Как открыть свой интернет магазин одежды с нуля пошаговая инструкция?

19 ответов на вопрос “Как открыть свой интернет магазин одежды с нуля пошаговая инструкция?”

  1. Gulivanchik Ответить

    Сейчас коснемся подробнее технической части и разберем, как создать Интернет-магазин несколькими способами.
    Как уже было сказано выше есть 2 принципиально разных пути решения этой задачи:
    Воспользоваться готовым Интернет-решением для своего магазина;
    Заказать разработку Интернет-магазина специалистам.
    В первом случае вы можете воспользоваться сервисом «UMI CMS» (www.umi-cms.ru). Здесь на главной странице выберите раздел «готовые сайты», там увидите подкатегорию «Интернет-магазины».
    С условиями использования этой платформы вы можете ознакомиться здесь же на сайте сервиса.
    Во втором случае, если вы не являетесь специалистом, то можете заказать Интернет-магазин на сайте «Фриланс» (fl.ru) или обратиться в проверенную веб-студию в своем городе.
    Специалисты сделают вам профессиональный дизайн, верстку, необходимый функционал и подключат платежные системы, чтобы вы могли принимать платежи от клиентов прямо через Интернет.
    Чем больше способов оплаты у вас будет, тем вероятнее, что клиент не откажется от покупки.
    Сейчас в Интернете существует огромное количество платежных систем, таких как «WebMoney», «Яндекс.Деньги», «PayPal», «Рапида», «Киви» и другие.
    Будем считать, что теперь у вас есть свой Интернет-магазин, он наполнен товарами и готов к работе.

    Важный момент!

    Перед тем, как запускать рекламу и начинать торговать, обязательно оформите официально свою деятельность!
    Проще всего будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Как это сделать подробно описано в статье «Как открыть ИП».
    Если вы будете работать без надлежащих документов, то можете нарваться на неприятности с налоговой, «Роспотребнадзором» и другими контролирующими органами…
    К тому же часть клиентов побоится что-либо покупать у вас, если платежи будут проводиться в «черную» без официальных документов.

    Шаг 4. Запускаем рекламу

    Правильное планирование рекламной кампании — залог успешной работы вашего Интернет-магазина.
    В зависимости от того, что вы продаете можно использовать разные виды рекламы: контекстную, баннерную, тизерную.
    Обычно большинство Интернет-магазинов использует рекламу от Яндекса и Гугла: «Яндекс.Директ» и «Google AdWords».
    Сейчас у магазинов очень популярно привлечение клиентов через браузерные push-уведомления. Это очень простой в настройке инструмент и он значительно дешевле любого другого вида рекламы.

    Важное свойство Push

    Пользователь получает уведомление только тогда, когда даст согласие — а соглашаются многие, ведь подписаться на пуш намного проще, чем на email-рассылку — никаких данных от него не просят.
    Пуш-уведомления используют для того, чтобы вернуть покупателя в магазин, напомнить о брошенной корзине, сообщить об акциях или о том, что товар доставлен на склад.
    Если вы хорошо разбираетесь в рекламе и маркетинге, самостоятельно можете рассчитать приблизительную эффективность рекламы и составить медиаплан*, то запускайте рекламу сами.
    Медиаплан — план выхода рекламы по времени с учетом разных рекламных каналов и отведенного на них бюджета (в нашем случае это может быть баннерная реклама, тизерная и контекстная реклама).
    Медиаплан составляется как часть общей маркетинговой стратегии.
    Если вы не разбираетесь в рекламе, то воспользуйтесь помощью специалистов. Их также можно найти на сайте «Фриланс» (fl.ru).

    Шаг 5. Получаем первые заказы и прибыль

    Когда реклама начнет работать, у вас появятся первые покупатели. На этом этапе важно качественно их обслужить и взять отзывы о вашей работе. Это нужно прежде всего для вас, чтобы понять, как можно улучшить сервис вашего проекта.
    Не стесняйтесь спросить у своих покупателей, почему они выбрали именно вас, что им понравилось и что можно улучшить. Ваши клиенты лучше всего знают, что им нужно, а вы просто в дальнейшем шаг за шагом будете это внедрять в своем Интернет-магазине.
    После того, как вы получили первую прибыль, обязательно реинвестируйте часть этой прибыли в проект. Улучшайте его функционал, увеличивайте рекламный бюджет, повышайте сервис, так вы со временем сможете обойти своих конкурентов.
    Друзья, очень рекомендую вам ознакомиться с курсом Евгения Попова «Интернет-магазин под ключ». Изучение этого курса позволит вам овладеть технологией создания полноценного интернет-магазина с нуля.

    6. FAQ по созданию своего Интернет-магазина

    Эти ответы на вопросы будут являться кратким резюме всей статьи.
    1) Сколько стоит открыть Интернет-магазин?
    Если открываете без больших вложений на бесплатном движке, то вместе с запуском все обойдется в районе 300 долларов. Если собираетесь открывать серьезный проект, то готовьтесь вложить от 10 000 долларов и более.
    2) На каком движке лучше всего создавать свой Интернет-магазин?
    Сегодня на наш взгляд можно воспользоваться следующими хорошими движками:
    https://moguta.ru
    http://ecommtools.com
    http://www.opencart.com
    http://lpgenerator.ru (для создания лэндинг-пейдж)
    3) Хочу открыть свой интернет-магазин. С чего мне начать?
    Необходимо начать с выбора рыночной ниши и товара, который вы будете продавать, а затем составить бизнес-план всего проекта.
    4) Я совсем не разбираюсь в программировании, как мне быть?
    Воспользуйтесь готовыми решениями для Интернет-магазинов. В них уже все настроено и любой даже начинающий пользователь сможет успешно запустить свой проект с их помощью.
    5) У меня есть время, но нет денег. Как быть в этом случае?
    Если у вас совсем нет денег, то лучше их заработать, ведь всё равно они понадобятся, хотя бы на рекламу. Помните, что открывать бизнес совсем без денег, на последние деньги или тем более заемные, если у вас нет опыта, скорее всего до добра не доведет.
    6) У меня есть деньги, но мало времени. Что посоветуете?
    Всё просто. Обратитесь к специалистам, которые уже имеют в своем портфолио успешные завершенные проекты (Интернет-магазины) и договоритесь с ними о платной помощи.

  2. Morlulv Ответить

    Сейчас каждый продавец борется за своего клиента и поставщики не исключение.
    Ведь поставщик – это по сути тот же магазин, только оптовый.
    Несколько лет назад мне посчастливилось работать в известной компании «Кока-Кола» на должности маркетолога в городе Ставрополе.
    В процессе работы я много узнал о розничной торговле и теперь могу с учетом этого опыта рассказать вам, какого поставщика можно считать хорошим и по каким критериям его стоит отбирать.

    Критерии выбора поставщика:

    Надежность. Это самый главный критерий. Надежность объединяет в себе такие параметры как обязательность исполнения вашего заказа, честность во взаиморасчетах, своевременные поставки товара;
    Цена. Естественно, каждый нормальный человек хочет купить товар по минимальной цене. Сравните цены разных поставщиков и выберите лучшую при прочих равных условиях;
    Ассортимент. Обычно это является важным критерием, ведь широкая линейка товара привлекает больше покупателей;
    Узнаваемость (бренд). Торговля – это психология. Продавая товары известных производителей, вы намного быстрее приобретете положительную репутацию, да и проблем с проверенным (брендовым) товаром как правило меньше. Ведь его легко заменить по гарантии, вернуть в случае брака или быстро отремонтировать в сервисном центре поставщика (в случае работы с непродуктовыми товарами);
    Гибкость в расчетах. Отсрочки платежей, выдача товара под реализацию, скидки и бонусы – это дополнительный уровень сервиса, который придется вам по душе и позволит работать с дополнительной выгодой. Не пренебрегайте этим критерием.

    Шаг 6. Регистрируем деятельность (открываем ИП или ООО)

    Если из дома вы еще можете торговать без регистрации деятельности, то у всех на виду этого лучше не делать, чтобы не наживать себе проблем с клиентами и контролирующими органами.
    Для ведения торговой деятельности в форме розничной торговой точки (магазина) лучше всего подойдет ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (общество с ограниченной ответственностью).
    Сейчас не буду вдаваться в подробности и сравнивать две этих формы ведения бизнеса.
    Все это есть в моих статьях по теме: «Как открыть фирму», «Как открыть ИП», «Как открыть ООО».

    Шаг 7. Запускаем магазин и анализируем полученные результаты

    Здесь я намеренно не рассказываю о том, как выбрать торговое оборудование или оформить магазин, так как это индивидуально для каждого конкретного магазина. Для подбора торгового оборудования и оформления помещения рекомендую обратиться к профильным специалистам.
    Давайте еще раз коснемся шагов, которые нужно выполнить, перед тем как открыть магазин:
    Определить нишу;
    Арендовать и подготовить помещение;
    Закупить торговое оборудование;
    Закупить товар;
    Зарегистрировать деятельность (открыть ИП или ООО);
    Нанять персонал при необходимости;
    Провести рекламную кампанию своего магазина.
    После этого можно красочно оформить фасад магазина, закупить шары и даже пригласить профессионального ведущего, устроив целое шоу. Но это уже по желанию. Если ваш бюджет позволяет сделать это, то хорошо.
    В крайнем случае официальное открытие магазина можно провести и своими силами.
    Если вы обладаете опытом проведения мероприятий, то в качестве ведущего можете выступить сами, разработав при этом программу с конкурсами и небольшими призами.
    Кроме ведущего на открытии обязательно должен присутствовать диджей (звукооператор) с мощными колонками и другой необходимой аппаратурой.
    После открытия магазина, поработав месяц-другой, посмотрите, что у вас получается, а что нет. Скорее всего, у вас в процессе появятся «ходовые» и «залежавшиеся» товары.
    Убирайте неликвид и делайте упор на актуальную продукцию для ваших покупателей.
    Этот подход можно применить и ко всем остальным бизнес-процессам.

    Главный принцип

    Усиливайте то, что уже хорошо работает, и как можно быстрее избавляйтесь от того, что не приносит результата.
    Если у вас есть амбиции и вы не намерены останавливаться на одном магазине, то отработав всю схему на одной торговой точке, вы можете в дальнейшем создать свою торговую розничную сеть.

    4. Кассовый аппарат – в каких случаях он нужен и какой лучше приобрести

    По действующему законодательству вам в большинстве случаев придется использовать кассовый аппарат, но есть и исключения.
    Для того, чтобы не расписывать здесь длинным текстом все нюансы, посмотрите видео от ведущего эксперта Интернет-бухгалтерии «Мое дело» Маргариты Гриня.
    Маргарита рассказывает о том, в каких случаях применение ККМ (контрольно-кассовой машины обязательно, а в каких можно обойтись без кассового аппарата):

  3. Optimist Ответить

    Введение

    Почему выгодно открывать интернет-магазины
    Преимущества и недостатки интернет-магазинов

    Выбор товаров

    В этих статьях вы не только узнаете, что продавать, но и как заказать товары.
    Как правильно выбрать товар для продажи в интернет-магазине
    Какие товары можно продавать или как найти свою нишу в бизнесе
    Какие товары из Китая выгодно продавать
    Что продавать в интернете: Часть 2. ТОП 10 товаров из Китая, на которые хороший спрос!
    Где и как найти поставщика любых товаров в Китае или в России
    Как выбрать нишу для бизнеса по продаже товаров в интернете

    Переходим к практике

    Как открыть интернет-магазин с нуля (подробная статья и обязательна к прочтению)
    Как организовать доставку в интернет-магазине
    Налогообложение интернет-магазина или как платить налоги интернет-магазину
    Как принимать оплату на своем сайте через интернет законно
    Как открыть интернет-магазин ВКонтакте и организовать продажи

    Выбор схемы

    Какой интернет-магазин открыть. Схемы работы интернет-магазинов.
    Далее рассмотрим некоторые схемы:
    Интернет-магазин по схеме дропшиппинга (можно отнести и к одностраничникам)
    Интернет-магазин для города (пошаговая инструкция)

    Тестируем нишу

    Как протестировать выбранные вами товары (нишу) на прибыльность

    Делаем сайт интернет-магазина

    Для этого есть специальный раздел: Как создать интернет-магазин бесплатно.
    А также можете воспользоваться крутым движком и конструктором интернет-магазина Shop-Script от Webasyst.

    Продажи

    Реклама интернет-магазина (Как рекламировать)
    Оптимизация сайта интернет-магазина пошагово;
    Как раскрутить и продвинуть интернет-магазин самостоятельно;
    Раздел посвященный продвижению и рекламе бизнеса

    А еще, прочитайте другие разделы сайта:

    Как начать зарабатывать самостоятельно (для новичков);
    Советы начинающим предпринимателям (полезные советы для начинающих);
    Делимся опытом (действующие предприниматели рассказывают как заработать или открыть бизнес);
    Бизнес с Китаем (всте статьи о бизнесе с Китаем);
    Идеи малого бизнеса;
    Продвижение бизнеса (как рекламировать свой бизнес);
    Полезные сервисы для бизнеса (то, что сэкономит вам время и деньги);
    Вопросы-ответы (вы можете задать вопрос и вам ответит специалист или читателя нашего сайта);
    Ваш сайт для бизнеса (если вам нужен сайт, то этот раздел для вас);
    Бухгалтерия и налоги;
    Правовая поддержка;
    Формы документов (декларации, договоры, акты, бланки, справки и другие документы);

  4. Arashirn Ответить


    Еще один важный пункт для запуска магазина – это заполнение его ассортиментом товара. Эта фраза означает, что для успешного функционирования интернет-магазина, необходимо выложить на сайт как можно больше вариантов товара для того, чтобы у покупателя был выбор. К тому же, магазины с единичными позициями плохо ранжируются поисковыми системами.
    Для примера рассмотрим магазин электроники, для наглядности взяв отдельную категорию товаров – смартфоны.
    Посетителями подобных магазинов являются поклонники разнообразных брендов и производителей. Соответственно, на ваших витринах должны быть модели от большинства современных производителей, включая даже те, которые пользуются далеко не лучшей репутацией, к примеру, китайские устройства. Почему так должно быть? Ваш магазин должен стать интересным для каждого посетителя, а угадать, что и когда захочет очередной посетитель вашего сайта, невозможно.
    В качестве шаблона для витрины такого магазина можно привести следующую таблицу:
    Бренд
    7-10 видов
    35-70 моделей
    Дорогой сегмент
    3-10 видов
    5-10 моделей
    Дешевый сегмент
    2-10 видов
    10-15 моделей
    Средний ценовой сегмент
    2-10 видов
    15-25 моделей
    Упрощенные модели
    2-10 видов
    5-10 моделей
    Соответственно, 3-10, 2-10 брендов в каждой группе и по указанному количеству моделей в них.Поясним это так: в каталоге должно быть представлено 7-10 различных производителей, в сумме 35-70 моделей, естественно, чем больше, тем лучше.
    Зачем это надо? Покупатель, даже если сразу нашел желаемую модель телефона, в большинстве случаев, захочет сравнить ее с ближайшими аналогами других производителей. Если их не будет, покупатель может найти такие модели гаджетов на другом сайте, а затем, для удобства уйти на портал конкурента окончательно, в результате, совершить покупку там, а не у вас.
    Обязательно, помимо основных товаров, необходимо располагать в ассортименте вспомогательными аксессуарами, которые обычно имеют большую наценку, приносят больший доход и являются дополнительным аргументом для покупателя сделать покупку именно у вас. Для нашей группы товаров к аксессуарам относятся всевозможные наушники, дата-кабели, зарядки, чехлы, защитные стекла или услуги по их индивидуализации.
    Аналогичная ситуация имеет место и в случае с другими товарами. Для магазинов одежды это бренды, виды и типы одежды (юбки, блузки, штаны, кофточки и средства ухода за ними в качестве аксессуаров либо сумочки, шапки, перчатки и т.д.). Аналогично и с прочими интернет-магазинами – к базовому товару всегда можно найти аксессуары или расходники:
    Вейп – основным товаром являются сами сигареты, аксессуарами – запасные детали и жидкости;
    Детский магазин. Базовыми товарами выступают игрушки, коляски, одежда, а вспомогательными – обувь, бутылочки для кормления, соски и т.д.;
    Магазин электротоваров и инструментов в качестве аксессуаров предлагает сменные детали – аксессуары (к примеру сверла, ключи для разблокировки болгарок и т.д).
    Это только первая часть утверждения относительно заполнения товаром магазина. Будь все это у вас в наличии и выложено на сайт, еще не значит, что магазин наполнен товаром. К товару необходимы качественные фотографии, детальное описание, указание основных характеристик. Посетитель захочет узнать, что именно он приобретает, каковы возможности, особенности, свойства у понравившегося ему товара. Ему будет необходимо сравнить между двумя, тремя и более позициями.
    Что касается решения о том, кто будет наполнять сайт информацией, то тут три варианта решения:
    вы можете выполнять эту работу самостоятельно;
    можно найти фрилансера;
    поручить эту работу специализированной компании.
    При выборе первого варианта вы не будете тратить деньги, зато потеряете свое время. Причем, в зависимости от сложности товара и его количества, процесс написания контента может отнять массу времени.
    Выбор второго варианта также позволит сэкономить. Однако, есть риск, что фрилансер сделает эту работу плохо, по причине отсутствия знаний в области ваших товаров и отсутствия нужных материалов от вас, либо сделает так, что сайт не сможет продвинуться по рейтингам поисковой системы (наиболее распространенная ошибка – наполнять свой сайт описанием товаров с других, более популярных магазинов). Ниже пример того, как предлагается товар, практически не имеющий описания и характеристик. Покупатель вынужден сам, по модели, искать его описание на сторонних ресурсах.
    Наконец, третий вариант имеет только один минус – за него нужно платить больше, чем фрилансеру. Зато плюсов больше, чем в первых двух:
    Опытный специалист наполнит сайт качественным контентом;
    Грамотно выполненная работа позволит продвинуть ваш сайт;
    Вам не придется тратить свое время или задействовать некомпетентных исполнителей.
    Теперь вы знаете, зачем нужно наполнять товаром магазин, как это делать и почему.
    Планируя делать закупки товара, вам следует знать о том, какие бывают поставщики, где их следует искать и чем они друг от друга отличаются. Подробнее о поставщиках можно узнать на данной странице.

    Настройка модулей доставки и оплаты

    Отдельная головная боль для начинающего разработчика и владельца интернет-магазина – это необходимость подключить модули оплаты и доставки на сайте. Не найдя данного инструмента, покупатель может предпочесть сайт конкурирующей компании. Кроме того, при наличии подобных модулей, вы существенно упростите и себе, и клиентам работу с сайтом.
    В большинстве случаев, бесплатные CMS не имеют встроенных модулей, поэтому предоплату за товары придется принимать на карточку. Это не устроит покупателей, многие из них решат, что попали на сайт аферистов и предпочтут другое место для покупок.
    Модули оплаты и доставки, помимо основных функций, несут в себе и второстепенные – удобство сайта положительно влияет на доверие потенциального покупателя, склоняя его к покупке, наличие модуля оплаты подтверждает надежность ресурса.
    Из вариантов, где доступны данные модули, стоит назвать следующие движки:
    Okay-CMS предлагает большой ассортимент модулей как доставки, так и оплаты, причем и для Украины, и для России (в первом случае предлагаются ПриватБанк и Новая почта, во втором – Почта России и Сбербанк). Также доступны и другие варианты, которые можно просмотреть на самом сайте;
    Joomla – данная система является модульной, в связи с этим плагин интернет-магазина и все необходимые модули оплаты и доставки нужно устанавливать отдельно;
    Drupal – функционал доступен, но является крайне сложным для обычного пользователя;
    Конечно, ваше право – предпочесть любой из имеющихся вариантов. Однако, акцентируйте внимание на уже доступных версиях, CMS-модулях, а также на дополнениях и возможностях, которые можно установить в дальнейшем.

    Составление бизнес – плана и работа по нему


    Бизнес-план для разработки концепции интернет-магазина однозначно должен составляться с целью объективного анализа и пошаговой проработки всех пунктов.
    Перед полетом пилот обязан проверить по чек-листу исправность самолета, отмечая в нем выполненные проверки. Только после полного заполнения чек-листа пилот взлетает на самолете.
    Такая же тенденция имеет место при старте интернет-магазина. Пока не будут выполнены все пункты, заложенные в плане, запускать открытие нельзя, иначе вероятность краха будет крайне высокой.
    Основными пунктами в бизнес-плане должны быть:
    Первичные траты, которые позволяет бюджет. Сюда относятся покупка движка или инструментария, а также начало рекламной акции;
    Достижение определенных этапов, будь то количество продаж в день, или достижение N-суммы оборотных средств;
    Захват доли рынка в отдельно взятом сегменте;
    Продвижение в городе, области, стране;
    Реклама бренда (самого магазина).
    На каждом этапе подразумевается достижение нового уровня прибыльности, соответственно, и повышение затрат на рекламу. Следует тщательно все просчитать, чтобы каждый этап был уравновешен – ранние или повышенные траты на этапе низкой прибыльности приведут к убыткам, а минимизация остановит развитие магазина.
    Именно поэтому бизнес-план является важным этапом в подготовке старта и хорошим инструментом контроля развития и продвижения сайта.

    Организация рекламной кампании интернет-магазина


    Реклама – двигатель торговли, и это утверждение нужно постоянно использовать. Ваш магазин сможет продвинуться только с помощью качественной рекламы. Это привлечет посетителей, соответственно, увеличится процент среди них покупателей, а покупатели обеспечат повышение оборота и дохода. Единственное «но» – реклама должна быть правильной:
    Необходимо корректное определение целевой аудитории;
    Выбор рационального размещения рекламы;
    Разумное планирование бюджета на рекламу и контроль ее эффективности.
    Только выполнив все пункты, можно рассчитывать на увеличение дохода.
    Существует несколько подходов по реализации рекламных акций:
    Акции и маркетинговые активности с привлечением клиентов, проводимые бесплатно;
    Кампании, реализуемые на платной основе (google ads, Яндекс Директ, реклама в соц. сетях).
    Все мероприятия вы можете реализовывать самостоятельно либо обратившись к профессионалам – маркетологам.
    Если вы планируете создавать платную рекламу самостоятельно, то возможны риски провалить кампанию. Человек, не разбирающийся в вопросе, может просто выкинуть деньги, не получив желаемый результат. Сюда можно отнести рекламу в социальных сетях, YouTube, Google ADS и Яндекс Direct.
    Кампании, проводимые профессионалами, подразумевают траты, причем немалые. Однако, именно такие акции позволят достичь максимальной эффективности от проводимой кампании. Подразумевается продвижение в поисковых системах, размещение рекламы на популярных ресурсах, и иногда реклама будет прятаться под предложениями пройти тест, выбрать лучший предмет и т.д.- правильно подобрать рекламу сможет именно профессионал, с учетом нюансов вашего портала.

    Заключение

    Давайте сравним два способа разработки интернет –магазина с нуля.
    Самостоятельный запуск онлайн-торговой площадки возможен. В этом случае предстоит сделать интернет магазин с нуля самому.
    В данном варианте существуют такие преимущества:
    возможность самостоятельно выбрать платформу, дизайн, шаблон, функционал;
    значительная экономия средств, поскольку большую часть работы владелец планирует выполнить лично;
    вам придется изучать отдельные, специфические аспекты в разработке сайта, что впоследствии позволит лучше в нем разбираться.
    самая актуальная и полная информация о ваших товарах, так как вы будете их вносить и описывать самостоятельно.
    К недостаткам такого подхода нужно отнести:
    предстоит потратить много сил и времени на создание магазина;
    шансы создать убыточный проект, исходя из собственной некомпетентности и отсутствия опыта;
    существует вероятность того, что потребуются доработки бесплатной платформы, соответственно, могут возникнуть незапланированные расходы;
    медленное и малоэффективное продвижение сайта.
    Выбрав решение обратиться за помощью к специалистам в области создания и продвижения порталов онлайн-торговли, реально получить:
    магазин, полностью готовый к работе;
    возможность легко добавить или изменить функционал;
    высокую эффективность проводимых рекламных кампаний;
    быстрое продвижение сайта, увеличение его оборота и собственной прибыли.
    Минус у такого подхода только один – предстоят материальные затраты на найм высококлассных специалистов. Однако любой, самый выгодный бизнес предполагает начальные капиталовложения. По мнению экспертов, затраты на раскрутку сайта профессионалами, оправданны, поскольку шансы на их возврат и преумножение значительно выше, чем в случае самостоятельных попыток, где наверняка будет масса ошибок и сложностей, любая из которых может привести к краху и потере вложенных средств.

  5. Dianardin Ответить

    Чтобы открыть интернет-магазин одежды с нуля, нужна платформа в интернете, на которой вы будете продавать свои товары. Следует:
    найти и оплатить домен;
    разработать страницу;
    создать торговый счёт.
    Наиболее простой путь – приобрести уже готовое CMS, снабжённое всеми необходимыми для запуска торговой площадки инструментами.
    Чтобы покупатели обратили на сайт внимание, необходима СЕО-оптимизация. Правильно созданное семантическое ядро – залог успеха начинающего магазина. На первых порах можно самостоятельно заниматься СЕО-оптимизацией.
    Лайфхаки от экспертов для тех, кто планирует открыть интернет-магазин
    Грамотно составленное семантическое ядро должно быть у вас уже при закладке магазина. Оно представляет собой набор запросов, по которым контент будут находить пользователи. Требовательно отнеситесь к дереву категорий, обеспечивающему быструю навигацию и дизайну, который должен стать вашей визитной карточкой.
    Добавление товаров можно делать в автоматическом и ручном режимах. Для каждого товара создаётся карточка с описанием, фото, ценой и дополнительной информацией. Обеспечат успех:
    мобильная адаптация;
    информация о наличии, оплате и сроках доставки;
    up-sell и cross-sell;
    уникальное развёрнутое описание товара;
    возможность оставлять отзывы;
    видеообзор;
    возможность сделать покупку в один клик.
    Помимо страниц с товарами, необходимы информационные страницы о компании, FAQ и т. д.

    Шаг №6. Настройте системы аналитики


    Для успешного продвижения проекта необходима web-аналитика. Это сбор, анализ и интерпретация данных о посетителях сайта. Постоянный анализ пользовательского поведения поможет определять сильные и слабые стороны торговой площадки.
    Наиболее перспективными бесплатными аналитическими решениям являются Яндекс.Метрика и Google Analytics. нужно создать аккаунты на платформах Яндекс и Google и зарегистрироваться в вышеназванных сервисах. В результате вы получите идентификаторы отслеживания, которые необходимо отразить в настройках интернет-магазина. При правильной настройке, вы регулярно будете получать информацию о магазине в автоматическом режиме.
    Как увеличить продажи в интернете? 7 советов от эксперта
    Также вам понадобятся сервисы Google.Webmaster и Яндекс.Вебмастер, позволяющие быстро индексировать сайт.
    Анализ поисковых запросов – самый важный показатель, с помощью которого вы будете знать свои позиции в поисковых системах и сколько кликов делают пользователи по запросам. Анализ ссылок покажет, с каких ресурсов пользователи переходят на ваши страницы в интернете.
    Яндекс Метрика и Google Analytics способны стать вашими глазами и ушами во всемирной паутине. Анализируя обстановку, вы сможете разрабатывать стратегию завоевания пользовательского внимания.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *