Как поменять авиабилет купленный через интернет на другую дату?

15 ответов на вопрос “Как поменять авиабилет купленный через интернет на другую дату?”

  1. Atlas Air Ответить

    Случается так, что в жизни человека меняются планы. Иногда он вынужден отложить долгожданную поездку или приблизить ее начало. В такой момент первоочередным становится вопрос – а можно ли поменять авиабилет на другую дату, и как это сделать?

    Для того чтобы понять, можно ли поменять авиабилет на другую дату, следует уточнить в правилах вашего тарифа позволяет ли он вносить какие-либо изменения.
    Существуют авиабилеты, в тарифах которых, какие-либо изменения недопустимы вообще, а если допустимы, то некоторые авиакомпании за обмен авиабилета на другую дату взимают фиксированную сумму штрафа.
    Чем ниже класс выбранного тарифа в авиабилете, тем больше он содержит ограничений по возможности замены данных, даты вылета, обмена.
    Информацию о том, к какому типу относится ваш тариф, можно найти на документе в графе «Changes – обмен». Например, фраза Charge USD (или EUR) -30.00. Это значит, что за изменения в авиабилете необходимо будет уплатить штраф в размере 30 Долларов или Евро.

    Поменять дату авиабилета можно несколькими способами

    Через сайт авиакомпании.
    Через сайт компании-посредника.
    Если авиабилет вы приобрели на нашем сайте, то поменять дату вылета можно тремя способами: позвонив по телефону, отправив заявку по электронной почте или в личном кабинете.
    Посетив кассу или офис той авиакомпании, чей авиабилет вы приобрели. В этом случае, вам понадобятся: авиабилет и паспорт, по которому вы его купили.

    При обмене авиабилета на другую дату следует взять во внимание

    Изменение даты возможно только в той авиакомпании или на том сайте, где авиабилет был приобретен.
    Если на нужное число авиабилетов нет, обмен не состоится.
    Обмен авиабилета на другую дату может быть осуществлен только на билет того же класса бронирования или более высокого класс. Невозможен обмен билета на более низкий класс бронирования. При изменении класса бронирования, кроме штрафа за обмен еще необходимо оплатить разницу в тарифах.

  2. Gak Ответить

    В случае если рейс выполняется по код-шер соглашению, вынужденный обмен осуществляется по правилам стороны-оператора рейса.
    Обмен авиабилетов можно произвести в собственных офисах продаж авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии», в офисах уполномоченных агентств, либо по месту приобретения авиабилета (при оформлении в офисах/на сайтах агентств по продаже авиабилетов) в соответствии с установленными Авиакомпанией правилами и ограничениями.
    Переоформление (обмен) билета возможно в случае:
    изменения условий перевозки (даты, рейса, если это не противоречит условиям применения тарифа);
    наличия ошибки в написании фамилии/имени пассажира (при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в билете).
    Изменения условий перевозки могут быть произведены:
    пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет;
    его представителем по нотариально заверенной доверенности;
    спонсором, оплатившим данную перевозку.
    В зависимости от обстоятельств, побудивших пассажира изменить условия перевозки, эти изменения рассматриваются как добровольные или вынужденные.
    При осуществлении добровольного обмена авиабилета пассажир имеет возможность изменить только дату, время вылета. Изменение маршрута запрещено. При изменении условий перевозки могут взиматься сборы, установленные правилами Авиакомпании и/или условиями примененного тарифа.
    Обмен классифицируется как вынужденный в случае:
    отмены или задержки рейса, указанного в билете;
    изменения Авиакомпанией маршрута перевозки;
    выполнения рейса не по расписанию;
    несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и в дату, указанные в билете;
    несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
    необеспечения Авиакомпанией стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
    непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
    внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами.
    Вынужденное изменение даты/времени вылета разрешено на рейсы в пределах плюс/минус 3 дня от даты вылета, указанной в билете или на ближайший, выполняемый по расписанию рейс. Если по какой-либо причине, предлагаемый рейс не подходит пассажиру, возможно произвести вынужденный возврат авиабилета.
    Обращаем внимание, что изменение условий перевозки по телефону не производится.

  3. FIL Ответить

    Возможность замены билета зависит от правил тарифа. Но Аэрофлот и другие авиакомпании имеют жесткое условие – внесение любых изменений в авиабилет возможно только лишь до вылета. Тем не менее, некоторые авиаперевозчики допускают возможность возврата или обмена билета даже после того, как самолет взлетел. Такой билет можно вернуть только лишь с существенным штрафом. В этом случае билет помечается надписью No-Show (неявка на рейс). Следует заметить, что авиаперевозчики по-разному трактуют понятие неявки. Некоторые авиакомпании делают такую пометку в случае неявки на регистрацию. Однако большинство компаний оформляет No-Show в случае неявки на посадку.

    Как переоформить авиабилет?

    Поменять и переоформить авиабилет можно только лишь посредством агента, который осуществил его продажу. Это может быть непосредственно авиакомпания, осуществляющая рейс, или туристическое агентство. С представителями авиаперевозчиков можно связаться по электронной почте или телефону. При этом представители авиакомпании обязательно уведомят пассажира о правилах, которые предусматривают штрафные санкции за возврат авиабилета. Но при этом некоторые категории билетов позволяют изменить не только дату вылета, но и имя пассажира.

    Как восстановить авиабилет?

    Восстановление авиабилета – это достаточно трудоемкий и сложный процесс. Данный факт обусловлен тем, что существует свод правил, которыми пользуются все мировые авиаперевозчики. Этот свод правил гласит, что авиабилет признается действительным только в случае его предъявления. Если же билет не потерян, а украден, пассажир должен предоставить специальную. справку. Она оповестит авиаперевозчика о том, что ведется проверка по факту хищения имущества. Такую справку можно получить в отделении полиции, которая занимается раскрытием данной кражи. Если же пассажир склонен к рассеяности, ему стоит задуматься об оформлении электронного билета. Такой авиабилет невозможно потерять.

  4. solnishko Ответить

    Если Ваши планы внезапно изменились, авиабилет, купленный через интернет, можно вернуть или обменять. Но обратите внимание, что возможность возврата и/или обмена авиабилета на другой рейс или другую дату определяется правилами применения и ограничениями выбранного вами тарифа.
    Найти и прочитать правила применения тарифа можно на странице оформления заказа непосредственно перед покупкой и после покупки на странице с деталями заказа.

    Способы оформления возврата и/или обмена авиабилета

    Оформить возврат и/или обмен авиабилета можно тремя способами:
    1. Через электронную почту
    Если билеты на самолет приобретались на нашем сайте, на электронный адрес support@biletik.aero можно отправить заявку на обмен или возврат авиабилета. Письмо обязательно нужно отправить с адреса, указанного вами при бронировании авиабилета. В письме сообщите нам номер заказа или код брони.
    Обращаем ваше внимание, что возврат или обмен авиабилета проводится только после повторного письменного подтверждения данной операции. Для этого вам на электронный адрес, указанный при бронировании, с электронного адреса support@biletik.aero будет отправлено соответствующее письмо, на которое вам нужно будет ответить.

    2. Через авиакомпанию

    В случаях недоступности связи с нами, а также в том случае, если осталось менее суток до вылета по авиабилету, который предстоит вернуть или поменять, вы можете обратиться напрямую в соответствующую авиакомпанию.
    3. Через личный кабинет

    Оформить заявку на обмен или возврат авиабилета можно в личном кабинете на странице с заказом.
    Обращаем ваше внимание, что у некоторых авиакомпаний, согласно правилам тарифа существуют невозвратные по любым причинам билеты — внимательно читайте правила тарифа перед бронированием авиабилета.
    Также учитывайте, что согласно международного авиационного законодательства — для авиакомпаний, выписывающих билеты (не только на собственные рейсы, но и на рейсы авиакомпаний-партнеров по соглашениям Код-шейр (Code-Share) или Интерлайн), применяется Право той страны, в которой она зарегистрирована. Например для российских авиакомпаний это Воздушный кодекс РФ, для европейских — внутреннее европейское авиационное законодательство. Потому перед бронированием билетов иностранной авиакомпании (даже вылетающей из РФ) — удостоверьтесь, что данная авиакомпания предоставляет возможность осуществить возврат, например в случае отказа в визе или по медицинским причинам.
    Если необходимость вынужденного возврата вызвана не по вине авиакомпании (отмена рейса, изменение в расписании т. д.), а вашими личными обстоятельствами, то для подтверждения уважительной причины вас попросят предоставить соответствующие документы, например, копию справки о болезни пассажира, родственника нуждающегося в уходе и т. д.
    Подробнее о возврате денег за сданный авиабилет читайте здесь.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *