Как подключить генератор от ваз 2107 на ваз 2106?

14 ответов на вопрос “Как подключить генератор от ваз 2107 на ваз 2106?”

  1. fominov Ответить

    Минус генератора и аккумулятора соединяются через кузов (масса). При включении зажигания плюс идёт на сине-чёрный провод к предохранителям. Он идёт на реле лампы заряда РС702, к электромагнитику в реле и через замкнутые контакты на лампочку в приборах, она светится — заряда нет. И плюс идёт на реле регулятор, оно видит что напряжение низкое и подаёт всё на ротор. Когда двигатель работает, генератор вырабатывает напряжение, регулятор его уменьшает если надо. На жёлтом проводе появляется минус, электромагнитик в реле притягивает контакт и он разъединяется с лампочкой, она гаснет.
    Генератор при работе забирает мощность у двигателя.
    Если напряжение к регулятору будет “теряться”, от плохих контактов например к регулятору будет идти 13 Вольт, когда на аккумуляторе 14В, — тогда регулятор “поднимет” напряжение чтобы к нему шло 14В, а на аккумуляторе будет 15В. Это частая проблема автомобилей с круглыми фарами. Обычно люди ставят реле чтобы к регулятору шло питание сразу от аккумулятора.
    Ещё регулятор может быть неисправен, и будет перезаряд, или недозаряд.
    ______________________________________________
    ______________________________________________

    На классику идут три вида генераторов по подключению
    Г221 — применяется на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106
    Реле регулятор располагается рядом с расширительным бачком.
    Защищается через предохранитель 10 (самый последний) на 8 Ампер.
    Г-222 применялся на старых ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
    у него регулятор напряжения установлен прямо на самом генераторе.
    Питается от предохранителя 9 (на 8 Ампер). Можно поставить монтажный блок где этот предохранитель будет на задние туманки, и тогда генератор работать не будет. Тогда можно соединить вместе оранжевые провода штекера 11. Лампочка заряда подключалась не на всех машинах, так как был вольтметр.

  2. andrey051263 Ответить

    Первоначально используется генератор ВАЗ 2105, где он вырабатывает 55 А, но это не самый мощный вариант, он довольно хорош, тогда там, где не слишком много оборудования. Но не плохо, что при его установке не нужно перерабатывать крепления на корпусе, если нашему клиенту нужно лишь немного перерабатывать для него электричество.
    В следующем варианте используется генератор от ВАЗ-2106, который выдает 55 ампер, чего также достаточно, когда не хватает дополнительной электроники.
    Третьим вариантом станет стандартный генератор для генератора ВАЗ 21074, он имеет маркировку 372.3701-03. Он может выдавать около 73 ампер, где аксессуары могут быть намного сложнее, чем в предыдущих 2 вариантах; установка не полностью отличается от предыдущей версии генератора.
    4-й вариант имеет форму установки генератор С таким автомобилем, как Niva, его мощность составляет около 80 А, и он может работать с большим количеством электроники, дополнительных усилителей и светодиодов. Установка требует дополнительных настроек, если не иначе.
    Последний вариант стандартный генератор Есть возможность обмена на другие модели иномарок, гибридов, к сожалению, в большинстве случаев китайских генераторов. Эти 5 методов являются наиболее распространенными.
    Теперь поговорим подробнее об установке генератора от ВАЗ 21074 на ВАЗ 2106(2101). Довольно часто выбирают модель 2107-37011010, это неплохо, потому что легко найти запчасти. О контроллере реле K1216EH1 написано много отвратительных вещей, что плохо, потому что реле не меняет зарядное напряжение до температуры окружающей среды.

    замена Вазогенератор

    Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107.

    Если вы установили цель YouTube TASK: 1. Создайте свой собственный канал 2.7. Подключите его к ВОЗДУХУ, заполнив его.

    Установка и подключение генератора к ВАЗу 2107

    В установке нет сложностей, она исправлена стандартный генератор, но имеет другую связь. Мы поговорим об этом сейчас. Сначала необходимо отключить, а затем изолировать провод под контроллером реле. Наш клиент должен подключиться генератор так же, как в стандартном генераторе. Серый провод должен быть изолирован и нигде не подключаться, а желтый провод должен быть подключен к клемме.

  3. superfunk Ответить

    б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
    в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.
    С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
    42А:
    Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ
    47А
    Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ
    55А
    Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ
    80А
    Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ
    В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
    55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели.
    Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно.
    По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.
    Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой.
    Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
    В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):
    Вид генератора
    В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
    Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.
    Изолируем
    Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).
    Подключаем
    Реле
    Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
    (5 оценок)Загрузка…
    Источник: https://olade.ru/tyuning-vaz/zamena-generatora-vaz-2106-na-generator-vaz-2108.html

    Как осуществляется работа генератора 2106 2107?


    Правильная работа генератора 2106 2107 обеспечивает надлежащее функционирование всех устройств транспортного средства.
    Согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации, техническое состояние генератора ВАЗ 2106 проверяется не реже 1 раза каждые 4 месяца. Невнимательность к указанному требованию приводит к износу устройства.
    В результате вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, становится актуальным.
    При участии машины в ДТП или серьезном ремонте необходимо в обязательном порядке убедиться в исправности устройства. В противном случае перепад напряжения спровоцирует серьезные поломки всех потребителей электричества в машине. В большинстве случаев устранить неисправность генератора ВАЗ можно в гараже.

    Возможные причины неисправностей

    Выделяют несколько распространенных причин, требующих от водителя заглянуть под капот «железного коня»:
    частичное или полное сгорание обмотки ВАЗ 2107;
    случаи межвиткового короткого замыкания;
    физический износ деталей;
    внешнее физическое воздействие;
    механическое повреждение.
    Неопытным водителям ВАЗ 2108 или более ранних модификаций необходимо помнить об одном нюансе. При выборе осветительных приборов нужно учитывать их мощности. К примеру, решив установить противотуманные фары, мощность которых 40-50 Вт каждая, следует заглянуть в техническое описание ВАЗ 2106 или 07. Их установка допускается только, если генератор транспортного средства выдает более 55 А тока.
    Несоблюдение указанного правила приводит к печальным последствиям. Повышенная нагрузка генератора ВАЗ приводит к быстрому его износу. Мощность агрегата постепенно снижается, что ошибочно воспринимается как незначительная поломка. Именно поэтому суммарная мощность всех потребителей напряжения не должна превышать максимальный уровень тока ВАЗ 2107, 08 или 06.
    Из описанной выше проблемы проистекает еще одна — неправильная зарядка. Легковой автомобиль марки 2107 устроен таким образом, что зарядка генератора происходит во время движения. Все потребители электричества подобраны с учетом мощности устройства. В случае замены отдельных элементов без учета их мощности генератор ВАЗ получает меньше, чем необходимо, энергии.
    Вынужденное «голодание» приводит к ускоренному износу и выходу его из строя. Большую опасность представляют гаджеты, существенно превышающие максимальный уровень вырабатываемого ВАЗ 2108 тока. В этом случае «железный конь» рискует остановиться в пути следования. На месте и даже в стенах СТО реанимировать генератор ВАЗ не получится.

    Варианты замены сломавшегося агрегата

    Главное, что необходимо запомнить, — для замены сломавшегося генератора запрещено брать первый попавшийся. Несоблюдение указанного правила приведет к продолжительному и дорогостоящему ремонту ВАЗ 2107 или других модификаций. Наиболее распространенной модификацией является Г-221. Для проведения технически правильной замены необходимо изучить следующие рекомендации производителя:
    Замена генератора ВАЗ возможна с использованием агрегата от модификации 2105. Максимальный уровень тока составляет 55 А, что подходит для машин с незначительным количеством потребителей. Замена не подразумевает проведение доработок или модификаций.
    Разрешено использование агрегата от ВАЗ 2106, чей максимальный уровень тока равен 55 А. Главное — предварительно убедиться в отсутствие большого количества мощных потребителей. Для установки потребуется незначительная переделка креплений, которые у модели ВАЗ 2106 немного отличаются.
    Для машин с большим количеством потребителей подойдет агрегат, аналогичный установленным на ВАЗ 2107. Его максимальная мощность составляет 73 А. Водители со стажем говорят, что в некоторых случаях тяжело решить, какой генератор лучше поставить на ВАЗ. Проблема как раз и упирается в невозможность точно определить необходимую мощность потребления в долгосрочной перспективе.
    В случае повышенной нагрузки на генератор рекомендуется выбрать модель для Нивы. Выдает она почти 80 А, что вполне достаточно для установки большого количества лампочек и усилителей. При его использовании есть только одно ограничение. Нельзя ставить мощный агрегат на модель 2106, которая не рассчитана на подобные мощности.
    В крайних случаях допускается установка агрегата от модели 2110, чья мощность превышает 110 А. Использование подобного генератора ВАЗ оправдано только в случае повышенных нагрузок.
    После того как автовладелец определится с мощностью, необходимо правильно установить устройство. Автослесари рекомендуют проявить повышенную осторожность. Некачественная установка генератора приводит к множеству проблем при последующей эксплуатации.

    Процедура замены генерирующего устройства

    Перед началом работы проверяется исправность реле регулятора. Желательно выбрать модель, где показатель термокомпенсации максимально возможный.
    Указанная характеристика позволяет моделям 2106 2107 безаварийно работать на повышенных оборотах.
    Особенно внимательно указанный показатель надо изучить, если эксплуатация ВАЗ 2106 или более поздних модификаций происходит в зонах с жарким климатом.
    Сложности появляются на этапе, когда нужно подключить новый генератор ВАЗ. Для начала производится отключение и последующая изоляция проводов, идущих от реле-регулятора. Дальнейшее подключение генератора ВАЗ 2108 производится следующим образом.
    Провода, сформированные в виде кольцевой клеммы, подключается на старое место в ВАЗ 2108. Обязательно нужно изолировать провод серого цвета, который никуда не подключается.
    Завершает процедуру установки подключение желтого провода к клемме.
    Если автовладелец не смог найти устройство требуемой мощности, то установить можно модель с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 при условии учета суммарной мощности потребителей.
    Бережное отношение и регулярные профилактические осмотры обеспечат машине длительную надежную эксплуатацию. Даже при незначительном падении оборотов или проблемах на этапе включения двигателя существует повод заглянуть под капот. Чем быстрее это делается, тем меньше вероятность дальнейшего распространения проблемы.
    Источник: https://korchim.ru/biblioteka/ehlektrika/generatora-2106-2107.html

    Генератор Ваз 2106: подключение, замена, как проверить


    Генератор в любом автомобиле, даже в дизельном – это настоящий генерал у мотора. Без него авто и с места не сдвинется. Бывает обидно, когда мотор работает прилично, а вот электрооборудование начинает давать сбои. Если говорить о шестерке, то скорее всего в ней стоит генератор Г 221, которым укомплектовывался еще Фиат 124.
    Если сравнить электросхемы автомобилей Ваз 2101 и Ваз 2106, становится очевидно, что они практически одинаковые. На шестерке лишь стоит несколько дополнительных электрических приборов. Однако генератор там стоит тот же. В этом и проблема.
    Дело в том, что изначально модель Г 221 не была предназначена для обслуживания такого числа потребителей энергии. Как следствие, реле-регулятор получает ток в недостаточном количестве, аккумуляторная батарея недозаряжается и медленно умирает.
    Проблема усугубляется, когда владелец автомобиля устанавливает дополнительные устройства, такие как:
    Противотуманки;
    Хорошая аудиосистема;
    Подогрев перед пуском;
    вторая печка, холодильник, телевизор и т.п.
    В общем, любой шаг, в результате которого увеличивается использование энергии, может привести к склонности аккумулятора разряжаться даже во время пути. Если внести доработки все же необходимо, то придется поставить более стабильный и мощный генератор Г 222.

    Диагностика работы генератора

    Все диагностические процедуры можно проводить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле. Перед началом работ нужно обязательно снять провода от аккумулятора и генератора.
    Для диагностики выпрямительного блока отсоединяем провод регулятора. Если нет омметра, то можно воспользоваться аккумулятором и контрольной лампочкой. На омметре стрелка должна указать на «бесконечность», а контрольная лампочка не должна загораться. Это говорит об исправной работе вентилей.
    Проводим общую диагностику устройства. Нужно проверить, не пробиты ли вентили. Для этого к выводу на 30 крепим «плюс» устройства, а «минус» — к корпусу. Если прибор показывает ноль, это свидетельствует о замыкании, которое является последствием пробоя вентиля.
    Уточняющая диагностика. Проверяем сопротивление отрицательных вентилей. Для этого «плюс» крепим к одному из крепежных болтов, а «минус» соединяем с корпусом устройства. О замыкании или пробое свидетельствует пониженное сопротивление.
    Чтобы проверить плюсовые вентили, нужно «плюс» омметра прикрепить к выводу «30», а «минус» — к одному из болтов крепления. При пониженном сопротивлении можно судить о пробитом вентиле.
    В таких случаях проще всего заменить полностью выпрямительный блок. Конечно, можно заменить отдельные диоды, однако это трудоемкий процесс, включающий в себя перепроссовку. С этой работой может справиться только специалист.
    Диагностика обмотки ротора
    Предварительно снимите щеткодержатель (процедура описана чуть ниже).
    Находим на крышке устройства окно, через которое нужно проверить наличие короткого замыкания. Один вывод прибора присоединяем к вентиляционной крыльчатке, а второй – к обмотке.
    Подобный образом нужно проверить, отсутствует ли обрыв в обмотке. Для этого выводы омметра соединяем с кольцами контактов.

    Замена ремня

    Чтобы было удобнее работать, придется снять аккумулятор.
    Выкручиваем крепежную гайку. С помощью монтажной лопатки сдвигаем устройство ближе к цилиндрам. Если это делается с трудом, то выкручиваем нижний крепежный болт.
    Теперь, когда генератор получилось придвинуть к мотору, можно легко снять старый ремень и надеть вместо него новый.
    Отодвигаем генератор от мотора, следя за натяжением ремня. Добившись необходимого натяжения, заворачиваем крепежную гайку к планке регулировки.
    Регулируем натяжение ремня более точно. Для этого измеряем прогиб в месте между шкивами и насосом при усилии в 10кгс. Оно должно быть от 10 до 15 миллиметров. А между насосом и коленвалом оно должно быть равным от 12 до 17 миллиметров.
    Как только удалось достичь правильной регулировки, затягиваем крепежные гайки и ставим на место брызговик мотора.

    Замена регулятора

    Регулятор находится на левом брызговике. Откручиваем крепежные гайки и снимаем устройство.
    Отсоединяем проводки
    Устанавливаем новый регулятор, присоединяем к нему проводки так же, как они были установлены на прежнем устройстве. Закручиваем крепежные гайки.

    Замена щеток генератора на Ваз 2106

    Щетки генератора нужно менять вместе со щеткодержателем, а не по отдельности. Операцию можно выполнить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле.
    Вынимаем штекер с вывода на 67.
    Выкручиваем крепежный винт держателя щеток
    Вынимаем неисправный щеткодержатель и ставим на его место новый.
    Заворачиваем крепежный винт
    Вставляем штекер

    Замена генератора Ваз 2106

    Более удобно осуществлять работы на подъемнике или в смотровой яме.
    Снимаем штекер щеткодержателя
    Снимаем штекер «нулевик»
    Приподнимаем резиновую изоляцию, откручиваем крепежную гайку и снимаем провода.
    Снимаем ремень генератора.
    Открутив соответствующие крепежные гайки вынимаем планку для регулировки
    Снимаем втулку и болт снизу.
    Вынимается на Ваз 2106 генератор сквозь расстояние между передней балкой и кронштейном.
    Новый генератор Ваз 2106 ставится в обратном порядке.
    Источник: https://7vaz.ru/vaz-2106/generator.html

    Подключение генератора ВАЗ 2106, его схема, характеристики, проверка и ремонт, почему не дает зарядку, инструкции с фото и видео


    ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2006 годы. Богатая история модели и огромное количество автовладельцев позволяют считать «шестёрку» одной из самых популярных машин производства АвтоВАЗ. Однако и по сей день у водителей возникает множество вопросов, связанных с эксплуатацией и ремонтом этой машины. И одним из самых частозадаваемых вопросов можно считать проблему с генераторов ВАЗ 2106.

  4. coolibin61 Ответить

    Итак, давно была мысль заменить старый генератор Г221 (42А) на что-то по мощнее и современнее. Решил не изобретать велосипед и поставить генератор 37,3701 (55А) от 2108 (его также ставили на семёрки, пятерки и т.д.).
    Сама замена не должна вызвать никаких проблем, т.к. это простейший процесс откручивания пары гаек, ну только если у Вас не стоит двойной стабилизатор, – тогда печаль.
    Лично мне, пришлось откручивать правую подушку двигателя, двигатель поднимать и только тогда я смог вынуть нижний болт крепления генератора, ибо он упирался точно в верхний стабилизатор. Ну да ладно победили.
    0:2671

    1:506 Благо у меня в помощь была подобная штуковина, иначе поднимать двигатель пришлось бы руками, а это тяжело.
    1:703
    2:1210 Старый — новый, 42 против 55
    2:1261
    3:1768 Встал на законное место.
    3:1816 Теперь исправляем схему зарядки: вот родная схема, отслеживаем куда идут провода от генера — приборки — реле регулятора.
    3:2042

    4:506 Родная схема 2101-02
    4:541 Вот схема от Пятерки с таким же генератором:
    4:625
    5:1132 Схема заряда классики с 37.3701 генератором
    5:1210 Теперь берем кусачки, снимаем регулятор (складываем в коробочку — больше не пригодится), оранжевый и серый провода (с клемм 67 и 15) можно убрать совсем или изолировать. Снимаем реле лампы заряда — выкидываем — оно, однозначно старое.
    Откусываем клеммы от желтого и черного провода идущих на реле лампы заряда и спаиваем их, изолируем. Далее желтый провод подключается на фишку генератора.
    Силовые провода “+” прикручиваем на шпильку генератора.
    5:2039

    6:506 Спаянные провода от реле лампы заряда: черный соединить с желтым.
    6:629 Далее лезем в салон, вынимаем приборку. Перерезаем дорожку от лампочки заряда, которая идет на массу и кидаем перемычку от этого контакта на дорожку соседней лампочки давления масла, на которой появляется +12в при включении зажигания.
    6:1060
    7:1567 Вот такая получилась схема, провода отмеченные пунктиром — удалить или изолировать, на приборной панели перерезать дорожку и кинуть перемычку из провода на лампочку давления масла.
    7:1905
    8:2412
    Мне повезло! эта приборка от ОКИ, и в ней уже все сделано для установки данного генератора, я просто переставил перемычку (провод в кембрике) с минуса на плюс.
    8:289 В итоге получаем значительно упрощенную схему заряда и более мощный генератор, (который можно спокойно заменить на еще более мощный до 120А от Приоры).
    Не стал ставить 80А, т.к. не хотелось переделывать шкивы под широкий ремень, это работа для нового движка.
    8:759 И еще немного теории: при новой схеме возбуждение генератора происходит через лампочку на приборной панели, когда генератор “раскручивается” она тухнет. Но если лампочка перегорит, то зарядки не будет вообще! так что всегда смотрите чтобы при включении зажигания она горела вместе с давлением масла.
    Лично у меня всё заработало сразу и хорошо. Зарядка 14,3в, клемму с аккумулятора снимал — машина работает
    8:1517 https://www.drive2.ru/l/2817621/
    8:1553

  5. zaurban Ответить

    Как мы видим в схеме подключения стоит реле через обмотку которого идет ток на возбуждение нашего нового генератора.
    Я посмотрел в каталоге с характеристиками, сопротивление этой обмотки было 85 Ом. На момент пока я не лез в реле, его сопротивление было 65 Ом.
    5. Проблема с возбуждением генератора и ее устранение.
    Где то я читал, что Генератор 372.3701-03 нужен больший начальный ток чем на Г-221. И тут до меня дошло, что если сопротивление катушки будет меньше, то генератор получит тот ток который ему будет необходим для хорошего возбуждения, а реле в свою очередь будет четче срабатывать, так как катушка будет лучше притягивать контакт из за заниженного сопротивления. Поэтому я поехал и купил другое реле в надежде, что возможно мое реле было с браком.
    В магазине мне дали подобное реле другой маркировки Реле 23.3787, но оно подходило хорошо на замену.
    Каково было мое удивление что, новое реле не жжужало, а наоборот плавно и хорошо отпускало контакт как только я заводил машину и лампа контроля заряда АКБ гасла. Ну все подумал я победил проблему, но посмотрел на цифровой вольтметр и понял что лампа предательски гасла, а генератор так и не возбудился, я так и не смог объяснить себе такое поведение реле(возможно оно было более чувствительно).
    Измерив сопротивление Реле 23.3787 было 75 Ом, решил подсоединить параллельно выводам реле 85-86, резистор сопротивлением 100 Ом, конечно же лампа заряда потухла на незаведенном двигателе, так как что бы ее зажечь, обмотке реле не хватало тока замкнуть контакты из за того, что я запараллелил ее резистором, но генератор на мое счастье начал четко возбуждаться из за такой подпитки, идущую через резистор и обмотку катушки реле.
    Я измерил суммарное сопротивление катушки не отсоединяя резистор в 100 Ом оно было в сумме 45 Ом.
    Было решено отматать лишние витки катушки реле до 45 Ом (на том которое жжужало и было 65 Ом, хотя когда я начал отматывать начальные замеры показали 75 Ом, возможно витки где то коротили и показывало 65 Ом отсюда и жужжало).
    В процессе я раза три отматывал, припаивал, все больше и больше снижая сопротивление катушки, ставил реле и проверял заводя машину, сразу скажу, отматывать витки очень долгое и муторное занятие, но оно того стоит.
    Опытным путем я пришел к идеальному сопротивлению катушки в 40 Ом при котором генератор возбуждался на 200-300 оборотах двигателя, и лампа контроля заряда АКБ четко выключалась на этих оборотах. Я был доволен проведенной работой и собой.
    Ну и на закусочку поговорим о том, можно ли подключить вместо стандартной лампочки контроля заряда АКБ, светодиод?
    6. Подключение светодиода, вместо лампочки контроля заряда АКБ.
    Вспомним что в старой схеме ток возбуждения на генератор шел через лампочку, как видим по новой схеме подключения, ток возбуждения у нас идет через катушку реле, поэтому теоретически схема подключения светодиода должна выглядеть так, где R1 это резистор который подбираем в зависимости от тока потребления светодиода HL1.

  6. tim47 Ответить

    Однако с течением времени ВАЗ 2106 стал оснащаться более современными устройствами, каждое из которых требует «своей доли» энергии. К тому же водители подключают к АКБ навигаторы, камеры, насосы, мощные аудиосистемы и прочие устройства, из-за чего генератору становится сложно вырабатывать необходимое количество тока.
    Поэтому автовладельцы стали искать варианты оснащения, которые, с одной стороны, позволили бы всему оборудованию в авто работать в нормальном режиме и, с другой стороны, оптимально сказывались бы на сроке службы аккумулятора.
    На сегодняшний день на ВАЗ 2106 можно поставить следующие виды генераторов:
    Г-222 — это генератор с «Лады Нивы», который рассчитан на более высокие нагрузки и выдаёт 50 ампер тока. В конструкции Г-222 уже есть своё реле регулятора, поэтому при установке на ВАЗ 2106 нужно будет реле убрать.
    Г-2108 может быть установлен как на «шестёрку», так и на «семёрку» и «восьмёрку». Устройство в штатном режиме работы выдаёт 55 ампер тока, чего даже по современным меркам вполне достаточно для функционирования всех электронных приборов в авто. По форме и крепежу Г-2108 идентичен штатному Г-221, поэтому с заменой не возникнет никаких проблем.
    Г-2107–3701010 выдаёт 80 ампер и предназначен для любителей качественной акустики и дополнительных электронных приборов в машине. Единственный нюанс: генератор для ВАЗ 2106 придётся немного доработать, так как реле регулятора не подходит для этой модели.

    Фотогалерея: генераторы, которые можно поставить на ВАЗ 2106

  7. maclaud777 Ответить

    Генератор в автомобилях предназначен для выработки электроэнергии и заряда аккумулятора. При нарушении нормальной работы автомобильного электрогенератора, аккумулятор начинает разряжаться и вскоре авто перестанет заводиться совсем — не хватит заряда АКБ. Это устройство состоит из трехфазного диодного моста, который, в свою очередь, имеет кремниевых 6 диодов. Электрическое напряжение создается возбуждением выпрямителя тока в тот момент, когда полюса ротора меняются под обмотками статора. Когда ротор вращается внутри машинного статора, полюса ротора меняются. Чтобы увеличить значение магнитных потоков, статор содержит в себе электромагнитную возбуждающую обмотку в районе магнитопроводов. Маркировка и обозначение проводов:
    Р — розовый.
    Ф — фиолетовый.
    О — оранжевый.
    ЧБ — черно-белый.
    КБ — коричнево-белый.
    ЧГ — черно-голубой.
    К — коричневый.
    Ч — черный.
    Б — белый.

    Схема подключения генератора ВАЗ-2101


    Конструктивно генератор 2101 состоит из следующих основных элементов:
    Ротор – подвижная часть, вращается от коленчатого вала двигателя. Имеет обмотку возбуждения.
    Статор – неподвижная часть генератора, также имеет обмотку.
    Передняя и задняя крышки, внутри которых установлены подшипники. На них находятся проушины для крепления к ДВС. В задней крышке расположен конденсатор, необходимый для отсечения переменной составляющей тока.
    Полупроводниковый мост – называют «подковой» за сходство. Три пары полупроводниковых силовых диодов смонтированы на подковообразной основе.
    Шкив, на который надевается ремень генератора ВАЗ-2101. Ремень клиновидный (на современных авто применяется многоручейковый).
    Регулятор напряжения установлен в подкапотном пространстве, вдали от генератора. Но все же его нужно считать частью конструкции.
    Щетки смонтированы внутри генератора и передают напряжение питания к обмотке возбуждения (на роторе).

    Схема подключения генератора ВАЗ-2106

    Схема подключения генератора ВАЗ-2107


    1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания.

    Схема подключения генератора ВАЗ-2108


    Генератор ВАЗ-2108 имеет довольно массивную статорную обмотку, так как в ней используется провод большого сечения. Именно с его помощью происходит вырабатывание электроэнергии. Провод наматывается равномерно по всей внутренней поверхности статора в специально предусмотренные для этой цели выемки в магнитопроводе. Отдельно стоит поговорить о последнем. Средняя часть, статор генератора, состоит из набора тонких металлических пластин, крепко прижатых друг к другу. Зачастую снаружи они провариваются, чтобы не произошло расслоение.

    Схема подключения генератора ВАЗ-2109


    Генератор переменного тока. Может быть установлен серии 37.3701 или 94.3701.
    Отрицательный диод.
    Дополнительный диод.
    Положительный диод.
    Контрольная лампа генератора, она же лампа разряда аккумуляторной батареи.
    Комбинация приборов.
    Вольтметр.
    Блок реле и предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве в отсеке между двигателем и салоном автомобиля.
    Дополнительные резисторы, встроенные в монтажный блок предохранителей.
    Реле зажигания.
    Замок зажигания.
    Аккумуляторная батарея.
    Конденсатор.
    Обмотка ротора.
    Реле напряжения, расположено в подкапотном пространстве.

  8. catkiller47 Ответить


    Регулировка зажигания ВАЗ 2106

    Как выставить зажигание на ВАЗ 2105

    ВАЗ 2101 выставить зажигание

    Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107

    Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

    Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ

    Регулировка карбюратора на холостом ходу на ВАЗ 2101-2107

    Замена подшипника полуоси заднего моста автомобиля ВАЗ 2101 / 2107, «Класика»

    Неисправности карбюратора Солекс

  9. rmirzoyev Ответить

    Для начала можно использовать генератор с ВАЗ 2105, где выдает ток в 55 Ампер, но это не самый мощный вариант, он хорош, в тех случаях где не очень большое количество оборудование. Но он хорош тем что при его установке не нужно переделывать крепление на корпусе, стоит все го лишь немного переделать электрику под него.
    Следующим вариантом можно использовать генератор от ВАЗ – 2106, который выдает 55 Ампер, что опять же достаточно когда не очень много дополнительной электроники.
    Третьим вариантом будет стандартного генератора, на генератор ВАЗ 21074, он имеет маркировку 372.3701-03. Он может выдать примерно 73 Ампера, где аксессуаров может намного больше чем в предыдущих двух вариантов, установкой он достаточно не отличается от предыдущего варианта генератора.
    Четвертый вариант имеет вид установки генератора с такой машины как Нива, мощность у него около 80 Ампер, и он может удовлетворить очень даже большое количество электроники, дополнительных усилителей, и светодиодов. Установка требует побольше изменений нежели в других случаях.
    Последний вариант – состоит в том что стандартный генератор можно заменить на другие модели иномарок, гибридов, но чаще всего китайских генераторов. Эти пять способов – считаются самые распространенные.
    Теперь поговорим по конкретнее про установку генератора от ВАЗ 21074 на ВАЗ 2106(2101). Достаточно часто выбирают модель 2107-37011010, он хорош тем что для него можно достаточно легко найти запчасти. Достаточно много плохого пишут про реле-регулятор K1216EH1, оно плохо тем что реле не меняет зарядное напряжение на зависимую температуру окружающей среды.

    Установка и подключение генератора с ВАЗ 2107

    В установки ничего сложного нет, оно крепится как и стандартный генератор, но имеет другое подключение. Сейчас о нем и поговорим. Для начала нужно отсоединить, затем заизолировать провод под реле-регулятор. Все подключения самого генератора такое же как и в стандартном генераторе. Провод серого цвета нужно заизолировать и никуда не подключать, а провод желтого цвета подключить к клемму.

    Для контрольной лампы можно использовать лампу от повторителя, которая имеет мощность 3 Вт, что бы ее подключить нужно провести к ней два провода – сдвоенный оранжевый, желтый.
    Все кто использовал этот метод были довольны, зарядка в таком случае сохраняется при больших оборотах. И мощности хватает на хороший усилитель.

  10. Elsevali Ответить

    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    В общем-то, генератор
    модели Г-221,
    устанавливаемый ранее на ВАЗ 2101 – 2106
    было бы несправедливо обвинить в низкой надежности или в том, что он не
    справляется с обеспечением энергией автомобиля в его базовой комплектации. В то
    же время следует признать и то, что выдаваемые данным генератором максимальные 42А нельзя признать слишком
    впечатляющими и уже на модели ВАЗ 2106, у которой дальний свет, по сравнению с
    предшествующими вариантами, «потяжелел» на 100Вт, характеристики Г-221
    находятся на пределе. Если же говорить даже о минимальном тюнинге автомобилей классического ряда ВАЗа, таком
    например, как установка дополнительных потребителей электроэнергии в виде мощных
    противотуманных фар, современной акустической системы, подогрева зеркал и пр.,
    то о штатной подзарядке аккумулятора при помощи Г-221 можно практически забыть.
    Оптимальным выходом в данной ситуации является замена генератора Г-221 на его
    более мощный аналог.
    Варианты замены Г-221
    Время не стоит на
    месте, и подобрать на ВАЗ 2101 – 2106
    достаточно мощный новый источник энергии не так уж и сложно.
    Первым простым и доступным способом решения данной проблемы является
    установка генератора от ВАЗ 2105, который способен выдавать максимальный ток
    достигающий 55А. В общем-то, это не так уж много, однако для обеспечения
    питанием небольшого количества дополнительного оборудования таких показателей
    может вполне хватить. При установке
    такого генератора не понадобиться выполнять каких-либо работ по переделке
    крепления. Определенные изменения
    придется внести лишь в вариант подключения генератора к бортовой
    электросети. Такая необходимость связана с различным размещением реле
    регулятора (на «пятерочном» генераторе он совмещен со щеточным узлом, а на
    Г-221 вынесен отдельно).
    Вполне подойдет для данной роли и генератор от ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109,
    который также выдает 55А и способен с успехом обеспечить некоторое количество
    дополнительных устройств.
    В качестве третьего варианта можно
    предложить замену стандартного генератора ВАЗ 2101 -2106 на генератор от ВАЗ
    21074 с номенклатурой 372.3701-03. Данный источник электроэнергии способен выдать
    до 73А и таких показателей мощности должно хватить для реализации практически
    любых тюнинговых фантазий. Как и в предыдущих вариантах, установка генератора
    своими руками не требует особых усилий и специальных навыков.

    Еще больший запас по мощности дает
    установка генератора взятого от инжекторной Нивы. Данный агрегат выдает уже 80А,
    что позволяет обеспечить работу большого количества различных устройств даже
    при холостых оборотах двигателя.
    Наконец крайним пятым вариантом
    замены генератора Г-221 является установка современного агрегата от ВАЗ 2110,
    способного сгенерировать 105 – 110А (в зависимости от модификации).
    Что касается практической реализации
    такой замены генератора на ВАЗ 2101-2106, то в качестве примера рассмотрим
    установку генератора от ВАЗ 21074, а точнее наиболее его удачную модификации – модели 2107-3701010, на которую, к тому же, достаточно просто найти запасные
    детали. Сразу оговоримся – штатный реле-регулятор К1216ЕН1 далек от
    совершенства (в частности в нем очень
    неудачно реализована термокомпенсация) поэтому его рекомендуется заменить на
    что-нибудь более надежное, например, на регулятор 67.3702-01, имеющий полезные сезонные настройки.

    Опять-таки, что качается физической
    установки – используются стандартные крепления, а вот электрические подключения заслуживают более
    подробного упоминания, хотя в их выполнении особых проблем не имеется и данная
    процедура выполняется в следующей последовательности:
    В первую очередь отключаем и
    изолируем провода, идущие от штатного реле-регулятора (традиционно оно находится
    на левом крыле в районе бачков тормозов и сцепления).
    Далее выполняем подключения нового
    генератора при этом, практически все,
    соответствует прежней схеме: провода с кольцевой схемой, бросаем
    традиционно на болт. Серый провод
    никуда не подключаем, а просто изолируем, желтый провод подключаем к клемме.

    Что касается контрольной лампы (мощностью в 3Вт), то для ее подключения
    используем сдвоенные провода (оранжевый и желтый).

    Выполнив указанные несложные
    операции можно надолго забыть обо всех прошлых проблемах, связанных с нехваткой
    мощности энергосистемы вашего автомобиля.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *