Ржд как поменять билет на другую дату?

13 ответов на вопрос “Ржд как поменять билет на другую дату?”

  1. спанч боб Ответить

    Купив на сайте место, обменять его вы можете так же, как и при личном выкупе – с возвратом купленного и выкупом другого свободного. Обмена одной операцией в классическом понимании нет. Если вам нужно обменять ваш электронный билет на поезд на другое число так, чтобы выезд был раньше, чем планировалось, его можно оформить с учётом следующих моментов:
    Осталось ли до отбытия конкретного состава минимум 24 часа;
    Какой именно состав (нельзя поменять скоростной на проездной состав).

    В купленном билете РЖД, стандартным способом приобретенном через интернет, нельзя заменить информацию о пассажире (переписать талон на другого человека) и изменить пункты отправления, конечного назначения. Рассматривая, как обменять проездной документ на поезд, учитывайте, что не получится изменить дату, если:
    В вашем талоне не указано место (например, детском);
    Вы хотите поменять взрослый талон на детский или наоборот;
    Оплата была произведена по безналичному расчёту за пределами Российской Федерации;
    Маршрут международного следования.
    В случае, когда до отправки желаемого состава осталось меньше 24 часов, вам могут предложить обменять билет на этот поезд, но переоформить тип вагона. Без вашего согласия этого делать не будут. В остальном правила для электронных посадочных талонов точно такие же, как и для бумажных, купленных через кассу.

    Замена билета на поезд в кассе


    Разобравшись с тем, можно ли обменять электронный билет на поезд, обменивайте его по общим правилам. Обратиться с данным вопросом необходимо туда же, где был приобретён проездной документ. Если вы уже успели обменять электронный билет на поезд на обычный, заменить его можно в кассе вокзала, как и талон, купленный там же изначально. Будет ли это та же касса, где совершена покупка, значения не имеет, как и вокзал, куда вы обратитесь.
    Как обменять билет на состав через кассу:
    Возьмите личный паспорт и посадочный талон;
    Обратитесь с документами в кассу для возврата талонов на посадку или любую другую кассу, если специальной на вокзале нет;
    Напишите заявление на бланке.
    После того, как регистрация на поезд отменена, вы уже не сможете передумать и получить сданный посадочный талон обратно. По этой причине лучше сразу купить новый посадочный талон, на желаемую дату, чтобы убедится в том, что отъезд состоится.
    Пассажир имеет право получить денежную компенсацию за сданный посадочный талон даже после отправки состава, если прошло менее 12 часов (в зависимости от следования). Чем меньше прошло времени, тем больше сумма к возврату.

    Можно ли сдать после отправления поезда

    Поскольку технология возврата билетов РЖД это не обмен проведением одной операции в базе, а две разные процедуры (возврат приобретённого и покупка другого), следует знать правила сдачи железнодорожных билетов. Одно из них – возможность сдать проездной документ после отправки состава. Такой обмен вам будет наименее выгодным, поскольку возвращается не вся уплаченная сумма.
    Сдавать посадочные талоны после отправки состава можно исключительно в кассе вокзала. Более того, компенсировать себе стоимость билета при возврате можно только в претензионном порядке. Это значит, у вас должно быть весомая причина, по которой вы не поехали, и документальные подтверждения наличия этой причины. Сюда относятся смерть близкого родственника пассажира или его госпитализация.

    В случае, когда обменять ЖД билет вам нужно до отбытия состава с вашей станции, но уже после его отправки с другой, конечной станции, вы можете это сделать без претензионного порядка, если до отправки состава с вашей станции есть больше 20 минут. Место, как забронированное, появляется в базе тут же, но шанс его выкупа не слишком высок, поэтому всю сумму, уплаченную за него, вы не сможете вернуть.

  2. Conju Ответить

    Часто ли Вам доводилось менять билеты на поезд? Это далеко не редкая ситуация, когда необходимо поменять билеты на другую дату или вообще на другое направления. Сделать такую операцию оперативно и без лишних хлопот можно в кассе ж/д вокзала.
    Перед тем, как совершить обмен, ознакомьтесь с нижеследующими рекомендациями.
    Билет может быть переоформлен на того же пассажира. За доплату детские билеты могут быть обменяны на взрослые. На скорые и пассажирские поезда есть возможность поменять билеты на более раннее время отправления. При этом поезда должны быть собственностью одного и того же перевозчика.
    Билеты можно поменять как в пределах этого же вагона или в вагоне на класс выше. Обмен билетов состоится лишь в том случае, если точка прибытия и отправления не изменяются.

    Процесс обмена электронных билетов

    Обмен электронных билетов совершить через интернет невозможно. Нужно обращаться непосредственно в кассу ж/д вокзала и производить обмен. Но Вы можете вернуть документы через интернет и приобрести новые билеты на подходящие даты.
    С электронными билетами все немного сложнее чем с бумажными. И существуют условия при которых обмен не производится:
    • Билеты без указания мест;
    • Проездные документы на международные поезда;
    • Если билеты были куплены по безналичному расчету и за пределами РФ;
    • Обмен взрослых билетов на детские и наоборот.
    Когда Вы будете оформлять обмен билетов, то будьте готовы к тому, что будет удержана определенная сумма за сам обмен билетов, а также комиссия платежных систем, которыми Вы воспользовались при покупке билетов.
    В случае оплаты за билет банковской картой, деньги не сразу будут возвращены на нее. Это нужно учитывать и иметь при себе необходимую сумму на покупку новых билетов. Если до отправления поезда осталось меньше часа и пройдена процедура регистрации, то оформление возврата возможно в порядке претензии. Для оформления претензии Вам выдадут в кассе специальную форму для заполнения. Затем претензия будет рассмотрена и только потом будут возвращены деньги.

    Что делать, если обмен билетов невозможен?

    Бывают случаи, когда обмен билетов не представляется возможным. Но не стоит паниковать раньше времени. Лучшим выходом из данной ситуации будет сдать билеты в кассу и приобрести новые билеты на подходящие даты. Совершить данные операции можно как в системе онлайн, так и через кассу ж/д вокзала.
    Все комиссии, которые Вы оплатили при покупке билетов, будут в данном случае удержаны. Если данную операцию Вы проводите непосредственно в кассе вокзала и билеты были куплены за наличные, то деньги Вам вернут сразу же. В случае приобретения по безналичному расчету деньги могут быть возвращены на карту в течении тридцати банковских дней.
    После нескольких часов с момента возврата билета он будет возвращен в продажу. Его может приобрести любой пассажир, в том числе и Вы. Ожидать появление билета следует на сайте.

    Как сдать билеты без проблем?

    Есть два пути возврата. Обратиться в кассу на ж/д вокзале или сделать обмен онлайн. Для того, чтобы совершить такой обмен найдите письмо-подтверждение покупки билетов, которое Вы получили на электронный адрес. Там будет ссылка на форму возврата, просто перейдите по ней и совершите возврат.

  3. Discerer Ответить

    Компенсация денежных средств происходит в следующем порядке:
    Полное возмещение плацкарты и билета — за 8 часов до момента отправления вагона.
    Цена билета и половина плацкарты — если время отъезда от 2 до 8 часов.
    Стоимость билета без плацкарты — время отправления поезда менее чем 2 часа.
    При этом будет удержан комиссионный и страховой взнос. Дополнительно пассажир оплачивает денежную компенсацию за возврат проездного документа. Поэтому в любом случае он теряет на таком обмене билета.

    Правила обмена электронного талона

    Замена билетов, приобретенных онлайн, потребует осуществления процедуры в кассе железнодорожного вокзала. При этом не возвращаются дополнительные сборы платежных банковских систем. Новые проездные документы оплачиваются согласно тарифу в кассе наличными или платежной картой.
    Компенсация за невостребованные билеты производится через некоторое время на электронный счет. Если требуется осуществить возврат билета менее чем за час до отправки поезда, то вопрос об обратном поступлении денег будет решаться индивидуально, согласно поданному заявлению.
    Следует отметить, что, несмотря на определенные сложности, покупка билетов через интернет не потеряла своей актуальности.

    Условия отказа по замене билета


    Администрация ведомства, которое отвечает за перевозки пассажиров на железных дорогах, может отказать в обмене электронных документов.
    Такое решение принимается в отношении следующих ситуаций:
    Наличие документа на ребенка и взрослого пассажира на одно место.
    Покупка билета без наличия места.
    Приобретение проездного талона за пределами России.
    Замена на маршруты международного значения.

    Вывод

    Железнодорожная компания Российской Федерации в большинстве случаев лояльно настроена в отношении своих клиентов, поэтому многие вопросы удается решить в положительном ключе. Однако предварительно следует ознакомиться с доступной информацией, чтобы правильно осуществлять приобретение пассажирских документов.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *