Как проверить и отключить платные услуги на мтс?

13 ответов на вопрос “Как проверить и отключить платные услуги на мтс?”

  1. EKITE Ответить

    Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  2. Cryotic Ответить

    Многие платные услуги, которые подключаются без ведома абонента, в течение 15 или 30 дней предоставляются бесплатно. При желании пользователь может отключить их в последний день перед списанием абонентской платы. Нужно понимать, что оператор мобильной связи часто не предупреждают о предстоящем списании средств со смартфона. Если не совершить деактивацию услуги вовремя, это приведет к снятию энной суммы с баланса счета.

    Очень часто платные сервисы и опции подключаются при переходе на новый тарифный план. В особенности это касается абонентов, которые подключают тариф «Супер МТС». Сразу после перехода происходит автоматическая активация смс-пакетов, услуги «Гудок», дополнительных минут и т.д. Если абонент не желает ими пользоваться, их необходимо выявить и деактивировать в течение 15 дней после подключения тарифа.

    Способы отключения

    Существует множество вариантов отключения платных услуг, но каждый из них имеет свои особенности. Иногда способы деактивации зависят от того, какая именно услуга была подключена к тарифу. Это следует учитывать при использовании ussd-команд, а также отправки смс-сообщений на короткие номера.

    Отключение с помощью системных запросов или смс-сообщений

  3. LolyDoly_FUN Ответить

    Оператор МТС для удобства своих абонентов предлагает много дополнительных сервисов и услуг. Часть услуг подключается автоматически при активации пакета, другие же могут быть подключены абонентом самостоятельно. Следует отметить, что подключенные услуги могут подразумевать взимание дополнительных денежных средств со счета. Таким образом, не всегда клиенты компании понимают, почему ежемесячно списывается большая абонентская плата, нежели была заявлена в тарифном плане МТС, и ищут способы узнать сведения у оператора.
    Обратите внимание! При переходе на другой тарифный план клиент автоматически соглашается с платными услугами и функциями, действующими в этом пакете.
    В связи с этим, абоненты МТС могут узнать весь список прилагаемых услуг несколькими способами, прежде менять тарифный план.

    Проверка списка подключенных услуг

    Самый простой способ узнать – набрать номер контактного центра МТС. Оператор компании предоставит полный список сведений, в котором можно посмотреть:
    Перечень подключенных платных услуг;
    Какие программы и функции платные/бесплатные можно подключить самостоятельно;
    Узнать, как отказаться от платных и неиспользуемых подписок.
    Звонки на горячую линию МТС бесплатны и доступны круглосуточно.
    Проверить подключение платных информационно-развлекательных сервисов можно, отправив с телефона запрос. Для этого необходимо набрать комбинацию *152#. После этого на экране телефона появится информационное окно, где выбирается соответствующая категория:
    каталог подписок (1);
    мои текущие подписки(2);
    отписаться от подписок (3).
    Выбрав цифру *2#, можно узнать всю информацию по активированным на телефоне платным опциям и услугам.
    Еще один быстрый способ узнать перечень подключений – воспользоваться личным кабинетом МТС. Для этого авторизуйтесь в кабинете и перейдите в меню в пункт «Управление услугами», затем «Все подключенные услуги». После чего будет предоставлен развернутый перечень подключенных платных опций, где можно узнать, с какого периода подключена функция, размер и сроки взимания абонентской платы.
    На сайте МТС приведен ещё один способ, позволяющий проверить информацию с помощью отправки SMS. На телефоне вводится номер *111*11# и оператор вышлет все сведенья о подписках текущего номера. Но абоненты, воспользовавшиеся данной опцией, отмечают, что она не совсем корректна. Для некоторых пакетов МТС комбинация не срабатывает. Отправленное SMS отключает платную услугу MMS+, а не выводит список подключенных приложений.
    На сайте МТС можно узнать весь перечень платных и бесплатных функций, которые можно подключить в вашем тарифном плане, при этом дано краткое описание и условия пользования по каждой услуге.

    Способы отключения платных услуг и опций

    Абоненты не всегда владеют информацией о полезности и практичности всех подключенных платных услугах в своем тарифном плане. Некоторые, поспешив, отключают услугу, а через время возникает потребность в ее восстановление.
    Внимание! Повторное подключение услуг, функций и опций для абонентов МТС, в зависимости от тарифного плана, может быть платным. Данные сведения можно узнать у оператора.
    Есть ряд способов отключения и отписки от предоставленных платных услуг:
    Выслать запрос USSD с кодом, которой соответствует конкретной услуги. Чтобы узнать код, необходимо зайти на официальный сайт МТС и указать в поиске название услуги. После чего он появится на экране;
    Зайти в личный кабинет на сайте МТС, выбрать раздел «Управление услугами» и перейти в подраздел «Все подключенные услуги». В появившемся списке рядом с каждой опцией и услугой, подключенной к номеру абонента, можно убрать либо поставить галочку, тем самым отписавшись от подключенных функций;
    Набрав на телефоне номер 0890, вы попадаете в абонентскую службу МТС. Там, прослушав информационный блок и следуя предоставленной инструкции, можно самостоятельно отписаться от опций. Если же возникли трудности, то робот-информатор предложит связаться с оператором, который поможет внести все изменения;
    Набрав комбинацию *152# и выбрав цифру *3#, также можно отключить платные функции;
    Пользователи могут получить помощь и узнать все необходимые сведения, посетив центры обслуживания МТС. Клиенту потребуется предъявить паспорт, либо доверенность, если сим-карта оформлена на другое лицо, и ответить оператору МТС на ряд вопросов, связанных с использованием текущего номера. Далее сотрудник центра, согласовав список платных функций и услуг, проведет их отключение.
    Абоненты МТС могут выбрать наиболее удобный способ для отключения платных развлекательно-познавательных функций и услуг от своего номера.

  4. Макидаки Ответить

    Заметив, что деньги с телефона исчезают «неведомо куда», проверьте активные сервисы на МТС: некоторые платные опции, о которых вы и не подозреваете, могут оказаться причиной расходов. В этой ситуации надо просто отключить услуги, которыми вы не пользуетесь. Есть несколько способов:
    Подключенные платные услуги можно удалить, используя личный кабинет – ihelper.mts.ru. Зайдя в «Тарифы и услуги», перейдите к пункту «Управление услугами». Произойдет переход на страничку с перечнем действующих опций, рядом с которыми указана дата, когда произведено подключение, и стоимость. Сделайте выборку ненужных вам услуг и нажатием клавиши «Отключить», откажитесь от них. Вы получите уведомление об отключении опций. Также причиной списания средств могут быть подписки. Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2#, дальше выбирайте «3» – Отписаться от всех.
    Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи. Отправьте запрос, специальный для каждой услуги, либо отошлите SMS на номер оператора:
    – «Вам звонили» отключается запросом *111*38*2#.
    – «Везде как дома» – набирайте *111*38# или отправьте текстовое сообщение «33330» на номер 111.
    – «Везде как дома Smart» – комбинация *111*1021#.
    – «Везде как дома Россия» – USSD-запрос *111*528#.
    – «Гудок (GOOD’OK)» отключается набором *111*29#.
    – «Анти-АОН» (Антиопределитель номера) – наберите *111*47#.
    – «Черный список» – *111*442*2#.
    – «На полном доверии» – комбинация *111*32#.
    – «Ребенок под присмотром» – отошлите текстовое сообщение «Удалить» на номер 7788.
    – «СуперБИТ» – сделайте специальный запрос *111*628*2#.
    – «БИТ» – уберите, набрав *111*252*2#.
    – «Вся Россия Smart» – набирайте *111*1031#.
    – «Локатор» – текстовое SMS «ОТКЛ» на номер 6677. Если в сообщении написать «Пакет Стоп» и отправить на тот же номер, то действие сервиса приостановится, плата не будет списываться, контакты друзей сохранятся.
    Вы можете контролировать подписки и услуги через приложение «Мой МТС». Можно убрать лишние сервисы и подключать новые, смотреть состояние счета, наличие бонусов, вести контроль минут и трафика, поменять тарифный пакет и решить множество иных вопросов.
    Отдельные функции невозможно деактивировать самостоятельно – ни через телефон, ни в ЛК. Вам понадобится помощь специалиста: позвоните оператору МТС cлужбы поддержки либо отправьтесь в cервисный центр компании.

  5. Black_girl Ответить

    В предыдущей статье мы уже рассказывали, как узнать подключенные платные услуги. Если вы уже ее прочли и знаете, какие опции у вас подключены, тогда самое время перейти к следующему этапу и отключить все лишнее. Для отключения платных опций и подписок на МТС предусмотрены различные способы:
    Позвоните бесплатно 8-800-250-0890 (или если вы находитесь в роуминге +7-495-766-01-66) в техническую поддержку МТС и попросите отключить подключенные платные опции. Оператор попросит назвать вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта, а после, расскажет какие услуги активны и отключит или подключит все что попросите.
    Воспользуйтесь голосовым меню – наберите номер 0890 и следуйте подсказкам голосового информатора нажимайте соответствующие цифры на телефоне. Одним из пунктов этого меню является как раз «подключение и отключение дополнительных услуг».
    Если вы «не дружите» с технологиями, то, конечно можете обратиться с просьбой сделать необходимые настройки или отключить лишние опции, к менеджерам в одном из многочисленных офисов компании.
    Также можно воспользоваться сервисом «Интернет-помощник» на портале МТС. Зайдите в «Личный кабинет» – выберите меню «Интернет-помощник» – затем категорию «Сервисы и услуги» – подкатегорию «Управление сервисами и услугами», где и сможете отменить опции, закрепленные за вашим номером.
    Кроме указанных выше способов, каждую из услуг МТС можно отключить если набрать короткий USSD-запрос предназначенный для ее деактивации на телефоне и нажать кнопку вызов.

    Запросы для отключения самых распространенных услуг

    Название
    USSD-запрос для отключения
    GOOD’OK (Гудок)
    *111*29#«вызов»
    GPRS
    *111*17#«вызов»
    MMS+
    *111*11#«вызов»
    WAP+
    *111*20#«вызов»
    «Антиопределитель номера»
    *111*47#«вызов»
    «Любимый номер»
    *111*43#«вызов»
    «Переадресация вызова»
    *111*41#«вызов»
    «Вам звонили»
    *111*39#«вызов»
    «Интернет+»
    *111*22#«вызов»
    «Интернет-помощник»
    *111*24#«вызов»
    «Соседние регионы»
    *111*2110#«вызов»
    «Я на связи»
    *111*211420#«вызов»
    «Запрет вызова»
    *111*53#«вызов»
    «Мобильный офис»
    *111*51#«вызов»
    «Ожидание/Удержание вызова»
    *111*55#«вызов»
    Если вы все же не знаете, какие опции закреплены за вашим номером, наберите запрос *152*2#«вызов» – названия подключенных опций будут сообщены вам в ответном SMS, после чего вы успешно сможете отключить их.

    Видео-гид по работе в интернет-помощнике

    В видео рассказано о том как посмотреть подключенные услуги и отключить их через личный кабинет МТС:

  6. Rainhammer Ответить

    Рано или поздно почти каждый пользователь сталкивается с проблемой очень быстрого расходования средств со счета на мобильном телефоне. Причем все уверенны в том, что количество совершенных звонков и отправленных смс не увеличилось.

    Отчего деньги исчезают со счета даже когда телефон лежит без дела? Основной причиной исчезновения денег на сим-карте является наличие подписок – платных услуг. Возможно, еще давно Вам было предложено компанией выгодное предложение, Вы пользовались сервисом МТС из года в год, но теперь он стал платным, только Вы об этом вовремя не узнали.
    Чтобы избавиться от такой проблемы необходимо узнать, какие услуги подключены на мтс симке. Как только Вы заметили, что денег на мобильном стало хватать на гораздо меньший период времени, Вам нужно убедиться в актуальности и необходимости всех активированных подписок.

    Ussd запрос

    Самый быстрый и любимый всеми абонентами вариант определения подключенных на телефоне услуг от оператора – отправка Ussd запроса. Для осуществления такой операции достаточно запомнить короткий номер, который вводится при проверке статуса подписок. *152#.
    Вам будет предоставлена информация, среди которой нужно выбрать пункт «Ваши платные услуги». Также можно напрямую заказать перечень всех подключенных сервисов, отправив запрос *152*2#. Ответ Вам придет в виде текста и в нем будет указана ежемесячная стоимость всех подписок, если таковые имеются, а также коды, по которым можно отказаться от сервисов.

    Звонок оператору

    Если у Вас накопилось несколько вопросов, которые Вы не можете самостоятельно решить – лучше позвонить оператору МТС и опытный консультант подскажет Вам ответы на все вопросы и поможет решить проблемы за один звонок.
    Если Вы не знаете, на какие сервисы подписана Ваша сим-карточка, то специалист компании МТС сможет подсказать Вам эту информацию, а также сообщит, как отключить их или сам деактивирует услуги по Вашей просьбе.
    Как операторы решают вопросы
    Операторы решают абсолютно любые вопросы, связанные с качеством связи, финансовыми операциями, которые проводятся со счета, может подключить и отключить любые услуги и опции, подсказать выгодные тарифы для Вашего региона, уведомить абонента об акциях, выгодных пакетах интернет-трафика, смс, минут.
    Для звонка оператору запаситесь терпением, ведь среднее количество времени, которое тратится на ожидание ответа консультанта МТС, составляет 15-20 минут.
    Связаться с консультантом можно позвонив по бесплатному для всех абонентов Мтс номеру 0890. Подождите ответа и нажмите цифру 2, а затем 0 и ожидайте отклика свободного оператора.
    С другого оператора или домашнего телефона можно бесплатно звонить на 8 800 250 08 90. Вы услышите голосовое меню, в котором выбирайте 2, а затем 0, как и в первом случае.

    Сервис Мои услуги

    Мтс предоставляет бесплатный сервис «Мои услуги», который позволяет абоненту узнать о всех активных на его телефоне бесплатных опциях. О разных информационно-развлекательных платных сервисах Вы не будете оповещены.
    Для проверки активности бесплатных услуг отправляйте смс на номер 8111 с текстом 0. Вы получите сообщение с перечнем всех активированных бесплатных опций. Если перечень не помещает в 5 сообщений, то он будет отправлен Вам в личный кабинет, если Вы зарегистрированы там. Для регистрации посетите официальный сайт МТС и заполните нужные поля: номер, пароль и код.
    Старайтесь всегда периодически проверять активность всех опций, которые были заказаны ранее. Возможно, они уже неактуальны или их стоимость повысилась.

  7. LoJIita Ответить

    Если заметили, что деньги слишком быстро уходят счета, проверьте подключенные услуги на вашем телефоне. Сегодня на МТС нет короткого запроса, чтобы выяснить, какие платные опции подключены, однако вы можете узнать необходимую информацию нижеуказанными способами:
    Используйте личный кабинет – ihelper.mts.ru. В Кабинете вы сможете узнать об услугах, действующих на данный момент и узнать о платных подписках (также проверить подписки вы можете, набрав комбинацию *152*2#, после набрать 2 – «Мои текущие подписки»). Итак, найдите в ЛК раздел «Управление услугами», затем перейдите к пункту «Все подключенные услуги». На экране появится перечень подключенных сервисов с указанием даты подключения и стоимости за сутки или месяц. Если вы не нуждаетесь в каких-то услугах или подписках, отключите их там же.
    Посмотреть подключенные на телефоне платные услуги вы сможете и с помощью приложения «Мой МТС». В открывшемся меню зайдите в раздел «Услуги», перейдите к подразделу «Подключенные». На экране появится список услуг, при этом в верхней части будут платные, а в нижней – бесплатные.
    При возникновении затруднений вы можете позвонить оператору МТС для решения проблемы. Наберитесь терпения и дождитесь соединения с сотрудником службы поддержки.
    Для выяснения вопроса, какие услуги активированы на номере вашего телефона, посетите сервисный центр МТС. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Сотрудники салона бесплатно предоставят вам информацию по действующим опциям.

  8. Sterndragon Ответить

    Невозможно отключить все платные услуги и подписки на МТС, не узнав о том, какие сервисы подключены на вашем телефоне в текущий момент. Для этого наберите клавишами команду *152*2# и нажмите кнопку вызова. На экране или в специальном смс отобразится информация о платных сервисах, которые есть на вашем номере. Чтобы отключить все платные услуги на МТС самостоятельно, воспользуйтесь комбинацией *152*2*2*3#. После этого вы получите уведомление об успешном выполнении операции.
    Вы можете отключить все платные услуги на МТС через личный кабинет на официальном сайте компании. Вход в кабинет находится внизу страницы. Все рекомендации по получении личных логина и пароля будут даны на экране, и процедура регистрации не займет много времени. Внешний вид онлайн-помощника периодически меняется, но в любом случае вы увидите раздел текущих услуг и сервисов. Через управление услугами выберите те из них, которые являются лишними, и отключите самостоятельно.
    Обратитесь в справочную службу оператора по номеру 0890, выбрав в голосовом меню раздел прямого соединения с техподдержкой. Для начала попросите оператора назвать подключенные платные услуги, а затем сообщите, какие из них хотите отключить. Операция выполняется прямо на месте и по завершении звонка все лишнее будет уже отключено.

    Как отключить все подписки на МТС

    Отключить все платные подписки на МТС поможет сервис «Контроль расходов», перейти в который поможет USSD-команда *152#. С помощью инструкций текстового меню вы сможете деактивировать лишние рассылки. Также данные о подключенных услугах можно узнать через смс-запрос с цифрой 1 на номер 8111. Как только вы узнаете, какие информационные услуги активны на данный момент, поищите в интернете или на сайте оператора коды, которые их отключают, например, *111*29# для услуги «Гудок», *111*20# для WAP и *111*4751# для прогноза погоды.
    Вы можете полностью отключить все платные услуги и подписки на МТС, отказавшись даже от новостной рассылки МТС. Достаточно ввести команду *111*375#. Вам придет СМС с уведомлением об успешной деактивации. Стоит учитывать, что в дальнейшем это может помешать узнавать информацию о своем балансе.
    Обратитесь в любой салон связи МТС и попросите сотрудников отключить все платные услуги и подписки. Для этого требуется паспорт. Тем не менее, в последнее время офисные сотрудники все чаще перенаправляют абонентов в личный кабинет на сайте оператора, ссылаясь на то, что некоторые услуги можно отключать только там. Как абонент вы имеете право настаивать на том, чтобы все лишнее было отключено сразу в салоне.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *