Как проверить катушку зажигания приора 16 клапанов?

10 ответов на вопрос “Как проверить катушку зажигания приора 16 клапанов?”

  1. аскорбика Ответить

    Каждое современное транспортное средство, и Приора не является исключением, состоит из кузовной части, колесной базы и огромного количества систем, вмонтированных в авто и совокупно создающих его индивидуальность. Одной из них считается зажигание. От его правильной установки, качественного состояния деталей и необходимой совмещенности с остальными агрегатами машины будет складываться устойчивость пуска, четкость и бесперебойность функционирования мотора.
    Содержание:
    Что представляет собой катушка зажигания (КЗ)
    Диагностические приборы для автомобилей на базе ваз: порядок проверки КЗ
    Конструкция КЗ для автомобилей Ваз
    Как отличить имитатор от настоящей КЗ

    Что представляет собой катушка зажигания (КЗ)

    Система на Приоре различается с известной схемой, устанавливаемой на карбюраторные авто. На прежних машинах монтировалась катушка, сигналы импульсов распределялись трамблером, имеющим необходимую настройку. Модели с инжектором, в которых имеется электронная система впрыска топлива, на любой цилиндр устанавливается отдельная катушка, подающая искру только на свою свечу.

    Весь процесс находится под контролем бортового электроустройства, чей сигнал сразу поступает на катушку. Для грамотного руководства процессом, ЭБУ пользуется определенными данными:
    датчик расположения коленвала передает импульсные сигналы в ЭБУ;
    фазовый – дает сигнал о положении распредвала. Специалисты обозначают его синхронизаторным датчиком;
    тахометр – подает сигналы о частоте оборотов коленвала;
    ДМРВ – измеряет воздушный расход, выдает нагрузочное значение на мотор в установленный временной интервал;
    ДТОЖ – температурный индикатор мотора;
    ДТ – датчик детонации.
    Если условия стандартные, то ЭБУ контролирует работу цилиндров в режиме 1 – 3 – 4 – 2. Проще говоря, импульс появляется в тех цилиндрах, где завершено сжатие, до открытия клапана подается топливо и поступает разряд, наступает детонирование и продолжение рабочего цикла.
    Попробуем разобраться, как проверить катушку зажигания на приоре.

    Диагностические приборы для автомобилей на базе Ваз: порядок проверки КЗ

    Для начала катушка внимательно осматривается. Ее поверхность из пластмассы должна быть ровной, не иметь деформирований и трещинок. Если таковые имеются, значит, катушка подвергалась перегреву и, что вполне вероятно, вышла из строя.

    Для проверки понадобится мультиметр, который переключается в режим исследования показаний сопротивления.

  2. Maudal Ответить

    Виды катушек

    Вкратце рассмотрим основные виды КЗ для автомобилей:
    Общая КЗ, этот тип является одним из наиболее распространенных. Он может использоваться как в контактной, так и в бесконтактной, а также электронной системах с трамблером.
    Индивидуальный тип КЗ. Предназначен для использования в электронных системах. По конструкции этот тип также состоит из первичной и вторичной обмоток, только расположены они наоборот – сначала вторичная, затем первичная. Также в таких КЗ могут использоваться электронные компоненты для воспламенения горючей смеси.
    Сдвоенный тип, такие КЗ также часто называются двухвыводными. Используются такие узлы в различных электронных системах. Ключевым отличием конструкции является наличие двух высоковольтных кабелей, предназначенный для обеспечения образования искры в двух цилиндрах одновременно.

    Признаки неисправности

    Катушка зажигания на Приору на 16-клапанном моторе, как и любой другой механизм, рано или поздно выходит из строя.
    О том, что это устройство нуждается в замене или ремонте, водитель сможет узнать по таким симптомам:
    Работа силового агрегата в целом нарушается. 16-клапанный двигатель начинает вибрировать, его мощность падает, при нажатии на педаль газа разогнаться будет затруднительно. Кроме того, двигатель начинает троить. Такие же признаки проявляются и при неработоспособных свечах, поэтому их необходимо проверить в первую очередь.
    Пытаясь разогнаться, водитель заметит, что транспортное средство стало дергаться. Также толчки появляются во время езды на пониженных скоростях.
    Еще один симптом – наличие трещин либо следов обрывов в изоляции.

    Проверка работоспособности

    Как проверить катушку зажигания на Приоре своими силами?
    Вариантов может быть несколько:
    Визуальный осмотр. Если на КЗ имеются пусть даже небольшие трещины, это говорит о неработоспособности устройства. Если на корпусе есть трещины или другие повреждения, вероятнее всего, КЗ перегорела. Также необходимо произвести осмотр внутренних компонентов, а именно спирали. При наличии дефектов узел меняется.
    Еще один способ – проверка на авто. КЗ демонтируется с двигателя, отключается топливный насос, в высоковольтный вывод устанавливается рабочая свеча, затем нужно попытаться запустить мотор. Если КЗ рабочая, то вы увидите искру (автор видео – Александр).

  3. Vor Ответить

    содержание ..
    70
    71
    72
    73
    74
    75
    76
    77
    78
    79 80
    ..

    Проверка катушки зажигания и ее цепей Лада
    Приора (ВАЗ-2170)

    Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в
    системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель
    топливного насоса (см. «Замена
    топливного фильтра»). Снимаем катушку зажигания (см. «Проверка
    состояния и замена свечей зажигания»). Вставляем в резиновый
    наконечник катушки заведомо исправную свечу зажигания и подсоединяем к
    катушке колодку жгута проводов системы управления двигателем.
    Ремонт Приора 64-5.jpg

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *