Как правильно разместить товар в строительном магазине?

22 ответов на вопрос “Как правильно разместить товар в строительном магазине?”

  1. SuperGudron111 Ответить

    О компании
    Благодарности
    Карьера
    Корпоративное управление
    Тендеры
    Мерчандайзинг
    Агентство мерчандайзинга
    Услуги мерчандайзинга
    Визуальный мерчандайзинг
    Аутсорсинг торговых представителей
    Перекрестный мерчандайзинг
    Технический мерчандайзинг
    Мерчандайзинг в аптеке
    Мерчандайзинг в магазине
    Мерчандайзинг одежды
    Торговый мерчандайзинг
    Розничный мерчандайзинг в торговле
    Мерчандайзинг, его виды и принципы
    Фейсинг. Подсчет фейсов
    Категорийный мерчандайзинг
    Кросс-мерчандайзинг
    Мерчандайзинг продуктового магазина
    Оценка мерчандайзинга
    Эволюция мерчандайзинга
    Мерчандайзинг на предприятии
    История мерчандайзинга
    Розничные сети
    Кадровый аутсорсинг
    Аутсорсинг комплектовщика
    Аутсорсинг кассиров
    Подбор повара
    Аутсорсинг упаковщиков
    Аутсорсинг грузчиков в Москве
    Аутсорсинг мерчандайзеров
    Аутсорсинг посудомойщиков в Москве
    Аутсорсинг продавцов
    Аутсорсинг персонала
    Массовый подбор персонала
    Методы подбора персонала от кадрового агентства
    Аудит торговых точек: в Москве и регионах
    Мониторинг цен
    Методы мониторинга и контроля качества продукции
    Мониторинг категорий товаров конкурентов в розничном магазине
    Мониторинг торговых марок
    Фиксация Out-of-stock (Аутофсток)
    Замер полочного пространства
    Аудит дистрибуции
    Независимый фотомониторинг рекламных конструкций
    Выкладка товара в детском магазине
    Правила выкладки товаров в строительном магазине
    Выкладка товара в магазине одежды
    Выкладка товара в магазине продуктов
    Персонал на распределительный центр в Москве
    Нумерическая и взвешенная дистрибуция
    Количественная и качественная дистрибуция
    Аудит торговой точки
    Аутсорсинг в гостиничном бизнесе
    Подбор персонала
    Подбор менеджеров по продажам с опытом работы
    Подбор линейного персонала
    Независимая инвентаризация
    Инвентаризация товарно-материальных ценностей(ТМЦ)
    Инвентаризация склада
    Проведение независимой инвентаризации
    Порядок проведения инвентаризации товаров на складе
    Инвентаризация запасов
    Инвентаризация имущества организации
    Проведение инвентаризации в магазине
    Инвентаризация основных средств (ОС)
    Финансовая инвентаризация
    Инвентаризация имущества
    Производство и складская логистика
    Аутсорсинг производства и логистики
    Преимущества аутсорсинга в логистике
    Аутсорсинг персонала на склад
    Подбор персонала на производство
    Складская логистика
    Подбор и обучение
    Методы обучения и развития персонала в организации
    Обучение персонала на предприятии
    Кто такой тайный покупатель?
    Наши клиенты
    Пресс-центр
    Публикации в СМИ
    Новости Компании
    Пресс-релизы
    Членство в Ассоциациях
    Устойчивое развитие
    Благотворительность, социальная поддержка
    Спортивные корпоративные мероприятия
    Волонтерские акции
    Развитие и обучение персонала
    Корпоративная этика
    Фото-отчёты проектов и мероприятий
    Контактная информация
    Общая информация
    Адреса представительств и офисов
    Франшиза бизнеса

  2. dima2460 Ответить

    Мерчендайзинг в магазине формата DIY и магазинах строительных материалов должен учитывать специфику товара.
    Товары эконом-класса не размещаются на уровне глаз
    Чаще всего покупатель выбирает товар, который находится на уровне вытянутой руки. Поэтому, чтобы стимулировать рост прибыли — на этой полке лучше разместить брендовые товары, акционные, либо те, продажа которых выгодна в данный момент.
    Сопутствующие товары располагаются поблизости
    В строительном магазине необходимо размещать рядом такие товары, как, например, обойный клей/ краска и средства для их нанесения. Во-первых, это забота о комфорте покупателя, ведь ему не нужно скитаться по магазину в поисках валика или щетки. Во-вторых, это дополнительная стимуляция купить товар.
    Ценники
    Отсутствующий ценник — это уважительная причина пройти мимо товара и не положить его в корзину. Кроме того, если указанная стоимость на ценнике не соответствует реальной — это вызывает возмущение у покупателя и нежелание возвращаться в данную торговую точку.
    Забота о комфорте покупателя — прежде всего
    Во-первых, необходимо предоставить покупателю корзины и тележки для удобной транспортировки покупок. Во-вторых, не забывайте организовать широкие проходы между стеллажами, чтобы покупателям было удобно изучать товар. Как бы не хотелось сложить красивую фигуру из отделочных материалов — этого делать не стоит, так как посетители магазина просто побояться взять с них что-то. Выкладка строительных материалов должна демонстрировать товар полностью. При этом, покупатель должен иметь возможность без труда достать все, что ему необходимо.
    Магический треугольник мерчендайзинга в DIY сетях
    Мерчендайзинг в DIY сетях базируется на общих для любого магазина принципах — покупатель должен пройти треугольник “вход-цель-касса”. Учитывая этот момент, необходимо правильно разместить группы товаров в торговом зале. Разместите целевые товары подальше от входа, а товары, которые разумно приобретать с целевыми должны размещаться на пути покупателя, например — обои-клей-средства для выравнивания стен.
    Создайте импульсы
    Импульсивные товары, которые покупают под воздействием эмоций, должны быть заметными. Также, их можно размещать возле касс, чтобы в длинных очередях покупатель не тратил время зря, а выбрал еще пару товаров для покупки.

    В чем специфика мерчандайзинга в DIY сетях?

    Главная сложность мерчандайзинга в DIY сетях в том, что там обычно представлены и крупногабаритные товары, и разнообразная мелочевка. Небольшие товары разместить не проблема, а вот выкладка крупногабаритной продукции — это целая задача.
    Выкладка в строительном магазине товаров, длина которых намного больше ширины предполагает их расположение вертикально, под углом к полу. Таким образом легче продемонстрировать товар покупателю и, в то же время, избежать нарушения целостности упаковки или загрязнений.
    Также, есть возможность выставить на полках по одному образцу каждого товара, а остальное оставить на складе. Этот способ стоит применить к очень дорогой, штучной продукции.
    Выкладку по принципу магазинов DIY (do it yourself — сделай сам) удобно использовать в крупном магазине, а также если в торговом зале работает небольшое количество сотрудников. В таком случае, нижние полки заполняются продукцией для покупателей, а верхние используются в качестве склада. При таком типе выкладки, необходимо предусмотреть оборудование для самостоятельной транспортировки товара.

    Планограмма строительного магазина

    Планограмма строительного магазина сформированная в облачном решении ABM Shelf может выглядеть так:
    Планограмма строительного магазина
    Планограмма строительного магазина. Пример
    Формирование планограммы строительного магазина в облачном решении ABM Shelf позволяет автоматически распространить  планограммы на всю сеть, а также проконтролировать выполнение.

    Как организовать мерчандайзинг в магазинах строительных материалов с помощью ABM Shelf

    Строительные магазины отличаются особым видом оборудования, например, стеллажами для обоев, плитки и т.д. И возникает вопрос: “Как спроектировать выкладку на плитки?”. В облачном сервисе мерчандайзинга ABM Shelf доступны шаблоны оборудования для любого типа товара. Сервис позволяет организовать мерчандайзинг товаров для дома, строительных и отделочных материалов. Смотрите видео о том, как работать со стендами в строительном магазине!

    Закажите индивидуальную демонстрацию и узнайте, как система поможет улучшить продажи вашей DIY сети!

    Получить презентацию ABM Shelf

  3. Odine Ответить


    Искушение, желание, страсть и просто милая романтика – вот что заставляет нас всех положить товар в корзину. Спрос и предложение – это теория на бумаге, и лишь только роман со своим покупателем способен принести вам не просто высокий уровень продаж, а взаимное чувство любви и преданности.
    Как завоевать своего покупателя, добиться его внимания и предложить ему больше, чем он сам от вас ожидал? Мерчандайзинг – вот источник не только правил заманчивого представления товаров на полках вашего магазина, но еще идей, вдохновений, трюков и секретов, которые способны повысить уровень продаж и прибыли вдвое.
    В этой статье мы решили собрать для вас не только известные секреты выкладки товаров, но и несколько хитрых уловок, способных наполнить покупательскую корзину товарами доверху.

    Купить нельзя пройти мимо

    Сотни товарных позиций, десятки категорий, производителей, сортов и видов… Как во всем этом многообразии не только провести покупателя по магазину интуитивно понятным маршрутом, но и максимально облегчить выбор и поиск товаров?
    От качества и организации выкладки товаров на полках магазина напрямую зависит товарооборот. Придерживаясь несложных базовых правил, можно значительно увеличить количество денежных купюр, которые покупатели захотят оставить в кассе вашего магазина. Самое главное в этом деле – логика и последовательность, наличие которых позволит покупателю не утонуть в море ассортимента.
    Поэтому для начала стоит выбрать свойство, по которому товары будут сортироваться в любом отделе и на любой полке: это может быть цена, производитель или какое-то другое свойство товара. Главное, чтобы этот принцип был понятным и единым.

    Совет №1. Чтобы товар был куплен – он должен быть доступен.
    Те полки, которые находятся на уровне глаз покупателя (110 см от пола ±20 см) всегда будут самыми продающими, ниже и выше – уже недоступная для простой покупки зона. Поэтому основную массу товара рекомендуем размещать на средних полках, а нижние использовать для хранения или размещения крупногабаритного товара.
    Кстати, если товар находится на уровне вытянутой руки от покупателя – то вероятность его покупки тоже велика, поэтому верхние полки рекомендуется использовать для товаров, которые можно, например, повесить так, чтобы их нижний конец оставался на уровне глаз покупателя, что особенно актуально для магазинов одежды.
    Совет №2. Лучшим продажам – лучшее место.
    АВС-анализ занимает в мерчандайзинге одно из важнейших мест, без него не обойтись даже в маленьком магазине. Анализ продаж, оборота и категорий поможет вам использовать торговую площадь самым эффективным способом.
    Какими правилами стоит воспользоваться:
    самый продаваемый товар должен занимать самое лучшее место в вашем магазине. “Золотая полка” позволит продать вам еще больше;
    чем большую часть от оборота занимает товар, тем большую торговую площадь он должен занимать в магазине: приносит 15% от общей прибыли, значит и занимает 15% от торговой площади.
    Совет №3. Цена – к цене, товар – к товару.
    Еще раз напомним, что самое главное в выкладке – это логика и последовательность. Только так покупателю не составит труда найти желаемое. Поэтому помните, что все товары одной группы должны находиться в одном месте. Исключением может быть только какая-то акция или дисплейная выкладка.
    Есть и еще одна тонкость: обязательно соблюдайте ценовую категорию товаров в выкладке. Дешевое – к дешевому, дорогое – к дорогому. Путаница снизит продажи как бюджетной категории товаров, так и люксовой.
    Совет №4. Реклама должна продавать, а не закрывать.
    Вам может показаться банальной эта рекомендация, но мы все-таки не обойдем ее стороной. Размещение рекламной информации рядом с товарной выкладкой несомненно помогает продать, подтвердить правильность выбора, проинформировать о достоинствах товара. Но реклама не должна закрывать товар, правило face-to-face непреклонно: товар всегда должен быть расположен лицом к покупателю, иначе его никто не купит.

    Продажные “фишки” восприятия

    Мерчандайзинг отнюдь не ограничивается базовыми правилами, в нем всегда остается место для фантазии и воображения в вопросе наведения порядка на полках.

    И если использовать в работе особенности нашего предметного восприятия, то можно с легкостью управлять выбором покупателей, побуждая их делать нужный вам выбор. Играйте с вашим покупателем, реализуйте нестандартные идеи, расставляйте акценты и рост прибыли не заставит вас долго ждать!
    Работая с выкладкой, стоит помнить, что наше восприятие склонно воспринимать похожие товары, стоящие рядом как единое целое, а внимание привлекает непохожий ни на что рядом предмет. Упорядочивание облегчает восприятие и запоминание предметов, а группы товаров обращают на себя гораздо больше внимания, чем отдельностоящие экземпляры.



    Cовет №5. Используйте контрасты – они привлекают внимание.
    Закон фигуры и фона – классика жанра, одно из основных свойств восприятия окружающего мира. Сделайте один товар ярким и заметным с помощью других. Например, такого эффекта помогут добиться цвет или количество товара .Товар с яркой упаковкой определенно имеет все шансы стать “фигурой” на фоне.
    Если мыслить шире, то с помощью игры фигуры и фона можно легко привлечь внимание к группе товаров, если
    разместить рядом упаковки контрастных цветов или форм,
    поставить в центре группы товар, сама упаковка которого имеет яркие контрастные цвета,
    расположить товар на контрастном фоне.
    Совет №6. Хотите продать – выдвигайте товар вперед!
    Чтобы выделить товар в общем пространстве, оденьте его в воображаемую “оправу” другим товаром, расположите его на более близком к покупателю и свободном пространстве.
    Совет №7. Темное – вперед, светлое – назад!
    Не забывайте о том, что покупатель не стоит на месте, а постоянно передвигается по магазину, поэтому товары с упаковками темного цвета должны находиться вначале стеллажей (они сами по себе кажутся меньшими по размеру), а светлые – в конце. Если на витрине располагаются несколько рядов разных товаров, то правило работает также: темное – вперед, светлое – назад.

    Ритм на полках – музыка магазина


    Ритм на полках способен завести и привлечь внимание даже самого уставшего клиента. Именно ритм может придать выкладке статичный или динамичный характер, сделать ее интересной и подогревающей интерес к продукции или, наоборот, монотонной и однообразной. Думайте о вашем покупателе, и вы найдете именно ту мелодию, которая будет играть в унисон с его настроением.
    Создать ритм – задача очень интересная. Симметрия придет выкладке статичность, а чередование – динамичность, но это не значит, что они существую отдельно друг от друга. Их вполне можно и нужно совмещать на полках магазина. Например, можно разместить всю товарную группу какой-то одной стороной к покупателю, добавив к этому чередование контрастных блоков разных форм и размеров – и ваша выкладка моментально заиграет, привлечет внимание, вызовет азарт и желание положить товар с полки в корзину. Фантазируйте!

    Совет №8. “Визуальные маячки” разгрузят однотонность продукции.
    Эта рекомендация отлично подойдет для магазинов, торгующих множеством однотипных товаров, например, одеждой, нижним бельем. Наше восприятие готово улавливать и запоминать 7±2 предмета в одно время, поэтому позаботьтесь о том, чтобы внимание покупателя постоянно подстегивалось:
    расставляйте цветовые, световые акценты ввиде товаров контрастной формы или цвета каждые 2-3 метра выкладки,
    используйте шелфстопперы для разбиения однотонной выкладки на отрезки по 5-7 товарных позиций,
    не бойтесь смелых решений – пусть полки меняют высоту или даже ориентацию в пространстве.
    Если вы готовы принебречь этим советом, будьте готовы к тому, что количество импульсивных покупок будет очень низким, а значит и прибыль будет меньше ожидаемой. Хотите высоких продаж – заигрывайте с покупателем!
    Совет №9. Используйте фокусные зоны и точки!

    Хотите разгрузить монотонность – берите инициативу в свои руки и направляйте покупателя с помощью фокусных точек и зон. Такими зонами считаются места напотив входа в магазин и цетнральная часть торгового зала, которую можно использоваться для эмоциональных и имиджевых выкладок. Они способны привлечь внимание как к конкретному товару, так и к целой товарной группе, создавая настроение и возбуждая интерес.
    Совет №10. Создавайте устойчивые композиции!
    Самая главная задача выкладки товара в любом магазине – это интерес, комфорт и удобство покупателей. Мелодичная музыка радует слух и дарит позитивные эмоции, а что дарит удовольствие в представлении любого товара? Это устойчивые, приятные взгляду композиции – вот взгляните: слева – рисунок с хаотичным расположением товаров, а справа – устойчивая и правильная композиция: мониторы с большой диагональю находятся внизу, с меньшей диагональю – на самом верху, причем важен именно визуальный размер экрана, а не фактический.

    Это же правило работает и для других категорий товаров: чем крупнее товар, тем ниже он должен располагаться.
    Главные правила устойчивости: четкие ряды, ровные вертикальные линии, оптимальное расстояние между товарами и между рядами. Если в вашем магазине расстояние между товарами не больше 1/3 их размера, а расстояние между полками не более 2/3 размера товара – вы справились! Ваша выкладка выглядит насыщенной, интересной и комфортной для покупателя!

    Эмоции как способ задеть за живое

    В любом бизнесе важно зацепить своего клиента, найти ту струну, задев которую, вы сможете угадать мелодию выбора покупателя. Все, к чему мы стремимся в выкладке товаров – это вызвать отклик, эмоцию и вместе с тем желание купить. Однако и сам по себе эмоциональный фактор может играть ведущую роль в выкладке таких категорий товаров как, например, одежда, обувь, аксессуары или посуда. И для того, чтобы этот фактор сыграл в вашу пользу мерчандайзеру необходимо иметь чувство гармонии и стиля, которые помогут создать законченный продающий образ.
    Совет №11. “Total look”: усиливайте восприятие целостным образом!
    Чтобы усилить воздействие на покупателя используйте стилевые решения, дизайн и декорации. Особенно актуальным этот совет является для магазинов одежды и непродовольственных товаров. Декоративная выкладка посуды (например, обеденный стол, сервированный праздничным сервизом) оказывает очень сильное, стимулирующее покупки влияние на покупателя, а выкладка нарядных сувениров в зале только поддержит это настроение и подтолкнет к принятию решения.

    Совет №12. Используйте фотографии! Это самые живые декорации.
    Ничто не может вызвать больший отклик, чем человеческое лицо, поэтому именно презентации товаров с позитивными сюжетами – лучший мотиватор к покупке. Кроме того, эмоциональные фотографии помогают создать нужный образ товара, привлечь к нему внимание и вызывают непреодолимое желание “счастливой” покупки. Учтите, чем меньше фото – тем меньше от него эффект: лучше использовать пару фотографий размером 1-1,5 метра, чем несколько маленьких. Кстати, такой прием поднимет не только продажи товара, но и посещаемость вашего магазина.

    Совет №13. Играйте на интересах.
    Запомните: нейтральные, не провоцирующие товарные презентации не интересуют покупателей. И чем выше эмоциональность представления продукции, бренда или конкретного товара, тем больше у вас шансов совершить продажу. Тут стоит вспомнить еще о том, что мужчин и женщин, как правило, цепляют разные темы: мужчин – эротика, агрессия и успех, а женщин – отдых, дети, семья. Играйте на интересах своих покупателей – и вы завоюете их внимание. Некоторые ритейлеры используют даже эпатажные образы в магазинах, но перебарщивать все-таки не стоит, иначе покупатель запомнит только картинку, а не товар или ваш магазин.
    Совет №14. Поработайте над ценниками!
    Повальным использованием приема зачеркнутой старой цены и написанной красным маркером новой не удивишь уже даже и ребенка, но покупатели до сих пор реагируют на эту “фишку”. Это при том, что на ряд товаров предоставить существенную скидку очень сложно – ритейлер будет просто напросто работать “в минус”.
    Возьмите на заметку еще одну идею: сделайте ценники эмоциональными и мотивирующими. В этом вам как нельзя лучше помогут смайлики, детские фото, изображения товаров и картинки, изображающие мотивы покупки. Вы увидите: этот прием сработает гораздо лучше перечеркнутой цены, повысит привлекательность товаров и подтолкнет покупателей к выбору.
    Совет №15. Игра ароматов: расставляйте акценты!

    Нет сомнений, что запахи лучше всего помогают поддержать эмоциональный фон обстановки – это работает не только в нашей обычной жизни, но и в мире продаж. Но ароматы можно использовать не только для создания атмосферы, они способны на многое: увеличивают продолжительность пребывания покупателей в магазине, поднимают общий объем продаж и востребованность отдельных товарных категорий. Главное, чтобы аромат был правильно подобран (оттенял товар, соответствовал выбранной позиции и времени года), ведь универсального “денежного” решения не существует.
    Аромамаркетинг сегодня применяют в работе все больше и больше магазинов, используя новые форматы и подходы. Но здесь мы остановимся на лишь основных тенденциях:
    в продовольственных магазинах самыми привлекательными являются запахи, вызывающие аппетит: кофе, свежая выпечка, корица и ваниль,
    непродовольственные магазины ароматизировать целиком нет смысла, лучше просто расставить необходимые акценты: цветочные и восточные ароматы подойдут для “чувственной продукции”, а мята, базилик и лаванда создадут ощущение комфорта, уюта, свежести и отдыха,
    подбирайте запах в соответствии с зоной магазина: аромат на входе должен заманивать покупателей, а в кассовой зоне – создавать ощущение спокойствия,
    дизайн и аромат в магазине должны гармонировать: для светлых интерьеров подойдут легкие цветочные тона, для холодных – запахи цитрусовых или морского бриза, для насыщенных ярких дизайнерских решений – восточные или глубокие цветочные ароматы.

  4. SanRey Ответить

    Соглашение о конфиденциальности
    и обработке персональных данных
    1.Общие положения
    1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
    1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
    1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
    «Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее – «Инсейлс»), с одной стороны, и
    «Пользователь»
    либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
    либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
    которое приняло условия настоящего Соглашения.
    1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
    1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
    2.Обязанности Сторон
    2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
    2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
    2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
    2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
    (а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
    (б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
    (в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
    (г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
    (д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
    2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
    2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
    2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
    2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
    Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс – contact@ekam.ru.
    2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
    2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
    Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
    2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
    2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
    3.Ответственность Сторон
    3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
    4.Иные положения
    4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
    4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
    4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
    4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс http://www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
    Дата публикации: 01.12.2016г.
    Полное наименование на русском языке:
    Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
    Сокращенное наименование на русском языке:
    ООО «Инсейлс Рус»
    Наименование на английском языке:
    InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
    Юридический адрес:
    125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
    Почтовый адрес:
    107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
    ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
    Банковские реквизиты:
    Р/с 40702810600001004854
    В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
    к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
    Электронная почта: contact@ekam.ru
    Контактный телефон: +7(495)133-20-43

  5. Grua Ответить

    Эффективное размещение торгового оборудованияв магазине определяет прибыльность работы предприятия, его конкурентоспособность и перспективы развития. Ведь покупатель оценивает в первую очередь планировку зала, комфортность передвижения и логичное распределение товара. Если все эргономические и эстетические особенности учтены при проектировании магазина, то клиенты будут сюда возвращаться снова и снова, и, скорее всего, сделают торговому предприятию дополнительную рекламу среди знакомых и друзей.
    Если сравнивать европейские и американские магазины с российским торговыми предприятиями, можно заметить, что за границей размещениемторгового оборудования в зале занимаются специально обученные люди – мерчандайзеры. Именно они определяют: какой товар и где должен находиться, как оптимально расположить стеллажи и витриныв магазине, и каким образом «убедить» клиентов потратить больше денег, чем те рассчитывали.

    Удобное и эстетичное расположение торгового оборудования в зале регламентируется правилами мерчандайзинга
    В России мерчандайзинг – новое направление. И хотя почти все руководители магазинов знакомы с этим названием, принципы этой науки мало кто использует в полной мере. Мерчандайзеры у нас отвечают за пополнение товара в магазине и за расположение его на полках.
    Вопросами размещения оборудования в магазине обычно занимаются дизайнеры и руководители. Однако чтобы планировка в дальнейшем давала максимальный финансовый результат, необходимо учитывать массу нюансов. Сюда можно отнести такие моменты:
    Форма торгового зала;
    Схема расстановки оборудования;
    Зависимость поведения покупателя от планировки магазина;
    Особенности расстановки оборудования в магазинах разного типа;
    Общие требования к торговому оборудованию.

    Форма торгового зала

    Никто не спорит, что удобнее всего работать с торговыми залами стандартной геометрической формы. Даже новичок легко расположит оборудование и торговую мебель в квадратном или прямоугольном помещении. К сожалению, идеальные параметры – редкость. Магазины открывают на самых разных площадях – с колоннами, поворотами, непропорционально длинными стенами. И в каждом хочется сделать самую удобную планировку и для работы персонала, и для покупателей.При размещении торгового оборудования в магазине стоит учитывать следующие правила:
    60% площади зала должно быть выделено покупателям, для проходов между стеллажами, для комфортного доступа кприлавкам и холодильному оборудованию, для достаточного обзора витрин.
    Товар повседневного спроса, распродажный ассортимент или особо привлекательные коллекции необходимо располагать в зонах, удаленных от входа или «мертвых» зонах, с минимальным наплывом посетителей. И в этом нет парадокса, так как всегда есть продукция, ради которой клиент готов пересечь весь магазин. Однако по пути он может заинтересоваться и иным ассортиментом – провокация импульсного спроса всегда повышает величину среднего чека на торговых предприятиях.
    В магазине любой конфигурации необходимо создать максимально возможное количество «горячих» зон, где товар представлен наиболее выигрышно и привлекательно для покупателя.
    Большинство покупателей начинают движение по правую руку от входноготурникетаи движутся по периметру зала.

    Размещение торгового оборудования зависит от формы зала и от реализуемой товарной группы
    Чтобы понять, какая именно планировка подойдет вашей розничной точке больше всего, стоит оценить все типы расстановки и «примерить» на свой магазин. Конечно, везде есть своя специфика. Например,магазины самообслуживания на больших площадях – продуктовые, строительные, универсальные гипермаркеты – компонуются торговым оборудованиям по одним схемам. Небольшие торговые точки по реализации одежды, обуви, галантереи придерживаются собственных правил идеальной планировки. Нередки случаи оправданности и прилавочной системы работы, где необходимо предусмотреть свои нюансы – например, в маленьких продуктовых магазинчиках или ювелирных розничных отделах.

    Принципы размещения торгового оборудования в гипермаркетах

    Задача крупных магазинов самообслуживания– обеспечить четкое структурирование торгового зала. То есть оборудование и товар должны быть расположены логично, понятно, доступно и привлекательно для покупателя. Важно, учесть при этом товарное соседство и взаимодополняемость или, наоборот, заменяемость ассортимента.
    Обычно план размещения торгового оборудования на больших площадях прорисовывается по типу«решетки». Это значит, стеллажи и прилавки размещаются линейно и разделяются проходами фиксированной ширины. При этом учитываются следующие пропорции:
    Чем выше стеллаж, тем шире проход;
    При наличии в магазине толькопокупательских корзинпредусмотреть проход шириной около 0,8 метров;
    При использовании покупателямитележекширина прохода должна быть от 1,4 до 2 метров;
    При низком расположении товара доступ к стеллажам должен составлять не менее 1 метра.

    «Грабли», «Сетка», «Диагональ» – лучшие методы расстановки стеллажного оборудования в больших магазинах
    Что касается самих стеллажей, то не стоит их делать очень длинными – это затрудняет путь покупателя, приводит к усталости и недовольству клиентов. Расстановка торгового оборудования в торговом зале с учетом принципа«решетка» позволяет некоторые эксперименты. Обычно выделяют три типа компоновки стеллажей:
    «Грабли». Оборудование расставляется параллельно короткой стене зала. То есть длинная стена остается относительно свободной, и вдоль нее можно располагать холодильные шкафы, морозильные бонеты или витрины. Также обилие свободного места позволяет выгодно презентовать ассортимент – например, поставить витрину рыба на льду или порадовать покупателей сладостями в кондитерской витрине. Вариантов масса, и все они предназначены для оптимизации торгового процесса и увеличения прибыли магазина.
    «Сетка». Расстановка торгового оборудования в магазине вдоль длиной стены, также параллельными рядами, как и в предыдущем случае. Наиболее типичный подход при планировании торгового зала, так как позволяет грамотно регулировать покупательские потоки и оставляет достаточно места для иных типов оборудования.
    «Диагональ». Также параллельное расположение стеллажей относительно друг друга, но под углом к стене. Место в таком случае расходуется чуть больше, но товар выглядит более доступным, что повышает покупательскую активность.
    Также в крупных магазинах актуальнорасположение «петля». Этот принцип используется в мебельных гипермаркетах, универсальных магазинах и при реализации одежды. Оборудование располагается таким образом, чтобы создать в магазине секции с разными ассортиментом. При этом путь покупателя идет как бы по замкнутой петле, по спирали, когда от входа до кассы получается обойти все отделы и осмотреть всю продукцию.
    Кассовые боксыв гипермаркетах устанавливаются всегда на выходе из торгового зала. Здесь важно предусмотреть возможность импульсных покупок и позаботиться о стойках или небольших стеллажах. Кроме того, важно продумать конструкцию самых кассовых боксов – будет ли это касса для одного или двух кассиров, как будет стоять оборудование и сколько всего расчетных мест планируется в магазине.
    Уже на выходе, околосумочных, стоит поставить столы для упаковки товара.

    Расстановка оборудования в небольших магазинах самообслуживания

    На малых площадях использовать «решетку» не рационально, поэтому используются другие схемы с не меньшей эффективностью. Обычно это «фристайл» и «выставка».
    «Фристайл»– лучший выход для помещений неправильной конфигурации, так как позволяет расставлять торговое оборудование произвольно. Если это магазин одежды, то островное оборудование с вешалами здесь прекрасно соседствует с манекенами и прилавочными зонами. В хозтоварных отделах – это могут быть витрины, «перемешанные» с невысокими стеллажами и выставочными столами и т.д.

    «Фристайл» – упорядоченный хаос в торговом зале
    Достоинство «фристайла»в том, что персонал магазина легко регулирует покупательские потоки, меняя и выделяя «горячие» зона, то есть активно работает с оборудованием, а не товаром.
    Кассы в таких магазинах ставятся чаще всего напротив входа или сбоку от него, так как руководители торговых объектов стремятся увеличить зону «золотого треугольника». «Золотой треугольник» – это участок торгового зала, находящийся в пересечении линий, соединяющих кассу, вход и стену напротив входа. Иногда вершинами треугольника становится кассовый прилавок, вход и зона самого спросового товара.
    «Выставка»– это размещение торгового оборудования с целью демонстрации образцов товара. Для этого используют сочетания стеллажей, прилавков, витрин и разнотипового островного оборудования. Посредством такой схемы реализуют обувь, светильники, галантерею и иной аналогичный товар.

    Торговое оборудование в зале с прилавочной системой

    Особенность прилавочной системыторговли в том, что все оборудование размещается по периметру зала ярусами. Так обычно реализуют продукты в небольших районных магазинах.
    Первый, пристенный ярус включает в себя односторонние стеллажи,холодильные горки и шкафы. Второй ярус – это сами прилавки. Также в этот ряд устанавливают морозильные лари и кассовые прилавки, создавая замкнутую систему для обслуживания покупателей.

    Размещение прилавочного оборудования подразумевает его расположение двумя рядами
    Здесь мерчандайзинг торгового оборудования не имеет практического значения, так как реализация всей продукции проводится при помощи продавцов.

    Требования к торговому оборудованию

    Но все-таки решая вопросы по торговому оборудованию и залу, где оно будет находиться, стоит начинать с азов. То есть соотнести реализуемый ассортимент с основными требованиями к торговой мебели. К ним относятся:
    Эксплуатационные, то есть соответствие оборудования товарной группе. А также безопасность, надежность и долговечность всех элементов.
    Эргономические, обеспечивающие удобство использование мебели покупателями и продавцами. Сюда входит высота торгового оборудования, доступность выложенного ассортимента, травмобезопасность и иные нюансы.
    Экономические, когда получается достичь максимальной надежности всех элементов при их минимальной стоимости. Это становится возможным при работе с надежными многопрофильными компаниями по реализации торгового оборудования.
    Эстетические– соответствие дизайнерской политике магазина.
    Санитарно-гигиенические.
    Если принять во внимание все факторы по подбору, планировке и установке оборудования в торговом зале, то можно создать идеальный магазин собственными силами.

  6. Wladichek Ответить

    ��������������������� ��������������� ��������� ����������� �� ������ ������������ ��������� ����������� ������������ � ��������. ������� ���� � ���������� ������������ ������ ������������ � �������� ���������� ����. ���� ���������� ����� ��������� ������������� �� ����, �������� ������������ � ������� �����, �� ����������� ����� �������� � ������� � ������ ���������� ��������.
    �� ������� ���������� ��������� ������������ �������� ��������������. � ����� ������ ��� ���������� ��������� ���� ��������, � ��������, � �����- � �������������. �� ��� ������ ���������� ���������� ������, � ������������ � �������� ����� ����������� ��������� � ���������, ��-�� ���� ������� ������������ ������������. ������� � ���������� ����� ���������� �������� ������������ ��� ����������� ������ ��������, ��� ������� �������������� ���������� ��������. ��������� ������������� ������� � �������� ����� ����������� �������� �� ���������� �������������, �� �������������� �������� � ���������� ����������������� �������. ��������� ���������� ��������� ����������:
    ������������ �������� ������ �����������;
    ����������� ������������� ������� ��������;
    ���������� ������� ������� �� ����� ������ ���������;
    ���������� ������� ��� ���������� ��������� ����;
    �������������� ���������� ������������ (�����������������) �������.

    ������������ ������������ ��������� ���������
    ����� ���������� ��������� ������������ ��������� �������� ������������� ����������, ��� ��� ����������� ������� �������� �������� �� ��������� ��������:
    ����� ���� � �������� �����;
    ����������� ����� ���������� ������������;
    ����������� ���������� ��������� ��� ��������� ���������� ����;
    �������� �������� ��� ���������� �������;
    �������� ���������� � ��������� ������������.
    ���� ������ ��� ����������� �������, ���������������� ������� ����� ������������� � ������ ������, ��� �������� �������� �������� �������� � ������.�

    ����� ��������� ����

    ����� ��������� ���� �� ������ ������� �� ���������, � ������� �� �������������. ����� ����� ����������� ����������� ��������� ������������ � �������� �������, ���������� ���������������� ��� �������, ������. ����� ���� ����� ������ ���������� ��� ������������� �����. �� ������ �������� ����� ������������� � ������������ ��� ���������� ����������, ��� �������� ������� ���� ������ �����, ������ � �.�. � ���� ������� ���������� ������������ ������� ������� ������ ��������, ����� ���� ������ � ������������, � ���������� ��������. ���������� ������������ ����� ��� ����������� ��������� � �������� �����:
    ����������� ����������� ��������� �������� ����������� �� ������ ������� �� ���������;
    �������� ����� ���� (����� 60%) ������ ���� �������� �������� ��� �������� ������� � ��������� � ��������;
    ���������� �������������� �������� ���, ��� ����� ����������� �������� ��������������;
    ����� ����������� ������ ����������� ���� ����� � ������� �����, ���� �� ������ ���������� ���������� ��������� ������. � �� ���� �������� �� ����� ���������������� � ������� ��������, ����������� �������� �������, ��� ����������� ����������� ������� ��������� ����.

    ����� ���� �� ������ ���������� ����� ���������� ��������� ������������

    ��� ���������� ���������� ������������ ����� ����������� ��� �������� ������������� � ��������� �������� �����. ��� �������, �����- � ������������ ����������� ���������������� ���������� �� ������ �����. � ��������� ��������� �������� �������� ����� ���� ����������� � ����������� �� ������������ ���������. ��������� �������� ����� � ��������� ��������, ��������� ������ � ������� ��������� ��������� � ���������� ���������.

    �������� �������� ���������� ������������

    ���������� ���������������� ��������� ���� � ������� ��������� ���������������� ������� �� ������������ ������ � ������������ ���������. ��� ������������ ������ ���� ����������� �������� � ���������� ��� ���������� �������. ��� ����������� ��������� ���������� �������� �������� �� ��������� ���������:�
    ����� ������� ��������� ��������� ������� ������;
    ��� ����������� �������� ������ � ��������������� ���������� ��������� ���������� 0,8 � �� ������;
    ������� ������� ������� ���������� ���������� �� 1,4 �� 2 �;
    ��� ������ ��������� ����������� ������������ ����� ��� ������ ���� �� ����� 1 �.
    ���������� ��������� �������� ���������� ������������ � �������� ����� � �����������, ��������, �������� � ���������. � ��������� ���������������� ���� ����� ���������� �������� ����������� ���������, ��������� � �� ������� ���������� ����������� ����������� ������ ��������. ���������� ��������� ��������� �� ������������ ������ ������������ ������ ����� ���� � ������� ������������ ��������� ����. � ���������� �������� ��������� ������ � ������ � ����������� ������������� �������������� ����������� ������� ��� ����������� ������� �������.

    ���������������, ���������� � ���������� ����������� ������������
    �������� ���������� ����� ���� ��������� � ���� ���������:
    ����������, ����� �������� ������������ ����� ��������� ���������;
    ����������, �������������� ���������� ������������ ��������������� �����;
    ���������, ������� ���������� � ���� ���������� � ���������� �����.
    ������������� ������� ���� ���������� ������� �� �������� � ����� ����. ��� ��������� ������� ��������� (�� 10 �) ������������� ���������� ������������ ����� ������� ����, ����� ������� ������������� �������������, ��������, ������� ��� ������������ ��������. ���� ������� ��������� ������, �� ����� ������������ ���������� ������ ������������. ��� �������� ���������������� ����������� ������������. ������ �������� ��������� �� ���������, ��� �������� ������� � ��������������, �� ����������� ��������� �������� �������. ����� ����������� ����� ���� ��������� ��������, ��������� ������� �������.
    � ���������, ����������� ������, ������������ ���������� ������������ �� ���� �������. ��� �������� ������ ����������� ������������. ��������� ������ ������������� ����� �������, ����� ���������� �������� �� ��������� ����� �� ����� �� �����, ������� ��� ������ � ���� ����������� �������� ����������� ���� �����.
    �� ������ �� ���� ����������� �������� �����, ����� ������� ������ ���������� �������, � ���������� ����� ����������� ������������ ��� ���-������. ������� ����� ���� ������������� �������������� ��������� �������� � ��������������� �������. �������� �� ���� ������ ����� ��� �������� ������ � ��������� ����� ��� �������� ����� �����������.

    ���������� ��������� ��������� ����������������

    �������� ������������ ������������ �������������� �������������� ��� ��������� � ����� ��������. ������� ����� ������������ ����������� ������� ��� ���������. ����������� ���������� ��������� ���������� ���������� ��������� � ���������, ��������� �� �������� � �����, ��������, �������� ���������, ����, �������, �����������. ��� ����� ������������ ��������� ��������� ����� ��������� ������������ � ��������� � ������� ��������, �������, ��������.
    ��������� ��������� ���������� ����������� ����, ��������, ������ � ����� �������. ��� ����� ������������ ������������ � ��������� ���� ����������� ������� �������� � ��� � ������ ��������, �������� �������� ������ �����, ��������� ����� �����������.
    ����� � ��������� �������� ������ ����������� ������ ����� �� ����� ��� �������� ����. ��� ����������� ������� ��������� ������������, �� ���� ��� ����� ����, ��� ������������ �����, ����������� ����, ��������������� ����� � �����. ������ ����� �� ������ ������������ ���������� ���� ������, ������������� ���������� �������.

    ����� ������ ���� ������������

    ������ ��� ����������� �������� ������������ ��� ������ �������� � ��� �����������, ����� ������� ���������� ����������, ����������� � �������� ������. ��� ����� ������, � ������� ��������� ��������� ����������:
    ����������������.
    ������������ ������ ��������������� ������ ����������, ����� ������� �������� ��������� ������������ � ������� ��������� ���� �������.
    �������������.
    ������������ ������ ���� �������, ����������� � ������������, �� ������������ �������� � ��������������, ��������� ����������.
    ��������������.
    ��� �������� ������ ������ ���� ��������� ������ � ������������. ���� ��������� �������� ���������, ��� ��������������� ������� ������ ���� ������ ������� ��������� ��������. ������������ ������������ ������������ ��������� ������, ������ ����� � �������� ��� ������ ���������.
    ������������.
    � ������������ ����� ������������� ������ ������ ������������� � ����� �������� �������� �� �����, �������� �����, ������������ �������. ����������������� ������������ ���� � ����������� �������� ��������� ���� ����������� �������� ������� ����������, �������� ��� ������������������ ���������� � ��� ����� ���������������� � ���������� �������.
    ���������-�������������. ������ ������������ ������, ����������� � ������������ � ����������� �������, �������� ���������� �������� ������ � ��������. ��� ����� � �������� ����������� �� ����������, ������� ����� ��������� ������ � �����������.
    �������� ������������ �������� �������� ������������� ���� ���� ������������� �����������.
    ���� ��������� ����������� �� ���� ��������� �� ������������ � ����������� ��������� ������������, ����� �������������� ������� ��������� �������.�

  7. shaterin Ответить

    Фото: Оформление стеллажей в магазине

    5. Правило хорошего окружения

    Правило хорошего окружения — эффективный инструмент продаж для малоизвестных и не пользующихся спросом у покупателей товаров, при котором известные и популярные товары, начинающие и заканчивающие выкладку в отделе, вытягивают уровень продаж так называемых слабых товаров, повышая уровень доверия и лояльности потенциальных потребителей.

    6. Эффект объемности выкладки

    Эффект объемной выкладки еще одна результативная уловка и правильная выкладка товара в продуктовом магазине, в которой используются стеллажи определенной выпуклой формы и вид выкладки навалом. Таким образом, у покупателей создается благоприятный психологический настрой, располагающий их к покупке того или иного товара, который воспринимается ими как акционный.
    Фото: Оформление стеллажей в магазине

    7. Правило перекрестного опыления

    Эффект перекрестного опыления, или так называемого выгодного соседства, предлагает посетителям продуктовых магазинов комплексные наборы товаров. Например, рядом с витринами, на которых располагаются пельмени, манты и хинкали, могут соседствовать острые соусы, кетчуп и майонез, а рядом с отделом, продающим разливное пиво, вяленая и соленая рыба. Покупатель, в таком случае, покупает соседствующий товар практически не думая, таким образом, еще раз совершая импульсивную и спровоцированную покупку.

    8. Распределение товаров по высоте полки

    Грамотное распределение товаров, соответствующих высоте полки, позволяет максимально эффективно использовать драгоценное и ограниченное пространство в магазине. Поэтому все выставленные товары должны соответствовать размерам и высоте стеллажей.

    9. Специфика выкладки продовольственных товаров

    В настоящее время используются многочисленные методики, приемы и способы стимулирования, побуждающие потребителей наполнять свою продуктовую корзину все большим количеством продовольственных товаров. Каждый отдельный продукт индивидуален, имеет определенную форму, упаковку, сжатые сроки хранения, поэтому нуждается в соответствующей выкладке и витрине. Этим обусловлено многообразие и разнообразность форм и материалов, используемых для оформления витрин, для холодильных установок и выставочных стендов, которые обеспечивают максимально презентабельный, выгодный и аппетитный вид продуктов.

    10. Советы профессиональных маркетологов и опытных мерчендайзеров по выкладке

    Выкладка товара в продуктовом магазине — настоящее искусство современных продаж, которое приходит с опытом и многочисленными маркетинговыми опросами и исследованиями. Чтобы добиться высокого и стабильного уровня прибыли торговой площади, снизить финансовые потери и уровень списанных из-за прошедшего срока годности товаров, необходимо грамотно организовать торговое пространство, которое обеспечит презентабельный и привлекательный внешний вид абсолютно всех группам товаров, независимо от их ценового сегмента и узнаваемости фирмы-производителя.
    1. Правило шести шагов
    Опытные маркетологи и мерчендайзеры выделяют правило шести шагов, которым обязательно необходимо руководствоваться при распределении товаров на полках и стеллажах продуктовых магазинов формата самообслуживания. По результатам проведенных исследований и опросов среди потребителей, покупательская заинтересованность, а следовательно и активность, в первые шесть метров после входной группы минимальна и практически равна нулю. Это обусловлено тем, что потребитель не успел переключиться на представленный ассортимент и сконцентрироваться на списке запланированных товаров, поэтому не обращает внимание на выставленную продукцию. Именно поэтому зачастую на этом участке расположены турникеты, камеры хранения и тележки.
    Фото: Вход в супермаркет
    2. Правило золотого треугольника
    Правило золотого треугольника — самый популярный инструмент, формирующий схему движения покупателей на территории продуктового магазина любого размера. Золотой треугольник включает в себя три точки: зона входа, зона кассы и зона самых популярных и необходимых товаров, чтобы совершить запланированную покупку потребитель обязательно обойти данные точки, между которыми располагаются другие товары, для покупки которых потребителю нужен психологический и стимулирующий импульс. Проходя сначала к полке с нужными товарами, а потом к зоне касс, мы обходим большое количество красивых ярких стеллажей с разнообразной привлекательной продукцией, постепенно наполняя свою продуктовую корзину.
    Фото: Правило золотого треугольника
    Данные приемы и правила, проверенные многолетним успешным опытом работы ведущих сетевых гигантов розничной торговли, их высочайшим уровнем прибыли и огромным спросом среди широких слоев населения, гарантирует эффективность и результативность описанных методик. Высокий и стабильный уровень продаж торговой точки — кропотливая и ежедневная работа целой команды мерчендайзеров, которые и обеспечивают правильную выкладку товаров.
    Видео о 6 главных принципах выкладки от Екатерины Богачевой
    Уважаемые читатели! Если у вас остались вопросы или есть комментарии по теме статьи — пожалуйста, оставляйте их ниже.

  8. kbcnbr Ответить

    В последнее время в Тюмени сильно развилось строительство, и мы открываем магазины в районах, где ведётся многоэтажная застройка. Там работают строительные бригады, а люди делают ремонт. Также магазины нашей сети иногда открываются в небольших населённых пунктах и деревнях. Плюс есть магазины, которые открываются в зонах частной застройки, где люди живут на своей земле.
    Помещение может быть расположено как в отдельно стоящем здании, так и в торговом центре. Обязательно необходима удобная парковка, потому что большинство клиентов приезжает за товаром на своих машинах.
    Также нужно, чтобы была возможность уличной выкладки. Благодаря ей покупатели сразу нас видят, они понимают, что это магазин строительного инструмента, потому что перед входом располагается этот инструмент. Они нас сразу определяют, и это увеличивает клиентский поток.
    Если есть возможность расположить свой магазин рядом с базой или магазином, который занимается продажей материалов для строительства (гипсокартон, дерево, доски), ей определённо стоит воспользоваться. Когда сосед предлагает стройматериалы, а вы — инструмент для работы с ними, поток покупателей увеличивается у вас обоих.
    Что касается самого помещения, магазин должен хорошо выглядеть. Чем он уютнее, чем светлее и теплее, тем привлекательнее он для покупателя. Но в строительный магазин как правило приходят такие же строители в спецодежде, и слишком дорогой или изысканный ремонт им просто не нужен. Достаточно, чтобы торговый зал был опрятным.
    Для магазина желательно выбрать помещение прямоугольной или квадратной формы без лишних изгибов и закутков. Это позволит удобнее расположить товар. Также должны быть достаточно высокие потолки (от 2,7 м), два входа для посетителей и загрузки товара, и возможность разместить вывеску на фасаде и хорошее освещение.

  9. Bot_255 Ответить

    Строительный магазин является юридически самостоятельным предприятием, форма организации — ООО, система налогообложения — УСН со ставкой 6% (доходы). На предприятии устанавливается система 1С. Штат сотрудников включает в себя бухгалтера, который занимается ведением документооборота.
    График работы магазина- 9.00- 22.00 без выходных.
    Открытие строительного магазина осуществляется по следующему алгоритму:
    1. Поиск помещения и заключение договора аренды.
    Требования к помещению:
    1.1. Площадь — 170 кв.м: торговая площадь — 100 кв. м, склад — 50 кв. м, офисное помещение — 15 кв.м, санузел — 5 кв. м.
    1.2. Месторасположение — жилой квартал, вблизи транспортной развязки.
    1.3. Принадлежность помещения к нежилому фонду.
    1.4. Удобный подъезд и парковка.
    1.5. Возможность размещения наружной рекламы.
    Следует еще раз отметить, что выбор помещения является серьезной задачей, так как именно от месторасположения магазина зависит, окажется ли данный вид бизнеса прибыльным.
    2. Согласование проекта. Проверка на соответствие требованиям пожарной инспекции. Согласование в СЭС.
    3. Подбор персонала.
    4. Закупка оборудования:
    4.1. Стеллажи металлические — 70 шт.;
    4.2. Прилавок — 1 шт.
    4.3. Кассовый аппарат — 1 шт.;
    4.4. Столы рабочий — 2 шт.;
    4.5. Компьютеры — 3 шт.;
    4.6. Стулья рабочие — 6 шт.;
    4.7. Стремянка алюминиевая — 1 шт.;
    4.8. Принтер лазерный — 1 шт.
    5. Поиск поставщиков.
    6. Закупка оборотных средств — производится регулярно.
    7. Установка программного обеспечения: телефон и Интернет, сигнализация, кассовый аппарат, программы для ведения документооборота.
    8. Установка наружной вывески.
    9. Начало работы магазина.
    Основная часть товара будет представлена в торговом зале. Для этого под торговый зал отводится не менее 100 кв.м. Склад занимает 50 кв.м.. Складские остатки включают в себя самые ходовые позиции. Поскольку торговая площадь магазина не позволяет выставить весь ассортимент продукции, часть товара будет доставляться под заказ. Максимальный срок доставки — 2 дня при наличии товара на складе поставщика. Так как магазин находится в непосредственной близости от покупателя, то нет необходимости доставлять товар до конечного потребителя.
    То, насколько прибыльным будет бизнес, во многом зависит от того, с какими поставщиками и на каких условиях работает магазин. В качестве поставщиков следует выбирать крупные оптовые представительства и дистрибьютеров известных компаний: Knauf, Bergauf, Ceresit представляют широкую линейку товаров, а также имеют свои склады с большими остатками в черте города. Также стоит выбрать несколько отечественных аналогов — Волма, Магма, Unis. Анализ рынка поставщиков, а также согласование условий работы входит в обязанности менеджера по закупкам. Наиболее выгодно сотрудничать с небольшим количеством компаний в долгосрочном периоде. Во-первых, это повышает лояльность поставщиков к условиям оплаты и отгрузки товара. Во-вторых, это увеличивает объем продаж у каждого поставщика, что влияет на размер оптовой скидки.

  10. skorpions-75 Ответить

    Моментом, определяющим прибыльность бизнеса, является выбор выгодного местоположения для продаж. В то время как крупные продавцы вынуждены реализовывать свой товар на окраине города, вы можете развернуть свой бизнес, в жилом доме, торговом центре или на местном рынке.

    Как правильно выбрать и подготовить помещение для магазина

    С чего начать, чтобы открыть магазин стройматериалов с нуля? Для открытия выгодной точки по продаже строительных и отделочных материалов, специалисты рекомендуют обратить внимание на первый этаж жилого дома вблизи новостроек, или строительный рынок, расположенный в черте города.
    При открытии такого бизнеса в жилом доме, убедитесь в наличии запасного выхода в помещении – это понадобится для прохождения проверки пожарной безопасности. Если квартира находится в жилом фонде, для оформления документов и законного осуществления торговли, вам понадобится вывести ее из жилого фонда.
    Доходность вашего бизнеса значительно возрастет, если торговая площадь будет находиться у вас в собственности, однако предприниматели не рекомендуют с этим спешить и поработать первые 2 года в арендуемом помещении.
    Если вскоре после открытия, вы обнаружите, что это место месяц за месяцем не приносит прибыль, то вам не составит труда просто покинуть эту торговую точку, без необходимости в последующей реализации недвижимости.
    В случае выбора строительного рынка, прежде чем закупать продукцию и арендовать помещение, пройдитесь по павильонам, изучите, что и по какой цене продают ваши будущие конкуренты.
    Помните: вы будете представлять наибольший интерес для покупателя лишь в том случае, если вы предложите уникальный, отсутствующий на рынке товар, или тот же самый, но по более привлекательной цене.

    Оформление магазина строительных материалов

    При подготовке торговой и складской зоны, нет необходимости в дорогих отделочных материалах. Готовое помещение должно быть светлым, чистым и сухим. Сделайте недорогой косметический ремонт и позаботьтесь о хорошей вентиляции. Это все, что требуется от помещения для успешных продаж вашего предприятия. На подготовку помещения понадобится в среднем 6 000 – 9 000$.

    Оборудование для магазина строительных материалов

    Чтобы торговать стройматериалами, будет необходимо закупить кассовый аппарат, а так же прилавки, витрины и стеллажи, которые помогут в демонстрации отделочных материалов. Организуйте освещение на полках таким образом, чтобы создать возможность хорошо рассмотреть предлагаемую продукцию.
    Если ваше предприятие предполагает продажу электроинструментов, не забудьте оснастить витрины несколькими розетками.

    Регистрация бизнеса по продаже стройматериалов

    Продажа стройматериалов, как и любой бизнес, предполагает предварительную регистрацию в налоговых и пенсионных органах. Для небольшого павильона достаточно регистрации ИП, это поможет существенно сэкономить на налогах.
    Коды ОКВЭД для регистрации такой деятельности представляют внушительный список, в зависимости от наличия или отсутствия у вас торговой площадки в сети интернет, курьерской доставки и прочей специфики. Основной код, который понадобится вам при регистрации – 47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах.

    Какие документы нужны для открытия магазина стройматериалов

    Чтобы открыть небольшой магазин стройматериалов, без прохождения проверок и оформления документов не обойтись. Вам понадобится получить разрешение и патент на торговлю. Что нужно для получения разрешения: необходимо подать в отдел торговли городской администрации, следующие документы:
    Заключение от пожарной инспекции и СЭС;
    Заверенную копию документов о регистрации вас в качестве юридического лица или ИП;
    Договор аренды или документы, подтверждающие право собственности на торговое и складское помещения;
    Справка о постановке на учет в налоговой инспекции;
    Документ о квалификации или образовании учредителя;
    Справка о режиме работы предприятия.
    Что касается патента на торговлю, то его можно получить в налоговой инспекции. При оформлении патента, вы пройдете процедуру регистрации кассового аппарата. Все эти мероприятия могут отнять от двух недель до нескольких месяцев, а стоимость оформления и подготовки всех необходимых для начала деятельности документов, составит около 300 долл.

    Ассортимент строительного магазина

    Выбирая ассортимент для своей организации, очень важно предоставить покупателю товары различной ценовой категории. Как правило, минимум две трети продукции представлены в среднем ценовом сегменте и одна треть остается для дешевых и дорогостоящих представителей.
    Ассортимент торговой площадки может состоять из следующих строительных товаров:
    Краски, лаки;
    Цемент;
    Плитка;
    Обои;
    Плинтуса;
    Ручной электроинструмент;
    Строительная фурнитура;
    Гипс;
    Паркет, линолеум, ламинат;
    Наливные полы;
    Различные грунтовки;
    Шпатели, кисти, валики и пр.;
    Гипсокартон;
    Клей;
    Строительные смеси и др.

    Персонал магазина строительных материалов

    Чтобы открыть свой магазин стройматериалов, владельцы обычно ограничиваются наймом одного продавца, либо, в целях экономии, встают за прилавок самостоятельно.
    Продавец, работающий в единственном лице, должен обладать достаточными знаниями в области строительства, дизайна и архитектуры, а так же хорошо знать ассортимент, назначение и особенности каждой единицы товара.
    Если за прилавком будет стоять опытный и знающий человек, продажи вашей организации будут на 30% выше, чем в противном случае, поэтому рекомендуется отнестись к этому моменту с большой ответственностью и вниманием.

    Рентабельность строительного магазина

    Посчитаем рентабельность и узнаем, сколько стоит открыть магазин стройматериалов, площадью около 100 кв.м.

    Инвестиции:

    Закупка товаров на продажу – 10 000$;
    Регистрация, прохождение проверок и оформление документов – 300 долларов;
    Косметический ремонт, подготовка торговой и складской зоны к работе – 8 000 долл.;
    Покупка стеллажей и кассового аппарата – 7 000$.
    Итого: 25 300 долларов.

    Ежемесячные расходы:

    Арендная плата, коммунальные платежи – 560$;
    Пополнение запасов товара – 4 000 долларов;
    Заработная плата продавцу – 280 долл.;
    Бухгалтерский учет – 80 долларов;
    Налоги – 130$.
    Итого: 5 050 долларов.

    Прибыль:

    Прибыль будем учитывать из расчета торговой наценки – 45%.
    Себестоимость проданных стройматериалов за месяц – 4 000 долларов.
    Прибыль за месяц – 5 800$.
    Валовая прибыль – 750 долл.
    Таким образом, при регулярных продажах минимум 40% от общего запаса товаров ежемесячно, произведенные вложения окупятся через 3 – 3,5 года работы.

    Полезные советы для начинающих предпринимателей

    Говоря о том, как открыть строительный магазин с нуля и сделать его прибыльным, полезно знать несколько советов от опытных предпринимателей:
    Группируйте товары. Расположение имеет большое значение. Здесь важно, чтобы покупатель мог ознакомиться со всеми товарами одной категории в одном месте. Так же распределите продукцию по назначению. Пусть рядом с лакокрасочной продукцией лежат кисти и валики, а рядом с шуруповертами шурупы и ключи;
    Образцы. У каждого товара, имеющего широкий выбор цветов и текстур, должен быть каталог образцов, которые можно как следует рассмотреть и потрогать. Разместите образцы по цветовой гамме и укажите артикул для каждого наименования;
    Доступ. Предоставьте покупателям возможность включить и посмотреть, как работает дрель или любой другой электроинструмент. Откройте доступ к вашим товарам;
    Не останавливайтесь на одной торговой точке. Один небольшой павильон не сможет принести достаточно высокий и стабильный доход. Развиваясь и открывая новые точки, вы сможете обезопасить бизнес от резких скачков спроса и значительно увеличить свой доход.
    То, о чем покупатель может забыть. Мелкие расходные товары, типа лампочек и батареек, лучше разместить около кассы. Покупатель обязательно вспомнит о том, что хотел их приобрести, ожидая расчет или своей очереди.
    В данной статье мы дали рекомендации касательно того, как открыть магазин строительных материалов. Расчеты и опыт предпринимателей в данной области, показали, что при определенных обстоятельствах, данное предприятие может быть действительно выгодным и эффективным.
    Источник: http://p-business.ru/kak-otkryt-magazin-stroitelnyx-materialov/

    Бизнес-план магазина стройматериалов с расчетами — как открыть бизнес с нуля

    Бизнес-план магазина строительных материалов или как открыть магазин стройматериалов по шагам.
    Одним из приоритетных направлений развития района можно считать строительство, в том числе и частных домов. В областях, где промышленность развита слабо, а природа настолько хороша, что привлекает жителей мегаполисов, ставка делается на строительство дачных посёлков.
    Соответственно, местное население получает рабочие места на заготовке и производстве пиломатериалов, обработке листового железа, строительных работах. Для удобства реализации товаров нужна торговая точка (магазин/склад).
    Качественно разработанный бизнес-план магазина стройматериалов покажет, насколько рентабельным будет предприятие.

    Тонкости торгового бизнеса по реализации строительных материалов

    Существует три вида строительных магазинов:
    узконаправленные, торгующие одним видом товара;
    частные с широким ассортиментом товара;
    большие гипермаркеты, работающие по франшизе.
    Торговля в магазинчиках с приоритетным направлением одного, пусть даже самого ходового товара, не приносит максимальной отдачи. Объясняется это тем, что крупные торговые дома предлагают скидки, системы накопления баллов на последующие покупки. Для небольшого магазина – это, по крайней мере, не выгодно. В большинстве случаев может грозить убытками.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *