Как проверить датчик дмрв на ваз 2107 инжектор?

13 ответов на вопрос “Как проверить датчик дмрв на ваз 2107 инжектор?”

  1. Artur_Volk Ответить

    Но если предстоит провести диагностику на отечественных авто, выпушенных 10 лет назад или более, то проверка ДМРВ может быть осуществлена одним из следующих способов:
    Тестирование в процессе движения.
    Диагностика с применением мультиметра или тестера.
    Внешний осмотр сенсора.
    Установка однотипного, заведомо исправного устройства.
    Рассмотрим каждый из перечисленных способов.

    Тестирование в процессе движения

    Проще всего произвести проверку, анализируя поведение ДВС при отключенном сенсоре МАФ. Алгоритм действий следующий:
    Необходимо открыть капот, отключить расходомер, закрыть капот.
    Заводим машину, при этом ДВС переходит в аварийный режим работы. Соответственно, на приборной доске высветится сообщение о проблеме с двигателем (см. рис. 10). Количество подаваемой топливной смеси будет зависеть от положения ДЗ.
    Проверьте динамику авто и сравните ее с той, что была до отключения сенсора. Если автомобиль стал более динамичен, а также выросла мощность, то это с большой долей вероятности указывает на то, что датчик массового расхода воздуха неисправен.
    Заметим, что можно ездить и дальше при отключенном устройстве, но делать это крайне не рекомендуется. Во-первых, увеличивается расход топливной смеси, во-вторых отсутствие контроля над регулятором кислорода приводит привод к повышению загрязнений.

    Диагностика с применением мультиметра или тестера

    Признаки неисправности ДМРВ можно установить, подключив черный щуп к заземлению, а красный на вход сигнала сенсора (распиновку можно посмотреть в паспорте к устройству, там же указаны и основные параметры).
    Пример измерения мультиметром напряжения на ДМРВ в автомобиле ВАЗ 2114
    Далее устанавливаем границы измерения в пределе 2,0 В включаем зажигание и производим измерения. Если прибор ничего не отображает, необходимо проверить правильность подключения щупов к массе и сигналу расходомера. По показаниям прибора можно судить об общем состоянии устройства:
    Напряжение 0,99-1,01 В говорит о том, что сенсор новый и работает исправно.
    1,01-1,02 В – прибор БУ, но состояние его хорошее.
    1,02-1,03 В – указывает, что устройство все еще работоспособное.
    1,03 -1,04 состояние приближается к критическому, то есть в ближайшее время необходима замена ДМРВ на новый сенсор.
    1,04-1,05 – ресурсы прибора практически исчерпались.
    Свыше 1,05 – однозначно нужен новый ДМРВ.
    То есть, правильно судить о состоянии сенсора можно по напряжению, низкий уровень сигнала свидетельствует о работоспособном состоянии.

    Внешний осмотр сенсора

    Данный способ диагностики является не менее действенным, чем предыдущие. Все, что необходимо, – снять сенсор и оценить его состояние.
    Осмотр датчика на предмет повреждений и наличия жидкости
    Характерные признаки неисправности – механические повреждения и жидкость в приборе. Последнее свидетельствует о том, что не отрегулирована система подачи масла в двигатель. Если сенсор сильно загрязнен, то следует произвести замену или очистку воздушного фильтра.

    Установка однотипного, заведомо исправного устройства

    Данный способ дает практически всегда ясный ответ на вопрос работоспособности сенсора. На данный способ на практике довольно сложно реализовать, не приобретая новый прибор.

    Кратко о ремонте

    Как правило, пришедшие в негодность сенсоры МАФ не подлежат ремонту, за исключением тех случаев, когда требует их промывка и чистка.
    В некоторых случаях можно произвести ремонт платы объемного ДМРВ, но этот процесс ненадолго продлит жизнь прибору. Что касается плат в пленочных сенсорах, то без специального оборудования (например, программатора для микроконтроллера), а также навыков и опыта, пытаться их восстановить бессмысленно.
    Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов


    На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. Если он работает не корректно, машина кушает бензин больше чем нужно. Устанавливается такой датчик на втором тракте, сразу за воздушным фильтром и подсоединяется к системе электричества, которая управляется шестиконтактной колодкой проводов.
    Существует довольно много различных типов ДМРВ: механические, ультразвуковые, термоанемометрические и некоторые другие.

    В данном случае рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 от Bosch, наиболее часто устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика.

    На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха.

    1 — диэлектрическая диафрагма
    Н — нагревательный резистор
    SH — Датчик температуры наг. резистора
    SL — Датчик температуры воздуха
    S1 и S2 — темп датчики до и после нагревателя.
    QLM — масса воздушного потока
    t — температура
    Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
    Измерить то количество воздуха, которое поступает в двигатель, значит определить нагрузку двигателя. При нажатии на педаль газа водителем, открывается дроссельная заслонка, увеличивается количество всасываемого воздуха. При этом мы говорим, что увеличилась нагрузка. Когда же вы отпускаем педаль – нагрузка падает. Все довольно просто. Однако это только на первый взгляд. Если учесть то, что в условиях реального движения двигатель часто сменяет режимы работы, поступающий воздух во впускной системе участвует в нескольких газодинамических процессах, то проблема измерения воздуха в системе не такая и простая.
    В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.

    На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков массового расхода воздуха: GM, BOSCH, SIEMENS и российского производства. В 1999-2004 гг. на авто ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозаменяемость (вернее, замена 004 на 037) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

  2. Гриндер Ответить

    Ответ

    ChipTuner Forum

    > Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев
    Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев
    >
    > Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
    Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
    >
    Параметры АЦП ДМРВ Siemens


    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
    Регистрация Вход
    Акция “Светлый Понедельник 11:11”
    Подробности тут
    До окончания осталось
    Закрытая тема.
    Опции темы

    Опции темы

    Версия для печати
    Подписаться на эту тему

    DSGN
    Ветеран
    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга
    #1
    DSGN,
    19.03.2010 17:45
    Подскажите пожалуйста параметр АЦП ДМРВ SIEMENS. Короче класика М73 евро 3.При включеном зажигании АЦП равно нулю.Это патология?На ХХ 0.6-0.7 Подкидывал новый датчик,та же беда.Остальные параметры в норме.С чего бы это?Кстати по книгам АЦП этого датчика в состоянии покоя равно 1.6. Но за свою практику никогда не встречал этой цифры.Обычно около 0.39.Так каким же должен быть этот параметр в идеале на разных режимах?
    Меню

    DSGN

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от DSGN
    Файловый архив
    Скачиваний: (35) 168.90 Мб
    Новые прошивки на Lada Vesta  c контроллером M86 от Strit (CTTeam).

    vadik
    Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    12,489
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    19
    4
    1
    Общая оценка: 18.67
    #2
    vadik,
    19.03.2010 17:52
    на каких разных режимах? АЦП ДМРВ имеет хоть какой то смысл только за заглушенном авто.
    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,470) 1.37 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб

    Spy
    Профи
    Диагностика автомобилей, ремонт авто-электроники

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    7,598
    Адрес:
    Саратов
    47
    26
    23
    49
    Общая оценка: 39.54
    #3
    Spy,
    19.03.2010 18:20
    Сообщение от vadik:
    ^
    АЦП ДМРВ имеет хоть какой то смысл только за заглушенном авто.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    По большому счёту даже на заглушеном не имеет. Чисто если надо клиента развести.
    Меню

    Spy

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Spy
    Найти ещё сообщения от Spy
    Файловый архив
    Скачиваний: (19) 47.54 Мб

    домовой Кузьма
    Модератор
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    8,783
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино
    3
    1
    Общая оценка: 3
    #4
    домовой Кузьма,
    19.03.2010 18:29
    Сообщение от DSGN:
    ^
    класика М73 евро 3.При включеном зажигании АЦП равно нулю
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    может сканер так отображает
    Сообщение от DSGN:
    ^
    Кстати по книгам АЦП этого датчика в состоянии покоя равно 1.6
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    это по каким?
    Меню

    домовой Кузьма

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от домовой Кузьма
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,392) 2.50 Гб
    Загрузок: (13) 10.22 Мб

    DSGN
    Ветеран
    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга
    #5
    DSGN,
    19.03.2010 18:37
    Сообщение от vadik:
    ^
    на каких разных режимах? АЦП ДМРВ имеет хоть какой то смысл только за заглушенном авто.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Все правильно,так какой выход должен быть в идеале при включеном зажигании?В цифрах.
    Добавлено через 3 минуты
    Сообщение от домовой Кузьма:
    ^
    это по каким?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Не помню названия,что-то типа руководства по диагностике
    Добавлено через 9 минут
    Сообщение от Spy:
    ^
    По большому счёту даже на заглушеном не имеет. Чисто если надо клиента развести.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Не совсем понял,разъясните пожалуйста.Насколько мне известно основная проверка массового датчика заключается в показаниях в состоянии покоя при вкл.заж.
    Последний раз редактировалось DSGN; 19.03.2010 в 18:47.
    Причина: Добавлено сообщение
    Меню

    DSGN

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от DSGN
    Файловый архив
    Скачиваний: (35) 168.90 Мб

    домовой Кузьма
    Модератор
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    8,783
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино
    3
    1
    Общая оценка: 3
    #6
    домовой Кузьма,
    19.03.2010 18:54
    Сообщение от DSGN:
    ^
    основная проверка массового датчика заключается в показаниях в состоянии покоя при вкл.заж.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    газоанализ с подменой точнее
    Меню

    домовой Кузьма

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от домовой Кузьма
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,392) 2.50 Гб
    Загрузок: (13) 10.22 Мб

    euphoria
    Профи
    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,671
    Адрес:
    г.Кисловодск
    17
    1
    Общая оценка: 17
    #7
    euphoria,
    19.03.2010 18:56
    тоже интересно какое АЦП у сименса в покое..
    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от euphoria
    Файловый архив
    Скачиваний: (376) 13.66 Гб
    Загрузок: (3) 41.59 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #8
    Иоанн,
    19.03.2010 18:56
    Сообщение от DSGN:
    ^
    Насколько мне известно основная проверка массового датчика заключается в показаниях в состоянии покоя при вкл.заж.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Как Вы убедились сами, измерение АЦП ДМРВ на М7.3 не является основной проверкой, иначе Вы будете менять и менять датчики.
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    DSGN
    Ветеран
    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга
    #9
    DSGN,
    19.03.2010 19:11
    Сообщение от Иоанн:
    ^
    Как Вы убедились сами, АЦП ДМРВ на М7.3 не является основной проверкой, иначе Вы будете менять и менять датчики.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Вы хотите сказать что если видишь сименс,не обращай никакого внимания на его АЦП,или если видишь блок М73,то не обращай внимания на АЦП ДМРВ?Даже если это не классика?
    Меню

    DSGN

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от DSGN
    Файловый архив
    Скачиваний: (35) 168.90 Мб

    Витторто
    Ветеран
    карбюраторщик

    Регистрация:
    22.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик
    1
    Общая оценка: 1
    #10
    Витторто,
    19.03.2010 19:31
    Сообщение от euphoria:
    ^
    тоже интересно какое АЦП у сименса в покое.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Присоединяюсь. Вчера на 2107 Я7.2 Е2 АЦП в покое 0,04, авто работало без нареканий.
    Меню

    Витторто

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Витторто
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 94.09 Мб

    Ссергей
    Ветеран
    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    305
    Адрес:
    г. Нефтекамск
    3
    Общая оценка: 3
    #11
    Ссергей,
    19.03.2010 19:35
    Сообщение от DSGN:
    ^
    Вы хотите сказать …что не обращай внимания на АЦП ДМРВ… если это не классика?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Нет.
    Обращать внимание надо если это не классика при любом ЭБУ( в том числе М73).
    А почему на классике этого делать не надо -я не знаю( но хотел бы знать).
    Последний раз редактировалось Ссергей; 19.03.2010 в 19:38.
    Причина: добавление
    Меню

    Ссергей

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Ссергей
    Файловый архив
    Скачиваний: (400) 2.39 Гб
    Загрузок: (1) 70.2 Кб

    calllt
    Посетитель
    инженер-механик

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    орел
    #12
    calllt,
    22.03.2010 10:00
    АЦП покоя должно быть 0.04-0.06 это норма,а на новых так вообще =0.00
    Меню

    calllt

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от calllt
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 634.9 Кб

    домовой Кузьма
    Модератор
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    8,783
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино
    3
    1
    Общая оценка: 3
    #13
    домовой Кузьма,
    22.03.2010 11:13
    Сообщение от calllt:
    ^
    на новых
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    это сканер кажет, или вы перепроверяли на самом ДМРВ?
    Сообщение от calllt:
    ^
    АЦП покоя должно быть 0.04-0.06
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    если точнее 0,039-0,059 В
    Меню

    домовой Кузьма

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от домовой Кузьма
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,392) 2.50 Гб
    Загрузок: (13) 10.22 Мб

    euphoria
    Профи
    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,671
    Адрес:
    г.Кисловодск
    17
    1
    Общая оценка: 17
    #14
    euphoria,
    22.03.2010 12:46
    домовой Кузьма,спасибо..
    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от euphoria
    Файловый архив
    Скачиваний: (376) 13.66 Гб
    Загрузок: (3) 41.59 Мб

    Leva2000
    Ветеран
    Безработный

    Регистрация:
    26.09.2007
    Сообщений:
    552
    Адрес:
    деревня в Пермском крае – Калинино
    #15
    Leva2000,
    22.06.2010 22:33
    Сегодня была ВАЗ 2107, так АЦП покоя ДМРВ Сименс тоже нулевое по СМС Диагностк. В работе не запомнил.
    Приедет завтра…проблемма с ДК P0036
    Меню

    Leva2000

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Leva2000
    Файловый архив
    Скачиваний: (18) 116.93 Мб

    ELK
    Посетитель
    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV
    #16
    ELK,
    22.06.2010 22:49
    На Опелях с Сименсовским ДМРВ тоже ноль, в состоянии покоя (по сканеру).
    Меню

    ELK

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ELK
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 9.32 Мб

    Витторто
    Ветеран
    карбюраторщик

    Регистрация:
    22.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик
    1
    Общая оценка: 1
    #17
    Витторто,
    22.06.2010 23:37
    Сообщение от Leva2000:
    ^
    ..проблемма с ДК P0036
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Сегодня была Шнива с такой ошибкой по ДК2(нагреватель), провод был в обрыве, соединение не помогает, но вопрос еще в том не может от этого что произойти с ЭБУ, напряжение питания 10-11в по сканеру, хотя на АКБ 13,8в. Массы, преды и ГР проверены. ( хозяин пока думает или ДК менять или перешить на Е3) Вообще там и ДК1 висит без активности, но ЭБУ ошибки по нему не выдает? коррекция 1. Стоит ли заморачиваться с прошивкой? Хотя Шнива не старая, 50тыков.
    Меню

    Витторто

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Витторто
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 94.09 Мб

    Bendix
    Старожил
    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.
    #18
    Bendix,
    22.06.2010 23:48
    Сообщение от DSGN:
    ^
    Подскажите пожалуйста параметр АЦП ДМРВ SIEMENS. Короче класика М73 евро 3.При включеном зажигании АЦП равно нулю.Это патология?На ХХ 0.6-0.7 Подкидывал новый датчик,та же беда.Остальные параметры в норме.С чего бы это?Кстати по книгам АЦП этого датчика в состоянии покоя равно 1.6. Но за свою практику никогда не встречал этой цифры.Обычно около 0.39.Так каким же должен быть этот параметр в идеале на разных режимах?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Вы сами ответили на свой вопрос, 0,37-0,39. короче 0,4
    Меню

    Bendix

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Bendix
    Файловый архив
    Скачиваний: (43) 123.08 Мб

    тихорчанин
    Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    09.07.2009
    Сообщений:
    7,253
    Адрес:
    Краснодар
    30
    9
    2
    5
    Общая оценка: 29.34
    #19
    тихорчанин,
    22.06.2010 23:58
    Сообщение от Leva2000:
    ^
    Сегодня была ВАЗ 2107, так АЦП покоя ДМРВ Сименс тоже нулевое по СМС Диагностк
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Где то уже писалось,на нашем форуме.АЦП-ДМРВ(классика).если сканер округляет,до сотых,то будет показывать-0,000
    Меню

    тихорчанин

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от тихорчанин
    Файловый архив
    Скачиваний: (213) 680.99 Мб
    Загрузок: (3) 11.90 Мб

    Александр Ма
    Ветеран
    Инженер

    Регистрация:
    10.08.2014
    Сообщений:
    226
    Адрес:
    Тульская обл.
    #20
    Александр Ма,
    07.02.2016 20:10
    А что гадать. Все видно по калибровке ДМРВ на нуле.
    Меню

    Александр Ма

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Александр Ма
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 7.76 Мб

    wdwd
    Профи
    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Павлоград
    26
    2
    1
    Общая оценка: 25.67
    #21
    wdwd,
    07.02.2016 22:00
    Сообщение от Александр Ма:
    ^
    А что гадать. Все видно по калибровке ДМРВ на нуле.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Что же вы так долго скрывали правду?
    Меню

    wdwd

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от wdwd
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,151) 22.82 Гб
    Загрузок: (11) 422.72 Мб

    aviator 69
    Ветеран
    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    саратовская обл
    1
    2
    1
    Общая оценка: 0.67
    #22
    aviator 69,
    07.02.2016 22:00
    Александр Ма, Вы археолог?
    Меню

    aviator 69

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от aviator 69
    Файловый архив
    Скачиваний: (40) 171.58 Мб

    Toshich_z
    Профи
    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул
    #23
    Toshich_z,
    08.02.2016 02:44
    Александр Ма, присоединюсь. В СТР 7 можно посмотреть.
    Меню

    Toshich_z

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Toshich_z
    Файловый архив
    Скачиваний: (45) 343.17 Мб

    Александр Ма
    Ветеран
    Инженер

    Регистрация:
    10.08.2014
    Сообщений:
    226
    Адрес:
    Тульская обл.
    #24
    Александр Ма,
    24.03.2016 06:29
    Сообщение от aviator 69:
    ^
    Александр Ма, Вы археолог?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Нет. Я искал инфу по диагностике данного датчика. И не считаю ничем плохим перечитывать старые форумы, где все давно сказано. И не плодить новые темы и вопросы.
    Добавлено через 1 минуту
    Сообщение от wdwd:
    ^
    Что же вы так долго скрывали правду?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    6 лет назад я понятия не имел, что вы тут делаете. Наверстываю упущенное.
    Последний раз редактировалось Александр Ма; 24.03.2016 в 06:31.
    Причина: Добавлено сообщение
    Меню

    Александр Ма

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Александр Ма
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 7.76 Мб
    Закрытая тема.
    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »
    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *