Как правильно писать буквы в 1 классе наглядный материал?

20 ответов на вопрос “Как правильно писать буквы в 1 классе наглядный материал?”

  1. Gurisar Ответить

    Букварь -пропись. Ю.Е.КлимкинаКнига поможет развить и закрепить начальные навыки письма. Ребёнок запомнит начертание букв и потренируется аккуратно их писать….
    Пропись. Учим буквы.Предлагаемая рабочая тетрадь поможет ребенку:— выучить все буквы алфавита;— развить мелкую моторику пальцев рук;— научиться слышать звуки русского языка;— ориентироваться на листе бу…
    Пропись “Буквы”Показ написания каждой буквы…
    Пропись для элементов буквПропись для написания элементов букв…
    Пропись чистая без буквПропись чистая без букв…
    Пропись букв1 класс…
    конспект урока письма “Написание строчной и заглавной буквы и, И” (1 класс, УМК “Школа России”, пропись Горецкий В.Г., Федосова Н.А., 1 часть)Написание строчной и заглавной буквы и, И…

  2. Mirg Ответить

    Математика Демонстрационный материал «Весёлый счёт» (1 класс)Материал к урокам математики или внеклассным занятиям, 1 класс, УМК любой…
    Математика Демонстрационный материал «Весёлый счёт» (овощи)Материал к урокам математики и внеклассным занятиям, 1 класс, УМК любой…
    Демонстрационный материал 1 классДемонстрационный материал…
    Демонстрационный материал 1 классДемонстрационный материал 1 класс…
    Демонстрационный материал 1 классДемонстрационный материал 1 класс…
    Демонстрационный материал 2 классГлавные члены предложения…
    Демонстрационный материал 1 классматематика…

  3. е-ленка Ответить





     

























  4. Kagra Ответить

    Обучение письму по прописям Горецкого
    Название элемента, буквы
    Алгоритм написания
    Большой овал
    – начинаем писать сверху, чуть ниже верхней линии рабочей строки (РС);
    – ведём закругление влево, касаясь верхней линии РС на счёт -–и, не нажимая сильно на карандаш;
    – ведём вниз наклонную линию на счёт  –раз, сильно нажимая на карандаш;
    – не доводя до нижней линии РС, закругляем вправо, касаясь нижней линии РС, не нажимая сильно на карандаш;
    – ведём короткую наклонную линию вверх до той точки. Откуда начинали писать элемент на счёт -–и, не нажимая сильно на карандаш.
    Малый овал
    – начинаем писать с точки, чуть ниже верхней РС;
    – на счёт –и ведём закругление влево, не нажимая на карандаш, касаясь верхней линии РС;
    – на счёт –раз опускаем линию вниз. Сильно нажимая на карандаш, чуть закругляя её;
    – на счёт –и, не нажимая на карандаш, закругляем линию вправо, касаясь нижней линии РС;
    – ведём вверх до начальной точки письма.
    Полуовалы
    – начинаем писать чуть ниже верхней линии РС;
    – ведём вверх, касаясь верхней линии РС, закругляем вправо на счёт -и, не нажимая сильно на карандаш;
    – далее ведём вниз, чуть округлив линию, на счёт  –раз;
    – не доводя до нижней линии РС, закругляем влево, касаясь её на счёт –и, чуть нажав на карандаш;
    – заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.
    Короткая наклонная линия с закруглением влево
    – начинаем писать с верхней линии РС;
    – ведём вниз, нажимая на карандаш, сильно наклонив прямую линию на счёт –раз;
    – не доводя до нижней линии РС, закругляем влево, не нажимая на карандаш, касаясь нижней линии РС на счёт –и;
    – заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.
    Короткая наклонная линия
    – начинаем писать с верхней линии РС;
    – ведём до нижней линии РС на счёт  –раз, сильно нажимая на карандаш.
    Петля
    – начинаем писать с точки на нижней линии РС;
    – ведём вверх, не нажимая на карандаш, не доводя до верхней линии РС, закругляем влево, касаясь верхней линии РС на счёт –и;
    – ведём вниз, нажимая на карандаш, на счёт –раз;
    – не доводя до нижней линии РС, закругляем вправо, касаясь нижней линии РС, не нажимая на карандаш, на счёт –и;
    – заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.
    Длинная
    наклонная линия
    Пишется аналогично письму короткой наклонной линии.
    Горизонтальная прямая линия
    – начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки;
    – ведём горизонтальную прямую линию на счёт –раз;
    – отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим такую же горизонтальную линию на счёт –раз;
    отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим 3-ю такую же горизонтальную линию на счёт –раз;
    отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим 4-ю такую же горизонтальную линию на счёт –раз.
    Длинная
    наклонная линия с закруглением влево
    – начинаем писать с точки на дополнительной пунктирной линии РС, на счёт –раз ведём прямую наклонную линию вниз, сильно нажимая на карандаш, не доводя до нижней линии РС;
    – на счёт –и закругляем влево, не нажимая на карандаш, касаемся нижней линии РС;
    – заканчиваем писать элемент чуть выше нижней линии РС.
    Короткая наклонная линия с закруглением
    внизу (вправо)
    – начинаем писать с точки на верхней линии РС;
    – на счёт –раз ведём вниз прямую наклонную линию, сильно нажимая на карандаш, не доводя до нижней линии РС;
    – на счёт –и закругляем, не нажимая на карандаш, касаясь нижней линии РС;
    – заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.
    Длинная наклонная линия с закруглением
    внизу (вправо)
    – начинаем писать сверху, с точки на дополнительной пунктирной линии;
    – на счёт –раз ведём прямую наклонную линию вниз, сильно нажимая на карандаш, не доводя до нижней линии РС;
    – на счёт –и закругляем вправо, не нажимая на карандаш, касаемся нижней линии РС;
    – заканчиваем писать выше нижней линии РС.
    Короткая наклонная линия с закруглением
    вверху (влево)
    – начинаем писать сверху чуть ниже верхней линии РС;
    – на счёт –и ведём вверх, сильно нажимая на карандаш, не доводя до верхней линии РС;
    – закругляем, касаясь верхней линии РС;
    – на счёт –раз ведём вниз прямую наклонную до нижней линии РС, сильно нажимая на карандаш.
    Наклонная линия с петлёй внизу
    – начинаем писать с точки на верхней линии РС;
    – на счёт –раз ведём длинную наклонную линию, нажимая на карандаш, пересекая нижнюю линию РС, не доводя до дополнительной линии;
    – на счёт –и закругляем влево, не нажимая на карандаш, касаясь дополнительной линии, выводим закругление вверх;
    – пересекаем нижнюю линию рабочей строки, заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.
    Наклонная линия с петлёй вверху
    – начинаем писать чуть ниже верхней линии РС;
    – на счёт –и ведём вверх, не нажимая на карандаш, пересекая верхнюю линию РС и не доводя до дополнительной линии, закругляем влево, касаясь дополнительной линии;
    – на счёт –раз, нажимая на карандаш, опускаем прямую наклонную линию вниз;
    – заканчиваем писать на точке нижней линии РС.
    а
    (состоит из двух элементов)
    – начинаем писать букву а немного ниже верхней линии РС;
    – ведём влево округлую линию к верхней линии РС;
    – округляем вниз до нижней линии;
    – ведём наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии РС;
    – без отрыва ведём вниз второй элемент буквы – короткую  наклонную с закругление внизу вправо.
    А
    (состоит из трёх элементов)
    – начинаем писать снизу, чуть выше нижней линии РС, слегка закругляем вправо и ведём наклонно вверх, до дополнительной пунктирной линии;
    – опускаем черту на себя (длинная наклонная линия);
    – не отрывая руки, начинаем писать петлю: ведём немного вверх по написанному, затем отводим влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы;
    – загибаем петлю вправо, пересекая написанное;
    – ведём на соединение со следующей буквой.
    о
    – начинаем писать чуть ниже верхней линии РС, введём вверх, чуть закругляем влево;
    – доводим до верхней линии РС;
    – ведём вниз округлую линию до нижней линии РС;
    – поднимаемся вверх вправо и доводим до начала письма.
    О
    – начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии: руку ведём вверх, закругляя линию чуть влево;
    – ведём округлую линию вниз;
    – чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вправо и доводим до нижней линии РС;
    – закругляем вправо и ведём округлую линию до начала письма.
    и
    (состоит из двух элементов)
    – начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;
    – закругляем вправо и ведём вверх, чуть выше середины РС;
    – второй элемент пишется так же, как и первый, но заканчивается на середине РС.
    И
    (состоит из двух элементов)
    – начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной линии;
    – ведём линию вверх вправо, закругляем;
    – ведём наклонную палочку вниз, к нижней линии РС;
    – чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии;
    – поднимаемся вверх вправо до верхней линии РС;
    – (начинаем писать второй элемент буквы) начинаем писать от середины вспомогательной строки: ведём вниз, чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии;
    – поднимаемся вверх вправо до середины РС.
    ы
    (состоит из двух элементов и соединительного элемента)
    – начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;
    – закругляем вправо и продолжаем закруглять до середины наклонной палочки;
    – пишем присоединительный элемент от середины овала до верхней линии РС;
    – второй элемент (палочку с закруглением внизу) начинаем писать от верхней линии РС, ведём вниз, чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо;
    – ведём вверх вправо до середины РС.
    у
    (состоит из двух элементов)
    – начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз короткую наклонную линию;
    – чуть не доводя до нижней линии РС закругляем вправо, доводим до нижней линии;
    – ведём линию вверх вправо до верхней линии РС;
    – (начинаем писать второй элемент буквы – палочку с петлёй внизу) начинаем писать с  верхней линии РС: ведём вниз длинную наклонную палочку, затем движением руки влево делаем небольшую петлю;
    – пересекаем наклонную палочку обязательно на нижней линии РС;
    – заканчиваем писать на середине РС.
    У
    (состоит из двух элементов)
    – начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём руку вверх вправо, закругляем;
    – ведём наклонную линию вниз, к верхней линии РС, чуть не доводя закругляем вправо;
    – доводим до верхней линии РС;
    – ведём чуть вправо вверх;
    – (второй элемент – находится на одном уровне с первым) ведём вниз наклонную линию;
    – чуть не доводя до нижней линии РС закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией РС.
    н
    (состоит из трёх элементов)
    – начинаем писать с верхней линии РС: ведём вниз наклонную палочку до нижней линии РС; возвращаемся по написанному элементу вверх до середины;
    – от середины первого элемента пишем второй элемент (перекладинку): он должен быть чуть «провисшим»;
    – (третий элемент – палочка с закруглением вниз вправо) начинаем писать с точки на верхней линии РС: ведём вниз прямую наклонную линию, не доводя до нижней линии РС закругляем, касаясь нижней линии РС;
    – заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.
    Н
    – начинаем писать с середины широкой вспомогательной строки: ведём вверх вправо небольшой штрих;
    – пишем длинную наклонную линию; чуть не доходя до нижней линии РС закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией РС;
    – (второй элемент) начинаем писать чуть ниже верхней линии РС: ведём плавную линию вправо, поднимаясь вверх;
    – над РС делаем «петлю» (пересечение – на верхней линии РС, высотой – как первый элемент);
    – пишем длинную наклонную линию с закруглением внизу влево.
    с
    – начинаем писать чуть ниже верхней линии РС: ведём вверх, закругляем влево, доводим до верхней линии РС;
    – ведём вниз округлую линию до нижней линии РС;
    – поднимаемся вверх вправо до середины РС.
    С
    – начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии (середины межстрочного пространства): ведём округлую линию влево, затем вниз, пересекаем верхнюю линию РС, спускаемся вниз;
    – чуть закругляем вправо, доводим до нижней линии РС;
    – поднимаемся вверх вправо и заканчиваем письмо на середине РС.
    к
    (состоит из трёх элементов)
    – пишем короткую наклонную палочку от верхней линии РС к нижней линии РС;
    – поднимаемся вверх по написанной линии до середины первого элемента, ведём руку вверх вправо и немного закругляем на верхней линии РС (второй элемент) – между 1 и 2 элементами образуется небольшой уголок;
    – (третий элемент) начинаем писать с того же места, откуда начинали писать второй элемент:  короткая палочка с закруглениями вверху и внизу – ведём руку вправо, закругляем, ведём вниз до нижней линии РС, закругляем вправо, заканчиваем письмо на середине РС.
    К
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) пишем от середины широкой вспомогательной строки: ведём вверх вправо небольшой штрих;
    – ведём наклонную линию вниз, пересекая верхнюю линию РС;
    – чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вверх влево, пересекаем место пересечения первого элемента с верхней линией РС;
    – (второй элемент) ведём руку вправо вверх немного не доходя до середины широкой вспомогательной строки, не забывая об «уголке», делаем закругление вправо вниз;
    – (третий элемент) начинаем писать в точке пересечения первого элемента и верхней линии РС: короткая палочка с закруглениями вверху и внизу – ведём руку вправо, закругляем, ведём вниз до нижней линии РС, закругляем вправо, заканчиваем письмо на середине РС.
    т
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать от верхней линии РС, ведём наклонно вниз до нижней линии РС; возвращаемся по написанному элементу вверх до середины;
    – (второй элемент) начинаем писать от середины РС: введём вверх и вправо, закругляя, доводим до верхней линии РС, закругляем и ведём вниз короткую наклонную палочку до нижней линии РС; возвращаемся по написанному элементу вверх до середины;
    – (третий элемент) тоже начинаем писать от середины РС: введём вверх и вправо, закругляя, доводим до верхней линии РС, закругляем и ведём вниз короткую наклонную палочку, немного не доходя до нижней линии РС;
    – закругляем вправо, доводим до нижней линии РС; ведём линию вверх вправо до середины РС.
    Т
    (состоит из четырёх отдельных элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём длинную наклонную палочку вниз, пересекая верхнюю линию РС; чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вверх влево, касаясь нижней линии РС; немного поднимаемся над нижней линией РС;
    – (второй элемент) начинаем писать на одном уровне с началом первого элемента: пишем длинную наклонную палочку до нижней линии РС;
    – (третий элемент) начинаем писать на одном уровне с началом первого и второго элементов: ведём длинную наклонную палочку вниз, пересекая верхнюю линию РС; чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вправо, касаясь нижней линии РС; поднимаемся вверх вправо до середины РС;
    – (четвёртый элемент) – верхний – пишется слева направо: начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию.
    л
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть выше нижней линии РС: закругляем, доводим до нижней линии РС, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и доводим до верхней линии РС;
    – (второй элемент) пишем короткую наклонную палочку с закруглением внизу вправо: сначала ведём по написанному первому элементу, а потом следим за тем, чтобы между первым и вторым элементами образовался уголок (с середины РС).
    Л
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть выше нижней линии РС: закругляем, доводим до нижней линии РС, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и доводим до середины широкой вспомогательной строки;
    – (второй элемент) пишем длинную наклонную палочку с закруглением внизу (вправо), касаясь нижней линии РС; поднимаемся вверх до середины РС.
    р
    (состоит из двух элементов)
    – от верхней линии РС пишем длинную  наклонную палочку до середины нижнего межстрочного интервала (широкой вспомогательной строки); возвращаемся по написанному элементу вверх до пересечения с нижней линией РС;
    – пишем палочку с закруглением вверху и внизу: ведём вверх вправо, закругляем, доводим до верхней линии РС, закругляем и ведём вниз палочку с закруглением внизу.
    Р
    (состоит из двух отдельных элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём длинную наклонную палочку вниз, пересекая верхнюю линию РС; чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вверх влево, касаясь нижней линии РС; немного поднимаемся над нижней линией РС;
    – (второй элемент) – «шляпка» – пишется слева направо: начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо короткую прямую линию и закругляем её вниз и влево (по форме напоминает шляпку гриба).
    в
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать с середины РС: ведём линию вверх вправо, пересекаем верхнюю линию РС, ведём линию вверх с большим наклоном;
    – не доходя до середины широкой вспомогательной строки, начинаем закруглять влево; пишем длинную наклонную палочку, образуя  «петлю» (петля пересекается на верхней линии РС);
    – (второй элемент) не доходя до нижней линии РС закругляем вправо и пишем овал, который немного не доходит до верхней линии РС.
    В
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) – петля  – начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки: пишем длинную наклонную линию; чуть не доходя до нижней линии РС закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией РС;
    – ведём округлую линию, пересекаем верхнюю линию РС, ведём вверх и, не доходя до точки начала письма (чуть ниже начальной точки  письма), пересекаем написанную линию;
    – (второй элемент) – полуовал – пишем округлую линию вправо, вниз и влево до верхней линии РС, не соприкасаясь с написанным первым элементом;
    – (третий элемент) – второй полуовал – пишем округлую линию вправо, вниз, и, касаясь нижней линии РС, закругляем влево чуть выше нижней линии РС.
    е
    – начинаем писать с середины РС: ведём линию вверх с наклоном вправо;
    – чуть не доходя до верхней линии РС, закругляем влево, доводим до верхней линии РС, ведём вниз;
    – не доходя до нижней линии РС, начинаем закруглять вправо до середины РС.
    Е
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) – полуовал – начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии (ниже середины  широкой вспомогательной строки): ведём округлую линию влево, вниз и, не доходя до верхней линии РС, закругляем вправо; доводим до верхней линии РС;
    – (второй элемент) – второй полуовал – ведём округлую линию чуть влево. Затем вниз; не доходя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии РС; поднимаемся вверх над нижней линией РС до середины РС.
    п
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) – короткая наклонная линия – начинаем писать на верхней линии РС: ведём короткую наклонную линию до нижней линии РС; возвращаемся по написанному элементу вверх до середины;
    – (второй элемент) – короткая наклонная линия  с закруглением вверху (вправо) и внизу (вправо) – отклоняем вправо; не доходя до верхней линии РС, делаем закругление вправо, коснувшись её; опускаем короткую наклонную прямую линию вниз; не доходя до нижней линии РС, делаем закругление вправо, коснувшись её;
    – заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.
    П
    (состоит из трёх отдельных элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём длинную наклонную палочку вниз, пересекая верхнюю линию РС; чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вверх влево, касаясь нижней линии РС; немного поднимаемся над нижней линией РС;
    – (второй элемент) начинаем писать на одном уровне с началом первого элемента: ведём длинную наклонную палочку вниз, пересекая верхнюю линию РС; чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вправо, касаясь нижней линии РС; поднимаемся вверх вправо до середины РС;
    – (третий элемент) – верхний – пишется слева направо: начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию.
    м
    – начинаем писать чуть выше нижней линии РС: закругляем, доводим до нижней линии РС, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и доводим до верхней линии РС;
    – ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;
    – закругляем вправо и ведём вверх и вправо до середины РС;
    – пишем короткую наклонную линию до верхней линии РС;
    – по написанному и далее вниз пишем короткую наклонную палочку, немного не доходя до нижней линии РС;
    – закругляем вправо, доводим до нижней линии РС; ведём линию вверх вправо до середины РС.
    М
    – начинаем писать чуть выше нижней линии РС: закругляем, доводим до нижней линии РС, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и доводим до середины широкой вспомогательной строки;
    – пишем длинную наклонную палочку с закруглением внизу (вправо), касаясь нижней линии РС;
    – поднимаемся вверх вправо до верхней линии РС;
    – далее пишем (снизу вверх) короткую наклонную линию до середины вспомогательной строки (на одном уровне с верхней точкой первого элемента);
    – пишем длинную наклонную линию вниз, чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии;
    – поднимаемся вверх вправо до середины РС.
    з
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать ниже верхней линии РС: пишем округлую линию вправо вверх, не доходя до верхней линии РС делаем закругление, касаясь её и, слегка закругляя вниз вправо, пишем короткую наклонную линию до нижней линии РС;
    – останавливаемся и делаем небольшое закругление вверх вправо и вниз до нижней линии РС;
    – (второй элемент) пишем длинную наклонную линию почти до середины нижней межстрочной строки; затем движением руки влево делаем небольшую петлю;
    – пересекаем наклонную палочку обязательно на нижней линии РС;
    – заканчиваем писать на середине РС.
    З
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть ниже середины верхней межстрочной строки: пишем округлую линию вправо вверх, не доходя до дополнительной  линии делаем закругление, касаясь её и, слегка закругляя вниз вправо, пишем короткую наклонную линию до верхней линии РС;
    – (второй элемент) ведя рукой вверх и вправо начинаем писать малый полуовал: опускаемся до нижней линии РС, касаясь её;
    – закругляем влево и заканчиваем писать букву немного выше нижней линии РС.
    б
    – пишем букву «о»: начинаем писать чуть ниже верхней линии РС, введём вверх, чуть закругляем влево; доводим до верхней линии РС; ведём вниз округлую линию до нижней линии РС; поднимаемся вверх вправо и доводим до начала письма;
    – продолжаем писать вверх длинную наклонную линию до середины  широкой вспомогательной строки и,  немного закруглив вправо, пишем короткую прямую линию вправо.
    Б
    – начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: пишем длинную наклонную линию; чуть не доходя до нижней линии РС закругляем вверх влево;
    – делаем «петлю», пересекая написанную линию в месте пересечения с верхней линией РС;
    – пишем полуовал: ведём округлую линию вправо, касаясь верхней линии РС, затем вниз, и, касаясь нижней линии РС, закругляем влево чуть выше нижней линии РС;
    – пишем верхний элемент: пишется слева направо –  начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию.
    д
    – пишем букву «о»: начинаем писать чуть ниже верхней линии РС, введём вверх, чуть закругляем влево; доводим до верхней линии РС; ведём вниз округлую линию до нижней линии РС; поднимаемся вверх вправо и, проходя через точку начала письма, доводим до верхней линии РС;
    – ведём вниз длинную наклонную палочку, затем движением руки влево делаем небольшую петлю;
    – пересекаем наклонную палочку обязательно на нижней линии РС;
    – заканчиваем писать на середине РС.
    Д
    – начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём длинную наклонную палочку вниз, пересекая верхнюю линию РС; чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вверх влево, касаясь нижней линии РС;
    – делаем «петельку»: немного вверх и вправо, пересекаем написанный элемент и плавно ведём вниз до нижней линии РС, касаясь её;
    – пишем большой полуовал до  середины широкой вспомогательной строки, и (касаясь её) уходим с закруглением влево  немного не доходя до верхней линии РС.
    я
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть выше нижней линии РС: закругляем, доводим до нижней линии РС, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и почти доводим до верхней линии РС;
    – (второй элемент) уходим вверх влево и пишем маленький овал, вернувшись к точке начала его написания (высота овала – до середины РС) и поднимаемся к верхней линии РС, касаясь её;
    – (третий элемент) пишем короткую наклонную палочку с закруглением внизу вправо: сначала ведём по написанному элементу, а потом следим за тем, чтобы между первым и третьим элементами образовался уголок (с середины РС).
    Я
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть выше нижней линии РС: закругляем, доводим до нижней линии РС, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и почти доводим до середины широкой вспомогательной строки;
    – (второй элемент) уходим вверх влево и пишем большой овал, вернувшись к точке начала его написания (высота овала – до сверхней линии РС) и поднимаемся к середине широкой вспомогательной строки, касаясь её;
    – пишем длинную наклонную палочку с закруглением внизу (вправо), касаясь нижней линии РС; поднимаемся вверх до середины РС.
    г
    – начинаем писать ниже верхней линии РС: ведём руку вверх вправо и немного закругляем на верхней линии РС;
    – далее пишем короткую наклонную линию: ведём вниз до нижней линии РС, закругляем вправо, заканчиваем письмо на середине РС.
    Г
    (состоит из двух отдельных элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём длинную наклонную палочку вниз, пересекая верхнюю линию РС; чуть не доходя до нижней линии РС, закругляем вверх влево, касаясь нижней линии РС; немного поднимаемся над нижней линией РС;
    – (второй) – верхний элемент – пишется слева направо: начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию.
    ч
    – начинаем писать ниже верхней линии РС: пишем «волну» (вверх, вниз, вверх), касаясь верхней линии РС, а нижняя граница – на уровне точки начала письма;
    – ведём вниз короткую наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, и, касаясь нижней линии РС, ведём вверх до середины РС.
    Ч
    – начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём руку вверх вправо, закругляем, касаясь дополнительной линии;
    – ведём наклонную линию вниз, к верхней линии РС, чуть не доводя закругляем вправо, доводим до касаясь верхней линии РС;
    – ведём чуть вправо и вверх до вспомогательной линии;
    – ведём вниз длинную наклонную линию, чуть не доводя до нижней линии РС закругляем вправо и ведём вверх до середины РС.
    ь
    – начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз короткую наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;
    – закругляем вправо, касаясь нижней линии РС, ведём вверх и пишем маленький овал, поворачивая к первому элементу (высота овала – до середины РС).
    ш
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;  закругляем вправо, касаясь нижней линии РС, и ведём вверх, чуть выше середины РС;
    – пишем вверх короткую наклонную линию до верхней линии РС;
    – (второй элемент) ведём вниз по написанному короткую наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;  закругляем вправо, касаясь нижней линии РС, и ведём вверх, чуть выше середины РС;
    – пишем вверх короткую наклонную линию до верхней линии РС;
    – (третий элемент) пишем как и второй элемент, но ведём вверх вправо, до середины РС.
    Ш
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной линии: ведём линию вверх вправо, закругляем;  ведём длинную наклонную палочку вниз, к нижней линии РС; чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии; поднимаемся вверх вправо до верхней линии РС;
    – пишем короткую наклонную линию (снизу вверх) до середины вспомогательной строки;
    – (второй элемент) ведём длинную наклонную палочку вниз, к нижней линии РС; чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии; поднимаемся вверх вправо до верхней линии РС;
    – пишем короткую наклонную линию (снизу вверх) до середины вспомогательной строки;
    – (третий элемент) пишем как и второй элемент, но ведём вверх вправо, до середины РС.
    ж
    – начинаем писать ниже верхней линии РС: введём вверх вправо, доводим до верхней линии РС, закругляем вниз влево,  пишем полуовал пишем полуовал до нижней линии РС;
    – возвращаемся по написанному до середины и пишем присоединительный элемент: резко вправо вверх до верхней линии РС, затем короткую наклонную линию до нижней линии РС и резко вправо вверх до верхней линии РС;
    – закругляем вправо вниз, немного ниже верхней линии РС;
    – возвращаемся по написанному и дописываем полуовал до нижней линии РС; заканчиваем писать букву на середине РС.
    Ж
    – начинаем писать ниже середины широкой вспомогательной линии: введём вверх вправо, доводим до середины широкой вспомогательной линии, закругляем вниз влево,  пишем полуовал до нижней линии РС;
    – возвращаемся по написанному почти до пересечения с верхней линией РС  и пишем присоединительный элемент: резко вправо вверх до середины широкой вспомогательной линии, затем длинную наклонную линию до нижней линии РС и резко вправо вверх до середины широкой вспомогательной линии;
    – закругляем вправо вниз, немного ниже середины широкой вспомогательной линии;
    – возвращаемся по написанному и дописываем полуовал до нижней линии РС; заканчиваем писать букву на середине РС.
    ё
    – начинаем писать с середины РС: ведём линию вверх с наклоном вправо;
    – чуть не доходя до верхней линии РС, закругляем влево, доводим до верхней линии РС, ведём вниз;
    – не доходя до нижней линии РС, начинаем закруглять вправо до середины РС;
    – над буквой ставим две точки.
    Ё
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) – полуовал – начинаем писать чуть ниже середины  широкой вспомогательной строки: ведём округлую линию влево, вниз и, не доходя до верхней линии РС, закругляем вправо; доводим до верхней линии РС;
    – (второй элемент) – второй полуовал – ведём округлую линию чуть влево. Затем вниз; не доходя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии РС; поднимаемся вверх над нижней линией РС до середины РС;
    – над буквой ставим две точки.
    й
    – пишем букву «и»: начинаем писать от верхней линии РС – ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС; закругляем вправо и ведём вверх, чуть выше середины РС; ведем снизу вверх короткую наклонную палочку до верхней линии РС; затем по написанному пишем короткую наклонную палочку до нижней линии РС, закругляем вправо; заканчиваем писать на середине РС;
    – над буквой пишем «галочку».
    х
    – начинаем писать ниже верхней линии РС: ведём вверх вправо, доводим до верхней линии РС, закругляем вниз влево, пишем полуовал, касаясь нижней линии РС, закругляем влево вверх;
    – возвращаемся по написанному до верхней линии РС; делаем закругление вниз вправо чуть ниже верхней линии;
    – возвращаемся по написанному и пишем правый полуовал, касаясь нижней линии РС, и заканчиваем писать букву на середине РС.
    Х
    – начинаем писать чуть ниже середины  широкой вспомогательной строки: ведём вверх вправо, доводим до середины  широкой вспомогательной строки, закругляем вниз влево, пишем полуовал, касаясь нижней линии РС, закругляем влево вверх;
    – возвращаемся по написанному до середины  широкой вспомогательной строки; делаем закругление вниз вправо чуть ниже середины  широкой вспомогательной строки;
    – возвращаемся по написанному и пишем правый полуовал, касаясь нижней линии РС, и заканчиваем писать букву на середине РС.
    ю
    – начинаем писать с верхней линии РС: пишем короткую наклонную линию до нижней линии РС;
    – возвращаемся по написанному до середины, останавливаемся и пишем «перекладинку» (чуть провисшую линию);
    – пишем овал, касаясь нижней и верхней линий РС.
    Ю
    – начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём вверх вправо небольшой штрих;
    – пишем длинную наклонную линию, касаясь  до нижней линии РС закругляем вверх влево, делаем «петлю» (пересечение – на верхней линии РС);
    – пишем большой овал, касаясь нижней и верхней линий РС.
    ц
    – пишем букву «и»: начинаем писать от верхней линии РС – ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС; закругляем вправо и ведём вверх, чуть выше середины РС; ведем снизу вверх короткую наклонную палочку до верхней линии РС; затем по написанному пишем короткую наклонную палочку до нижней линии РС, закругляем вправо;
    – пишем «петлю»: ведём вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии РС.
    Ц
    – пишем букву «И»: начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: ведём линию вверх вправо, закругляем; ведём вниз длинную наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС; закругляем вправо и ведём вверх, чуть выше середины РС; ведем снизу вверх короткую наклонную палочку до середины широкой вспомогательной строки; затем по написанному пишем длинную наклонную палочку до нижней линии РС, закругляем вправо;
    – пишем «петлю»: ведём вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии РС.
    э
    – начинаем писать чуть ниже верхней линии РС: ведём вверх вправо, доводим до верхней линии РС, пишем округлую линию;
    – доводим до нижней линии РС, закругляем вверх влево;
    – на середине РС пишем горизонтальную чёрточку.
    Э
    – начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: руку ведём вверх, закругляя линию чуть вправо, затем пишем округлую линию вниз;
    – не доходя до нижней линии РС, закругляем влево и ведём до середины РС;
    – немного ниже верхней линии РС пишем горизонтальную линию.
    щ
    (состоит из четырёх элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;  закругляем вправо, касаясь нижней линии РС, и ведём вверх, чуть выше середины РС;
    – пишем вверх короткую наклонную линию до верхней линии РС;
    – (второй элемент) ведём вниз по написанному короткую наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;  закругляем вправо, касаясь нижней линии РС, и ведём вверх, чуть выше середины РС;
    – пишем вверх короткую наклонную линию до верхней линии РС;
    – (третий элемент) пишем как и второй элемент, но ведём вверх вправо, до середины РС;
    – (четвёртый элемент) – петля – ведём вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии РС.
    Щ
    (состоит из четырёх элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной линии: ведём линию вверх вправо, закругляем;  ведём длинную наклонную палочку вниз, к нижней линии РС; чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии; поднимаемся вверх вправо до верхней линии РС;
    – пишем короткую наклонную линию (снизу вверх) до середины вспомогательной строки;
    – (второй элемент) ведём длинную наклонную палочку вниз, к нижней линии РС; чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, доводим до нижней линии; поднимаемся вверх вправо до верхней линии РС;
    – пишем короткую наклонную линию (снизу вверх) до середины вспомогательной строки;
    – (третий элемент) пишем как и второй элемент, но ведём вверх вправо, до середины РС;
    – (четвёртый элемент) – петля – ведём вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии РС.
    ф
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) пишем букву «о»:  начинаем писать чуть ниже верхней линии РС, введём вверх, чуть закругляем влево, доводим до верхней линии РС; ведём вниз округлую линию до нижней линии РС; поднимаемся вверх вправо к точке начала письма;
    – (второй элемент) проходя через точку начала письма, ведём к верхней линии РС и  пишем длинную наклонную линию, пересекая нижнюю линию РС до середины нижней широкой вспомогательной линии;
    – (третий элемент) возвращаемся по длинной наклонной линии почти до верхней линии РС, закругляем вправо вверх, пишем округлую линию с закруглением влево, касаясь нижней линии РС, поднимаемся округлой линией вверх, замыкая получившийся овал.
    +
    Ф
    (состоит из трёх элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: пишем букву «о»:  введём вверх, чуть закругляем влево, доводим до линии середины широкой вспомогательной строки; ведём вниз округлую линию до верхней линии РС; поднимаемся вверх вправо к точке начала письма;
    – (второй элемент) проходя через точку начала письма, ведём к линии середины широкой вспомогательной строки и пишем длинную наклонную линию, пересекая верхнюю линию РС и. немного не доходя до нижней линии РС закругляем влево вверх, касаясь её;
    – (третий элемент) возвращаемся написанной линии почти до линии середины широкой вспомогательной строки, закругляем вправо вверх, пишем округлую линию с закруглением влево, касаясь верхней линии РС, поднимаемся округлой линией вверх, замыкая получившийся овал.
    ъ
    (состоит из двух элементов)
    – (первый элемент) начинаем писать ниже верхней линии РС: пишем «волну» (вверх, вниз, вверх), касаясь верхней линии РС, а нижняя граница – на уровне точки начала письма;
    – (второй элемент) – пишем букву «ь»: начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз короткую наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо, касаясь нижней линии РС, ведём вверх и пишем маленький овал, поворачивая к первому элементу (высота овала – до середины РС).

  5. Gosida Ответить

    Демонстрационный материал для 1 класса “Прописные буквы”Данный материал предназначен для использования на уроках русского языка ( письма) в 1 классе….
    ДЕКАБРЬ 2016 г. Учимся писать цифры.Демонстрационные плакаты для урока математикиУчимся писать цифры.Демонстрационные плакаты для урока математики…
    Анимированный плакат “Буквы русского алфавита”Анимированный плакат “Буквы русского алфавита&quot…
    Демонстрационные буквы Отличные демонстрационные буквы для распечатки или показа в презентации…
    Демонстрационные плакаты “Компоненты действий сложения и вычитания” Демонстрационные плакаты “Компоненты действий сложения и вычитания&quot…
    Демонстрационные плакаты “Меры величин” Демонстрационные плакаты “Меры величин&quot…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *