Как правильно проверять уровень масла в акпп?

18 ответов на вопрос “Как правильно проверять уровень масла в акпп?”

  1. 89202682300 Ответить

    Позиция 1. Уровень масла выше отметки HOT. Такой уровень при холодной, НЕ заведённой машине. Когда пришли утром и решили заглянуть под капот.
    Позиция 2. Уровень масла в интервале отметок COLD. Такой уровень при холодной, заведённой машине. Когда утром посмотрели что под капотом всё ОК. Завели и пошли опять поглядеть что там с маслом в коробке.
    Позиция 3. Уровень масла в интервале отметок HOT. Такой уровень при прогретой, заведённой машине. Когда вы погоняли на вольваке не менее 20 км по трассе со скоростью 80-90 км/ч и снова решили посмотреть уровень масла.
    Принципиальная вещь, при проверке уровня масла, двигатель должен быть заведён и работать на ХХ.
    Рекомендуется контролировать уровень масла только методом из позиции 3. Это будет точнее всего.
    Кстати, таким методом контролируется уровень во многих автоматических коробках. Про тойотовские такая же инфа попадалась.
    Но самый правильный способ контроля масла описан в VIDA
    Как правильно долить нужное количество масла в коробку?
    Самый простой способ: точно определить (до 0,1 л.) количество слитого масла и долить столько же. Или взять две одинаковые тары. В одну налить только что слитое масло. А другую наполнить таким же количеством нового масла. И вылить этот объём в коробку. Этот метод работает только если вы уверенны, что изначально в коробке было налито нужное количество.
    Я при своей первой частичной замене масла не стал заморачиваться и решил что выставлю уровень сам как надо. С одной стороны это было ошибочное решение:) Потому что на тот момент я не знал как правильно проверять уровень масла в АКПП. Но с другой стороны, преодолев весь этот тернистый путь, я знаю как это должно быть.
    Когда я выехал из гаража после замены масла, я понял что накосячил. Коробка легонько пиналась после прогрева масла. Эти пинки были не значительны. И можно было бы не обращать на них внимание. Но это не наш метод…
    Начался долгий цикл долива и откачки масла шприцом из коробки. Благо мне не надо ездить на машине каждый день и я имел возможность экспериментировать. Я не могу сказать сколько раз я откачивал и заливал обратно масло шприцом, но в какой то момент коробка поехала как до замены. Никаких пинков, подтупливаний коробки и рывков при разгоне. Тогда я решил оставить уровень как есть.
    Вдоволь накачавшись масло 20 кубовым шприцом трансмиссионного масла, отправил злобную жабу куда подальше (которая жмотила сначала 3 т.р. а потом уже 6 т.р. на китайский дайс), заказал с ебея DICE. Проверка уровня с точным определением температуры масла показала, что мой жопный датчик оказался прав. И я экспериментально выставил правильный уровень.
    Резюмируя всё вышесказанное. Ребята, обращайте внимание на поведение машины после любых манипуляций с масло в коробке. Не важно каким способом вы заменили масло (на компрессоре, полной заменой с вытеснением или частичной заменой). В сервисе было поменяно или нет. Для коробки важен точный уровень. Так как уровень выше требуемого не менее губителен, так же как и ниже требуемого. И возможно причиной плохого поведения коробки после замены является не само масло (оригинал, мобил, тойота тип 4, ликвимоли, идемицу), а количество, которое стало в коробке.

  2. Sergey345 Ответить

    Спорить о том, какая коробка передач предпочтительней — механическая или автомат — бесполезно. В данном вопросе все зависит от предпочтений того или иного водителя. Однако, автоматическая коробка передач в значительной степени облегчает езду.

    Этот тип КПП является достаточно надежным и эффективным, поэтому его предпочитает достаточно большое количество водителей. Для безотказной работы автоматической коробки необходимо лишь своевременное обслуживание, к которому относится следующее:
    проверка уровня масла;
    контроль за состоянием трансмиссионной жидкости;
    своевременная замена фильтра коробки передач и ATF.

    Необходимость проверки уровня масла

    Какая бы коробка передач не использовалась на вашем автомобиле — она содержит определенное количество трансмиссионного масла.
    В механической или роботизированной коробке это масло выполняет роль смазочного материала, защищающего трущиеся детали.

    Если же брать АКПП — то здесь дело обстоит несколько иначе. В такой коробке трансмиссионная жидкость используется не только для смазки деталей, но и для передачи крутящего момента.
    Циркуляция масла осуществляется через каналы гидроблока под очень большим давлением и воздействует на пакеты фрикционов. Так происходит включение нужных передач.
    Наиболее требовательной к уровню масла является гидромеханическая коробка, поэтому для ее нормальной функциональности необходимо постоянно контролировать как уровень ATF, так и состояние самой жидкости.
    Не забывайте, что не только низкий уровень масла, но и превышение им максимально допустимой отметки отрицательно скажутся на состоянии автоматической коробки.
    Давайте разберемся, как правильно проверять уровень масла в АКПП, чтобы не допускать досадных ошибок.
    Есть мнение, что масло в коробке передач необходимо лишь для того, чтобы уменьшить процесс трения деталей. Благодаря ему снизится выработка фрикционов и коробка сможет прослужить без ремонта более длительное время. Все это так, однако, масло необходимо не только для того, чтобы снизить трение деталей, но и убрать от них лишнюю температуру, которая также способствует быстрейшему износу.

    Проверка уровня масла

    Перед тем, как проверить уровень масла в АКПП — внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
    В этой документации вы обязательно найдете раздел, в котором будет говориться о том, как это правильно делать.
    Кроме этого, там обязательно будут содержаться рекомендации по объему масла и о том, какой ATF лучше всего воспользоваться.
    В большинстве случаем подобная проверка осуществляется с помощью специального щупа, который располагается в масляном отсеке.

    На нем имеются специальные метки, позволяющие производить «холодную» и «горячую» проверку масла в АКПП.
    Установление имеющегося уровня рабочей жидкости происходит только при работающем двигателе, так как насос производит наполнение отсека маслом  до рабочего уровня. В противном случае вы ошибочно определите уровень масла как низкий. Такая ошибка повлечет за собой естественное желание долить жидкости. В связи с этим максимально допустимый уровень будет превышен, что вызовет возникновение проблемы в работе АКПП.
    Существует ряд определенных рекомендаций, актуальных для подавляющего большинства автоматических коробок передач.
    К данным рекомендациям следует отнести пункты, позволяющие понять, как правильно проверить уровень масла АКПП:
    правильная проверка масла в коробке автомат должна производиться не только при прогретом двигателе, но и при достижении самой коробкой рабочей температуры.
    замер масла в АКПП производится после установки автомобиля на ровной площадке и при работающем двигателе на холостых оборотах не менее 3-х минут. Помните, что селектор АКПП в это время должен находиться в режиме паркинга (рычаг на отметке «Р»);
    перед тем, как проверить масло — следует извлечь из коробки-автомат масляный щуп и обтереть его сухой тряпкой. После этого его следует установить на 5 секунд на место и вновь извлечь. Таким образом, на щупе будет отображаться уровень масла, имеющийся в коробке автомат. Повторите данное действие несколько раз и сравните полученные результаты. Если они не совпадают — примите во внимание самый последний из них ;
    Уровень замеряемого масла должен располагаться между отметкой Cold и отметкой Hot. В случае значительного отклонения как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения — масло следует привести в надлежащую норму.
    Выполняя работы по измерению, а также по замене масла в автоматической коробке передач — соблюдайте необходимые меры безопасности. Не производите какие-либо действия не защищенными перчатками руками. Состав некоторых жидкостей может вызвать не только раздражение кожи, но и ее химический ожог.

    Некоторые нюансы при проверке уровня масла на автомобилях разных марок

    В случае с автомобилями компании Audi, проверку уровня ATF следует производить при помощи специального смотрового окошка, расположенного снизу. У многих автомобилей данного семейства у автоматических коробок отсутствует масляный щуп. Для проверки придется воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.
    Проверка уровня масла на автомобилях марки Volkswagen осуществляется при помощи щупа, а сам процесс проходит при работающем двигателе и поставленной на нейтральный, а не парковочный режим коробку передач.
    BMW так же, как и Audi, не имеет в коробке масляного щупа, а проверка уровня осуществляется через специальное смотровое окошко.
    В остальном же дальнейшие действия идентичны тем, что описаны в соответствующем разделе данной статьи.
    Не забудьте предварительно ознакомиться с технической документацией на свой автомобиль и узнать, какие условия следует выполнить, чтобы получить необходимые показатели уровня масла в АКПП.

    Низкий уровень масла в АКПП

    Когда уровень масла в автомате ниже нормынарушается температурный режим жидкости. Из-за этого снижаются ее рабочие качества. Кроме этого, масляный насос автомата может захватить воздух, влияющий на пенообразование жидкости.

    В конечном итоге в системе снизится уровень давления, который вызовет, в свою очередь, перегрев и быстрый износ отдельных элементов коробки.
    Быстро загрязняются все поверхности деталей, а также имеющиеся между фрикционами зазоры. Вследствие этого работа коробки становится некорректной — переключение скоростей зачастую попросту может начать заедать.
    Повышающаяся при низком уровне масла температура заставляет детали расширяться, тем самым снижая их существующую прочность. Быстрее начинают изнашиваться полимерные элементы, так как их прочность ниже, чем у металлических.
    Чем дольше осуществляется эксплуатация коробки с низким уровнем масла — тем более заметным становится проявление недостатков в ее работе. Чтобы не допустить возникновение подобной проблемы следует внимательно следить за работой коробки и подмечать даже малейшие отклонения от нормы. При их возникновении в первую очередь необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если отсутствуют следы утечки или износа материала — долейте ATF самостоятельно или посетите ближайшее СТО.

    Превышение уровня масла

    Высокий уровень масла в коробке автомат может также явиться причиной пенообразования. Последствия этого варианта схожи с последствиями низкого уровня масла, но еще добавится и замасливание коробки из-за большого количества жидкости, лишнее количество которой будет использовать для своего выхода сапун АКПП.

    Узнать о том, что масло в коробке вспенилось — достаточно просто — на щупе будут видны равномерно распределенные, небольшие пузырьки воздуха.
    Если же на щупе присутствуют пузырьки воздуха, а уровень масла находится в пределах нормы — это не является признаком того, что масло в коробке пенится. Волноваться следует лишь в том случае, если имеются значительные отклонения  уровня как в одну, так и в другую сторону.
    В данном случае следует заглушить работающий двигатель на несколько минут, чтобы жидкость в коробке немного отстоялась. После этого на заглушенном двигателе производится повторный замер уровня масла в коробке.

    Проверка качества масла в АКПП

    С помощью щупа довольно трудно понять, в каком состоянии находится масло. Для более точного анализа вам понадобится взять с помощью шприца и шланга от капельницы некоторое количество масла. Если его красный цвет изменился на бурый — на лицо следы перегрева. В случае присутствия горелого запаха — имеет место проскальзывание фрикционов коробки.

    В этом случае загрязненную, а также потемневшую жидкость, следует заменить. Параллельно с этим производится и замена фильтра АКПП.

    Заключение

    Следите за пробегом своего автомобиля и через каждые 80-120 тысяч километров производите полную замену масла в коробке передач (подробная информация имеется в технической документации к автомобилю).

    Держите на постоянном контроле уровень и состояние масла, а в случае появления «горелого» запаха или изменения цвета — производите замену, не дожидаясь плановых сроков.
    Также не следует забывать, что используемое для замены масло должно полностью соответствовать указанному в инструкции, в противном случае имеется вероятность проблем с АКПП.
    И самое главное — соблюдайте необходимые условия эксплуатации автоматической коробки, иначе никакая замена масла не позволит избежать ее поломки.

    Видео правильного измерения на Лада Гранта, Тойота, Мазда, Хёнде, КИА, Митсубиси:

  3. Директор188 Ответить

    Итак, инструкция проштудирована, тип коробки определен, температура за бортом соответствует рекомендациям. Вот, что нужно сделать:
    проехать на автомобиле в режиме Drive 10-15 км;
    найти ровную горизонтальную площадку, остановиться на ней;
    если по инструкции проверять уровень положено в нейтрали, то затянуть ручной тормоз, установить противооткатные упоры и только после этого перевести селектор в нейтральное положение;
    протереть головку щупа АКПП и его металлический кожух чистой салфеткой, безворсовой ветошью или подобным материалом, чтобы наружные загрязнения или частицы ткани ни в коем случае не попали внутрь коробки;
    вынуть щуп, визуально оценить состояние масла — оно должно быть чистым, прозрачным и того же цвета, что новое — красного, либо (что реже) зеленого. Наличие любых посторонних вкраплений (особенно металлических), смена цвета (чаще всего — на коричневый или черный), помутнение жидкости — повод немедленно обратиться в мастерскую по ремонту АКПП;
    если визуально состояние масла не вызывает тревоги, то протереть новой салфеткой или ветошью щуп еще раз, снова засунуть его в «ножны» (если предусмотрено конструкцией – то и закрыть защелку), подождать несколько секунд, снова вынуть щуп и найти границу жидкости – она должна быть посередине зоны hot;
    снова вытереть щуп и произвести контрольный замер — уровень масла не должен «гулять», граница должна быть примерно на том же месте;
    если уровень посередине – можно спать спокойно. Если сильно отклоняется в одну или в другую сторону — рекомендуем проконсультироваться у специалиста.

  4. ama.68 Ответить

    Чаще всего такие ошибки допускаются по оплошности или из-за того, что уровень жидкости был определен неверно. Поэтому каждый водитель должен знать, как правильно проверить масло в АКПП.
    Основу жидкости ATF составляет минеральная или синтетическая база, к которой добавляют различные химические присадки. В зависимости от состава масло может обладать различной вязкостью, эксплуатационными свойствами и использоваться при определенной нагрузке. Таким образом, для разных видов АКПП рекомендуется приобретать конкретный тип ATF.
    Когда следует проверять масло в коробке-автомате? Как только вы заметили странные рывки, толчки и подозрительные звуки. Также жидкость стоит замерять раз в сезон, если вы часто толкаетесь в пробке, регулярно берете прицепы на буксир или просто привыкли водить машину агрессивно. После жаркого лета рекомендуется обязательно сделать проверку уровня масла в АКПП.

    Как проверить масло в АКПП правильно


    Если трансмиссионная жидкость соответствует требованиям конкретной АКПП, то можно быть уверенным в надежности работы автомобиля. Лучше заранее предотвратить поломку, грамотно подобрав ATF, чем впоследствии переплачивать за ремонт автоматической коробки передач.
    О том, как правильно проверить масло в АКПП, лучше прочитать в инструкции к автомобилю. Обычно производитель дает пошаговые указания к данной процедуре. Если такой инструкции у вас нет, прислушайтесь к нашим рекомендациям. Далее мы расскажем о том, как провести замер уровня жидкости ATF в автоматических системах разных типов.

    Коробка, модифицированная щупом


    Сегодня у большинства моделей транспортных средств в АКПП есть специальный щуп, который предназначен для контрольной проверки трансмиссионного масла. Хозяин машины должен знать, есть ли в его автомобиле такая деталь, и если да, то необходимо понять, где она располагается. Информацию можно получить из руководства к транспорту или же самому исследовать содержимое под капотом. Наиболее вероятное местонахождение щупа – рядом с тыльной частью двигателя у перегородки моторного отсека. Чтобы его обнаружить, откройте капот и встаньте в противоположном движению машины направлении. С правой стороны вы увидите что-то типа рукоятки яркого окраса – эта деталь вам и нужна, слева также есть похожее приспособление, которым измеряют жидкость в автомате.

  5. Tw1x_M1x Ответить

    Всем привет!
    Редко сюда пишу вопрос свой, но сейчас реально голова пухнет уже от поиска инфы!
    Как правильно выставить уровень масла в АКПП?
    Конкретно моя ситуация.
    Менял недавно на старом АКПП масло. После замены коробка стала заметно пинаться. Подумал я, ну и хер с ним так как со дня на день собирался ставить контрактный двигатель с акпп.
    Поставил контрактные агрегаты, поменял масло в акпп путём “частичной замены”, ну как частичной, 12 литров прогнал… и вот, при замене, устал сливать и заливать сколько слилось, и сбился с учётом. Короче говоря про@бал уровень. Ну думаю ладно херня, потом выставлю. В конце прокачал коробку путём переключения передач и задержки на каждой передачи по 10 сек. Выставил уровень по отметке СООL. Ну все же вроде?
    Выехал…
    Катаюсь наслаждаюсь от контрактного мотора…
    А коробка пинается…выглядит это так — едешь, притормаживаешь перед поворотом 90 градусов, нажимаешь на газ, обороты поднимаются машина стоит…а потом ДЫЩ и поехала. Короче испсиховался! Думаю ну как так, двигатель норм а коробка плохая пришла. А потом загнал тачку на замену лобового стекла и разговорился с установщиком. Рассказал про свою беду. Он мне говорит следующее.
    “Уровень замеряется на прогретую, после 15-20 км, на заведенную, селектор в момент замера должен стоять на N (нейтралка), уровень должен быть на отметке НОТ.”
    Думаю дай попробую. Сделал как сказал, достаю щуп а там сухо… ладно ездил не много!
    Ставлю машину на прикол, заказываю литрушку, через 2 дня доливаю, прокачиваю, еду и кайфую…никаких пинков и тд. Проблема вроде решена! Уровень не проверял.
    Сегодня решил опять проверить уровень, как тот чувак подсказал. Проехал 10-15 км. Проверил, уровень на отметке COOL. Но сука должен же быть на отметке HOT?
    В общем, товарищи марководы, драйвовчанины, АКППводы, помогите, скажите как точно замеряется уровень?
    P.S. С момента установки контрактного мотора и акпп проехал всего 166км.
    UPD:
    Из всех советов товарищей марководов и не только, уровень жидкости в АКПП замеряется следующим образом.
    — покупаем на Али такой сканер “ELM327 V1.5 ODB2 Mini Bluetooth Adapter”.
    — скачиваем на телефон программу ELMScan Toyota (демо версия бесплатная) по ней подключаемся, нажимаем слева кнопку “панель приборов”, и смотрим за температурой ATF.
    — прогреваем жидкость до 90 градусов. (20 минут по городу без пробок, если за бортом от +10).
    — паркуемся на ровной поверхности.
    — глушим мотор.
    — курим 5 минут.
    — заводим, переключаем передачи с задержкой в 6 сек с L на R и обратно, можно несколько раз, главное чтоб температура ATF не упала.
    — ставим селектор на N или P.
    — НЕ глушим.
    — смотрим уровень на заведённую.
    Если уровень на отметке НОТ, значит уровень в уровне!

  6. bobq1 Ответить

    Объем масла при нагревании станет большой. А поскольку из-за перелива ему будет некуда деться, то оно начнет выдавливаться в лучшем случае через выход для щупа, в худшем — через сапун и сальники.
    В функционировании АКПП возникнут сбои. Это проявится западанием рабочих скоростей или невозможностью переключить передачу. Кроме этого, на приборной панели загорится индикатор ошибки Check Engine.
    При попадании смазки на датчик расхода воздуха увеличится потребление горючего.
    Если масло окажется на свечах зажигания, это приведет к неисправности блока цилиндров.
    Из-за лишней смазки выйдут из строя сальники.
    Если не приняты своевременные меры по устранению перелива, то возникнет перегрев отдельных узлов коробке. Это приведет к неисправности фрикционных дисков и других компонентов агрегата.
    Недостаток масла в АККП спровоцирует такие последствия:
    Смазка закипит, в ней начнут пробуксовывать фрикционные элементы. Во время переключения АКПП это проявится рывками, при этом машина не будет двигаться с места.
    Выйдет из строя гидротрансформатор.
    Будут пробуксовывать муфты во время переключения передач.
    При недостатке масла насос начнет захватывать вместе с жидкостью воздух, произойдет вспенивание смазки. Эксплуатация машины в данной ситуации выведет коробку автомат из строя.
    От нехватки масла усилится трение движущихся компонентов агрегата, что приведет к их неисправностям.

    Проверка масла в АКПП: мнения автолюбителей

    Смотрите на горячую «Жидкость из АКПП наружу выходит через сальники и прокладки, других вариантов нет. Конечно, она может угореть, но незначительно. Я никогда не проверяю уровень, пока не разогрею автомобиль. Раньше измерял в холодном состоянии, и все время результат был разный. А если масло горячее, то в любое время года показывается один и тот же уровень».
    Замерять на холодную неправильно
    «Нельзя определять по обозначению COLD. Эта метка нужна только при замене масла. Если двигатель не разогрет, то тогда можно ориентироваться на COLD, так как, если налить масло ниже этого уровня, вращающиеся элементы АКПП вспенивают эмульсию, и её количество увеличивается. Если после этого измерить жидкость, то результаты будут недостоверными. Пузырьки на щупе указывают на то, что уровень слишком низкий».
    Нужно постоянно проверять уровень масла
    «Проверять эмульсию, даже если АКПП в порядке, нужно регулярно, минимум раз в месяц, а лучше каждую неделю. Уровень масла должен быть в пределах значения HOT или чуть выше. Если жидкость стоит на нижнем уровне, долейте ее. Если доливать приходится второй раз, лучше посетите станцию техобслуживания, чтобы там проверили течь. Это единственная причина, по которой уровень масла может снижаться, так как автомат – это не мотор, и в коробке масло угореть не может».Рекомендуем «Как убрать люфт в рулевой рейке автомобиля своими руками» Подробнее
    Температура важна
    «Как проверить масло в АКПП? Советую прогреть его до температуры 25–50 градусов. Замеры делать, когда машина заведена и поставлена на «паркинг». Лучше всего утром завести автомобиль, покататься на всех режимах, затем определить градусником или пальцем температуру и после этого можно посмотреть, каков уровень эмульсии».
    Много раз мерил на холодную и нормально
    «Коробку передач можно и не прогревать. Но вот что обязательно нужно сделать – погонять автомат по всем скоростям по полминуты на каждой и поставить в режим парковки. После этого делайте замер, ориентируясь на отметку Сold на щупе».
    Проверка на холодную дает лучший результат
    «Как обычно, сегодня с пульта запустил авто, через несколько минут подошел к машине, попробовал все передачи. Вынул щуп, чтобы проверить масло, уровень был между первым и вторым отверстиями. Пришлось немного долить. Сейчас все в норме. Для себя решил, что буду делать замеры, когда АКПП холодная. В прогретом состоянии уровень всегда определяется выше допустимого значения».

    Дефицит масла

    В АКПП уровень масла может опускаться ниже нормального значения при достаточно продолжительной эксплуатации, а также за счёт утечек и постепенного испарения трансмиссионной жидкости. Низкий уровень не менее опасный, чем избыточное количество смазки в системе.
    Большую утечку заметить не сложно, поскольку тогда под автомобилем образуется внушительных размеров лужа. Машина сразу же не сможет ехать.
    Куда хуже, если масло уходит постепенно. При незначительном дефиците коробка разрушается очень медленно, и заметить это не очень просто. Стоит обратить внимание на несколько характерных признаков:
    наблюдается пробуксовка;
    АКПП переходит в режим пониженной передачи на подъёмах;
    в момент переключения заметны рывки;
    коробка воет;
    при разных оборотах заметно меняется звучание трансмиссии.
    Поскольку масла в системе меньше, чем нужно, оно будет нагреваться намного быстрее. От этого нарушается температурный режим. В итоге жидкость подгорает и активно теряет свои физико-химические характеристики.

  7. amik2005 Ответить

    Надпись COLD вовсе не означает, что двигатель должен быть холодным. На самом деле его нужно завести, дать поработать некоторое время, а затем выключить и выполнить измерения. Таким образом, реальная температура «холодного» масла должна быть от 30 до 50 градусов.
    «Горячий» замер HOT отличается лишь тем, что во время его проведения двигатель необходимо хорошо прогревать и не глушить. Поэтому температура трансмиссионного масла будет несколько выше — 50-80 градусов.
    Смотреть уровень смазки в АКПП нужно следующим образом:
    Завести двигатель и дать ему некоторое время поработать на холостом ходу или проехать 15–20 км.
    Остановиться на ровной площадке и переключить рычаг коробки передач на режим парковки. Внимание! Перевод в состояние «Нейтрал» недопустим.
    Если на щупе метка COLD, то нужно заглушить двигатель, HOT — замеры проводятся при работающем моторе.
    Вытащить щуп, хорошо протереть масляный след тряпкой. Это необходимо для того, чтобы избежать ложных показаний. Подготовленный таким образом инструмент помещается на 10 сек в коробку передач, а затем осматривается.
    На щупе есть две засечки, показывающие минимальный и максимальный уровень масла. В норме количество смазки должно находиться между этими двумя отметками.

    Без щупа

    Проверку уровня масла в коробках без щупа лучше всего выполнять в сервисных центрах, потому что простому автолюбителю будет сложно разобраться в достаточности количества смазки и ее состоянии.
    Проверить количество масла в коробке автомат, если нет щупа, можно следующим образом:
    Завести автомобиль и прогреть двигатель на холостом ходу либо в движении.
    Остановиться над диагностической ямой или поднять машину на подъемнике, чтобы получить доступ к сливному отверстию АКПП.
    При работающем двигателе установить рычаг переключения АКПП в положение парковки.
    Выкрутить крышку сливного отверстия. Если жидкость не капает, масла в коробке недостаточно. Нужно открыть пробку заливного отверстия и понемногу добавить смазку. Как только она начнет вытекать из сливного отверстия, следует закрутить крышки. Важной особенностью такого типа коробки передач является то, что перелить смазку невозможно, так как излишнее ее количество удаляется через сливную систему.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *