Как проверить и отключить платные услуги на теле2?

6 ответов на вопрос “Как проверить и отключить платные услуги на теле2?”

  1. JoаchimGarraud Ответить

    Видеоинструкция

    Деактивация платных сервисов доступна несколькими способами:
    Использование сервисных телефонов с автоматическими голосовыми подсказками;
    Отправка прямой команды *152*0# для удаления платных подписок, после которой абонент должен дождаться СМС уведомления и перезагрузить мобильное устройство;
    Использование онлайн меню личной страницы пользователя на сайте;
    Обращение в справочную службу оператора по единому телефону 611;
    Посещение любого официального офиса компании.
    Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания:
    Для использования личного профиля пользователя необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте компании.
    Незарегистрированному клиенту необходимо перейти на официальный веб-портал компании.
    В верхней панели меню следует выбрать раздел самообслуживания.
    Для незарегистрированных абонентов рекомендуется перейти по ссылке для получения пароля от системы.
    В соответствующем поле для заполнения необходимо указать личный мобильный номер.
    В течение нескольких минут пароль будет выслан автоматически в виде СМС сообщения по указанному телефону.
    В поле для ввода пароля следует ввести полученный код безопасности.
    После идентификации данных пользователя на экране должна появиться домашняя страница абонента.
    Данный профиль будет содержать всю основную информацию по клиентскому договору (действующий тарифный план, актуальная сумма остатка на балансе и раздел управления подключенными услугами).
    Для удаления всех ненужных опций абоненту следует перейти в раздел их управления и отключить необходимые вручную.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *