все моменты, где может пригодится эссе. Не секрет, что написание эссе развивает воображение, помогает развить навыки аналитического мышления.
    Читайте также: Как писать на английском легко и правильно
    Вывод: хотите развиваться — пишите эссе. Оно занимает крайне важную роль в школе, в университете и даже на работе. Очень важно научиться понимать, как правильно писать эссе на английском, чтобы еще со школьных лет уверенно идти к успеху.

    Виды эссе

    Существует 3 вида эссе по английскому языку:
    For & Against Essays («За и Против»).
    Points to consider («Проблема и решение»).
    Opinion Essays («Особое мнение»).

    For & Against Essays

    Эссе «За и Против» – в данном типе эссе основной задачей стоит рассмотреть две существующие точки зрения. Важно объективно оценить обе позиции и выразить свое понимание каждой из сторон.
    Структура:
    1) Введение (здесь важно охарактеризовать тему, о которой будет идти речь, не выражая свое собственное мнение).
    2) Основная часть (здесь важно выразить свое мнение о проблеме, привести примеры и доказательства).
    3) Заключение (в данном разделе вы подводе итоги и суммируете все вышеперечисленное. Помните, что в данном типе эссе конкретный вывод делать не следует, можно лишь распределить по двум чашам весом все аргументы).
    Важно! Слова I think, I believe, In my opinion, etc. можно употреблять только в заключении, где вы выражаете свою позицию.
    Полезные фразы:
    При рассмотрении точек зрения (начало эссе):
    firstly – во-первых
    in the first place – на первом месте
    to begin with – начнем с
    secondly – во-вторых
    finally – в конце концов
    Чтобы указать преимущества:
    another – другое
    an additional advantage ofis… – дополнительное преимущество чего-то есть
    the main advantage ofis… – дополнительное преимущество чего-то есть
    Чтобы указать недостатки:
    a further – следующий
    a major disadvantage / drawback of… – основной недостаток
    the greatest / most serious / first disadvantage – основной недостаток
    another negative side of… – другая негативная сторона этого…
    Чтобы представить каждую точку зрения:
    one point / argument in favour of… – oдин аргумент в пользу…
    one point / argument against … – один аргумент против…
    it could be argued that… – существуют споры, что…
    При рассуждении:
    moreover – более того
    in addition – вдобавок
    furthermore – кроме того
    besides – помимо
    apart from – кроме
    as well as – так же, как
    also – также
    both – оба
    there is another side to the question… – есть другая сторона этого вопроса…
    Для того, чтобы выразить контраст
    however – однако
    on the other hand – с другой стороны
    still – еще
    yet – еще
    but – но
    nevertheless – тем не менее
    it may be said / claimed that – говорят, что…
    although – хотя
    while – в то время, как…
    despite / in spite of – несмотря на…

    Opinion Essays

    «Особое мнение» – в данном типе эссе важно выразить свою позицию относительно той или иной проблемы. Важно приводить примеры, аргументы в пользу вашего мнения, а также выражать свою позицию достаточно прозрачно.
    Структура:
    1) Введение (здесь важно указать вопрос, который будет рассматриваться, а также вашу позицию относительно него).
    2) Основная часть (важно указать мнения, противоположные вашему, объяснить, почему они имеют право на существование, а также привести аргументы в пользу вашего мнения).
    3) Заключение (в данном разделе вы еще раз выражаете свою точку зрения другими словами).
    Полезные фразы:
    Для того, чтобы выразить собственное мнение:
    to my mind,… – мое мнение
    in my opinion / view… – я считаю…
    I firmly believe… – я твердо уверен…
    I am (not) convinced that… – я не уверен, что…
    I (definitely) feel / think that… – я определенно считаю, что…
    it seems / appears to me… – похоже на то, что…

    Points to consider essays

    Эссе «Проблема и решения» пишется в формальном стиле. Важно поставить проблему, затем рассмотреть пути ее решения.
    Структура:
    1) Введение (здесь вы заявляете о проблеме).
    2) Основная часть (важно показать возможные пути решения проблемы и ее последствия).
    3) Заключение (в данном разделе вы выражаете свое собственное мнение о решении проблемы).
    Полезные фразы:
    Чтобы объяснить ситуацию:
    because – потому что
    due to (the fact that) – благодаря чему-то
    the reason is that – причина в том, что
    thus – таким образом
    consequently – в результатe
    so that… – таким образом
    in order to… – для того, чтобы
    with the purpose of – с целью
    intention of (+ing) – c намерением
    Чтобы выразить вероятность:
    it can / could / may / might be… – возможно…
    it is possible – возможно
    unlikely – вряд ли
    foreseeable – предвидимо
    certain that… – уверен, что…
    the likelihood – вероятность

  5. BRO100PRO Ответить


    Написание эссе – распространенное задание, с которым сталкиваются те, кто изучает английский. Часто эссе используются в качестве домашних заданий, части тестов, и, конечно, в качестве одного из испытаний при поступлении в учебные заведения.
    Я нашел интересный пост, в котором рассказывается о том, эссе каких типов используются чаще всего, и даны советы по написанию таких текстов. Представляю вашему вниманию адаптированную (и дополненную) русскоязычную версию этого материала.

    Что такое эссе в английском

    В английском языке эссе – один из жанров письменных произведений, который напоминает привычный на постсоветском пространстве «сочинение-рассуждение». При написании такого текста задача автора часто – донести свое мнение и аргументировать его, в других случаях – исследовать какой-либо вопрос с тем, чтобы предоставить читателю пространство для собственных выводов.
    Это накладывает определенный отпечаток на стиль повествования. Зачастую оно ведется от первого лица единственного числа, в тексте обширно используются соединительные слова, встречается эмоциональная лексика и метафоры.
    Существует достаточно много эссе разных типов – в различных источников выделяют от нескольких основных, до десяти и более. Сегодня речь пойдет о базовых типах эссе.

    Нарративные эссе (Narrative Essays)

    Один из наиболее популярных типов эссе. При написании такого текста автор должен рассказать историю, основанную на опыте из реальной жизни. Такие истории обычно пишут в формате от первого лица, а повествование ведет читателя к самостоятельным выводам.

    Описательные эссе (Descriptive Essays)

    В данном случае основная цель – как бы нарисовать для читателя картину с помощью слов. Обычно автор описывает ситуации, людей или объекты, закладывая в простые описания более глубокий смысл. Обычно такие тексты воздействуют на эмоции читателей, задача также подвести их к каким-то выводам на основе прочитанного.

    Аналитические эссе (Expository Essays)

    Тексты данного типа обычно включают в себя анализ определенной темы, который выполняется с помощью фактов, статистических данных, ссылок на различные исследования и отчеты. То есть тут факты важнее, чем эмоции в описательных эссе. Поэтому даже при изложении от первого лица, автор должен избегать высказывания собственного мнения или выражения своих эмоций.

    Убедительные эссе (Persuasive Essays)

    Как ясно из названия, главная задача эссе данного типа – убедить читателя в чем-то, используя факты, логику и описания связанных с темой ситуаций. В таких текстах хорошо использовать экспертные мнения, практические примеры и т.п.
    Как сказано выше, существует значительно больше типов англоязычных эссе, но эти – основные. Теперь же перейдем к советам по написанию текстов таких типов.

    Шаг #1: сформулируйте идею

    Написать хотя бы нормальный текст – не так просто, как может показаться, но без заранее четко сформулированной идеи задача становится практически невыполнимой. Поэтому прежде чем начинать писать, нужно четко сформулировать тему. Для этого нужно определиться парами вида «тезис-аргумент».
    Тезис – это законченная мысль, которую вы хотите донести до читателя. Обычно в текст эссе следует включать не менее трех тезисов. К примеру, вы хотите написать эссе на тему «Чем опасна зависть», тезисы к нему могут выглядеть так:
    завистливый человек становится злым, ему трудно радоваться успехам окружающим, он не хочет никому помогать;
    в современном мире глянца и Instagram таким людям будет трудно общаться с другими, зависть провоцирует замкнутость и способствует одиночеству;
    завистливый человек радуется неудачам других, он не будет стремиться противодействовать несправедливости.
    Тезис может быть и один, общий на весь текст. В поддержку каждого тезиса нужно подобрать аргументы, то есть доказывающие их факты и примеры. В зависимости от типа эссе это может быть какая-то ситуация из реальной жизни, цитата, ссылка на исследование и т.п.

    Шаг #2: разработайте базовую структуру

    Простота – это сложно. Помимо прочего, это значит, что для создания хорошего эссе не нужно пичкать его огромным количеством фактов, разделов, красивых литературных приемов. Один из главных секретов успеха – продуманная структура.
    При ее создании удобно опираться на прописанные в предыдущем пункте тезисы и аргументы:
    введение – в этой части упоминаются главные тезисы текста;
    основная часть – здесь идут абзацы с аргументами, фактами в поддержку тезиса, которые представлены в виде, подходящим для эссе определенного типа.
    заключение – в этом разделе вы не повторяете основную идею еще раз, а делаете выводы на основе выдвинутых аргументов.

    3. Шаг #3: если нужно, воспользуйтесь вспомогательными инструментами

    Когда вам нужно написать что-то прямо сейчас, может возникать проблема под названием «боязнь белого листа». Даже если автор знает, о чем ему нужно написать, сделать первый шаг бывает труднее всего.
    Причин боязни белого листа может быть множество: от эфемерных вроде «нет настроения», до вполне конкретных вроде парализующего страха получить плохую отметку за домашнее задание или излишнего перфекционизма. Конечно же, недостаток практики также сказывается не лучшим образом.
    Эксперименты показывают, что решить эту проблему можно с помощью использования шаблонов текстов. Идея проста – человеку трудно написать хотя бы предложение, чтобы страница перестала быть пустой. Если же на ней уже будет какой-то текст, в который нужно внести изменения – делать это гораздо проще психологически.
    По статистике блог-сервиса Ghost, использование шаблонов контента позволяет повысить скорость написания постов на 600%. А вот здесь собраны шаблоны для различных типов англоязычных эссе.

    Шаг #4: вычитайте текст

    После того, как вы победили боязнь белого листа и написали текст, важно перечитать его еще пару раз и исправить ошибки. Если вы пишите его онлайн, то хорошей идеей будет использовать специализированные инструменты для вычитки и проверки грамматики.
    Такие инструменты помогут исправить опечатки, избавиться от грамматических ошибок и улучшить стиль текста. Сравнения популярных продуктов в этой сфере по стоимости, удовлетворенности пользователей и другим параметрам представлены, например, на этом сайте.
    А какие еще рекомендации по написанию англоязычных эссе стоит применять по вашему мнению?

  6. Очень Приятно Царь Ответить

    Вне зависимости от уровня знания английского, уложиться в 60 минут и написать два задания на нужный балл далеко не каждому под силу. Требуется не только придумать что писать, написать это логически, правильно с точки зрения грамматики, использовать разнообразные структуры и показать хороший запас, но и сделать это быстро. Mission impossible.
    Я вывела методику, позволяющую максимально сократить процесс написания:
    1. Обязательно сосредоточьтесь на процессе, не отвлекайтесь на соседей, блуждающие мысли, заботы и пр. Все потом. Сейчас максимальная внимательность и сосредоточенность.
    2. Обязательно составляем план, можно даже на русском. Намного легче писать, когда есть ориентиры. А вот примеры к аргументам уже можно придумать походу.
    3. В процессе написания лучше думать на английском (достигается тренировкой)). Это поможет сразу составлять фразы на английском, не заниматься переводом.
    4. У некоторых написание вступления вызовет ступор. Начните писать со второго абзаца, но строго по плану. Написав все остальное, вступление дается легче.
    5. Всегда следуете структуре данного эссе. Так, если у нас opinion essay, уже в введении должно быть наше мнение, а в main body – аргументы в пользу оного. Экзамен не место для экспериментов.
    6. Придерживайтесь структуры в 4 абзаца, а количество слов до 300 в идеале. Все-таки лишний объем требует больше времени, в т.ч. на проверку.
    7. Избегайте плохо выученных слов и структур. Дольше будете вспоминать как правильно пишутся или используются.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *