Как научиться правильно писать без ошибок по русскому языку?

16 ответов на вопрос “Как научиться правильно писать без ошибок по русскому языку?”

  1. приняли в Рай Ответить

    Чтобы грамотно писать, нужно много читать. Но что делать, если времени на чтение хронически не хватает: работа, семья, хобби «съедают» все свободные минуты. Не все они одинаково эффективны и не всегда просты и приятны для использования. Мы выбрали для вас самые эффективные и простые в применении:
    Если у вас мало времени на проверку текстов:
    используйте онлайн-сервисы для проверки и коррекции текста;
    пользуйтесь услугами профессионалов (корректора и редактора).
    Если у вас есть немного времени на работу с текстами:
    в момент написания проговаривайте, вслух или про себя, каждое слово именно так, как оно пишется;
    пользуйтесь орфографическими словарями и грамматическими справочниками;
    уделяйте особое внимание часто встречающимся ошибкам;
    перечитывайте готовые тексты по нескольку раз, в том числе — вслух.
    Если вы готовы уделять много времени работе с текстами и правилами:
    переписывайте готовые тексты (любой вид литературы);
    перечитывайте каждое написанное предложение, а завершенный текст — минимум два раза, все спорные случаи проверяйте сразу;
    создайте собственный словарь трудных слов;
    проработайте темы, которые вызывают трудности или не были усвоены в школе;
    практикуйте фрирайтинг, пишите по 2-3 текста в день.
    Если вы хотите пополнить ряды грамотно пишущих людей:
    учите правила русской орфографии;
    выполняйте по 1-2 упражнения из пособий по русскому языку;
    регулярно пишите диктанты и изложения и тщательно выполняйте работу над ошибками;
    занимайтесь с репетитором или запишитесь на курсы для взрослых;
    используйте онлайн-сервисы для отработки навыков грамотного письма (упражнения и тесты).
    Если вы хотите развить естественную или «врожденную грамотность»:
    регулярно читайте художественную литературу;
    изучайте словари (толковые, этимологические, орфографические и др.);
    с помощью специальных тренажеров и упражнений развивайте зрительную память;
    анализируйте похожие случаи написания слов, создавая собственные правила, запоминайте исключения;
    при проверке текстов классифицируйте часто повторяющиеся ошибки и осознанно запоминайте правильное написание этих слов;
    как можно чаще играйте со словом (ребусы, головоломки, анаграммы, игры типа «Эрудит», «Балда», «Виселица», «Филворды», «Что за слово», игры на логику и развитие интеллектуальных способностей)
    А теперь саммари статьи для тех, кто устал и не дочитал до конца:
    Писать неграмотные тексты сегодня, когда интернет предлагает массу ресурсов для проверки орфографии и пунктуации, стыдно. Посты с ошибками отпугивают потенциальных читателей, а интернет-ресурсы не хотят сотрудничать с авторами, которые игнорируют правила русского языка.
    Мы развенчали миф о врожденной грамотности и показали, что писать грамотные тексты может каждый. Осталось только выбрать алгоритм действий, соответствующий вашим целям, и составить собственный маршрут, который приведет вас к успеху.

  2. maksimovich Ответить

    Учимся писать грамотно
    Как научить ребенка писать без ошибок
    Грамотность в написании любых деловых бумаг или обычных текстов – это показатель образованности человека. Сейчас люди больше печатают, чем пишут, поэтому задумываются о грамотности нечасто. Достаточно просто воспользоваться программой правописания и компьютер сразу подчеркнет неверное написанное слово и можно одной клавишей исправить ошибку.
    Вот из-за этого у многих бывают неприятные ситуации. Когда они устраиваются на работу и заполняют длинные анкеты от руки, к чему очень часто начали прибегать работодатели, человек неожиданно осознает, что неуверен в правильности написания какого-то слова. Одну ошибку работодатель посчитает досадной оплошностью, а 3-6 грамматических или стилистических ошибок могут быть решающим фактором для того, чтобы их анкета попала в папку не принятых на работу.
    Уровень грамотности важен не только для устройства на работу. Записка с ошибками, которую вы оставляете соседу или коллеге, может показать вас не с лучшей стороны. Если он хорошо вас знает, то ничего не скажет, но сделает для себя определенные выводы. И это еще досаднее если вы имеете диплом, а то и два, о высшем образовании.
    «Встречают по одежке» — это только поговорка. В деловой современно жизни от человека ожидают намного больше, чем просто грамотность, она должна быть безупречной.

    Учимся писать грамотно


    Если вы видите, что вы недостаточно грамотно пишите, не нужно отмахиваться от этой проблемы, поскольку она просто решается.
    Чтобы научиться безошибочно писать, необходима последовательность в действиях. Начинайте с самого легкого – с орфографии. Также стоит больше читать. Только подходить к этому необходимо ответственно. Во-первых, читайте только хорошую литературу, которая сможет помочь «убить сразу двух зайцев» — проникнуться многообразием и красотой метафор и увидеть, как нужно писать слова. Поэтому лучшим выбор для вас будут произведения классиков. К примеру, Пушкин, Тютчев, Куприн, Пришвин. Можете выбирать произведения, которые легко читаются и воспринимаются.
    Стоит взять за правило читать дома, в спокойной обстановке, когда вас ничто и никто не отвлекает. Читайте вдумчиво и медленно. Ведь вашей памяти нужно запоминать слова на подсознательном уровне.
    Помните, что читать в дороге – в автомобиле, поезде, метро – особенно, если вы любите бульварное чтиво или желтую прессу, никакой пользы вам не даст. В этой литературе очень часто встречаются стилистические и грамматические ошибки, и только в некоторых случаях может быть образцом красивой и грамотной речи.
    Читайте стоящую литературу от 30 до 40 минут в день, а лучше – ежедневно 1-2 часа. Но этого не достаточно. Ту информацию, которую получила память от чтения, нужно обязательно закрепить. В этом вам поможет письмо. Чаще оставляйте письма и записки близки и друзьям. Расскажите им о вашей проблеме и попросите их внимательно читать все написанное вами, а затем указывать на допущенные ошибки.
    Если вы будете серьезно относиться к делу, то уже через 2-3 месяца упражнений в письме и чтению ваша грамотность возрастет. Это такой навык, который нужно постоянно подкреплять, до тех пор, пока он не дойдет до автоматизма. Дабы процесс пошел быстрее и легче, можете всегда под рукой держать орфографический словарь.
    Но то, что Наш сайт описал выше, является не единственным способом обучиться грамотному письму. Второй вариант – это изучения правил пунктуации и правописания. Если вы решили выбрать этот вариант, то лучше всего привлечь педагога или человека, который идеально владеет данными знаниями.

    Как научить ребенка писать без ошибок


    Практика показала, что у тех взрослых, которые в детстве много писали, читали и серьезно занимались в школе русским языком и литературой, нет проблем со стилистикой и грамматикой. Поэтому лучше прививать навыки грамотного письма со школьного возраста.
    К большому сожалению, современная молодежь не всегда преуспевают в этом вопросе. Это значит, что момент для обучения был упущен, а теперь придется исправлять это.
    Начать можно с того же, что и взрослые – больше писать и читать. Перед покупкой книжки ребенку изучите ее на предмет ошибок. Приобретайте только качественные книги, с яркими и красивыми рисунками, которые заинтересуют ребенка и побудят начать читать эту книгу.
    Пытайтесь как можно чаще тренировать ребенка в правописании. Пускай он переписывает тексты, аа вы постепенно будете усложнять их. Проводите диктанты. Больше включайте слова, которые ребенку трудно написать. Если ему трудно их правильно писать, пускай пропишет их парочку раз на отдельном листе. Проводите также диктанты из отдельных слов, в которых на три-четыре знакомых слова будет два незнакомых.
    Поищите в мировой паутине тесты на грамотность, которые помогут ребенку не только узнать его уровень, но и улучшать его постепенно.
    Старайтесь чаще говорить детям, что люди, умеющие грамотно писать и красиво говорить, имеют намного больше шансов получить хорошее образование и престижную работу, чем безграмотные сверстники.

  3. beautiful_lie Ответить

    Как подтянуть русский?

    Русский язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки. Русский язык для самостоятельного изучения. Как искать репетитора ?

    Что изучают на уроках русского языка в 10 классе?

    Русский язык ,началка. Дайте, пожалуйста, ссылку на справочник по русскому языку для началки. Существует вероятность, что в школе будут набирать класс по системе 1-3 (то есть, началка Русский язык : грамотный ребенок – как? Правила русского языка : учить в игре.

    Посоветуйте сборник правил по русскому для нач

    Раздел: Учебники (лучшиая книга правила русского языка ). Посоветуйте сборник правил по русскому для нач. Русский язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки.

    Как научить пользоваться правилами?

    Русский язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки. Русский язык : грамотный ребенок – как? Правила русского языка : учить в игре. Эх, то-то я смотрю, вы растерялись чегой-то.Эт правильно, с мамы надо начинать, если хотите по – русски научится.

    Врожденная безграмотность – как бороться?

    Русский язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки. У меня — врожденная грамотность!“ — рассказывает психолог Андрей Соколов. — Отсюда можно сделать вывод, что существует и врожденная безграмотность.

    Кто подтягивал по русскому самостоятельно?

    Русский язык : грамотный ребенок – как? Правила русского языка : учить в игре. Грамотность школьника. У нас с дочерью это произошло к 6 годам. В моем детстве язык в спецшколе начинали учить во втором классе, т.е в 8 лет.

    Про склонения, как объяснить?

    Задали на выходные выучить правило. Выучить -то выучил, а вот понять никак. У нас вообще с русским не очень-то, а как до разбора по составу, падежей доходит, и теперь до склонений, вообще, вылезай-приехали. Честно говоря, сильно нервничаю. Подскажите что-нибудь – книгу…

    повысить грамотность

    Русский язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки. Русский язык : грамотный ребенок – как? Правила русского языка : учить в игре. Грамотность школьника. И, конечно, научить ребенка ими пользоваться.

    Как повысить грамотность?

    Как будто не в русской семье рос, а как минимум в интернациональной. Читает ужасно, пишет медленно, внимания ноль. Так и переписывайте из учебника по русскому и лит-ре, даже если их уже прошли, какая разница.

    Русский язык для самостоятельного изучения

    Нужно выбрать учебник. Русский язык у нас только разговорный, живем не в России.Девочка умеет читать и писать,но нужна грамматика и развитие речи.Посоветуйте,плиз,учебник и автора, грамотного учителя русского мы найти не можем, придется учить самим.Наверное,учебник…

    Второклашкам таблички по русскому

    Русский Язык. Обучение детей русскому языку. Заграничная 7я. Жизнь русских за границей: эмиграция, виза, работа, менталитет, воспитание Я с ним занимаюсь по очень хорошему пособию Русский язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки.

    Спряжение глаголов

    Помогите пожалуйста объяснить ребенку (дочкиной подружке) иностранке, изучающей русский язык разницу между 1 и 2 спряжением глаголов. а поподробнее можно, мне-то про окончания ясно у человека завтра урок, я это почти 40 лет назад учила, написать могу, объяснить нет…

    Русский язык – транскрипция – кто изучает?

    По русскому языку (учебник Разумовской, 7 класс) ребенок столкнулся с новшеством (в предыдущем учебнике Барановой, Ладыженской ничего подбного не было) – транскрипция русского языка. Причем в учебнике может с помощью транскрипции написано целое…

    Русский язык

    В русском языке сказуемое далеко не всегда выражено глаголом, а глагол – не всегда сказуемое, подлежащим может быть любая часть речи, а не только 44 правила, по которым грамматику выучить проще простого! Как заставить ребенка учить английский язык ?

    Как обьяснить деление слов на слоги?

    В русском языке действует принцип восходящей звучности. На практике выглядит так: 1. Обозначаем звуки по степени звучности 4 – гласный 3 Моего учили в первом классе так: прокричи это слово, как будто ты в лесу и громко-громко кричишь, как будто зовешь кого-то.

    Как научить грамотно писать

    Русский язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки. Внимание — включаем фантазию, и вот уже: “Степка, хочешь щец? Можно не знать правила русского языка и писать грамотно, а можно знать и писать кое-как. Правила и грамотность – вещи разные.

  4. Thonis Ответить

    Можно. Но глагол “научиться” будет тогда не совсем подходящим. А какой именно подойдёт глагол, мы попробуем выяснить в процессе ответа.
    Скажу честно, что я, как и некоторые другие носители языка, не знаю почти ни одного его правила. Иногда отвечаю на вопросы о русском языке, но Вы не представляется, какого мне это стоит труда. Я всякий раз “вычисляю” эти правила опытным, экспериментальным путём, потом сверяюсь со своими предположениями в интернете, и только потом выдаю ответ: “Нужно писать Так, потому что…“. Казалось бы: ну запомни же теперь! Но у меня ничего не получается. Снова забываю, снова доискиваюсь до истины, и так по бесконечному кругу. Когда мне говорят, что моя письменная речь довольно сносна орфографически, я чувствую себя почти волшебницей, так как это у меня получается автоматически.
    Как писать без правил, но по правилам?
    У меня нет других секретов, кроме одного: грамотное письмо – следствие постоянного чтения. Чтения не по принуждению, не из-под палки, а по своему собственному, добровольному желанию, подсказанному душой.
    С первых классов у меня была забава. Найти в книжке непонятное слово, прочитать разок, а потом перенести увиденное на бумагу. Написать и смотреть: “красиво ли смотрится”? Если нет, я меняла какую-нибудь “неверно поставленную” букву на другую, и снова присматривалась. Так я невольно тренировала свою зрительную “орфографическую” память. Со временем, когда мной была прочитана не одна и не две книги порядочных объёмов, я стала замечать, что неверно написанное мной слово начинает резать мне глаз. Я видела, что слово выглядит глупо, нелепо. Но по-прежнему не могла объяснить, почему.
    И вот, потихонечку, я стала сама для себя выводить эти правила. Слова “по-прежнему”, “по-хорошему”, “по-человечески” мне казались попрыгунчиками. Я так их и зову до сих пор. Ну какой попрыгунчик без весёлой чёрточки? А если пишем “что-либо, что-то, что-нибудь”, но мы же имеем дело с неопределённостью, с каким-то безразличием. И вместо халатного махания рукой, тоже ставим чёрточку: что-нибудь, дескать, авось сойдёт!
    Если бы я взялась написать учебник русского языка, читатели приняли бы автора за сумасшедшую, конечно: ну какие ещё могут быть “чёрточки и попрыгайки”? Но, при более внимательном чтении, они бы обнаружили, насколько мало ошибок допущено было этим сумасшедшим автором.:)
    Только чтение может нас научить грамотному письму. А точнее – приучить к нему.
    Кстати, я просто обожаю читать орфографические словари. Один из них, 170-тысячный, постоянно открыт у меня в компьютере. Он меня очень успокаивает и поднимает настроение. Вы не представляете, сколько там всего красивого!)

  5. OLEBYKOD Ответить

    Пишем без ошибок, все правила русского языка, 100 % грамотность за 20 минут в день, Сычева Н., 2012.
    Автор книги – преподаватель и репетитор. За две надцать лет работы в школе и индивидуальных уроков возникла эта система обучения грамматике русского языка. Ьыли собраны правила, незнание которых чаще всего ведет к ошибкам, придумана особая легкая и запоминающаяся форма подачи материала, подобраны упражнения на закрепление материала и, что особенно важно, на развитие языкового чутья. Дети, занимающиеся по такой системе, быстро схватывают общую структуру языка, учатся размышлять, осознанно делать выбор и. в результате, получают свои пятерки на выпускных и вступительных экзаменах.
    Основные принципы русской орфографии, или почему наши дети пишут безграмотно.
    Все правила русского правописания делятся на несколько больших групп.
    Первая, самая легкая для усвоения, — это фонетические правила.
    Чтобы не сделать ошибку, нужно запомнить, как пишутся различные буквосочетания, например всем знакомое: «жи-ши пиши с буквой ы».
    Вторая группа — это правила, объясняющие правописание различных частей слов (приставок, корней и т. д.).
    Эти правила вызывают наибольшее количество ошибок.
    Почему? Казалось бы, выучи правило — и все! Но не тут-то было. Самая главная трудность в том, что дети не умеют вычленять различные части слова — корень, приставку, суффикс, окончание. Как помочь ребенку?

    СОДЕРЖАНИЕ
    Фонетические орфограммы.
    Правописание приставок.
    «Не» — слитно или раздельно?.
    Корни.
    Однокоренные слова.
    Чередование гласных в корне слова.
    Непроизносимые согласные в корне слова.
    Двойные согласные в корне слова.
    Звонкие / глухие парные согласные в корне слова. Правописание «о» и «ё» после шипящих и «ц».
    Правописание суффиксов.
    Суффиксы существительных.
    Суффиксы прилагательных.
    Правописание окончаний.
    Слитно, раздельно, через дефис.
    Обобщающие упражнения.
    Шесть правил для запятой.
    Правило первое: Знаки препинания между двумя простыми предложениями в составе сложного.
    Правило второе: Знаки препинания при однородных членах предложения.
    Правило третье: Запятая при вводных словах.
    Правило четвертое: Запятая при обращениях.
    Правило пятое: Обособленные члены предложения
    Правило шестое: Прямая речь.
    Ключи (к некоторым упражнениям).

  6. Astart Ответить

    Как писать без ошибок? Вполне резонный вопрос для человека любого возраста. Вы можете обладать изысканнейшими манерами, «с иголочки» одеваться и выглядеть не хуже кинозвезды.
    Однако есть один нюанс, который помешает вам добиться успеха — неграмотность. С ошибками любого рода нужно бороться. Как?

    Писать без ошибок научат книги

    Больше читайте. Это первый и, пожалуй,  самый важный совет. Ни дня без книги! Таким должен быть девиз человека, решившего покончить с ошибками. Регулярное чтение развивает зрительную память, которая станет надёжным помощником на пути борьбы с неграмотностью.
    Рекомендую включить в круг чтения произведения русских классиков.  Кто, как не признанные мастера художественного слова, преподаст лучшие уроки «великого, могучего»?
    Читайте не только про себя, но и вслух, «с чувством, с толком, с расстановкой». Не торопитесь, обдумывайте прочитанное. Возьмите за правило записывать наиболее трудные и непонятные слова. Неплохо было бы заодно уточнять их смысл. Со временем такое внимательное отношение к слову станет полезной привычкой, которая поможет вам стать грамотным.
    Пользуйтесь орфографическими словарями. Причём желательно не электронными, а печатными: листая страницы в поисках нужного слова, поневоле обращаешь внимание на слова соседние. Не исключено, что в определённый момент зрительная память подскажет и их написание.

    Правила — путь к безошибочному письму

    Выучите правила русской орфографии и старайтесь применять их на практике. Рекомендация, казалось бы, банальная, и в то же время очень полезная. Писать грамотно, не зная при этом ни одного правила, под силу единицам. Для этого необходимо обладать идеально развитой зрительной памятью, то есть быть, по сути, феноменальной личностью. Согласитесь, таковых среди нас немного.
    Однако знание орфографических правил само по себе ещё не является гарантией практической грамотности. Орфографические навыки необходимо закреплять, поэтому систематически упражняйтесь. Для этой цели советую использовать проверенное временем пособие Д.Э. Розенталя «Русский язык. Упражнения и комментарии». К слову сказать, Розенталя считают одним из тех немногочисленных лингвистов, кому удалось «оседлать» русскую орфографию. Факт, заслуживающий внимания, не правда ли? Уж Розенталь-то точно знал, как писать без ошибок.

    — Знаю правила, но пишу с ошибками, —

    подобные сетования приходится слышать и от детей, и от взрослых. Как писать без ошибок в этом случае? Одна из причин данной ситуации – недостаточно сформированные орфографические навыки. Школьные учителя на уроках русского языка достаточно активно работают в этом направлении. Если же деятельность педагогов не даёт желаемого результата или вы в силу изрядного возраста уже не посещаете школу, без самостоятельных занятий не обойтись.
    Существует ряд незамысловатых, на первый взгляд, приёмов, помогающих заметно повысить уровень практической грамотности. Попробуйте переписывать готовые печатные тексты. Откройте, к примеру, книгу Тургенева и перепишите первый абзац любого произведения. Затем внимательно проверьте написанное. Сделали ошибки? Переписывайте снова. Результат станет ощутимым уже после месяца регулярных занятий.
    Когда научитесь переписывать текст безошибочно, переходите на следующий этап – письмо по памяти. Возьмите хотя бы того же Тургенева, прочитайте первое предложение – затем закройте книгу и запишите его так, как запомнили. Сверьтесь с текстом. Если допущены ошибки – пишите заново. Со временем усложняйте задачу, старайтесь писать по памяти сначала два предложения, потом – целый абзац и т.д.
    Если перечисленные методы не помогают и писать без ошибок все-таки не получается, не исключено, что вы страдаете дисграфией. Это достаточно серьёзная проблема, справиться с которой поможет специалист-дефектолог.
    Подробнее — здесь:
    Коррекция дисграфии у детей. Не откладывать!
    Предлагаем пройти уникальные интерактивные тесты:
    Тест на грамотность для детей
    Тест на грамотность для школьников
    Тест на грамотность для взрослых

  7. $((ЛапОчкА))$ Ответить

    Первое с чего следует начать – это орфография. Любой текст, содержащий различные красочные метафоры с массой орфографических ошибок, будет смотреться несерьезно. Довольно часто встречаются люди, имеющие несколько высших образований, которые все же допускают ошибки в тексте. Как правило, причиной такого явления отсутствие своевременного изучения русского языка. Базой правильной письменной речи стало именно отсутствие орфографических ошибок.
    Для того чтобы украшать вашу речь красивыми метафорами, следует очень много читать. Только чтение позволит вам бессознательно воспринимать и запоминать основные, а в будущем и специальные приемы в литературе. Изучать можно все – периодические издания, газеты, журналы, современные и классические произведения. В любом из них вы почерпнете именно то, что вам необходимо. И уже через некоторое время, вы заметите свой стиль – понимаемый и грамотный язык.
    Произношение вслух поможет вам научиться писать без ошибок. Это позволит значительно уменьшить число орфографических ошибок. Таким образом, вы сможете контролировать логическую целостность всего текста.
    Красиво – не значит длинно. Предложение, имеющее несколько оборотов, может и оттолкнуть читателя. Если вы пока не научились искусству красноречия, то лучше составлять простые предложения. Применяйте красивые метафоры только в том случае, когда уверены, что изначальный смысл не изменится с внесением каждого из оборотов. Ценны простые предложения тем, что в них, при желании, можно включить не меньше изящества и красоты.
    Тщательно проработанная структура должна иметь вступление, основную часть и заключение. Не стоит сразу во вступлении писать все, что вы хотели передать. Следует знать, что основная смысловая нагрузка должна быть в основной части текста. Вступление используется для создания перехода к основной мысли. В заключении, как правило, пишутся выводы или подводится итог вышесказанного.
    Доля текстового объема данными за последнее время значительно увеличилась. Поэтому от вашего грамотного написания зависит ваша успешность в дальнейшей жизни.

  8. Mauramar Ответить

    А я учила, зубрила в школе и я очень много читаю, так что не на всех это правило распространяется.
    Но я считаю, что многое зависит от учителя и подачи информации, а еще мотивации и конечной цели.
    Я встречала разных учителей за свою жизнь не только по русскому. Одни учат по плану и учебнику, скучно, сухо, не интересно и давят заставляя при этом не объяснив ради чего я должна это делать. (Это сейчас я понимаю для чего, а ребенок этого не понимает)
    Возникает вопросы “да зачем мне это надо? а что мне это даст? да у меня других проблем куча, что бы еще тут давили, есть то что мне более интереснее и т.д.
    В итоге просто делаешь, списываешь, зазубриваешь лиш бы отчитаться по домашней работе и все.
    А есть преподаватели, которые дают много чего от себя по верх учебного плана, они умеют заинтересовать, дать мотивацию на изучения, объяснить для чего нужно именно так и какая в этом цель и смысл, которые не ругают, а хвалят и дают ученику раскрыться
    Я до сих пор так и не поняла смысла множества предметов изучающихся в школе и зачем оно было нужно.
    Вот по рисованию, я не когда ни думала, что я умею рисовать. А сейчас занимаюсь с преподавателем, у которого многолетний стаж учителя по рисованию и она мне все время говорит, что я могу и я действительно рисую, у меня получается и кроме того она сумела меня заинтересовать так, что я дополнительно ищу информацию и изучаю.
    Реально, уже какой год что либую изучаю для себя и каждый раз делаю для себя открытие “О Боже, а я ведь не настолько тупая, что мне вдалбливали 10 лет в школе”
    Согласна с А.Эйнштейном “Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование” и еще с одним его высказыванием “Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой.”
    По новостям показывали, что многие отказываются от школ и обучают ребенка сами на дому и правильно делают!
    В общем будем выбивать из своей головы установки и навязанные стереотипы учителей и самообразовываться

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *