Как сделать электронную подпись через приват 24?

14 ответов на вопрос “Как сделать электронную подпись через приват 24?”

  1. Ololo57 Ответить

    Переходим на сайт державной фискальной службы: http://sfs.gov.ua/
    Под баннером находим «Электронный кабинет«, либо сразу переходим по ссылке: https://cabinet.sfs.gov.ua/
    Электронный кабинет ДФС
    В правом верхнем углу нажимаем на «Вход»:
    Вход
    Выбираем АЦСК ПАТ КБ «Приват-Банк», выбираем файл который был создан из «Приват-24», указываем пароль и авторизуемся:
    Указываем данные для входа
    Перед нами электронный кабинет во всей красе со множеством возможностей:
    Электронный кабинет ДФС
    Выбираем к примеру «стан розрахунків з бюджетом» и получаем два документа об оплате в налоговую и ЕСВ:
    Данные по оплате в налоговую и ЕСВ
    Здесь же можно увидеть актуальные реквизиты для оплаты и даже оплатить, но лучше оплачивать из самого «Приват-24», там меньше комиссия.

  2. Valeri2415 Ответить

    У рядовых граждан возможность сделать электронную подпись вызывает скорее недоумение, чем восторг. Тем не менее, завизировав документы цифровой подписью, можно:
    подать декларацию госслужащего;
    отправить запрос о своём стаже, отчислениях с заработной платы и полагающейся пенсии в Пенсионный фонд Украины;
    оставить заявление на назначение или перерасчет пенсии;
    оформить субсидию онлайн;
    подать документы на назначение помощи в связи с рождением ребенка.

    Процесс получения ключа в Приват24

    Электронные ключи выдаются Аккредитованными Центрами Сертификации (АЦСК) полностью бесплатно.
    Центров в Украине более десяти, среди них: Государственная налоговая служба, пограничная служба, МВД, органы юстиции, Укрзализныця, а также крупнейшие банки страны: Ощадбанк, Укрсиб, ПриватБанк.
    Как сделать электронный ключ в Приват24:
    Авторизоваться в системе удаленного банкинга используя логин и пароль.
    С главной страницы перейти в пункт меню «Все услуги», далее «Бизнес». В правой части страницы откроются несколько опций, в том числе «Электронная цифровая подпись».

    Нажать кнопку «Поучить сертификат».
    Сначала система предложит установить расширение CryptoPlugin. Скачайте приложение по ссылке и установите его, как стандартную программу на компьютер. Если по каким-то причинам браузер блокирует работу плагина, можно или сменить браузер, или разблокировать плагин в настройках.
    После того как расширение будет установлено, в открывшейся вкладе отобразится регистрационная карточка физического лица. При получении ЭЦП в органах фискальной службы карточка заполняется самостоятельно, но в ПриватБанке информация вносится в форму автоматически из базы данных банка. Для получения сертификата указываются: фамилия, имя, отчество физического лица; город и область проживания в соответствии с паспортными данными; актуальный адрес электронной почты.
    Пользователю Приват24 останется только проверить правильность информации и исправить неточности, если таковые имеются. Затем следует нажать кнопку «Данные верны».
    На следующем этапе система предложит выбрать папку, в которую надлежит сохранить ключ. В целях безопасности, лучше хранить файлы на носителях, которые сложно потерять, и которые редко форматируются. Не сохраняйте файлы на рабочем столе компьютера, поскольку при проблемах с операционной системой, информация будет утрачена. При необходимости ЭЦП можно записать на съемное устройство.
    В открывшемся окне будет указано место хранения ключа. Файл обычно называется Key-6.dat. Поскольку подпись – это один из способов идентификации личности, доступ к сертификату необходимо будет защитить паролем. Пароль должен состоять минимум из восьми символов, и содержать буквы и цифры.
    Получение ЭЦП клиент ПриватБанка должен подтвердить с помощью пароля, который поступит в сообщении на финансовый номер телефона. Следует ввести не только пароль, но и подтвердить правильность данных о физическом лице, поставив галочку в соответствующем поле.
    Когда страница обновится, на экране появится сообщение о номере сертификата. Срок действия ключа составляет 1 год с момента оформления.

    Как сделать электронную цифровую подпись

    После того как получен электронный ключ в Приват24 для заполнения декларации, можно приступить к самому процессу. Для этого нужно посетить сайт Национального Агентства по борьбе с коррупцией (НАЗК). На главной странице сайта следует нажать кнопку «Задекларируй» и перейти к созданию финансового отчета.

    Работа с электронной декларацией будет возможна только если войти в систему с использованием данных о ЭЦП:
    Из раскрывающегося списка выбрать Центр Сертификации, который выдал подпись. Гражданам, которые получали ЭЦП через Приват24 следует указать АТ КБ «ПриватБанк».
    Указать место хранение ключа на персональном компьютере.
    Ввести пароль для доступа к файлу ключа.
    Войдя в систему следует заполнить все разделы декларации, а потом нажать кнопку «Подать». Таким образом, подписание документа с помощью электронной подписи происходит в обратном порядке: сначала пользователь авторизуется в системе, используя файл с шифром, а уже потом совершает определенные действия.
    Аналогично электронная подпись используется для авторизации на портале Пенсионного фонда Украины, на сайте социальных е-услуг, портале государственных закупок Прозорро.

  3. Sashok_K Ответить


    Официальный сайт АЦСК Приватбанк: https://lite.shara.li/pmKMUN
    С регистрационными документами, а также с регламентом и Комплектом бланков документов для получения ЭЦП можно ознакомиться тут: https://acsk.privatbank.ua/pages/index.jsp?page=4
    Контактная информация:
    Полное наименование организации Публичное Акционерное Общество Коммерческий Банк «ПРИВАТБАНК»
    Сокращенное наименование организации ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»
    Местонахождение организации 49094, г.Днепропетровск ул. Набережная Победы, 32
    Телефон +38(056)716 38 81, +38(056)716 56 81
    Факс +38 (056) 735 33 85
    Электронная почта acsk@privatbank.ua
    График работы
    Прием клиентов и обработка заявок на сертификацию ключей Пн-Пт 8:30 – 17:30
    АЦСК Приватбанк предоставляет услуги получения электронной цифровой подписи бесплатно.
    Ключи ЭЦП, полученные в АЦСК Приватбанк, используются для работы с сервисом «Электронные документы и отчеты» (“Приват24 для бизнеса”).
    С помощью этого сервиса можно создавать отчеты и отправлять их в госорганы в любое время суток бесплатно.

    Как получить КЕП в АЦСК Приватбанк?

    Для получения электронных ключей в АЦСК Приватбанк, нужно:
    являться клиентов приватбанка
    осуществить вход в «Приват24 для бизнеса»
    На сайте выбрать раздел «Услуги» → «Электронная подпись (ЭЦП)» → «Заказать».
    Подробная инструкция по получению ЭЦП от АЦСК Приватбанк: /kak-poluchit-elektronnye-klyuchi-cherez-servis-privat24

    Как отозвать сертификат ЭЦП в Приватбанк?

    Это довольно просто сделать на официальном сайте АЦСК, а именно на странице “ВІДГУК СЕРТИФІКАТУ” по ссылке: https://acsk.privatbank.ua/revoke
    Более подробно здесь: /kak-otozvat-sertifikat-ecp-poluchennoy-v-acsk-privatbank

    Как проверить срок действия ключа эцп, полученного в АЦСК Приватбанк?

    Для того, чтобы получить информацию по действующей электронной цифровой подписи, воспользуйтесь информационной странице “Переглянути сертiфiкат” по ссылке https://acsk.privatbank.ua/cloud/cert/verify . Вам нужно будет лишь перетащить файл сертификата в информационное окно, чтобы получить все интересующие вас сведения, в том числе и срок действия.

    Что делать, если в работе с ключами от Приватбанка возникла ошибка “Сертифікат не знайдено(51)”?

    В этом случае проблема может быть связано с работой самого электронного сервиса Приватбанка. Попробуйте повторить попытку работы через некоторое время. Также, возможно ошибка связана с тем, что ЭЦП была сгенерирована в старом интерфейсе. Новая версия кабинета поддерживает только новый формат шифрования. Лучше всего обратиться в техническую поддержку самого АЦСК.
    Полезные ссылки
    Отримати сертифікат Приватбанку
    Відкликати сертифікат Приватбанку
    Перевірити підписи користувачів АЦСК Приватбанк
    Перевірити сертифікат користувача АЦСК Приватбанк

  4. MRSNV Ответить

    Здесь надо сверить личные данные и уточнить адрес электронной почты. После проверки и возможного исправления необходимо нажать “данные верные” и перейти на следующую страницу.

    4. Выбрать место на компьютере, где будет сохранен файл ЭЦП

    Для этого необходимо нажать кнопку “Избрать”. После этого появится окно навигации, с помощью которого можно избрать существующую папку на компьютере или на флешке, или создать новую папку.
    Если процедура получения ЭЦП пройдет успешно, именно в эту папку будет выгружен файл с цифровой подписью.

    5. Определиться с паролем

    Электронная цифровая подпись – это файл, защищенный паролем. Даже если флешка с файлом будет потеряна или злоумышленники получат доступ к файлу в любой другой способ, использовать ее никто не сможет. Для этого необходимо знать пароль. Поэтому к созданию пароля необходимо подойти максимально ответственно и сделать его максимально уникальным.
    Этот пароль необходимо дважды записать в окне и записать собе в определенном месте, которое вы считаете максимально надежным как с точки зрения доступа третьих лиц, так и с точки зрения вашего доступа, чтобы не забыть где он. Здесь очень удобно пользоваться специальными приложениями, которые хранят пароли на мобильном устройстве в зашифрованном виде.
    После того, как необходимые поля будут заполнены необходимо нажать кнопку “Дальше”.

    6. Пройти идентификацию по СМС

  5. triak Ответить

    Электронная цифровая подпись — это инструмент, позволяющий ускорить и упростить процесс документооборота и взаимодействия с контролирующими органами. ЭЦП используют в качестве альтернативы мокрой печати на бумажных документах. Цифровые документы, в том числе е-декларации, подтверждаются электронной подписью.
    Набор данных о пользователе надежно шифруется с помощью криптографического алгоритма. В результате получается сложная математическая функция защиты, которая исключает возможность взлома или подделки посторонними лицами. На выходе получаем ЭЦП, которая необходима для подтверждения электронных документов.
    Услуга «Электронная декларация о доходах» пользуется большой популярностью

    Для физических лиц

    Физические лица используют ЭЦП для сдачи деклараций о доходах. С помощью подписи больше нет необходимости в заполнении бумажных бланков, отправлении их через почту или курьера. Подобный вариант увеличивает прозрачность отчетности, поскольку уменьшается вероятность потери данных и подделки документов.
    Также ЭЦП позволяет сэкономить время, ведь с ее помощью можно отправить декларацию из любого уголка страны.

    Для юридических лиц

    Для предприятий получение электронной подписи — движение в ногу со временем и отказ от традиционной мокрой печати. Защищенный носитель с соответствующей сертификацией значительно упрощает процесс заключения договоров, подписания сделок и прочую операционную деятельность. Также ЭЦП облегчает сдачу налоговых отчетов.

    Закон об ЭЦП

    С 7 ноября 2018 года вступил в силу закон об электронной подписи и печати. Он продолжает политику страны относительно интеграции цифровой идентификации и услуг. Согласно закону об ЭЦП, Украина движется в направлении мирового электронного информационного пространства и вводит новые инструменты для предпринимателей и бизнеса. Они могут отказаться от традиционных бумажных документов и перейти на цифровые договора, используя электронные подписи, печати, отметки времени и многое другое.
    Для сдачи деклараций о доходах используют ЭЦП физические лица

    Как пользоваться

    Проверить электронную цифровую подпись ПриватБанка может любой желающий при подаче отчетности в Пенсионный фонд, налоговую администрацию, таможенную службу и государственный комитет финансового мониторинга. Стоит понимать, что ПриватБанк и другие организации только создают ключ, но не предоставляют устройства для его хранения. Поэтому клиенты должны самостоятельно сохранять их на USB флешки, CD или DVD диски, а также другие защищенные носители.

    Где сделать?

    Получить возможность электронного подписания документов можно в Аккредитованном центре сертификации ключей (АЦСК) или компаниях, которые предоставляют подобные услуги. Оформить электронную цифровую подпись можно бесплатно в ПриватБанке. Банк гарантирует простоту и скорость оформления ключа, а также легкость взаимодействия с цифровым документооборотом.

    Как оформить электронно цифровую подпись?

    Перед тем как получить электронную цифровую подпись в ПриватБанке необходимо стать клиентом компании и зарегистрировать профиль в Приват24.
    Бесплатно в ПриватБанке можно оформить электронную цифровую подпись
    После этого достаточно выполнить простые шаги:
    Пройти авторизацию в сервисе.
    Выбрать пункт «Все услуги» и «Бизнес».
    Нажать на кнопку «Загрузить сертификат» и установить появившееся расширение.
    После этого вернуться на страницу Приват24, где указывается личная информация.
    Выбрать место для хранения ключа и придумать защитный пароль.
    Подтвердить операцию с помощью кода, который придет в SMS.
    После этого банк сообщит об успешном завершении процедуры регистрации. В случае с юридическим лицом, может потребоваться доверенность от руководителя организации.

    Как отозвать сертификат?

    Процедура отзыва сертификата достаточно простая и занимает всего несколько минут. Требуется зайти на сайт Приват24 и в разделе электронного ключа подать запрос на блокировку. В качестве альтернативного варианта можно позвонить на горячую линию и совершить операцию с помощью сотрудника. Аннуляция сертификата необходима при увольнении со старого места работы или выпуске новых ключей. Также заблокировать подпись можно с помощью письменного заявления в АЦСК, которое лично или письмом отправляется в центральный офис.

    Что делать если забыли пароль?

    Для защиты от подделывания и мошенничества используется защитный пароль. Если клиент забыл его, возможность восстановления не предусмотрена. Необходимо аннулировать действующий ключ и заказать новую цифровую подпись. Другие варианты не предусмотрены.
    ЭЦП является первым шагом в создании глобальной цифровой информационной сети. С ее помощью легко подписывать документы и экономить время на подаче деклараций. Благодаря цифровым технологиям финансовая деятельность становится проще и значительно прозрачнее.

  6. melo4u Ответить

    В цьому материалі розглянемо, які дії потрібно виконати фізичній особі – підприємству, щоб отримати ЕЦП від АЦСК Приватбанк. ЕЦП може стати в нагоді ФОП в тому числі і для відкриття розрахункового рахунку в ПриватБанку онлайн.
    Як його замовити через Приват24?
    При здійсненні дій при відкритті поточного рахунку для підприємця в ПриватБанку онлайн, у багатьох користувачів можуть виникнути питання по такому питання як ЕЦП.
    ЕЦП – це електронний цифровий підпис підприємця, який відкрив поточний рахунок в ПриватБанку. З допомогою ЕЦП підприємець ставить підпис на електронних платіжних документах, що є підтвердженням того, що він згоден здійснити цей платіж.
    Іншими словами за допомогою ЕЦП ви підтверджуєте здійснення платежу або іншої фінансової операції в ПриватБанку.
    Що ж робити, якщо у Вас до сих пір немає ЕЦП? Його можна замовити в Приватбанку віддалено через систему Приват24. Або отримати в будь-якому АЦСК.

    Розглянемо, як ФОП може отримати ЕЦП через Приват 24

    Для цього зайдіть в свій кабінет інтернет-банкінгу Приват 24 і перейдіть по розділах  «Усі послуги»/«Бізнес»/«Завантажити сертифікат».

    Можливо зявиться таке повідомлення: “Необхідно встановити розширення для браузера” – в такому випадку натисніть “Установить расширение”.

    Також може бути таке: “CryptoPlugin не установлен”. В такому разі встановіть криптоплагин за посиланням (ця міні програма ставиться дуже швидко і не вимагає додаткових дій від користувача).

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *