Как проверить на теле2 платные услуги и подписки самостоятельно?

10 ответов на вопрос “Как проверить на теле2 платные услуги и подписки самостоятельно?”

  1. worus Ответить

    2 способ: Личный кабинет

    Воспользуйтесь «Личным кабинетом», который находится по адресу my.tele2.ru. Здесь можно не только проверить подписки на Теле2, а в целом самостоятельно управлять своими услугами, причем как с телефона, так и с другого устройства с доступом в интернет. Что нужно сделать?
    Сначала – авторизуйтесь. Для этого используйте свой телефонный номер в качестве логина.
    После этого, вам поступит СМС с временным паролем, который также нужно ввести в специально отведенное для этого окно.
    Но вернемся к нашей теме – после того, как вы оказались в своем «Личном кабинете», нужно открыть вкладку «Подписки». Здесь содержится вся информация об активном на данный момент платном контенте.

    Также на нашем сайте вы можете прочитать интересные статьи на эту тему: Например, как узнать о платных подписках на Теле2 и как посмотреть все подписки. Для того, чтобы прочитать эти статьи, просто переходите по ссылкам!

    3 способ: приложение «Мой Теле2»

    Есть еще один способ, с помощью которого можно проверить подключенные подписки на Tele2. Установите приложение «Мой Tele2», версия которого есть для смартфонов на Android и iOS. Здесь не потребуется дополнительная авторизация, система сама синхронизируется с подключенной сим-картой. Ввести логин и пароль придется только в том случае, если вы подключились к интернету через сеть Wi-Fi, а не через мобильную передачу данных.
    Далее жмите в меню на раздел «Тарифы и Услуги» — «Управление», смотрим…

  2. pyton 1366 Ответить

    Компания Теле2 заботится о клиентах и предоставляет им множество услуг и сервисов бесплатно. Однако бывает, что деньги со счета начинают пропадать неизвестно куда, тогда клиент желает знать, какие платные услуги или подписки активированы. Для проверки существует множество способов, которые мы и рассмотрим.

    Проверка подписок в личном кабинете

    Все современные операторы предоставляют своим клиентам личный кабинет. Там находится много полезной и важной информации, баланс счета, детализация звонков, а главное – подключенные опции. Чтобы это сделать:
    Посетите официальный сайт оператора Теле2.
    Откройте вкладку «Личный кабинет».
    Авторизируйтесь, указав номер и пароль (его система пришлет СМС сообщением).
    Там перейдите в раздел под названием «Тарифы и услуги», где будет нужная вам информация.
    Дальше вы решаете, что оставить, а что отключить. Убрав ненужные можно сэкономить деньги. Именно этот способ позволяет быстро справиться с данной задачей, но потребуется иметь доступ в интернет.

    Звонок оператору

    Раньше способ был самый востребованный, ибо высокоскоростного интернета не было. Абоненты часами пытались дозвониться оператору. Сегодня проще позвонить и задать интересующие вас вопросы, а оператор любезно на них ответит, подскажет что делать. Для этого нужно набрать короткий номер 611 и следовать голосовым подсказкам.

    USSD-запросы

    Каждый оператор предлагает абонентам специальные USSD-команды. Их нужно набрать, и вы получите необходимые данные, информацию об активированных подписках. Нужно ввести *153#, затем система все проверит, вам же придет оповещающее СМС-сообщение со списком услуг. Будет указана абонентская плата и способы отключения.
    Отправьте бесплатную команду *144*6#, действующую аналогичным образом. Кстати, оба запроса абсолютно бесплатны. Иногда абонент решает подключить бесплатную услугу, но спустя время снимаются деньги. Ее стоимость можно узнать командой *125#.
    Метод удобен возможностью узнать подписки без подключения к интернету. Чаще вводите USSD-команды, чтобы знать подключенные подписки, обладать актуальной информацией об их стоимости и способах отключения. Это поможет сэкономить деньги, довольно приличные суммы, некоторые подписки стоят дорого.

    Посещение офиса оператора

    Это долго и неудобно. Вам потребуется взять свой паспорт и отправиться в ближайший офис Теле2, который может находиться не близко. Там находятся высококвалифицированные сотрудники. Они выслушают вас и подскажут способы решения проблемы, сами настроят. Придется потратить время на поход в офис, нахождением там, а также дорогу обратно.

    Как отключить все подписки навсегда

    Существует способ деактивировать все подписки разом. Введите команду *152*0#, но учтите, пропадут даже нужные подписки. Метод подходит, если все способы бессильны. В течении некоторого времени придет подтверждающее СМС-сообщение. После рекомендуется произвести перезагрузку устройства. Способ очень удобный, особенно, если услуг и подписок много, их невозможно контролировать. Если отключится что-то нужное, придется заново активировать услугу, учитывайте это.

    Вопросы от абонентов

    Как проверить только платные подписки самостоятельно?
    Используйте USSD-запрос *144*6#. Он покажет все платные услуги и подписки, подключенные к данному номеру. Появится список, вы увидите стоимость и возможные способы деактивации опций.

    Как мне с телефона проверить подписки?
    Самым удобным способом будет воспользоваться USSD-запросами, например, *153#.

  3. elwi Ответить

    Если вы читаете эту статью с ноутбука или монитора компьютера, удобно воспользоваться личным кабинетом на сайте Tele2. Отключить платные сервисы можно в 3 шага.
    Войдите в личный кабинет.
    Перейдите в раздел «Услуги» и прокрутите вниз – там есть пункт «Подписки».
    Ознакомьтесь с подписками и при необходимости отключите ненужные.

    В мобильном приложении

    Если вам удобнее управлять услугами через смартфон, установите приложение «Мой Tele2».
    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в приложении.
    Войдите в главное меню, нажав на значок с тремя горизонтальными черточками.
    Перейдите в раздел «Тарифы и услуги», пункт «Управление услугами», вкладка «Подключенные».
    Ознакомьтесь с описанием сервисов и, если требуется, отключите ненужные.

    С помощью быстрых команд

    Для блокировки платных услуг можно не подключаться к интернету. Еще один способ управления подписками – USSD-команды. Их поддерживают даже самые простые мобильные телефоны.
    Наберите *189#, чтобы ознакомиться со списком активных подписок.
    Получите SMS с инструкциями и следуйте им: потребуется набрать определенную команду или отправить текст «СТОП» на указанный номер.
    Команды срабатывают мгновенно и не требуют дополнительных расходов даже в роуминге.

    В салоне связи Tele2

    Обратитесь к специалистам в магазинах Tele2, чтобы лично проконсультироваться по поводу платных подписок и их отключения. Изучите адреса ближайших салонов связи Tele2 и выберите наиболее удобный.
    Просматривайте активные подписки, блокируйте ненужные и подключайте новые в любой момент. Вам доступны не только интерактивные развлечения, но и полезные сервисы – в том числе антивирус, информирование водителей о штрафах и онлайн-консультации с врачами. Выберите удобный способ управления подписками и настройте все по-своему.

  4. agger1980 Ответить

    Наличие ЛК позволяет пользователю подключить и отключать новые опции на свой номер. Этот сервис упрощает использование сотовой связи, так как в профиле абонент может следить за своими расходами. Дополнительно клиент получает возможность управления активными подписками. Сделать это можно таким образом:
    перейти на сайт сотового оператора и авторизоваться в личном профиле;
    на главной странице требуется найти раздел с услугами и тарифами;
    после перехода на экране высветится список всех активных и неактивных опций, также здесь будет указана их стоимость;
    если одна из функций больше не требуется, ее можно деактивировать, переведя бегунок в положение «Отключить».
    Обратите внимание
    Чтобы воспользоваться таким методом, потребуется доступ к интернету. Здесь клиент сможет узнать платные подписки на Теле2, ознакомиться с их расценками и отключить ненужные функции.

    Применение USSD-запросов

    Если пользователь ищет способ, как посмотреть платные подписки на симке Теле2, то проще всего обратиться к кодовым USSD-командам. Этот метод позволяет отказаться от ненужных опций самостоятельно и бесплатно. Чтобы получить полный перечень кодов, требуется на телефоне набрать запрос *153#. Система автоматически формирует СМС, в котором будет содержаться перечень комбинаций. Также в тексте будет указана цена за каждой подключенное предложение. Информация предоставляется на бесплатной основе.
    Если необходимо выяснить, какие платные подписки Теле2 активированы, можно использовать еще один код *144*6#. Он предоставляет только список платных подписок на сотовом. В списке также будет прописана информация по цене и вариантам отказа от функций.
    Бывает и так, что клиент подключил опции бесплатно, но через некоторое время акция закончилась, и оператор стал списывать со счета определенную сумму за применение услуги. Если такая ситуация произошла, требуется отслеживать расценки на опции, для этого клиент может ввести комбинацию *125#. Эти способы удобны, так как не требуют выхода в интернет, достаточно подключения к сети.

    Вызов оператору

    Проверка платных подписок на Теле2 возможна через связь с техническим отделом сотовой фирмы. Этот вариант подходит, если набрать комбинацию нет возможности и абонент не имеет доступа к интернету. Чтобы проверить все подключенные услуги на своем номере, требуется совершить вызов на номер 611. Этот номер работает, если клиент звонит с симки оператора Теле2.
    Когда вызов совершается с сим-карты другого оператора или городского номера, фирма предоставляет дополнительный телефон 88005550611. Если клиент находится на территории страны, то вызов осуществляется бесплатно. При поездках за границы России, действует контакт +79515200611. Рекомендуется совершать звонки на него, чтобы не оплачивать разговор.
    После соединения с оператором клиент может узнавать информацию по любым подпискам. Менеджер назовет те услуги, который активированы на номере, а также уточнит их цену. Во время звонка при себе требуется иметь паспорт, чтобы подтвердить личность владельца карты. Если данные по имени и фамилии совпадут, то можно наложить запрет на подключение опций.

    Обращение в офис обслуживания

    Если самостоятельно решить проблему не получилось, следует посетить офис компании и обратиться к консультанту. Оператор ответит на все интересующие вопросы, а также поможет произвести отключение тех опций, которые больше не нужны. Чтобы осуществить процедуру, требуется посетить офис, имея при себе удостоверение личности. Чтобы узнать адрес расположения офиса, можно зайти на сайт компании и найти отдел продаж на карте.

    Приложение «Мой Теле2»

    Простой вариант, как посмотреть подписки на симке Теле2. Здесь клиент имеет право запрещать их активацию, чтобы не оплачивать средства. Софт специально разработан для мобильных, которые функционируют на платформах Android и iOS. Если во время авторизации будет подключен мобильный интернет, то вводить данные не потребуется, процедура входа выполняется автоматически. Когда подключение происходит через сеть Wi-Fi, требуется ввести пароль и логин для входа в систему. После перехода на главную страницу абонент должен найти раздел с услугами и отключить те, которые ему больше не нужны.

    Отключение всех подписок

    Проверить подписки на Теле2 и отключить их можно разными способами. Абонент может деактивировать сразу все платные опции, которые подключены на его мобильный. Сделать это можно двумя методами:
    произвести деактивацию с помощью кодовых команд, которые были присланы оператором в сообщении;
    отказаться от предоставленных функций в личном профиле.
    Если клиент имеет доступ к функционалу личного кабинета, то требуется найти пункт «Мои услуги», а затем нажать на кнопку «Отключить» на тех опциях, которые больше не требуются. За эту процедуру компания не взимает отдельной абонентской платы. Средства с баланса за услугу перестанут списываться со следующего дня или месяца, в зависимости от метода расчета.
    Обратите внимание
    Если у абонента подключена услуга «Гудок», то ее деактивация через личный кабинет не возможна. Придется использовать комбинацию *115*1#.
    Проверить подключенные опции можно разными способами, абоненту остается выбрать подходящий. Процесс отключения не сложен, за него не взимается абонентская плата. Если самостоятельно отказаться от услуг через личный кабинет или кодовые команды не получилось, следует обратиться в офис продаж или позвонить по телефону техподдержки.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *