Что делать если срок доставки на алиэкспресс истек а товара нет?

19 ответов на вопрос “Что делать если срок доставки на алиэкспресс истек а товара нет?”

  1. luxor91.91 Ответить

    Запомнить нужно одно — такие ситуации решаются только через диспут (спор). Аргументированная причина открыть спор — скоро защита заказа пропадет, а посылка так и не пришла.
    Для начала перейдите в «Мои заказы» и найдите проблемную посылку;
    В графе с ней будет предложение «Открыть спор» — делаем клик;
    Нас интересует получение денег обратно. Поэтому останавливаемся на пункте «Только возврат»;
    На вопрос, была ли получена посылка, отвечаем нет;
    Открывается еще один список, где нам нужно кликнуть по «Проблемы с доставкой товара»;
    Теперь самое главное, в новом списке выбираем исключительно следующее — «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути»;
    Необходимо указать, на какую сумму возврата покупатель рассчитывает. Указывайте полную сумму вплоть до центов. Цену товара всегда можно уточнить в «Моих заказах»;
    К заполнению комментария к спору нужно подходить внимательно. Пишите развернуто, с какой проблемой вы столкнулись. Не нужно писать «До сих пор жду посылку». Расскажите, что в скором времени срок защиты станет не актуальным. Уточните, что продление таймера уже было, но это ни к чему не привело. Напишите, сколько времени вы уже ждете заказ. Напомним, что описание проблемы должно быть на английском языке;
    По поводу доказательств никаких сложностей нет. Можете зайти на «Почту России» или почтовый сервис своей страны, вбить трек-номер, сделать скриншот маршрута посылки и прикрепить его. Вдобавок, у AliExpress есть своя система отслеживания посылок. Для покупателя в такой ситуации есть большой бонус. Поскольку администрация площадки и без других сервисов видит, что потребитель в теории даже не мог получить товар.
    Остается проверить все написанное и подтвердить открытие спора кнопкой «Отправить». Теперь ждем, когда продавец присоединиться к диалогу.

    Срок защиты на Алиэкспресс закончился — что делать?

    С такой ситуацией сталкиваются даже опытные покупатели. Бывают случаи, когда приходится ждать товар больше 90 дней. Соответственно, нужно раз за разом продлевать срок защиты. Это банально можно не успеть сделать ввиду долгого отсутствия доступа к интернету. Или же продавец по каким-то причинам не успеет продлить таймер.

  2. nikitin78 Ответить

    Заканчивается защита заказа на Алиэкспресс, товар не пришел, и вы не знаете, что делать в этой ситуации? Тогда вам поможет эта статья!
    В статье о том, что такое защита заказа на Алиэкспресс я уже упоминала, что срок этой самой защиты имеет свойство оканчивается. И периодически случается так, что время истекает, а посылка еще не получена. Каждый покупатель на Алиэкспресс рано или поздно сталкивается с подобной ситуацией, и в ней нет ничего страшного, если вы знаете, как себя вести.

    Что нельзя делать, когда заканчивается защита заказа на Алиэкспресс

    Самое главное: никакой паники. Вы очень даже вовремя спохватились, если на счетчике осталось 5-7 дней до окончания защиты заказа. Это распространенная рабочая ситуация по двум причинам:
    Продавец сознательно указал слишком быструю скорость доставки (как правило, 24-39 дней), с которой обычная почта зачастую попросту не справляется.
    Время доставки вашего заказа совпало с праздниками (нашими или китайскими) и почта опять-таки не справляется даже в стандартный 60-дневный срок из-за выходных и повышенной нагрузки.
    И если вторая причина вполне понятна, то по поводу первой уточню: подобное происходит опять-таки по двум причинам — продавец немного «привирает» для выгодного выделения себя на фоне конкурентов или же попросту является мошенником. Какой из этих вариантов попался именно вам выясняется путем дальнейшей последовательности действий.

    Свяжитесь с продавцом

    Если до конца защиты заказа осталось 5-7 дней, то у вас еще есть время написать продавцу и попросить о продлении времени.

    Как продлить защиту заказа?

    Учитывая то, что темой вашего общения будет конкретный товар, то лучше всего общаться непосредственно на странице заказа. Для этого вам нужно авторизоваться и зайти в список своих заказов (прямая ссылка), после чего открыть страницу нужного заказа. Вы можете попросить продлить защиту, написав обычное сообщение или использовав специальную функцию.

    После нажатия на эту надпись вы увидите окошко:

    В пустую область нужно поставить цифру, которая будет соответствовать количеству дней, на которые следует продлить защиту заказа.
    После нажатия «Отправить» от вас будет отправлено автоматически сгенерированное сообщение «Due to shipping delays,please extend delivery date by … days.», где «…» — это указанное вами количество дней.
    Внимание: отправка этого сообщения не означает автоматическое продление срока защиты. Продавец должен еще и одобрить этот запрос, а это далеко не всегда происходит оперативно, особенно если контактное лицо не каждый день появляется в сети.

    Если времени становится все меньше…

    Вы отправили запрос, но продавец не отвечает и не увеличивает срок защиты, а время практически на исходе? Значит нужно требовать полное возмещение стоимости товара.

    Как правило, большинство продавцов резко «просыпается» после открытия спора и быстро продлевает срок защиты заказа, при этом упрашивая закрыть диспут по соглашению сторон.
    Не поддавайтесь уговорам и держите спор открытым до тех пор, пока вам не придет товар или же не пройдет 60 дней (для покупателей из РФ — 90 дней) с момента предположительной отправки вам товара.
    Итак, вы получили товар и он вас устраивает? Отменяйте спор и подтверждайте получение посылки.
    Покупка все еще не приехала к вам? Удостоверьтесь, что все поля спора заполнены правильно (особенно обратите внимание на сумму компенсации) и обостряйте его.
    Согласно правилам Алиэкспресс максимальный срок доставки товара — 60 дней, и если за это время он не был получен покупателем, то тот имеет право на полную компенсацию его стоимости. Это если в общем. Есть и частные случаи, но общая тенденция именно такова.
    И не волнуйтесь, что время защиты заказа на Алиэкспресс окончится в то время, пока будет длиться спор. Ваш заказ не будет закрыт до тех пор, пока вы не достигнете с продавцом соглашения. Главное только не совершать необдуманных поступков и скептически относиться к жалостливым или угрожающим сообщениям от продавца, а то любят некоторые из них поиграть на доверчивости наших людей. Но это уже совсем другая история… 🙂
    P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.
    На основе этого нововведения могу подсказать небольшую хитрость без которой можно и обойтись, но в то же время способную помочь в ситуации если вы не хотите просить о продлении Защиты и в итоге ждать 60/90 дней для возврата денег.
    Все просто: вы дожидаетесь окончания Защиты заказа, после чего открываете спор во время постЗащиты. Продавец, конечно же, будет просить вас подождать, но вы обостряете спор (следите, чтобы компенсация не была 0.00$ и редактируйте при необходимости) и в 90% случаев возвращаете деньги. В оставшихся 10% администрация может попросить вас подождать дополнительные 10-15 дней, но это все же лучше, чем дополнительный месяц-два ожидания. Вот такой небольшой бонусный лайфхак, и благодарностью за него может стать ваше вступление в группу AliDeals Вконтакте 😉
    Надеюсь, эта статья была вам полезна! Вопросы, если что, можно задать в комментариях 🙂

  3. dark300689 Ответить

    О том, что такое функция защиты покупателя и для чего она существует, можете прочитать здесь.
    Срок защиты покупателей выставляется исходя из срока доставки, который указал продавец. Но последний не может точно гарантировать, когда именно придет товар. Он лишь строит прогнозы, исходя из среднего показателя промежутков, за которые вещи доходили до своих получателей. Однако, транспортные компании могут подводить своих клиентов, что, кстати, происходит нередко.
    Еще одна причина — это праздники или акции. Бывает, что при больших нагрузках случаются завалы в службах доставки и переработать все в установленные сроки работники просто не успевают. Это вполне нормально, просто заказ придет с небольшой задержкой.
    Не исключено, что продавец сам пытается что-то мудрить, дабы излишне доверчивый покупатель забыл о таймере и не успел открыть спор. Чтобы не попадаться на хитрые уловки мошенников, всегда будьте на страже.

    Что делать, если срок защиты подходит к концу

    Часто сами продавцы отслеживают эти таймеры и при случае продлевают время защиты дней на 30. Но по причине большого числа покупок магазин не всегда успевает это сделать, возлагая всю ответственность на покупателя.
    Если вы видите, что срок защиты истекает, в первую очередь напишите сообщение продавцу и попросите увеличить таймер. Но лучше всего пойти немного другим путем.
    Зайдите на страницу товара, срок защиты которого нужно продлить. Под таймером будет находиться ссылка на запрос о продлении. Нажмите на нее.

    После этого высветится окошко, где следует указать срок, на который вы хотите оформить продление. Помните, что лучше поставить его больше, чем установить маленький и проглядеть его окончание.

    Будьте внимательны, т.к. это действие не говорит о том, что защита продлится автоматически. Это лишь послание продавцу, чтобы тот его одобрил. Только после этого таймер «подрастет». Лучше всего отправлять запрос за 5-7 дней до окончания основного таймера.

    Что делать, если продавец не одобряет продление

    Продавец может проигнорировать просьбу либо просто не заметить ее. В любом случае, если ответа так и не последовало, лучше откройте диспут. В причине укажите все так, как есть. Тогда продавцу придется ответить на ваше сообщение. Но, предположим, если магазин не отвечает и в этом случае, тогда обостряйте спор, чтобы в произошедшем разбирались медиаторы Алиэкспресс.
    Продавец может продлить срок защиты и попросить вас закрыть диспут, аргументируя это тем, что споры плохо влияют на его репутацию. Не соглашайтесь и держите спор открытым до тех пор, пока не получите товар. Если вы доверитесь, закрыв диспут, то повторно его уже не сможете открыть, таковы правила сайта.

    Если вы забыли о таймере, и он истек

    В этом случае вы всегда можете подать жалобу на продавца, написав сообщение администрации Алиэкспресс. Для этого в верхней шапке сайта наведите мышью на раздел «Помощь», а затем «Подать жалобу».

    Вам будет предложено два варианта. Первый, тот что слева, — открыть диспут. Второй, соответственно, справа — пожаловаться на продавца. Выберете то, что нужно.

    Далее стоит действовать по обстоятельствам, в зависимости от того, что именно вас возмутило. Если возникнут какие-то проблемы и потребуется помощь работников Алиэкспресс, можете написать в русскоязычный чат. Последний также находится в разделе «Помощь» в подкатегории «Служба поддержки».

    Обратите внимание, чат, к сожалению, не круглосуточный. Указанное время является Московским, поэтому, планируя обращение, сопоставьте временной промежуток с вашим часовым поясом.

  4. nickolaki Ответить

    Mukcep Я Вам предлагаю прикинуться шлангом и спросить, какой именно документ (№ справки-формы и т.д.) и в каком именно таможенном управлении просить. Вы не обязаны знать, куда они отправили “Вашу” посылку. Скажите, что Вы с готовностью запросите документы (I would certainly request the documents you are talking about), как только они огласят (as soon as you tell me,), какие именно документы и на каком основании (which exactly forms and on which grounds) они запрашивают (you ask me to provide). Между делом, нелишне будет им напомнить, что, согласно международным почтовым правилам (The thing is that according to the international postal regulations), Вы даже не являетесь владельцем посылки до тех пор, пока Вам её не вручили (I’m not an owner of the parcel, until it’s handed to me), так что СКОРЕЕ ВСЕГО Вам откажут в выдаче справки (Thus, they will most probably refuse to give me the documents). Право запрашивать справки и писать требования имеет владелец МПО (продавец, ну или отправитель) (It would be much more fruitful if the actual sender requires the documents). Как бы там ни было (Nevertheless,), Вы посылку не получили (I didn’t receive the order), согласно доступной официальной инфрмации об отслеживании (according to the official tracking information available) и гарантированный срок доставки уже истек (and the guarantied delivery time has expired). Таким образом, Вы запрашиваете возврат средств в полном соответствии с правилами Алиэкспресс (So, I request a full refund in full compliance to the rules and regulations by Aliexpress). прриложите скриншот отслеживания (свежий) с сайта, которому Али доверяет, тут вроде какой-то 17track всуе упоминали. Главное, будьте спокойны, вежливы и давите на то, что Вы – бедная овечка (а не волк в овечьей шкуре) и действуйте в полном соответствии с правилами Алиэкспресс. Если они хотят быковать, пусть думают лучше, как обосновывать свою позицию.

  5. deemack Ответить

    Далее разговор заходит в тупик, потому что продавец просит “порешать мирно”, а я не хочу, так как у продавца были случаи в отзывах, когда он не возвращал деньги без спора.
    Шаг 4. Я принимаю решение обострить спор.
    Жмём в менюшке Вашего спора кнопку “обострить спор”. Коротко об обострении: в спор вмешивается третья сторона — Aliexpress. Они собирают пруфы с обеих сторон, проверяют пруфы и на их основе выносят решение.
    Мой пруф — ссылка на сайт с отслеживанием трека. Посылка даже не трекалась в РФ.
    Пруф продавца?.. Его нет.
    Собственно потому мне через 1 день приходит такое сообщение на почту:
    Dear Alexander Melekhin, Thank you for contacting AliExpress.
    Regarding your order 66664291281394, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
    Full refund. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides validtrackingnumber as response, we might updateoptions you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
    Best regards.

    (Уважаемый Александр Мелёхин, благодарим Вас за обращение в Али.
    Что касается вашего заказа 66664291281394, мне жаль, что Вы не получили удовлетворительного решения от продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые Вы предоставили для этого спора, Ваши претензии принимаются.
    Для этого спора, Aliexpress может предоставить Вам следующее решение:
    Полное возмещение.
    Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли закрыть этот спор на основе личного урегулирования. Если продавец предоставляет рабочий трек-номер в ответ, мы могли бы предложить ещё решения на Ваш выбор. Спасибо заранее за понимание и большое сотрудничество.
    С наилучшими пожеланиями.)
    Полный возврат. Это то, что нам нужно. Далее али ждет от меня сообщения, что я с продавцом таки не договорился. Пишем во вкладке обостренного спора о том, что решения не нашли. На что сразу видим ответ продавца: предложено возмещение в полном размере!

  6. iodine71 Ответить

    Добрый день! Сделал заказ 31 января 2020 года, а продавец с алиэкспресс не отправляет посылку. Почему и сколько ждать?
    Виктор
    Ответ:
    Здравствуйте! Сразу скажем, что ожидать отправку товара не стоит в тот же день или даже на следующий. Не всегда продавец успевает обработать поступившие заказы. Именно поэтому алиэкспресс выделяет несколько дней на данную процедуру. Но в начале 2020 года этот вопрос крайне актуален из-за сложившейся ситуации в Китае.

    Причины почему не отправляют посылку с алиэкспресс?

    Прежде всего нужно учитывать праздники и выходные дни. Если со стандартными выходными все просто — 1 или 2 дня каждый магазин позволяет себе отдохнуть (и то в редких случаях), то длительными праздниками в Китае все гораздо сложнее. Например в Китайский Новый Год ни один человек в стране не пошевелит и пальцем в законные выходные. Обычно это 7 календарных дней, но в некоторых случаях продлевается до 14.
    Чтобы точно понимать в какой праздник вы сделали заказ, ниже мы опубликовали таблицу с праздниками на 2020 год.
    Праздник
    Дата
    Выходные
    Новый год
    1 января
    1-3 дня
    Китайский Новый год
    С 24 по 30 января
    1 — 2 недели
    Первое мая
    1 мая
    3-5 дней
    Торжество Драконьх Лодок
    25 июня
    3 дня
    Праздник Середины Осени
    1 октября
    3 дня
    День Образования КНР
    1 октября
    7 дней
    Дни больших распродаж. Всем известны даты проведения больших скидок на алиэкспресс. В такие дни продавцы долго не отсылают посылки в связи с загруженностью и личной, и почтовых сервисов.
    Наличие товара на складе. Часто магазины не следят за точным наличием того или иного продукта на складе. Они целенаправленно не убирают позиции с витрины, а при получении заказа намеренно затягивают отправку. Обычно, в таких случаях они отвечают на сообщения и просят просто подождать.
    Проблемы личного характера. На алиэкспресс размещаются как огромные магазины, так и частные продавцы с небольшим ассортиментом и штатом сотрудников. Иногда какие-либо жизненные причины заставляют отложить дела. Вопрос решается быстро по средствам личной переписки.
    Инфекция коронавируса. В январе — феврале месяцах 2020 года в сети все чаще появляется информация такого плана, что продавцы с алиэкспресс не отправляют посылки из за новой инфекции — коронавирус. По официальной информации самого ресурса — эта причина имеет место быть. Задержки связаны лишь с празднованием нового года в Китае.
    Внимание!
    Алиэкспресс начал отправлять посылки. Сайт работает в штатном режиме. Все посылки заказы будут отправлены в ближайшее время. Подробнее тут.
    Если вы попали в любой из вышеперечисленных случаев, передивать не стоит. На али есть время, отведенное на отправку посылки. Магазины стремятся уложиться в отведенный срок, так как в противном случае пострадает их репутация. Если заказ не был отправлен, а время истекло — денежные средства возвращаются в полном объеме покупателю.

    Видео по теме

    Читайте также:
    Как не платить налог с алиэкспресс в Беларусь?
    Как заказать с Алиэкспресс в Пятерочку
    Кто получал посылки с алиэкспресс в 2020 после коронавируса?
    Код ошибки CSC_7200052 на Алиэкспресс
    Что делать если продавец не отвечает на сообщения на алиэкспресс?

  7. EldMus Ответить

    1. Найдите нужный товар в списке заказов.
    2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

    3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

    4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

    5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

    6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.
    Dear friend.
    Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.
    Please, return money for this order.
    Best regards,
    Перевод:
    «Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»
    7. Доказательства.
    Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.
    В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

    Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.
    О том, как адльше вести спор можно прочитать тут: Новые правила спора на Алиэкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  8. Krackeen_777 Ответить

    Здравствуйте. Не успела продлить защиту, а посылка моя до сих пор не пришла, трэк, правда, отслеживается, блуждает еще по России. Но заказ уже подтвержден, что если она придет бракованная. Что делать?Ирина С.
    Ответ:
    Ирина, на данный момент у Вас нет поводов для беспокойств. Администрацией сайта алиэкспресс предусмотрена возможность открытия спора в течение 15 дней после истечения срока защиты. Ниже мы вам подробно дадим инструкцию как оспорить заказ, когда срок защиты закончился.

    Как открыть спор в течение 15 дней после окончания защиты?

    Зайдите в свой проблемный заказ, в статусе действительно написано «Заказ подтвержден», но в тоже время кнопка «Открыть спор» доступна

    Дальнейшие действия стандартные, как при открытии спора, когда еще время защиты не истекло. Подробно с инструкцией можете ознакомится в нашей статье.
    Если в течение 5 дней ответа от продавца получено не будет, спор будет закрыт в Вашу пользу.
    В течение 15 дневного срока, после подтверждения заказа, Вы можете сколько угодно отменять и открывать диспут пока не придете к взаимовыгодному предложению.
    Но если же Вы не успели открыть спор в течение 15 дней после окончания срока защиты, то вернуть деньги будет горздо сложнее, но возможно. Ниже опишем как.

    Что делать, если прошло 15 дней после подтверждения заказа на алиэкспресс?

    Теоретически, вариант с возвратом средств после истечения 15-дневного срока защиты возможен. Для этого Вам необходимо сделать следующее:
    Зайти на сайте aliexpress в раздел «Споры и Жалобы»

    Дальше кликните на кнопку в правом столбце «Отправить отчет»

    Затем максимально подробно заполните открывшуюся форму. Опишите все веские причины, по которым сложилась такая ситуация, подкрепляя это подробными фото и видео. Чтобы алиэкспресс принял Вашу позицию, должны быть сильные доводы, так как они вынуждены отклониться от правил торговли на сайте
    Администрация aliexpress заботится о покупателях. Поэтому, даже в таких случаях, решение может быть принято в Вашу пользу. Но, в дальнейшем, старайтесь не допускать таких ситуации, заранее пишите продавцу о продлении срока защиты заказа.

  9. Igogosha13 Ответить

    Я заказал несколько товаров на алиэкспресс у одного продавца и попал на китайский новый год. Сначала он долго не отправлял посылку — так как ничего в Китае в это время не работает, потом не отслеживался трэк номер, после он сказал, что все упаковал в одну посылку. Я забыл нажать продлить защиту покупателя — теперь посылки нет и спор мне не открыть. Что делать?Николай
    Ответ:
    Прежде всего, Николай, мы советуем вам зайти в мои заказы и проверить отслеживается ли посылки. Если да, то узнать где она сейчас. Если трэк номер не отслеживается — это может значить, что не прошло еще 7 дней с момента реальной отправки заказа. В новый год в Китае не работает ни одна государственная компания. Поэтому придется ждать.
    Если прошло много времени, а посылка не отслеживается и не приходит, то напишите продавцу. Попросите его перепроверить данные и выслать действительный трэк код. Это можно сделать на странице заказа в чате.
    Как написать продавцу
    Если толковых объяснений не получилось добиться, то вы можете запросить возврат средств. Делать это можно только при действующей защите покупателя.
    Открыть спор
    Так как вы не успели продлить время, то переходим к последнему пункту.
    Если продавец не идет на контакты, не высылает трэк номер, который отслеживается, а посылка так и не пришла — обратитесь в службу поддержки алиэкспресс. Опишите вашу ситуацию подробно. Лучше сделайте это на английском — для удобства воспользуйтесь переводчиком. Обязательно приложите скрины переписки с продавцом.
    Администрация алиэкспресс заботится о покупателях. В подавляющем большинстве случаем такие споры решаются в пользу потребителей и деньге возвращаются в полном объеме.

  10. Lolemon_exe Ответить

    Важно! Крайний срок по конкретному заказу продавец фиксирует самостоятельно, как правило, с запасом в большую сторону. Но не меньше установленного в системе!
    Если защита заказа заканчивается, а вы все еще не подтвердили получение, селлер может по собственной инициативе продлить таймер. Однако в таком случае за вами, как за покупателем, остается право все-таки открыть спор, если вас этот вариант не утраивает.
    Зато у клиента нет возможности самому продлить защиту. Вы можете только сделать запрос продавцу, а он уже либо его принимает, либо отклоняет. Ведь дело может быть не только в том, что ваша посылка где-то потерялась. Вполне вероятно, вы просто не успеваете забежать на почту за заказом или уже получили товар, но не нашли времени проверить его работоспособность. В такой ситуации продавец, хоть и заинтересован как можно скорее получить деньги, может пойти вам навстречу и увеличить срок доставки.
    Если заказ все еще где-то «ходит», время неумолимо приближается, а на той стороне молчат больше 2-х суток – не тяните, открывайте спор. В любом случае не стоит ждать до последнего дня – делайте запрос заранее, дней за 5.
    Для запроса на продление на Алиэкспресс существует специальная форма, так что знание английского языка вам вряд ли пригодится. Ну только если вы не затеете переписку с продавцом.

    Как продлить защиту: пошаговая инструкция

    Итак, защита заказа на Aliexpress продлевается следующим образом:
    В разделе «Мои заказы» выбираем заказ, требующий продления, и заходим во вкладку «Подробности».

    Перед вами открывается напоминание о крайнем сроке доставки и возможности открыть спор, а также ссылка на продление защиты покупателя. Выбираем п. 2 и кликаем на ссылку.

    Во всплывающем окне заполняем заявку на продление: проставляем нужное количество дней и отправляем. Обратите внимание, что на этом этапе Алиэкспресс выдает предупреждение о необходимости подтверждения заявки со стороны продавца.

    На этом ваши действия окончены, остается только ждать решения второго участника сделки. Продолжайте следить за сроком: если ответа нет, открывайте спор.
    Важно! Если вы пользуетесь мобильным приложением Aliexpress, автоматическая форма продления может быть недоступна. Если вам требуется отсроченная защита заказа напишите личное сообщение продавцу.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *