Как пишется справка с места работы образец?

17 ответов на вопрос “Как пишется справка с места работы образец?”

  1. кауно Ответить

    Такой документ, как справка, может либо подтвердить информацию, либо опровергнуть ее. Вот и справка по месту требования, говорит о том, что человек работает на каком-либо предприятии или нет. К тому же, документ может быть выдан в подтверждение того, что человек работал ранее на данном предприятии. Такие справки могут пригодиться для таких случаев:
    предоставление в пенсионный фонд;
    для банков;
    требования университета;
    для социальных служб;
    в центр занятости и др.
    Такой документ работодатель обязан выдать беспрекословно, так как это его обязанность, которая регламентируется законом.
    Заполнение справки
    Стоит сразу сказать, что содержание такого документа может зависеть от индивидуального случая, такого, как:
    наличие такой информации, как дата приема на работу;
    вся информация должна предоставляться в хронологическом порядке при указании смены должности;
    в том случае, если предприятие имело смену названия или формы собственности, то в обязательном порядке указывается, когда это было;
    данный документ должен содержать такие данные, как ИНН предприятия, регистрационный номер плательщика, ФИО директора и бухгалтера предприятия, а также их подписи;
    любая справка должна иметь фирменную «мокрую» печать предприятия.
    Что касается срочности оформления такого документа, то здесь срок дается до 3-х дней, именно в этот период работодатель должен предоставить, готовый документ.

  2. Ironskin Ответить

    Справка может потребоваться по разным причинам и в разные места:
    для получения визы;
    для оформления больничного или декретных выплат;
    в органы социальной защиты;
    в органы опеки и попечительства;
    в центр занятости;
    в пенсионный фонд;
    в военкомат;
    в детский сад;
    в суд;
    в кредитные организации.
    Образец справки с работы

    Для визы

    Справка, предоставляемая вместе с документами на получение шенгенской визы, обязательно содержит сведения о стаже работника и размере его заработной платы.
    Текст предпочтительнее оформить на английском языке, а саму справку напечатать на бланке организации.
    Кроме того, в справке нужно указать гарантию того, что после возвращения на Родину работник и дальше будет работать на предприятии, выдавшем этот документ.
    Вместе с ней (а иногда и взамен таковой) обычно подается 2-НДФЛ.
    Шенгенская виза предполагает подачу в том числе и справки с работы, о чем расскажет видео ниже:

    С прошлого места работы

    Для оформления больничного или декретных выплат работнику, который только приступил к выполнению обязанностей, работодателю может потребоваться справка из той организации, которую работник покинул. Это касается и тех работников, стаж которых в организации на момент оформления больничного листа, отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам недостаточен для расчета.
    Для того чтобы сделать расчет по больничному листу, бухгалтерии необходимы данные о заработке за средний расчетный период, а это 730 дней до болезни сотрудника. Также потребуется информация об общем стаже сотрудника. Справка с прошлого места работы, содержащая все эти сведения, выдается при увольнении.

    В соцзащиту

    Справка с места работы одного из родителей требуется при оформлении различных пособий на родившегося ребенка в органах социальной защиты. В ней должно быть указано, что этот родитель декретный отпуск не брал и соответствующего пособия ему не начислялось.
    При оформлении различных субсидий через органы социальной защиты в список необходимых документов может входить и справка с места работы.

    В органы опеки

    Тем, кто собирается усыновить ребенка или оформить над ним опеку, придется представить в органы опеки и попечительства справку с места работы. Этот документ будет подтверждением финансовой способности заявителя к содержанию ребенка.

    В центр занятости

    При постановке на учет в центр занятости в качестве безработного гражданину нужно представить справку с места последней работы по специальной форме, которая выдается в ЦЗ. Исходя из сведений, указанных в справке, будет производиться расчет суммы пособия по безработице.
    Справка с места работы понадобится и для получения единовременного пособия при рождении ребенка, о чем и расскажет следующий видеосюжет:

    В ПФР

    Пенсионный фонд при расчете пенсии обязательно потребует справки с мест работы за любые два года подряд до 2002 года включительно – до этого времени отсутствовала единая база сведений о взносах работодателей в пользу ПФ. Это требуется для того, чтобы повысить свой коэффициент зарплат и, в итоге, сумму пенсии.

    В военкомат

    Для того чтобы поставить призывника на первичный воинский учет, потребуется справка с текущего места работы. Согласно законодательству, сведения о месте работы и профессии содержатся в документах воинского учета по всем военнообязанным гражданам.
    В справке указывается структурное подразделение компании, в которой работает сотрудник и его текущая должность.

    Для детского сада

  3. Alihope Ответить

    Такой документ, как справка с места работы, представляет собой информационные сведения о трудоустройстве. Такой тип документов может запрашиваться из самых разнообразных органов. Например, справка нужна для получения визы, либо же для обращения в государственные структуры: суд, социальные службы, правоохранительные органы и т.д.
    Содержание справки
    Данная справка может содержать разную информационную наполненность. Но, чаще всего это название предприятия, где работает человек и его должность. Таким образом, в документе должны присутствовать такие данные:
    ФИО сотрудника предприятия;
    информация о достоверности его трудоустройства;
    указывается занимаемая должность;
    в обязательном порядке необходимо указать, куда планируется предоставление данной справки;
    дата и подпись руководителя.
    Такой документ должен быть выполнен на специализированных бланках, с соответствующими опознавательными знаками предприятия, а также в обязательном порядке необходимо присутствие мокрой печати.
    Если же по какой-либо причине, сотрудник отказывается указывать место предоставления справки, там должна быть указана такая информация «По месту требования».

  4. WoodierWike8 Ответить

    Существует 2 основных вида документа: внешние и внутренние. Первые предназначаются для внешнего использования. Внешние пользователи – это лица, не являющиеся сотрудниками организации. К примеру, это компании-контрагенты, представители госорганов. Внутренние справки – это бумаги, предназначенные для внутренних пользователей. Как правило, это руководящий состав компании.
    От вида справки зависит ее оформление. Если это внешняя бумага, для ее заполнения следует использовать общий бланк компании. Если же это внутренний документ, для его оформления потребуется стандартный лист. Составление справки, в этом случае, практически аналогично составлению докладной записки.
    На справках внешнего типа ставится подпись руководителя или его зама. Если это финансовый документ, актуальна подпись главбуха. Желательно также поставить печать. На внутренних справках обычно ставит свою роспись менеджер подразделения или же непосредственно составитель.
    Справки также подразделяются на служебные и личные. Рассмотрим их особенности:
    Служебная. В документе содержатся данные об основной деятельности компании. К примеру, справка может касаться численности сотрудников, исполнения плана.
    Личная. В документе содержатся биографические или служебные данные. Обычно такая справка запрашивается частными лицами.
    Распространенный вид служебной справки – сводки. Представлены они, как правило, в форме таблицы.
    Если это справка личного характера, для ее заполнения потребуется лист А5. На документе ставят подписи 2 сотрудника. К примеру, это может быть руководитель компании и главбух. Бумага заверяется печатью.

    Особенности составления справки

    Справка подразделяется на несколько частей:
    Заголовок к содержанию справки (прописывается в формате: «Справка о чем-либо…»).
    Основной текст справки. Состоит из 2 частей. Сначала нужно указать основания к составлению документа, а затем – зафиксировать данные, относящиеся к сути вопроса.
    Справка может содержать таблицы и прочие элементы систематизации.
    В документе, вне зависимости от его типа, должны быть обязательные реквизиты:
    Название компании.
    Указание получателя.
    Место составления.
    Подпись и печать.
    Печать требуется не во всех случаях. В частности, она актуальна для справки биографического характера.
    Содержание служебной справки включает в себя факты и события, которые стали причиной заполнения документа. Разрешается ссылаться на другие документы, которые подробнее раскрывают суть рассматриваемой проблемы. К примеру, это могут быть приказы, распоряжения, планы деятельности.
    Есть свои нюансы заполнения справок, составляемых по результатам проверок. В документе отражается эта информация:
    Предмет проверки.
    Причины и цели контрольных мероприятий.
    Факты, установленные в ходе проверки.
    Найденные нарушения.
    Положительные аспекты.
    ФИО должностных лиц.
    Личные справки запрашиваются для подтверждения какого-либо факта, касающегося сотрудника. К примеру, это может быть факт трудоустройства, размер ЗП, трудовой стаж.

    Особенности составления архивных справок

    Учреждения должны выдавать по запросу выписки из архивов. К примеру, эти выписки могут касаться ЗП, стажа работы, должности. Архивная справка представляет собой документ с положениями, подтверждающими какие-либо архивные сведения. Для ее оформления используются офисные бланки. Содержание бумаги:
    Название архивного документа.
    Дата его составления.
    Регистрационные индексы.
    Архивные справки формируются на основании документов, взятых из архива. Для выписки подходят только подлинники или копии, которые были заверены у нотариуса. Справка должна быть подписана специалистом, ответственным за работу с архивом.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *