Как обновить нод 32 бесплатно если срок действия пробной версии истек?

10 ответов на вопрос “Как обновить нод 32 бесплатно если срок действия пробной версии истек?”

  1. CTaJIbHble_TanKu Ответить

    В браузере вас перенаправит на интернет-магазин ESET, где вы сможете купить продукт.
    Выберите платформу, количество устройств и нажмите «Купить».

    Далее заполните поля.

    Выберите способ оплаты, введите свой электронный адрес, мобильный телефон.

    После укажите фамилию, имя, отчество на родном языке, а после на английском.

    Укажите область проживания и кликните «Продолжить».
    Разместите заказ для покупки продукта.

    Когда вы получите ключ, зайдите в ESET NOD32 и кликните «Активировать полную версию продукта».

    В следующем окне введите ключ и нажмите «Активировать».

    Теперь у вас обновлённый антивирус.
    Ничего сложного в обновлении продукта и вирусных сигнатур нет. Следите за актуальностью приложения и ваши данные будут в безопасности.

  2. Maximo Ответить

    Антивирус Nod32 является одним из лучших современных программ соответствующего назначения. Разработчики антивируса предусмотрели на своем продукте пробную версию ее использования. Данная возможность позволяет любому пользователю абсолютно бесплатно познакомиться с возможностями Nod32 на своем компьютере. Пробную версию можно использовать в течение месяца, для дальнейшего использования программы нужно ее обновить до полной версии, для этого понадобится:
    — Компьютер;
    — Программа ESET Nod32 версия 4(Для полноценной защиты вашего ПК советуем использовать только 100% лицензионную версию данного антивируса, который можно купить в нашем интернет-магазине со скидкой и мгновенной доставкой);
    — Выход в интернет.

    Инструкция

    В этой инструкции мы рассмотрим обновление антивирусного программного обеспечения Nod32 четвертой версии. В остальных версиях антивируса принцип обновления схож с этим, только некоторые термины будут незначительно отличаться.
    Откройте основное окно антивируса Nod32 и нажмите на пункт «Обновление». В самом низу загрузившегося окна нажмите на команду «Обновить до полной версии». Будет загружено дополнительное окно, в нем нужно вписать логин и пароль, которые вы использовали для регистрации на официальном сайте антивируса перед его скачиванием.
    Пункт «Обновление»
    Если вы скачивали антивирус Nod32 со стороннего интернет-ресурса или с другого места, то вам необходимо перейти на официальный сайт разработчиков и зарегистрироваться. Введенные логин и пароль вы можете использовать для обновления антивируса.
    После ввода личной информации и ее подтверждения автоматически запустится процесс обновления антивируса. Время, которое будет затрачено на обновление программы, полностью зависит от скорости вашего соединения с интернетом. В конце обновления антивирус Nod32 выдаст соответствующее уведомление. Обратите внимание, что в некоторых случаях не нужно будет сразу вводить ваши логин и пароль, иногда данную информацию нужно вводить в процессе обновления или в другое время.
    После обновления антивируса до полной версии вы больше не сможете им пользоваться бесплатно. Возможно, программа полностью перестанет выполнять защитные функции, а возможно просто будет недоступно обновление вирусной базы. Для дальнейшего полноценного использования антивируса вам нужно будет купить у представителей компании лицензионный ключ. После покупки лицензионного ключа будут доступны все возможности антивируса. Никогда не используйте так называемые «бесплатные лицензионные ключи» со сторонних интернет-ресурсов, потому что они могут нанести вред не только антивирусу, но и всей операционной системе или компьютеру.

    Видео: Как обновлять и активировать антивирус eset Nod32 antivirus для новичков

  3. Dat Ответить

    * ESET начиная с 13 версии проверяет наличие критически важных обновлений Windows ( Windows 7 )
    Невозможно установить антивирус, если не установлены критические обновления.
    Вот, что предлагается в справке:
    https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
    ЦитатаУбедитесь, что вы установили пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 с последними обновлениями (по крайней мере, KB4474419 и KB4490628).У вас включено обновление системы ?
    Возможно именно эти обновления не были установлены, или были после установки по какой то причине отключены\удалены.
    Проверка: Пуск > Панель управления > Программы и компоненты > Просмотр установленных обновлений
    >
    Посмотреть: Включение отключение компонентов Windows
    1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.
    Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
    На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
    Убедитесь, что вы не пытаетесь повторно зарегистрировать ваш продукт.
    2) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны – следите, чтобы не было лишних пробелов в строках.
    Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а _скопировать данные например с почтового ящика.
    2.1) Продукт активируется, или при помощи:
    Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
    Пароль: 7***8****b
    Или при помощи – Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
    ( в зависимости от версии устанавливаемого продукта – * 8-я и предшествующие версии активируется при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
    3) Убедитесь, что установленный вами продукт соответствует лицензии\продлению. ( код ошибки: АСТ 7 )
    Так лицензия от ESET NOD32 Антивирус не подойдёт к продукту: Smart Security ( Internet Security )
    * ESET Smart Security сейчас _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET Internet Security )
    ** ESET NOD32 Smart Security Family _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET Internet Security )
    Подробнее: https://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security-family/
    4) Если выполнение пунктов №1-3 не даёт результата, то необходимо очистить кэш обновления.
    так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление > очистить кэш обновления.
    5) Возможно у вас установлен, или был установлен другой антивирус.
    Часто бывает так, что вы удалили антивирус но он удалился не корректно.
    Нужно произвести полную очистку согласно инструкции: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/uninstall_antivirus/
    Обратите внимание на установленные программы по безопасности: например обеспечивающие шифрование трафика.
    Ваш антивирус может быть несовместим с одной из таких программ. ( также читаем пункт 10 )
    6) Если стоял антивирусный продукт ESET то в процессе его удаление также могла произойти ошибка.
    Нужно зачистить хвосты: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
    7) Возможно ошибка даты\времени на вашем PC.
    получается, что антивирус обновляется, но… есть ошибка.
    Например у вас на PC дата: 2025 год.
    В таком случае самые актуальные обновления устарели ещё до своего выхода.
    8 ) Нужно проверить настройки прокси сервера ( если они изменены ) ( параметр в самом антивирусе )
    Жмём: F5 и смотрим.
    9) Если выход в сеть через прокси-сервер, то в настройках обновления нужно прописать идентичный адрес прокси – тот, же , что и в Вашем браузере
    (для IE : Сервис – Свойства обозревателя – Подключения – Настройка Lan).
    * Кеширование на прокси – сервере должно быть отключено.
    10) Обратите внимание на настройки систем\продуктов безопасности:
    Firewall, или встроенного брандмауэра Windows, здесь может быть проблема выхода в сеть.
    Вам нужно отключить\удалить, или настроить Firewall\брандмауэр.
    Обратите внимание на установленные программы по безопасности: например обеспечивающие шифрование трафика.
    Если сторонняя программа шифрования трафика предусматривает настройку исключений – пробуйте применить исключения.
    Адреса и порты обновления ESET: http://support.eset.com/kb332/
    11) Нужно проверить настройки сервера обновлений ( если они изменены )
    Обновление > Сервер обновления > ( должно стоять так: ) Выбирать автоматически.
    12) Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.
    Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
    Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
    Настройка > параметры импорта и экспорта.
    После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
    13) Если у вас коммерческая лицензия – не устанавливайте триал\пробную версию.
    14) При выборе пакета установки желательно выбрать НЕ: ХХХХХ.exe версию, а ХХХХХ.msi версию установщика.
    14.1) Работайте с пакетом установки от имени администратора. ( правая лапа мыши – запустить от имени Администратора )
    14.2) Скачивайте пакет установки используя специализированные программы – менеджеры загрузок. ( загрузка через браузер может привести к повреждению установщика )
    15) При выборе установщика.
    Есть два пути.
    Выбрать старый\проверенный продукт например версии: 5 или самый актуальный\новый 12-й, или ?-й. версии.
    Суть в том, что в старых продуктах разработчик исправил все известные ошибки.
    Новый продукт хорош тем, что поддерживает актуальные сборки операционных систем, но может содержать ошибки…
    * На Windows 10 должен стоять продукт ESET 10 версии ( или старше ) ( на ноябрь 2019 актуальная версия антивируса версия: 13 ) ( речь о версиях для дома ) в противном случае антивирус не будет нормально работать. ( так, как старые версии не совместимы с данной операционной системой ! )
    ** Актуальную версию скачайте с сайта ( коробочные версии, как правило – это устаревшие версии )
    *** Последняя поддерживаемая версия для установки на Windows XP SP3 – версия 9.
    16) Убедитесь, что включена служба: Установщика Windows.
    Пуск > Панель управления > администрирование > службы > (Установщик Windows)
    17) Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа для установки.
    Если ошибка не исчезнет, создайте три отдельных папки на диске C:\ Назовите папку как: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
    В процессе установки выберите: «Изменить установку», ( в тот момент когда будет предложено включить параметр «LiveGrid» и «Обнаружение PUA». )
    Измените путь установки и нажмите кнопку «Продолжить».
    18) Если не помогает, то нужно проверить лицензию.
    Бывают случаи когда лицензия отзывается ( например у вас украли имя пользователя\пароль ) и выложили в сеть на общий доступ.
    Или в случае технической накладки\сбоя.
    Напишите в техподдержку для проверки лицензии: support@esetnod32.ru
    20 ) Проблемы обновления могут быть связаны с вирусами.
    Для решения проблемы создайте _свою _новую тему согласно правилам в соответствующем разделе форума.
    21) Если на данный момент решения не найдено, и вы беспокоитесь о безопасности PC…
    Можно выполнить обновление offline: https://www.esetnod32.ru/support/offline-update/
    * При наличие лицензии.
    ** Внимание! Обновление ESET NOD32 без подключения к сети Интернет возможно только для пользователей версии 4.2!
    ( речь о версиях для дома )
    22) Если вы работаете с зеркалом – Убедитесь что зеркало создается не в сетевую папку, а локально.
    23 ) Если вы продлеваете лицензию – то помните, что если с момента окончания лицензии уже прошло 2 месяца – вы не сможете активировать продление.
    Вам нужно покупать новую лицензию и активировать, а затем можно продлевать.
    24) Убедитесь в том, что ваша операционная система Windows обновлена; если нет, выполните обновление Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте активировать программу еще раз.
    Основное внимание уделите установке сервис паков. ( так на Windows XP – должен быть обязательно установлен SP3 )
    * Включите обновление системы, или скачайте обновление с сайта разработчика )
    ** Если у вас система НЕ лицензионная – то, установка обновлений для системы может привести к сбросу её активации )
    25) Для успешного обновления баз – на диске, на который _был установлен Антивирус, должно быть, как минимум 300 Мб свободного пространства.
    26) Есть вариант, как решить проблему обновления:
    a) Откройте программу Антивируса.
    Перейдите в раздел Настройка, нажмите Расширенные параметры/Дополнительные настройки (F5).
    b) В Расширенных параметрах перейдите на вкладку Обновление (Слева) – Откройте вкладку Основное.
    Измените Тип обновления на Тестовое обновление – ОК.
    ( По умолчанию выбран параметр Регулярное обновление )
    c) Зайдите в раздел Обновление – нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы.
    Если обновление прошло успешно – переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление – ОК.
    d) Повторно обновите базу данных сигнатур.
    27) Возможно у вас мало оперативной памяти, или память занята.
    Как выгрузить всё лишнее из оперативной памяти ?
    Откройте диспетчер задач : Ctrl+Alt+Delete и выгрузите\завершите всё лишнее ( в данном случае – всё кроме системных процессов и процессов антивируса )
    Или же используйте для этого специализированный софт.
    28) ” Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей ”
    Для Windows 7 ( 64 ) установите системное обновление : KB2482947
    29) Также прочтите – Часто задаваемые вопросы\решения: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/faq/#1759
    30) Недокументированная ошибка.
    С кодами: 0x***
    Установите компоненты Visual C++
    http://forum.oszone.net/thread-145766.html
    31) Ошибка загрузки\инициализации модулей ( например модуля сканирования )
    Рекомендую проверить железо – ( оперативную память ) на ошибки.
    * Особенно это актуально если PC новый, или недавно меняли планки памяти.
    Например программой: Memtest86
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Memtest86
    Проверить HDD \ SSD диск. Например в Victoria
    https://www.comss.ru/page.php?id=5199
    32) Описание некоторых кодов\ошибок: http://support.eset.com/kb2434/
    Ошибка: ECP.20003 связана с недоступностью сервера активации.
    Из решений предлагается выполнить перезагрузку PC и после перезагрузки пробовать повторно активировать.
    Если не поможет смотреть настройки прокси сервера.
    Ошибка: ECP.20009 означает проблемы с подключением к прокси-серверу.
    Ошибка: ECP.20019 означает, что соединение с хранилищем было прервано. Либо соединение было закрыто раньше, чем ожидалось (скорее всего, при попытке прочитать данные из потока TCP / IP по уже установленному соединению), либо соединение было преждевременно закрыто на любом конце. Если проблема возникает часто, вряд ли проблема будет на стороне ESET.
    Ошибка: 1601 Проверьте службу Установщик Windows, служба должна работать.
    АСТ.24 Антивирус не может получить доступ к серверам активации.

  4. Terminat Ответить

    Для активации ESET NOD32 нам необходимы следующие данные: Имя пользователя и Пароль. Их можно получить путем покупки лицензии на официальном сайте или активировав пробную версию.
    Обратите внимание, что на главной странице сайта Вы всегда сможете взять свежие ключи для NOD32, срок действия которых 30 дней с момента публикации.
    На сайте есть генератор ключей, с помощью которого можно получить бесплатную лицензию на 7 дней. Один e-mail адрес можно использовать многократно.
    Активировав пробную версию, Вы получаете 30 дней, поэтому переустанавливать пробную версию выгоднее, чем получать ключ с помощью генератора.
    Инструкция:
    1. Откройте антивирус ESET NOD32, нажав на значок в системной области панели задач Windows.
    2. Нажмите сочетание клавиш «Ctrl + U», после чего откроется окно «Информация о лицензии».
    Примечание: Окно появится лишь в том случае, если антивирус уже активирован и Вы хотите продлить лицензию. Для первой активации перейдите на вкладки в зависимости от версии Вашего антивируса. Не работает в 9-й версии.
    3. В соответствующие поля введите полученные Вами «Имя пользователя и пароль».
    4. Нажмите «ОК».

    5. Поздравляем! Ваша лицензия активирована, и компьютер защищен от вирусов.
    6. Выберите раздел «Обновление» и обновите базу данных сигнатур вирусов до актуальной версии.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *