Как правильно составить отчет о проделанной работе образец?

12 ответов на вопрос “Как правильно составить отчет о проделанной работе образец?”

  1. Mikashicage Ответить

    Составляется документ в свободной форме. Возможно, именно поэтому и встречается большое количество отчетов, которые ни о чем не говорят руководству или заставляют думать о том, что рабочий не справляется с возложенными на него функциями. При этом конкретный сотрудник может быть реальным трудягой и перевыполнять свой план. Виной всему ? неправильно составленный отчет о проделанной работе. Образец такого документа приведём ниже.
    “Кому: начальнику планового отдела Иванову П. М.
    От кого: экономиста 1 категории планового отдела Петрова Ю. Р.
    Вид документа: отчет о проделанной работе за период с 15.02.16 по 19.02.16 г.
    Было выполнено следующее:
    осуществлены хронометражи рабочего времени производственного цеха;
    внесены в рабочую программу результаты хронометражей;
    рассчитаны новые нормы времени;
    составлены ответы на запросы инспекций по охране труда, а также нескольких клиентов;
    принято участие в конференции по вопросам повышения эффективности труда на предприятии.
    Дата составления: 19.02.16 г.
    Подпись: Петров Ю. Р.”
    Если работник составит отчет о проделанной работе подобным образом, то руководство будет считать, что он недостаточно загружен.

    Какие бывают ошибки?

    Указанный выше пример отчетливо показывает стандартные ошибки при составлении подобного рода документов.
    Основными из них являются:
    отсутствие перечня задач, которые ставились на исполнение;
    нет планов на следующий отчётный период;
    отсутствие конкретики;
    нет никакого анализа;
    безынициативность сотрудника подчеркивается отсутствием предложений в своей области работы.
    Указанные выше требования нужно использовать как при составлении недельных форм, так и тогда, когда формируется отчет о проделанной работе за год.

    Подходящий вариант

    Вероятно, что с первого раза составить качественный отчет не получится. Для того чтобы вам было легче это сделать, приводим пример того, как нужно было написать отчет руководителю о проделанной работе, указанный в первом примере:

  2. Blackfont Ответить

    Текстовой отчёт о проделанной работе – процесс творческий

    Составить отчёт в цифрах, задача ответственная, но более лёгкая, чем составить грамотный, квалифицированный текстовой отчёт о проделанной работе. Составить отчёт в текстовом варианте, это своего рода, творчество.
    В нём должна быть отражена деятельность какого-то отдела или всей организации в целом, он должен быть написан языком документа, но легко читаться, в нём не должно быть излишней «воды», текст должен подтверждаться цифрами, в нём должно отражаться сравнение с показателями предыдущего отчётного периода или показателями такого же периода прошлого года, и он должен завершаться какими-то выводами.
    Составление отчёта о деятельности всей организации в целом, работе всех её отделов и подразделений обычно возлагается на руководителя организации. Общая практика предоставления отчётов предполагает, что вышестоящий орган высылает в организацию, которая должна предоставить отчёт о проделанной работе, структуру предстоящего отчёта, где указывается, что конкретно нужно осветить в отчёте о проделанной работе какие цифры, показатели и направления деятельности должны быть отражены в предстоящем отчёте.
    Руководитель организации знакомит отделы со структурой отчёта каждого отдела, и каждый отдел составляет свой отчёт о проделанной работе. Руководитель проверяет все отчёты, если это необходимо, корректирует их, и формирует общий отчёт о деятельности организации.

    Основные требования к составлению отчёта о проделанной работе

    И хотя составление отчёта о проделанной работе – процесс творческий, и в нём надо отразить все стороны деятельности организации, это всё-таки документ, а не сочинение на определённую тему, он должен отвечать всем требованиям делового документа. Поэтому отчёт о проделанной работе не должен содержать никаких предложений с личными местоимениями, например, «я сказал, они сделали, мы добились» и тому подобное. Вот небольшой пример, какая лексика должна существовать в тексте отчета:
    «Количество продаж по отделу техники за 2-й квартал 2014 года – 205000, что составило 27% от общего количества продаж. Это на 10% больше чем количество продаж, за соответствующий период прошлого года. Уровень продаж по отделу техники за 2-й квартал вырос на 7% по сравнению с данным показателем 1-го квартала. Такое повышение уровня продаж произошло благодаря расширению рынка сбыта (созданию новых точек продаж, активизации работы агентов)».
    Нельзя вставлять в отчёт о проделанной работе, когда говорится об улучшении каких-то показателей, такие предложения, как «благодаря напряженной работе руководителя, благодаря улучшению работы коллектива». Во-первых, это некорректный стиль составления делового документа, а во-вторых такие предложения не отражают истинную причину повышения уровня показателей. Что, раньше руководитель работал не напряжённо, а кое-как? Коллектив до данного отчётного периода работал плохо, а потом почему-то стал работать хорошо?

  3. Shanrad Ответить

    Зачем вообще нужно составлять отчет о проделанной работе? Ведение отчетности помогает:
    осуществлять контроль за выполнением сотрудниками их должностных обязанностей;
    выявлять проблемные места в работе конкретного работника и отдела в целом;
    выяснять, достаточно ли усилий приложено для решения поставленной задачи;
    поддерживать трудовую дисциплину в коллективе;
    обосновывать расходы на оплату труда сотрудников.
    Какие основные требования предъявляются к отчету? Рассказывать о результатах своего труда нужно по-деловому кратко, но в то же время указав весь объем проделанной работы.

    Толковый отчет не только даст представление о том, как хорошо вы потрудились, но и представит вас в выгодном свете – сотрудником, умеющим доступно излагать свои мысли, выделив основное и не отвлекаясь на ненужные подробности.

    Отчет о проделанной работе – какие бывают виды

    С точки зрения периодичности отчет может быть еженедельным, месячным, квартальным, годовым.
    Иногда сотрудник отчитывается о конкретном мероприятии (например, как была организована презентация новой книги, подготовка и проведение которой заняло несколько дней, или трехдневного тренинга по продажам).
    В заголовке отчета следует указать данные о сроках, к примеру «Отчет о проведении семинара по кадровому делопроизводству 7-9 октября 2015 года».
    Обязателен для всех работников отчет о командировке, независимо от ее длительности.
    Отчет о проделанной работе можно написать в текстовой форме и в статистической. Текстовый отчет — это связное повествование, дополненное различными графиками, схемами и таблицами.

    А если вы предпочитаете статистическую форму, то акцент сделайте на иллюстрирующие материалы, к которым напишите пояснения в виде текста.

    Структура отчета

    Единого стандарта написания отчета о проделанной работе, как и автобиографии сотрудника, нет. В каждой организации могут быть свои требования к структуре подобных документов.
    Логичной выглядит, например, такая подача: первый раздел — «Введение», в нем лаконично опишите поставленные перед вами задачи, методы, которые были использованы для их решения, и полученный результат.
    В «Основной части» более подробно опишите последовательность вашей работы:
    подготовку к осуществлению проекта;
    этапы его реализации (укажите все использованные ресурсы: маркетинговые исследования, аналитическую работу, опыты, командировки, привлечение других сотрудников);
    проблемы и трудности, если они возникали;
    предложения по устранению сложностей;
    достигнутый результат.
    Отчет в виде таблицы будет выглядеть более наглядно, структурировано и лаконично.
    Если вам приходится часто составлять текущие отчеты о проделанной работе, удобно будет заготовить шаблон, в который регулярно нужно вносить необходимые данные.
    А чтобы не забыть ничего важного за прошедший рабочий день, выделите из своего графика несколько минут, записав все, чем занимались. Иначе потом обязательно что-то упустите.

    Когда вы составляете годовой отчет, проанализируйте динамику достигнутых результатов, сравнив с предыдущим годом и дав прогноз на будущий год.
    В качестве дополнения к основной части отчета приложите материалы, которые подтверждают изложенные факты – копии благодарственных писем и записей в книге отзывов, публикации в прессе о проведенных мероприятиях, чеки и счета.
    Финансовую часть лучше выделить в отдельный раздел, заполнять который следует так, как этого требует бухгалтерия вашей организации.
    Отчет о проделанной работе завершает раздел «Заключение». В нем вы формулируете выводы и предложения, возникшие по итогам проделанной работы, если считаете их полезными для улучшения деятельности вашей организации.
    Отчет о проделанной работе печатают, используя листы формата А4. Страницы следует пронумеровать, оформить титульный лист.
    Когда ваш документ достаточно объемный, отдельно составьте оглавление – так в вашем отчете будет легче ориентироваться.
    Может быть и такой вариант отчета:
    Ф.И.О.________
    Должность_________
    Подразделение_______
    Основные достижения за прошедший период:
    в профессиональной деятельности;
    в плане личностного развития.
    Что не удалось выполнить и по какой причине.
    Потребность в дополнительном обучении.
    Предложения по улучшению организации Вашей работы.
    Желаемые области ответственности и развития карьеры.
    Подпись_______
    Дата__________
    Умение составлять толковый отчет о проделанной работе поможет вам представить конкретные доказательства того, что вы трудитесь на совесть, справляетесь со своими обязанностями. А, кроме того, это весомый аргумент для начальства, если вы решите поднять вопрос о том, чтобы повысить вам зарплату.

  4. Felace Ответить

    Этот документ предназначен для того, чтобы выявить уровень профессионального роста сотрудника, проблемы, возникшие за определенный период в работе, и понять, что необходимо сотруднику для дальнейшего комфорта в работе и развития его, как профессионала.
    Форма отчета максимально простая и удобная как для заполнения, так и для дальнейшего его изучения.
    Прежде всего, для удобства работы с документом заполняется ФИО сотрудника, отдел, в котором он работает и полное наименование должности.
    В документе должны быть рассмотрены следующие вопросы:
    сначала рассматриваются успехи (достижения) в развитии как личности, совершенствование сотрудника в плане характера (психологические особенности и т.д.) и профессиональные (новый опыт в работе, оптимизация качества выполнения обязанностей, получение новых навыков, методы совершенствования деятельности, поощрения и вознаграждения и т.д.);
    если согласовывался план, то могут быть перечислены те пункты, которые не выполнены и детальное описание причин не достижения результата. Также по личной инициативе могут быть изложены те аспекты, с которыми возникли проблемы;
    далее описываются пожелания касательно получения обучения по проблемным вопросам, или же пожелания по приобретению новых профессиональных навыков;
    отдельным пунктом рассматриваются замечания, проблемы или пожелания по улучшению условий труда, организационных моментов (рабочее место, офис в целом, пересмотр оплаты труда и т. д.);
    если есть желание дальнейшего продвижения по карьерной лестнице, то в последнем пункте это может быть указано. Также это могут быть пожелания по изменению спектра обязанностей и предложения по изменению дальнейшей выполняемой работы.
    Внизу заполняется дата формирования отчета и подпись того, кто его заполнил.

  5. Армейский Мальчик Ответить

    название, максимально полно раскрывающее содержание документа;
    перечень профессиональных обязанностей;
    документы, в соответствии с которыми осуществляется профессиональная деятельность;
    список проведенных работ (мероприятий);
    подробный анализ наиболее приоритетных направлений деятельности;
    подведение итогов;
    планы на период, следующий за отчетным.
    Для таких профессий, как художественный или музыкальный руководитель, отчетность может носить самый разный характер, т. к. это зависит от организации, в которой работает данный сотрудник. Если это государственное образовательное учреждение, то доклады будут преимущественно годовыми или квартальными. Если с сотрудником был заключен временный трудовой договор, то, скорее всего, наниматель потребует от него отчет за проведение одного мероприятия или еженедельную отчетность с примерным содержанием:
    название, включающее в себя период деятельности;
    цели и задачи на указанный период;
    описание проведенных работ (в свободной форме);
    анализ достижений;
    предложения по улучшению условий труда.
    Для офисных профессий, таких как секретарь или бухгалтер, чаще всего руководителями предусмотрена еженедельная, квартальная и иногда ежедневная отчетность ввиду сложности выполнения должностных обязанностей. При написании отчета необходимо руководствоваться должностными инструкциями, которые составляет работодатель. Если инструкции нет, то перечень должностных обязанностей можно найти в трудовом договоре. В документе следует указать количество выполненных работ и предложить несколько вариантов рационализации условий труда.
    Людям, занимающим такие должности, как менеджер по персоналу, подойдет формат ежедневной отчетности, т. к. данная профессия предполагает выполнение ежедневного плана, составляемого непосредственно начальством. В качестве формы отчетности следует выбрать бланк с заполняемыми полями, где указываются:
    запланированный объем работ на текущий день;
    информация о выполненной работе;
    причины невыполнения плана;
    причины перевыполнения плана;
    ФИО ответственного лица;
    дата и подпись сотрудника организации.
    Отчет сотрудника, связанного со сферой медицинской (старшей медсестры, врача, заведующего отделением и т. д.), чаще всего является квартальным или годовым и имеет формальное значение с примерным содержанием:

  6. Mezikus Ответить

    Что касается остальных случаев, то очевидно, что следует представлять отчеты о проделанной работе в обязательном порядке лишь тем сотрудникам, в чьи трудовые обязанности это входит, т.е. у кого это прописано в трудовом договоре и/или должностной инструкции. Приведем в качестве примера выдержки из указанных документов.
    Кто может требовать отчета?
    Возникает вопрос: перед кем именно работник должен отчитаться? Для ответа на него важно понимать, кому непосредственно работник подчиняется. Как правило, в трудовом договоре, а также должностной инструкции (при ее наличии) эта информация указывается. Следовательно, этот епосредственный руководитель работника и имеет право требовать у него отчет. Причем он имеет право требовать отчет не только о выполнении запланированной работы, но и любой другой.
    Обратите внимание: отчет работника о выполненной работе может быть положен в основу системы премирования, т.е. поощрения работников организации. Тогда его содержание может указывать на следующие показатели для назначения и выплаты премий:
    – выполнение норматива;
    – выполнение дополнительного объема работ в рамках должностных обязанностей работника;
    – качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных работ, разовых заданий руководства в рамках должностных обязанностей работника и др.И наоборот: если работнику было поручено выполнить определенную работу, а он по каким-то причинам ее не выполнил, отчет поможет непосредственному руководителю выявить причины (точнее, вы сами должны ему продемонстрировать их в отчете).
    Если отчет отсутствует
    “А что, если работник откажется представить отчет о выполненной работе, – спрашивают порой руководители, – можно ли его за это наказать?” Теоретически можно. Статья 192 Трудового кодекса РФ предусматривает дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей. Соответственно, если представление отчета о выполненной работе является обязанностью работника (т.е. она закреплена в трудовом договоре и/или должностной инструкции), то за неисполнение или ненадлежащее исполнение этой обязанности работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание или выговор (в зависимости от серьезности дисциплинарного проступка).
    Конечно, вряд ли кто-то из работодателей на практике будет таким образом наказывать работника за то, что тот не представил к нужному времени отчет о работе. Тем более что работодателю, скорее, нужен не сам отчет, а выполнение работы. И обычно у работника, который не представил отчет по требованию работодателя, имеются проблемы не с самим отчетом, а с
    выполнением порученной работы. Потому работодателю корректнее применить дисциплинарное взыскание именно за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником своих прямых трудовых обязанностей, нежели за непредставление отчета.
    Что входит в содержание отчета?
    Отчет работника может содержать:
    – Ф.И.О. и должность работника;
    – структурное подразделение, где трудится работник;
    – выполненную работу (может перечисляться в количественном или процентном выражении с указанием времени выполнения работы и без такового и т.п.):
    – плановую работу;
    – внеплановую работу;
    – Ф.И.О. и должность лица, являющегося заказчиком работы (либо наименование организации-заказчика);
    – статус работы (выполнена полностью или только какая-то часть);
    – результат выполнения работы (подготовлен документ, проведена встреча и т.п.);
    – кому был передан результат работы;
    – с кем работник взаимодействовал при выполнении работы;
    – соответствует ли выполненная работа утвержденному плану;
    – дату составления отчета, а также период, по итогам которого составлен отчет.
    Безусловно, это лишь приблизительные составляющие отчета. Он может не быть столь подробным.
    Упрощенный вариант отчета уместен в случаях, когда в организации или конкретном структурном подразделении установлена система представления работниками ежедневных отчетов. В упрощенном варианте отчет в основном содержит следующие элементы:
    – Ф.И.О. и должность работника;
    – структурное подразделение, где трудится работник;
    – выполненная работа (плановая и внеплановая);
    – дата составления отчета, а также период, по итогам которого составлен отчет.
    Обратите внимание: отчет должен быть подписан работником и передан непосредственному руководителю.
    Нужно ли утверждать форму отчета?
    Унифицированной формы отчета работника о выполненной работе, как известно, не существует.
    Во-первых, потому что законодательство не обязывает работников делать такие отчеты.
    Во-вторых, у каждой организации есть свои специфика деятельности и стиль руководства. А значит, утвердить единую для всех форму отчета в принципе не представляется возможным.
    Однако если в организации налажен документооборот, должным образом учитываются и хранятся документы, то вполне адекватным будет и утверждение формы отчетов работников о выполненной работе. Утвердить ее можно одним из следующих способов:
    – в составе локального нормативного акта, например, инструкции по делопроизводству или положения о персонале (если работники централизованно отчитываются о проделанной работе);
    – приказом (если работники только отдельных структурных подразделений занимаются этим).
    Нужно ли хранить отчет?
    Независимо от того, утверждена форма отчета сотрудника о выполненной работе в организации или нет, подобные отчеты подлежат хранению. Возникает вопрос, сколько времени их нужно хранить? Нормативными правовыми актами не предусмотрены правила хранения отчетов о
    выполненной работе, составление которых не является обязательным. Тем не менее приведем некоторые выдержки из Перечня типовых управленческих архивных документов 2010 г.
    Рекомендуем, опираясь на приведенные выше пункты Перечня, придерживаться следующих сроков хранения отчетов:
    – отчета работника о выполненной им работе (кроме “командировочного”) – в течение 1 года;
    – сводного отчета о работе структурного подразделения – в течение 5 лет.
    Эту и другие консультации по актуальным вопросам вы найдете в информационном банке “Бухгалтерская пресса и книги” системы “КонсультантПлюс”.

  7. людина Ответить

    “Кадровая служба и управление персоналом предприятия”, 2013, N 3
    Все чаще работодатели требуют у своих сотрудников отчеты о выполненной работе, причем не важно, какую именно они выполняют работу, какие должности занимают, как долго работают в компании. И, как правило, такое право работодателя не прописывается ни в каких внутренних документах компании. Несмотря на это, работники безоговорочно составляют отчеты за месяц, за квартал, за год – в зависимости от цели их подготовки (ведь возразить работодателю крайне сложно). В статье мы поговорим о том, для чего нужен отчет о выполненной работе, кто и при каких условиях может требовать его представить, что он должен содержать, нужно ли утверждать его форму и хранить по всем правилам.

    Для чего нужен отчет?

    Известно, что необходимость привлечения персонала должна быть экономически обоснованной, ведь оплата труда наемных работников для организации является статьей расходов, причем довольно существенной. Практически каждый руководитель структурного подразделения организации, подбирая через кадровую службу работников, должен обосновать перед руководством следующие важные моменты:
    штатную численность подразделения;
    фонд оплаты труда подразделения;
    организационную структуру подразделения;
    функционал работников подразделения;
    требования к кандидатам (образование, квалификацию, опыт работы, профессиональные навыки и т.п.).
    Только после того как мотивированное предложение руководителя структурного подразделения о найме работников будет одобрено руководством, можно будет открывать вакансии и искать кандидатов. Однако обоснование необходимости “содержания” того или иного работника не заканчивается после его приема на работу. А, наоборот, только начинается. Так, ему нужно будет выполнять определенный непосредственным руководителем объем работы.
    Надо сказать, что в редкой организации рассчитываются нормы выработки (осуществляется это обычно силами экономистов и финансистов, у которых, если они и трудятся в компании, всегда есть работа поважнее). На практике задача распределения объема работы между сотрудниками структурного подразделения, как правило, лежит на плечах руководителя подразделения, который должен действовать по принципу “каждый работник должен быть при деле”. В то же время руководитель подразделения должен планировать работу своих подопечных. В свою очередь, работник, чтобы трудиться более эффективно, должен и сам планировать свое рабочее время. После того как план будет составлен и утвержден руководителем структурного подразделения в установленном в организации порядке, его необходимо придерживаться и руководителю структурного подразделения, и подчиненным работникам. Безусловно, для учета проделанной работы как подразделения в целом, так и отдельных его работников, при сопоставлении ее с утвержденным планом возникает потребность в отчете.
    Таким образом, отчет работника необходим для:
    обоснования расходов на оплату труда работников структурного подразделения;
    использования его в качестве основы с целью представления отчетов контрагентам по гражданско-правовым договорам об оказании услуг/выполнении работ силами своего персонала (в том числе договоров аутсорсинга и аутстаффинга);
    создания своего рода порядка и соблюдения дисциплины в подразделении;
    быстрого установления связи: кто из работников, когда и какую работу выполнил (например, при возникновении конфликтных ситуаций, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением работником своих трудовых обязанностей).

    Когда отчет обязателен?

    Важно отметить, что вопрос предоставления работниками отчетов о выполненной работе законодательством регламентируется лишь в случае отправления работника в командировку.
    Примечание. О том как отозвать работника из командировки, читайте на с. 48 журнала N 2, 2013.
    При направлении работника в командировку оформляется служебное задание (по форме N Т-10а) , подписываемое руководителем структурного подразделения, в котором работает командируемый работник, и утверждаемое руководителем организации или уполномоченным им на это лицом. Оформленное служебное задание передается в кадровую службу для издания приказа (распоряжения) о направлении работника в командировку. Работник, прибывший из командировки, составляет краткий отчет о выполненной работе за период командировки, согласовывает его с руководителем структурного подразделения и представляет в бухгалтерию вместе с командировочным удостоверением и авансовым отчетом. Приведем пример заполнения отчета о выполненной работе в командировке (пример 1).
    В соответствии с Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты”. Однако с 01.01.2013 организация может использовать и утвержденные ею формы.Пример 1. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении
    ———¬
    ¦ Код ¦
    +——–+
    Форма по ОКУД ¦ 0301025¦
    Общество с ограниченной ответственностью “Русь” +——–+
    ———————————————— по ОКПО ¦25612573¦
    наименование организации L———
    ———-T———–¬
    ¦ Номер ¦ Дата ¦
    ¦документа¦составления¦
    +———+———–+
    ¦ 13/к ¦ 13.03.2013¦
    СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ L———+————
    для направления в командировку и отчет о его выполнении
    —————-¬
    ¦Табельный номер¦
    +—————+
    Иванов Иван Иванович ¦ 008 ¦
    —————————————————————+—————-
    фамилия, имя, отчество
    ————-T————T—————————————————————-T———-¬
    ¦Структурное ¦Должность ¦ Командировка ¦ Основание¦
    ¦подразделе- ¦(специаль- +———————T———————T————T——-+ ¦
    ¦ние ¦ность, про- ¦ место назначения ¦ дата ¦срок (кален-¦органи-¦ ¦
    ¦ ¦фессия) +———–T———+———-T———-+дарные дни) ¦зация- ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ страна, ¦органи- ¦ начала ¦ окончания+—-T——-+пла- ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ город ¦зация ¦ ¦ ¦все-¦не счи-¦тельщик¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦тая ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нахож- ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения в¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пути ¦ ¦ ¦
    +————+————+———–+———+———-+———-+—-+——-+——-+———-+
    ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
    +————+————+———–+———+———-+———-+—-+——-+——-+———-+
    ¦Отдел ¦Менеджер по ¦Россия, ¦ООО ¦13.03.2013¦19.03.2013¦ 7 ¦ 5 ¦ООО ¦Договор ¦
    ¦закупок ¦закупкам ¦г. КостромঔРогалиꔦ ¦ ¦ ¦ ¦”Русь” ¦поставки с¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦”Рогалик” ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25.02.2013¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 48-п/к ¦
    L————+————+———–+———+———-+———-+—-+——-+——-+———– Содержание задания (цель) Краткий отчет о выполнении задания 11 12 Ознакомление с продукцией ООО
    “Рогалик” и отбор образцов для оценки
    ее качества Ознакомился с продукцией ООО “Рогалик”
    и отобрал образцы для оценки ее
    качества Начальник
    Руководитель отдела
    структурного закупок Розов А.М. Розов Иванов
    подразделения ——— ——- ———– Работник ———
    должность личная расшифровка личная
    подпись подписи подпись
    Были
    Заключение о выполнении задания ———–
    отобраны образцы продукции ООО “Рогалик”,
    ——————————————-
    позволяющие оценить ее качество в целях
    ——————————————-
    поставки в ООО “Русь”
    ——————————————-
    Начальник
    Генеральный Руководитель отдела
    Руководитель директор Земцов С.И. Земцов структурного закупок Розов А.М. Розов
    организации ——— ——- ————- подразделения ——— ——- ———–
    должность личная расшифровка должность личная расшифровка
    подпись подписи подпись подписи
    19 марта 13
    “–” ———— 20– г.Что касается остальных случаев, то очевидно, что следует представлять отчеты о проделанной работе в обязательном порядке лишь тем сотрудникам, в чьи трудовые обязанности это входит, т.е. у кого это прописано в трудовом договоре и/или должностной инструкции. Приведем в качестве примера выдержки из указанных документов.
    Пример 2. Фрагмент должностной инструкции работника.
    Должностные обязанности работника:
    1.7. Еженедельное представление отчетов о выполненной работе непосредственному руководителю.
    1.8. Выполнение иных родственных по содержанию обязанностей, не перечисленных в настоящей должностной инструкции, равных по сложности, выполнение которых не требует другой специальности, квалификации, изменения наименования должности.
    Пример 3. Фрагмент трудового договора.
    1.2. Работник обязуется:

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *