Как открыть филиал в другом городе пошаговая инструкция?

13 ответов на вопрос “Как открыть филиал в другом городе пошаговая инструкция?”

  1. Gutaxe Ответить

    Наши юристы составили для вас пошаговую инструкцию, как открыть филиал ООО в другом городе.
    Данная процедура включает в себя несколько этапов:
    Принятие решения об открытии филиала ООО в другом городе
    Подготовка документов для открытия филиала ООО в другом городе
    Нотариальное удостоверение документов
    Подача документов в ИФНС
    Внесение данных в ЕГРЮЛ и получение документов
    Регистрация в ПФР и ФСС
    ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА ООО В ДРУГОМ ГОРОДЕ
    Созывается общее собрание учредителей или же единственный учредитель принимает решение о создании филиала единолично. Также необходимо подготовить Положение о филиале компании.
    Оформляется новая редакция Устава, в который предварительно внесены сведения о создании филиала. В нем достаточно указать его название и юридический адрес. Когда в Устав внесены необходимые изменения, и Положение готово, можно собирать остальные документы, чтобы подать их в налоговую инспекцию.
    ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФИЛИАЛА ООО В ДРУГОМ ГОРОДЕ
    Вам необходимо подготовить следующий пакет документов:
    Свидетельства ОРГН и ИНН
    Протокол общего собрания или Решение единственного учредителя о создании Общества
    Положение о филиале компании. В нем указываются условия, на основании которых будет осуществляться деятельность.
    Устав в двух экземплярах
    Заявление по форме 13002, которое должно быть нотариально заверенным.
    Доверенность на руководителя филиала
    Выписка ЕГРЮЛ (выданная не ранее, чем за 30 дней до удостоверения заявления)
    Оплачивать госпошлину не требуется.
    НОТАРИАЛНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
    С подготовленным пакетом документов вы обращаетесь к нотариусу, чтобы заверить заявление по форме 13002.
    О порядке заполнения формы P13002 вы можете прочесть в специальной статье сервиса «Документовед», чтобы не допустить ошибок, а также не воспользоваться устаревшим бланком.
    ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИФНС
    После внимательного заполнения формы 13002 и заверения ее у нотариуса, вам потребуется подать в регистрирующий орган следующий пакет документов:
    Заявление об открытии представительства по форме 13002.
    Решение или протокол о общего собрания учредителей.
    Устав Общества в двойном экземпляре, один из них в дальнейшем возвращается Обществу
    Госпошлина при подаче подобного заявления, как было сказано раннее, не платится.
    ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ В ЕГРЮЛ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
    Через пять рабочих дней с даты подачи документов, налоговый орган должен выдать документацию, которая подтверждает внесение изменений в Устав Общества:
    Выписка из ЕГРЮЛ
    Устав Общества
    Уведомление о внесении изменений, которые связаны с изменениями в учредительных документах.
    РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛА В ПФР И ФСС
    ПФР, а также ФСС по месту нахождения главного офиса должны быть уведомлены в течение месяца с дня создания. Дата создания в этом случае – это дата внесения информации в ЕГРЮЛ После полной регистрации в Пенсионном фонде выдадут два уведомления, где одно из них в десятидневный срок со дня получения необходимо представить организации в территориальный орган ПФР по месту нахождения.

  2. Чудо женщина Ответить

    Открытие представительства или филиала в другом городе осуществляется пошагово:
    1. Принимаем решение.
    Организуете собрание из учредителей ООО и решаете вопрос об открытии. Решение протоколируется, и в учредительные документы вносятся изменения. Устав тоже меняется.
    2. Документируем положение созданной единицы в компании.
    Составляется положение, которое регламентирует деятельность созданного отделения. Закона и формы, по которым составляется положение, нет, но стоит придерживаться пунктов:
    Адрес, по которому будет располагаться представительство, его название.
    Цели и задачи, которые будет решать филиал.
    Территориальные границы, в поле которых отделение может осуществлять деятельность.
    Какую деятельность будет вести отделение?
    Состав управляющих органов.
    Права и обязанности директора филиала.
    Источники укомплектования материальной базы.
    Порядок и правила отчетности перед основной компанией ООО.
    Кроме предложенных пунктов, в положение вносят все вопросы, связанные с деятельностью филиала.
    3. Извещаем регистрирующие органы.
    Обо всех изменениях в уставе и открытии новой единицы в компании необходимо известить регистрирующие органы: налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования. В налоговую подается пакет документов, которые определены в статье 19 ФЗ от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ: положение филиала, уведомление об изменениях в учредительной документации, текст изменений, приказ об открытии. На протяжении 5 рабочих дней ФНС рассмотрит документы и внесет филиал в ЕГРЮЛ. С даты регистрации начинается официальная деятельность филиала.
    В положении должно указываться, будет ли филиал иметь отдельный расчетный счет и свой баланс. От этого зависит порядок регистрации (придется вам ставить филиал на учет в Пенсионный и Фонд социального страхования нового города или нет). При наличии отдельного баланса и счета социальные взносы осуществляются в городе, где ведется деятельность новой единицы. Если одно из условий не соблюдается, то выплаты вы будете осуществлять по месту регистрации головной компании.
    В Пенсионный фонд нужно предоставить следующие документы:
    Заявление о регистрации филиала.
    Свидетельство от налоговых органов о том, что филиал стоит на учете в новом городе.
    Уведомление о регистрации основной компании в Пенсионном фонде по месту ее регистрации.

  3. Azazel Ответить

    Законодательство предусматривает возможность создания трех видов обособленных подразделений:
    филиал;
    представительство;
    обособленное подразделение, имеющее минимум одно рабочее место.
    Определение обособленного подразделения дается в ст. 11 Налогового кодекса РФ (НК РФ). Там перечислены его признаки:
    эта часть организации территориально обособлена от нее;
    имеет как минимум одно рабочее место;
    рабочие места созданы на срок более одного месяца.
    Под это определение подпадает любое здание, офис, учреждение для социального обслуживания работников при наличии вышеперечисленных признаков. Российское корпоративное право требует от юридических лиц официально оформить эти структурные компоненты организации.
    Понятия филиала и представительства содержит ст. 55 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ). Под филиалом закон понимает такую часть юридического лица, которая находится вне его места нахождения и имеет право осуществлять все функции юридического лица. Представительство обладает меньшими правами, чем филиал, — оно может лишь представлять и защищать интересы юридического лица. Подробнее о видах и особенностях обособленных подразделений – в статье Обособленное подразделение юридического лица – 2018 – 2019.

    Как открыть обособленное подразделение ООО в 2018 – 2019 годах

    Самый простой способ расширения своего бизнеса — создание обособленного подразделения ООО. В соответствии со ст. 11 НК РФ даже одно рабочее место, существующее вне юридического адреса организации, должно быть оформлено как обособленное подразделение. Ответственность за неисполнении обязанности по сообщению в налоговую инспекцию сведений о созданных обособленных подразделениях предусмотрена ст. 126 НК РФ (п. 23 Обзора судебной практики ВС РФ от 15.11.2017 № 4). Исключение из правила: работники, направленные в командировку, дистанционные работники. Привлечение к труду таких лиц не является поводом для создания обособленного подразделения.
    Руководство юридического лица должно поставить на учет обособленное подразделение в течение месяца после факта его появления. Датой создания при этом можно считать день трудоустройства первого работника.
    Рассмотрим подробно, как открыть обособленное подразделение ООО в 2018 – 2019 году. Для этого руководство юридического лица должно предпринять такие действия:
    обустроить стационарное рабочее место вне стен ООО;
    заполнить форму С-09-3-1;
    передать заполненную форму в ИФНС по месту появления обособленного подразделения;
    С 01.01.2017 необходимо сообщать в налоговый орган о наделении ОП полномочиями по производству выплат физ.лицам (п.п. 7 п. 3.4. ст. 23 НК РФ). Форма такого сообщения утверждена Приказом ФНС от 10.01.2017 № ММВ-7-14/4@. В этом случае уплата страховых взносов и предоставление отчетности по выплатам, сделанным ОП, производится по месту его нахождения (п.п. 7, 11 ст. 431 НК РФ).
    Последний пункт актуален не для всех обособленных подразделений. Вставать на учет в этих фондах обязаны лишь те обособленные подразделения, которые осуществляют выплаты физическим лицам.

    Положение об обособленном подразделении ООО, не являющемся филиалом (образец документа)

    Создавая обособленное подразделение, желательно составить положение об обособленном подразделении ООО. Если обязательность положения о филиале/представительстве оговорена в ч. 3 ст. 55 ГК РФ, то для прочих обособленных подразделений такое правило не предусмотрено.
    В то же время в положении об обособленном подразделении, не являющемся филиалом или представительством, можно закрепить важные особенности — например, виды деятельности и специфику работы, порядок управления подразделением, методы контроля за его деятельностью и т. д.
    Образец такого положения можно скачать по ссылке: Положение об обособленном подразделении — образец.

    Создание и регистрация филиала ООО в другом городе: пошаговая инструкция –2018 – 2019

    Расширяя географические границы бизнеса, руководство компании начинает задумываться о том, как открыть филиал ООО в другом городе. Регистрация филиала во многом похожа на создание самого общества с ограниченной ответственностью. Главная причина этого: филиал вправе осуществлять производственную и торговую деятельность наравне с головным предприятием. Поэтому при открытии филиала ООО он должен быть зарегистрирован в налоговых органах, Пенсионном фонде РФ и ФСС.
    Для регистрации филиала ООО необходимо предпринять следующие шаги:
    провести собрание участников ООО с целью принятия решения о создании филиала;
    подготовить положение о новом филиале;
    внести информацию о филиале в устав ООО;
    утвердить на собрании участников общества новую редакцию устава и положение о создании филиала;
    зарегистрировать в ФНС РФ изменения в уставе;
    дождаться уведомления от ФНС РФ о внесении записи в ЕГРЮЛ;
    поставить филиал на учет в налоговой инспекции;
    назначить руководителя филиала;
    получить письмо из Росстата о присвоении филиалу кодов статистики.
    Для регистрации изменений в налоговой инспекции ст. 17 закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ требует предоставить следующие документы:
    заявление по форме № Р13001;
    решение о внесении изменений в учредительную документацию ООО;
    квитанция об уплате госпошлины. С 01.01.2019 при передаче документов для регистрации изменений в электронной форме уплата госпошлины не требуется (см. п. 32 ст. 333.35 НК РФ, введенный законом от 29.07.2018 № 234-ФЗ).
    изменения в учредительных документах (как их оформить – в статье Порядок внесения изменений в устав ООО);
    В настоящее время постановка на учет во внебюджетных фондах и Росстате происходит автоматически, эти ведомства самостоятельно обмениваются информацией друг с другом.
    После проведения всех процедур, описанных выше, руководство компании может открыть отдельный расчетный счет для филиала.

    Открытие представительства ООО в другом городе

    Еще один вариант создания обособленного подразделения — регистрация представительства ООО. Такой вариант актуален в том случае, если руководство организации не планирует вести в другом городе производственную или коммерческую деятельность.
    Порядок создания представительства практически не отличается от порядка регистрации филиала. Для открытия представительства ООО в другом городе необходимо:
    провести собрание участников общества для решения вопроса об открытии представительства;
    составить положение о представительстве;
    внести в устав организации сведения о представительстве;
    провести собрание участников ООО с целью утвердить положение о представительстве и изменения в уставе компании;
    зарегистрировать изменения в уставе в налоговой инспекции;
    назначить директора представительства.
    Регистрация в ПФР и ФСС также проходит автоматически, как и регистрация филиала ООО. Через представительство ООО не сможет осуществлять никакие фактические действия: производство продукции, продажу товаров, оказание услуг. Закон не предусматривает штрафные санкции за нарушение этого правила. Тем не менее руководству юридического лица следует помнить: главная функция обособленного подразделения — представление интересов ООО в другом городе.

    Выбираем форму обособленного подразделения

    Создание филиала или представительства — процедура, которая требует дополнительных материальных затрат на регистрацию в государственных органах, организацию самостоятельного бухгалтерского учета и содержание административного аппарата вновь созданной организации.
    Кроме того, компании, создавшие обособленное подразделение в форме филиала или представительства теряют право на применение упрощенной системы налогообложения (подп. 1 п. 3 ст. 346.13 НК РФ). В этом плане создание обособленного подразделения, понятие которого дается в ст. 11 НК РФ, имеет такие преимущества:
    простая постановка на учет;
    отсутствие необходимости менять учредительные документы;
    сохранение права организации на упрощенную систему налогообложения.
    Создание обособленного подразделения в форме филиала или представительства актуально только в том случае, когда эта часть организации будет иметь большое количество сотрудников и сложную структуру.
    ***
    Таким образом, создание обособленного подразделения осуществляется посредством организации рабочих мест за пределами территории организации. Сведения о подразделении в форме филиала или представительства вносятся в устав ООО, а также в ЕГРЮЛ. Сведения об ином обособленном подразделении добавляются только в ЕГРЮЛ. Регистрация филиала по месту его создания в регистрирующем и налоговом органах производится силами ООО, постановка на учет в фондах — путем межведомственного взаимодействия фондов и ФНС.
    ***
    Статья оказалась полезной? Подписывайтесь на наш канал RUSЮРИСТ в Яндекс.Дзен!

  4. Mightsong Ответить

    ООО «ЮКФ “ЮРКОМП”»
    ООО «Альвента» в Барнауле
    ООО «Фирма «ДОМ»
    ООО «Система»
    ООО «ИЦ «КонсультантСервис»
    ИП Чубченко Владимир Васильевич
    ООО «Компания Альянс»
    ИП Чубченко Владимир Васильевич
    ООО НПП «Синтез»
    ООО «Консультант Центр»
    ООО «Консультант»
    ООО «Консультантово»
    ООО «ВИП системы»
    ООО «ЦПИ «Эксперт»
    ООО «КонсультантПлюс Инфософт»
    ООО Региональный правовой центр «Консультант»
    ООО «Центр правовой поддержки»
    ООО «ВИА «КОНСУЛЬТАНТ»
    ООО «Информ – Групп»
    ООО «Софтинфо»
    ООО «Система»
    ООО “Правовые Технологии”
    ООО «НПО Консультант»
    ООО «Консультант Иваново»
    ООО «ТОРЭС Плюс»
    ООО «КонсультантПлюс в Иркутске»
    ООО «Информационный Центр ЮНОНА»
    ООО «РКЦ»
    ООО Группа Компаний “Земля-СЕРВИС”
    ООО «Курьер Плюс»
    ООО «Информационный центр АНВИК»
    ООО «ИНТЭЛЛ»
    ООО «Компания Квадро Плюс»
    ООО «КонсультантКиров»
    ООО «ИнформCервис»
    ООО «Информцентр»
    ООО “Консультант Кострома”
    ООО «Веда»
    ООО «Информационный центр Консультант»
    ООО «Консультант Сервис»
    ООО Фирма «К.Плюс»
    ООО «Протос Конс»
    ООО «Информбюро»
    ООО ИЦ «ИСКРА»
    ООО «Правовая информатика»
    ЗАО «Ваш Консультант»
    ООО «Консультант – Зауралье»
    ООО «ИНФО – Комплекс»
    ООО «Консультант-Право»
    ООО «КАДИС»
    ООО «М-СТАЙЛ»
    ООО «ИПЦ «Консультант+Аскон»
    ООО «ЭЛ.КОМ»
    ООО «Атлантис»
    ООО «Высота»
    ООО «Ваше право»
    ООО «РИЦ»
    ООО «КомпасЛидера»
    ООО «КонсультантПлюс: Липецк»
    ООО «КонсультантПлюс Магадан»
    ООО «Атлант-право»
    ООО «ЭЛКОД»
    АО «ТЛС-ГРУП»
    ООО «ПКФ
    АО АПИ «Воробьевы горы»
    ООО «Что делать Знание»
    Единый центр правовой поддержки “Ю-Софт”
    ООО «ЮниКонс-94»
    ЗАО «Сплайн-Центр»
    ООО «Веда Плюс»
    ООО «Альвента»
    ООО «ЮНА-Консалт»
    ООО «М-СТАЙЛ»
    ООО «АРТИКС»
    ООО «РайТ»
    ООО «Атлант-право»
    ООО «ЭЛКОД»
    ООО Группа Компаний “Земля-СЕРВИС”
    АО «ТЛС-ГРУП»
    ООО «Консультант-Ока»
    ООО «ПКФ
    АО АПИ «Воробьевы горы»
    ООО «Что делать Знание»
    Единый центр правовой поддержки “Ю-Софт”
    ООО «ЮниКонс-94»
    ООО «КОД»
    ЗАО «Сплайн-Центр»
    ООО «Веда Плюс»
    ООО «Альвента»
    ООО «ЮНА-Консалт»
    ООО «М-СТАЙЛ»
    ООО «АРТИКС»
    ООО «РайТ»
    ООО «Экономик Консультант»
    ГК «Что делать Консалт»
    ООО «Консультант ИТС»
    ООО «Агентство Правовой Информации»
    ООО «ИНФОРМ-ПЛЮС»
    ООО “Консультант СКИФ Нижний Новгород”
    ООО «КОНСУЛЬТАНТ»
    ООО «ЛОКСИТ»
    ООО «Пульсар-Т»
    ООО «Центр Ф1»
    ООО «Альвента»
    ООО «В.Консалт»
    ООО «Темаск-Инфо»
    ООО «ИПК «ПРОМЭКС – Инфо»
    ООО «АЛЬВЕНТА»
    ООО «Консультант-Оренбург»
    ООО «ДиалогПлюс»
    ООО «Информправо плюс»
    ООО «Кредитал+»
    ООО «ДиаС»
    ООО «Консультант Пенза»
    ООО «АПИ «Веда-Информ» при поддержке ООО «ТелекомПлюс»
    ООО «Консультант-Прикамье»
    ИП Чубченко Владимир Васильевич
    ООО «К-Прим»
    ООО “Ваш Консультант”
    ООО “ПрофКонсультант”
    ООО «ПрофКонсультант»
    ООО «Информационный центр Консультант»
    ООО «Консультант Сервис»
    ООО «Информбюро»
    ООО «ЮКФ “ЮРКОМП”»
    ООО «Альвента» в Барнауле
    ООО «РЦПИ «Акцент плюс»
    Компания Респект
    ООО «Аспект 24»
    ООО “КонсультантПлюсБашкортостан”
    ООО «КонсультантПлюс-Бурятия»
    ООО «Прайм-Консультант»
    ООО Фирма «КВАДРО»
    ООО “Правовой ресурс”
    ООО ИКК «Консультант»
    ООО «Фирма Дева»
    ООО «Дата»
    ООО «Консультант-сервис»
    ООО «КонсультантПлюсКоми»
    ООО НПО “Консультант плюс”
    ИП Ефимова Анна Валерьевна
    ООО «Консультант Плюс Марий Эл»
    ООО «КонсультантПлюс: Мордовия»
    ООО «КонсультантПлюс-Якутия»
    ООО “Правовой Эксперт”
    ООО «ФАСТ-ИНФОРМ»
    ООО «КИТ»
    ООО «КП Эльком»
    ООО «ИЦ «КОНСУЛЬТАНТ»
    ООО «Система права»
    ООО «ИнфоЦентр Консультант»
    ООО «Консультант-Тува»
    ООО «НТВП «Кедр»
    ООО «АПИ «Веда-Информ» при поддержке ООО ИЦ «Ваш Консультант»
    ООО «РИЦ Консультант-Саяны»
    ООО ЧЦПИ «Консультант»
    ООО «Ваш Консультант +»
    ООО «Консультант Плюс Чувашия»
    ООО «Сервисный Центр «КОНСУЛЬТАНТ»
    ООО ИА «Дон-Консультант Регион»
    ООО «КОМПЬЮТЕР ИНЖИНИРИНГ»
    ООО «Консультант Плюс Ростов-на-Дону»(подхост)
    ООО «РЦ Информ-Групп»
    ООО «Консультант-Ока»
    ООО НКФ «Дельта-информ»
    ИП Чубченко Владимир Васильевич
    ООО «КонсультантПлюс Тольятти»
    ООО ИЦ “КонсультантПлюс”
    ООО «КАДИС»
    ООО «М-СТАЙЛ»
    ООО «ИПЦ «Консультант+Аскон»
    ООО «Атлантис»
    ООО «Ваше право»
    ООО «РИЦ»
    ООО «КомпасЛидера»
    ООО «Принцип»
    ЗАО «КонсультантПлюс в Саратове»
    ООО «НОРМА ПРАВА -КОММЕНТ»
    ООО «Консультант Плюс Сахалин»
    ООО «Информационные Электронные Технологии»
    РСПП «Прайм» (ИП Голдобина Т.И.)
    ООО «КонсультантПлюсСервис»
    ООО «Урал Релком-Плюс»
    ООО «БиТ»
    ООО НПО “Консультант плюс”
    ИП Ефимова Анна Валерьевна
    ООО «ИЦ «Консультант Выбор»
    ИП Чубченко Владимир Васильевич
    ООО «КонсультантПлюс-СК»
    ООО «КОМПАС»
    ЗАО «Консультант-Юрист»
    ООО «КОД»
    ООО «НОРДОК»
    ООО “Центр Правовой Информации “Консультант на Советской”
    ООО “ИЦ КонсультантЪ”
    ООО «Альвента»
    ООО «Информационный центр «ЭДВАЙЗЕР»
    ООО “Ю-КОНСАЛТ”
    ООО «полное ПРАВО»
    ООО «Информбюро»
    ООО «Консультант Плюс Югра»
    ООО “КонсультантПлюс Ульяновск”
    ООО «Софтинфо»
    ООО «КонсультантПлюсИнформПраво»
    ООО «РИЦ «ВедаПлюс»
    ЗАО «Региональный центр»
    ООО «Центр Правовой Информации «Акцент плюс»
    ООО «СИСТЕМА»
    ООО «Ява»
    ООО “Ваш Консультант”
    — Выберите компанию —

  5. $ ТОНУ В МАR|TINI $ Ответить

    Принять решение о создании подразделения. По ст. 5 закона № 14-ФЗ принять решение о создании обособленного подразделения вправе общее собрание организации, причем необходимо за 30 дней до собрания вынести вопрос на повестку дня и непосредственно в ходе заседания набрать по вопросу большинство в 2/3 голосов всех дольщиков ООО (уставом фирмы может предусматриваться и больший порог). Принятое решение отражается в протоколе общего собрания.
    Как указано в пособии по удостоверению, утв. письмом Федеральной нотариальной палаты от 01.09.2014 № 2405/03-16-3, состав общего собрания и принятое им решение могут быть подтверждены присутствующим нотариусом путем выдачи свидетельства. Официальная форма такого свидетельства на данный момент отсутствует.
    Утвердить положение или иной локальный акт, регламентирующий деятельность обособляемой части юридического лица. Рекомендуется наиболее подробно отразить в акте сферу деятельности, порядок управления, взаимные права и обязанности филиала и организации-основателя. В положении закрепляется адрес подразделения, отличный от места нахождения ООО.
    Назначить руководство обособленной части. Назначение управленческого звена оформляется внутренним приказом, однако передача полномочий требует также и оформления доверенности. Как сказано в п. 129 постановления Пленума Верховного Суда России от 23.06.2015 № 25, правомочия руководителя филиала не могут основываться исключительно на указаниях, отраженных в уставе ООО, положении о подразделении, или явствовать из обстановки и т. д. — необходима доверенность.
    К сведению: если по доверенности главе обособленного подразделения разрешено совершать передоверие, то отдельного нотариального удостоверения данного факта не требуется (ст. 187 ГК).

    Уведомление государственных органов о создании филиала

    Для юридического признания филиала после совершения вышеозначенных действий нужно уведомить ряд государственных органов об изменении структуры фирмы. В частности, нужно сообщить об изменениях в налоговый орган по месту нахождения ООО:
    Представить заполненную форму № Р14001, утв. приказом ФНС от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@, для внесения сведений о созданном филиале в Единый государственный реестр юридических лиц (ст. 5 № 14-ФЗ).
    Направить форму № С-09-3-1, утв. приказом ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@, о создании на российской территории филиала общества. В соответствии с порядком постановки на учет, утв. письмом ФНС России от 03.09.2010 № МН-37-6/10623@, налоговый орган направляет территориальному подразделению в месте расположения филиала сведения об обособленной части общества. Тот, в свою очередь, в случае соблюдения всех требований в 5-суточный срок ставит филиал на налоговый учет и направляет в ответ ООО уведомление по форме № 1-3-Учет, утв. приказом ФНС от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@.
    Налоговая служба признает обособленное подразделение таковым только при соблюдении 2 условий (см. письмо Минфина от 18.08.2015 № 03-02-07/1/47702):
    Если часть общества территориально обособлена.
    Если в филиале наличествуют стационарные, т. е. созданные более чем на месячный срок, рабочие места.
    Интересным представляется вопрос о необходимости уведомления Фонда социального страхования (ФСС) и Пенсионного фонда (ПФ). В соответствии с утратившим силу законом «О страховых взносах…» от 24.07.2009 № 212-ФЗ организация обязана была уведомлять упомянутые фонды об открытии филиала, но с 2015 года такая обязанность была отменена. С начала 2017 года обязанность осуществлять администрирование перечислений в фонды возложена на ФНС и ее территориальные отделения (гл. 34 НК), вопрос же о постановке филиалов на учет в ФСС и ПФ еще не урегулирован.

    Различия процедуры открытия филиала в своем/другом городе в пределах России и открытии за рубежом

    Принципиальной разницы между процедурой открытия филиала фирмы в том же городе, где расположена головная организация, или в ином в пределах России нет. Если же требуется пошаговая инструкция открытия филиала в другом городе, расположенном за границей РФ, то тут имеются некоторые отличия, самым главным из которых будет то, что по ст. 5 закона № 14-ФЗ при обособлении заграничной части общества применяется и российское, и иностранное законодательство.
    Кроме того, после утверждения руководства и образования штата сотрудников филиала необходимо решить вопрос с порядком выплаты заработка. Выдача его может осуществляться с помощью открытия обществом счета в иностранном банке. При этом на основании ст. 12 закона «О валютном регулировании…» от 10.12.2003 № 173-ФЗ ООО обязано уведомить налоговые органы об изменении реквизитов счетов.
    Резюмируем. Перед тем как открыть филиал в другом городе, необходимо определить пошаговую процедуру создания обособленной части ООО. Она включает принятие решения общим собранием и его подтверждение, утверждение регулирующего деятельность локального акта, назначение руководителя и передачу ему полномочий с помощью доверенности. Для признания филиала законно действующим общество должно обратиться в налоговые органы с рядом заявлений.
    Указанная процедура применяется при создании подразделения на территории РФ и действует вне зависимости от того, в одном или разных городах расположены головная организация и создаваемое подразделение. Порядок может измениться лишь при обособлении части ООО, находящейся вне территории РФ.

  6. Mavegda Ответить

    Общие положения
     
    1.1. Настоящий документ определяет политику Общества с ограниченной ответственностью «ЮрСтарт» (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных.
    1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.
    1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
    1.4. Политика неукоснительно исполняется сотрудниками Компании.
     
    Определения
    персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
    оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
    обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
    автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
    распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
    предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
    блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
    уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
    обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
    информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
    Принципы и условия обработки персональных данных
    3.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:
    1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;
    2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;
    3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;
    4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
    5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;
    6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.
    7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
    8) Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию во время взаимодействия с Компанией и извещает представителей Компании об изменении своих персональных данных.
    3.2. Компания осуществляет обработку персональных данных только в следующих случаях:
    обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
    обработка персональных данных осуществляется в связи с участием лица в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах;
    обработка персональных данных необходима для исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее — исполнение судебного акта);
    обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
    обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
    3.4. Компания вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на основании заключаемого с этими лицами договора.
    Лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению ООО Юридическая компания «Старт», обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Для каждого лица определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться юридическим лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных.
    3.5. В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.
    3.6. Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, Компанией не осуществляется.
    3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.
    Субъекты персональных данных
    4.1. Компания обрабатывает персональные данные следующих лиц:
    работников Компании, а также субъектов, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;
    кандидатов на замещение вакантных должностей в Компании;
    клиентов ООО Юридическая компания «Старт»;
    пользователей сайта ООО Юридическая компания «Старт»;
    4.2.  В некоторых случаях Компанией также может осуществляться обработка персональных данных уполномоченных на основании доверенности представителей вышеперечисленных субъектов персональных данных.
    Права субъектов персональных данных
    5.1.Субъект персональных данных, данные которого обрабатываются Компанией вправе:
    5.1.1. Получать от Компании в предусмотренные Законом сроки следующие сведения:
    подтверждение факта обработки персональных данных ООО Юридическая компания «Старт»;
    о правовых основаниях и целях обработки персональных данных;
    о применяемых Компанией способах обработки персональных данных;
    о наименовании и местонахождении Компании;
    о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с ООО Юридическая компания «Старт» или на основании федерального закона;
    перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос и источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
    о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
    о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ;
    наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Компании;
    иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ или другими федеральными законами.
    5.1.2. Требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
    5.1.3. Отозвать свое согласие на обработку персональных данных.
    5.1.4. Требовать устранения неправомерных действий Компании в отношении его персональных данных.
    5.1.5. Обжаловать действия или бездействие Компании в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что ООО Юридическая компания «Старт» осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы.
    5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.
    Обязанности Компании
    6.1. В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» Компания обязана:
    Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить мотивированный отказ, содержащий ссылку на положения Федерального закона.
    По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
    Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.
    Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных.
    Исключение составляют следующие случаи:
    — Субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором;
    — Персональные данные получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект.
    — Персональные данные получены из общедоступного источника;
    — Предоставление субъекту персональных данных сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке персональных данных нарушает права и законные интересы третьих лиц.
    6.2.  В случае достижения цели обработки персональных данных Компания обязана незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.
    6.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных Компания обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.
    6.4. В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке Компания обязана немедленно прекратить обработку персональных данных.
    6.5. Компания обязана осуществлять обработку персональных данных только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
    6.7. Компания обязана разъяснять субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом.
    6.8. Уведомлять субъекта персональных данных или его представителя о всех изменениях, касающихся соответствующего субъекта персональных данных.
     
    Сведения о реализуемых мерах защиты персональных данных
    7.1. При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
    7.2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:
    определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
    применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
    применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
    оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
    учетом машинных носителей персональных данных;
    обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
    восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;
    контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.
    оценкой вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения законодательства Российской Федерации в области персональных данных, соотношение указанного вреда и принимаемых мер, направленных на обеспечение выполнения законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

  7. CrazyYoutuber Ответить

    Бухгалтерский учет
    Бухгалтерская отчетность
    Аудит
    Налоговые изменения 2020
    Налоговые изменения 2019
    Налог на прибыль
    НДС
    Страховые взносы 2018-2019
    Пособия
    НДФЛ
    УСН
    ЕНВД
    Налог на имущество
    Земельный налог
    Транспортный налог
    Торговый сбор
    ЕСХН
    ПСН
    Водный налог
    Экологический налог
    Налог на игорный бизнес
    Акцизы
    Уплата налогов (взносов)
    Возврат и зачет налогов
    Налоговые проверки
    Ответственность
    Статистика
    Самозанятые
    Банк
    Онлайн-кассы ККТ ККМ
    Блокировка счета
    МСФО
    Управленческий учет
    Анализ хозяйственной деятельности (АХД)
    Охрана труда и аттестация
    Охрана труда
    Валютные операции
    Налоговая система РФ
    Налоговое планирование
    Финансовый контроль
    Договоры
    ООО
    АО
    Справочная информация
    Проекты
    Банк касса
    Расчеты
    Учет затрат
    Учет ОС и НМА
    Учет МПЗ
    Зарплаты и кадры
    Основы трудового законодательства
    Прием на работу и переводы
    Увольнение
    Трудовой договор
    Коллективный договор и локальные акты
    Рабочее время и режим труда
    Отпуск и время отдыха
    Оплата труда
    Социальное партнерство
    Ответственность и взыскания
    Пенсии
    Льготы, гарантии и компенсации
    Профстандарты и должностные инструкции
    Трудовые книжки
    Кадровые документы и образцы
    Персональные данные
    Стаж
    ИП

  8. Mrs.АНАНАСЬКА Ответить

    В него входят:
    подписанное уведомление о внесении изменений в учредительные документы;
    решение о внесении изменений в учредительные документы;
    сами изменения;
    решение о создании филиала;
    положение о филиале.
    ФНС в срок не более пяти дней с момента получения уведомления, вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ и выдает уведомление о постановке на учет.
    Датой начала функционирования подразделения следует считать дату внесения о нем сведений в ЕГРЮЛ.
    Решение вопросов связанных с постановкой на учёт по месту нахождения в территориальных отделениях Пенсионного фонда, Фонда социального страхования.
    В положении должно быть указано, будет ли филиалу открыт расчетный счет для начисления заработной платы его сотрудникам, то есть выделение его на отдельный баланс.
    От решения этого вопроса зависит, должно ли вставать подразделение на учет в территориальных отделениях Пенсионного фонда, Фонда социального страхования по месту открытия филиала.
    Если решение об отдельном балансе принято, открыт расчетный счет, и начисляется заработная плата сотрудникам, то перечисление страховых взносов и сдача отчетности в отделения фондов должно происходить по месту нахождения филиала.
    Если же хотя бы одно из вышеперечисленных условий не выполняется, то страховые взносы, должны перечисляться по месту регистрации головной организации.
    Для постановки на учет в соответствующем отделении ПФР необходимо представить следующий пакет документов:
    заявление о регистрации организации в территориальном отделении ПФР по месту нахождения обособленного подразделения;
    свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения филиала;
    уведомление о регистрации головной компании в соответствующем органе Пенсионного фонда.
    копии нотариально заверенных документов, подтверждающих создание обособленного подразделения.
    Отделение ПФР по месту нахождения филиала, в свою очередь выдает организации уведомление о ее регистрации в качестве страхователя в данном отделении ПФР в двух экземплярах.
    Один из экземпляров в 10-дневный срок со дня получения необходимо предоставить в отделение Пенсионного фонда по месту регистрации головной организации.
    В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации«, регистрация страхователей, осуществляющих выплаты физическим лицам, а также снятие их с учета в органах обязательного медицинского страхования производится в территориальных органах ПФР.
    Между отделениями Пенсионного фонда и территориальными фондами обязательного медицинского страхования установлены Правила обмена информацией в электронной форме.

  9. manusha Ответить

    При открытии «обособки», которая будет иметь свой баланс и счет, заниматься оплатой труда, вам необходимо поставить ее на учет в Пенсионном и Фонде социального страхования. На это дается всего 30 дней, поэтому стоит поспешить.
    Чтобы поставить «обособку» на учет в Пенсионном фонде, вам нужно предоставить заверенные копии:
    Свидетельство об учете в налоговой.
    Уведомление о том, что юридическое лицо зарегистрировано в территориальном ПФР.
    Копия приказа об открытии и положения.
    Подтверждающая документация о том, что у подразделения есть свой счет и ведется отдельный баланс.
    Заявление на регистрацию.
    Чтобы поставить отделение на учет в ФСС, вам необходимо собрать следующие бумаги:
    Свидетельство о регистрации и постановке на учет в налоговой (копия, заверенная нотариально).
    Свидетельство о регистрации ООО (заверенная копия).
    Регистрационное извещение о том, что вы являетесь главным страхователем головной организации (выдается в ФСС).
    Письмо из Росстата.
    Уведомление о том, что обособленное подразделение стоит на налоговом учете.
    Копия приказа от руководителя об открытии «обособки».
    Документация, подтверждающая наличие отдельного счета и баланса.
    Заявление от руководителя на регистрацию.
    При оплате обратите внимание, что налоги и страховые взносы в казну платятся по месту регистрации головной организации, а удержание НДФЛ – по месту регистрации обособленного подразделения.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *