Как подключить тахометр на ваз 2105 карбюратор?

10 ответов на вопрос “Как подключить тахометр на ваз 2105 карбюратор?”

  1. Victoria_Snow Ответить

    Как подключить тахометр данного типа, интересует многих автовладельцев ВАЗ 2105. Для начала выбирается место монтирования. Затем провод «минус» подсоединяется к кузову транспортного средства. Провод «плюс» подключается к соответствующей клемме зажигания. В ней появляется напряжение в 12 Вт.
    Подсветка позволяет увидеть обороты в любое время суток, поэтому автомеханики рекомендуют устанавливать именно такие агрегаты. Прежде чем приступать к работам, нужно выяснить, как подключить тахометр данного типа. Для этого используется соответствующая схема. Провода подсветки подключаются к выключателю габарита. Если авто инжекторного типа, тогда прибор подсоединяется к контроллеру электронной системы управления мотором. В этом случае считывание осуществляется с последнего элемента. Установка тахометра с иного автомобиля запрещена, так как могут возникнуть трудности в работе монтируемого агрегата.
    Вернуться к оглавлению

    Инструкция по монтажу тахометра

    Установка тахометра на ВАЗ 2105 осуществляется на торпеду 2107 либо же прибор выносится как отдельный элемент. Второй метод предусматривает использование корпуса для его фиксации на панели либо на стойке стекла. Этот корпус продается в специализированных магазинах либо изготавливается своими руками. Для этого применяются подручные средства.
    Можно использовать прибор от 2106. Он оснащен нужным разъемом подключения. У проводки «пятерки» нет данной возможности, поэтому рекомендуется обрезать контакт клеммы, оставив только провод. При необходимости провода наращиваются с целью их подключения к катушке зажигания. Данная процедура осуществляется в следующем порядке:
    коричневый провод идет к «плюсу» катушки,
    оранжевый — на клемму с маркировкой «Б+»,
    черно-белый присоединяется к кузову транспортного средства.
    Электронный тахометр может быть установлен в любом месте. Данный прибор имеет 3 провода, идущих на катушку зажигания, «массу» и клемму. Необходимо учесть, что на таком агрегате существует маркировка проводников.

  2. Bludmaster Ответить

    Тахометр для вашего супер таза: Ванёк: youtube.com/channel/UCUFPIBC-sAi1ZxStAUduI6Q .
    Как подключить тахометр данного типа, интересует многих автолюбителей ВАЗ 2105. Прежде всего выбирается место монтирования. Потом провод «минус» подсоединяется к кузову тс. Провод «плюс» подключается к соответственной клемме зажигания. Здесь возникает напряжение в 12 Вт.
    Подсветка позволяет узреть обороты когда вам удобно, потому автомеханики советуют устанавливать конкретно такие агрегаты. До того как приступать к работам, необходимо узнать, как подключить тахометр данного типа. Для этой цели употребляется соответственная схема. Провода подсветки подключаются к выключателю габарита. Если авто инжекторного типа, тогда устройство подсоединяется к контроллеру электрической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления мотором. Так считывание осуществляется с последнего элемента. Установка тахометра с другого автомобиля запрещена, потому что возникают трудности при работе монтируемого агрегата.

    Инструкция по монтажу тахометра

    Установка тахометра на ВАЗ 2105 осуществляется на торпеду 2107 либо же прибор выносится как отдельный элемент. 2-ой способ предугадывает внедрение корпуса для его фиксации на панели или на стойке стекла. миф корпус продается в специализированных магазинах или делается в кустарных условиях. Для этой цели вам используются средства находящиеся под рукой.

  3. стоеросовый Ответить

    Помимо этого указанные типы тахометров отличаются по погрешности. У аналоговых она составляется около 500 об/мин. Для управления КПП, чтобы подстроить ее под режим мотора, такая погрешность негативных последствий не имеет. Цифровые же тахометры более точные, у них погрешность составляется 100-250 об/мин.
    Также тахометры делятся на штатные (устанавливает сам производитель авто) и выносные, которые приобретаются отдельно и устанавливаются в машину. В первом случае тахометр – один из основных датчиков, расположенных на приборной панели. Что касается выносных, то их можно разместить в салоне в любом месте на передней панели.

    Видео: Как подключить тахометр на инжектор ваз 2105

    Вот здесь разница между тахометрами сводится к особенностям подключения. Штатные тахометры обычно получают информацию от датчика, установленного возле коленчатого вала (у инжекторных авто для этого может использоваться датчик положения коленвала).
    Выносной же тахометр может использовать для получения данных об оборотах коленчатого вала самые разные узлы и системы. Так, для работы такого тахометра могут использоваться система зажигания, генератор, ЭБУ.
    В первом случае тахометр подключается к катушке зажигания и трамблеру, от них и берется импульс, который в дальнейшем будет преобразован в показания оборотов. Работа такого датчика достаточно проста. За один оборот коленчатого вала воспламенение смеси проходит в двух цилиндрах, то есть катушка за это действие подаст два импульса, необходимые для образования искрового разряда на свечах. Эти же два импульса и считываются тахометром. Поскольку импульсы берутся от катушки и трамблера, то такой тип тахометра подходит только для карбюраторных авто.
    Для дизелей же оптимальным вариантом является тахометр, получающий импульсы с генератора. Для этого на многих генераторах, устанавливаемых на дизельные авто, имеется специальный вывод, к которому и подключается тахометр. А далее все то же самое, импульсы поступают на датчик, он их обрабатывает и в результате выводится информация об оборотах мотора.
    Примечательно, что тахометры, предназначенные для подключения к генератору, оснащаются подстроечными потенциометрами, которыми регулируется его работа. И этому есть простое объяснение. Такой тип тахометров является универсальным и его можно смонтировать на любое авто. Но на разных моделях передаточное соотношение между шкивами генератора и коленчатого вала отличаются. Если проще, то на разных машинах скорость вращения ротора генератора отличается из-за разницы в диаметрах шкивов. Чтобы показания тахометра были корректными, при помощи потенциометров регулируют напряжение датчика, то есть выставляют показания оборотов коленчатого вала.
    Третий тип выносных тахометров подключается к ЭБУ. Этот вариант подходит для инжекторных авто. Там все просто, на ЭБУ имеется отдельный выход для подключения тахометра, от него он и берет импульсы, которые в свою очередь идут от датчика положения коленчатого вала.
    Теперь по поводу пользы от этого датчика. Он позволяет своевременно менять передачу на КПП, а это сказывается на ресурсе силовой установки. То есть водитель, заметив, что обороты мотора достигают критической отметки (красной зоны) просто переходит на повышенную передачу или же убирает ногу с педали газа. В результате этих действий обороты снизятся, что не позволит мотору работать в условиях повышенных нагрузок.
    Без этого датчика водителю приходится ориентироваться «на слух», что понижает вероятность своевременного перехода на требуемую передачу.
    Оптимальный режим езды по тахометру для большинства легковых машин — это 2500-4000 оборотов в минуту.
    При наличии тахометра значительно проще выставить холостые обороты мотора в соответствии с тех. документацией. К примеру, указывается, что на холостом ходу обороты должны быть в диапазоне 1800-2000 об/мин. С тахометром установить холостой ход не составит труда, поскольку визуально можно их проконтролировать. Некоторые другие виды регулировочных работ тоже легче сделать, если имеется тахометр.
    Тахометр также просигнализирует о появлении проблем в работе систем силовой установки. Особенно это актуально для инжекторных машин. Они оснащены большим количеством датчиков, и поломка любого из них сразу сказывается на работе силовой установки. Обороты начинают «плавать», что хорошо заметно на тахометре. «На слух» же не всегда можно уловить «плавание» оборотов коленчатого вала и водитель далеко не сразу определит, что имеется неисправность.

    Видео: Обзор цифрового тахометра Штурман 6

    Напоследок о подборе тахометра для своего авто. Хорошо, если этот датчик является штатным, но некоторым водителям его наличия недостаточно. Да и на авто обычно устанавливаются аналоговые (информация из такого типа значительно легче для восприятия), но у них – большая погрешность. Поэтому нередко авто оснащаются дополнительным тахометром – цифровым.
    Отправляясь на рынок, следует сразу определиться с типом (аналоговой, цифровой), способом подключения (необходимо учитывать особенности силовой установки), а также верхним порогом показания (какие максимальные обороты он может показать).
    Если все это учесть, то этот информационный датчик без проблем можно будет подключить к авто и при этом его показания будут корректными.
    В свое время, удачно оснастив приборную панель автомобиля ВАЗ 2103 таким важным прибором как тахометр, разработчики последующих ВАЗовских модификаций начали серию непонятных экспериментов, в результате которых действительно удачная модель ВАЗ 2105 осталась без этого удобного дивайса. Впрочем, далеко не все владельцы «пятерки» готовы мириться с подобной недоработкой, тем более, что при приложении некоторого старания и умелых рук, тахометр из комплекта более позднего ВАЗ 2106 не только может быть успешно установлен на приборную панель ВАЗ 2105 (в место размещения комбинации указателей вода-бензин и лампочки аккумулятор-масло), но и будет в полном объеме выполнять свои функции.
    Итак, для выполнения поставленной задачи вам понадобятся:
    «Борода» модификации ВАЗ 2107. Впрочем, подойдет и другая, главное, чтобы она предусматривала размещение приборов;
    Комплект приборов от ВАЗ 2106, а именно указатели на масло, бензин и воду ну и, разумеется, сам тахометр;
    Провода, суммарною длиною 9м. В нашем случае, это будет 1м белого провода для общего минуса, 1м красного для общего плюса, 1м зеленого провода для подключения датчика температуры, один метр желтого провода для обеспечения общей подсветки, 1м розового провода на датчик бензина и три серых провода по 1м для подключения лампочек аварийного резерва топлива, датчика масла и давления масла (цепь давления масла создается по аналогии с ВАЗ 2106 и от нее, при желании, можно отказаться);
    Соединительная колодка на 8 контактов в сборе «папа» и «мама»;
    Дополнительный датчик давления масла и соответственно тройник для его подключения (опять-таки, для введения удачной сигнализации по давлению масла как на «шестерке»).

  4. риТМ_лЮбВи Ответить

    В свое время, удачно оснастив приборную панель автомобиля ВАЗ 2103 таким важным прибором как тахометр, разработчики последующих ВАЗовских модификаций начали серию непонятных экспериментов, в результате которых действительно удачная модель ВАЗ 2105 осталась без этого удобного дивайса. Впрочем, далеко не все владельцы «пятерки» готовы мириться с подобной недоработкой, тем более, что при приложении некоторого старания и умелых рук, тахометр из комплекта более позднего ВАЗ 2106 не только может быть успешно установлен на приборную панель ВАЗ 2105 (в место размещения комбинации указателей вода-бензин и лампочки аккумулятор-масло), но и будет в полном объеме выполнять свои функции.
    Итак, для выполнения поставленной задачи вам понадобятся:
    «Борода» модификации ВАЗ 2107. Впрочем, подойдет и другая, главное, чтобы она предусматривала размещение приборов;
    Комплект приборов от ВАЗ 2106, а именно указатели на масло, бензин и воду ну и, разумеется, сам тахометр;
    Провода, суммарною длиною 9м. В нашем случае, это будет 1м белого провода для общего минуса, 1м красного для общего плюса, 1м зеленого провода для подключения датчика температуры, один метр желтого провода для обеспечения общей подсветки, 1м розового провода на датчик бензина и три серых провода по 1м для подключения лампочек аварийного резерва топлива, датчика масла и давления масла (цепь давления масла создается по аналогии с ВАЗ 2106 и от нее, при желании, можно отказаться);
    Соединительная колодка на 8 контактов в сборе «папа» и «мама»;
    Дополнительный датчик давления масла и соответственно тройник для его подключения (опять-таки, для введения удачной сигнализации по давлению масла как на «шестерке»).

    После того как все необходимые комплектующие находятся у нас под рукой – выполняем предварительную разводку проводов идущих к приборам бензин, вода, масло для чего спаиваем между собой:
    Белые провода с черной полосой, предназначенные для подключения общего минуса (на клеммах приборах обозначены как «BN»;
    Красные провода общего плюса (обозначены как «С»);
    Белые провода питания подсветки (на приборах обозначены как «В»).
    В результате, на выходе комбинации приборов мы должны получить один красный «плюсовой» провод, один белый провод с черной полосой общего «минуса» и один белый провод подключения подсветки.
    Далее, полученные нами три провода объединенных цепей вставляем в приобретенную нами контактную колодку варианта «папа» (на схеме обозначено цифрой 1). После чего, в туже часть 8-контактной колодки упаковываем:
    Розовый провод, идущий на датчик уровня бензина (обозначен маркировкой «S»);
    Серый провод с красной полосой (сигнализация резерва топлива);
    Зеленый провод на датчик температуры (обозначен буквой «V»);
    Серый провод с черной полосой датчика давления масла (с маркировкой «HN»);
    Провод серого цвета на датчик давления масла.
    Как итог, в нашем 8-ми контактном соединителе мы компактно имеем все провода от маленьких приборов.

    На следующем этапе заполняем ответную часть «мама» нашей 8-ми контактной колодки используя купленные нами провода и ориентируясь на цветную маркировку проводов уже находящихся в «папе».

    Далее, берем в руки тахометр и ищем на нем провода тех же цветов, что и на предыдущих приборах, а именно белый с черной полосой (минус), красный (плюс) и белый (подсветка). Эти провода подпаиваем к контактам части «папа» нашей основной колодки, объединяя с проводами аналогичных цветов. Как вариант установить дополнительную 4-контактную колодку и на схеме такой соединитель обозначен как «3».
    Отыскиваем на тахометре коричневый провод с обозначением «М» и под приборной панелью протягиваем его в двигательный отсек к катушке зажигания (при необходимости провод удлиняем). Для обеспечения данной операции сверлить лишних дырок не нужно – провод прекрасно пройдет через отверстие, предназначенное для тяг корректора фар.
    Черный провод тахометра с обозначением «N», идущий от индикатора заряда аккумулятора, подключаем к соответствующему контакту колодки «папа» «2» (можно, опять-таки, использовать соединитель «3»). Обращается внимание, что разводка проводов на ВАЗ 2106 несколько отличается от разводки «пятерки» и для того, чтобы лампочка «заряда аккумулятора» работала штатно ее необходимо соединить не с минусом тахометра, а с любым расположенным поблизости плюсом (иначе говоря, минус отрезается, а на его место припаивается плюс).
    Серый с черной полосой провод от колодки «мама» «1» (на приборе обозначение «HN»), по аналогии с проводок к катушке, протягиваем под капот к датчику масла. Не забываем, что для создания данной цепи понадобиться установить соответствующий датчик в масленую систему через переходной тройник.
    На завершающем этапе подключаем новую приборную комбинацию в электрическую систему автомобиля. С этой целью при снятии старого прибора (сборки вода-бензин) запоминаем расположение и маркировку всех проводов, а при установке колодки «папа» «2» контролируем их правильное размещение.

    Что касается лампочек «ручник» и «подсос» на тахометре, то их можно либо не подключать, либо подключить параллельно к штатным индикаторам. В последнем случае у вас будет дублированная сигнализация.

  5. lunatick Ответить

    На штатной торпеде ВАЗ 2105 не установлен тахометр. Некоторым автовладельцам это не нравится. И поэтому в данной статье Вы узнаете как подключить выносной тахометр на ВАЗ 2105. При помощи тахометра Вы постоянно сможете видеть обороты каленчатого вала двигателя Вашего автомобиля.

    В процессе установки выносного тахометра на автомобиль ВАЗ 2105 нам понадобится: тахометр, электрическая схема автомобиля ВАЗ 2105, отвертки, комплект ключей, провода и изоляционная лента. Какой принцип электронного тахометра? А принцип таков: прибор считывает импульсы, которые попадают на катушку зажигания автомобиля и выводит данную информацию на циферблат. Прежде чем Вы будете покупать тахометр на Ваш автомобиль ВАЗ 2105, обязательно нужно проконсультироваться со специалистом какой тахометр лучше подайдет к Вашему автомобилю. Если же купить любой другой тахометр, то обороты каленчатого вала он может показывать с погрешностями. Также существуют и универсальные тахометры, в которых есть переключатели. Данные тахометры можно подключать к разным типам двигателей. Для подключения тахометра на ВАЗ 2105, сначала выберите место в котором тахометр будет монтирован. После монтирования тахометра на место которое Вы выбрали, подключите минусовой провод к кузову автомобиля. Плюсовой провод стоит подключить к той клемме зажигания, в которой при включении зажигания появляется напряженияя 12 вольт.

    Нектороые внешние тахометры оснащены и подсветкой. Такой тахометр более удобен, т.к видеть обороты каленчатого вала без труда Вы сможете и в ночное время. В данном случае провода подсветки тахометра стоит подключить к выключателю габаритов на автомобиле ВАЗ 2105. Если автомобиль оснащен инжектором, то тахометр подключается не к зажиганию, а к контроллеру электронной системы управления двигателем автомобиля. Тогда считывание происходит не с катушки зажигания, а уже непосредственно с контроллера. Тахометр, зачастую, нужен новичкам. Люди, которые только научились водить, испытывают трудности при переключении передач. Тахометр всегда подскажет обороты двигателя и данные трудности пропадут. Не пытайтесь установить на Ваш автомобиль тахометр с другого автомобиля, иначе могут возникнуть проблемы работы тахометра.

    Читать дальше по теме >>>
    Поделись статьей с друзьями!

  6. Dagdardred Ответить

    В стандартной комплектации торпеды ВАЗ 2105 установка тахометра не предусмотрена. Тем не менее, многие автовладельцы не желая обходиться без этого нужного и полезного прибора заводскую «недоработку» легко устраняют подключением выносного тахометра, что позволяет водителю наблюдать за оборотами коленвала своего авто, контролировать их и при необходимости оперативно корректировать частоту вращения педалью газа или переключением передач.
    Чтобы установить выносной тахометр на ВАЗ 2105 вначале подготовьте: комплект ключей электрическую схему авто, провода с изоляционной лентой и, конечно же, сам тахометр.
    Как же работает электронный тахометр.
    Собственно принцип работы этого устройства заключается в считывании импульсов попадающих на катушку зажигания и отображением этих данных на циферблате прибора. Кстати, перед приобретением тахометра, желательно проконсультироваться со специалистом, какая модель тахометра оптимальна для вашего авто. Ведь если тахометр выбран неправильно, то и обороты коленвала прибор отображает с большой степенью погрешности.
    Есть правда универсальные модели тахометров, оснащённые переключателями, которые можно подключить к любому типу двигателя. Хотя, вне зависимости от модели прибора монтаж тахометра начинается с выбора места для установки прибора, чтоб не отвлекать внимание от дороги и следить за его показаниями. После выбора удобного местоположения для тахометра к кузову автомобиля подключается минусовой провод, а плюсовой нужно подсоединить к катушке зажигания, а вернее к зажму подающему в 12 вольт напряжения после включения.
    К слову, большинство внешних тахометров оснащаются подсветкой циферблата прибора, что гораздо удобнее и практичнее, так как наблюдать за оборотами можно даже ночью не напрягая зрения. В этих случаях однако, подсветка тахометров подсоединяется к выключателю габаритных огней автомобиля ВАЗ 2105. Заметьте, что когда автомобиле с установлен инжектор, то прибор подключается к контроллеру электронного блока управления мотором, а не к катушке зажигания, а потому что в этом варианте импульсы считываются с контроллера.
    Как правило, в тахометре нуждаются «чайники» (новички) не научившиеся ещё как следует водить авто и испытывающие затруднения с переключением передач. Ремарка: не стоит даже пытаться устанавливать тахометр на свой автомобиль с другого авто, т.к. возникают проблемы с работой прибора.
    Для того, чтобы автомобиль как можно реже выходил из строя, нужно регулярно проводить диагностику. Профессиональные сканеры для автодиагностикеи можно приобрести здесь , большой выбор позволит вам подобрать отличный вариант.
    (Не забудь проголосовать)
    Loading …

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *