Как правильно писать введение в курсовой работе пример?

15 ответов на вопрос “Как правильно писать введение в курсовой работе пример?”

  1. Dular Ответить

    Длинных и заумных предложений. Лучше разбивать предложения с оборотами на короткие и доступные к пониманию фразы. После прочтения текста у руководителя должна сложиться в голове картина выполненной студентом работы, а не возникнуть множество дополнительных вопросов.
    Фраз ни о чем. Введение должно быть тезисным — факт следует за фактом и приводит к результату. Лишняя информация только утомит читателя и настроит его против автора.
    Критики, личных высказываний, если они не подтверждаются проведенным исследованием или фактами.
    После того, как текст введения курсовой работы будет написан, его необходимо несколько раз прочесть. В ходе проверки может выясниться, что некоторые мысли можно удалить без ущерба качества. Убрав все лишнее, можно сдавать курсовую работу на проверку.

    Пример правильного введение курсовой работы по бухгалтерскому учету

    Введение курсовой работы.
    Горюче-смазочные материалы представляют собой один из важнейших факторов обеспечения постоянства и непрерывности воспроизводства для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования. Поэтому необходимость бесперебойного снабжения производства в условиях непрерывности спроса и дискретности поставок обуславливает создание на предприятиях материальных запасов.
    Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена важностью проведения аудита горюче-смазочных материалов на предприятиях, так как он является одним из необходимых условий, позволяющих правильно и эффективно вести бухгалтерский учет на предприятиях.
    Целью данной курсовой работы является изучение аудита горюче-смазочных материалов, выявление особенностей данного вида аудита на предприятии, разработка предложений по данной теме.
    В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
    – изучить учебную, научную, справочную литературу и нормативные документы по теме исследования;
    – собрать, систематизировать и обработать цифровой и теоретический материал по аудиту горюче – смазочных материалов на предприятии;
    – проанализировать первичные документы, учетные регистры, формы отчетности;
    – сделать выводы, разработать предложения по совершенствованию аудита горюче-смазочных материалов на предприятии.
    Объектом исследования является ООО «Начало» Черноморского района.
    При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: монографический, метод сравнения, расчетно-конструктивный и др.
    В процессе выполнения курсовой работы были использованы: учебная, научно-производственная, справочная литература; первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета запасов, а именно учета горюче-смазочных материалов на предприятии ООО «Начало» Черноморского района.

    Как правильно писать введение в курсовой работе

    Курсовая работа по дисциплин финансы требования к написанию введения

    Введение курсовой работы – это вступление в изучение данного вопроса. Поэтому здесь очень кратко говорится о его актуальности на современном этапе. Наряду с этим дается краткий обзор изученной литературы, затем показывается степень разработки данного вопроса в литературе. Формулируются цель и задачи курсовой работы, объект и предмет, методы исследования и информационная база. В целом, введение должно дать ответ на вопросы, чем определяется выбор темы исследова­ния, какова цель работы и актуальность исследуемой проблемы.
    Окончательно редактировать введение курсовой работы следует лишь после того, как будут разработаны основные вопросы темы, т. е. после написания работы в целом.
    Примеры введений:
    Пример написанного введения к курсовой работе по налогам и налогообложению
    Пример написанного введения к курсовой работе по  финансам
    Как правильно писать введение к курсовому по виноделию и виноградарству.
    Написанное введение к курсовой работе по производству кефира

    Пример написанного введения к курсовой работе по  налогам и налогообложению

    Введение курсового по налогам.

    Украина и ее экономика шагают к новой жизни, новому состоянию – к рынку. Этот путь требует изменений в базисе общества, обуславливает потребность в более эффективных рычагах управления экономическими процессами. Одним из таких рычагов является налоговая система, которая должна содействовать деловой активности и предпринимательству, выходу страны из кризиса.
    Современная налоговая система в Украине, должна соответствовать переходному состоянию экономики, поэтому одним из важнейших вопросов сегодня является строительство такой налоговой системы, которая способствовала бы экономическому развитию и обеспечила рост благосостояния граждан.
    Темой курсовой работы является анализ налоговых и неналоговых платежей в бюджет.
    Объектом исследования является ГП совхоз-завод имени 1Мая Первомайского района.
    Предметом данного исследования являются налоговые и неналоговые платежи ГП совхоз-завод им.1 Мая Первомайского района.
    Цель написания работы – изучение методики проведения анализа уплачиваемых налогов на предприятии, определение оптимизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет.
    Для достижения выбранной цели были поставлены и решались следующие задачи:
    1.изучение теоретических аспектов налогового менеджмента как основного инструмента системы управления налоговыми отношениями;
    2.оценка налоговых и неналоговых платежей на основе анализа отчетных данных исследуемого предприятия;
    3.рассмотреть процедуру уклонения от налогов;
    4.разработать оптимальные схемы уплаты налогов и сборов;
    5.изучить оптимизацию налогов предприятием, сделать соответствующие выводы.
    При исследовании данной темы курсовой работы использовались такие методы как коэффициентный, метод средних величин, метод абсолютных показателей, метод относительных показателей, корреляционно-регрессионный метод, когнитивный метод. Помимо данных методов для анализа применялись сравнительный и табличный методы.
    Для расчетов были использованы данные таких форм отчетности за 2012-2014гг.:
    – Основные формы отчетности ф.1-ф.5;
    – Основные экономические показатели работы сельскохозяйственных предприятий ф.50 с.-х.;
    – Годовая декларация по налогу на прибыль предприятия;
    – Декларация по фиксированному сельскохозяйственному налогу;
    – Декларация по налогу на добавленную стоимость;
    – И другие документы неналоговых платежей в бюджет.
    Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложения. В курсовой работе рассмотрена теоретическая часть исследуемой темы, проведен анализ налоговых и неналоговых платежей на основании анализа отчетных данных, сделаны соответствующие выводы.

    Пример написанного введения к курсовой работе по  финансам

    Введение курсового по финансам пример.

    В последнее время, на территории Украины все больше появляется предприятий, относящихся к категориям «нестабильные», «неплатежеспособные», «ненадежные», «предприятия на грани банкротства», «банкроты» и так далее. В то время, как все реже можно отнести то или иное предприятие к категориям «платежеспособное», «устойчивое», «эффективно работающее» и так далее. На мой взгляд, все эти характеристики зависят от одной экономической категории под названием «устойчивость финансовой деятельности предприятия». Именно исходя из устойчивости, делаются многие выводы о надежности предприятия, об эффективности его деятельности как экономического субъекта, устойчивость предприятия является одной из важнейших категорий для банков, в таком важном вопросе, как предоставление кредитов и отсрочек.
    Темой данной курсовой работы является анализ финансовой устойчивости сельскохозяйственного предприятия СООО «Проминь» Сакского района АР Крым.
    На современном этапе развития экономики нашего государства чрезвычайно важно как можно более объективно и точно дать оценку финансовому состоянию любого предприятия. Особенно это касается отрасли сельского хозяйства, так как здесь наблюдается тяжелая экономическая обстановка. Процесс финансовой оценки – довольно сложен, на его результаты, информация о состоянии предприятия нужна многим пользователям: руководству предприятия, его работникам, многим государственным органам (налоговой инспекции, органам государственной статистики и т. д.), общественности.
    Целью курсовой работы являются определение финансового состояния СООО «Проминь» Сакского района АР Крым.
    Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы:
    – теоретически обосновать сущность финансового анализа;
    –  проанализировать финансовое состояние рассматриваемого предприятия; дать его организационно-экономическую характеристику;
    –  определить пути улучшения финансового состояния данного предприятия;
    –  сделать выводы и предложения по улучшению финансового состояния
    предприятия;
    Объектом исследования финансового состояния является финансовая отчетность данного СООО за 2012-2014гг. (Формы №1,2,3,4,5,29с.-х. и 50с.-х.). В работе использовался табличный, балансовый, коэффициентный и другие методы исследования.

    Как правильно писать введение к курсовому по виноделию и виноградарству.

    Пример введения курсового проекта по виноделию.

    Согласно проведенным исследованиям новый потребитель вина будет пить меньше, но качество выпиваемых напитков будет выше, он будет пить не очень регулярно, но уж ни как ни по случаю, и, наконец, он будет пить больше как ценитель (выбирать качественные вина).
    В передовых винодельческих странах: Франции, Италии, Германии производится до 90 % столовых вин. Потребитель в этих станах предпочитает употреблять только столовые вина. Суровые климатические условия Севера, Сибири и Дальнего Востока способствовали преобладанию у наших соотечественников крепких напитков: русской водки, украинской горилки.
    В последние годы благодаря рекламе, изменению традиций застолья наметилось увеличение спроса на столовые вина.
    Согласно проведенным институтом винограда и вина “Магарач” в 1995 году маркетинговым исследованиям производство столовых ординарных вин в 1,5 раза меньше спроса.
    В последние годы в производстве виноградных вин наметился явный сдвиг в сторону столовых вин, которые теперь занимают в странах СНГ от 30 до 50 % общего выпуска.
    Профессор Г. Г. Валуйко подчеркивает значимость популяризации биологической ценности и воздействия натуральных столовых вин на человека. Следует отдавать предпочтение при посадке лучшим сортам винограда, а так же создавать новые марки сухих, полусухих и полусладких вин для замены ординарных крепленых вин и крепких напитков.
    Актуальность. Из данных исследований проведенных в последнее время видно, что потребление белых столовых вин составляет около 25,0% хотя 10 лет назад их потребление было на уровне 17-20%, что свидетельствует о необходимости расширения производства столовых белых вин.
    Учитывая имеющийся спрос на тихие вина и возможности предприятия – предлагается увеличить объем белых столовых вин на 30,0 тыс. дал. Это позволит предприятию укрепить свои позиции на рынке и получить дополнительную прибыль.
    Задачи работы:
    1. Провести анализ структуры предприятия, сортовых насаждений и ассортимента выпускаемой продукции и найти возможности увеличения выпуска продукции;
    2. Изучить технологию получения белых столовых вин определив пути увеличения выпуска продукции;
    3. Провести экономическую оценку целесообразности планируемой реконструкции.
    Цель работы: теоретическое обоснование необходимости и экономической целесообразности реконструкции производства приготовления белого столового вина «Шардоне».

    Написанное введение к курсовой работе по производству кефира

    Введение курсовой работу по технологической теме  пример.

    Кисломолочные продукты – продукты полученные путем сквашивания соответствующего по всем показателям сырья (молока, сливок, обезжиренного молока и т. д.), прошедшего обязательного тепловую обработку.
    Впервые значение кисломолочных продуктов было изучено и оценено русским ученым И. И. Мечниковым. Он рекомендовал больше употреблять кисломолочных продуктов, подавляющих жизнедеятельность вредной гнилостной микрофлоры пищеварительного тракта человека.
    В процессе сквашивания под воздействием молочно-кислых бактерий, ферментов или других агентов возникают химико-физические изменения составных частей молока, в частности, коагуляция белка. Конец сквашивания определяется появлением сгустка, характерных для данного продукта показателей: вкуса, запаха, кислотности, устойчивости. К кисломолочным продуктам относится большое количество видов простокваши: простокваша обыкновенная, простокваша мечниковская, простокваша южная, ряженка, варенец.
    К кисломолочным напиткам относятся продукты жидкой или полужидкой консистенции: кефир, йогурт.
    Ацидофильные молочные продукты также относятся к кисломолочным продуктам. Они вырабатываются сквашиванием молока чистыми культурами ацидофильной палочки: ацидофильное молоко, ацидофилин.
    Все кисломолочные продукты обладают высокой усвояемостью и полноценностью. Кроме того, молочнокислые бактерии, в том числе, и ацидофильная палочка, выделяют антибиотики (никозин, низиин), подавляющие возбудителей туберкулеза, мастита, дифтерии, пневмонии и других заболеваний. Некоторые культуры бактерий способны синтезировать витамины.
    Справедливо закрепилось за кисломолочными продуктами название – диетические, предназначенные для питания взрослых и детей, как здоровых, так и больных, имеющих заболевания пищеварительного тракта, обмена веществ и ослабевших после болезни.
    В данном курсовом проекте будет рассматриваться и рассчитываться емкость (резервуар) предназначенный для сквашивания при производстве кефира.
    Кефир – кисломолочный продукт полученный путем сквашивания молока заквасками приготовленными на кефирных грибках. Ассортимент данного продукта довольно обширный от нежирного до кефира содержащего 6% массовой доли жира. В зависимости от массовой доли жира энергетическая ценность колеблется от 26 ккал до 100 ккал в 100 гр. продукта.

  2. Taulabar Ответить

    – теоретически обосновать сущность финансового анализа;
    –  проанализировать финансовое состояние рассматриваемого предприятия; дать его организационно-экономическую характеристику;
    –  определить пути улучшения финансового состояния данного предприятия;
    –  сделать выводы и предложения по улучшению финансового состояния предприятия;
    Объектом исследования финансового состояния является финансовая отчетность данного СПК за 2009 – 2013 г. г. (Формы №1, 2, 3, 4, 5, 29 с.-х. и 50 с.-х.). В работе использовался табличный, балансовый, коэффициентный и другие методы исследования.

    Введение в курсовой работе по бухгалтерскому учету пример

    Пример введения по бухгалтерскому учету

    Особенной актуальности и сложности сегодня приобретает проблема ведения учёта в сельском хозяйстве, которая, прежде всего, касается адаптации международных подходов и принципов учёта к реалиям отечественного хозяйствования.
    Принципиальными изменениями, которые вносятся Положениями (стандартами) бухгалтерского учёта (далее – П(С)БУ) 30 «Биологические активы» в существующую практику учёта в сельском хозяйстве, в частности в учётную практику ООО «Сады Тавриды», является выделение растений и животных, которые являются объектами хозяйственной деятельности, в отдельную учётную категорию – «биологические активы», оценка биологических активов по справедливой стоимости и особенный порядок определения финансовых результатов.
    Анализ последних публикаций по отношению внедрения нового учёта сельскохозяйственной деятельности показал, что данная проблема обговаривается научными работниками и практиками почти на всех страницах специализированных изданий. Однако, результаты исследования вопросов по внедрению П(С)БУ 30 «Биологические активы» на практике показал, что на сегодняшний день такой учёт не предприятиях не ведётся.
    Целью данной курсовой работы является анализ организации учёта текущих биологических активов растениеводства и разработка мероприятий по её совершенствованию.
    В курсовой работе поставлены задачи:
    1.  Изучить и проанализировать организацию учёта текущих биологических активов растениеводства;
    2.  Выявит проблемы организации учёта текущих биологических активов растениеводства;
    3.  Усовершенствовать организацию учёта текущих биологических активов растениеводства.
    Предметом изучения является ООО «Сады Тавриды» бахчисарайского района АРК.
    Объектом исследования является процесс организации учёта текущих биологических активов растениеводства на примере предприятия ООО «Сады Тавриды» бахчисарайского района АРК.
    Информационной базой для исследуемого объекта послужили: периодические издания, теоретические литературные источники, законодательная база, нормативная база, методические рекомендации, положения (стандарты) бухгалтерского учёта.
    Методами для написания курсовой работы послужили: монографический, табличный, расчётно-конструктивный, методы индукции и дедукции.

    Введение в курсовой работе по экономике предприятия пример

    Введение курсовой работы по экономике сельского хозяйства.

    Сельское хозяйство является самой обширной отраслью хозяйства, определяющей уровень жизни людей. Экономика сельского хозяйства дает базу для изучение организации сельскохозяйственного производства, анализа хозяйственной деятельности, управления сельскохозяйственным производством, международные экономические связи, сельскохозяйственные риски и другое.
    Решение задач экономического роста, ускорение его темпов требует повышения эффективности производства. Эффективность производства – сложная экономическая категория, отражающая комплекс природных, экономических, научно-технических и социальных условий функционирования производительных сил и производительных отношений и определяется как отношение чистого результата к ресурсам.
    Целью написания данной курсовой работы является анализ эффективности специализации и сочетание отраслей. Объектом исследования хозяйственной деятельности является ГП совхоз-завода «Алушта» ПО «Массандра» Алуштинского района АРК(Государственное Предприятие совхоз-завода «Алушта» Производственное Объединение «Массандра» Алуштинского района АРК)
    В связи с поставленной целью в данной работе решаются следующие задачи:
    1. Обзор литературных источников по анализу производства продукции растениеводства.
    2. Организационно – экономическая характеристика предприятия.
    3. Эффективность специализации сочетания отраслей
    При написании курсовой работы использовались такие методы как, статистическое наблюдение, метод сравнения, анализ, синтез.
    Материалы, на основании которых выполняется работа – это годовые и статистические отчеты за 2010-2014 гг. ГП совхоз – завода «Алушта» ПО «Массандра»

    Введение в курсовой работе по технологии переработки пример

    Введение курсовой работы по повышению эффективности производства.

    Молочная промышленность  в нашем государстве традиционно является приоритетной отраслью развития экономики как следствие наличия благоприятных природно-климатических условий и социальных предпосылок. Однако в данной отрасли существует много проблем.
    Так, одной из основных проблем являются устаревшие технологии, в частности в производстве сливочного масла.
    «Евпаторийский гормолзавод» выпускает продукты питания высокого качества, которые являются не только традиционными для большинства населения (молоко, кефир), но и отличным лечебно-профилактическим средством. Так как данное предприятие практически является монополистом по некоторым видам кисломолочной продукции (молочный напиток «Симбивит», творожные крема и массы, сыр «Чедер»), зона действия завода на местном рынке такова:
    •  Кисломолочная продукция составляет около 80%;
    •  Молоко питьевое – около 50%;
    •  Масло – более 30%.
    «Евпаторийский гормолзавод» может увеличить свою долю рынка молочной продукции за счет улучшения качества выпускаемой продукции, а также за счет выпуска новых видов продукции.
    Таким образом, целью данной работы является анализ предприятия с целью выявления резервов повышения эффективности производственных процессов, проектируется реконструкция и техническое обслуживание линии переработки молока на масло. Также проводится анализ обеспечения безопасности труда, экологическая оценка проекта, рассчитывается экономическая эффективность новой технологии.
    Например, реконструкции 1975 и 1983 гг. увеличили мощности до ПО и 180 тонн, а реконструкции 1996-1999 гг. сократили мощности по переработке молока до 90 тонн в смену.

    Введение в курсовой работе по виноделию переработки пример

    Введение курсового проекта по разработке цеха по производству вина.

    Анализ ситуации в винодельческой отрасли указывает на некоторое оживление и положительный вектор развития ее составляющих.
    Залогом развития виноделия, наряду с увеличением емкости рынка и развитием собственных дистрибьюторских сетей, является восстановление сырьевой базы для виноделия, а также повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, которое без внедрения современных техники и технологии, является проблематичной.
    Винодельческая отрасль на сегодняшний день представляет собой пестрое сочетание предприятий, как оснащенных самым современным оборудованием, так и застывших в развитии на уровне 80-х годов.
    Самое современное оборудование само по себе не является гарантом качества, если не соблюден комплексный подход к выбору оборудования по всей технологической цепочке.
    На сегодняшний день наиболее прогрессивным в первичном виноделии считается применение вакуум-фильтров для осветления сусловой и дрожжевой гущи, использование флотации для осветления сусла, а также замена перерабатывающего виноград оборудования на импортное. Для виноделия «по-красному» особенно актуальны ферментаторы и пневматические прессы, позволяющие получать продукцию высокого качества.
    Целью данного курсового проекта является разработка проекта цеха по производству столового красного сухого вина «Мерло» на винзаводе ООО АФ «Золотая балка», причем продукция является новой для завода, производящего шампанское и белые игристые вина.

    Образцы введений курсовых работ по финансам, экономике, виноделию и механизации:

    Введение курсовой работы по финансам предприятия образец

    Курсовая работа по дисциплине «Финансы предприятий» на тему: Анализ финансовых результатов деятельности и пути повышения эффективности хозяйственной деятельности на примере СОО «Луч» Сакского района АРК
    ВВЕДЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

    Успех финансово-хозяйственной деятельности всех субъектов экономической деятельности в настоящее время на Украине, зависит, прежде всего от имеющихся ресурсов и умения распоряжаться ими с наибольшей эффективностью. Нахождение путей максимизации прибыли возможно лишь при условии эффективного и тщательного анализа финансовых результатов деятельности предприятия. На сегодняшний день разработано множество методик проведения анализа финансовых результатов деятельности. Однако, одной и главных целей всех этих методик является выявление резерва увеличения прибыли предприятия.
    В настоящее время на Украине сложилась сложная экономическая обстановка. Материально – техническая база оставляет желать лучшего. Сельское хозяйство находится в состоянии упадка, нет возможности в полном объеме обрабатывать земли из-за нехватки средств на покупку техники и топлива, что ведет к сокращению объемов производства сельскохозяйственной продукции. Стоимость горюче-смазочных материалов намного превышает реализационную стоимость сельскохозяйственной продукции, что приводит к убыткам.
    Процесс определения финансовых результатов является одной из основных частей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, с нашей точки зрения-главной, так как от результатов деятельности зависят многие факторы дальнейшего существования предприятия. Финансовые результаты деятельности предприятия – это то, ради чего работает предприятие. Именно они представляют реальный интерес для пользователей финансовой отчетности.
    Целью данной курсовой работы является анализ и изучение структуры финансовых результатов деятельности на примере СООО «Луч» Сакского района.
    В соответствие с целью курсовой работы были поставлены и решены следующие основные задачи.
    1. Обоснование актуальности и значимости формирования и использования финансовых результатов деятельности.
    2. Обзор литературы по анализу финансовых результатов деятельности предприятий.
    3. Обоснование экономической сущности доходов и прибыли предприятия.
    4. Анализ финансовых результатов деятельности СООО «Луч» Сакского района.
    Исходными данными для выполнения курсовой работы являлись 5 форм финансовой отчетности СООО «Луч» ( Форма№1 «Баланс»; Форма№2 «отчет о финансовых результатах»; Форма №3 «Отчет о движении денежных средств»; Форма №4 «Отчет о собственном капитале»; Форма№5 «Примечание к финансовой отчетности»; Фома №50-сх»), а также законодательные документы, научно-методическая и периодическая литература.

    Введение курсовой работы по экономике предприятия образец

    Введение курсовой работы.

    В данной курсовой работе актуальность темы состоит в том, что налоги являются неотъемлемой частью, с помощью которой государство воздействует на многие, в том числе экономические, процессы. Налоги также помогают поощрять или сдерживать определенные виды деятельности, направлять развитие тех или иных отраслей промышленности, воздействовать на экономическую активность предпринимателей, сбалансировать платежеспособный спрос и предложение, и конечно, регулировать количество денег в обращении.
    Налоги непосредственно связаны с бюджетом, так как, именно они являются основным источником доходов государства. По этому взаимоотношения взаимоотношения с бюджетом является важной темой на сегодняшний день.
    Цель написания данной курсовой работы состоит в:
    – определении сущности взаимоотношений предприятия с бюджетом;
    – определении путей их улучшения;
    – предоставлении оценки экономического развития конкретного предприятия.
    Основные задачи при написании курсовой работы:
    1.  Определить особенности построения налоговой системы Украины в целом и на примере конкретного хозяйства.
    2.  Провести анализ налогообложения исследуемого предприятия.
    3.  Выявить пути оптимизации налоговых платежей в бюджет.
    При написании курсовой работы использовались такие формы отчетности как: Форма №1,№2,»№3,№4,№5, а также декларация по ФСН.
    Анализ предприятия проводился на протяжении 3-х летнего периода, а именно за 2012-2015 г. г. В качестве примера использовалось ГП ОХ ”Новокаховское”.
    При написании данной работы также использовались следующие методы:
    ·  Метод сравнений. Так как анализ проводился на протяжении 3-х лет;
    ·  Экономико – математической метод. В курсовой присутствует множество расчетов;
    ·  Метод анализа и синтеза. Так как предприятие анализируется и данные по нему синтезируются;
    ·  Монографический метод. Анализ проводился по одному предприятию;
    ·  Теоретический метод. Первый раздел курсовой работы содержит только теорию;
    ·  Метод корреляции и регрессии;
    ·  Аналитический метод. Приводится анализ информации по данной теме и делаются соответствующие выводы.
    Курсовая работа состоит из 56 листов, а также содержит дополнения и приложения, которые имеют дополнительный информационный характер.

    Введение курсовой работы по виноделию образец

    Темой курсового проекта является совершенствование технологического процесса приготовления обработанного «Портвейна Булганак» белого на винзаводе АПК «Виноградный».
    ВВЕДЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

    Одним из условий вступления Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО) является соответствие качества производимой продукции требованиям международных стандартов. Особенно это касается пищевой продукции, непосредственно влияющей на здоровье людей.
    В Европе отечественная продукция известна по марочным винам Массандры, игристым винам «Нового Света», Артемовского завода шампанских вин, а также Одесского, Киевского, Севастопольского заводов. Более широко эта продукция известна в странах бывшего «соцлагеря», входящих ныне в Евросоюз.
    Согласно законодательства Евросоюза отечественные вина, изготовленные с использованием спирта ректификованного невиноградного происхождения, не могут считаться натуральными виноградными винами, и переходят в категорию напитков.
    Следующим препятствием для экспорта вин является то, что в названии отечественных марок используются европейские родовые названия, такие как «портвейн», «мадера», «кагор», «токай», «шампанское», что категорически запрещено международными правилами. В то же время в нашей стране эти названия используются в качестве определителя технологии приготовления, а не принадлежности к историческому месту появления.
    Уважая приоритеты первооткрывателей необходимо совершенствовать свои, укоренившиеся технологии, не отказываясь от востребованных потребителем марок вин. Особое место по популярности всегда принадлежало винам типа «портвейн». Известные массандровские белые портвейны: «Крымский», «Сурож», «Южнобережный», «Массандра» создали славу этой категории вин, завоевав многочисленные международные награды. Известны ординарные портвейны весьма высокого качества. Многие годы первенство по качеству удерживается известной крымской маркой «Портвейн Таврида».
    В последнее десятилетие создано много авторских портвейнов. Виноделы отдельных хозяйств, хорошо зная особенности сырья своей зоны, используя необходимые технологические приемы и новое оборудование, производят новые марки портвейнов.
    Целью настоящей работы является совершенствование технологии вина «Портвейн Булганак» белый, созданный виноделами АПК «Виноградный»с увеличением объема производства до 80 тыс. дал/год. Реконструкция не потребует дополнительных площадей, планируется внедрение более прогрессивного оборудования, которое повысит производительность труда и качество вина.

    Введение курсовой работы по механизации образец

    Введение курсовой работы машинотракторному парку

    Введение.
    Задачи, поставленные перед предприятиями аграрного сектора Украины, заключаются в следующем:
    1.  Улучшение существующей ремонтно-обслуживающей базы сельского хозяйства.
    2.  Увеличение перечня работ, связанных с ТО и ремонтом проводимых в ремонтных мастерских хозяйств.
    3.  Применение научно-технического прогресса в плане внедрения новых технологий и оборудования для ремонтно-обслуживающей базы хозяйств.
    4.  Проведение планово-предупредительной системы технического обслуживания для тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин в хозяйствах.
    5.  Применение передовых технологий в плане восстановления и ремонта деталей и узлов сельскохозяйственной техники.
    Следует отметить немаловажный аспект как усовершенствование и модернизация материально-технической базы ремонтных мастерских.
    Таким образом, экономические, финансовые и производственные показатели хозяйства напрямую зависят от правильной организации работы мастерской и своевременного ремонта сельскохозяйственной техники. Плановые ТО и ремонты, не нарушающие цикл производства, способствуют стабилизации и росту всех показателей хозяйства.
    Целью курсового проекта является организация ремонта и технического обслуживания машинотракторного парка.

  3. TORECUM Ответить


    Курсовой проект – это обязательная самостоятельная исследовательская работа каждого студента. Во время защиты комиссия знакомится с вашим трудом, отмечая его достоинства и недостатки. Конечно, прочитать все 40 страниц они не успеют, поэтому пристальное внимание уделяется началу и концу.
    Как оформить введение, чтобы преподаватели его оценили?
    **Студворк** поможет написать его правильно.
    Как и вся курсовая, введение имеет свою структуру. Обычно она выглядит так:
    актуальность,
    проблема,
    цель,
    задачи,
    объект и предмет,
    эмпирическая, теоретическая и методологическая основы,
    содержание курсовой.
    Рассмотрим каждый элемент подробнее.

    Актуальность темы

    Вы начинаете введение с общих слов о современной ситуации, о тенденциях, об изменениях, а затем плавно переходите к обоснованию значимости вашей темы – то есть озвучиваете ее актуальность. Но нельзя просто сказать: «изучение рекламы актуально, потому что без нее никто не сможет продавать новые товары». Здесь вы должны рассказать, в чем именно заключается важность вашей работы, какова ее роль в той или иной сфере. Если вы считаете, что выбрали не очень актуальную тематику, не спешите ее менять. Подумайте, все процессы в нашем мире взаимосвязаны. Проведите аналогию между эпохами, найдите неоднозначный вопрос, который вызывает споры ученых, рассмотрите новейшие разработки и так далее. Вполне может оказаться, что по вашей теме не хватает исследований – это тоже прекрасно проиллюстрирует актуальность.
    Часто используемые фразы:
    Актуальность темы/работы/курсовой заключается в/обусловлена тем, что…
    Исследуемая тема работы/курсовой актуальна, потому что…
    … что обусловливает актуальность темы курсовой работы.

  4. FOXmen Ответить

    Перед тем, как написать введение в курсовой работе, определите для себя, в чем состоит актуальность ее темы. Иными словами, почему вообще имеет смысл писать работу по этой теме. Чаще всего со студенческими работами действует принцип «пишу на ту тему, которую дал преподаватель», но даже в условиях навязывания темы можно найти в ней что-то интересное и приятное. Если же тему Вы выбирали самостоятельно (пусть даже и из выданного списка), можно указать, чем она заинтересовала Вас лично.
    Актуальность любой темы может быть объяснена одной из следующих причин:
    Происходящими в обществе изменениями и трансформациями. Законодательство меняется динамично, во многих отраслях права пересматриваются существенные моменты. Если несколько лет назад действовали одни принципы, а сейчас другие – тема актуальна в этой связи. Изменения – пусть и не такие быстрые – происходят и в других гуманитарных сферах. Следует предостеречь от копирования из распространенных на просторах Интернета работ 1990-х годов формулировок о переходе к рыночной экономике: спустя четверть века эти фразы звучат странно.
    Научной дискуссионностью. Если у одних исследователей один взгляд на проблему, а у других – иной, и они (как правило, речь идет не об одиночках, а о научных школах, направлениях, течениях) активно спорят, а к единому мнению прийти не могут, то тема является актуальной по этой причине.
    Малой изученностью. Это более свойственно для технических направлений, когда какое-то изобретение появилось недавно (или технология была внедрена в последние годы).
    Практической значимостью. К примеру, по вопросам налогообложения у предприятий есть определенная свобода выбора, и от правильности выбора схемы существенно зависит налоговая нагрузка. Понимание систем налогообложения важно для практической деятельности.

    Цель и задачи курсовой работы

    Во введении обязательно указывается, что является целью курсовой работы, для чего она пишется (вариант «чтобы получить оценку и закрыть сессию без долгов» не подойдет). В зависимости от направленности самой курсовой цель может быть как учебной, так и проектно-исследовательской.

  5. Opigar Ответить

    1.
    Актуальность
    Значимость темы в настоящий момент, какую роль сыграет работа в ее развитии; как результаты исследования можно применить в жизни.
    2.
    Проблематика
    Сведения о предыдущих разработках, их итогах и оставшихся неразрешенными или неосвещенными аспектах. Индивидуальность подхода устранению пробелов.
    3.
    Цели и задачи
    Ожидаемый результат и пути его получения – задачи.
    4.
    Объект и предмет
    Область исследования и ее определенные стороны или свойства.
    5.
    Методы
    Способы достижения намеченных целей:
    Общетеоретические: классификация, дедукция, синтез, прогнозирование, анализ, аналогия, моделирование, абстрагирование, идеализация, индукция и др.
    Практические: эксперимент, наблюдение, группировка, сопоставление, опрос, измерение и т. д.
    Возможно обобщенное указание группы без конкретизации методик.
    6.
    Описание структуры
    Из каких разделов состоит, о чем каждая глава, что прилагается.
    7.
    Практическая база
    Обычно расписывается для курсовых с прикладной частью: как правило, это исследования по экономике, финансам, журналистике и т. д. Состоит из отчетных документов, инструкций, опросных анкет, статистики и т. д.
    8.
    Теоретическая база
    Этот пункт нередко включается во внутризузовские требования, и если он прописан, то предполагается перечисление источников с указанием авторов, названий и дат публикации. Желательно обозначить дискуссионные положения темы и позиции разных авторов. Плюсом будет описание изменения взглядов ученых на вопросы, поднятые в курсовой.
    9.
    Нормативная база
    Законодательные акты, регулирующие сферу исследования, особенно затронутые в тексте курсового проекта: Конституция, федеральные и региональные законы, своды, разъяснения, указы, инструкции, правила, постановления, ГОСТы, СНиП, письма министерств, технические регламенты.
    Исключение представляет сопоставление систем или норм современного и исторического законодательства.
    Если тема не юридической или технической (строительство, технологии, производство) направленности, нормативно-правовую базу можно объединить с теоретической.
    10.
    Гипотеза
    Предположение, которое подтверждается или опровергается с помощью полученной или собранной информации, в курсовых работах с практической частью – опытами, экспериментами, опросами и т. д.
    Еще один вариант: прогнозирование практической ценности проекта. Формулируется выражениями «обеспечит…», «повысит…», «улучшит…», «прояснит…», «систематизирует…» и т. д.

  6. Shaktikasa Ответить

    Многие студенты не знают как правильно написать введение к курсовой или дипломной работе, мы готовы Вам помочь и написать за Вас хорошее введение.
    Тем кто хочет написать введение самостоятельно, постараемся очень подробно описать процесс написания и показать на примерах как пишется оно.
    Введение – очень ответственная часть научной работы, поскольку оно не только ориентирует читателя в дальнейшем раскрытии темы, но и содержит все необходимые квалификационные характеристики самой работы. Поэтому основные части введения в курсовой работе рассмотрим подробно.
    Актуальность – обязательное требование к любой научной работе. То, как ее автор умеет выбрать тему и насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность. Освещение актуальности должно быть немногословным. Начинать ее описание издалека нет особой необходимости. Достаточно в пределах 1 страницы машинописного текста показать главные факторы актуальности темы.
    Чтобы читателю научной работы сообщить о состоянии разработки выбранной темы, составляется краткий обзор литературы, который в итоге должен привести к выводу, что именно данная тема еще не раскрыта (или раскрыта лишь частично или не в том аспекте) и потому нуждается в дальнейшей разработке.
    Обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство исследователя со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. Материалы такого обзора следует систематизировать в определенной логической связи и последовательности и потому перечень работ и их критический разбор не обязательно давать только в хронологическом порядке их публикации.
    Поскольку работа обычно посвящается сравнительно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а вовсе не по всей проблеме в целом. В таком обзоре незачем излагать все, что стало известно исследователю из прочитанного, и что имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но все сколько-нибудь ценные публикации, имеющие прямое и непосредственное отношение к теме научной работы, должны быть названы и критически оценены.
    Иногда автор работы, не находя в доступной ему литературе необходимых сведений, берет на себя смелость утверждать, что именно ему принадлежит первое слово в описании изучаемого явления, однако это позднее не подтверждается. Разумеется, такие ответственные выводы можно делать только после тщательного и всестороннего изучения литературных источников и консультаций со своим научным руководителем.
    От формулировки научной проблемы и доказательства того, что та часть этой проблемы, которая является темой данной работы, еще не получила своей разработки и освещения в специальной литературе, логично перейти к формулировке цели предпринимаемого исследования, а также указать на конкретные задачи (3-5 задач), которые предстоит решать в соответствии с этой целью. Это обычно делается в форме перечисления (изучить, описать, определить, охарактеризовать, установить, выявить, вывести формулу, разработать методику и т.п.).
    Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав научной работы. Это важно также и потому, что заголовки глав рождаются именно из формулировок задач предпринимаемого исследования.
    Далее в работах эмпирического характера приводится гипотеза исследования – научное предположение, выдвигаемое для объяснения изучаемых явлений. Кроме того, общую гипотезу нередко конкретизируют в дополнительных частных гипотезах.
    Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект – это процесс или явления, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта.
    Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него и направлено основное внимание исследователя. Именно предмет работы определяет тему научной работы, которая обозначается на титульном листе как заглавие.
    Обязательным элементом введения научной работы является также указание на методы исследования, которые служат инструментом в добывании фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в работе цели.
    Во введении описываются и другие элементы научного процесса. К ним, в частности, относят указание, на каком конкретном материале выполнена работа, ее практическая часть. Здесь также дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических), а также указываются методологические основы проведенного исследования.
    В конце вводной части желательно раскрыть структуру работы, т.е. дать перечень ее структурных элементов и обосновать последовательность их расположения.
    Объем введения в курсовой работе обычно не более 1,5 – 2,5 страницы машинописного текста.

    Пример введения

    В качестве наглядного примера покажем введение Тема: Договор займа.
    В последнее время в современной России уже прочно укоренились тенденции рыночной экономики, это, конечно же, нашло свое отражение и в праве. В частности, заем стал договорным отношением даже в тех случаях, когда он носит характер сугубо вынужденный.
    В кредитной сделке, как таковой появилось присутствие договорного элемента, заемщик сам вправе выбирать некоторые условия предоставления ему займа кредитором. Элементом договорных отношений выступают и условия оплаты кредитов.
    С одной стороны это хорошо, но с другой стороны в последнее время чаще можно слышать о различных злоупотреблениях в кредитном договоре кредитором, когда заемщика хотят так или иначе ввести в заблуждение, запутать, а иногда даже и заключить договор займа на абсолютно грабительских, противоречащих действующему законодательству условиях.
    Сейчас уже заем относится к реальным договорам в гражданском праве, то есть обязательство в этом случае устанавливается не только простым соглашением, но и передачей вещи. В связи с этим невозможно требовать возврата от того, кто ничего не получал.
    Как известно из курса гражданского права, по договору займа одна сторона, которая называется займодавец, передает в собственность другой стороне именуемой заемщиком деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками.
    Действующее российское законодательство, создает множество нормативных актов, противоречащих друг другу, которые только ухудшают сложившееся положение в плане заемно-кредитных отношений.
    Россия находится на пути к требуемому Арбитражным процессуальным кодексом РФ единообразию, но судебная практика не может внести полную ясность в разрешение вопросов по делам кредитно-заемных отношений. Таким образом, большой груз проблем ложится на плечи законодателя, чье кардинальное вмешательство давно и обоснованно назрело. Из всего вышесказанного вполне очевидна актуальность выбранной темы.
    Понятие договора займа и кредита широко используется в нашей экономической системе, что обусловлено распространенностью этих договоров в гражданском обороте.
    Объектом исследования в данной курсовой работе является договор займа в гражданском обороте.
    Предмет исследования же составляет комплекс нормативных актов, регулирующих договор займа.
    Цель данной работы рассмотреть особенности договора займа в гражданском праве.
    Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо рассмотреть ряд задач исследования:
    – рассмотреть договор займа, его элементы, предмет договора, содержание и форма;
    – определить обязательства и ответственность сторон договора займа.
    – изучить стороны, содержание, срок, а так же ответственность по кредитному договору.
    Для полного и всестороннего рассмотрения темы работы, а также в качестве источника для добывания фактического материала в работе будут использованы некоторые научные методы исследования, в частности метод изучения и анализа научной литературы, метод индукции и метод изучения законодательных актов.
    Практическая значимость данной работы довольно велика, так как договор займа является довольно распространенным видом договора в гражданском обороте, а данная курсовая работа поможет прояснить некоторые практические вопросы его заключения, действия и прекращения.
    Правовой базой данной работы послужил Гражданский Кодекс РФ в действующей редакции (Первая и Вторая части), а также ряд источников научной литературы различных авторов, среди которых следует отметить следующие: Павловский, Е.А. Договоры организаций и граждан с банками; Голованов, Н.М. Гражданско-правовые договоры; Белов, В.А. Гражданское право: Общая и особенная части: Учебник и некоторые другие.

  7. Malakus Ответить

    Степень научной разработанности проблемы проставляет собой раздел введения, в рамках которого указываются фамилии основных ученых, которые исследовали тему работы с кратким перечислением основных направлений их научного интереса. Фамилии авторов в рамках одного предложения лучше располагать в алфавитном порядке, инициалы располагать перед фамилией. Например. “Тема истории французских модных домов получила широкое распространение в научной литературе. Для написания дипломной работы использовались произведения таких авторов, как А. Васильев, Я. Грицак, Д.Ю. Ермилова, СИ. Иконникова, И.М. Каминская, Т. Кингсвелл, Е.В. Киреева, Л.В. Орлова, Ж. Саме, Э. Такер и др.”.
    Структурное построение раздела “Степень научной разработанности проблемы” в студенческой работе может быть осуществлено двумя способами.
    Первый способ – расположение фамилий исследователей в хронологическом порядке.
    Например. “До 1917 года исследованием феномена абсентеизма в практике выборов в России занимались такие исследователи, как И.Д. Беляев, ММ. Богословский, В.О. Ключевский, П. Кудряшов, Г. Шмелев и др. В советское время проблема абсентеизма на примере СССР практически не изучалась. Основная масса работ была посвящена критике абсентеизма в западных государствах, причины неявки избирателей к урнам объяснялись негативным влиянием капиталистической общественной формации. Первые работы, где проблема абсентеизма была обозначена как важная проблема политической теории и практики, появились в России в начале 80-х годов прошлого столетия. Тогда в свет вышли труды Е.Г. Андрющенко, Ф.М. Бурлацкого, A.B. Дмитриева, И.М. Кейзерова, B.C. Комаровского, Я. Иванова, Ю.П. Ожегова, О. В. Рукавишникова и др.
    Второй способ – характеристика какого-либо вопроса в рамках исследуемой темы с указанием фамилий основных исследователей.
    “Осмысление западных теорий применительно к условиям российской действительности показано в работах Е.Б. Лабковской, A.B. Новокрещенова, Н.А. Сысоевой, А.З. Фархутдиновой. Отдельно следует выделить исследователей, затрагивающих исторические традиции абсентеизма в нашей стране. Речь идет о работах В.Б. Безгина, A.B. Белоновского, В.Н. Белоновского, М.В. Желтова, И.В. Динникес, БМ. Миронова и др..
    В ряде случаев преподаватели требуют приводить в данном разделе краткую аннотацию основных трудов, которые использовались в работе. Например: “Автор работы “История костюма: от античности до современности” Р.В. Захаржевская – крупнейший специалист по истории костюма – анализирует в книге различные стили и направления в развитии этой области искусства. В книге ММ. Мерцаловой “Костюм разных времен и народов” изучается развитие форм костюма в контексте исторических событий. В работе Ж. Саме “Высокая мода” собраны факты, наблюдения, события из жизни и творчества представителей модных домов. Книга характеризует модные коллекции Пьера Кардена, Ива Сен-Лорана, Джона Гальяно”.
    При любом способе построения раздела “Степень научной разработанности проблемы” при его завершении необходимо привести общий вывод по анализу литературы. Например: “Анализ литературы показал недостаточную степень изученности проблемы, что составляет один из наиболее значимых аргументов для подготовки настоящего исследования”.
    Объектом исследования выступает та сфера познания, на которую обратил внимание исследователь.
    Предмет исследования – часть объекта исследования, которая непосредственно интересует исследователя. Например: ” Объектом исследования в дипломной работе выступают выборы как составная часть политической системы. Предметом исследования является процесс становления выборов в России как института”.
    Важно отметить, что понимание объекта и предмета крайне различается среди преподавателей. Для кого-то предмет шире объекта, для кого-то наоборот. Для кого-то будет достаточным выделить только предмет исследования. Для кого-то предметом исследования выступает, к примеру, конкретное предприятие или группа людей, на основании которых пишется работа. Все точки зрения имеют право на существование, в этом вопросе лучше посоветоваться с куратором написания студенческой работы.
    Цель работы представляет собой конечный результат, который мы хотим достичь в результате написания работы. Для простых работ цель допускается обозначить словами “анализ”, “исследование”, “изучение”. Например, целью дипломной работы является исследование возникновения, трансформации и развития института выборов в современной России.
    Цель следует из предмета исследования. Она формулируется после определения объекта и предмета исследования, поскольку цель деятельности можно ставить лишь на конкретном объекте, предмете.
    Для работ, которые подразумевают практическое исследование или осмысление темы, цель работы может звучать следующим образом:
    – разработка рекомендаций для совершенствования-
    – формирование стратегии развития-
    – выявление наиболее благоприятного сценария развития-
    – выработка предложений по развитию…
    Достижение той или иной цели не может быть одномоментным процессом. Как правило, достижение цели основывается на нескольких последовательных этапах – задачах, маленьких подцелях исследования.
    В тексте работы после цели можно написать следующую фразу: для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи. Далее под нумерацией или через маркированный список указываются задачи работы.
    Например, задачи работы:
    -охарактеризовать историю возникновения экологического туризма в мире и в России;
    – определить виды и разнообразие экологического туризма;
    Правило: задачи в работе должны соответствовать тем параграфам, на которые был разделен текст работы. Название задачи должно содержать категорию действия. Например: охарактеризовать особенности развития…
    – проанализировать экологические ресурсы РФ и требования к ним;
    – охарактеризовать природные ресурсы Северо-Западного региона, способствующие развитию экологического туризма;
    – оценить предложения экологических туров в Северо-Западном регионе;
    – выявить проблемы и перспективы развития экологических туров в Северо-Западном регионе;
    – осуществить анализ опыта организации экологических туров в районе Ладожского озера;
    – дать общую характеристику и идею тура “Тайны Вепсского леса”;
    – разработать организационный и ресурсный план тура “Тайны Вепсского леса”.

  8. Вася Ответить

    Объектом исследования в курсовой работе является методика преподавания изобразительного исскуства.
    Предметом исследования в курсовой работе являются педагогические технологии, применяемые на уроках изо в рамках темы “Любовь к Родине”.
    Методологической основой исследования в курсовой работе явились научные труды выдающихся отечественных педагогов, психологов, методистов, философов, историков, искусствоведов; публикации о народном творчестве и декоративно- прикладном искусстве, этнографии, культуре, а также нормативные и программно-методические документы общего образования.
    Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы исследования:
    теоретический анализ психолого-педагогической, методической,
    философской, историко-этнографической, искусствоведческой литературы, научных изданий и диссертационных исследований;
    анализ учебных планов и программ по изобразительному искусству общеобразовательных учреждений;
    анализ и обобщение передового педагогического опыта преподавания народного декоративно-прикладного искусства;
    анализ произведений народных мастеров традиционной Городецкой кистевой росписи;
    констатирующий эксперимент: педагогические наблюдения, интервьюирование, анкетирование, тестирование, “срезовые” работы в учебном процессе.
    К содержанию

    Пример заключения в курсовой работе

    Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путем формирования его сложного внутреннего мира. Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг (цель абсолютного большинства школьных дисциплин) и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного мира.
    Интеллектуальное и духовное развитие – это сложный, многогранный процесс, и в нем немалую роль играют уроки эстетического цикла, ИЗО в том числе.
    Уроки ИЗО не только развивают уровень познания, но и формируют психический мир личности, они также помогают включить субъективные эстетические ценности в формирующиеся общественно-значимые ценности, а это – основная задача личностно-ориентированного обучения.
    Исходя из вышесказанного, следует отметить, что уроки рисования являются замечательной площадкой для развития патриотизма и любви к Родине. Нет ничего лучше чем развивать у ребенка видение красоты русской природы, русского человека его быта и традиций.

  9. Thordirne Ответить

    Как ни странно, обычно оно пишется в самом конце, когда основные главы курсовика уже готовы. Вводная часть зачастую напоминает краткий смысловой конспект всей работы, а его удобнее всего писать в последнюю очередь.
    Рассмотрим, из чего оно состоит.

    Обязательные части введения

    Обоснование актуальности темы работы
    Обычно оно ограничено по объему несколькими абзацами и характеризует потенциальную пользу выбранной темы. Пример: “В настоящее время широкими темпами развивается машиностроительная промышленность. В связи с этим проблема методов оценки качества производимой продукции особенно актуальна”. Отметим, что эта информация часто указывается и в рецензии на диплом.
    Задачи и цели
    Обычно выделяют одну-две цели и несколько задач. Цель – более глобальная категория, чем задача. В рамках одной цели, как правило, решается несколько задач, что удобно представлять в виде вложенного списка.
    Обзор основных публикаций и трудов
    Это важная часть не только курсовой, но и дипломной работы. Необходимо вкратце охарактеризовать текущее положение дел в рассматриваемой отрасли. Обычно здесь приводятся ссылки на литературу совместно с наиболее значимыми цитатами. Указывается, в какой отрасли данная проблема изучается наиболее активно. Особенно следует выделить те публикации, которые наиболее близки к Вашей работе.
    Методы исследования, применяемые в работе
    Их необходимо просто перечислить, при необходимости снабдив краткими комментариями. Методы подразделяются на практические и теоретические. В зависимости от направленности предмета (гуманитарные или технические дисциплины) могут доминировать какие-то из них. Особенное внимание стоит уделять наиболее новым, современным методам, даже если на практике их пока мало используют. Пример: имитационное моделирование, анализ на основе построения нейронных сетей (для студентов технических специальностей).
    Краткое содержание
    Здесь излагается основная суть, квинтэссенция каждого раздела. Дается краткая характеристика полученных результатов. При необходимости добавляется одна-две иллюстрации, но не более.

    Пример введения в курсовой работе

    Подходя к изучению промышленности, важно отметить, что она является одной из важнейших отраслей экономики, поскольку занимается переработкой необходимых для повседневной жизни продуктов питания, одежды из сырья, поставляемого сельским хозяйством, добычей угля, руды, нефти, газа и других полезных ископаемых, имеющих немаловажное значение в жизни людей.
    Первая половина XIX века – время, когда рыночные отношения все больше захватывали сферу социально-экономической жизни, происходил рост промышленности, строительство железных дорог, обострялась социально-политическая обстановка.
    Этим обусловлена актуальность рассматриваемой темы курсовой работы, так как настоящее промышленное законодательство берет свои истоки из глубин прошлого, именно там закладываются его основные черты и особенности.
    Отрасль промышленности, как и любая другая отрасль не может существовать сама по себе, поэтому важное место имеет необходимость регулирования и контроля со стороны высших органов власти – государства.
    Промышленная политика царизма первой половины XIX в. отразилась в значительном количестве разнообразных законодательных актов. Разобраться в них позволяет ряд научных работ, представленных в библиографическом списке.
    Так в работе Чистякова О.И. «Российское законодательство X-XX вв.»[1] прослеживается история развития и кодификация промышленного законодательства России.
    Источниковедческий очерк Рыбакова А.И.[2] углубленно изучает проблему промышленного законодательства России первой пол. XIX в. и позволяют понять специфику и причину узаконения промышленной политики России.
    Также интересен труд Михайловской А.И. «Из истории промышленных выставок в России в первой пол. XIX в.»[3]. Он показывает интенсивность развития Российской экономики, политику государства в сфере промышленности.
    Изученная библиография позволяет сделать вывод, что в первой пол. XIX в. государство издает различные законодательные акты, указы и различного рода постановления, направленные на поддержание и развитие, а также регулирование деятельности промышленных и других предприятий.
    Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение промышленного законодательства России в первой половине XIX века.
    В соответствии с этим важнейшими задачами, стоящими перед нами в процессе выполнения работы, следующие:
    рассмотреть различные законодательные акты, издаваемые в период первой половины девятнадцатого века, дать их краткую характеристику;
    проанализировать кодификацию промышленного законодательства России, выявить основные различия между сводками, издаваемыми в различные периоды;
    подвести итоги проделанной работы.
    В процессе выполнения курсовой работы проанализируем события, происходившие в области промышленности указанного периода, а также изучим законодательные акты, которые были направлены на регулирование деятельности промышленных предприятий, начиная с царствования Павла I, когда промышленное законодательство только появилось, до конца первой половины девятнадцатого века.
    Также читайте статью о характеристике с места практики, в ней Вы найдете сведения, необходимые студенту-практиканту.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *