Как открыть пивной магазин с нуля пошаговая инструкция?

24 ответов на вопрос “Как открыть пивной магазин с нуля пошаговая инструкция?”

  1. Kajin Ответить

    Государственная регистрация. Для открытия магазина пива достаточно регистрации в качестве ИП. ООО требуется для оптовой реализации пивных напитков. Выбранная система налогообложения — УСН (6% с дохода);
    Поиск помещения, заключение договора аренды;
    Ремонтные работы, дизайн;
    Покупка оборудования, установка;
    Получение разрешения СЭС и Пожарной службы;
    Подбор персонала;
    Поиск поставщиков и формирование оборотного капитала;
    Установка кассового аппарата, а также подключение к системе ЕГАИС;
    Уведомление Роспотребнадзора о начале деятельности;
    Проведение маркетинговой кампании;
    Начало работы.
    При выборе помещения нужно исходить из ассортимента предлагаемой продукции, близости конкурентов, нормы пожарной безопасности, а также учитывать контингент проходящего трафика людей.
    Таким образом, к помещению для организации магазина, который предоставляет более 20 сортов пива, можно предъявить следующие требования:
    Район— жилой квартал;
    Размер помещения — не менее 40 кв.м., 1 этаж, наличие двух выходов (по нормам Пожарной инспекции);
    Местоположение — на расстоянии не менее 100 м. от общеобразовательных и медицинских учреждений;
    Вход в магазин должен располагаться на первой линии, не во дворах;
    Отсутствие конкурентов в шаговой доступности.
    Для того, чтобы ваш магазин воспринимался потребителем не как дешевая пивнушка, а как настоящий бутик разливного пива, нужно обратить внимание на название магазина, его внешнее оформление, а также внутренний дизайн. Для этого следует воспользоваться услугами дизайнера, закупить стройматериалы, сделать ремонт, заказать вывеску.
    Следующий шаг — это покупка и установка оборудования. Часто дистрибьюторы крупных заводов-изготовителей пива предлагают аренду оборудования или даже предоставляют его бесплатно. Условия следует обговаривать отдельно с каждым конкретным поставщиком.
    После того как вы закончили ремонт и установили оборудования, нужно получить разрешения Пожарной станции и СЭС. Как правило, если помещение до этого уже сдавалось в аренду, и вы не делали перепланировку, то необходимые документы у арендодателя уже есть.
    На этапе подбора персонала вам нужно будет провести собеседования и отобрать двух подходящих кандидата на вакансию продавца. Кроме этого нужно привлечь бухгалтера на аутсорсинг.
    При выборе поставщиков стоит обратить внимание, что импортное пиво стоит в несколько раз дороже чем пиво российского производства. Лучше работать с одним крупным поставщиком, который вовремя поставляет свежее пиво высокого качества.
    С 1 января 2016 года в РФ введен закон о введении системы контроля и учета алкоголя через систему ЕГАИС. Для подключения к системе необходимо приобрести программно-кассовый комплекс, совместимый с ЕГАИС, систему УТМ и ключ JaCarta с электронной подписью.
    Осталось уведомить Роспотребнадзор о начале ведения торговли и огласить дату праздничного открытия магазина. Грамотное проведение кампании открытия обеспечит вам поток клиентов уже в первый день работы.

  2. Thetathris Ответить

    Решившись открыть пивную, индивидуальные предприниматели оказываются перед сложным выбором: совершить открытие магазина разливного пива в качестве собственного бизнеса или же довериться франчайзинговой компании. У каждого подхода есть достоинства и недостатки, поэтому выбирая, учитывают каждую деталь.
    Плюсы франшизы таковы:
    экономия на рекламе;
    отсутствие головной боли от поиска оборудования;
    низкая цена пива.
    Экономия на рекламных расходах обеспечивается за счёт того, что франшиза представляет собой уже раскрученный и известный бренд. Кроме того, в франчайзинговый пакет включают такие важные элементы, как вывеска, рекламные листовки, фирменная одежда. Часто предоставляют уже разработанные маркетологами планы акций.
    Что касается отсутствия проблем с оборудованием, то оно также входит в франчайзинговый пакет, автоматически предоставляясь в аренду индивидуальному предпринимателю. Продавцы франшиз в таком бизнесе одновременно работают в качестве эксклюзивных представителей производителей оборудования для хранения, транспортировки и разлива пива.
    Владельцы франшиз обеспечивают партнёрам конкурентные цены на продукцию за счёт больших объёмов закупок и эксклюзивных отношений с пивоваренными заводами. Некоторые даже варят хмельной напиток.
    В то же время, собственники компаний, занимающихся развитием бизнеса через франчайзинг, предъявляют строгие требования к тем, кто желает стать их партнёрами. Главное из них касается выбора места магазина. Показатель, на который обращают внимание — число людей, проходящих мимо в час пик, между 16:00 и 18:00. Для городов-миллиоников — минимум 480 человек, а для меньших — от 360 человек. Автомобильный трафик составляет не менее 500 авто в час.
    Помимо численных показателей к месту предъявляют требования, касающиеся района и нахождения рядом всевозможных учреждений. Выбирая, где лучше открыть пивной магазин, отдают предпочтение спальному району. Но учитывают законодательный запрет на соседство рядом с образовательными или медицинскими учреждениями. Принимают во внимание соседство с другими точками и супермаркетами с алкогольными отделами.
    Что касается достоинств открытия магазина, то главное из них — возможность самостоятельно выбирать ассортимент, менять его в соответствии со вкусами потребителей. Такая гибкость не присуща франшизам.

  3. tyryshkinaolga12 Ответить

    С распадом СССР из жизни россиян ушли многие явления. Одним из них стала «пивнушка», куда ходили заводчане после рабочего дня пропустить пару бокалов пива. Но советская пивнушка не пропала бесследно — на её место пришёл пивной магазин, куда заходят уже не только заводчане…
    Изменился не только формат заведения, но и сама культура потребления пива. Сегодня в пивной магазин заходят не за парочкой бокалов пива, а за пару литрами. Поэтому многих начинающих предпринимателей, любителей пива, привлекает идея открыть пивной магазин с нуля.
    С первого взгляда может показаться, что открыть магазин разливного пива с нуля легко. Заходя в подобный магазин, мы видим стойку, какие-то краны, крючки, ценники. Но входя в этот бизнес и прописывая до мелочей и подробностей шаг за шагом, которые предстоит сделать — вы вскоре поймёте, что список не ограничится «найти, купить и продать». Кроме того, как и любой другой бизнес, пивной магазин имеет ряд специфических черт и нюансов, знать которые обязан любой, кто желает заработать на продажах разливного пива.
    Если вы начинающий предприниматель без опыта ведения бизнеса, приготовьтесь к тому, что, открывая пивной магазин с нуля, вам так или иначе придётся вникать во множество вопросов, касающихся сферы розничной торговли. Не зная таких понятий как счёт-фактура и накладная, открыть и вести бизнес пивного магазина с нуля будет тяжело, не говоря о том, что отсутствие, к примеру, знаний о том, как работает система 1с, существенно будет тормозить развитие бизнеса. Гораздо легче открыть пивной магазин будет человеку, который не понаслышке знаком с работой ритейла.
    Но и более опытному человеку предстоит узнать множество нюансов этого бизнеса, о которых мы и поговорим в этой статье.

  4. Лилия Шкляева Ответить

    Капитальные инвестиции: 460 000 рублей.
    Окупаемость: 7-12 месяцев.
    Спрос на пиво существует во всем мире, но некоторые страны особенно почитают данный напиток.
    В их числе и Россия, где по статистике употребляют всего в 2,5 раза меньше пива, чем поклонники пенного напитка чехи и немцы.
    Качество бутылочного пива оставляет желать лучшего, да и большим разнообразием вкусов не отличается.
    Вследствие этого настоящие ценители и гурманы, которые ценят пиво за вкусовые качества, все больше предпочтения отдают разливному пиву.
    Такая подача напитка возможна только в пабах, кафе, барах или специализированных пивных магазинах.
    Это делает бизнес план пивного магазина востребованным документом среди новичков и акул предпринимательского дела.
    Выделить целевую аудиторию потребителей трудно, ведь побаловать себя вкусным напитком готов каждый второй совершеннолетний человек.
    Но все же «ядро» составляют мужчины 25-50 лет, преимущественно офисные работники.

    Преимущества и недостатки пивного магазина

    Очевидно, что у любой идеи бизнеса есть свои слабые стороны и мощные достоинства.
    Предпринимателю важно знать о них и суметь оценить, станут ли они препятствием в его случае.
    ПреимуществаНедостаткиСпрос на пиво стабильно растет. Эксперты предполагают, что такая тенденция будет сохраняться еще долгое время.Можно отметить ярко выраженную сезонность данного бизнеса.Открыть небольшой пивной магазин можно при сравнительно скромных инвестициях.Волна спроса среди потребителей порождает высокий уровень конкуренции.Средний срок окупаемости вложений в точку – 7-12 месяцев.Пик посещений приходится на окончание рабочего дня и недели. В другое время происходит резкий спад спроса.

    Бизнес план пивного магазина: планирование

    Интересный факт:
    Пиво является одним из старейших в мире приготовленных напитков, датируется началом эпохи неолита или 9500 годом до нашей эры
    Основная задача, для которой составляют бизнес план пивной точки – это даже не получение кредитных средств или инвестиций на открытие дела.
    Документ нужен для планирования того, какие этапы придется пройти до открытия магазина, сколько времени это займет и что за риски могут стать помехой продвижения бизнеса.
    Рассмотрим основные разделы, которые помогают начинающему бизнесмену построить схему организации и развития пивного магазина.

    Необходимые документы для пивного магазина

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *